Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Роковое искушение
Просмотров (36)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

София Коппола

Сценарий:

Композитор:

Лаура Карпман, Phoenix

Бюджет:

$10 500 000

Роковое искушение скачать через торрент

Сюжет: Закрытый пансион для девушек был надежно спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения...

В ролях: Энгаури Райс, Колин Фаррелл, Николь Кидман, Мэтт Стори, Эмма Ховард, Эддисон Рики, Уна Лоуренс, Эль Фаннинг, Кирстен Данст, Уэйн Пер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Роковое искушение:
Рецензии:

'Роковое искушение' - не просто новый фильм оскароносной Софии Копполы, а та картина, что на последнем Каннском кинофестивале взяла приз за лучшую режиссуру. История её создания довольно банальна, зато наверняка будет понятна многим, кто хоть раз разочаровывался в экранизации понравившейся книги: после прочтения романа Томаса Куллинана 'Обманутый' София посмотрела его экранизацию, снятую в 1971 году Доном Сигелом, фильм возмутил девушку до глубины души и она решила сама заняться адаптацией романа, чтобы продемонстрировать зрителю 'женский взгляд' на знакомую историю. Удивительно, но новый фильм кажется достаточно пуританским для современности. Синопсис. На пятый год Гражданской войны двенадцатилетняя Эми, воспитанница пансиона благородных девиц, расположенного на Юге Америки, находит в лесу раненного в ногу солдата армии северян. Свою случайную находку девочка буквально притаскивает в пансион, где помимо неё обучаются ещё 4 девочки, а также живут молодая учительница и хорошо сохранившаяся директриса. Несмотря на то, что капрал Макбёрни воюет на стороне врагов, женщины решают проявить христианское милосердие и прежде, чем сдать его конфедератам, выходить. Довольно быстро единственный мужчина в доме начинает вызывать у его обитательниц далеко не праздный интерес и каждая видит себя особенной в его глазах. 'Роковое искушение' - приятный подарок тем, кто полюбил Софию Копполу за фильм 'Девственницы-самоубийцы': в последней картине режиссёра не только вновь играет воздушно-нежная Кирстен Данст, но и та же стилистика. Ангельские девы в светлых платьях в пол, похожие на героинь с холстов Джона Милле или Артура Хьюза, кидают робкие взгляды сквозь ветви деревьев. И при этом мы понимаем, что внутри настоящее пламя, которое готово довести их до края пропасти. Копполу интересуют голубые бантики, жемчужные серёжки и симпатичные чайные кружки с розовыми цветами, которые здесь настоящие атрибуты и показатели 'женственности': живя в закрытом женском мире, героини начали утопать в его бессмысленных ритуалах и церемониях, так что когда нужно проявить себя, всё, что они могут - это надеть праздничную брошку и помолиться. Никакого феминизма. Война, которая бушует совсем рядом, кажется, совсем не вхожа в их дом, словно существует вне времени и пространства: даже зашедшие поесть в одной из сцен солдаты так и не показываются зрителю. Тем странней читать о том, что 'Роковое искушение' - фильм феминистский, всё-таки женственность и феминизм мало того, что не равны, так в глазах обывателей ещё и противопоставлены. Коппола полностью меняет роль Макбёрни: вместо обаятельного бабника, который намерен соблазнить всех и каждую, вне зависимости от возраста и положения в обществе, перед нами довольно благовоспитанный ирландец, осознающий, что его жизнь полностью в руках этих женщин, с которыми он вежлив и галантен, но отнюдь не развязен, а потому инициаторами любых действий становятся дамы, но при этом весь их 'дамский мир' мы видим исключительно с появлением в нём мужчины, и, в общем-то, всё, чем заняты головы героинь - это мыслями о том, как понравиться раненному солдату. Либидо бушует. В фильме семь героинь, очевидно, что режиссёр выделила только троих из них и наделила разным характером: сильная и рациональная Мисс Марта (Николь Кидман), скрывающая свою душу за образом строгой учительницы Эдвина (Кирстен Данст) и развязная скучающая молодушка (Эль Фаннинг), но это всё, что мы о них узнаем. Когда мисс Марта отвечает на вопрос Макмерфи о том, был ли у неё кто-то до войны, она отвечает 'конечно', не понятно, говорит она правду или пытается скрыть, что и в мирное время была старой девой. Эдвина в первом разговоре заикается о том, что главная её мечта - быть подальше отсюда, но так и не ясно почему, а учитывая, что у девушки жив и совсем не бедствует отец, логично было бы спросить, почему ей не вернуться домой, если в пансионе ей по каким-то причинам не нравится. В итоге если о МакБёрни мы знаем хоть что-то, женщины так и остаются просто разными типажами дамочек, которые пытаются заинтересовать солдата: то надев новые серьги, то кокетливо расстегнув пуговичку на блузке. Либидо превыше всего, такой должен быть слоган к фильму. Это камерная драма, в которой на протяжении полутора часов ничего не происходит. 'Осиного гнезда' девичьего пансиона не покажут. Всё - во взглядах и за кадром. И за это


