Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Взрывная блондинка
Просмотров (100)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Швеция, Германия, США

Время:

115 мин. / 01:55

Жанр:

триллер, боевик, детектив

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Дэвид Литч

Сценарий:

Композитор:

Тайлер Бейтс

Бюджет:

$30 000 000

Взрывная блондинка скачать через торрент

Сюжет: Агент Лоррейн Бротон, бриллиант в короне Секретной разведывательной службы Ее Величества, не просто мастер шпионажа: она бомбически сексуальна, взрывоопасна и использует весь арсенал своих уникальных умений во время невыполнимых миссий. В неспокойном Берлине, куда ее направляют с заданием вернуть бесценное досье, она вынуждена объединиться с агентом под прикрытием Дэвидом Персивалем. Вместе им предстоит проложить путь через тернии смертельных шпионских игр.

В ролях: Шарлиз Терон, Джеймс Фолкнер, София Бутелла, Тоби Джонс, Сэм Харгрейв, Джеймс МакЭвой, Билл Скарсгард, Роланд Мюллер, Джон Гудман, Эдди Марсан
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Взрывная блондинка:
Рецензии:

«Джон Уик в юбке» - именно так окрестили фильм до его выхода в прокат, что в свою очередь не могло не радовать любителей ядерного экшена. Ведь дилогия с Киану Ривзом получилась по-настоящему брутальной и насыщенной дикими драйвовыми стильными сценами с прекрасной и стильной постановкой драк и перестрелок. Уверенность в классном фильме подкрепляли такие факторы, как то, что «Блондинку» снял режиссер «Уика», а также, сам Киану консультировал исполнительницу главной роли – свою давнюю подругу Шарлиз Терон. Но, все же, насколько бы прекрасна не была бы Шарлиз, «Взрывную блондинку» неправильно называть «Джоном Уиком в юбке». Скорее это «Джон Уик по-женски». После этого предложения тебя могут смутить, как минимум, две детали моей рецензии. Как я так умудрился в первом же абзаце использовать такое количество кавычек. И, разве «Джон Уик в юбке» и «Джон Уик по-женски» не одно ли и то же? Насчет первого вопроса, могу пообещать, что постараюсь в дальнейшем изрядно сократить кавычки (хотя, не факт, что получится). Что же по второму, то об этом чуть подробней сразу со следующего абзаца. Если бы этот фильм был бы «Джоном Уиком в юбке», то в нем было бы в три, а то и в четыре раза больше соответствующих сцен баталий, драк и стрельбы и намного меньше монотонных повествований и диалогов. За все неполные два часа хронометража «Взрывной блондинки» экшена насчитывается максимум минут на двадцать. Причем десять из них – это один длинный эпизод, снятый без монтажных склеек (это он так выглядит. Склейки там, конечно же, есть, но все они хорошо замаскированы). Остальные же полтора часа медленно но верно вгоняют тебя в самую настоящую скуку, от которой периодически тянет зевнуть. После очередного приступа уныния складывается впечатление, будто создатели вообще не хотели наполнять фильм диалогами и драматургией, но их заставили это сделать. Безтемповые планы в темных тонах вместо того, чтобы создавать нужную атмосферу, бездушно убивают драйв, на который рассчитываешь в самом начале. И это далеко не «Джон Уик в юбке». Это скорее «Джон Уик в ночнушке, попивающий какао в кресле-качалке». Так что же происходит все эти три четверти фильма, которые проходят в полном отсутствии драйва и экшена? Это время посвящено развитию сюжета, все повороты которого при желании можно было бы уместить минут в двадцать-тридцать и при этом не сильно ограбить персонажей на реплики. Авторы очень старались запутать зрителя, чтобы тот гадал, кто здесь за кого и какие цели преследует на самом деле. И, надо признать, финальный твист действительно практически непредсказуем. Однако Вау-эффекта он, почему-то не производит, возможно, потому, зритель к этому моменту успевает изрядно устать и заскучать. Теперь по Шарлиз Терон. Она прекрасна, бесподобна и неповторима. Причем, она одинакова хороша как в редких трюках, так и в меру откровенной лесбийской сцене (да, да, есть здесь 30 секунд женских услад). Претензий к актрисе нет никаких. Просто она стала жертвой сценария. Весь образ Шарлиз сияет стилем и дерзостью, которые в любую секунду могут взорваться и выдать ядреное действо. Но сценарий будто нарочно удерживает рвущегося на свободу тигра в своей блеклой клетке. Это очень чувствуется во время просмотра. Тебя уже самого подмывает вскочить вместе главной героиней и начать махать конечностями и метать пули в недругов. Но ни тебе ни мадам Терон этого сделать просто напросто не дают. Сюжет будто говорит вам, что нечего тут лишний раз по улицам на тачках гонять да бандитов умерщвлять. Лучше вон с тем поговорить, с этим побеседовать да вон там красиво и молча пройтись. «Взрывная блондинка» - это ни какой, не «Джон Уик в юбке». Это «Джон Уик по-женски» и для женщин. Это мы, мужчины, любим, когда на экране пуль не сосчитать. А женщины, которые пошли на «Блондинку» больше восхищались многочисленными нарядами Шарлиз, смотрели на ее макияж и осанку, периодически прерываясь на коротенький экшн. Плюс отдельной фишкой фильма является сборник музыкальных композиций из девяностых, которые подобраны с учетом половой принадлежности центрального персонажа. Получается, что «Взрывная блондинка» - это самый настоящий боевик для женщин, оттого он и смог впечатлить меня, как мужчину. Поэтому у меня не вызовет ни грамма удивления, если данный отзыв будет предан анафеме и забрызган текстовыми флюидами тех зрителей, которые не разделяют мою точку зрения. Просто это кино снято совсем не для меня. Что хорошего: Шарлиз Терон, музыка Что плохого: Мало экшена, много скучного действа Лучший момент: Десятиминутный отрезок драки, снятый одним дублем.


