Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Ветреная река
Просмотров (125)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США, Канада, Великобритания

Время:

107 мин. / 01:47

Жанр:

криминал, боевик, триллер, детектив

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Тейлор Шеридан

Сценарий:

Композитор:

Ник Кейв, Уоррен Эллис

Ветреная река скачать через торрент

Сюжет: В пустыне на территории индейской резервации «Ветреная река» егерь Кори Ламберт находит изувеченное тело молодой девушки. Опытный охотник с трагическим прошлым, он берется помочь в расследовании этого дела агенту ФБР Джейн Бэннер, которая оказывается в мире, полном загадок и насилия. Но смогут ли они противостоять зловещим силам этих мест, где сама природа пропитана горечью и жаждой мщения?..

В ролях: Эрик Ланж, Джереми Реннер, Апесанахкват, Джулия Джонс, Элизабет Олсен, Танту Кардинал, Тео Брионес, Грэм Грин, Джон Бернтал, Келси Чоу
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Ветреная река:
Рецензии:

'Ветреная река' - дебютная картина сценариста Тейлора Шеридана ('Любой ценой'). И первым же выстрелом новоиспеченный режиссер попал практически в яблочко: премьера фильма в Торонто сопровождалась 8-минутными овациями зрителей. Мне ничего не остается, как только присоединиться к ним: фильм вышел атмосферным, сильным и впечатляющим. Это тот случай, когда все компоненты ленты гармонично дополняют друг друга и все как бы выделяется одновременно. Фильм медленный, спокойный. События развиваются плавно и размеренно, но картину никак нельзя назвать нудной или тягомотной (если честно, фильм пролетел, как один миг). Здесь полностью проникаешься происходящим: прекрасные пейзажи, интересные герои, изумительные диалоги и другое сразу же погружают зрителя в уклад индейской резервации и развернувшееся расследование. В ленте поднимается несколько важных тем, которые, как я думаю, получили очень хорошее раскрытие. Как жить дальше, когда твой ребенок умер? Монолог персонажа Реннера про боль идеально отвечает на данный вопрос: без пафосных слов, без отвлеченных понятий, а просто конкретно и по делу, что мне действительно понравилось. Вообще, образ Кори Ламберта - один из наиболее ярких в нынешнем киногоду. Именно через этого героя получает также свое развитие так называемая этническая проблема: слова Кори ('Справедливости нет ни к кому из НАС') ясно дают понять, что индейцы стали для него настоящей семьей, за которую он переживает, за которую он борется, за которую он живет. На такие темы, как трудная жизнь коренного населения и несерьезное отношение властей к их проблемам, также нельзя не обратить должного внимания. Как вы поняли, сценарий тут прекрасный (за исключением одного элемента, о котором ниже). Панорамы заснеженных территорий приятно радуют глаз, за что следует похвалить качественную операторскую работу. Первоклассно выполнено музыкальное оформление: композиции запоминающиеся, подобраны уместно, к тому же они наполняют картину дополнительным шармом. С технической стороной ленты также все в порядке. Отдельно стоит сказать про экшн-сцены. Как и в других фильмах, к которым был причастен Шеридан, здесь их совсем мало (2-3), но все они выглядят потрясающе (особо впечатляет заключительная перестрелка): необычно и непредсказуемо, реалистично и напряженно. Все актеры фильма отыграли свои партии на высоком уровне. Наконец Джереми Реннер (один из наиболее любимых актеров) вернулся к образу драматического героя, который у него всегда получался великолепно ('Повелитель бури', 'Убить гонца'). И, возможно, в 'Ветреной реке' Джереми играет свою лучшую роль: актер - третий претендент, по моему мнению, заслуживающий номинации на 'Оскар'. Любимая сцена с Реннером та, в которой охотник рассказывает про свою дочь: получилось очень естественно, чувственно и проникновенно. Порадовало, что пару Соколиному глазу в третий раз составляет красавица Элизабет Олсен, которая вполне хорошо справилась со своей актерской задачей, а последние сцены с ней и вовсе удивляют. Единственный недостаток фильма для меня - скомканная концовка. Она всплывает неожиданно и выглядит обычной, что и портит красоту ранее показанного. Вот фильм идет, движется в одном взятом темпе, и вдруг финал (!): неплохой, но можно было сделать лучше. Неторопливое, тщательное расследование убийства прерывается внезапным заключительным актом. Думаю, если бы хронометраж фильма составлял более 2-ух часов, кино от этого только бы выиграло. В итоге 'Ветреная река' - один из лучших фильмов года, который я бы назвал даже шедевром, но концовка все-таки не позволяет. Если же вы хотите ощутить искусство настоящего кино, то обязательно посмотрите эту картину в ближайшем кинотеатре. А под конец хочется сказать: сольник про Соколиного глаза и Алую Ведьму удался на славу!


