Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Чужой: Завет
Просмотров (193)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Австралия, Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия

Время:

122 мин. / 02:02

Жанр:

фантастика, ужасы, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Ридли Скотт

Сценарий:

Композитор:

Джед Курзель

Бюджет:

$97 000 000

Чужой: Завет скачать через торрент

Сюжет: Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле - тёмный и опасный мир. Его единственный житель - синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».

В ролях: Кармен Эджого, Демиан Бишир, Кэтрин Уотерстон, Билли Крудап, Дэнни МакБрайд, Натаниель Дин, Джусси Смоллетт, Эми Саймец, Калли Эрнандес, Майкл Фассбендер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Чужой: Завет:
Рецензии:

Сколько было сомнений по поводу 'Завета', а в итоге он мне очень понравился, и уже какой день не выходит из головы. Даже хочется поскорее посмотреть ещё раз. Поэтому не понимаю волны возмущений и отрицательной критики по поводу последнего детища Ридли Скотта. Первое что хочется отметить - это великолепная картинка, визуал просто идеальный, такой как надо. Конечно, в последнее время визуальная часть во многих фильмах получается хорошо сделанной, но в 'Завете' она выше всяких похвал. Хочется отметить и сюжет. Он интригует, не отпускает до самого конца. В купе со сбалансированной динамикой, правильным монтажом и операторской работой, получаем все необходимое для полного погружения в фильм. Самая сильная часть истории - это андроид Дэвид, ставший центральной фигурой новой франшизы. Это заслуга сценаристов и конечно актёра Майкла Фассбендера. Он сыграл, на мой взгляд, сильнее чем обычно. Его игра тонка и многогранна, чего могло и не быть, учитывая что это роль робота. В общем-то все актёры справились со своей задачей, но особенно хочется выделить Кэтрин Уотерстоун, Дэнни МакБрайда и Билли Крудапа. Из отрицательных моментов ленты, можно назвать некоторую предсказуемость сюжета, что мне в общем-то не испортило впечатления. Многие говорят, что у 'Завета' есть много нестыковок, логические дыры и вообще много бреда, я либо не заметил этого, либо такие вещи были в пределах нормы. И как людям могло показаться что слишком много отсылок к мировой художественный культуре и религии?! Это же замечательно, особенно для такого жанра, тем более что гармонично сочеталось со всем остальным. Не хочу сказать, что чем больше отсылок, тем лучше, в 'Завете' количество отсылок было нормальным, даже не настолько большим как бывает в других картинах. Возможно возмущение некоторых зрителей, из-за того, что 'Завет' не похож на старые фильмы данной франшизы. Что ж, это действительно другой фильм, современный и от этого он в чем-то проигрывает, но в чем-то и выигрывает.


