Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Дюнкерк
Просмотров (131)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США, Нидерланды, Великобритания, Франция

Время:

106 мин. / 01:46

Жанр:

военный, драма, история

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Кристофер Нолан

Сценарий:

Композитор:

Ханс Циммер

Бюджет:

$100 000 000

Дюнкерк скачать через торрент

Сюжет: Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.

В ролях: Том Глинн-Карни, Кеннет Брана, Анайрин Барнард, Марк Райлэнс, Барри Кеоган, Киллиан Мёрфи, Джеймс Д Арси, Гарри Стайлс, Джек Лауден, Финн Уайтхед
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Дюнкерк:
Рецензии:

«Дюнкерк» претендует на то, чтобы стать образцом того, насколько субъективно фильм воспринимается каждым зрителем. В любом случае, факт: данная кинолента Нолана является необычным и даже экспериментальным фильмом. В принципе, картина вполне причислима к авторскому кино. Можно ругать Дюнкерк за отсутствие привычной драмы, за невозможность сопереживания, за отсутствие содержательного смысла и посыла, за то, что эмоционально сцены врезаются в память меньше, чем в каком-нибудь «Спасти рядового Райана». Однако и хвалить можно как раз за разрыв привычных драматических клише, за особую атмосферу и вовлечённость в этот повествовательный процесс.В данном тексте будет приведена не сколько оценка, а скорее размышление зрителя-рецензиста над увиденным, собственные мысли по поводу обозначенных выше проблем и субъективный анализ концепции фильма. Тем не менее, возможно, этот набор мыслей о фильме поможет кому-то сформировать своё мнение или, может быть, заметить в фильме что-то новое, взглянуть на него с иной стороны.Начну пожалуй с мыслей о том, насколько фильм содержателен по посылу и смыслу. На мой взгляд, Нолан пытался сыграть куда больше на ощущениях, чем на идеях. Поэтому в плане философии это, конечно, не какой-нибудь наполненный смыслами «Апокалипсис сегодня». Тут фильм иной и задача его другая, заключающаяся в том, КАК показать войну. В данном случае, сценарий очень сильно направлен на режиссуру и нам показывают чуть ли не реконструкцию войны, вызывая этим определённые эмоции. Но важно заметить, что в отличии от немного схожих фильмов с акцентом на режиссёрскую работу, вроде «Иди и смотри» Климова или «Спасти рядового Райана» Спилберга (который, к слову, оставил след в истории ведь не сколько даже драмой рядового Райана, сколько постановкой битв, многими оценёнными, как наиболее впечатляющими в истории кино), режиссура «Дюнкерка» другого типа, она не погружается зрителя в мясорубку, натуралистичный ужас, нам не пытаются наполнить каждый кадр насилием и из-за этого вызвать дискомфорт, «Дюнкерк» примечателен совсем иным - в нем нет акцента на военные зверства, но зато все равно есть страх перед смертью и ощущение власти случая над судьбой. Нолан вообще рассказывает всю историю довольно неспешно, не боясь некоторой цикличности событий (иногда по ходу фильма может показаться, что некоторые сцены похожи друг на друга), но это даже добавляет напряженности, вовлечённости, потому что зрители уже привыкли к определенной батальной эпичной динамики, а нам вдруг показывают как медленно и мучительно на самом деле течет на войне время. Здесь, конечно, немаловажную роль сыграл и саундтрек от Циммера, с его запоминающейся темой тиканья часов, которая добавляет напряжённости своей звуковой равномерностью. Получается довольно интересная вещь: в фильме, при не самом энергичном темпе повествования появляется саспенс, но не привычный, насыщенный, как в батальных сценах «Райна», а какой-то вязкий и призёмленный.Наверное, во время войны зачастую так и есть: медленное и мучительное ожидание чего-то... Кроме того, такое реалистичное погружение создаются не только размеренным темпом повествования и цикличностью эпизодов, но также большим вниманием к мелочам и бытовым деталям, и от этого становится ещё страшнее, реалистичнее. В данной ситуации немало зрителей высказались, что у них нет особых ощущений и эмоций от всего происходящего на экране, от всей нолановской режиссуры из-за того, что фактический перед ними не было представлено каких-то историй персонажей, не было личностей, которым можно было бы сопереживать. Опять субъективные мысли по этому поводу: как по мне, нолановские персонажи-наброски достаточны, чтобы показать военную стихию. Просто части зрителям сложно принять отображение войны со стороны, а не через столкновения характеров. И, видимо, во многом от самого зрителя и зависит, сможет ли он сопереживать, когда изображают действия под таким углом. Нам со стороны показывают огонь, пули, взрывы и передают чувства, которым захвачена огромная масса людей, а не отдельный персонаж: все люди в этой ситуации равны, они пропитаны страхом и вечным ожиданием спасения, желанием жить. И лично мне этого достаточно, ведь в данном случае перед мной трагедия не отдельного человека, а трагедия общечеловеческая. По-моему, если бы даже Нолан вдруг, в рамках своего замысла, начал углубляться в каждого персонажа из 3-х сюжетных линий, то зритель бы, наверное, просто потерялся, да и весь характер картины был бы уже иной. Нолан держит весь фильм зрителя в напряжении и даже в страхе (но не в сопереживании характерам!), избегает при этом клише, да привычные законы драмы, играет чисто на психологии человека, заставляя прочувствовать военное напряжение. И ему не нужны для этого раскрытые персонажи. Здесь уместно упомянуть слова режиссера, которые мне попалось на глаза в одном интервью перед выходом фильма: «Дюнкерк наполнен физическим процессом, он о напряженных моментах, а не предысториях»Война вообще у Нолана показана довольно низменной, действительно, «наполненной физическим процессом», ведь людьми в ней правят почти полностью инстинкты выживания. И, кажется, что в этом изображении большая доля истины. Как же тут не вспомнить, что у того же Ремарка в «На Западном фронте без перемен» (Нолан вдохновлялся старой, вышедшей в 1930 году, экранизацией этой книги), где в описании военных действий был акцент на то, что во время войны, особенно в критический опасные для жизни моменты, все люди становились существенно подвержены животным инстинктам. Война у Нолана - это методичность и пронизанность животным страхом. Вражеская сторона здесь обезличена, режиссёр очень хорошо показал суть войн в современные исторические эпохи, где противники с помощью техники методично уничтожают друг друга, даже не видя врага. Фактический нам показывают всю противоестественность войны, на которой и француз, и англичанин испытывают одни и те же эмоции, а противник уничтожает с помощью техники «безликую» массу таких же как и, собственно, он сам. Эпизод с сбежавшим солдатом, который хотел спастись вместе с англичанами, переодевшись в их форму, подчёркивает, что этот страх в крови у каждого человека, вне зависимости от национальности.Пару слов о эпилоге, весьма неоднозначном и спорном: Нолан вроде бы наконец-то высказывает какие-то мысли и показывает хоть какую-то драму, но ведь и это по сути показано со стороны, как правительственная статья в газете, пропитанная идеологией, а не откровенная речь главного героя или же пафосный текст перед титрами, что часто бывает в военных фильмах. Если подводить итог, «Дюнкерк» - это смелое кино, расширяющее границы жанра и кинематографа в целом. Да, содержательно произведение не может похвастаться смысловой глубиной, но в то же время, данная картина - уникальный зрительский опыт, способный оставить у зрителя разные эмоции, но лично у меня вызвавший положительные впечатления.


