Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Охотник с Уолл-стрит
Просмотров (69)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США, Канада

Время:

108 мин. / 01:48

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Марк Уильямс

Сценарий:

Композитор:

Марк Айшем

Охотник с Уолл-стрит скачать через торрент

Сюжет: Циничный и обаятельный хедхантер с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора.

В ролях: Сьерра Вулдридж, Анупам Кхер, Джерард Батлер, Кэтлин Манро, Элисон Бри, Дастин Миллиган, Джулия Баттерз, Уиллем Дефо, Альфред Молина, Гретхен Мол
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Охотник с Уолл-стрит:
Рецензии:

Как выглядит Уолл-стрит в глазах обывателя? Широкая, вечно кишащая 'белыми воротничками' улица, по обеим сторонам которой возвышаются бетонные 100-этажные громады, построенные ещё в начале XX века. И страсти в этих башнях-исполинах кипят нешуточные: каждый день здесь зарабатывают миллионы долларов, загораясь от мысли о безбедной жизни, и столько же теряют, опускаясь на социальное дно; каждый день здесь одни обманывают других: брокеры — клиентов, аналитики — менеджеров, менеджеры — собственников бизнеса. Просто здесь так принято. Именно так и функционирует один из самых главных финансовых центров мира. В нашей истории речь пойдёт о Дэйне Дженсене — импульсивном и целеустремлённом хэдхантере с Уолл-стрит, который борется за 'место шефа' со своей коллегой Линн Фогель. Дэйн счастлив в браке, у него есть трое детей и любимая работа. Но вскоре 'корабль семейного благополучия' садится на мель: у старшего сына Райана обнаружили рак. И в отношениях Дэйна и его жены Элис наступает кризис. Роль любящего и заботливого отца Джерарду Батлеру, прямо скажем, удалась: мимика, жесты, слёзы — всё настоящее! Ни грамма фальши. От жестокого спартанского царя Леонида до внимательного и обаятельного отца семейства — целая пропасть. А это значит, что Батлер обладает широким актёрским диапазоном. Довольно естественно выглядела актриса Гретхен Мол в роли жены главного героя (Дэйна), так и в роли мамы Райна. Что и говорить про Уиллема Дефо, которому благодаря своим выразительным чертам лица стоит только подмигнуть, чтобы внести интригу в любой фильм. Главным в картине остаётся внутренняя борьба Дэйна с самим собой. Весь фильм он мечется между работой и семьёй. Причем, чем больше он уделяет времени работе, тем хуже его отношения с членами семьи. И наоборот. Дэйн запутался. И только болезнь сына помогла ему расставить жизненные приоритеты. Каким бы сентиментальным ни был фильм, сценарных особенностей за которые можно пересмотреть эту драму я выделить не могу, поэтому оценка твёрдая четвёрка.


