Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Призрак в доспехах
Просмотров (175)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США, Гонконг, Австралия, Великобритания, Индия

Время:

106 мин. / 01:46

Жанр:

драма, детектив, фантастика, боевик, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Руперт Сандерс

Сценарий:

Композитор:

Лорн Бэлф, Клинт Мэнселл

Бюджет:

$110 000 000

Призрак в доспехах скачать через торрент

Сюжет: Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

В ролях: Йохан Филип Асбек, Скарлетт Йоханссон, Жюльет Бинош, Такеши Китано, Дануся Самал, Таванда Маниймо, Майкл Питт, Чин Хань, Ютака Идзумихара, Ласарус Ратуэре
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Призрак в доспехах:
Рецензии:

Сразу скажу, что не только не читавший, но даже не смотревший оригинал, то есть мангу Масамунэ Сиро, сей заголовок не поймёт. А в оригинале майор Мотоко Кусанаги обладала приличным размером, который менялся от главы к главе, от сезона к сезону, что, в принципе, для манги, да и аниме не редкость. Киберпанк без сисек - всё равно, что 'Лебединое озеро' без танца маленьких лебедей. У Йоханссон же с этой частью тела - не, ну на любителя, разумеется. Кому-то по нраву, кому-то не хватит. Но если уж отступать от оригинала внешне, то хоть привносить что-то весомое и новое в образ уже знакомого многим героя. Госпожа Йоханссон, к сожалению, остановилась на образе Люси из одноимённого фильма. Она не играет майора Мотоко Кусанаги, чей образ прекрасно выписан в манге и в куче аниме (сериалов и OVA). Она играет всё ту же Люси, только в профиль. Те же эмоции, те же жесты, те же нахмуренные бровки, те же позы. Как только с первых кадров стало ясно, что Миру создали в качестве оружия, надежда на сохранение атмосферы первого аниме 1995 года улетела в тартарары. Всё-таки у тех, кто знаком с аниме-работой Мамору Осии есть и будут вполне обоснованные претензии к голливудской картине. Из фильма исчезла атмосфера 'Призрака в доспехах', та японско-достоевская кибепансковская философия и тоска по истине: кто такой киборг - тварь дрожащая или всё-таки существо, душу хомо сапиенс имеющее. Пожалуй, будет только один атмосферный момент в кино - драка с мусорщиком в большой лужице среди многоэтажек. Это прямой отсыл к аниме, но диалог, который последует чуть позже, снова вернёт в будни голливудщины. Сюжет настолько неинтересно наблюдать, что проще второй раз пересмотреть последнюю часть 'Обители зла', которая по сути - фильма для разового просмотра. У 'Призрака в доспехах' присутствует столько клише, что все перечислять не хочется. Главное из них - опять-двадцать пять про теорию заговора больших корпораций и научные разработки, зашифрованные от простых смертных. Но если японцы подают такую тему достаточно интригующе (пусть и с такими же штампами, которые компонуют так умело, что рождается что-то новое), то западные кинематографисты имеют тенденцию зрителя лишь развлекать, не более. Интрига им не нужна. Потому с самых первых минут течение сюжета становится предсказуемым, если конечно, не забивать рот попкорном и пивасиком. Из плюсов стоит выделить лишь картинку. Но когда в последние годы картинка нас, зрителей, не радовала? Вот уж что-что, но с графическими дизайнерами в мире кино всё в порядке. Финал будет мозгодробительный, в смысле достаточно нелепым. Попытка соединить аниме и мангу стала цветком каменным, то есть не вышла, потому что история реальной Мотоко Кусанаги поставила крест на всех трудах - и мангаки, и режиссёра аниме. Итого: тому, кто читал мангу и смотрел оригинальное аниме - не смотреть. Ни под каким соусом. Даже под текилой с лимончиком. Ибо скучно, смешно, нелепо и безрассудно в попытке переплюнуть оригинал. Кто далёк от японской анимации и чёрно-белых 'китайскэг комискофф' - смотреть и ставить фильму высшие баллы. P. S. Нет, ждать от Голливуда чего-то нормального и адекватного по данному аниме изначально не стоило. Но стоило убедиться, что это так и вышло - никак.