***********************************************************************************************************************

Затаив дыхание, Мы ждали. 5 лет минуло с событий 'Прометея'. Напряжение росло, в жилах стыла кровь и чувство неотвратимого преследовало как кошмарный сон, повторяющийся снова и снова. Нас интриговали новостями о грядущих приквел-частях и интересными деталями ксеноморфной франшизы. И вот оно явилось. Ради этого была отодвинута премьера 5й части с перспективным Нилом Блокампом во главе съёмочной группы. Все ради засучившего рукава маэстро Скота. Нарастающий аппетит публики был скрашен аперитивом 'Живое' и все были готовы с наслаждением приняться за главное блюдо, не подозревая что были откормлены на убой и главным деликатесом для мастера космо-хоррора были наши мозги. Если вы читаете это, значит автор не пережил погружения в глубокий космос головы режиссера. События ленты 'Чужой: Завет ' начинаются с путешествия корабля колонистов ' Завет' для заселения новой, подходящей для жизни человека, планеты. Свыше 2000 человек в криокапсулах мирно спали в ожидании прибытия на новую Землю. За всеми живыми существами наблюдал андроид - точная копия Дэвида из предыдущей части. Из - за внезапной солнечной вспышки системы корабля дают сбой и команда астронавтов просыпается не без потерь среди личного состава. Герои обнаруживают планету которая так же как и пункт их назначения подходит для жизни. Она ближе и капитан принимает решение исследовать находку. Тут уже сразу можно вычеркнуть саспенс так как всем прекрасно известно что ожидает героев на неизвестной чужбине. Первые минут 30 фильма вполне могут интриговать но далее глупость космических масштабов набирает обороты для свершения натурального фаталити по самому понятию 'Логика'. И если вы считали что 'Прометей' - это плохо, то вы ещё ничего не видели. Лента Ридли Скота оставляет так много вопросов и восклицательных знаков что создаётся впечатление будто сценарий писался человеком, не видящим что он пишет из за лицехвата на голове. Логика действий персонажей намекает на неотвратимость самого мощного фейспалма в жизни, способного стереть ваше лицо начисто. Вы спросите кем надо быть чтобы высадится на неисследованную планету без скафандров на единственном шатле, подвергая опасности жизни тысяч колонистов? Идиотами? Нет, достаточно быть персонажами фильма Ридли Скота, где каждый имеет равно высокие шансы получить 'Премию Дарвина'. Что и доказывают герои фильма - мрут как мухи. И их не жалко - вселенная вполне обойдется без таких ген. Все уже привыкли к массовым случаям паразитирования на франшизах. В данном случае мэтр Ридли очень сильно напоминает Джорджа Лукаса, не раз заявлявшего что со Star Wars покончено, тем не менее все так же активно напрямую или косвенно принимающего участие в развитии вселенной, приносящей баснословные прибыли. В своей новой работе Скот выдает все ту же полурелигиозную философию на тему: 'Кто наш создатель', не гнушаясь использовать пафосные названия 'Прометей' и 'Завет'. Остаётся лишь надеяться на Нила Блокампа и на то что Ридли Скот не будет вмешиваться. Старая песня конечно вдоль и поперек известна, но всегда интересно как она будет звучать у другого исполнителя. +: Майкл Фасбендер - единственное на что можно смотреть в этой картине. Да и честно, андроид с комплексом бога лучше раскрыт и обыгран в том же 'Прометее'. И, да, Джеймс Франко - никто так и не понял зачем было нужно его трехминутное камэо- видимо режиссер задолжал ему услугу. -: Сценарий - в помойку. Персонажи - в помойку. Логика, саспенс - не дождетесь. Сюжетный твист - не может быть твистом если подсказки даны в самом начале фильма. Экшн - на ноль. В китайском варианте и вовсе ксеноморфы вырезаны - но от этого картина вообще ничего не теряет. Чтобы что-то потерять - нужно это иметь.