***********************************************************************************************************************

Даа... В который раз убеждаюсь в полной никчемности, вторичности и невыразительности современного продукта киноиндустрии. Вот как так можно? Актеры отличные же. Джеймс Макэвой вон как хорошо в 'Последний король Шотландии' играл. Он хотя и тут тоже лучше всех, но явно и лучше фильма. Итаак, (хруст костяшек пальцев) фильм. Что понравилось. Музыка, (спасибо за the Clash и Дэвида Боуи), Атмосфера обоих Берлинов, архитектура (Берлинская телебашня и кинотеатр с интерьером в соц-модернизме), правильные тачки-мотики с обоих сторон от стены (Вартбурги и Трабанты vs. БМВ и Порше), (хотя черная 'копейка' - явный перебор винтажа для 1989 г.), кинотеатр с идущим Сталкером и драка на фоне экрана - прямо-таки порвали Сталкера своим фильмом). Спасибо за атмосферу - поностальгировал - затягивает. Что не понравилось. В первую очередь не понравился глубочайший диссонанс между стилем главной героини и сценарием (о его плохости отдельно ниже). Если ставка на реализм, то главная героиня никуда не годится (см. нормальные фильмы по романам Ле Карре), если ж это типа икслюдей сказка, то почему так все тривиально? Это тот же список, который искали в единственной нормальной невыполнимой де пальмовской миссии? Надеюсь, что понятно излагаю, но тут либо сказку делать красивую, либо аля правду-матку-документалку. Сценарий проседает. Нам будто все раскрывают сразу, чтоб мы не ушли, а потом просто до конца уже и смотреть то не на что в плане развития сюжета. Нет ни ружей показанных в первом акте, ни достойного финала.