***********************************************************************************************************************

Так уж сложилось, что тенденция «независимых женщин» все больше оккупирует современное культурное общество. Отсюда и ассоциации, появляющиеся на автомате, что мол, если женщина-режиссер снимает кино про женщин, то значит все будет крутиться вокруг их принципов, слов и действий. Но на удивление, «Роковое искушение» никак нельзя подписать под эти термины, поскольку на деле это самоироничная картина, в которой на первый план выходят желания, которыми живут три главные героини. Работа Копполы — ремейк фильма Дона Сигела «Обманутый» и экранизация романа Томаса Куллинана. Тогда роль раненного капрала, попадающего в настоящий малинник, сыграл Клинт Иствуд. Спасенный молодой конфедераткой, он оказывается в школе-интернате для девочек. Там семь девушек разных возрастов, три из которых, как мороженое на 40-ой жаре, таят от его обаяния, и с каждым днем все больше хотят оказаться поближе к нему. Иствуда тут заменили на Колина Фаррелла, а трех вожделевших дамочек сыграли Николь Кидман, Кирстен Данст, и Эль Фаннинг. Дочка прославленного Фрэнсиса Форда, смело, без лишнего пафоса начинает историю в спокойном лесу. С помощью непрекращающихся взрывов, и клубов дыма, виднеющихся за деревьями, она прямолинейно обозначает что идет гражданская война в США, и параллельно, пытается возвести в абсолют банальную идею, что настоящим чувствам и желанию не помешает даже агония войны. Не зря же, девушки, живущие в постоянном стрессе из-за происходящего за окном, готовы почувствовать внутри себя теплоту, в то время как их армия готова сдаться без боя. Несмотря на сильное трио актрис, воспринимать их по отдельности довольно трудно. Коппола в кои-то веки не стала уделять внимание историям своих героев, сосредоточившись на их слепых желаниях. Именно поэтому намного приятнее наблюдать за тем, как эти три талантливые женщины взаимодействуют друг с другом, пытаясь произвести впечатление на своего гостя. По отдельности они слишком вялые и неинтересные, но стоит им оказаться в одном кадре, как скачок напряжения делает все тайное явным. Тутнайдется место и работе актрис над акцентом, походкой, жестами, и прожигающими взглядами, среди которых хочется выделить Фаннинг — олицетворение сексуальности и притягательной надменности. Отсюда и сравнения с другой картиной Копполы - «Девственницами-самоубийцами», где тоже нашлось место жестокой красоте. А вот герой Фаррелла, являющийся катализатором всего происходящего, тут слишком однобок, без эмоционален, а харизма и вовсе отсутствует. Он, в отличии от того же Иствуда из оригинального фильма, тут скорее как мебель, а не один из ключевых героев. Правда, обвинять режиссера в пренебрежительном отношении совсем не хочется, поскольку в первую очередь, все это — одна большая самоирония. Подслушивающие за дверью молодые девчонки, прихорашивающиеся для первого ужина с капралом за одним столом, и хвастающиеся своим участием в приготовлении яблочного пирога — это реверанс в сторону девушек, которые хотят выглядеть скромными милахами, думающими, что они очень тактично и незаметно обозначают кто им интересен, и чтобы они хотели с ним сделать. Но при этом, каждый мужчина сразу понимает что происходит. Эта, местами смешная, самоирония, украшенная пастельными тонами, детальными костюмами, и педантичными локациями, помогает картине размеренно и сдержанно рассказывать историю. И даже финальный акт, скатывающийся в бред сумасшедшего, который никак не вяжется со всем, что показывали до этого, не мешает получить свою долю эстетического удовольствия. Наверняка, «Роковое искушение» никогда не будет ассоциироваться с Копполой. Фильм вряд ли будут вспоминать как нечто весомое в её карьере, и уж точно не буду нарекать его её лучшей работой. Но это определенно хороший фильм, с удобным, 90-минутным хронометражем, от которого получат удовольствие представители обеих полов: девочки проникнуться утонченностью и нежностью, а мальчики смогут заглянуть в тайный мир женских желаний.