***********************************************************************************************************************

Стать взрослым означает найти баланс между семьей и карьеру. С появлением электронной почты, мобильного телефона и социальных медиа, грань между работой и домом стала более размытой. Жаль, персонаж «Охотника с Уолл-стрит», с более ясным оригинальным названием «Зов охотника за головами», понял это обстоятельство лишь перед финальными титрами. И тугодумность сценаристов, стала причиной того, что в прокат вышла картина, которая словно существовала ранее («Семьянин», «Синоптик»). В то время как «сердце» и«душа» фильма находятся в правильном месте, некоторые приемы в сценарии столь манипулятивны и примитивны, что порой трудно воспринимать «Охотника» всерьез. Первые подозрения об оригинальности фильма испаряются практически сразу же. Сюжет повествует о Дэйне Дженсене, корпоративном рекрутере из Чикаго (казалось бы, причем тут Уолл-стрит?). Дэйн – беспощадный, безжалостный работник, готовый на любую подлость ради комиссии. Персонаж Джерарда Батлера настолько общий и был представлен на экранах столько раз, что это не герой, а какой-то ходячий образ трудоголика. Иными словами, конфликт стар, как сам кинематограф: занятому отцу не хватает времени на семью. Честно говоря, это всё, что можно сказать о сценарии. Судя по всему, сюжет для фильма словно собирали из каких-то уже готовых блоков: конфликт на работе, больной ребёнок, переосмысление ценностей и т.д. Хорошо, раз сюжет не такой уж и оригинальный, так может постановка, актёры и интересные персонажи смогут вытянуть фильм? Нет, нет и ещё раз нет. Персонажи в фильме вышли какими-то излишне пресными. Если про Дэйна Дженсена всё ясно (царь Леонид уже не тот; Батлер на протяжении всего фильма был каким-то… обыкновенным), то и каст на роли второстепенных персонажей подкачал. Уиллем Дефо играет, в сущности, самого себя. Его персонаж вышел запоминающимся, но его мало, да и ключевых сцен с ним всего две. Строго говоря, персонажи фильма чаще говорят о строгом начальнике в исполнении Дефо, чем тот действительно появляется в кадре. Элисон Бри, в свою очередь, исполнила роль соперницы главного героя. На этом всё. В сущности, кроме как сюжетного приема, она не раскрывается. Дети в фильме также выступают в роли сюжетных катализаторов. Больному мальчику пытаются добавить интересы в виде увлечения архитектурой, но выглядит это немного неловко. Драма с героем Альфреда Молины закипает (Альфред играет стареющего инженера, которого не берут на работу ввиду возраста; жена персонажа очень этому рада, потому что муж, в таком случае, способен больше времени проводить с ней), но не доходит до кондиции. Более трагическая концовка была бы куда эффектнее. Гретхен Мол, наверное, единственная, кто играет хорошо в этом кинематографическом параде безразличия. Осталась техническая сторона. Естественно, что это тот фильм, где спецэффекты не нужны, но хотя бы можно было бы добавить достойную музыку? Эмбиэнт вышел пусть и трагичным, но совершенно не откладывающимся в памяти. Назвать «Охотника с Уолл-Стрит» вдохновляющей историей – значит сильно преувеличить. Сюжетная предпосылка и реализация не столь глубоки, как создатели думают. И из-за этого в фильм трудно включиться и ещё труднее воспринимать его всерьез. Пусть история и способна похвастаться несколькими трогательными моментами, однако эти моменты не в состоянии компенсировать отсутствие творчества, свежести, а также найти способы вырваться из плена посредственного сценария.


