Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Во всем виноват енот
Просмотров (35)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

106 мин. / 01:46

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Робин Суикорд

Сценарий:

Композитор:

Аарон Цигман

Во всем виноват енот скачать через торрент

Сюжет: Говард Уэйкфилд, преуспевающий юрист, верный муж, заботливый отец двух дочерей, однажды круто изменил свою жизнь. Это произошло внезапно, когда он подходил к родному роскошному гнездышку в пригороде Нью-Йорка. Погнавшись за наглым енотом, сидевшим у него на пути, Уэйкфилд оказался на чердаке заброшенного гаража, откуда были видны светящиеся окна его гостиной. Накрыт стол, домочадцы ждут отца. «А что будет, если я пропаду? Будут ли плакать любящие крошки? Быстро ли жена найдет мне замену? Помрут ли они с голоду без моих доходов?» - подумал Говард и решил... остаться жить на чердаке.

В ролях: Дженнифер Гарнер, Эллери Спрейберри, Йен Энтони Дэйл, Пиппа Беннетт-Уорнер, Брайан Крэнстон, Беверли Д Анджело, Джейсон О Мара, Виктория Бруно, Исаак Лейва, Моника Лосон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Во всем виноват енот:
Рецензии:

И кто не порывался хотя бы ненадолго поставить жизнь на паузу? Этим вопросом задался юрист, муж и отец из Нью-Йорка по имени Говард Уэйкфилд. Экзистенциальный кризис респектабельный джентльмен переживает весьма странно. Мужчина добровольно стал вести образ жизни изгоя и местом своего обитания он выбрал чердак гаража напротив своего дома. Сценарий «Енота» основан на произведении Э. Л. Доктороу, которое, в свою очередь, базируется на рассказе Натаниэля Готорна. Рассказ хотели экранизировать ещё давно и постановщиком была выбрана Робин Суикорд, чей сценарий про Бенджамина Баттона был позитивно встречен публикой и критиками. Но студия постоянно откладывала съемки, а смерть Доктороу в 2015-м практически поставила крест на проекте. Инвесторы считали «Енота» рискованным проектом и ясно почему. Картина стояла на границе с арт-хаусом, а непоколебимый взгляд женщины-постановщика на супружеский раскол мог серьезно резонировать с устоявшимися взглядами режиссеров среднего возраста. В итоге производство фильма оплачивала организация «Broadway Angels», предназначение которой состоит в поддержке многообещающих фильмов. Все вышеперечисленные события так или иначе отразились на качестве материала. Тот факт, что фильм является адаптацией рассказов привел к изобилию закадровых рассуждений. Режиссер-женщина со своим видением проекта сказалась на многих элементах повествования, в том числе и обманчивом финале. А скудное финансирование привело к достаточно скромному кинопроизводству. Крэнстон играет успешного юриста, который каждый вечер возвращается домой в пригород Нью-Йорка. Однажды обстоятельства привели к тому, что мужчина был вынужден заночевать в гараже. Обнаружив, что с чердака можно наблюдать за жизнь домочадцев, Говард решил поиграть в странную игру. А именно – посмотреть, как измениться жизнь его родных. Во внутреннем диалоге Говарда раскрываются долго подавленные чувства негодования, ревности, сдержанный гнев на супругу и т.д. Борода Крэнстона отрастает, а его разум становится навязчивым и даже сумасшедшим. Вначале, когда герой Крэнстона пускается в пространные рассуждения о браке и своей супружеской жизни, выглядит это даже немного забавно. Мрачно, но всё же забавно. Дело в том, что сценарий «Уэйкфилда» берет идею об уходе от цивилизации и доводит её до абсурда. Весь фильм Крэнстон, по сути, сидит на чердаке и фантазирует. И исследование его персонажа проведено просто мастерски – отношение к нему меняется не раз во время просмотра. Эгоистичный и нервный человек узнает о своей семье из окна больше, чем находясь в их присутствии. Мужчина не ценит прекрасную жизнь, чувствует себя в ловушке и выдумывает сам себе проблемы. Очень интересно рассматривать свои проблемы через призму Говарда Уэйкфилда. Человек очевидно не понимал своего счастья и его отношение к своей жизни может повлиять и на жизнь зрителей. Как говорится, есть повод задуматься. У сюжета есть небольшие недостатки. В какой-то момент сценарий скатился в практически комедийные «приключения бомжа» или много времени уделяется развитию странного подсюжета о соседских детях с отклонениями. С другой стороны, признаю, что без них картина была бы недостаточно полной, но… будем честны, при желании весь фильм можно было бы уместить в 20-ти минутную короткометражку без потерь для сюжета и смысла. Да и второстепенных персонажей в фильме почти нет. Немножко разочаровал и тот факт, что на многие основные вопросы фильма не были даны ответы. Но, с другой стороны, это фильм не для аудитории, которая привыкла, что ей все разжевывают. Что касается актерский игры, то тут все очевидно. «Уэйкфилд» - витрина для потрясающего таланта Крэнстона. Как сказал он сам, к роли он проходил обстоятельно и не торопясь. Дженнифер Гарнер, по большому счету, воспринимается как объект наблюдения. Остальных актеров в фильме почти нет. Конечно, трудно устоять перед сюжетной предпосылкой «Енота». Это хорошая метафоричная история о расширении рутины, в чем-то она даже провокационна. Возможно, идея человека, проводящего жизнь, наблюдая за другими в окно, и не звучит захватывающе, но душевные терзания и фантазии данного индивида реализованы весьма неплохо. Правда темп повествования иногда провисает, а некоторые сцены могут быть жутко неуместными. Тем не менее, возможность перенестись на какое-то время в сознание Говарда ценна сама по себе. Особенно в контексте финальной сцены, гарантирующей обсуждение просмотренного фильма ещё долго. «Во всем виноват енот» нелегко осилить, но это и делает его чем-то особенным. В конце концов, «Енот» рекомендован всем поклонникам Брайана Крэнстона.


