Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Ужас Амитивилля: Пробуждение
Просмотров (70)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

85 мин. / 01:25

Жанр:

триллер, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Франк Халфун

Сценарий:

Композитор:

Робин Кудер

Ужас Амитивилля: Пробуждение скачать через торрент

Сюжет: Мать-одиночка переезжает с тремя детьми в загадочный дом, даже не подозревая о кровавом прошлом их нового жилища. У каждого дома есть история. У этого - страшная тайна.

В ролях: Дженнифер Джейсон Ли, МакКенна Грейс, Кертвуд Смит, Тейлор Спрейтлер, Белла Торн, Томас Манн, Ава Сантана, Камерон Монахэн, Дженнифер Моррисон, Хантер Голигоски
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Ужас Амитивилля: Пробуждение:
Рецензии:

Джейсон Блум никак не приблизил этот фильм к 'Астралу', 'Синистеру' и уж тем более к 'Сплиту'. Картина рассказывает историю, которые многие слышали уже не раз, о семье ДеФео, где глава семейства перестрелял всю семью. Тут же ее обыграли снова, но так как девочка по имени Белль поселилась в этот дом вместе со своей матерью, братом-инвалидом и младшей сестрой, весь город об этом знал. Ведь действие фильма происходит в то время, когда о тайне дома многие знают, и снято уже несколько фильмов, в том числе и оригинальные 'Ужасы Амитивилля'. Остановимся на брате главной героини, чью роль сыграл звезда сериала 'Готэм' Камерон Монахэн. После страшной трагедии он лежит в койке, весь иссохший, вывернутый в странной позе, в коме и под аппаратом, который поддерживает в нем жизнь. Мать до последнего не хочет отпускать сына, и верит, что он вернется к ней. По матери мы поймем, что у нее начинает ехать крыша, но и ее можно понять, все таки это ее первый ребенок. Но потом чудесным образом мозговая активность начала проявляться в нем, и он уже очнулся, только парализован так и остался. Родные находят способ с ним общаться, но Белль начинает подозревать, что это не чудесное исцеление, а происки темных сил. Монахэн тут мне понравился, и в некоторых моментах виден его Джокер из 'Готэма'. Так что пристальное внимание к этому актеру гарантировано. Но не смотря на интересный сюжет, фильм не смог напугать по-настоящему, хотя много резких моментов было. Есть фильмы, на которых тебе может стать страшно, и ты будешь радоваться тому, что тебя смогли напугать, тут же такого не произошло. И как бы с уважением я не относился к Блуму и его компании, которые хорошо делают малобюджетные фильмы ужасов, этот фильм не удался, по крайней мере для меня. А так для просмотра с друзьями или со второй половинкой, если вы любите мистические фильмы ужасов, то он подойдет.