***********************************************************************************************************************

Кори Ламберт - специалист, контролирующий популяции диких животных, регулярно приходящий на помощь скотоводам, чтобы совладать с хищниками, посягающими на домашний скот, приняв вызов, отправляется в индейскую резервацию, где, кажется, разгулялся большой зверь, но охоту на пуму приходится отложить, когда в снегах находят женский труп со следами человеческого насилия, напоминающего охотнику о потерянной дочери, несколько лет назад также погибшей в этих краях, остающейся вместе с болью в разбитом сердце отца. Джереми Реннер попадает в тот же антураж, что был у Кэтрин Бирелоу в «Повелителе бури» - неприветливая местность, запущенный посёлок, распущенные люди, мрачные пики скал и холодный снежный ветер, подавленность и угроза, заполняющие собой всё вокруг, и память, память, память, преследующая укором, что упустил или не досмотрел, как и упрёк женщины, которая не захотела остаться его женой. Актёр легко входит в знакомый ему образ, во многом копируя персонаж сапёра в городе, где повсюду может выскочить всякий подвох, - такой предстаёт жизнь индейского поселения, до которого дела нет, собственно, никому. Тейлор Шеридан, не скрывая, преследует общественно-политические цели, обращая взгляд на искажающий цифры показатель статистики, используя для этого эффективно обостряющий внимание криминальный сюжет, позволяющий наблюдающим, вместе с принимающими в нём участие лицами, хорошенько осмотреться вокруг, приглядеться к следам и вслушаться в слова, нечаянно упавшие или сказанные с особым умыслом, давая понять особый порядок вещей, определяющий деструктивный быт индейской территории, гибельно отражающийся в жизни населяющих её людей. К общесоциальной проблематике режиссёр подмешивает личностный кризис и прочий сопутствующий деградации негатив, подчёркивая географическую и государственную изолированность пребывающих в резервациях коренных жителей Америки, малозаметных на периферии актуальных тем большой страны, которая не заботится по мелочам, полагая мелочами то, что не нормально считать мелочью, а Шеридан убеждает в обратном, обращаясь к гуманистическим критериям справедливости, выделяя линии душевного и нравственного порядка, склонный к теоретизации постулированных аксиом, наполняющих собой пространство его доброй мысли, отчего местами фильм приобретает лекторский тон порядочного просветителя, разделяя симпатии между привлекательным детективом и строгим семинаром об издержках государственного устройства. Элизабет Олсен, отправленная федералами на место трагедии, растеряна, как маленькая городской девочка, которую родители, проезжая мимо, решили завезти на сельскую ферму, где она впервые увидела совсем другой мир, разрушающий её идеалистическое представление о порядке, в который не укладывается то, с чем она столкнулась на этот раз, переживая не только климатические аномалии суровой местности, но и углубляясь в тонкости самых грубых материй, приводящих человеческое сообщество в состояние дикого бешенства, обращённого на ни в чём не повинных людей. Объединение в пару матёрого охотника и кабинетного агента придаёт следствию известные оттенки контрастирующего школярства и брутального опыта, наряду с тем позволяя приоткрыть историю частной жизни внушительно немногословного мужчины, являющегося одновременно, носителем определённых философских выводов и связующим звеном в короткой цепи немногочисленных эмоциональных эпизодов, выпускающих наружу скрытые внутри чувства, которые в искреннем исполнении выполняют роль конденсатора напряжения, что лишь отчасти развивает характеры напарников, но серьёзно усиливает детективную линию картины, добавляя аргументов в пользу скупой выдержки Реннера, а героиню Олсен безнадёжно связывает с кукольной манерностью чистоплюйства, свойственного, как предполагается режиссёром, многим другим. Заметно, что, замышляя свой фильм, Шеридан отталкивался от волнующей его проблемы, подчёркивая её в прологе и эпилоге своей повести. Столь же хорошо видно, как он использует для этого обычный для таких случаев набор лекал, позволяющих собрать качественную сценарную композицию, находя не оригинальное, но вполне приемлемое сочетание натурных съёмок и людских натур, вместе с тонизирующим звуком составляющих именно картину, а не рассказ, что определяет в целом положительное отношение к его работе, оставляя в качестве оговорок обилие в действии типичных поворотов и бесед, с давних пор составляющих обязательную программу идейно-нравственного кино, в криминальном ключе - благоприятный ход, чтобы заполучить благосклонность критиков, а также найти хороший отклик у обычной аудитории.


