Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму мама!
Просмотров (54)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

121 мин. / 02:01

Жанр:

ужасы, драма, детектив

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Даррен Аронофски

Сценарий:

Бюджет:

$30 000 000

мама! скачать через торрент

Сюжет: Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.

В ролях: Мишель Пфайффер, Йован Адепо, Кристен Уиг, Аманда Чиу, Брин Глисон, Донал Глисон, Дженнифер Лоуренс, Эд Харрис, Стивен МакХэтти, Хавьер Бардем
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму мама!:
Рецензии:

Наши психологи как-то все дружно засобирались на «Маму!» Аронофски. «Нам сказали, что это отличный психологический фильм про разногласия мужа и жены», - объяснили они. Глаза мои округлились от изумления. Нет, конечно, можно и так этот фильм трактовать, но это надо очень-очень постараться не заметить слона основную идею.«Мама!» (англ. Mother!) - американский драматический фильм ужасов режиссёра Даррена Аронофски по его же сценарию - определение Вики. Это ближе к истине. Действительно, можно увидеть всю человеческую историю как драму и непрекращающийся ужас. Зависит от восприятия и/или точки зрения. Аронофски выбрал именно такую - мизантропическую до предела. Или до беспредела (учитывая космогонический размах фильма).В конце концов, по форме «Мама!» страсть как напоминает самый страшный (за исключением военных) фильм, который мне довелось видеть - «Забавные игры» Ханеке. Ну, просто один к одному в начале. Сидят себе дома спокойные супруги, а к ним в дом вторгаются непрошеные гости и начинают вести себя не то, чтобы как хозяева, прицепиться сложно к чему поначалу, но угроза и неприкрытый глумёж ощущаются всеми порами кожи. Но это только по форме так. По сути, это бесчеловечный, верней, античеловечный фильм, который очень зло высмеивает за полтора часа экранного времени всю историю человечества, да что там человечества - всего бытия, начиная от момента сотворения мира аж до Апокалипсиса. Тут и Адам с Евой, и Каин с Авелем, и Великий Потоп, и Рождество, и Распятие, и Церковь, и современная цивилизация, и конец света. Всё это метафорически и гипербализировано. И очень зло. Под благовоспитанной курчавой шкуркой прячется матёрый волчище с острыми зубами.А если сместить ракурс с человечества на Писание, вообще можно посчитать это жуть насколько провокационной пародией на Библию. Где толпы, протестующие против «Матильды»? ау!Это реально сделано очень талантливо (просто великолепно) и очень зло. Но в фильме много правды, не отмахнёшься так просто, даже если по христианским (и моим в том числе) чувствам проезжаются как железом по стеклу. Другое дело, что правда эта односторонняя, но ведь на то и сатира. А вы бы хотели историю от Сотворения до Песца за полтора часа в полном объёме? Так не бывает.Вы, наверное, уже измучились в догадках, что же там за сюжет такой в «Маме!» Посмотрите - сами увидите. Аронофски не хотел, чтобы критики распространялись о сюжете. Наверное, это правильно. Вдруг кто-то на другую трактовку набредёт в переживаниях при виде творящегося на экране. Кстати, на экране почти всё время Дженнифер Лоуренс. Аронофски как-то раз даже сообщил, что её крупный план в картине занимает целых 66 минут. Практически всё происходящее мы видим её глазами. Именно она - мама.Почему мама? Аронофски придал образу героини многозначность. Конечно, он не хотел, чтобы ему досталось от католиков, поэтому заретушировал одно из напрашивающихся значений - а именно образ Богородицы. В общем-то, правильно сделал, было бы совсем уж неделикатно так оставить. В итоге основным Аронофски назвал образ матери - материи, видимого мира, в котором мы существуем, природы.Восклицательный знак позади заголовка - как хотите, так и понимайте. Тут фантазии вдосталь где разгуляться. Начиная от самого простого - «Ой, мамочка!» и заканчивая молитвой.Очень красиво, не так, как «Фонтан», но всё же. Оригинально, остроумно, блестяще, агрессивно, смешно, страшно и опасно.