***********************************************************************************************************************

Проект новой части легендарной франшизы о мистическом доме и любителях пострелять с «винчестера» в 3:15 ночи, «Амитивилль», ходил по рукам в Голливуде не один год. Сценарий неоднократно изменялся и наконец (но, не к счастью) попал на стол к Франку Халфуну, который в широких кругах более известен, как режиссер довольно напряженного триллера «Парковка», а в узких – как хозяин автозаправки из «Кровавой жатвы». Модная пиар-кампания фильма с неприкрытой нацеленностью на «подростковую» зрительскую аудиторию и постерами в виде скриншотов из «Инстаграма» как бы намекала, что олдфагам-киноманам на сеансе «Ужас Амитивилля: Пробуждение» придется либо плакать, либо нервно ухмыляться, но красивый трейлер и банальное любопытство всё-таки взяли верх. По первоначальной задумке, в центре повествования «Пробуждения» должна была быть история молодой журналистки, которая в компании со священнослужителями пыталась разгадать тайну печально известного дома на Оушен-авеню, 112 – места, где в 1974 году Рональд Дефео совершил убийство своей семьи, потрясшее общественность Амитивилля и всей Америки (слоган фильма перекочевал из этого варианта сценария). Вообще, мог бы получиться весьма годный мистический саспенс с детективным оттенком, раскрывающий ответы на неразгаданные в предыдущих частях франшизы загадки, верно, товарищ режиссер? Франк Халфун на этот вопрос пролепетал, что его «полномочия - всё» и, взглянув на «Призраки в Коннектикуте», «Заклятие», «Синистер», «Паранормальное явление», выпустил на суд людской свой вариант «Пробуждения». Американская семья переезжает в новый дом, в котором обитают зловещие (не мертвецы, попридержите Эша) потусторонние силы, стремящиеся найти для себя телесное воплощение. Чувствуете это? Это «фантазия» Халфуна давит вам на мозжечок. Да, режиссер добавил в свой фильм персонажа в коме на каталке, которую выкупили у Джеймса Вана из реквизита «Астрала», и корявую семейную драму с нереалистично-неадекватной мамашей. Да, с уважением к оригинальной картине 1979 года нарисовали кучу сцен с мухами и соорудили «красную» комнату. Но по большому счету, над полнотой сценария, интригой, атмосферой таинственности и присутствия никто собственно и не «запаривался». Более того, Халфун, а-ля Вовка из Тридевятого царства, со словами «И так сойдет!» навалил в фильме такую кучу штампов, что аж дна не видно. Здесь и голосок из шкафа ночью, и окна сами закрываются, и двери скрипят – и это все для зрителя в 2017 году. Стыдно должно быть. «Ужас Амитивилля: Пробуждение» опоздал с прокатом лет эдак на десять и в наши дни выглядит не самым лучшим «клоном» хорроров про призраков-демонов-духов, которых мы вдоволь нагляделись. В «Пробуждении» весьма много отсылок к оригинальному фильму, поэтому даже в середине просмотра теплится надежда на то, что создатели «отдадут дань» и фирменный «амитивилльский» саспенс в финале не угробят. Любимая (и лучшая, на мой взгляд) вторая часть франшизы, «Одержимость», в свое время зацепила именно своей подачей - ощущением присутствия в комнате вместе с главными героями, когда за стеной слышатся выстрелы, уносящие жизни близких, и скрип пола под шагами убийцы. Бежать некуда – ведь в коридоре он. Гнетущий саспенс нарастал вместе с тревогой персонажей, переходящей в отчаяние от безвыходности ситуации. «Ужас Амитивилля» 2005 года с Райаном Рейнолдсом вобрал в себя этот дух. Но кульминационная сцена «Пробуждения» - это пародия, где саспенсом и не пахнет. Большую часть картины Франк Халфун, вместо раскрытия персонажей и ассоциации их чувств со зрительскими, показывает нам бесцельные телодвижения главной героини, которая вместе с однокашниками смотрит оригинальный фильм «Амитивилль» 1979 года (пламенный привет Рэнди из «Крика»), пытается докопаться до «истины» и время от времени по ночам натыкается на какие-то «скримеры», от которых зал пускался в «ха-ха». Не страшно, предсказуемо, а зачастую - просто по-идиотски (чего только стоит сцена в шкафу, у которой банально и завершения нет). Лично для меня главным «скримером» была матушка, у которой направление к психиатру проецировалось на лице с самого первого появления на экране. Вообще, относительно актерской игры, к Дженнифер Джейсон Ли (то бишь матушка) возникает слишком много вопросов в ходе просмотра. Разве может мать так предвзято и выборочно относится к своим детям-близнецам, наплевав на все родительские инстинкты? Нет уж, увольте. Не менее удивляет пассивная ответная реакция на ссоры со стороны Белль в исполнении Беллы Торн. У картины Франка Халфуна в целом огромные проблемы с «ответной реакцией» главных героев - на ссоры, на появление потусторонних сил, на пугающие моменты (внимание на сцену с окном), - в результате чего, каждая сцена в фильме выглядит незаконченной и «нереалистичной», а весь хронометраж представляет собой некую нарезку событий в разных местах и моментах времени. Самый жуткий (в хорошем смысле) и запоминающийся образ удалось передать Камерону Монахэну, благодаря которому весь хаос на экране и приобретает какую-то общую сюжетную линию. Что об остальных актерах? МакКенна Грейс (Джульетт) сделала неплохой «косплей» на Коула из «Шестого чувства», но вот Томан Манн (Терренс) со своим «косплеем» на Рэнди из «Крика», уж извините, здесь выглядит плачевно. Кстати, дамы и господа, будьте бдительны и помните: сложнее всего солгать тому, кто ждет, что ему солгут. Ни в коем случае не доверяйте трейлеру этого «замечательного» фильма Франка Халфуна, потому что значительную часть пугающих моментов в картине вы просто-напросто НЕ увидите. Очень часто режиссеры встают перед выбором – целостная сюжетная история или требования прокатчиков. Уже догадались, что выбрал Халфун перед тем, как нещадно 'порезать' ленту? Возможно, именно по этой причине «Пробуждение» изобилует сюжетными дырами и несуразицами, что явно идет не в плюс фильму. «Ужас Амитивилля: Пробуждение» можно назвать классическим представителем молодежного «ужастика» с нулевой эмпатией главных героев. Но его никак нельзя назвать достойным продолжением легендарной франшизы. Трудно поверить, но мастерства у режиссера «Парковки», Фрэнка Халфуна, в работе над воссозданием «амитивилльского» саспенса хватило лишь на нескольку «бу»-моментов в сопровождении неожиданно-громкой музыки (серьезно?) и на мало-мальски слепленную семейную драму. Скучно и пресно. Канонами серии до сих пор остаются: «Ужас Амитивилля» 1979 года, «Одержимость» и римейк Эндрю Дугласа 2005 года. А «Пробуждение» - очередная попытка поймать «хайп» на надежде и ожиданиях фанатов. Всего лишь. Для просмотра в большой компании пугливых друзей, с поп-корном и колой, вполне сносно. Но не более того. Франк Халфун, не надо так.