***********************************************************************************************************************

Тейлор Шеридан уже 3-ий год подряд продолжает радовать своими отличными сценариями. Сначала “Sicario” Дени Вильнёва, затем “Любой ценой” Дэвида Макензи, а теперь “Ветреная река”, которую сам же Тейлор Шеридан и снял. Отличительной чертой Шеридана без всяких сомнений является тема американских реалий и проблем. Он на этом собаку съел и номинацией на оскар закусил. Но раньше он лишь писал сценарии, а теперь решил своими руками сделать всю грязную работу. Вышло ли у него снять отличный фильм? О да. И снял он его на совесть. Точный жанр фильма определить сложно. Больше всего мне в голову приходят жанры: детектив, триллер и драма. Но что детектива, что триллера, что драмы в фильме размеренно, но то что есть. Мммм. Заверните мне 2. Момент триллера заставляет вжаться в кресло. Момент детектива заставляет заинтриговаться и задуматься. Момент драмы заставляет сопереживать героям. В фильме даже экшн сцена имеется. Одна экшн сцена и та выполнена на высшем уровне. Что тут сказать, кроме как: “Отличная работа, Шеридан!” И ведь весь фильм смотрится герметично и целостно. И самое классное, что благодаря этому фильм можно интерпретировать по разному. Я увидел далеко не один смысл и не один посыл в картине. Один лежит на поверхности и буквально описывается титрами – это как раз тот самый посыл об американских реалиях, а точнее об отношении к коренным народам США (Индейцам). Но лично для меня это фильм о жестокости жизни. И несколько реплик главного героя мне в душу запали и я их буду цитировать в обязательном порядке, при случае само собой. Тут мы и подошли к героям и актёрским работам, чё уж там. Джереми Реннер и Элизабет Олсен были невероятно хороши. Остальные актёры так же не подкачали. Единственное, что меня реально смутило так это роль Джона Бернтала. Его в фильме от силы минут на 10. Как то маловато для такого актёра, но да ладно. Главный герой (Джереми Реннер) поначалу, как и весь фильм, может показаться довольно клишированным, но это, как вы уже понимаете, не так. Все персонажи просты как три копейки, но от того они так хороши, ты веришь их чувствам и сопереживаешь им. А что ещё нужно? Отличные актёры, отличные персонажи, отличный сценарий и вот мы подошли к трём самым лучшим аспектам, по мимо актёрской игры и сценария, а именно к саундтреку, операторской и режиссёрской работам. Начну с саундтрека. Он хорош. Но самый главный трек напрягал до безумия и при этом заставлял мои уши испытывать истинное удовольствие. Спасибо композиторам за это, но в остальном саундтрек лишь под ленту и желания скачать его и слушать отдельно, кроме основной темы, не возникло. А вот оператору можно смело давать оскара. Какие кадры природы, какие планы, какие цвета и ракурсы. Вот кто выполнил работу на все 20 из 10, так это Бен Ричардсон. Бедняга до этого лишь над средними и плохими лентами работал, но теперь его талант оценят по достоинству, я надеюсь. Ну и режиссёрский дебют, который на самом деле не дебют и номинация в этой категории на канах меня смущает, Тейлора Шеридана. У меня правда много вопросов по поводу его номинации за лучший режиссёрский дебют. Это не его дебют, как режиссёра, как вы уже могли понять. Это его вторая лента. До этого Шеридан снял фильм “Гнусный”. Я не смотрел, но судя по оценкам типичный хоррор средней паршивости. Видимо на канах решили просто забыть об этом. Но да ладно, это тут вообще не причём. Я вроде фильм хвалю, а оценка не 10, а 8. Почему? Да потому что не всё так гладко. Были моменты, которые меня смутили, но каждый момент, о котором я скажу будет спойлерным, так что я просто скажу, что фильм не идеален, но мне очень понравился. Фильм был так хорош, что пролетел за минуты, а хронометраж почти 2 часа. Короче, вот мой вердикт: ““Ветреная река” – это мощный детективный и драматический триллер. Картина, которая несёт в себе много смысла, и которую назвать простой язык не повернётся. Но при всей её сложности, её может смотреть любой зритель. Для обычных зрителей есть напряжение и экшн. Для киноманов есть отличный сценарий и режиссура, а также богоподобная операторская работа. Рекомендую к просмотру всем! Лучше сходить на этот фильм, чем на “Тёмную башню”. От этого вы хоть получите эмоции. Это я гарантирую”