***********************************************************************************************************************

Первая режиссерская работа известного в Голливуде продюсера, подаривший нам фильм 'Расплата' с Беном Аффлеком. Конечно, режиссёр, это не продюсер и тут взаимодействуют совершенно другие правила, и подходы. Первое, что сделал Марк, как режиссёр, так это пригласил в свой проект больших звёзд и тем самым дал старт своему драматическому проекту с большим посылом для всех семей. Не могу сказать, что история оригинальная и новая. Подобных сюжетов лично я видел огромное количество раз, но все же надеялся увидеть нечто сильное и захватывающее. По сюжету взрослый отец семейства из кожи вон лезет, чтобы добиться успеха на работе, тем самым, жертвуя своим вниманием к любимым и родным. Он тщеславный, гордый, высокомерный и хвастливый, но это и понятно - он успешный и уважаемый человек в мире бизнеса. Но в семье дела обстоят совершенно иначе. Постоянные ссоры и недопонимая с супругой не скрашивают семейную жизнь, превращая счастье в нечто пустое значение этого слова. Лишь только родной сын главного героя души в отце не чает и принимает его таким, какой он есть, отдавая всю любовь, что у него есть. Но вот однажды родители с ужасом узнают, что их ребёнок болен лейкемией. Эта новость внутри что-то ломает в главном герое, и он начинает смотреть на свою жизнь совершенно другими глазами. Ещё раз повторюсь, что сюжет не столь оригинален, поэтому я делал акцент на актёров и режиссёрскую постановку, которая уже сама по себе, благодаря сюжету, намекала на море слез и сильные эмоции. Но уже с самого начала в лице главного героя в исполнении Джерарда Батлера, я наблюдай некую эмоциональную слабость и неубедительность в подаче необходимых чувств. Вроде бы известнейший актёр с огромным послужным списком, но играть сцены с умирающим ребёнком абсолютно не способен. Деревянные эмоции и неживое лицо - вот что получит зритель от главного героя. Неспособность обыграть эмоциональный посыл, от которого у зрителей должны глаза залиться слезами, вызовет лишь огромное разочарование. За весь фильм и ни одной слезинки, за что Джерарду можно сказать спасибо, что сэкономил слезы для более сильных картин. Могу смело заявить, что неудачный выбор главного актера угробило весь проект. Человек не справился, не вытянул и не смог. Что не скажешь о Гретхен Молл, которая сыграла жену, о потрясающем мальчике Максе Дженкинсе, который великолепно справился с ролью больного ребёнка. А второстепенный персонаж в исполнении Альфреда Молины, так вообще выше всяческих похвал. Он так сильно вытянул своего героя и свою печальную историю, что смотрелся намного интересней Джерарда с его несуразной мимикой. Этот фильм входит в разряд, когда второстепенные герои на голову выше главных персонажей. К сожалению, я так и не получил должных эмоций после просмотра, что очень сильно печалит и расстраивает, потому что заявка сильная, но вот реализация не дотягивает. Технически фильм снят хорошо и грамотно. Нет ничего лишнего и пустого. Есть огрехи в сценарии, в котором допустили множество пустых и проходных сцен в начале истории, но потом авторы исправились и концовка получилась интересной. Увы, но и композитор не смог своей музыкой подчеркнуть силу эмоционального порыва всей истории. Она, словно прозвучала где-то в стороне и не запомнилась вовсе. Так что будем считать первый режиссёрский опыт удавшимся, но с большим провалом в кастинге на главного героя. Думаю, в будущем режиссёр, он же продюсер, сделает выводы и не допустит больше подобных ошибок. Самое интересное, что оригинальное название фильма переводится, как 'Семьянин', но наши прокатчики решили проявить смекалку и назвали проект 'Охотник с Уолл-стрит', тем самым отвернув от нужного смыслового направления. И все же посмотреть фильм стоит! В нем есть нужный для всех нас посыл, некое послание и просьба: не бросайте своих родных, не забывайте их, цените каждое мгновение и никогда не ставьте работу на первое место, ибо последствия не заставят себя долго ждать. Приятного просмотра


