Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Дюнкерк
Просмотров (27)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Франция, Великобритания, США, Нидерланды

Время:

106 мин. / 01:46

Жанр:

история, драма, военный

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Кристофер Нолан

Сценарий:

Композитор:

Ханс Циммер

Бюджет:

$100 000 000

Дюнкерк скачать через торрент

Сюжет: Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.

В ролях: Анайрин Барнард, Джеймс Д Арси, Том Глинн-Карни, Марк Райлэнс, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи, Финн Уайтхед, Барри Кеоган, Гарри Стайлс, Джек Лауден
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Дюнкерк:
Рецензии:

Будучи искренним фанатом Нолана, я шла на фильм в ожидании чего-то особенного. И хотя знакомые говорили не возлагать каких-то больших надежд, я всё-таки не удержалась и воображала, каким замечательным должен быть этот фильм, прокручивая в голове очередное 'Нолан-гений'. Оправдались ли надежды в итоге? Вполне. И вот почему: Во-первых, атмосфера. За неё можно смело крикнуть режиссеру 'браво!'. Почти весь фильм я сидела, вцепившись в ручки кресел. Постоянное напряжение не даёт расслабиться ни на секунду, ведь всё это время ты сидишь в ожидании опасности. А тот факт, что мы не видим врага, придаёт ещё больше саспенса. В придачу ко всему этому идёт огромное количество звуковых эффектов в виде воя сирен, звуков летящих самолетов и взрывающихся кораблей, которые настолько сильно врезаются в уши, что создают полнейший эффект присутствия. Во-вторых, музыка, которую в принципе можно отнести к 1 пункту, но всё-таки хочется вынести отдельной строкой. Ханс Циммер как всегда поражает нас своим мастерством создавать музыку, которая поражает до глубины души. В сопровождении с тиканьем часов, его композиции заставляют сердце биться чаще, и мурашки начинают покрывать всё тело. Без его колоссальной работы фильм не получился бы таким, каким получился. За это Циммеру огромное спасибо. В-третьих, актерская работа. Кто бы что не говорил про нераскрытость персонажей и про то, что им даже не хочется сопереживать, я более чем довольна игрой актёров. Всё-таки режиссёр не ставил своей целью показать нам внутренний мир героев, он хотел показать ситуацию и то, как эти герои себя в ней ведут. И это ему удалось. Несмотря на то, что мы почти не знаем имен персонажей и их предыстории, это не мешает им сочувствовать и переживать за их будущую судьбу ( По крайней мере, мне не мешало). Всё потому, что нам показывают собирательные образы участников войны, а не конкретных героев Дюнкерка. Мы видим людей уже сломленных войной и тех, у кого ещё теплится надежда на спасение. Я считаю, что актёры со своей задачей прекрасно справились, хоть и выделить кого-то отдельно не могу, потому что все играли на уровне. И всем известные Том Харди с Киллианом Мерфи, и ещё начинающие Финн Уайтхед и Том Глинн-Карни. В заключение хочу сказать, что этот фильм хоть и не стал шедевром в сравнении с 'Интерстелларом' и 'Началом', но всё-таки он определенно заслуживает внимания. Это фильм-эмоция, которую нужно испытать, чтобы понять, какого было людям тогда. Поэтому советую не слушать людей, которые говорят, что на 'Дюнкерк' стоит идти только любителям жанра, так как он выделяется на фоне других военных фильмов. На него стоит идти хотя бы для того, чтобы составить о нём собственное мнение и в очередной раз убедиться, что Нолан- один из самых выдающихся режиссёров современности, работы которого однозначно запомнятся надолго!


