Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Леди Макбет
Просмотров (58)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Великобритания

Время:

89 мин. / 01:29

Жанр:

драма

Рейтинг:

Режиссер:

Уильям Олдройд

Сценарий:

Композитор:

Дэн Джонс

Леди Макбет скачать через торрент

Сюжет: Викторианская Англия 19-го столетия. Небольшая деревня, живущая в соответствии с особыми укладами и нравами, присущими той поре. Молодая девушка по имени Кэтрин проживает скучную и ничем не примечательную жизнь. Всё меняется, когда она узнает, что должна стать супругой мужчины, который вдвое старше её. Новоиспеченная семья относится к Кэтрин с пренебрежением и даёт девушке понять, что ждать заботы и любви в этом доме ей не стоит. Спустя некоторое время Кэтрин заводит знакомство с молодым рабочим фермы своего супруга, и между ними вспыхивает страсть.

В ролях: Космо Джарвис, Naomi Ackie, Голда Рошевель, Клиф Бёрнет, Ребекка Мэнли, Кристофер Фэйрбэнк, Флоренс Пью, Anton Palmer, Флер Хаудейк, Пол Хилтон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Леди Макбет:
Рецензии:

Британская экранизация очерка Николая Лескова, основанного в свою очередь на одном из персонажей бессмертной трагедии Шекспира, являет зрителю с одной стороны буквальный пересказ произведения русского писателя, с другой же порождает новые интерпретации образов главных героев, их мотивов и даже финала всего действия. Так черноокая молодая купчиха Катерина, бросившаяся в омут прелюбодеяния в попытке спастись от скуки и безделья и почувствовать себя наконец живой, превращается в руках Уильяма Олдройда в хладнокровную властную нимфоманку, сметающую на своём пути всех и вся ради достижения цели. Сколь страшен мир, в котором нет любви, столь страшна и женщина, её не испытавшая. Слепая страсть в бездушных руках превращается в неуправляемую стихию, способную уничтожить и своего создателя. Но в фильме мы этого не увидим. Лишь тенистый густой лес и суровые нордические пейзажи Британии аллегорично подчеркнут всю безысходность одиночества главной героини, потерявшей Себя саму в большом мире... в запертом доме... в опостылевшем браке... в пылу первой страсти...


***********************************************************************************************************************

Пока страны обмениваются санкциями, британцы экранизируют российскую классику, которая развивает сюжет… британской классики. Культура вне санкций. Жанр исторического или, если угодно, костюмного кино в последние годы лучше себя чувствует на ТВ – чего стоит хотя бы армия фанатов «Аббатство Даунтон». Киноверсии, впрочем, тоже существуют, большие экраны не покидают, – как, скажем, академические («Вдали от обезумевшей толпы» или скорая «Тюльпанная лихорадка»), так и более смелые по киноязыку («Грозовой перевал» Андреа Арнольд, «Макбет» Джастина Курзеля). Фильм Уильяма Олдройда вписывается в нестройный ряд вторых. Как «Большой всплеск» был провокационной версией «Бассейна», так и «Леди Макбет» можно назвать радикальным прочтением известного произведения Николая Лескова, по мотивам, но не более. На фоне которого вольности Джо Райта – милые шалости. Это не внеклассное чтение, а, сравнение грубое и даже глупое, - «50 оттенков» 19-го века. «Опасный метод» известного маркиза. Конечно, «Леди Макбет», будучи не костюмной драмой, а эротическим триллером, заставляет вспомнить как творчество Ларса фон Триера, так и прошлогоднюю «Служанку» Пхак Чан-ук – на том фильме в кинотеатре зрители на особо пикантных местах чихали и кашляли. Здесь девушкам придется скорее ерзать в кресле – саспенс, как правильно подметили критики, хичкоковского разлива. А Флоренс Пью – явно новая звезда. Ее обаяние, впрочем, не такое, как у Алисии Викандер (начинавшей, к слову, с исторических картин «Королевский роман», «Анна Каренина», «Воспоминания о будущем»), а скорее близко к фактуре Натали Дормер.