***********************************************************************************************************************

Идя на фильм, я не рассчитывал на эмоциональный 'бум' после просмотра. Трейлер держал в напряжении, но было немного тревожно – вновь что-то криминально-детективное, а там, где есть подобная тематика, всегда найдётся уйма повторов, клише и полного ощущения «я это уже видел». Ведь подобные фильмы строятся, разумеется, на убийстве, его расследовании, причём довольно часто ведут его мужчина и женщина (у которых в 90% случаев возникают романтические отношения); не так редко можно встретить флэшбэки, рассказывающих о жертвах, или же есть вариант, когда о жертве не узнаешь ничего, мол: 'Убили – и ладно! Главное - расследование!' Кинолента 'Ветреная Река', на мой взгляд, избегает все эти клише, за исключением того, что расследованием занимаются представители разного пола. И это так прекрасно! Из зала я вышел с ощущением, что не закончился сезон ярких, запоминающихся фильмов, которые будет через какое-то время очень интересно пересмотреть! По сюжету: очень гладкий, выстроенный, без дыр, но резкий перескок (именно перескок, а не флэшбэк) к трагическим событиям удивил, и где-то минуту я точно переключался на него. Потом столь же мгновенное возвращение, совершенное в яркую экшн-сцену, которая, к слову, была одна в фильме. В общем, это было неожиданно и необычно, но не повлияло на отношение к фильму. Герои (как второстепенные, так и главные) показываются очень ясно, и неправильно их понять, как мне кажется, нельзя. Очень насыщенные мудростью диалоги, которые не испортили впечатление. Видно, как это подаётся: правильно, вовремя, да и мысль такая, что с ней не поспоришь. Визуально: очень красивые, хорошо смонтированные, прекрасно снятые виды. Музыка – эдакая неоклассика, не сильно бросающаяся в глаза (точнее, в уши), но создающая очень правильную атмосферу как конкретных сцен, так и всего фильма. Актёрская игра прекрасна! Особенно отличились Джереми Реннер, Элизабет Олсен, Джон Бернтал и Джил Бирмингем. Фильм не гениален, но очень приятно порадовал, держа в напряжении и заставляя искренне сопереживать героям.


