Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Нелюбовь
Просмотров (59)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

127 мин. / 02:07

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Андрей Звягинцев

Сценарий:

Композитор:

Евгений Гальперин

Нелюбовь скачать через торрент

Сюжет: Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) - ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.

В ролях: Андрис Кейшс, Марина Васильева, Сергей Борисов, Анна Гуляренко, Алексей Фатеев, Артём Жигулин, Наталья Потапова, Марьяна Спивак, Матвей Новиков, Алексей Розин
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Нелюбовь:
Рецензии:

Андрей Звягинцев - самый яркий, самобытный и талантливый российский режиссер за последние полтора десятилетия. Интересно, что он давно уже признан за рубежом, причём в большей степени, чем на родине. До этого момента из его работ мне довелось увидеть Возвращение и Левиафана, безусловно, уже культовые фильмы. И с просмотром фильма 'Нелюбовь' уверенность в том, что я обязательно посмотрю и другие его работы, только растёт. Вернёмся к самой картине. Сюжетная завязка проста: развод двух людей, которые когда-то, по воле “залёта”, решили стать семьей. Любви у них так и не сложилось, зато копились взаимные претензии, росли ненависть и презрение. У каждого из них уже развивается своя новая жизнь, в которую Алеша, их двенадцатилетний сын, совсем не вписывается. И не так удивительно, что однажды нервы мальчика не выдерживают напряжения, сложившегося в дома, и он сбегает... У меня были определенные ожидания касательного того как будет развиваться сюжет. От фильма не стоит ждать детективной и запутанной истории в привычном понимании. Не стоит ждать развязки, которая принесет вам все ответы. Этого не будет. Вопросы, которые возникают по ходу повествования порождают только новые вопросы. На какие-то из них ответы вы все-таки получите, но остальные будут сверлить вашу душу, проникновенно, холодно и мрачно. Что есть 'нелюбовь' в фильме? Это чувство, которое растет так же страстно и ярко, как самая чистая любовь, перерастает в ненависть и теряет человеческий облик. А какой итог? Алеша – это символ ошибки людей, которым не стоило быть вместе. Но случайная беременность, страх, желание покинуть мамин дом с одной стороны и обещания в любви с другой… Слишком много этих «но». И к сожалению, все это отражает реальную жизнь. Многие семьи создаются из-за незапланированного ребенка, и большинство не проходят испытание временем. Любили ли родители своего сына по-настоящему? Или это была некая автоматически встроенная функция “заботы о потомстве”, родительские инстинкты, навязанные социальные правила?Чем бы всё это не было на самом деле, Алеша - звено в цепи пресловутой нелюбви, которого лучше бы никогда не было.


***********************************************************************************************************************

Сразу видно, что тема фильма исходит из личных переживаний режиссера. Может ли это оправдать недостатки? Не думаю. Достоинства фильма — операторская работа (смотреть желательно в кинотеатре, несмотря на визуальную камерность) и Марьяна Спивак (когда не кричит и не бьется в истерике). С персонажем папаши недомудрили. Вы уж выбирайте, или это нюня, или альфа-самец. Нельзя одновременно вести себя с женой так, как он вел себя в автомобиле, а потом вдруг плакать как дитя и позволять ей на себя наезжать. Что-то я сомневаюсь, что полиция так быстро отрабатывает и отбрасывает самую первую версию. Походили по квартире, спросили что-то у мамаши и все, отбросили? А допрос папаши? А соседей? Смешно и недостоверно. Персонаж бабушки должен быть прописан точнее. Хронометраж это позволяет, вместо пустых серых планов хоть бы намекнули, почему она такая. Или зритель должен сам домысливать? Не должен. Есть ли такие бабушки? Есть. И похуже есть. А причина? И вообще, нельзя прикрывать недосказанность и непроработанность персонажей задумкой, вИдением режиссера и так далее. Посмотрите фильм Под песком Ф. Озона. У Нелюбви ноги растут из него (исключительно на мой взгляд; и, конечно же, ненамеренно). Хотя в Под песком главная тема именно любовь, оцените, как мастерски там сделана сцена с отрицанием. Без воплей, на полутонах, взглядах… Теперь о вставках с политикой. Ребята, на сюжет это никак не влияет, и на атмосферу тоже. Или смелее надо, или вообще никак. Если уж втягивать в фильм телек, то разумнее показывать Пусть говорят или Говорим и показываем. Ну и подводим итог. Чем интересны два иностранца, страдающих от бессонницы в Токио? Кажется, ничем, но фильм Трудности перевода стал культовым. Это и есть вложенная душа и мастерство. А в Нелюбви персонажи могли бы быть намного более интересными. Мне интересно, что стало с персонажами фильмов Трудности перевода, Стыд, Под песком, Где-то, Blue Valentine. Персонажи Нелюбви у меня не вызывают ничего. Ноль. Плевать на них. Кроме ребенка, который тут для мебели. Фильм как бы соткан из лоскутков, кажется небрежным, выжимает эмоции силой, вот тут поплачь, вот тут ужаснись. Странно это, особенно после шикарных Возвращения и Елены. P.S. Не удивлюсь, если в скором будущем в Каннах в состав жюри войдут Майкл Бэй и Уве Болл. После Уилла Смита точно не удивлюсь…