***********************************************************************************************************************

Когда еще удастся посмотреть малобюджетную костюмированную британскую драму, с отточенными английскими традициями, но абсолютно не театральными, а больше магнетически киношными? Именно это предлагает вторая по счету, но первая серьезная полнометражная работа Уильама Олдройда «Леди Макбет». Заявленный, как эротический триллер, картина плавно переходит в психологию и зазывает зрителей в свою ловушку, а оператор фильма Эри Вегнер не дает случайным образом закрыть глаза и уснуть, как это делала главная героиня, умирая от скуки в заточении. История фильма более-менее всем известна благодаря повести Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». В данном случае русская классика переходит на просторы британской природы, сплетая мотивы Дэвида Лоуренса и его романа «Любовник Леди Чаттерлей». Кэтрин Лестер, купленная, специально, из-за куска земли, выходит замуж за ненавистного ею человека, который особо не пылает страстью к новой и молодой жене. В такой холодной обстановке героиня начинает скучать и терять саму себя, но жизнь и мировоззрение меняется, когда она случайно встречает одного рабочего фермы. Олдройд со своей командой невероятно статично наблюдает за историей. Абсолютную «дикость» он наделяет символизмом и рационализмом, чтобы зритель в некоторых абсурдных моментах, происходящих на экране, остался прикованным к креслу и не захотел покинуть кинозал. Создается впечатление, что вместе с главной героиней аудитория также должна ожидать, что может произойти. Благодаря холодности серых тонов и статичной камеры, выстраивающей только одни композиции, можно предположить абсолютно все что угодно при таком раскладе. «Леди Макбет» завораживает больше своей глубокой, созданной с тщательной продуманностью, нежели популярная феминистская тема, которая заполонила умы всего мира в последнее время


***********************************************************************************************************************

В своём полнометражном дебюте британский режиссёр Уильям Олдройд отваживается ступить на почву русской классики, а именно, самого, пожалуй, известного произведения Николая Лескова. Беря за основу сценарий Элис Бирч, постановщик в итоге превращает сюжетную канву литературного первоисточника в этакий хичкоковский вариант 'Грозового перевала', в котором феминизм должен восторжествовать над тяжёлыми оковами патриархата, но на деле всё оказывается куда скромнее. Перенесённое в Англию XIX века действие доказывает универсальность рассказываемой истории и помогает избежать социокультурной несогласованности экранной адаптации - русские помещичьи реалии того времени заменены на в принципе аналогичный сеттинг Туманного Альбиона с примесью ржавых пустошей, свинцовых облаков и лёгкого расового неравенства. Тщедушный муж, мастурбирующий на повёрнутую лицом к стене жену - квинтэссенция мужского шовинизма в одной сцене, вот только бунтует Кэтрин-Катерина у Олдройда вовсе не от этого. Можно сколько угодно искать глубину и смысловые подтексты в фильме, благо постановщик на то и рассчитывает, однако в любом случае суть не меняется - от скуки праздной и недостатка настоящего мужского внимания пускается девушка во все тяжкие, раздвигая ноги навстречу блудливому адюльтеру и мелькающему на горизонте макабру. Однако тщательно заворачиваемая постановщиком обёртка из секса и насилия не срабатывает, ведь скрипт Бирч чересчур купирует и без того не особо сложносочинённый сюжет Лескова, оставляя на экране только ключевые точки повествования (да и то не все). Бушующая стихия, заточённая в молодом женском теле здесь так и не вырывается наружу, а порывистая, жертвенная и жуткая натура главной героини обретает сначала оттенок сумасбродного безумства, а после - хладнокровной ярости, едва сдерживаемой за немигающим взглядом напряжённых глаз. Олдройд оказывается хорош в статике, но совершенно невозможен в динамике. Уделяя значительное внимание построению кадра, черпая вдохновение в художественных полотнах (кто-то, к примеру, вспомнит Вильгельма Хаммерсхёя, и будет абсолютно прав), британец никак не может скрыть скудность средств своей режиссёрской выразительности. Будучи крепким театральным постановщиком, он совершенно не умеет оживлять кинематографическую действительность, придавать ей глубину и свою личную осмысленность. Небрежность, неряшливость съёмки сцен активных действий в 'Леди Макбет' сменяется игрой с (а)симметрией кадра и этот уклон в интерьерную живописательность даже можно было бы назвать почерком Олдройда, не забывай тот про более важные составляющие своего творения. Там, где необходимо играть на нерве - у него лишь аутичные взгляды и неоправданный минимализм мизансцен, где необходим импульс - сплошная инерция, презентующая режиссёра как никудышного нарратора. Без знания литературного первоисточника всё действо здесь выглядит неловким наброском, пытающимся эпатировать отдельными кадрами унылого секса и циничного убийства (благо мрут все - и люди, и кони, и зрительский интерес). Олдройд и Бирч создают свою развязку истории, убирая волю случая в качестве карающей руки небесного правосудия и ставя во главу угла рождение нового чудовища, до скрежета стиснувшего свои зубы в отчаянной попытке взойти на местечковый диванный престол. Мужские персонажи как таковые почти полностью выведены из действия - они причины, но в самих событиях участвуют мало. Катализаторы, но на исход не влияют: муж нужен для того, чтобы начать бунтовать, тесть - для того, чтобы переступить черту, а любовник - чтобы понять, каково это, когда само небо рушится на голову. Однако героиня Флоренс Пью выглядит слишком аморфной для такого эмоционального спектра и сама по себе кажется олицетворением всей рассказываемой на новый лад истории - инертное создание, поступки которого диктуются обстоятельствами, хотя режиссёр отчаянно делает вид, что здесь у него всё наоборот. По сути 'Леди Макбет' получается ничем иным, как своеобразным киноколлажом на тему фотографий в стиле постмортем, на которых все причастные лица запечатлевают себя на фоне их мёртвого творения и дружно делают вид, что оно на самом деле живое.