***********************************************************************************************************************

Такое впечатление, что у Голливуда поехала крыша, и он не придумал ничего лучше, чем уродовать свои достижения. Поэтому выходят новые фильмы, которые паразитируют на успехе старых. Они берут знакомые фишки, чтобы заманить зрителя в ловушку, но за фасадом из великих обещаний кроется разочарование. В 1979-ом году вышел знаменитый «Чужой», который дал начало целой серии фильмов на эту тему. И в начале 21го века к теме вернулся не кто-нибудь, а сам Ридли Скотт, титулованный английский постановщик, который создал фильм «Чужой». Но его новый фильм «Прометей» получился как минимум странным, а как максимум, неудачным. И если подумать, то особо удивляться не стоит, ведь сценарий для «Чужого» придумал не Скотт, и облик монстра тоже нарисовал не он. Чужого придумали Дэн О'Бэннон и Рональд Шусетт, а за художества отвечал Ганс Рудольф Гигер. А Скотт был приглашён, чтобы поставить фильм по готовому сценарию, но теперь он ведёт себя так, будто это он стоял у самых истоков, будто это он — создатель «Чужого» во всех смыслах, и тут он сильно оступился. Но одного фильма ему мало, и он снял второго «Прометея», да решил заманить зрителя похитрее. Он вынес в название слово «чужой», и даже самого чужого в фильме немного показал, и даже всякие отсылки к первому фильму дал, и даже старую и любимую музыку в фильме использовал, но это всё равно не то. В чём же дело? Космос, космический корабль, чужая планета, пейзажи на ней, чужой — все эти вещи в фильме есть, и все они сделаны хорошо, даже отлично. Но фильм не способен их правильно использовать. Интересных событий на борту корабля нет, даже когда там появляется чудовище. Потому что эти сцены малочисленны, скоротечны, глупы и предсказуемы. Вообще, глупостью нашпигован почти весь сценарий, и никакие красивые картинки не могут его спасти. Более того, сценарий напоминает сборник решений из всех предыдущих фильмов этого цикла. Понятно, что ничего нового нет. Космоса в кадре мало, и он не успевает поразить. Новая планета очень интересна, и любоваться можно долго. Вернее, можно было бы, если бы сценаристы включили мозги. Тут есть горы, водоёмы, поля и живописный лес. Что будет, если поместить в эту ловушку космонавтов, и натравить на них Чужого? Ничего не будет, потому что до этого не додумались. Львиная доля событий на планете проходит в темноте, в ночное время, в сухих пещерных декорациях. Однообразных и скучных. Может, на это есть причины? Если создатели фильма отказались от страшилки про то, как люди спасаются от хищного монстра на живописных просторах неизвестной планеты, может, они способны дать что-то стоящее взамен? Нет, потому что действующие лица не просто неинтересные, а ещё и до ужаса глупые и истеричные. Таких людей в космос не пускают. Тем более, таким людям не доверяют перевозить тысячи других людей для основания колонии. Фильм хочет напугать, а любой ужастик грешит элементами глупости, но она не портит впечатление, если её мало, и если в фильме показаны интересные люди, за которых переживаешь. А тут глупости много, и это при том, что действующие лица — истеричные и глупые. Сцены с жестокими смертями потому и не вызывают страха. Тут ведь никого не жалко! Более того, эти сцены грязные и даже неприятные, мерзкие. Первый «Чужой» пугал не литрами крови, а гнетущей обстановкой и интересным сценарием, в рамках которого было мало действующих лиц. Их было мало, и поэтому каждый был понятен и по-своему интересен. Каждый был нужен фильму не как мясо, а как человек. Но тут всё иначе. Некоторые вещи не надо объяснять — они должны быть окутаны тайной. Ламберт, Кейн и Даллас нашли тогда нечто непонятное и пугающее в фильме 1979 года. Зритель не знает и не может знать, что это и откуда оно появилось — в этом и вся прелесть. Тут включается воображение, а Ридли Скотт теперь ниспровергает свои же достижения, разрушая магию страшного космического приключения неуместными, невразумительными и претенциозными рассуждениями, которые лишь пускают пыль в глаза. Они не вяжутся с командой глупых людей, которым место во второсортной страшилке, а не в сильной истории с рассуждениями о темах вселенского значения. Фильм «Чужой» мог стать второсортной страшилкой, если бы его создатели не приложили нужных усилий. Они сделали всё верно, и получилось кино на все времена, а теперь получается наоборот. И это при том, что теперь есть ресурсы, которых тогда не было! Обходясь без них, изворачиваясь хитростями, авторы творили чудеса. Теперь, имея всё, они не могут добиться ничего стоящего. У них есть прекрасные спецэффекты и декорации, но они не могут придумать годный сценарий, у них есть актёры, но они вынуждены творить на экране всякую ерунду, потому что ничего лучше не было выдумано. Надо было избавиться от рассуждений о происхождении чужих и людей, надо было освободиться от этого балласта. Надо было просто придумать сценарий о группе людей, которые оказались в смертельной опасности. Надо было использовать разнообразие мест для действия, а не показывать леса и горы для галочки на несколько минуток. Надо было обходиться без претензий на умное кино, а просто снять красивый ужастик. Надо было быть проще. Но получилось наоборот. Местами красиво, а в целом — уныло. Иногда интересно, а в целом — глупо и противно. Не нужно «Чужому» такое наследие. Но чёрт с ним, что фильму далеко до «Чужого» 1979 года. Это ведь продолжение «Прометея» 2012 года, и каким бы тот фильм ни был, ему можно было придумать хорошее дополнение. И хотелось верить, что у создателей хватит воображения на развитие той дороги, что открылась в самом конце «Прометея». Но зрителю подсовывают новую команду космонавтов-дураков, и даже в этой сфере фильм не вытягивает как надо, потому что страшилку затмили и перегрузили бесполезной болтовнёй и больными фантазиями.