***********************************************************************************************************************

Подобных фильмов про войну (а может и не только) мир ещё не видел. То, как снял и подал нам картину Нолан - к этому нужно привыкнуть и осмыслить. Понадобился целый день, чтобы сформулировать впечатления о фильме во мнение. Кстати, 'Дюнкерк' - 10 режиссерская работа в карьере режиссёра, с юбилеем, Крис! Основанная на реальных событиях, да к тому же военная драма (по факту, скорее, триллер) - то, за что Кристофер ещё не брался. Дебют удался. Снято все, по традиции, на плёночную, а не на цифровую, камеру. Компьютерной графики почти (или даже вообще) нет. Из наворотов - возможность просмотра в IMAX. Очень советую смотреть именно в таком формате, хотя, может быть, в 2D тоже все здорово. 3D здесь Нолану не нужен - у него есть Циммер, который погружает зрителя в глубину повествования своей потрясающей музыкой. Мелодии настолько точно подобраны, что синхронизация с видеорядом - полный монолит. Земля, вода и воздух - действия разворачиваются на трёх направлениях. Повествование нелинейное - то, что показали сначала от лица персонажей например, на воде, затем показано от лица пилотов в воздухе и/или наоборот. Здорово и необычно. Сцены в воздухе заслуживают отдельного внимания, хвала оператору - ощущение, будто это ты сидишь за штурвалом. Нет врага, нет американцев, нет русских. Это история о британцах и их национальной трагедии. Были напрасные опасения из-за того, что актёрский состав по большей части представлен молодыми и малоизвестными актёрами и даже музыкантом. Стайлс отыграл хорошо. Если продолжит сниматься - отрицательные персонажи - его ниша, я считаю. Но у молодых была отличная подстраховка в лице Харди, Райлэнса и Мерфи. Том вообще одним глазом отыграл так, как многие в Голливуде не сыграют всем лицом. Читал недовольства о том, что, дескать, персонажи не раскрыты, некому сочувствовать. Считаю эти претензии, мягко говоря, неуместным. У войны нет лица. Это не биографический фильм, как, например, картина Гибсона 'По соображениям совести' (тоже, кстати, шикарная). Здесь не может быть главных героев - в ловушке оказались 400 тысяч человек. Обезличенность - так и должно быть. Никаких любовных линий и отсылок к тому, что осталось за линией фронта, никаких высокопарных диалогов - к черту болтовню! Никакого пафоса! Чувство безысходности и напряжённости не покидает ни персонажей, ни зрителя. Фишка с тикающими часами - потрясающая. Почти весь фильм пришлось сидеть, вжавшись в кресло. Особенно забавны претензии, что, с одной стороны, 'не раскрыли персонажей', а с другой - 'что-то не видно, что там 400 тысяч человек'. Угу, нужно было каждого из четырёх сотен показать и раскрыть. К тому же показанного материала было вполне достаточно, чтобы понять, что из себя представляют семья Доусонов, Фарриер, Гибсон, Алекс. Как минимум. Закончу отличной фразой, которую прочитал в одной из рецензий - этот фильм так далёк от большого кинематографа, но так близок к изначальной идее кино. 10 из 10 И это другая 10, не та, что у 'Интерстеллара', 'Начала', 'Престижа' и всех 'Темных Рыцарей'.