***********************************************************************************************************************

Специально посмотрела оригинальное аниме 1995 года, чтобы было с чем сравнивать. На самом деле, всё нужно смотреть в свое время. И на меня сейчас, конечно, анимационный фильм не произвел должного эффекта, хотя, я понимаю, что для своего времени картина имела национальную значимость. Это аниме по праву до сих пор является канонической японской анимацией. А что фильм? А фильм, как фильм. Да, очень красивая вариация, эпичная, визуально насыщенная. Поклонники будут рады увидеть воссозданные боевые сцены и новые, не такие эффектные, в довесок. Остались герои, злодеи, появилась любовная линия, четкая назидательная мораль, а вот вся философия ушла. А что вы хотели? Фильм то для широкого круга зрителей. А что нужно этому кругу? Правильно, чтоб блестело и сияло, чтобы экшен и симпатичные женские телеса - ну, и норм. И лишь Такеши Китано (единственный, кто говорит на японском) в фильме демонстрирует собой небольшой посыл к первоисточнику, своим духом и харизмой. Упрощенная версия культовой манги со штампом 'стильно, модно, молодежно'.


***********************************************************************************************************************

В общем, в кино я на Призрака не пошел - знал, что расстроюсь сильнее. Дома смотреть тоже не стоило. Не потому, что какой-то там отаку, или фанат вселенной GITS, нет. Просто ещё раз, в ОЧЕРЕДНОЙ раз, убедился, что капитализация и либерализация кинематографа с 99%-ной вероятностью приводит к тому, что фильм превращается в шлак и пищу для креветок. Все меньше сценаристов и режиссеров делают свою работу добросовестно, а кинопромоушн по уровню честности приблизился к описанию товаров на алиэкспресс. А мне, в конце концов, 29. Я слишком стар для этого... всего. Справка: я дважды просмотрел все анимационные фильмы и сериалы оригинальной вселенной, просто чтобы быть в теме. Вселенная великолепна. А теперь о кино. 'Призрака' можно рассматривать с двух позиций: креветочной (это я про тех, кто 'да просто по приколу сиськи Йохансон в выходные позыбать), и фанатской (собственно тех, кто вообще в курсе базиса этой унылой надстроечки). Давайте сперва притворимся креветкой. Что видим? Красивый футуристический мегаполис, в котором разворачивается довольно вторичный, грубо скроенный сюжет. Чёрная вдова-Люси, она же ПРИНЦЕССА. Бегает, дерется, глядит сурово. Злобная корпорация, во главе со ЗЛОДЕЕМ, которого забываешь через 7 секунд после выхода из зала, несмотря на (о боже!) разного цвета глаза. Добрый ДОКТОР, который исключительно во имя науки пашет на корпорацию, но потом исправится. Террорист, который понятно, что не террорист, а ПРИНЦ, и обязательно драматично умрет. Крутой БОСС главной героини: старый японец, которого все понимают без перевода, и намека на применение технологий(намека непосредственно в фильме действительно нет). НАПАРНИК героини: мужик, который вставил себе перископы, хотя собаки будут его бояться, а видит он все равно так же, как Люси. МАССОВКА. Экшн сцены не впечатляют. Диалоги сыплют общими фразами. Мотивация персонажей - симулякр. Актеры играют по карте эмоций Стивена Сигала (уж не знаю, чего там Питт репетировал месяцами в своем вагончике). Философия отсутствует, да и сама киберпанк-атмосфера НЕ СФОРМИРОВАНА, а только вброшена легким пунктиром. В общем, создается ощущение, что смотришь репетицию Блэйдраннера или Матрицы. При том, что Вачовски вдохновлялись оригинальным Призраком создавая свою трилогию. Но голая Йохансон! Стоп. Так и этого нет. А шикарный трэк из трейлера? Ищите в финальных титрах... Итак, креветка видит захудалый боевичок с кучей непонятных намеков, и быстро надоедающей голографической рекламой на улицах города будущего. Что видит поклонник GITS? НИЧЕГО. Потому что он плачет. Под душем. В позе зародыша, разумеется. Отчего? Оттого, что его поимели. Сандерс, как типичный западник, наводнил картину отсылками к аутентичной вселенной, но все они носят визуальный, поверхностный характер, и нифига не отражают базовой философской глубины. Мы видим старые автомобили, собаку Бато, крылатые вертолеты, анархиста Кудзе, револьверы, первого киборга, Паука, и многие другие, с позволения сказать, родные 'пасхалки', но они ПУСТЫ как робот-гейша. Кстати, гейшу здесь очень неудачно разгуманизировали. В ней действительно ничего нет. А в анимационном фильме ее смерть если не подбрасывала тебя на стуле, то уж точно заставляла думать и сопереживать. Почему так выходит? Да потому, что вся эта система образов в фильме не объединена никакими отношениями. Есть участники драмы, но нет их взаимодействия, МЕХАНИКИ. Есть мужик, который ездит в 23-м веке на древнем Ламборджини, но непонятно зачем ему это. Есть мужик, НЕ КИБОРГ, который зачем-то кормит собак в подворотне. То есть, нам вроде говорят зачем. Но Станиславский бы не поверил. Есть киборг, который почему-то ПЕРВЫЙ, хотя на самом деле - просто несколько больше 'прошит', в процентном соотношении, чем все остальные, и страдает амнезией, вокруг которой раздувается 'драматургия'. Но базовый конфликт в ней - вторичное фуфло про Джейсона Борна - и рядом не стоит с драмой двадцатилетней давности. Что получаем в сухом остатке? Провалившуюся трансплантацию. У донора изъяли кучу жизнеспособных органов, но половина закатилась под стол, а другую напрочь перепутали местами в теле реципиента. Есть подозрения, что факир не был пьян, а просто отработал бюджет ровно настолько, чтобы заполучить контракт на следующую картину. Удивляться тут нечему. К счастью, в ходе операции призрак не пострадал, и остался спокойно витать. А доспехи... Да бог с ними. Сколько их ещё будет на этом кино-колесе Сансары.