***********************************************************************************************************************

И так, сегодня у нас очередной фильм ужасов из линейки Аммитивиля. Сие творение пробудило интерес, так как ещё помнится предыдущая часть, которая не вызвала особого восторга и была надежда на 'работу над ошибками', но как говорится 'всё познаётся в сравнении'. И, честно говоря, идя в кинотеатр хотелось ещё пустить адреналину в кровь. Не буду мудрить и просто чётко напишу почему получилось 'НЕ очень' или скорее даже не получилось. Так, разберём по порядку: 1. Начало фильма, получилось скомканное и слегка корявое. Очень всё по обычному, как будто фантазии не хватило придумать, что-нибудь оригинальное или, например, применить нелинейное повествование. Ну да ладно, не получилось с началом, есть надежда на продолжение. 2. Сразу было заметно, что игра актёров оставляет желать лучшего. Перед просмотром, я делал большие ставки на Джейсон Ли, которая недавно сыграла у Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке' и я считаю она бы заслуженно получила бы Оскар за эту роль. Но нет. В данной картине мы можем наблюдать абсолютно обратное... Мать 3-их детей, один из которых инвалид прикованный к кровати- очень эмоциональная роль, но мы этих эмоций не заметили, ну может просто я не заметил. Про остальных героев я вообще молчу. Только маленькая Джульет понравилась и всё. 3. На протяжении всего фильма нас пугают стандартными шаблонными 'пугалками '. И музыка нисколько не поддерживает атмосферу ужаса, просто вспомним 'Астрал', где от одних только звуков можно было от страха помереть. Да и вообще, само окружение не внушает ужаса, как допустим, в 'Дракуле' Копполы, фильм уже старый, но атмосфера страха была передана настолько впечатляюще, и никаких там спецэффектов. Зато всего этого мы не видим в 'Пробуждении'. 4. Чем ближе к концу, тем неинтереснее становилось. Я делал ставки на концовку, думал ну не всё же так плохо, но и тут я разочаровался. Просто скажу- ничего особенного. На протяжении всего фильма не переживаешь за главных героев, ни за одного... Нет никаких чувств к ним. В пример приведу 'Звонок', где за главных героев переживаешь больше чем за себя. К работе операторов вопросов нет, они своё дело сделали и неплохо. Стоит ли смотреть фильм- решайте сами. Просто вспомните прошлую часть и представьте, что она в разы лучше и интереснее. Напоминаю, 'всё познаётся в сравнении'