***********************************************************************************************************************

Самой большой ошибкой, которую может допустить зритель, начиная смотреть фильм Даррена Аронофски «Мама!» - пытаться вникать во всё и интерпретрировать происходящее на экране по ходу просмотра. Лента знаменитого режиссера не только является артхаусным фильмом в обертке массового кино, но и представляет собой достаточно многогранное и сложное аллегорическое произведение, не подразумевающее рационального восприятия происходящего. Назвать Аронофски Францом Кафкой мира кино будет поспешным решением, но этот фильм поклонникам классика абсурдисткой литература однозначно напомнит о знаменитом писателе. История логична в деталях, но представляет собой немыслимую фантасмагорию в своем цельном виде. И это, в какой-то мере хорошо, потому что прямолинейными фильмами с достаточно банальными посылами кинотеатры заполнены на девяносто девять процентов.Главная героиня живет в изолированном от окружающего мира доме вместе со своим мужем-писателем. Однако их жизнь вовсе не напоминает идиллию на природе. Писателя уже давным-давно не посещает вдохновение, а потому он не может никак начать писать свою книгу. За это время его жена полностью выстроила дом и начала его отделку. Размеренную и однообразную жизнь супругов однажды нарушает визит незнакомца, встреча с которым изменит их дальнейшую судьбу навсегда.Фильм «мама!» стоит воспринимать скорее как фэнтези-драму с сильным элементом триллера. Как фильм ужасов данное творение не способно будет потрясти даже очень впечатлительного зрителя. Лента Даррена Аронофски начинает удивлять с первых минут и умело наращивает это чувство удивления до самого конца. Ни один из героев истории не имеет имени, в повествовании не фигурирует ни одно географическое название, а отсутствие в кадре современных технологий, таких как ноутбуки, мобильные телефоны и прочие модные гаджеты, не позволяют даже примерно предположить время, когда развиваются события. И это большое достоинство произведения, потому что привязывать показываемые события к нашему миру не стоит. В фильме всё происходит в каком-то своем измерении: в нём свои законы природы и физики, свои представления о нормальном. Если происходящее на экране и похоже на что-то, так это на сон, в котором логика поведения весьма своеобразна, события имеют свойство отражать в очень искаженным виде наиболее яркие и эмоциональные переживания спящего, а окончание следует тогда, когда фантасмагория происходящего достигает своего апогея. Во сне всё происходящее начинается как обыденная действительность, а заканчивается безумством. Даррен Аронофски рассказывает свою историю точно таким же образом. Здесь трудно отличить действительность от галлюцинаций, реальность происходящего от сна. Да и нужно ли это? Главное мастерство создателей этого фильма заключается в том, что одну историю им удается преподнести как метафору совершенно не связанных друг с другом тем и смыслов. Каждый зритель увидит что-то свое в фильме, но это вовсе не означает, что создатели сняли двухчасовую ахинею, в которой аудитории предлагается разглядеть хоть какой-то смысл, хотя на самом деле его там нет. Отнюдь. Это настоящий паззл, который не имеет одного правильного решения, предлагающий зрителю задаться риторическими вопросами касательно творчества, политики, взаимоотношения партнеров в семье, но не предлагающий для каждой из тем конкретных решений или взглядов. В этом плане, можно сказать, лента Аронофски напоминает калейдоскоп - каждый новый сюжетный поворот кардинально меняет то, что воспринимает зритель, каждое новое сочетание имеющихся элементов рождает новую картинку. Но в этой многогранности рассказанной создателями истории чувствуется четкое видение самими авторами тех тем, которые они затрагивают и определенных посылов, которые заложены в истории. Несомненным достоинством фильма является и актерская игра. Хотя происходящее способно выбить из колеи даже самого стойкого и искушенного зрителя, актеры не только естественно вписываются в происходящее, но и легко перестраиваются под очередной сюжетный поворот, который, казалось бы идет вразрез с увиденным ранее. Как события фильма приобретают неожиданный поворот, так мастерски исполнители главных ролей вносят новые краски в образы своих персонажей. Хавьеру Бардему и Дженнифер Лоуренс с легкостью удается изобразить все грани взаимоотношений и чувств между их персонажами: муж и жена, между которыми назревает пропасть непонимания, поэт, который черпает вдохновение в своей музе, хозяин, который вопреки желанию своей жены пускает в дом незваных гостей и готов отдать им всё, игнорируя чувства и испуг живущей с ним женщины. Гармоничное восприятие ленты, насколько так вообще можно говорить о просмотре поданной в такой манере истории, во многом обеспечено тем, что актеры мастерски перестраиваются в такт развитию творящегося безумия, а потому зритель не чувствуют диссонанса в происходящем на экране, даже если оно противоречит всем мыслимым законам логики.Фильм «мама!» - несомненное событие осени, достойное просмотра! Даррен Аронофски действительно снял настоящее произведение искусства, возможно не безупречное, возможно подходящее не каждому зрителю, возможно спорное, но определенно стоящее того, чтобы потратить два часа своего времени на ознакомление с ним.