***********************************************************************************************************************

Вот по какому рецепту сняли этот фильм: выдрали из первых двух анимационных фильмов концепты персонажей (не персонажей, а именно концепты) и несколько крутых сцен. При этом все зрелищное, крутое, интересное и глубокомысленное, что было взято из первоисточника, было 'адаптировано' под западного зрителя и стало тупым, кривым и нелепым. То что было слизано из оригинало было обильно приправлено отсебятиной, на уровне фанфиков 12-летнего школьника. И в результате это непотребство оказывается еще и (внимание!) приквелом первого анимационного фильма! Да, да, это приквел, но об этом станет известно только в конце, и поймут это только те, кто смотрел оригинал. Разбирать нелепости этого фильма можно очень долго, причем даже если не оглядываться на первоисточник и взглянуть на фильм как на самостоятельную картину. Сюжет тупой - противников кибернетических улучшений злая корпорация похитила и подвергла этим самым улучшениям, стерев им память, и одной из этих 'жертв' становится японская девочка-хиппи Мотоко, которую отправила работать в 'девятый отдел' в неизвестном городе неизвестно зачем и почему и спустя год она уже стала майором и ВНЕЗАПНО сталкивается со своим бывшим парнем которого тоже злая корпорация превратила в киборга, он встал на сторону зла, но это все неважно, а знаете почему? Знаете? Потому что Сила Любви! Сила любви - и злая корпорация сразу была уничтожена (но не главгероиней - Такеши Китано просто поговорил с премьер-министром (кстати премьер-министром чего?) и он типа приказал арестовать главгада) и теперь Мотоко уже не Мотоко, но и не Мойра (или Мира, как там ее звали, имя вообще не запоминается), а теперь она пафосно называет себя Майор... Вот на таком вот уровне здесь сюжет. Плюс на каждом шагу ляп за ляпом – актеры не понимают какую эмоцию им сыграть (секрет в том, что они все роботы, и им вообще не надо было особо проявлять эмоций, но режиссеру и продюсеру на двоих 12 лет, так что пофиг), враги с крутыми пушками и кибернетически усиленными телами не могут в упор попасть в дверь амбара, Такеши Китано стреляет из револьвера раз десять без перезарядки (я с девяностых такого ляпа не видел), тело Майора в принципе ничем не отличается от тела обычного человека – слабое и хрупкое, как дерьмо, разве что его можно чинить раз за разом... Перечислять можно долго, я уже говорил. Суть в том, что если оригинал создавался для людей думающих, то самое аниме давало пищу для размышлений, а этот фильм изначально создаваться для тупого быдла, которое будет хомячить попкорн и пускать слюни в кинотеатре. И я очень рад, что этот фильм фактически провалился в прокате, и продолжения он, скорее всего, не увидит. Но радуюсь не от злорадства, а от того факта, что люди перестают хавать любое дерьмо со спецэффектами, которое им подсунут недалекие белые продюсеры из Голливуда.