***********************************************************************************************************************

Уходящее лето не очень-то порадовало нас своими достойными мировыми премьерами, может быть поэтому возлагал на «Дюнкерк» определённые ожидания. Фильм оказался не столько зрелищный своим экшеном, сколько самой психологической атмосферой. Кристоферу Нолану удалось хорошо передать состояние подавленности и безысходности среди союзных войск, которое царило весной-летом 1940 года. Неудивительно, что Дюнкерская операция по спасению трёх сотен тысяч зажатых на пляже солдат (вместо планируемых 45) было воспринято как своего рода победа – чуть ли не единственная за всё время. В фильме отсутствуют масштабные батальные сцены, а те что есть – сводятся к мелким локальным столкновением нескольких солдат с невидимым противником – фашистские пехотинцы появляются в кадре лишь единожды, перед самыми титрами. Скошенные один за другим, британские солдаты прощаются с жизнью, но тех, кто стрелял – мы не увидим. Впечатлят многочисленные сцены затопления британских военных судов, которые пытаются эвакуировать «беженцев». Их так много, что адмирал заявляет: «Ещё один затонувший, и пролив Ла-Манш будет для нас перекрыт». Кристофер Нолан сделал ставку на психологический эффект от просмотра, и в этом он не прогадал. Создаётся впечатление, будто смотришь на происходящее глазами самих солдат, будь то простых пехотинцев, моряков или пилота истребителя. Поэтому выделить в картине главных героев практически невозможно. Камера попеременно обращает нас к судьбе то одних, то других, то третьих – и вновь к первым. Хорошо передано противостояние среди самих союзников: борьба за спасительное место на корабле или в шлюпке между французами и британцами, моряками или пехотинцами… Порой доходящая до простых звериных инстинктов. Вот уж где права известная латинская поговорка: «Человек человеку - волк». Но и среди этих волков есть место доблести и отваге, порой граничащей с безрассудством. Поэтому с этой стороны режиссёр достоин уважения. Впрочем, не лишён фильм и недостатков, среди которых, как ни странно, можно отметить тоже чрезмерное увлечение психологичностью. В борьбе за раскрытием человеческих инстинктов, сопряжённых с борьбой за выживание любыми способами, зритель быстро устаёт от той самой «повседневности» в кадре, связанной более с суровыми армейскими буднями, нежели перестрелками, геройством и т.п. Те, кто ждал от «Дюнкерка» что-то вроде «Перл-Харбора» или «Спасти рядового Райана» (почему-то именно их внесли в список похожих фильмов) – ждёт суровое разочарование. Те немногие из батальных сцен, присутствующие в кадре, и связанные с происходящим в воздухе – более напоминает кадры пошлых американских боевиков 80-ых, где бравый солдат косит тупых противников пачками, а те никак не могут попасть в цель. Чего только стоит командир эскадрильи, в одиночку (!) уничтоживший три немецких бомбардировщика и полдесятка истребителей. Причём последнего немецкого аса он подбил, планируя на выключенном двигателе (ибо топливо закончилось). Видимо «Спитфаер» имел бесконечный боекомплект, а пилоту «Мессера» просто надоело его бренное существование. Извините, но это уже, как говориться, ни в какие ворота! И это ещё один из огромных минусов Нолана. Непонятно зачем нужно было «гадить» «Дюнкерк» подобными эпизодами – которых в фильме хватает? Рискну предположить, что это был один из «обязательных штампов», которые были должны добавить фильму зрелищности и динамизма, иначе бы в кинотеатр не пошли? Так или иначе, но для меня это испортило впечатление от фильма. Как и та сцена ближе к концу с решением адмирала или чрезмерный пафос в концовке. Многие по достоинству оценили зрелищность фильма, создающаяся при просмотре в IMAX. Вполне резонно заявляя, что на простом экране «Дюнкерк» и близко не достигнет подобных результатов. Однако для меня это всего лишь побочное дополнение, которое никогда не было действительно значимой для оценки фильма. Если при создании любой картины исходить из этого как своего рода самоцели – то никогда дальше прокатного сезона в кинотеатрах фильм не пойдёт.