***********************************************************************************************************************

Интригующий трейлер вышедший незадолго до премьеры фильма, сразу дал понять, что фильм будет необычным и интересным. Среди бесконечных боевиков и комиксов очень не хватало именно душевной драмы, которая бы дала пищу для раздумий многим зрителям. Говард Вэйкфилд - успешный карьерист и семьянин, казалось бы о чём ещё можно мечтать, красивая жена и прекрасные дочки ждут его дома после работы... но почему же он так не торопится туда? Что может быть не в порядке?Эти вопросы крутятся в голове при начале просмотра и походу действия находятся ответы, что немаловажно! Фильм вас не отпускает до самого конца, потому что просчитать действия семьи в доме напротив нам не дано, тем и интересней, наконец-то есть фильм без предсказуемости и ваты в сценарии. 'Скажите мне, что такого особенного в семейной жизни?', такой вопрос может кто-то и слышал уже, но для меня было в новинку, ибо в основном экран показывает иное. Возможно ли такое в реальности? Разумеется нет. Чтобы жена вас ждала почти год, просто тяжело вздыхая у окна и попивая чай глядела в пустоту... НО! Каждый хочет верить в чудо и тем более в верность и надёжность людей, поэтому фильм оставил только положительные эмоции и добрые отзывы! Просто хороший и добродушный фильм с хорошим концом, который относится ко многим семьям, переживающим нелёгкие времена. Рекомендую к просмотру!