***********************************************************************************************************************

Хочется передать пламенный привет нашим прокатчикам, которые с большой радостью переводят названия фильмов на желаемый манер. В этот раз жертвой трудностей перевода стала американская драма о сотруднике рекрутинговой компании и отце семейства 'The Headhunter's Calling' или как было написано в стартовом титре фильма - 'A Family Man'. По моему скромному мнению наиболее подходящими названиями для этого фильма в русскоязычной версии является 'Семьянин' или 'Охотник'. Конечно же можно найти другие варианты, но итоговый выбор является очень странным, так как события картины происходят не на Уолл-стрит, и даже не в Нью-Йорке, а в Чикаго. Такое чувство, что потенциального зрителя хотели заманить на фильм хорошо знакомым названием улицы и происходящими на нём событиями (речь идёт о 'Волке с Уолл-стрит'). Так как не каждый посетитель кинотеатра читает аннотацию фильма, а порой даже не видит официального постера, то приходится опираться на название картины. Таким образом весомая доля посетителей сеансов 'Охотника с Уолл-стрит' ожидала увидеть яркую комедийную драму со всеми атрибутами рейтинга 18+ - бесконтрольное употребление наркотических средств, немалое количество эротики, неприличный корпоративный юмор и прочее в стилистике фильма Мартина Скорсезе. По факту же зрителю демонстрируют сдержанную драму с парой шуток. На посещённом мною сеансе было видно, что зрители ждали совсем иного, несколько человек покинуло сеанс после трети фильма. Не знаю, специально фильм так назвали, или просто решили не заморачиваться и назвали по первой мысли в голове, но всё же - многие зрители были введены в заблуждение, это не хорошо. Хотелось бы более ответственного отношения к названиям фильмов. Ну а теперь о самой картине. Всю её суть отражает оригинальное название фильма, это незамысловатая, но всё же чувственная и яркая в плане переживаний драма о главе семьи, который вынужден разрываться между семьёй и работой, которую он всё же любит и ценит, но не так сильно как родной дом и людей в нём. В принципе, сюжет не является сложным и каким-то заумным, но он все равно держит в напряжении почти всю вторую половину фильма. Именно там на долю главного героя Дэйна Дженсена (Джерард Батлер) выпадают самые сложные испытания - борьба за повышение на работе и проблемы со здоровьем сына. Казалось бы в этом нет ничего сверхъестественного, данные проблемы несколько сотен раз поднимались в кино, но благодаря отличной актёрской игре Джерарда Батлера в события на экране начинаешь верить, как будто всё это происходят не в кино, а где-то совсем близко в реальной жизни. Так же стоит похвалить и других актёров этого фильма, абсолютно каждый персонаж помог в создании атмосферы драматизма, лёгкой тревоги, ощущении борьбы с обстоятельствами и внутренними демонами. Особого внимания заслуживает юный актёр Макс Дженкинс, далеко не каждый ребёнок способен потянуть роль в серьёзном драматическом кино, но Макс сделал это великолепно. Так же я рад был увидеть Уиллема Дефо, который хоть и сыграл небольшую роль беспринципного и в чём-то даже циничного босса компании, но сделал это невероятно профессионально и эффектно. 'Охотника с Уолл-стрит' я не могу назвать шедевром, да и великолепной драмой тоже, но однозначно этот фильм заслуживает как минимум одного просмотра. Благодаря хорошему сценарию, отличной работе режиссера, блистательной актёрской актёрской игре, осмысленным диалогам, хорошей ненавязчивой драматичности картина заставляет задуматься о роли семьи в жизни и о том, что работа может быть очень важна, но она не может являться абсолютно всем. Однозначно рекомендую к просмотру.


***********************************************************************************************************************

О чем я думал, когда собирался пойти на этот фильм? Ну я не сомневался в актерском составе, и мне просто казалось, что получится очень добрый фильм, но довольно затянутый и с долгими диалогами. А что я получил? Очень личную историю, и правильно построенные диалоги, из-за чего оторваться от экрана не получалось, да и не хотелось вообще. Дэйн работает в фирме по найму рабочих и успешно борется за повышение с девушкой-коллегой. Он практически не появляется дома, где его ждут любящая жена и трое детей. И все идет своим чередом, пока у старшего сына не обнаруживают рак. Тут главный герой встает перед выбором, или дальше бороться за повышение, и не думать о семье, чтобы она была обеспечена, или посветить все свое время больному сыну, или же попытаться все это совмещать. Но помимо основной сюжетной линии, есть и еще одна. Знакомый Дэйна, которого зовут Лу, уже пенсионер, но отчаянно ищет работу. Даже молодой голос не всегда выручает уже постаревшего мужчину. И главный герой хочет помочь, но чаще всего резюме своего друга использует, как 'пушечное мясо'. Но Дэйн не антигерой, он довольно положительный персонаж и походу фильма вы должны это заметить. Ведь порой он будет смотреть на своего неунывающего старшего сына, и брать с него пример. Именно в такие моменты будет заметно преображение героя. Актерская игра Джерарда Батлера, Уиллема Дефо и Альфреда Молины не оставила меня равнодушным. И если о героях Батлера и Молины я уже сказал, то совсем упустил из виду Дефо. Его персонаж Эд является начальником Дэйна, и именно ему симпатизирует босс, но и на уступки идти не собирается. Он полный эгоист, и даже сам подтверждает эти слова. Но а Батлер, к слову, заметно постарел. В общем и целом я очень рад, что сходил на этот фильм, ведь таких картин сейчас довольно мало. Чтобы какая-то трагедия заставила не отрываться от экрана и не скатилась в нудятину, это очень сложно. Но Марку Уильямсу это удалось, и спасибо ему, за такой прекрасный фильм и невероятную историю.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.