***********************************************************************************************************************

Чтобы говорить о 'Завете', надо вспомнить мир, который построил Скотт. Вступление будет длинным. Спойлеры. Предыстория   Новаторское видение фантастики и космоса режиссёра Ридли Скотта и художественный гений Ханса Гигера создали в 1979 году уникальное и очень страшное кино - 'Чужой'. Команда грузового корабля 'Ностромо' возвращалась на Землю в 2104 году и в бездне далёкого космоса столкнулась с ужасом без названия. Ксеноморф, чужой, пришелец. Тварь жила инстинктами прирождённого убийцы и уничтожила почти всю команду. Кроме бессловесного чудовища, режиссёр показал и нечто большее. Он приоткрыл завесу тайны: звездолёт высокоразвитой цивилизации, потерпевший крушение. Эта цивилизация развитием превосходит человечество. Ридли Скотт показал инопланетянина, инженера (конструктора) - мёртвым за штурвалом звездолёта. Инженер прибыл неизвестно из каких глубин космоса. И неизвестно, пока, почему в грузовом отсеке оказалось нечто, слишком похожее на биологическое оружие.  После успеха фильма франшиза продолжилась. Второй фильм 'Чужие': меньше хоррора и триллера, больше боевика. Снял другой режиссёр - Джеймс Кэмерон. Фокус повествования сместился, год шёл 2122, главная героиня, Рипли, вернулась на LV-426, где погибла её команда 'Ностромо'. Она вернулась, чтобы встретить ужас из её ночных кошмаров лицом к лицу. Чужих, ксеноморфоф. 'Чужие' 1986 года Ридли Скотт не исключает из вселенной. В отличие от последующих фильмов франшизы. Ридли Скотт отрёкся от многострадального 'Чужой 3' и комического 'Чужой: Воскрешение'. Эти фильмы показали грустный финал жизни Рипли, но не дали тайн и загадок. В 2012 году вышел 'Прометей', приквел 'Чужого'. Ксеноморф и новые формы монстра больше не центральные персонажи сюжета, а только лишь стихийная сила, биологическое оружие, что вышло из-под контроля. На первый план, кроме людей, выходят разумные антропоморфные инопланетяне и андроиды. 4 млрд лет назад на Землю прибыл звездолёт инженеров. Инженер выпивает яд (оружие), который буквальная уничтожает его тело даже на молекулярном уровне. Он жертвует собой (как Прометей из мифа ради людей), из расщеплённого ДНК инженера формируется новая цепочка генетического кода, образуются первые клетки, - так во вселенной Ридли Скотта на Земле создали жизнь. Спустя миллиарды лет на Земле процветает человечество. В 2093 году компания 'Вэйланд' (владельцы 'Ностромо' в будущем) отправляет исследовательскую экспедицию на корабле под названием 'Прометей'. Экспедиция исследует систему звезды Дзета Сетки, куда указывают древние карты неба, найденные на Земле у не связанных между собой древних цивилизаций. В системе Дзета Сетки на орбите газового гиганта экспедиция обнаруживает спутник LV-223, а на поверхности что-то похожее на военную базу инженеров.  Среди других главных героев присутствуют важные для 'Завета' персонажи - мистер Вэйланд, президент компании 'Вэйланд' и одно из его творений - человекоподобный андроид Дэвид. Дэвид знает создателя, мистера Вэйланда, а Вэйланд ищет создателя - он верит, что инженеры создали жизнь на Земле не без цели. Военная база инженеров покинута. Экспедиция обнаруживает звездолёт пришельцев. Грузовой отсек корабля забит биологическим оружием и курс инженеры прокладывали на Землю. Словно, они собирались стереть всё живое с лица нашей планеты. Но авария помешало их планам: утечка патогена обратилась против инженеров и уничтожила всех, кроме одного. Его находит экспедиция и узнает гораздо больше про антропоморфных существ огромного роста, больше, чем хотела бы знать. Все повороты сюжета не важны, важно, что выжившие Элизабет и андроид Дэвид отправляются на корабль инженеров. Очевидно: на LV-223 всего лишь перевалочный пункт, место для испытаний оружия перед его применениям.  