***********************************************************************************************************************

А что? Вполне себе киношка ничего, если не сравнивать с оригиналом и забыть, что в оригинале лежит манга и аниме. Очень 'порадовали' рецензии, ищущие оригинала. Давайте, будем честными. Рейтинг PG13 сразу вам скажет, что оригинала не будет. Вот я его и не искала, и не ждала. И правильно сделала, потому что впечатление в итоге больше положительное. Полагаю, что дело как раз в том, что я от фильма вообще ничего не ждала. Минусы: 1)Всё-таки, как ни крути, а рефлексии не хватило. Согласна, что как в оригинале при нацеле на общую публику (читай - рядового зрителя) делать не стоит, и, может, большего и не надо, а всё равно не хватило. Ну чуть-чуть бы побольше раскрыть непосредственный смысл конфликта с самим собой по поводу человечности, размышлений о прошлом-настоящем-будущем и прочей 'философии' киберпанка. Как написал как-то 'МирФ' (дословно не вспомню, но смысл примерно такой): доспехи есть - призрака нет; 2)Татикомы. Что-то их тоже не хватило. Они были забавны. 3)Раскрыты не все персонажи, как хотелось бы. А кое-кого (типа, кукловод) как-то упростили. Ну это проблема хронометража и общего упрощения ситуации, видимо. 4)Злодей какой-то клишированный. Западный, чтоли... как-то я привыкла уже к более харизматичным антагонистам, а тут что-то невнятное (мы, конечно, говорим о руководителе 'корпорации-зла') Остальное по мелочи можно не особенно расписывать. Плюсы (ИМХО): 1)Картинка. Шикарна. Это, пожалуй, главный и бесспорный плюс. Остальные 'плюсы' субъективны. 2)Бато. Вот его как будто в полной мере скопировали из оригинала. Даже удивительно. Актер походит на эту роль на 200%. По всем параметрам. Наверно, это самый классный для меня персонаж в этом конкретном фильме. Должно же быть кое-что действительно связывающее ремейк с оригиналом. 3)Такеши Китано. Особенно мне понравился дубляж - вернее, его отсутствие. Жалко не сделали ему 'анимешный-причесон' 4).Скарлетт. Некоторые сетуют на фигуру (ахаха), неазиатскую внешность (ахаха вдвойне). А мне понравилась она. Ну здесь играет ещё моё субъективное к ней отношение. Не могу относиться к ней не предвзято, даже несмотря на походку (хотя тут тоже всё можно объяснить). На мой взгляд, вполне себе майор, особенно если, повторюсь в очередной раз, абстрагироваться от манги-аниме. В общем, как-то так. Итог: смотрибельно, но не анимешно. Как-нить пересмотрю в оригинале - послушать оригинальный голос Скарлетт и Бато.

А вы знали?

--- Изначально планировалось, что главную роль исполнит Марго Робби, но она отказалась. В итоге роль отдали Скарлетт Йоханссон.

--- Сэм Райли претендовал на роль, которую получил Майкл Питт.

--- Маттиас Шонартс мог сыграть Бато.

--- Фильм снимался преимущественно в Веллингтоне (Новая Зеландия), а также в Гонконге и Шанхае.

--- Большую часть мужских костюмов сшила компания Rembrandt – последний и старейший изготовитель костюмов в Новой Зеландии.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.