***********************************************************************************************************************

У Говарда Уэйкфилда (Брайана Крэнстона), очень неплохо сложилась жизнь. Он успешный адвокат из Нью-Йорка, женат на любящей жене, у него две дочери-подростки и прекрасный дом. Однако в одной из первых же сцен в поезде, лицо Говарда говорит все про него: это человек, который разочарован своей жизнью. Проблемы скрываются внутри самого Говарда, и прежде чем мы узнаем его немного лучше, он решает исчезнуть из своей же жизни. Он прячется на чердаке, где его семья никогда не подумает искать, и наблюдает, как его близкие справляются с его исчезновением. Более того, главный герой хихикает над реакцией его семьи и позволяет себе много мизантропических монологов о взаимоотношениях, карьере и социальной структуре мира. Хотя это и не совсем разумный способ справиться с жизненными проблемами, но это желание - бросить и уйти от всего, как правило, возникает хотя бы раз в жизни человека. Но это эгоистичный поступок, и режиссер фильма Робин Суикорд делает все возможное, чтобы сказать нам, что Говард - эгоистичный человек. Большинство проблем, которые у него были, в первую очередь, связаны с его эгоизмом. Идут дни, недели, месяцы, а Уэйкфилд зарастает бородой и питается с помоек, продолжая наблюдать за жизнью своих родных и не замечать насколько он пропитан ненавистью и эгоизмом. Нас знакомят с историей и жизнью персонажей, а именно с зарождением взаимоотношений Говарда с его женой Дианой (Дженнифер Гарнер), ведь именно отношения послужили катализатором к принятию решения поселиться на чердаке. Нам раскрывают характер брака с бесконечной ревностью. Уэйкфилд построил свой брак, уведя Диану у своего лучшего друга, а его дочерям безразличен отец. Сосед заботится о детях с синдромом дауна и пара детишек замечают главного героя на чердаке. Здесь фильм дарит пару волшебных моментов Говарда и детей с патологией, но не думайте, что фильм ведет вас к прозрению нашего чересчур испорченного персонажа. Остальная часть фильма - это сольное плавание Говарда, его длинные (иногда слишком длинные) монологи, и подобно авантюре главного героя, фильм не знает как заканчиваться, делая это не убедительно. Брайан Крэнстон сыгравший главного героя, вызывает двоякие чувства, ведь если бы не его великолепная актерская работа, то фильм был бы совсем иным. С другой стороны, 61-летний Крэнстон слабо походит на человека 40-45 лет и смотрится не на своем месте. Чего не скажешь о его коллеге Дженнифер Гарнер, которая не только блестяще исполнила свою роль, но и в свои 45 лет может играть 25-летнюю. 'Уэйкфилд'(или 'Во всем виноват енот') - иногда забавное и всегда умное кино, не достаточно глубоко копнувшее, чтобы стать блестящей картиной. Но актеры и монологи придают фильму жизнь, заставляя сопереживать мужу и жене.


***********************************************************************************************************************

Нет, наверное, человека, которому хотя бы раз в жизни не хотелось родиться заново, начать жизнь с чистого листа. Последствия неудачных решений, поспешных слов, необдуманных действий отбрасывают тени на нашу жизнь, влияя и на отношения с людьми, и на профессиональный рост, и на наше внутреннее состояние. В какой-то момент мы начинаем чувствовать, что бессильны распутать этот клубок, в котором самые лучшие намерения сплелись с ужасными поступками. Все это тянется за нами как тяжелый груз, который хочется сбросить, но непонятно, как это сделать. Жизнь оказывается одновременно и удивительно прекрасна, и ужасна. И непонятно, как нам отделить одно от другого. Об этом фильм 'Во всём виноват енот'. 'Во всём виноват енот' основан на реальных событиях, описанных в рассказе Эдгара Лоренса Доктороу. Пироги такие: возвращался Брайан Крэнстон, то есть Говард, однажды вечером с работы. Видит - енот-пройдоха в соседнем гараже. Он в него запульнул портфелем, а тот скрылся в двери и понёсся на чердак. Говард - за ним. Как вдруг увидел: из окна чердака видна кухня его дома, где супруга его в исполнении Дженнифер Гарнер моет злостно посуду. Злостно, потому что накануне он с ней знатно поругался. Конечно, на почве ревности. Думал-думал наш Говард и уснул. Утро. 'Как-то глупо появляться сразу дома, начнутся подозрения', - подумал герой и стал выжидать. И было что. Супруга вызвала полицию, тёща прискакала, дети плачут, мужчина на горизонте начинают маячить. 'Вздор какой-то', - подумал Говард и начал мочиться в бутылку, доедать открытые консервы, зарастать колтунами и отращивать жуткую бороду. Конечно, всё это время он следит за родственниками, едко комментируя их действия, вспоминает прошлое и занимается самокопанием. Если думаете, что смотреть на то, как талантливый артист два часа бормочет что-то себе под нос - дело неудачное, просто не знакомьтесь с этим фильмом. Тем же, кто ценит хорошее кино - фильм 'Во всём виноват енот' придётся по нраву. Порой кажется, что режиссёр Робин Свайкорд начитался нелепых книженций типа 'Как начать новую жизнь с чистого листа: 10 советов психолога' и возводит их в идол. То, что вытворяет Говард Вэйкфилд, солидный мужчина в дорогом костюме, ворочающий большими деньгами из офиса, живущий в приличном пригороде и ставший по своему собственному желанию грязным бородатым нищим, доказывает следующее. Вооружитесь ручкой! Если вы захотели всё начать заново: взвесьте все за и против; ответьте себе честно на вопрос: «Думаете ли вы, что без семьи вам будет гораздо лучше?'; не оглядывайтесь назад и не жалейте о том, что сделали; ваш путь - 'Вперёд и с песней!'; верьте в успех, но приготовьтесь к возможным трудностям, иначе первая же неудача заставит повернуть назад; составьте правильное планирование своего дня, своих шагов к новой жизни и прочая ересь, которой пичкают неуверенных в себе людей. Вот только главный герой оставил море незавершенных дел, не получил развод, не расплатился с долгами, не попрощался с любимыми дочками, а куча свободного времени уходит на любование того, как рушится жизнь. «В жизни есть две трагедии. Одна — не добиться исполнения своего самого сокровенного желания. Вторая — добиться», — сказал как-то Бернард Шоу. Это высказывание удивительно точно отражает чувства большинства из нас. Мы страстно хотим исполнения наших желаний. И в то же время страшимся, что они могут осуществиться на самом деле. Мы боимся разочароваться. Боимся, что, начав все с чистого листа, напишем на нем ту же самую историю или даже худшую. Нужно просто понять: проблема — не вне, а внутри нас. И главный герой фильма с каждой минутой подходит всё ближе к этому жизненному утверждению - изменения должны произойти не во внешнем мире, а в нашем сердце. Вернётся ли он к семье? И что это изменит, если уже всё разрушено? А разрушено ли? Это фильм - о нас с вами.