***********************************************************************************************************************

Никогда раньше не была знакома с фильмами Андрея Звягинцева, да и на 'Нелюбовь' пошла ради живого интереса, уж слишком много положительных отзывов слышала о нём от знакомых. Всех впечатлил 'новый русский', но чем? Это мне и хотелось узнать. На протяжении всего фильма не покидало чувство того, что 'где-то я это уже видел'. Двухчасовая 'Сладкая жизнь' в одном флаконе с хрониками, которые часто крутят по НТВ - так бы я охарактеризовала данную картину. Начиная с обычной бытовухи (измены, скандалы, развод), режиссёр переходит к исчезновению мальчика, его долгим и безуспешным поискам а-ля 'Следствие вели'. Атмосфера держит в напряжении, безусловно. Грамотно поставлена картинка, хорошо подобраны саунды, истерично показаны все главные герои. Я бы и остановилась на этом первом восприятии, если бы не постоянные мысли о том, что фильм то не из разряда типовых русских картин, где всё у всех хорошо. Построение кадра, съёмка, эмоции - всё отдалённо напоминало артхаус, точнее его пробный вариант. По окончании фильма я поняла, что это ни что иное, как русское 'Пало-Альто', только снято не о подростковых проблемах, а о взрослой реальной жизни людей. 'Неужели так и правда живут?' Конечно, да. Героев не учили любить, им чуждо это чувство. В поисках кого-то (или чего-то) нового, они лишь наслаждаются мимолётным чувством удовлетворения, но узнать о любви они не в силах. Одна из лучших частей фильма - открытый финал. Зрители сами достраивают для себя сюжет: действительно ли ребёнок остался жив, либо же родители просто отказались верить в то, что тело в морге - действительно их сын. Как бы то ни было, но после просмотра хочется сказать лишь одно: 'Как хорошо, что это происходит не со мной'.


***********************************************************************************************************************

В условиях жесточайших кризисов жанров, мозгов власть имущих и прочей андреасяновщины всегда пробивается один-два цветка, таланты которых на головы превосходят прочих. Кирилла Серебренникова на время отстоять удалось, будем держать кулаки за второй светоч культурного авангарда Отчизны - Андрея Звягинцева. Который не просто забрал приз жюри в 'Каннах', но и удосужился наивысшего среднего балла кинокритиков со всего мира. Женя и Борис в шаге от развода: квартира демонстрируется риэлторам и покупателям, у каждого новая пассия, общение сведено к перегрызанию дыхательный путей друг друга. Неопределенным и лишним является только сын Алеша, на интересы и воспитание которого положен всем известный крепежный элемент. В один прекрасный для еще супругов день, наполненный светлыми красками будущего, ребенок исчезает. После успеха 'Левиафана' можно было ожидать еще более злое расчленение уже засыхающего трупа под именем 'Светлое завтра', однако Звягинцев решил переключиться с морального падения всей системы на частное угасание человеческого в отдельной ячейке общества. Ему даже не требуется включать режим патологоанатома, дабы разделять на составляющие тело этой семьи: все уже распалось. Колкими и язвительными диалогами изображается история отношений главных героев. Безо всяких флешбэков. Вытекающий изо всех щелей яд уничтожает последние ошметки когда-то полного надежд прошлого. Та самая связующая нить - пресловутая любовь - уже расщепилась, оставив после себя деформированные души. Позабытая мать как яркий пример. Какие бы клятвы не были сказаны, какие молитвы не прочитаны, какие объятия не подарены, но не может искалеченная сущность найти счастье. В таком состоянии оказать помощь не сможет ни полиция, ни профессиональная команда в оранжевых жилетах. Ребенок, этот цветок жизни, так и останется прозябать в болотах? Какое только лекарство может быть от нелюбви?