***********************************************************************************************************************

400 000 человек (солдатами как-то не поворачивается язык их назвать) и, заглянем в википедию «было оставлено 2472 артиллерийских орудий, почти 65 тысяч автомашин, 20 тысяч мотоциклов, 68 тысяч тонн боеприпасов, 147 тысяч тонн топлива и 377 тысяч тонн снаряжения и военного имущества, 8 тысяч пулемётов и около 90 тысяч винтовок, в том числе всё тяжёлое вооружение и транспорт 9 английских дивизий»+авиация. Как вариант может надо было попытаться прорвать окружение?? Ресурсы были. Все подарили немцам.Бедные французы, прикрывавшие, причем весьма успешно, побег англичан погибали, оставшиеся 15 000 попали в плен к немцам (в фильме их называют «враг». Сейчас в Европе не любят вспоминать что к чему было на Второй мировой войне). В общем, вместо того, чтобы сражаться, они драпают как тараканы от тапка, не вызывая никакого сочувствия. Жалкое зрелище.Многие шарахаются где вздумается сами по себе, малыми группами по 2-3 человека, без оружия (на войне!). Где их командир? Это армия или детский лагерь?Актеры все на одно лицо, никого нельзя выделить, но играют «обосрались от страха» убедительно. Роль Тома Харди могла и я сыграть, все равно все время в маске летает. Кстати, только летчики вызывают уважение: они сражаются, порой жертвуя своими жизнями. Не получилось показать массовость этой эвакуации. 3 английских самолета, 3 немецких, 3 больших корабля, 20 небольших, пара сотен человек и т. п. несоответствия реальной истории. Необычно, но музыка звучит весь фильм без перерыва. Операторская работа на уровне. Не получилось у меня посмотреть в кинотеатре этот фильм, и хорошо.