***********************************************************************************************************************

Прекрасный особняк в колониальном стиле расположен в живописной местности в одном из южных штатов. Вокруг на долгие мили темный, но негустой лес. Если бы не звуки взрывов, раздающиеся время от времени, не было бы картины более спокойной и безмятежной. Отправившаяся по грибы Эми вернулась с неожиданной находкой... Война войной, а уроки по расписанию. Воспитанницы мисс Марты, кажется, давно не видели мужчин с близкого расстояния. Да и капрал МакБерни, видимо, истосковался по обществу настоящих леди. Игра гормонов начинается вскоре после необходимых медицинских процедур... Но как бы не оказалось, что наемник армии янки попадет в такую же ситуацию, как и волк, который думая залезть в овчарню, попал на псарню. После киносеанса я бегло просмотрел оригинальный фильм 1971 года с Клинтом Иствудом. Персонажи в нем показались мне более естественными, их действия логичнее, сюжет продуманнее. Но в зале кинотеатра я каких-то явных нестыковок не заметил. Действие развивается медленно, но с постоянным темпом. Мой интерес к происходящему на экране не угасал. Фильм снят красиво, тона слегка приглушенные, цветовая гамма слегка однообразная. Белые платья южных красавиц и их светлые в основном волосы противопоставляются темноволосому капралу в форме неопределенного цвета, который пришел в дом из леса с темно-зелеными листьями на деревьях. Колин Фаррелл, на мой взгляд, тягаться с самим К. И. не может, но свою роль сыграл прекрасно. Их персонажи не похожи не только внешне, но и характерами. У Фаррелла получился вкрадчивый и умный мужчина, прекрасно разбирающихся в характерах (возможно, только в женских), знающий, кого за какую струнку потянуть. Персонаж Иствуда отличается большей прямотой. Мисс Эдвина в исполнении Кирстен Данст как персонаж не совсем раскрыта, не хватало истории ее попадания в этот пансион, не ясно отношение к начальнице. Многие упрекнули актрису за нежелание сесть на диету, но по мне, так ее персонаж показался более аутентичным, соответствующим описанному времени. Молодая преподавательница словно сошла с портретов второй половины XIX века. Эль Фаннинг сыграла эдакую прародительницу королев улья, это самая высокая, самая смелая девушка, хотя и не самая трудолюбивая. Она лидер этой маленькой группы школьниц, или была бы ею при других обстоятельствах. Алисия из тех девушек, которые всегда удачно выходят замуж, не всегда по любви, но в материальном плане удачно. Актриса со своей ролью справилась прекрасно. Мисс Марта здесь скорее персонаж второго плана. Николь Кидман прекрасно сыграла в сериале 'Большая маленькая ложь', вообще это актриса большого таланта, но на мой взгляд, здесь она его задействовала не полностью. Вероятнее всего, из-за недостатков сценария. Её персонаж не барышня в беде, ее авторитет незыблим среди всех обитательниц пансиона, она способна постоять за себя и подопечных, но в картине это не обыграно не в полной мере. Не хватило сильных эмоций в ключевые моменты, все прошло как-то обыденно, чересчур спокойно. Отважная и добрая мисс Эми здесь мой любимый персонаж. Как и сообразительная подхалимка мисс Мэри. Роль любительницы музыки Джейн небольшая, но характер девушки показан убедительно. А вот Эмили здесь скорее для толпы, ничем не запомнилась. Боюсь, что актерский состав не получит номинаций на Оскар, может, больше повезет с Золотым Глобусом. Мне лично не понятно, за что жюри Каннского фестиваля наградило Софию Копполу в номинации 'Лучшая режиссура', но фильм получился необычный, интересный, достойный кинонаград.


