Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Роковое искушение
Просмотров (40)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

София Коппола

Сценарий:

Композитор:

Лаура Карпман, Phoenix

Бюджет:

$10 500 000

Роковое искушение скачать через торрент

Сюжет: Закрытый пансион для девушек был надежно спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения...

В ролях: Уна Лоуренс, Мэтт Стори, Эль Фаннинг, Колин Фаррелл, Эмма Ховард, Кирстен Данст, Уэйн Пер, Николь Кидман, Энгаури Райс, Эддисон Рики
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Роковое искушение:
Рецензии:

К этой картине подготовился заранее, т. е. сначала посмотрел оригинал под названием «Обманутый» и только теперь этот ремейк. С творчеством Софии Копполы не особо ещё знаком, до этого видел только «Элитное общество» - фильм оказался тот ещё фрукт. В целом, ремейк оставил смешанные впечатления. Становится заметно, что отсутствует своеобразное напряжение, которое отлично было передано в оригинале. Определённо не хватает повседневных и бытовых дел воспитанниц пансиона. Атмосфера притягательная, плавно погружает зрителя в себя. Особняк с окрестностями сада, впечатляет своим видом. Много добавлено тёмного полумрака, при котором не всегда видны действия героев. На актёров, в основном приятно смотреть в кадре. Колин Фаррелл сыграл на уровне раненого капрала МакБёрни, показав спектр эмоций. Кирстен Данст исполнила свой образ не плохо, прослеживаются в ней душевные метания. Именно сцена МакБёрни с Эдвиной, ближе к развязке получилась роковой. Образы Николь Кидман и Эль Фаннинг получились не совсем однозначные, героини не раскрыты по отношению к капралу, им далеко до той Марты и той девки, развитой не по годам, из оригинала. Финал получился вполне логичный, производит особое восприятие. «Роковое искушение» - психологическая драма 2017-го года, с элементами артхауса от режиссёра Софии Копполы. Ясно, что постановщица пыталась не оглядываться на оригинал, она смогла внести антураж того времени (декорации), сделала развязку и финал, подчёркивающие основной посыл кто есть кто на самом деле, но в полной мере не раскрыла внутренний мир обитательниц пансиона. Не скажу что кино скучное, но и до восторга оно не доводит. Если кто-то сначала посмотрит этот ремейк, то стоит ознакомиться с оригиналом, будет ощущаться разница и между этими двумя полотнами.6,5 из 10


***********************************************************************************************************************

После просмотра трейлера «Рокового искушения» я ожидала историю о мужчине, который попал в царство женщин, соблазнил их, и в итоге пал жертвой их ревности и сестринского заговора по типу «не достанется никому». Но на деле история оказалась куда более простой и пресной. Тогда же мне стало известно, что данный фильм является ремейком «Обманутого» 1971 года и пришлось посмотреть оригинал, дабы сравнить с тем же «Beguiled» 2017. В итоге, как оказалось, София Кополла не только бездарно скопировала оригинал, не переосмысливая историю и не добавляя ничего нового, так еще и попутно выбросила из фильма кучу интересных моментов. В таких фильмах, как «Роковое искушение» важна не столько история, сколько ее подача. Очень важно передать характеры персонажей, показать досконально их взаимоотношения, все полувзгляды, полутона, ощущение напряжения, страха, страсти, ревности и т. д.. Но в «Роковом искушении» всего этого нет. Сильно не хватает сцен взаимодействия обитательниц пансионата с капралом МакБёрни или же они сделаны так, что не до конца понятны их взаимоотношения, чувства. Отношения капрала с юной Алисией (Эль Фаннинг) и вовсе показывают двумя сценами за весь фильм. В фильме все же имеются удачные моменты, такие как остроумный диалог девушек про яблочный пирог или обмывание раненого капрала, но все они теряются на фоне нулевого накала страстей. София Кополла абсолютно никак не обыгрывает в фильме критические моменты. Из-за этого фильм не вызывает абсолютно никаких эмоций, переживаний за персонажей, симпатии, антипатии. Например, когда в пансионат к мисс Фартсворт, которая прячет у себя солдата вражеской армии, приходит патруль южан, которые могут с легкостью его найти. В «Обманутом» солдаты долго беседуют с ней, настаивают на том, чтобы остаться на пару дней, и она с трудом их выпровожает. В «Роковом искушении» их даже толком не покажут. Куда более напряженную можно было сделать заключительную сцену за столом.История в «Роковом искушении» получилась неровной и скомканной, большую часть фильма ничего не происходит, а потом события развиваются очень быстро. «Обманутый» был более живой и динамичный, фильм постоянно разбавлялся какими-то интересными моментами. Николь Кидман не очень хорошо передала образ строгой и набожной хозяйки пансионата, которая скрывает свое благосклонное отношения к капралу под маской равнодушия. Колин Фаррелл больше похож на простака, которого водят за нос женщины, нежели на хитрого соблазнителя. Они не идут ни в какое сравнение с Клином Иствудом и Джеральдин Пейдж.Также очень мозолила глаз колористика фильма, выполнена в каких-то винтажных полутемных тонах.В итоге обманутой оказалась я, обманута хорошим трейлером, прекрасными актерами, надеждами на изысканную историю, но на деле так и не увидела того самого «рокового искушения».