***********************************************************************************************************************

Ну что ж, вот и настал тот момент, когда новое творение Кристофера Нолана можно смело причислять к фильмам рангом ниже, чем его предыдущие работы. И вроде бы все детали для слаженной работы общего механизма здесь присутствуют, но некоторые из них слишком уж проседают. Нельзя забывать, что сам исторический жанр - это нечто новое для данного режиссера, и он вполне может рассматриваться как некий эксперимент. Вероятнее всего, Нолан сам не был уверен до конца в ответе на вопрос получится/не получится. Ниже хотелось бы объяснить свою точку зрения.Сюжет. Кино основано на реальных событиях Дюнкеркской операции, во время которой происходила экстренная эвакуация английских, французских и бельгийских частей, блокированных у города Дюнкерк немецкими войсками в 1940 году.Сперва сюжет начинает не спеша раскачиваться, как лодка при небольшом течении. К середине картины напряжение нарастает до максимума, а вот ближе к концу интерес от повествования медленно, но верно идет на спад. Из-за этого сюжетная линия не удивляет, не впечатляет, а самое главное, не цепляет. К сценарию тоже есть много вопросов. Часто бывает, что главные герои долго соображают и совершают не слишком разумные и логичные поступки. Характеры персонажей раскрыты слабовато. Мне запомнился пилот со стальными нервами (бесподобный Том Харди) и Доусет (Марк Райлэнс). Остальные в душу как-то не западают либо из-за посредственной актерской игры, либо из-за крохотного внимания к их персонам. Концовка вообще откровенно разочаровала тем, что кидалась шаблонными клишированными фразочками а-ля «Мы не сдадимся», «Мы будем умирать на каждом участке поля» и др. Все это было уже много раз в других фильмах.Атмосфера. Сцены как на воде, так и в воздухе сняты замечательно. Лента может похвастаться масштабностью и необычными фантастическими ракурсами и полетами камер. Технически все выглядит превосходно. Несомненным весомым плюсом является наличие быстрых и динамичных эпизодов, где солдаты пытаются выжить в невероятно тяжелых условиях. Все они показаны обычными людьми, которые сражаются на пределе своих возможностей. Здесь нет «супергероев» и раздражающих фантастических ситуаций.Музыка. Даже Ханс Циммер оставил неоднозначное впечатление. Есть композиции, способствующие погрузить зрителя в вихрь событий того времени, а есть откровенная режущая и бьющая по ушам музыка.Итого. Возможно, во всем виноваты мои завышенные ожидания. Но извините, это же сам Нолан! Вынужден признать, что фильм является... проходным, если хотите. На мой взгляд, вы ничего не потеряете, если пройдете мимо. Пересматривать его я точно не буду.(63%), они выжили, а это уже немало...


***********************************************************************************************************************

Ну вот и оно: разочарование. Классический старый добрый случай, когда промо создает на всех уровнях высокое ожидание, а реальность удручает. Проблема в том, что я смотрел практически всё более-менее известное, выходившее на тему эвакуации из Дюнкерка и данная версия, к сожалению, не выигрывает у любой прежней ни в одном элементе. Ну может только суперпостерами. Понятно, что создатели решили не копировать прежние подходы. А что было? Был, например, одноименный британский фильм-приключение 1958 г. (там даже шутки были). Был французский трагикомичный «Уик-енд в Зюйкодте» с еще молодым, но не раскрученным Жаном-Полем Бельмондо. Был и несколькосерийный телевизионный «реконструкторский» от БиБиСи с мелькнувшим тоже еще не звездным Бенедиктом Кембербетчем. Была и «женская» версия-мелодрама «Искупление» с Кирой Найтли и Джеймсом Макэвоем. Версия 2017 - это типа философская сага. Мне, еще тому любителю военных фильмов, пришлось ЗАСТАВЛЯТЬ себя досмотреть. И если первые минут 20 еще давали какую-то надежду, то с появлением в кадре Тома Харди они исчезли. Удивительно, но версия 2017 даже визуально не выигрывает у древних прототипов. А в некоторых местах даже проигрывает! Старые фильмы ведь чем хороши? А тем, что снимались если не участниками и свидетелями, то по крайней мере в присутствии оных, а те бы не позволили слишком фантазировать. Что общего у старых версий при всех их разнонаправленности? Массовость на пляже (в фильме Нолана видна какая-то часть статистов, но общее впечатление, будто не десятки тысяч хотят свалить домой, а сотни две), вообще дикая загаженность пляжа (ну а что вы хотели, опять же десятки, в итоге сотни тысяч эвакуировались, у Нолана пляж - белоснежный, будто туристов выгналии 1,5 минуты назад), полуразрушенный город Дюнкерк (да, германская армия решила не наступать, окончательно уничтожив союзников, но активную обработку отступающих артиллерией и авиацией никто не отменял, у Нолана - город целехонек и даже с элементами архитектуры-новодела), ну и в конце концов грязнущие солдаты (у Нолана все чистейшие, белоснежные и даже шинели новенькие, вот прям выданные только что, ни сориночки). В общем, в картине конечно есть пара впечатляющих сцен, но ни грамма не хуже были и раньше. Все эти выделенные линии по поводу героев - совершенно пустые. Действительно общее впечатление, что ты посмотрел некую любительскую не очень удачную реконструкцию, пусть и в том же самом месте, где всё и происходило.