***********************************************************************************************************************

София Коппола пусть, в целом, и снимает кино, которое нельзя назвать чисто «женским», тем не менее, во главу угла — в центр сюжета,— помещает именно женщину. Поведение, характер, проблемы, ситуации, в которые женщины попадают — многоликий облик женщины, иногда дифференцированный на несколько слоев (например, по возрастам), со сложными погружениями. На прошлой неделе вышел ее новый фильм «Роковое искушение», ремейк фильма 1971 года с Клинтом Иствудом в главной роли,— за который София удостоилась главной награды 70-го по счету Каннского кинофестиваля в этом году. В кадре — восхитительные Кидман, Данст и Фаннинг, плюс еще несколько молодых актрис: просто потрясающая, внешне абсолютно невинная, и при этом гремучая смесь. Идеальный состав с прекрасным качеством игры. Ну вот любит Коппола набрать несколько красивых и хорошо играющих актрис — и поместить их в один сюжет, чтобы при этом событий было по минимуму, а напряжения — достаточно, чтобы зацепило. «Роковое искушение» — фильм именно такой. Вязкий тягучий мир-болото, ограниченный довольно мифическими рамками: пансион для девушек, лето, идет война между Севером и Югом, а от этих милых дам в белых платьях разбежались рабы. И этот мир, изображенный в кадре, сам по себе не кажется близким или даже 'соседним': там другое время, другие люди, другой континент, да еще и несколько разных акцентов периодически проскальзывают в ходе диалогов. Плюс к этому: этот мир, созданный Копполой, ограничивается забором — и все, что происходит, происходит исключительно на территории особняка-пансиона. Чтобы прояснить: раненый на войне капрал прячется в лесу при пансионе для девушек. Влетнее время там осталось несколько учениц, им попросту некуда идти: их родители ну войне, или они сироты, или они просто решили переждать наиболее опасное время в пансионе. В итоге в логово разного возраста и характера одиноких женщин попадает вполне себе харизматичный мужчина, раненый и слабый, но очень учтивый, вежливый и приятный. В этот момент все в женской обители преображается, хотя, конечно, никто не знает, чем грозит такое гостеприимство. И дело не в мужчине, правда. Интриги плетутся с различной силой тяжести в зависимости от возраста, ума и привычек девушек, однако, каждый из присутствующих в особняке преследует свои цели. И желание солдата остаться, которое накладывается на желание девушек удержать его, в итоге приводит в необратимым последствиям. Есть в происходящем некая доля трагической комичности, при том, что виноватого и не найти: любой участник событий имеет к происходящему отношение в равной мере. В итоге получается некое очаровательное безумие — в смеси женского одиночества, отделенности от мира и желании мужчины выжить любой ценой. Смотреть из любопытства. Пересматривать — по любви (это уже не для всех). Ах да, и — чтобы вы понимали: англоязычное название фильма The Beguiled переводится как «Обманутый». Но это не должно склонять вас на чью-либо сторону.