***********************************************************************************************************************

Появление в прокате новой серии длиннющей франшизы (десять фильмов и ремейк) про нехороший дом с глазами-окнами не внушало оптимизма. Во-первых, франшиза выродилась уже где-то на уровне третьего фильма, и пару десятков лет поклонники оригинала потребляли суррогат то про часики из проклятой недвижимости, то про кукольный домик-копию. Во-вторых, ремейк 2005 года хотя и получил положительные отклики, но молчание в двенадцать лет после его выхода недвусмысленно намекает на интерес и продюсеров, и зрителей к этой истории. Наконец, подзаголовок «Пробуждение» обычно означает «старую песню на новый лад», но на такой лад, что уж лучше бы сняли еще один ремейк. Вспомним хотя бы «Акулье торнадо: Пробуждение», «Другой мир: Пробуждение» или «Омен 4: Пробуждение». Тем приятнее было обмануться. Нет-нет, фильм не стал откровением и даже «новым дыханием», но это честно снятый ужастик, снятый с уважением к оригиналу, и с отличной актерской игрой Дженнифер Джейсон Ли, интерес к персоне которой после «Омерзительной восьмерки» Тарантино заслуженно вернулся. К слову сказать, франшизе часто везло на яркие имена – Джеймс Бролин, Род Стайгер, Берт Янг, Мег Райан, Райан Рейнольдс, Мелисса Джордж, Хлоя Грейс Морец – вот лишь некоторые из известных актеров, засветившихся в страшном доме. У фильма неплохой сценарий – не идеальный (многообещающая сюжетная линия школьных друзей главной героины слита оборвана в никуда), но интригующий. И, наконец, в фильм влили небольшую долю постмодернизма, начисто отсутствовавшую в ремейке – герои не только в курсе про историю страшного дома, но и читали про него книгу и… даже смотрели про него фильмы: когда пацан-киноман достает из рюкзака «Ужас Амитивилля» 1979 года, «Амитивилль 2: Одержимость» 1982 года и даже ремейк 2005 года, вы словно оказываетесь в старом добром «Крике» - осталось им только обсудить, как погибали их кинопредшественники, и как выжить самим. Вы уже догадались, что новый «Амитивилль» - не ремейк и даже не продолжение франшизы – это и вправду попытка «начать сначала», оставив предыдущие фильмы в реальном мире. Режиссер Франк Халфун снимает редко да метко – его «Парковка» 2006 года была отличным клаустрофобическим триллером, а ремейк «Маньяка» 2012 года позволил вновь посмотреть на «хобби та»-Элиду Вуда в роли душегуба. Судя по всему, «Ужас Амитивилля: Пробуждение» дался Халфуну нелегко – для сохранения «подросткового» рейтинга из фильма повырезали самые страшные сцены – пересмотрев трейлер после фильма вы заметите, что не видели и половины жутких фрагментов в ленте. В титрах значится 2015 года, а значит фильм пару лет «пролежал на полке» (или в «продюсерском аду» - кому как больше нравится). Возможно, этим и объясняется «куцая» сюжетная линия друзей героини. Что ж, вот что осталось после всех сокращений… В проклятый дом номер 112 в Амитивилле въезжает новая семья (пока не очень оригинально, не так ли?) Однако семья непростая – уставшая, но несгибаемая мать (Дженнифер Джейсон Ли), ее дочь подросток Белль (Белла Торн, отыгравшая в сериале «Крик»), младшая дочь – просто копия девочки из «Полтергейста» и – главная «темная лошадка» - сын-инвалид Джеймс, прикованный к постели. Нам не объясняют историю его травмы примерно до середины фильма, и это правильно – на этой интриге много чего держится. Зачем семья с такой бедой решилась на переезд? Причина есть, но поначалу ее озвучивают довольно условно, мол, тут ближе к хорошим клиникам. Мать фанатично верит в исцеление Джеймса, в то время, как уставшая ухаживать за братом Белль считает, что его мозг уже мертв. Это довольно сильный конфликт, и даже если бы в доме не началась чертовщина (а как вы догадались, она обязательно начнется), довольно интересно было бы наблюдать за непростыми отношениями в семье. Ведь Белль как-то связана с тем, что случилось с братом… А желание матери здоровья своему сыну не так уж безобидно, как может показаться на первый взгляд… Первая половина фильма развивается не слишком бодро (нам несколько раз перескажут историю погибшей тут семьи, которую за сорок лет все уже выучили наизусть), зато потом будет довольно жутко. Переплетение чувства вины героев с нарастающей силой дома дает хороший синергетический эффект, а когда забота матери начнет отдавать инцестом (то ли реальным, то ли привидевшимся героине), то тут уж совсем начинается жесть. Формально главной героиней является Белль, но гримеры явно подобрали ей неудачный грим под «гота». Наверно они не в курсе, что «гот»-культура уже не в моде, и девятнадцатилетняя актриса в таком макияже выглядит лет на десять старше своих лет. Зато каждое появление в кадре Джейсон Ли становится настоящим бенефисом – жаль, что в фильме ей уделено не так много времени. Фильм содержит несколько отвратительных (в хорошем смысле) сцен, позволяющих отнести картину даже к боди-хоррору, и даже любителям зоохоррора будет на что посмотреть. Было бы очень интересно увидеть, что режиссер планировал показать до «обрезания» фильма – даже кусочки трейлера намекают, что зрелище было мрачным. Но и в текущей версии «Ужасу Амитивилля» стоит дать шанс. В конце концов, когда еще в двенадцатой серии франшизы герои спокойно обсуждают первую, вторую и одиннадцатую части?