***********************************************************************************************************************

После «Трудностей перевода» Софии Копполе был выдан гигантский карт-бланш. И если вялой «Марией-Антуанеттой» можно было как-то отмазаться, то чертовски глупый и пустой «The Bling Ring» (Элитное общество) поднял целую кучу разговоров о талантах дочери того самого великого и ужасного. Очевидно, что вышедший намедни римейк «The Beguiled» (Роковое Влечение) должен положить конец жарким снобистским дискуссиям. Раздираемые Гражданской войной УЭсА. В пансион благородных девиц-южанок попадает раненый солдат войск Севера, родом из Дублина. Сгораемые интересом/воздержанием/мечтаниями женщины разных возрастных категорий попадают под обаяние учтивого многоликого джентельмена. Вот только выбрать-то ему предстоит одну.Коппола остается верной себе: эстетически картина дарит уйму положительных кадров. Сквозящая из каждых мелочей красота навевает мысли о лучших представителях жанра, а наличие Фаннинг и Кидман, ровно как и небезынтересного Фаррелла, удовлетворяет визуальные потребности всякого рода зрителей. Роскошная операторская работа номинанта на Оскар Филиппа Ле Санда, тут никаких сомнений и вопросов. А вот по матчасти все не столь очевидно. «Роковому влечению» отчаянно не хватает искры или зажигалки, дабы разогнать интересную завязку на все обороты. София снова наступает на те же грабли предыдущих двух картин, не сумев ни намеками, ни прямыми фразами донести до зрителя всю гамму внутренних переживаний героев. Из-за чего интересный конфликт, когда в отношениях каждый тянет одеяло на себя, исчерпывается уже на половине пути. Из-за этого страдают и актерские работы, которым ощутимо не хватает глубины. И если природных данных Фаннинг и Кидман хватает, то вот другие персонажи сильно отстают. Более того, с воссозданием классицизма не все так гладко. Эффект ретро периодически наливается нафталином. С одной стороны, это не так и плохо, но вот из общей картины подобные сцены уж слишком сильно выбиваются. Вот и получается, что полученная Пальмовая ветвь в Каннах за режиссуру выглядит чертовски незаслуженной. Несмотря на лаконичность (всего 90 минут), присутствуют бессмысленные кадры, когда как в важных сценах деталей не хватает. Актерам особо не развернутся, да и музыка не оставляет ничего после. Оператор прекрасен, за сюжет и развязку стоит поблагодарить оригинал. Вот и получается, что пройти мимо «Рокового влечения» не очень-то и сложно. А жаль.


***********************************************************************************************************************

Миля София Коппола! На минуту (точнее на час) я было усомнилась в тебе. Но нет, ты всё та же. Спасибо! Перед нами пансионат, присыпанный сухой листвой, залитый рассветным солнцем и укутанный утренними туманами. Семеро обитательниц пансионата, скрывающихся от посторонних взглядов в его стенах. Дамы облачены в пышные юбки, их подолы красиво шуршат при ходьбе по той самой сухой листве. И несчастный северянин, которого угораздило оказаться раненым неподалёку от того самого пансионата. Спорная идея раздельного обучения всегда предполагает некий конфуз. Нельзя взращивать кисейных барышень из мятежных, рвущихся за рамки вседозволенности, девочек, да ещё в полной изоляции от противоположного пола. От этого и порождаются в их умах мысли, не умещающиеся в пределы нормы и самоконтроля. Про это уже много раз было сказано, причём, и самой Копполой тоже. Интересно то, что попади к этим женщинам любая другая абстрактная фигура в мужском обличии, конец истории всё равно остался бы прежним. Немного затянутая первая часть фильма компенсируется довольно живой развязкой. Здесь же, наконец, появляется музыкальный ряд. Он совершенно точно призван дорисовать картину происходящего, вымещая беззаботные птичьи трели и органично вписываясь в сырые и туманные зарисовки, в которые превращаются изначально светлые и солнечные кадры. Николь Кидман, она же Мисс Марта, она же «мясник», бесподобна. Настолько холодное и безразличное отношение ко всему могла сыграть только она. Остальной состав подобран по всем правилам съёмок фильма о невинных созданиях, как правило, хранящих страшные тайны в своих коробочках с мелочами. Роковое Искушение смотреть тем, кто любит и уважает творчество Копполы, тем, кому симпатична Кидман и тем, у кого обычно хватает терпения провести перед экраном, на котором почти ничего не происходит, час с небольшим.