***********************************************************************************************************************

США, 1864 год, идеальный дом с греческими колоннами посреди живописного (даже слишком) леса. Это пансион мисс Марты, в котором проживают шесть девушек самого разного возраста. Казалось бы, идеальное убежище во время кровопролитной гражданской войны, сиди да радуйся, но в один день любопытная малышка Эми встречает и приводит в дом раненого капрала, а по совместительству красавца и обольстителя Джона. Прикрывая женское любопытство и тоску по надежному мужскому плечу (и остальным частям тела тоже) христианскими заповедями, мисс Марта решается приютить молодого человека до тех пор, пока он не окрепнет. Тот моментально становится эпицентром женской вселенной, заменяя кому-то брата, кому-то – потерянного мужа, а кому-то – любовника. Правда, всеобщая радость продлится недолго, ведь недаром фильм называется «The Beguiled» – «Обманутые» или «Обманутый». Особенности английского языка позволяют поиграть с формой прилагательного и не раскрывают заранее, кто же кого в фильме уведет за нос – а борьба здесь будет идти не на жизнь, а на смерть. Софии Кополле удалось собрать настоящий бриллиантовый актерский состав, и решить, кто отличился больше других, решительно невозможно: хладнокровная аристократка мисс Марта – Николь Кидман, скромная умница Эдвина – Кирстен Данст, змей-искуситель Джон – Колин Фаррелл или роковая кокетка Алиссия – Эль Фаннинг. Настоящий любовный квадрат на любой вкус и цвет! Стремительная эволюция персонажей – особая часть истории. За несколько дней развития событий герои показывают свои самые прекрасные и безобразные черты, но в сущности каждый остается верен себе. И, конечно, Кополла мастерски создает романтическо-драматическо-нагнетающую атмосферу, которая затянет вас в свою пучину тайн и с первой минуты, нет, секунды просмотра. Дикие лощины и сады, безупречная игра света – картина однозначно предназначена для большого экрана. «Роковое искушение» – фильм про этакое государство в государстве, вселенную во вселенной. За полтора часа вы буквально пару раз вспомните, что вообще-то недалеко от пансиона идут настоящие сражения, и, вероятно, персонажам разумнее бы думать о собственной безопасности, нежели разворачивать интриги на нескольких сотнях квадратных метров. Но ведь так порой хочется сбежать от реальности и вообразить, что ты герой или героиня готических романов, которые были так популярны в первой половине XIX века. Влюбиться, а может, просто сочинить себе влюбленность, забыться, прыгнуть в омут с головой, разбиться или взлететь... Кстати говоря, южно-готический антураж в фильме вполне себе чувствуется. Так и хочется напустить немного мистики и вообразить, что в пансионе собрался настоящий шабаш. Но не волнуйтесь, страсти тут накалятся и без помощи потусторонних сил!

А вы знали?

--- Николь Кидман и Колин Фаррелл приступили к работе над фильмом всего через несколько недель после завершения съёмок драмы Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя» (2017).

--- Продюсеры мечтали снять в главной роли актёра, «похожего на Криса Пратта». В конце концов на роль утвердили Колина Фаррелла.

--- Фильм снят на 35-мм плёнку.

--- Некоторые сцены фильма снимали в окрестностях Наполеонвилля, штат Луизиана.

--- Особняк, показанный в фильме, снимали в фильме-визуализации Бейонсе Ноулз Lemonade, вышедшем 23 апреля 2016 года.

--- По требованию мастера по свету сцену, в которой Николь Кидман моёт губкой Колина Фаррелла, приходилось несколько раз переснимать. На съёмки сцены ушло в общей сложности около двух часов.

--- Медицинским процедурам времён Гражданской войны в США Николь Кидман обучал участник исторических реконструкций событий той эпохи.

--- София Коппола попросила Кирстен Данст сбросить вес для роли Эдвины. Актриса отказалась, заявив, что терпеть не может занятий спортом, и что совсем недавно сидела на диете при съёмках в другом фильме.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.