***********************************************************************************************************************

Да, именно такой вопрос поставила я для себя в самом начале, то есть, когда только узнала о том, что выходит фильм и смогла прочесть к нему аннотацию. Чтобы ответить себе я решила все же сходить в кинотеатр, дабы не осуждать фильм не посмотрев его (кхм-кхм, никаких намеков). А когда узнала, что режиссером картины является Кристофер Нолан, трёхкратный номинант премии Оскар, а одним из молодых актёров - Гарри Стайлс, то просто побежала в кино! В первую очередь, очень хочется отметить звук. Это то, что действительно заставляло меня вздрагивать и подпрыгивать в кресле, а порой и закрывать рот ладошкой, чтобы не вскрикивать на весь зал. Взрывающиеся снаряды, выстрелы пуль, вой сирены, шум двигателя и детонирующих бомб достоин отдельной отметки и похвалы. Сюда же могу добавить и сцены авиации. Все было достоверно передано: действия летчиков, команды, передаваемые по связи, различные боевые операции. Всё на высоте! Сама же история и сюжетная линия наполнены не только войной, но и психологическими аспектами обыкновенной жизни. Помочь своему товарищу, рискуя жизнью, жертвуя своим местом на корабле? Или оставить его умирать, но при этом спастись самому? Сказать человеку, находящемуся в полном отчаянии и потерянности, что он убил человека? Или пожалеть и подтвердить, что 'ему лучше'? Пожертвовать 'каким-то французом', отправив его 'на разведку', зная, что его убьют, но при этом ты, англичанин, останешься жить? Или вспомнить, что он тоже человек, и это непростительно? Все эти и многие другие вопросы (как и главный) появлялись в моем сознании и, я уверена, были поставлены автором картины. Зачем? Затем, что они затрагивают такие понятия, как 'добро', 'честь', 'совесть', 'мужество', 'геройство', 'человечность', 'товарищество', 'война'. Один из героев фильма сказал: 'Выживание - дело грязное'. И это действительно так. В кино явно показано различие между французами и англичанами. Последние, кстати говоря, ценили себя намного больше, чем своих союзников. Смотреть на эту чуть ли не расовую разрозненность ужасно противно, особенно на фоне военных действий. На войне все едины, все прежде всего люди, которые хотят выжить, которые хотят мира. И они выжили. Просто остались живы. Этот момент является, как мне кажется, ключевым. Герой Гарри Стайлса укорял себя, мол 'мы просто остались живы', 'они закидают нас, когда мы вернемся домой', 'тот человек, даже не посмотрел нам в глаза'. Чувствуется, что эти люди хотели сделать большее, но связанные обстоятельствами, они вернулись. И вроде бы хорошо, спаслось большое количество людей, а жители встретили их овациями... Но будто что-то не так. Как мне кажется, это и есть тот момент, когда каждый решает для себя, что важно. Важно остаться и защищать свои границы до конца, до смертного часа? Или важно просто остаться живым и вернуться домой? Фильм явно неоднозначный и режиссер наверняка хотел сделать его таким, чтобы именно мы, поколение не знавшее войны, смогли увидеть и понять для себя, что такое война, какие стороны человеческой натуры она задевает и как меняет самих людей. Так герои ли они? Возможно, этот вопрос останется без ответа, как тот самый выстрел, раздавшийся где-то на берегу, рядом с Дюнкерком.. Мой анонс звучит так: 'Война, не оставляющая выбора. Люди, жаждущие выжить. Кино, заставляющее думать. Дюнкерк'