***********************************************************************************************************************

Виргиния, 1864 год. В разгаре Гражданская война. Юная воспитанница мисс Марты Фарнсуорт Эми находит в лесу раненого капрала армии Севера Джона МакБёрни и приводит его в пансион. Кроме неё там осталось четыре ученицы, которые не смогли уехать домой из-за оккупации Атланты и Чарльстона, а также молодая учительница Эдвина Морроу и сама директриса. Все решительно против появления в тихой, уютной обители чужака, и к тому же военного противника, но Марта, исполненная христианского милосердия, пускает его в дом и вместе с Эдвиной ухаживает за ним. К обществу капрала МакБёрни быстро привыкают, и вскоре между семью обитательницами пансиона начинается ожесточённая борьба за расположение мужественного и беззащитного гостя... 45-летняя София Коппола в своей шестой полнометражной работе на удивление сдержанна. В отличие от пышной, пёстрой, динамичной «Марии-Антуанетты», действие которой тоже разворачивается в далёком прошлом, в «Обманутом» (или «Роковом искушении» - такое заглавие дали в русскоязычном прокате) время как будто застыло, и краски жизни тут же начали тускнеть и стираться. Обособленный мирок пансиона воспринимается как некий оазис со звонкими ручьями и буйной растительностью в охваченной войной стране и как уходящая в прошлое монументальная эпоха, представленная в виде белокаменной усадьбы с пологой крышей, высокими колоннами и длинными анфиладами. Возникающая ассоциативная перекличка с легендарными «Унесёнными ветром» отнюдь не случайна: неожиданное появление солдата-северянина в отдалённом поместье, возглавляемом женщиной, присутствовало в книге Маргарет Митчелл, а писатель Томас Куллинан словно дофантазировал тот эпизод до размеров романа, по которому София Коппола и поставила фильм. В любом случае, у всех троих получилось одновременно и феминистское произведение, и гимн несгибаемости южан.В картине Копполы покоряет, в первую очередь, не слаженная игра женского ансамбля, в котором солирует Николь Кидман в роли директрисы, не зловещая гипнотическая атмосфера, а именно ненавязчивая, почти незаметная, режиссура. Ничего страшного не происходит, саспенс разлит прямо в воздухе. Он ощущается в предрассветной дымке и предвечерней мгле, подрагивающем пламени свечи и строгом убранстве комнат, тускло мерцающем хрустале и каплях дождя на решетчатых воротах, пении птиц и стрёкоте цикад. Да и в самих пансионерках, облачённых в одежды белых и пастельных тонов, есть что-то непостижимо опасное, они будто семь ангелов, сошедших с небес, чтобы свершить кару господню над мятежными воюющими душами.Жутковатую кульминацию Коппола также подготавливает серией предупреждающих статичных планов и сверхкрупно снятых деталей: заляпанные кровью осколки шрапнели, рваная рана на гноящейся ноге, водоколонка, похожая на гильотину, острые солнечные лучи, пронзающие кроны деревьев, змеевидные стволы и ветви приусадебных насаждений и, наконец, огромная, похожая на мишень, паутина в саду с запутавшейся в её сетях жертвой. То, что пострадавшим будет капрал МакБёрни, столь закономерно, сколь и предугадываемо. Однако неприкрытого эротизма постановщица добивается без откровенных сексуальных сцен и даже не при помощи случайных взглядов, обмолвок, недоговорённостей или, наоборот, сокровенных разговором тет-а-тет. Все герои тайно спекулируют на общем беззащитном, а потому зависимом, положении: раненый гость, быстро идя на поправку, не хочет возвращаться на поле брани и готов стать верным помощником по дому и саду, а ещё лучше - возлюбленным любой из проживающих в усадьбе совершеннолетних особ; семью же обитательницами движет либо потребность в мужней и отцовской защите, либо - что куда важнее - пробуждающаяся или возродившаяся чувственность.