***********************************************************************************************************************

'Ветреная река' - второй большой проект Тейлора Шеридана, где он пробует найти себя в качестве режиссера. И попытка, надо сказать, очень удачная. Мало того, что это дубль (Шеридан выступает еще и сценаристом данной ленты), так еще и довольно смелое кино с огромным внутренним потенциалом. Полностью раскрыть его, правда, не удалось, но получившийся финальный вариант оказался весьма любопытным. Сюжет. История расскажет нам об охотнике на хищников Кори Ламберте (Джереми Реннер) и молодом агенте ФБР Джейн Беннер (Элизабет Олсен). В заснеженной пустыне охотник случайно находит труп молодой девушки. Прибывшая на место происшествия сотрудница ФБР просит его помочь с раскрытием этого дела, ведь он лучше всех остальных знаком с особенностями данной местности. Сюжетная линия прописана хорошо, я не заметил в ней каких-либо больших изъянов и дыр. Но без ошибок тоже не обошлось. Пожалуй, основная претензия - все второстепенные персонажи раскрыты слабо. Разумеется, за исключением главного героя. Предыстория произошедших трагических событий не выполняется тут в роли какого-нибудь флэшбэка, а просто без предупреждения грубо втиснута между основным действием и финальным отрезком картины. Завершение фильма мне вообще показалось оборванным. Безусловно, главная мысль максимально точно передана зрителю, но хотелось бы увидеть более плавное и детальное окончание. Атмосфера. Что фильму по-настоящему удалось, так это драма. Драматическая составляющая передана на невероятно высоком уровне. Экшеновая сцена в триллере всего одна, но зато она яркая и запоминающаяся. Мне непонятно только одно: кто и по какой причине решил, что данное творение содержит в себе детективный жанр? От детектива тут только разве что... сам факт совершенного преступления и попытки авторов хоть как-то заинтриговать зрителя. В трейлере показали все самое вкусное, и во время его просмотра могло создаться впечатление, что будет много загадок и подозреваемых. Разгадка же случившегося лежит на поверхности и не требует от вас особой смекалки и сообразительности. Все слишком очевидно и просто. Кстати, в самом начале кино сильно хромает операторская работа: кадр трясется и дергается, хотя должен находиться в статичном положении. Длится это недолго (всего около минуты), но этого хватает, чтобы заметить этот обидный просчет. Игра актеров. Это является еще одним несомненным плюсом фильма. Живые эмоции, так чудесно переданные в нужные моменты ленты, стали неким стержнем и опорой всей конструкции. Понравились диалоги, в которых было много мудрых мыслей и пищи к размышлению. При этом все это выполнено без лишнего пафоса, который бы тут только мешал. Музыка. Музыкальное сопровождение - легкое и ненавязчивое. Особенно хорошо получились те композиции, которые звучали в драматических сценах и диалогах. Итого. Триллер получился качественным и интересным, но не обошелся и без помарок. Все-таки видно, что Тейлор Шеридан как самостоятельный режиссер находится в самом начале своего славного пути и только-только начал набивать руку. Остается только пожелать ему удачи и надеяться, что в скором времени мы увидим настоящий шедевр. Ну а пока... 7 из 10 (72%), Не ищи волка там, где он может быть. Ищи там, где он уже был...

А вы знали?

--- Вначале было объявлено, что в главных ролях сыграют Крис Пайн и Элизабет Олсен. Впоследствии Пайн покинул проект, и его роль отдали Джереми Реннеру.

--- В процессе съемок Элизабет Олсен подверглась снежной слепоте - воспалению глаз, вызванному солнечными лучами, отраженными от снежного покрова.

--- Съемки фильма проходили в Парк-Сити (Юта). Здесь же проводится кинофестиваль «Сандэнс», где 21 января 2017 года состоялась премьера ленты.

--- «Ветреная река» - первый самостоятельный проект Тейлора Шеридана, на котором он выступил в роли и режиссера, и сценариста.

--- Элизабет Олсен и Джереми Реннер играли вместе в картинах «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и «Первый Мститель: Противостояние» (2016).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.