***********************************************************************************************************************

Да! Просмотрев фильм, определённо можно сказать - это нелюбовь. Было больно и страшно. Не возникло и призрачной надежды на то, что режиссёр главным персонажам, бывшим супругам, Жене и Борису поможет выйти из состояния тварей бездушных, погрязших в плотских желаниях и эгоизме. Больно от того, что так называемые,, семьи,,есть и будут, а страшно от того, что рождённые в нелюбви дети действительно обречены быть изгоями, воспитанниками улицы, и возможно уходить из жизни не прикоснувшись к теплу, свету, любви. А. Звягинцев в одном из начальных эпизодов очень ясно показал зрителю, насколько мальчик/Алёша/не нужный, не согретый и предоставленный сам себе ребёнок. Мальчик бежит среди запущенной природной местности, смотря в небо, где есть проблески солнца и рад этим проблескам и неясным лучам. В фильме почти нет светлых кадров. Сначала, это раздражает, но продвигаясь с Г. героями по их жизни понимаешь, что тёмным душам свет не нужен. Тема любви и нелюбви в подобном, беспросветном сюжете пронзительно прозвучала на сцене театра им. Маяковского в спектакле по пьесе Д. Богославского 'Любовь людей' -поставленным Н. Кобелевым. Чувство после спектакля было сродни увиденного фильма А. Звягинцева. Противоречивы были отзывы о спектакле, так как герои как и у Звягинцева по сути своей любить не могут. В чем же художественная ценность таких творческих проектов? Думаю, что в показе правды из жизни людей. Показать зрителю фантазии на тему сильного чувства с счастливым финалом намного проще и позитивнее, да и обыграть их можно с кружевами. А как обыграть такие человеческие качества, как равнодушие, чёрствость, бездуховность, жестокость, нелюбовь? Только вскрывая их, как гнойный нарыв.,что и сделал А. Звягинцев.? Глубоко больной вопрос поднят с экрана. Отчего и когда близкие и родные люди теряют человечность и человеческое лицо? В какой момент внутри человека начинает разрастаться плесень? У Жени не могло быть счастливым детство. Мать Жени могла ей дать только нелюбовь, которую Женя выплёскивает на своего ребёнка, не говоря о бывшем муже, и предстаёт перед нами холодной, циничной, с помыслами о новой, счастливой жизни с другим спутником. Ясно, что в новой жизни места для сына нет. М. Спивак очень правдиво донесла этот жуткий образ. Браво! Борис, отец Алёши, (А. Розин),уже живущий другой семьёй, где новая спутница ждёт от него ребёнка, и не понимает, что её избранник слабый и страшный человек, серый и трусливый клерк. У бывших супругов /Жени и Бориса/ светлые помыслы о будущей жизни, но вот незадача-цветок их супружества, сын Алёша, мешает преобразиться в картине счастья. Он не нужен никому и сбегает из дома. Где-то внутри теплилось чувство, что эти двое осознают чудовищное происшествие. Наверное, А. Звягинцев прав, идя до трагичного конца, обнажая следующую проблему общества. Как отыскать пропавшего ребёнка, и кто поможет в поисках? Выяснилось, что по запросу о помощи сразу откликаются только волонтёры./Полиция не готова к экстренному реагированию/ Перед нами предстаёт организованное сообщество людей, с чётким осознанием поставленной задачи и искренним участием найти мальчика. Координатор поисковой службы, Иван,--в этой истории обозначен единственным человеком, способным умело действовать и принимать решения, жёстко вовлекая родителей в процесс поиска. Волонтёры, одетые в оранжевые жилеты, ассоциируются с маяками, ярким проявлением неравнодушия., и это даёт надежду на выздоровление общества. Иван,/А. Фатеев, харизматичен во всех своих работах/надёжен и профессионален, поэтому возникает чувство, что мальчик будет найден живым. 'Будет трудно'- это утверждение координатора ПСО в самом жутком эпизоде фильма относится не только к родителям, но и к зрителю. Пришло время заглянуть в себя и оглянуться. Да, трудно осознать, что ты Не способен любить и жить ради другого. Наверное, лучше одиночество, но не следующий опыт 'семейной жизни',так как не пройден урок из страшной, прошлой. На мой взгляд А. Звягинцев в соей работе обнажил самые сокровенные человеческие чувства людей - любовь к близким и ответственности за тех, кого мы приручили. Иначе нас ждёт нелюбовь.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.