***********************************************************************************************************************

Помни, Престиж, трилогия о Темном Рыцаре Готэма, Начало, Интерстеллар. Черт, да что еще нужно снять, чтобы подтвердить свой статус одного из лучших режиссеров современности?На этот раз развлекать и озадачивать публику будет картина «Дюнкерк». История об эвакуации целой армии британцев и союзников с окруженного вражескими войсками участка суши. День за днем, час за часом неприятель прижимает все ближе к морю, а корабли, присланные на помощь, безжалостно топятся немецкой авиацией. Во всеобщей атмосфере паники и угасающей надежды нет места личностям и именам, есть только собирательный образ человека, отчаянно желавшего попасть домой, который, если приглядеться, даже виден через пролив.Еще недавно оставшиеся на берегу солдаты завидовали тем, кто успел попасть на корабль и отплыть к берегам старушки Англии. А сейчас сквозь звуки прибоя до них доносятся мольбы о спасении и крики тех, кто попал под прицельный огонь бомбардировщика.Приглушенные тона и музыка, которая безостановочно подается, кажется, лично Вам в уши, подогревают гнетущую обстановку, царившую в этом отдельно взятом театре военных действий. Оператор и композитор фильма проделывают поистине грандиозную работу, благодаря которой даже самого хладнокровного зрителя наверняка проткнет игла первобытного страха. Но удручающе выглядит своеобразный подход к монтажу, из-за которого создается впечатление рваного повествования и хаотичного переплетения нитей сюжета.Фильм обильно приправлен пафосом. Отдельные персонажи со своей нерассказанной историей служат катализатором не самого качественного драматического процесса, оставляющего послевкусие дешевизны. Странным образом история обо всех сразу и ни о ком в частности не вызывает должного переживания и сочувствия. Заслуживающий беспредельного уважения поступок гражданского населения, под угрозой жизни пытавшегося помочь своим парням, является основополагающим моментом истины, но все же растворяется в общей массе громких слов и пестрых газетных заголовков.Несомненно, Нолан, как увлеченный человек и в высшей степени профессионал, каждым отдельно взятым элементом картины демонстрировал нам, или, по крайней мере, пытался демонстрировать свой режиссерский взгляд на события почти восьмидесятилетней давности. Что именно он хотел сказать, решать Вам. Ну, или оставьте любопытство толпе и будьте заодно с гением.

А вы знали?

--- Первый фильм Кристофера Нолана, снятый на основе исторических событий. До сих пор он снимал исключительно по оригинальным сценариям, делал ремейки и экранизации романов и комиксов.

--- После драмы Пола Томаса Андерсона «Мастер» (2012) и вестерна Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» (2015), Дюнкерк (2017) - третий крупный кинематографический проект десятилетия, снятый в основном на 70 мм плёнку и демонстрированный в этом же формате.

--- Пока съёмки проходили на искусственном пресном озере Эйсселмер в центральной части Нидерландов, актёры и съёмочная группа проживали в Урке, это посёлок и община в провинции Флеволанд.

--- Третий фильм Кристофера Нолана, сценарий к которому он написал сам, после картин «Преследование» (1999) и «Начало» (2010).

--- Во избежание использования компьютерной графики отдел реквизита заготовил картонные контуры солдат и машин, которые помещались как можно дальше от камеры, но прекрасно усиливали впечатление огромных размеров попавших в западню войск союзников.

--- За работу над фильмом Кристофер Нолан получил $20 миллионов плюс 20% от сборов. Это самая значительная сумма, выплаченная когда-либо режиссёру. Первым такую сумму получил Питер Джексон за фильм «Кинг Конг» (2005).

--- Кинематографический дебют Гарри Стайлса из бой-бэнда One Direction.

--- Фильм снимали во Франции под названием «Бодега-Бэй» (Бодега - тихоокеанская бухта у берегов Калифорнии, США, на побережье которой расположен посёлок Бодега-Бэй).

--- На съёмочной площадке постоянно дежурил телохранитель Гарри Стайлса, чтобы, если понадобится, ограждать его от поклонниц.

--- В фильме «Дюнкерк» с Кристофером Ноланом снова работали Ханс Циммер (композитор), Хойте ван Хойтема (оператор), Нэйтан Краули (художник-постановщик), Джон Папсидера (ассистент, ведающий подбором актёрского состава), а также актёры Том Харди и Киллиан Мёрфи. Многие члены съёмочной группы непрерывно работали с Ноланом ещё с трилогии «Тёмный рыцарь» (2005, 2008, 2012), а Хойтема - с фильма «Интерстеллар» (2014).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.