Андроид учится управлять звездолётом. Они меняют курс и отправляют по следу обратно, откуда звездолёт прибыл. Они рассчитывали отыскать родной мир инженеров. Отсюда начинается 'Завет' Завет Завет - это хоррор и и мрачная фантастика. Ридли Скотт не включил в фильм отрывок 'Пролог', который связывает 'Прометей' и 'Завет'. В 'Прологе' Дэвид и Элизабет прилетают на планету инженеров. Элизабет спит в капсуле, а Дэвид использует смертельное оружие инженеров против них же.  Отсюда начинается 'Завет'. И вот новые герои, колонисты, оказываются на этой самой планете. Эта планета должна была стать новым раем - леса, океаны, воздух. Но это оказался мёртвый мир. Только растения. Ни одного живого существа... Это пришлось рассказать, потому что слышались странные комментарии о том, что сюжет непонятный, странный, а поступки персонажей не логичные. Ну, да, традиционные прогулки одиноких 'суицидников', которые бросали группу, присутствуют - но это традиционное клише хорора. И не забывайте - герои никакие не военные, а простые поселенцы и экипаж космического корабля. На самом деле, история в 'Завете' про древнюю цивилизацию инженеров, которая постигла глубочайшие секреты жизни и смерти, но всё равно погибла. О поиске смысла жизни и Бога, создателя. История про некий бесконечный круговорот создателей, созданий, который начался наверняка гораздо древнее, чем 4 млрд лет назад, когда инженеры впервые попали на Землю... Андроид Дэвид отчетливо знает, кто и как его создал, у него нет иллюзий насчёт высших сил, но он хочет испытывать экзистенциальные переживания и постигает суть жизни человека. Он препарирует людей, словно в лаборатории и пытается превзойти своего создателя, чтобы самому стать Богом. Это попытка ответить на вопрос, кто мы. Какое у нас будущее, какие ошибки мы не должны повторять за нашими создателями - инженерами? Фильм 'Чужой: Завет' страшное кино. Когда после аварии экипаж корабля осматривается в незнакомой звёздной системе, один из офицеров произносит 'это древнее, очень древнее солнце' - холодок благоговейного ужаса поселяется в груди. А сцена с первым появлением нового вида ксеноморфа - просто гений хоррора. Мастерское нагнетание атмосферы. Настоящий страх и камерность до клаустрофобии некоторых сцен ощущениями вернулся к самому первому 'Чужому' и это хорошо. Не без грехов кино, это конечно не 10 из 10, есть и ляпы и глупости. Главные минусы картины: странный выбор актёров, какой-то безнадежный и скомканный финал, недосказанность про судьбу Элизабет и инженеров. Фассбендер мастерски сыграл разных андроидов - Дэвида и Уолтера. Безумный непредсказуемый Дэвид, помысливший себя Богом под звуки бессмертного Вагнера (весь саундтрэк фильма отличный) - против рационального Уолтера, верного долгу перед хозяевами-людьми. Ридли Скотт будет продолжать 'Чужого'. Может, появятся ответы на все тайны, но пока только больше новых вопросов. Не верится, что планета на орбите древнего, древнего солнца, была родным домом инженеров. Судя по развитию их цивилизации они могли основать сотни и тысячи колоний, военных баз, полигонов для испытаний смертоносных патогенов по всему космосу. А Земля всего лишь очередной полигон? Где родной мир инженеров? Что случилось с их древней цивилизацией? Что надо отыскать человеку, чтобы ответь, зачем он стремится в чёрные бездны космоса и путешествует у неизвестных, далёких и мёртвых звёзд.