***********************************************************************************************************************

В конце июля в широкий прокат вышел шпионский боевик для тех, кто продолжает ностальгировать по концу 80-ых, где Шарлиз Террон играет бесшабашную блондинку, а Джеймс МакЭвой тройного агента и социопата. Шпионские боевики у нас всегда в моде, пожалуй, они сразу следуют за многочисленными экранизациями комиксов. На этот раз создателем, а именно режиссером, выступил уже почти не новичок Дэвид Литч сфере кинематографа, снявший фильм «Джон Уик». И если в предыдущем его фильме режиссер сделал явный акцент на драках, взрывах и экшена, который предал особый шарм и смысл, то эти же приемы в «Блондике…» оказалось не самым удачным и логичным решением. Здесь вся классика жанра голливудского кино о Холодной войне. Русские вновь антагонисты, а красавица-героиня, находясь у службы у матери-королевы, пытается рассекретить тайных шпионов, не получить лишний раз в лицо, при этом запивая энным количеством стаканов русской водки свое горе почти в каждом кадре. Бонд в юбке в исполнении Шарлиз Терон получился весьма своеобразным. Хороша ли Шарлиз? Несомненно, да. Обилие косых и томных взглядов и надменного перешептывания с хрипотцой. В картинеследует отметить ее потрясающую физическую форму, боевые навыки ее героини, бесчисленные сцены драк, да и просто ее невероятно роскошную форму. В некоторых сценах ей удается даже заговорить на русском. Хотели ли создатели сделать тонкую линию феминизма – несомненно. Иногда, кажется, что в принципе весь сюжет складывается из бесконечных сцен поглощения алкоголя, драк и утешения блондинки Лоррейн в объятиях француженки. Описание подходит под любой фильм бондианы, вот только на месте крутого парня – женщина. Лоррейн - идеально созданный образ женщины-убийцы. И куда делась привычная женственность и шик. Однако Шарлиз смогла собрать в себя и стальной характер и дерзкий образ роковой обольстительницы. На фоне этого злодей-неудачник МакЭвой смотрится весьма жалко, да и не интересно. А наблюдать за тем, как иронично британцы показывают, как в их глазах выглядит ГДР, вызывает лишь недовольную ухмылку у российского зрителя. Плюсы: Шарлиз Террон – она главный и огромный плюс в этом фильмы; обилие красивых сцен (ванна со льдом, постельные сцены, сцена драки с советскими шпионами в многоэтажке), цветокоррекция в неоново-розовых тонах и, несомненно, музыкальная составляющая картины. Минусы: насколько можно принимать фильм, зная, что для художественного усиления добавлены вещи, которые априори не могли быть в конце 80-ых. Выведение диалогов далеко не на первый план, иногда не хватало коннекта между героями, живого общения; построенные по штампам образы русских; отсутствие глубины сюжета, все слишком поверхностно, а конец, и вовсе, смазанный.