***********************************************************************************************************************

Итак, волей случая попал я в кино на Амитивилль, скажу сразу, я не смотрел прошлых фильмов про этот дом, и просто смотрел как очередной ужастик. Как нам его преподносят - фильм с оригинальным(!) сценарием, да-да, я понимаю что оригинальность заключается в том, что описываются не трагические события произошедшие в этом доме, а новая история, но оригинальным фильм назвать сложно. Большая часть фильма состоит из 'бу'-эффектов, которые несомненно вовремя, и даже порой пугают, но постойте, где-то мы это уже видели, ах да, в целой куче подобных фильмов. Сюжет развивается довольно интересно, и хоть ты и догадываешься что будет дальше, всё равно ждёшь это с интересом. Сюжет не торопит нас, но и не затянут, в целом, есть хоть какой-то смысл, хотя так рекламируемую в трейлере красную комнату вы за весь фильм увидите всего пару секунд, да и не в ней дело. Немного об игре актёров, главным героем является Белла Торн, эмм, мне сложно оценить её актёрскую игру, ибо весь фильм она с недоумевающим лицом, изредка его сменяет испуг. Зато в белье смотрится неплохо, минуту-другую камера нам это продемонстрирует. Томас Манн - уже начинает закрепляться за второстепенными ролями в фильмах, где по сути играет персонажа без истории, без каких-то особенностей или качеств, в общем, его рядовая роль, ни хорошо ни плохо. Кэмерон Монахэн - у него весьма своеобразный персонаж, который фактически нас заставляет его если не бояться, то как минимум опасаться весь фильм, и, как оказалось, не зря, это первый фильм в котором я его видел, и весьма, весьма неплохо, хоть и играл он добрых 10-15 минут. Подводя итог, постараюсь объективно: Сюжет есть, довольно неплох, можно было развить историю и интереснее, но и на том спасибо, время выдержанно, от фильма не устаешь. Снято хорошо, даже с учётом того, что фильм, как и большинство ужасов, снят в серых тонах с ярким выделением красного, вас не кидают, не качают, не мучают вестибулярный аппарат, за что спасибо. 'Бу'-сцены есть, с ними не перебор, и их вполне хватает что бы фильм назывался ужасами, ведь по сути, весь ужас не в этих моментах, а в осознании самой ситуации, в которой находится на протяжении фильма героиня. Актёры сыграли нормально, для этого жанра вполне достаточно. Единственное к чему можно придраться, это уж слишком предсказуемая концовка, ну уж слишком банально. Итак, что же у нас получается, фильм на самом деле неплох, звёзд с неба не хватает, но вряд ли вы когда-нибудь захотите его пересмотреть.

А вы знали?

--- В рамках рекламной кампании фильма выпустили постеры с изображением странички, напоминающей страничку в социальной сети «Инстаграм», и главной героини, выкладывающей на страничку снимок печально знаменитого дома в Амитивилле с подписью «Сегодня переезжаем #НовоеНачало».

--- Первый созданный для проката в кинотеатрах фильм франшизы, снятый по оригинальному сценарию. За основу фильма «Ужас Амитивилля» (Стюарт Розенберг, 1979) и его ремейка (Эндрю Дуглас, 2005) взята книга, в которой рассказывается история семьи Латц. Фильм «Амитивилль 2: Одержимость» (Дамиано Дамиани, 1982) тоже снят по книге - о семье ДеФео (в фильме её переименовали в семью Монтелли). «Амитивилль 3-D» (Ричард Флайшер, 1983) рассказывает об исследованиях, которые проводил Стивен Каплан (в фильме это Джон Бакстер).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.