***********************************************************************************************************************

С одной стороны, одна из самых позорных страниц в истории Второй Мировой Войны, с другой - одна из самых героических. С одной стороны, один из самых простых и прямолинейных фильмов о войне в истории кинематографа, с другой - один из самых гениальных. Кристофер Нолан грезил снять фильм об эвакуации британских солдат из Дюнкерка еще задолго до трилогии о Темном Рыцаре (2005-2012) 'Начала' (2010) и 'Интерстеллара' (2014), но кредит доверия от Голливуда британский постановщик получил только сейчас. Военная драма 'Дюнкерк' (2017), по праву, может считаться как одним из худших фильмов режиссера, так и одним из лучших. Давайте разбираться, почему. Что есть фокус? Вызывающий мощнейшее напряжение, но абсолютно никак не влияющий на судьбы оказавшихся на представлении людей, перфоманс, который, по сути своей, прост и пуст. Что есть война? Вызывающее мощнейшее напряжение и, самым жестоким образом, влияющее на судьбы людей, оказавшихся, ввязанных в него, событие, которое, по сути своей, тоже просто и пусто. Ровно так же, просты и пусты два, возможно, лучших фильмов Нолана - 'Престиж' (2006) и 'Дюнкерк' (2017). Сходство между ними ровно в том, в чем сходство между фокусом и войной, как таковыми - две стороны одной медали, итог которых - пустота. Фокус направлен на порабощение людей, посредством ряда ухищрений 'кукловода'. Война представляет собой то же самое. И в том, и в другом случае, заложниками становятся простые люди, не утерявшие веру. Во что? Зависит от ситуации. Как 'Престиж' (2006), являясь, по сути, водой (о чем, неоднократно, визуально напоминает зрителю Нолан), мастерски, обманывает зрителя, подобно, профессиональному фокуснику, оставляя ему к финальным титрам лишь пустоту, так и 'Дюнкерк' (2017), являясь, по сути, все той же водой (о чем говорят ее, многочисленные, великолепные IMAX-съемки под руководством оператора Хойте Ван Хойтемы ('Интерстеллар')), прост и прямолинеен, как сама война, в конце которой остается, все та же, пустота. Сходство этих двух разных, но таких родственных, фильмов подчеркивает и сам режиссер, разбрасывая по блеклому пляжу Дюнкерка бесчисленное множество пустых черных касок, сбежавших со страшной войны, британских солдат, подобно множеству копий цилиндра Энжиера рядом с домом Теслы. Для Нолана снять, одноразовое, пусть и наполненное саспенсом, кино - редкость (обычно, его фильмы вызывают желание пересматривать их бесчисленное количество раз), но именно такие фильмы, как величайшие фокусы или величайшие войны, творят историю. Новаторски обезличенная мастером и, практически, безмолвная, война, излюбленная им, тема пространства и времени, выраженная теперь и через 'тикающую' музыку его бессменного композитора Ханса Циммера и, актуальный, гуманистический посыл - прилагаются. - Мы ведь просто выжили. - Это немало. (с)

А вы знали?

--- Первый фильм Кристофера Нолана, снятый на основе исторических событий. До сих пор он снимал исключительно по оригинальным сценариям, делал ремейки и экранизации романов и комиксов.

--- После драмы Пола Томаса Андерсона «Мастер» (2012) и вестерна Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» (2015), Дюнкерк (2017) - третий крупный кинематографический проект десятилетия, снятый в основном на 70 мм плёнку и демонстрированный в этом же формате.

--- Пока съёмки проходили на искусственном пресном озере Эйсселмер в центральной части Нидерландов, актёры и съёмочная группа проживали в Урке, это посёлок и община в провинции Флеволанд.

--- Третий фильм Кристофера Нолана, сценарий к которому он написал сам, после картин «Преследование» (1999) и «Начало» (2010).

--- Во избежание использования компьютерной графики отдел реквизита заготовил картонные контуры солдат и машин, которые помещались как можно дальше от камеры, но прекрасно усиливали впечатление огромных размеров попавших в западню войск союзников.

--- За работу над фильмом Кристофер Нолан получил $20 миллионов плюс 20% от сборов. Это самая значительная сумма, выплаченная когда-либо режиссёру. Первым такую сумму получил Питер Джексон за фильм «Кинг Конг» (2005).

--- Кинематографический дебют Гарри Стайлса из бой-бэнда One Direction.

--- Фильм снимали во Франции под названием «Бодега-Бэй» (Бодега - тихоокеанская бухта у берегов Калифорнии, США, на побережье которой расположен посёлок Бодега-Бэй).

--- На съёмочной площадке постоянно дежурил телохранитель Гарри Стайлса, чтобы, если понадобится, ограждать его от поклонниц.

--- В фильме «Дюнкерк» с Кристофером Ноланом снова работали Ханс Циммер (композитор), Хойте ван Хойтема (оператор), Нэйтан Краули (художник-постановщик), Джон Папсидера (ассистент, ведающий подбором актёрского состава), а также актёры Том Харди и Киллиан Мёрфи. Многие члены съёмочной группы непрерывно работали с Ноланом ещё с трилогии «Тёмный рыцарь» (2005, 2008, 2012), а Хойтема - с фильма «Интерстеллар» (2014).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.