***********************************************************************************************************************

Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые особенности. Примерно схожим образом дело обстоит и с кинокомиксами. Помните ведь, когда выходили «V значит Вендетта», «300 спартанцев», «Хранители» или «Пипец», не каждый мог догадаться, что эти картины сняты по мотивам тех самых иллюстрированных книжек. По крайней мере, в нашей стране — России, просвещённых в теме было куда меньше, чем за рубежом. Знали конечно героев вроде Бэтмена, Человека-паука, Людей Икс или Карателя - оно и понятно: были культовые мультики, комиксы и видеоигры. Особо удачливым даже удавалось прикупить в киосках своего города и редкие комиксы, будь на дворе 90-е, начало или середина двухтысячных. Помнится, в нашу страну завозили не менее известных «Черепашек-ниндзя» и даже раритетный «Mortal Kombat», ставший невероятно успешным не только от триумфа одноимённых игр, но и после фильма. И сейчас у нас можно увидеть на прилавках все эти бренды, ибо отрасль комиксов в России со времён 90-х развилась сильно. Культура позволяет знакомиться с новыми творениями авторов как в первый раз, вновь давая возможность погрузиться не только в ностальгию детства по утерянным когда-то экземплярам, но и начать их коллекционировать уже с серьёзной ответственностью. «Взрывная блондинка», снятая по комиксу «Самый холодный город», заботится о своих зрителях, и дабы никто не задавал вопросов, считая кино за уникальное или придуманное исключительно киношниками, в самом начале нам пишут — «Снято на основе»… В плане тематики, тут у нас шпионский боевик на манер «Kingsman» (тоже является кинокомиксом). «Блондинка» отличается иным сеттингом конца 80-х и своей уникальной атмосферой, удивительно скроенной из гламура, ретро и неона с примесью легендарной музыки от разных стран, включая Россию. Британский агент национальной безопасности Лоррейн Бротон, отправляется в Берлин. Ей предстоит найти «список смерти», вокруг и внутри оного, гибнет немало хороших и не очень людей. Сюжетная завязка и её последовательная развязка на первый взгляд могут показаться простенькими. Но закрученность интриги в лучших традициях ленты «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона, стирают эту простоту, на самом деле являющуюся ошибочной. Дух шпионских игр постоянно витает в прохладной красоты картинке. Диалоги обладают динамикой, статичные кадры эстетичностью, а экшен адреналиновым драйвом. Прибавьте сюда обязательных центровых и дополнительных персонажей и харизму каждому из них. Дэвид Литч умело держит режиссуру, как и Чад Стахелски в «Джон Уик 2». Правда Литч, сделал чуточку более изобретательное кино. Когда оба режиссёра работали над первой частью проекта «Джон Уик», было неясно, кто привносит большей гармонии в историю, постановку кадра и драки с перестрелками. И несмотря на то, что «Джон Уик 2» получился безостановочным аттракционом с сумасшедшим действием, именно художественной части в нём и не хватало, а вот в «Блондинке» она имеется. Единственное с чем перемудрили, так это со сценарием — он оказался в разы сложнее для пересказа, в отличие от копеечной простоты дилогии «Джон Уик». Но главное — это положительные черты от общего восприятия в целом. Режиссёр Дэвид Литч и оператор Джонатан Села («Макс Пэйн») в тандеме творят поразительные и однородные вещи. Захватываемые планы и продолжительные экшен сцены снятые одним дублем (одним!), в круговороте которых фантастическая умница и красавица Шарлиз Терон яростно (и порой аж почти целых 10 минут) калечит врагов всем, что под руку попадется — моментально приводят в экстаз, а когда всё это совмещается со стрельбой, то просто хочется аплодировать! Шарлиз прошла суровую спецподготовку и тренировки, что позволило ей самой выполнять трюки и эффектно сражаться. Тщательнейшая проработка всех винтиков «Взрывной блондинки» делает из неё своеобразное искусство в мире кинокомиксов, а в этом году, по стилю, вниманию к деталям и лощёной изящности, с ней пока что никто не может сравниться, даже за пределами комиксов. Настолько тут всё красиво и выверенно. Ну а slo-mo под Высоцкого просто-таки финал эйфории! Вообще видно, что создатели обожают комиксы, видимо поэтому тут снимаются такие отличившиеся в их экранизациях люди как: Джеймс МакЭвой («Особо опасен», «Люди Икс»), Тоби Джонс («Первый мститель») и София Бутелла («Kingsman: Секретная служба»). Саундтрек был написан Тайлером Бейтсом («Хранители») и он традиционен для Бейтса, слегка отдаёт строгим нуаром, если так можно выразиться, но запоминаемость его музыки не такая яркая, как представленные лицензированные композиции. Конечно же, «Блондинку» нужно смотреть если вы любите изобретательно поставленные экшены и Шарлиз Терон, ведь в боевиках («Эон Флакс», «Хэнкок», «Безумный Макс: Дорога ярости») она так же неотразима, как и в прочих фильмах с её участием. В общем, «Atomic Blonde» — это «Взрывоопасное Возбуждение», которое мы заслуживаем.