***********************************************************************************************************************

Вторая режиссёрская работа знатного сценариста, приложившая руку к таким творениям, как 'Мемуары Гейши', 'Загадочная история Бенжамина Баттона' и многим другим замечательным картинам. Так и в этот раз девушка написала сценарий (т. е. адаптацию книги), и сама взялась за режиссуру. Двадцать съемочных дней и вот получились почти два часа рассуждений от лица главного героя. Безусловно, такое не каждый сможет осилить, но все же найдутся люди, которые будут просто без ума от такого фильма. Лично мне фильм показался несуразным, однобоким, скучным, монотонным, но все же интересным. И, конечно, вся заслуга большого интереса здесь кроется в завязке истории, потому что это необычно, оригинально и захватывающе. Вот если бы это была короткометражка минут на тридцать, то цены бы ей не было, но усидеть два часа, смотря на разлагающего человека, уж простите, это тяжелое испытание. По сюжету главный герой, возвращаясь домой с работы, забрел на чердак гаража напротив своего дома и увидел в окне семью. Так долго любовался, что уснул и всю ночь провел на пыльной чердаке. На утро мужчину посетила еще более безумная мысль о возможных действиях семьи при его долгом отсутствии. Так и началась история о домовом на чердаке, который любит пофилософствовать и поглазеть через бинокль на жену и детей. Проходит день, два, месяц и так далее, превращая историю в странную субстанцию под названием 'приключения домашнего бомжа'. С тех пор, как герой начал ковыряться в мусорных баках в поисках еды, мне уже дико не понравились подобные последствия. Удивляюсь, как вообще мог герой до такого додуматься и допустить такое, чтобы опуститься так низко и превратить свою жизнь в нечто отвратное, грязное и непонятное. Уверен, что некоторые увидят в этом некий смысл и философский посыл о нашем бытие, но при все уважении, это просто настоящий дебилизм. Лично мне было интересно только одно, я хотел узнать, чем все это закончится. В итоге облом для зрителя под названием 'додумай сам'. Как по мне, так это издевательство над зрителем, потому что тащить нас два часа пустого однообразия и в итоге ничего не показать. Лишь единственное, что заслуживает внимание, так это актёрские работы Брайана Крэнстона и Дженнифер Гарнер. Как по мне, в фильме больше реально не на что смотреть. Такая история, конечно, больше подходит для чтения, но не для кино. В книге действительно можно философствовать и думать, и гадать, но в кино все же необходима конкретика, развитие сюжета и действия, действия. Ведь все таки создатели снимали кино для массового зрителя, а не для узкого круга почитателей книги или высоколобых критиков. Это кино для всех, но в итоге никому не оказалось нужным. Кассовые сборы минимальны, зрительского интереса нет и так далее. Смотреть или не смотреть - решать, конечно, вам, но я считаю, что все же фильм заслуживает внимание, и один раз можно его посмотреть, чтобы оценить и понять весь замысел шутки, которая затянулась. Приятного просмотра

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам рассказа Натаниэля Готорна (1804-1864).

--- На съёмки фильма ушло 20 дней.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.