В этом главное отличие картины Софии Копполы от первой экранизации романа Куллинана, осуществлённой Доном Сигелом в 1971 году. Там, как раз, всеми поступками движет нераскрытая или подавленная сексуальность главных героинь, что, вкупе с кровавым натурализмом, является неслыханной смелостью для американского кино начала 70-ых. У Сигела деспотичная Марта Фарнсуорт до войны имела кровосмесительную связь с собственным братом, а теперь по ночам предаётся разнузданным фантазиям о групповом сексе с МакБёрни и учительницей Эдвиной Морроу, к которой давно питает лесбийское влечение; сама Эдвина испытывает к раненому платонические чувства и не воспринимает его как сексуальный объект, поскольку до сих пор девственна, а старшая воспитанница Кэрол совсем не прочь потерять невинность с привлекательным капралом, который, к тому же, находится в полной власти женщин. МакБёрни же (в исполнении Клинта Иствуда) предстаёт трусливым и расчётливым бастардом, который и на войне вёл себя как предатель, и в пансионе, быстро освоившись, решил поиграть на тайных чувствах женщин, его манипулированию не поддаётся лишь чернокожая рабыня Хэлли. Но главное, что в версии Дона Сигела мужчина сведён до уровня мнимого самца, беспомощного объекта вожделения и жертвы неутолённой женской похоти, тогда как у Софии Копполы МакБёрни - жертва именно собственных инстинктов. Ретроспективно отмечаешь, что Коппола в своей работе использует импрессионистскую стилистику выдающейся ленты австралийца Питера Уира «Пикник у Висячей скалы» (1975), также повествующей о трагических событиях в отдалённом женском колледже. А ещё в некоторой степени заимствует творческую манеру новозеландки Джейн Кэмпион, которая в своих фильмах может быть как истово страстной, так и отстранённо-холодной, до предела накаляет сексуальное влечение между героями и любит акцентировать внимание на типично женских вещах (шкатулках, клубках ниток, зеркальцах, гребнях), отчего её фильмы страдают некоторой декоративностью, «виньеточностью» (помимо всего, у Кэмпион также снималась актриса Николь Кидман). Коппола же, используя опыт своей старшей коллеги, предпочитает создавать атмосферу путём блестящего композиционного решения кадра, чуть выцветших тонов и оттенков и, конечно же, ярких образных находок, снятых на натуре. Постановщице не хватает убедительной проработки характеров, особенно главного героя, который и сыгран-то без особого прилежания, однако очарование фильма всё же не в этом. Думается, приз за режиссуру на юбилейном, 70-ом, кинофестивале в Канне София Коппола получила именно за свою математическую выверенность мизансцен и темпоритма, весьма сдержанную для «костюмного фильма» визуальность и оригинальную смесь готического хоррора, исторической мелодрамы и эротического триллера. Что и говорить - заслужила!Оценка: 7 из 10.

А вы знали?

--- Николь Кидман и Колин Фаррелл приступили к работе над фильмом всего через несколько недель после завершения съёмок драмы Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя» (2017).

--- Продюсеры мечтали снять в главной роли актёра, «похожего на Криса Пратта». В конце концов на роль утвердили Колина Фаррелла.

--- Фильм снят на 35-мм плёнку.

--- Некоторые сцены фильма снимали в окрестностях Наполеонвилля, штат Луизиана.

--- Особняк, показанный в фильме, снимали в фильме-визуализации Бейонсе Ноулз Lemonade, вышедшем 23 апреля 2016 года.

--- По требованию мастера по свету сцену, в которой Николь Кидман моет губкой Колина Фаррелла, приходилось несколько раз переснимать. На съёмки сцены ушло в общей сложности около двух часов.

--- Медицинским процедурам времён Гражданской войны в США Николь Кидман обучал участник исторических реконструкций событий той эпохи.

--- София Коппола попросила Кирстен Данст сбросить вес для роли Эдвины. Актриса отказалась, заявив, что терпеть не может занятий спортом, и что совсем недавно сидела на диете при съёмках в другом фильме.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.