***********************************************************************************************************************

Дэвид Литч начинает свою режиссерскую карьеру с довольно интересных проектов: Джон Уик, Взрывная Блондинка, грядущий Дэдпул 2. Все эти работы очень яркие хоть и не претендуют на интеллектуальную нишу. Расчет на экшн-направление всегда верный выбор. Актуально и востребовано всегда - как похоронные бюро или общепит. После головокружительного успеха зубодробильного боевика с Киану, 'Взрывная блондинка' не могла не привлечь внимание. Также подогреву интереса способствовал каст и лично заинтересованная в продвижении картины Шарлиз Терон. Эта очаровательная женщина уже неоднократно проявляла свои актерские таланты, не отставая от коллег по цеху таких как Скарлетт Йоханссон, и способна доказать что вершина экшна и боевиков может быть ею покорена окончательно. И в отличие от Фуриосы в этом фильме нас ждёт более изысканный образ. С элегантностью Бонда и жёсткостью Уика. Atomic коктейль. Сюжет экранизации комикса ' Самый холодный город', кои так же именуют графическими новеллами ( видимо придавая историям в картинках пущей важности ), разворачивается в конце восьмидесятых в Берлине, охваченном жаждой свободы, где вот вот рухнет известная стена. Главная героиня - шпион MI6 должна разыскать секретный список с именами всех действующих агентов, похищенный шпионом КГБ, раньше чем информация будет продана на черном рынке или получена русскими. Помогать ей должен британский связной Персеваль в исполнении неподражаемого МакЭвоя. Он, конечно, великолепный актер, но наблюдать как он в третий раз выдает нам персонажа 'Грязи' немного утомляет. Также добавлена интрига: есть нераскрытый двойной агент и оказаться им может кто угодно. 'Блондинка' сразу замахивается на несколько жанров: шпионский детектив и боевик с элементами эротики. Да, кто-то явно намерен ввести постельные сцены снова в моду. Второе вышло гораздо лучше. И несмотря на вполне неплохие элементы детектива, шпионская атмосфера здесь не сильно удается, т. к. создатели не уделяют внимание важным мелочам: конспирация, явки, пароли и влияние спецслужб на развитие событий в Берлине. Ведь это и было бы самым интересным. Всю холодную войну на территории Берлина и не только велась тонкая игра - не столько разрушение стены а скорее борьба с социализмом и развал самой крупной и великой державы - самого могущественного врага Запада. И можно сильно не ругать за подобное, ибо это, повторюсь, комикс. Поэтому шпионский жанр служит скорее сюжетным фоном для раскрытия более сильных сторон Литча: экшн, экшн, картинка и экшн. И второе выполнено великолепно: хореография, постановка боёв не уступают тому же 'Уику'. Жёстко, сочно, правдоподобно. Кости ломаются, зубы вылетают и прочие прелести старого доброго насилия. И все это под сумасшедший набор саундтреков, будто нарочито создающий необходимую атмосферу 80х. Правда даже самому фанатичному меломану может показаться перебором количество и динамика треков картины, в которой 'пластинка' играет каждую пятую минуту. Хочется отметить также рост жанра боевиков в 21 веке в отличие от прошлого, где герои типа Сигала были абсолютно неуязвимы. И хорошо, так как переживать за героя можно только когда веришь в то, что ему грозит реальная опасность. А то как смачно отхватывает от врагов героиня Шарлиз Терон добавляет суровой реалистичности. В целом 'Атомная Блондинка' похожа на неоновую вывеску бара или ночного клуба - красивая, элегантная, динамичная - и если и не говорит о том что может быть внутри - то это все равно не перебивает желание заглянуть в заведение. +: Экшн, постановка, саундтрек и Шарлиз Терон. -: Как и во многих экранизациях комиксов здесь проблемы с глубиной. Но это и не главное в картине.

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам графического романа Энтони Джонстон «Самый холодный город» (2012) о противостоянии разведок в годы холодной войны.

--- Незадолго до съёмок Джеймс МакЭвой сломал руку во время работы над триллером «Сплит» (М. Найт Шьямалан, 2016), поэтому экшн-сцены в фильме «Взрывная блондинка» давались ему нелегко.

--- На подготовку проекта к съёмкам у исполнительницы главной роли и продюсера Шарлиз Терон ушло 5 лет.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.