***********************************************************************************************************************

В далеком Британском царстве государстве жила была Леди Макбет... На самом деле не Леди Макбет, конечно же, а миловидная девушка среднего сословия, которую выдали замуж за северного Нортумбриевского землевладельца старше её по возрасту и выше ее по положению. Девушку не жалует как муж, так и ее семейство, вкупе со слугами, разве что только кот оказывается её ближайшим соратником. Будучи брошенной мужем, ибо тот то ли не хочет, то ли не может выполнить свои обязанности, а так же семьей, она пытается найти язык с прислугой, но сталкивается с не просто непониманием, но и вовсе с агрессией. Со временем она, конечно, начнет адаптироваться и к людям, и к погоде, а потом и вовсе допустить такие вольности, о которых в приличном обществе не то чтобы не говорят, но даже не намекают. Надо сказать, перенеся действие из провинциальной Российской глуши в глушь Британскую, история не сильно теряет, но изменяется в некоторых масштабах. Сценарий адаптирован и под современную реальность – половина актеров подобраны афро-британской наружности, - а диалогов либо вовсе нет, либо местами упрощены до безобразия, хоть и главная линия истории и мораль сохранены, всё же концовка фильма будет отличной от книги. У фильма достаточно много недостатков, но есть и интересные находки. Как и в большинстве британских фильмов, картина получилось изысканной, даже не побоюсь сказать, минималистически красивой, операторская работа и свет на уровне. Актёрская игра же в сей раз была достаточно поверхностной, как и сценарий, поступки не раскрыты до конца и мотивация этих поступков так же туманна. В сети нет информации о покупки прокатчиками этой ленты для показа в России, но скорее ее скоро можно будет купит и смотреть онлайн. Так как фильм оставляет противоричивое чувство и странное послевкусие, я бы его не рекомендовала для общего просмотра, разве только для любителей подобного кино, если будет нестерпимо интересно. Но некоторые могут пожалеть о потраченном времени и денег на этот фильм.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.