***********************************************************************************************************************

Как заявил Ридли Скотт, то эта часть станет первой в новой трилогии о чужих. Но пока не известно осуществится этот план или нет, но мы будем ждать. А название до боли напоминает 'Звездные войны. Изгой-один', тоже вписали название корабля. Теперь о фильме. Колониальный корабль 'Завет' перевозит 2 000 колонистов на планету пригодную для жизни, и пока все люди и экипаж спят, кораблем заправляет Уолтер, которого играет Фассбендер уже с темными волосами. Но не пугайтесь, Майкл здесь сыграл уже другого дроида, но и Дэвида мы тоже увидим. Да-да, этот актер примерит на себя две роли. Вернемся в кораблю. Случается небольшая авария, из-за чего экипаж срочно просыпается, правда капитан в исполнении Джеймса Франко погиб, и жаль, что его роль была столь мала. Они все устраняют и неожиданно получают сигнал с планеты, которая пригодна для жизни и находится намного ближе той, на которую все летели. Новый капитан в лице Билли Крудапа решает все таки посмотреть на планету и узнать, что это был за таинственный сигнал, который очень напоминал человеческий голос. В итоге планета окажется не столь дружелюбной, да и чужие не заставят долго ждать, зато мы узнаем историю Дэвида и Элизабет, героев прошлой части, что с ними произошло и что было на планете создателей. Ведь в короткометражке показали, что они туда все таки долетели. Как ни жаль, но роли Джеймса Франко, Гая Пирса и Нуми Рапас свелись к эпизодическим, но история вас все равно затянет. А всех членов экипажа довольно сложно запомнить, так как экранное время получали больше те, кто важен для сюжета. Кэтрин Уотерстон, звезда 'Фантастических тварей', в этом фильме мне понравилась больше, чем в выше упомянутом, и имела тут одну из главных ролей. Она не глупая девушка, и предчувствует опасность, хотя кто будет слушать девушку, тем более новый капитан. Очень порадовал Фассбендер и его игра на две роли. Дэвид уже давно живет на планете создателей, которых уже там и нет, а Элизабет Шоу погибла при посадке, как утверждает он. Но этот андроид оказывается опасней любого человека, потому что он может врать и не соблюдать правила. Синтетик даже пытается воссоздать чужих и экспериментировать с видами, ведь хочет себя чувствовать наравне с Богами. Уолтер, которого тоже играет Майкл, нет таких свободных взглядов, он знает для чего он создан и не намерен отступать от своей миссии, как бы его не хотел переманить на свою сторону Дэвид. Довольно сильно удивил меня Дэнни МакБрайд, которого я привык видеть в комедиях и в основном в роли придурка. Драматический талант у него есть, и я был удивлен его экранным временем, думал, что его спишут со счетов практически сразу. Но как я ошибался и это хорошо. Он пилот корабля и тем не менее свою команду он в беде не оставит. Персонаж успел раскрыться полностью и сам актер этим меня очень порадовал. Больше всего меня смущает рождение чужих. В каждом фильме они появляются по своему, и нет определенного способа. Да всегда можно придти к стандарту, что лицехват прыгает на лицо жертвы, потом откладывает в ней яйцо, сам отваливается, а из человека вылезает чужой. Но тут хватило просто небольшой пылинки, чтобы человек заразился, а из него вылез чужой-альбинос. И если вы скажите, что все чужие по началу появляются белые, то в этот раз они не чернели, а были реально белыми, что меня сильно смутило. Но они и довольно глупы, потому что лезут прям под пули и нападают сразу на всех. Но если не вдаваться в эти подробности, то картина довольно атмосферная и Ридли Скотту удается поддержать интерес к франшизе.

А вы знали?

--- Ридли Скотт объявил 27 ноября 2015 года, что фильм «Чужой: Завет» станет первой частью новой трилогии «Чужой», и что сюжетно эта трилогия будет ближе к первому фильму «Чужой» (1979).

--- Название фильма поменяли с «Чужой: Потерянный рай» на «Чужой: Завет».

--- Некоторые сцены были сняты в Сиднее, Австралия, в студии Fox.

--- На главную роль изначально планировали пригласить Ребекку Фергюсон, но в конечном счёте утвердили Кэтрин Уотерстон.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.