***********************************************************************************************************************

В огромном, как Рай доме живут двое - он, великий писатель, одержимый творец, она добродетельная жена, жена-хозяйка, покорная Ева, мать всему. Спокойствие и уют, счастье и радость - это всё, к чему вроде бы стремится зрелый человек в своей жизни. Ты ждёшь размеренную жизнь, тот самый Эдем, где к старости ты сможешь отдохнуть от бури и страстей, которые оголили и обесточили тебя. Но всё это остаётся только иллюзией, потому что истина для каждого своя, как и в этом нездоровом, нехорошем кино. Бардем, писатель требующий не рая, но огненного океана, и его муза Дженнифер Лоуренс, живущая чудом, любящие, но слепые, жаждущие, но не того, так часто бывают- прожитые годы не сближают, но кому то из двоих всегда может повести возродиться, как феникс в блаженство. Истина есть в том, что нас вдохновляет не любовь, а боль. Истина есть в том, что нам нужен не мир, а война. Истина есть в том, что вечные демоны непобедимы любовью, потому что удел сильных - жрать слабых, до тех пор пока самый смелый из тех самых беззащитных не уйдёт во имя себя и не перестанет тратить свою кровь на борьбу с чужими, тёмными пороками. Истина есть в том, что тиран и жертва - это договорённость. Истина есть в том, что жертва всегда может уйти.«Ты даёшь и даёшь и даёшь, но этого всегда мало» Про вдохновение и неведомые пути творчества, про алчность во всех аспектах и цветах, про крайности, доведенные до абсурда, про преданность и предательство, про горе, про свет, про действие и бездейственность, про всё, что угодно, но не то, что вы ожидали увидеть в этом кино. Послесловие, которое осталось от просмотра Мамы- это 10 Мечей воткнутых в мозг, это всплывшие печальные воспоминания о личном опыте, когда бывший наркоман, разрушающий себя Гришенька с улыбкой Хавьера Бардема, никак не мог оторваться от ночного пойла и дури в пользу жизни. Помешанность на любом концепте в итоге ведёт к безумию. Это кино встряска, это безмолвные похороны внутри тебя самых тёмных страстей, которые были в твоей жизни. Уйти и больше никогда не возвращаться, потому что пройденный ад - это возрождение, так хочется после Мамы. Цена творчества высока, но только ты решаешь, чем и когда платить. Трудное, мощное, неожиданное, рекомендовано всем.


***********************************************************************************************************************

До этого, у Даррена Ароновски смотрел небольшое количество его фильмов, всего три киноленты: «Реквием по мечте», «Чёрный лебедь», а также «Ной». В первых двух фильмах прослеживался чёткий стиль, в плане разрушения личности. Новая картина получилась очень оригинальной, не похожая ни на что иное, но самое главное, стиль с предыдущих работ можно узнать и в этой ленте.Получилась остросюжетная история, в которой молодой паре, уединившись ото всюду в тихом месте, становится не сладко из-за вторжения посторонних лиц. Понравилось бодрое начало, действующее в умеренном темпе, без какой-либо долгой раскачки. Довольно грамотно выстроен саспенс, отражающий яркое безумие в первой половине фильма, переходящий в полный хаос во второй. Отличительной особенностью служат герои 2-го плана, появляющиеся внезапно (ребят можно узнать в первой половине, и кое-кого во второй). В визуальном плане лента очень хороша, капли крови на ковре, подвал со странностями, расположенный ниже спальни супругов - добавляют напряжения во время просмотра. Финал картины выглядит вполне эффектным, расставляя всё по своим местам. Актёрская игра. Дженнифер Лоуренс отлично сыграла роль матери и жены. Героиня внушает к себе доверие, ибо в ней имеются материнские чувства, и не смотря на весь ужасающий хаос, творящийся в доме, она предана и верна своему мужу, все её душевные переживания и страхи раскрыты во всей красе, ей действительно хочется сопереживать, ибо героиня нуждается в понимании. Хавьер Бардем очень хорош в образе мужа-писателя. Колоритный персонаж, у которого имеются скелеты в шкафу, интересно наблюдать за его непредсказуемыми действиями. Мишель Пфайффер и Эд Харрис достойно исполнили образы чужаков, с которых и начинается ужас. Именно такими и представляются незнакомцы с сомнительными намерениями. «Мать» - психологический триллер, сделанный на очень хорошем уровне. Фильм охватывает множество других направлений, таких как религиозные взгляды, возвышение культа личности, победа целой толпы, против одного. Элементы драмы и ужаса удачно сочетаются в происходящих событиях. В общем здесь найдётся много особенностей и ярких деталей, дающие пищу для размышлений.8,5 из 10


***********************************************************************************************************************

Даррен Аронофски представил публике свой седьмой фильма «мама!». О проекте доходили лишь смутные слухи, но с появлением первых постеров и кадров, стало ясно, что режиссёр вернулся к исследованию мрачных глубин человеческого сознания. Псевдоблокбастер «Ной» 2014 года сильно выбивался из всего его творчества и явно был творческой ошибкой. Здесь, как и в «Чёрном лебеде», автор затрагивает подсознательные процессы личности в борьбе с собой. На это раз такой личностью является поэт в исполнении Хавьера Бардема, которого настиг творческий кризис. Преодолевать непростой период ему помогает молодая супруга в лице Дженнифер Лоуренс. И играет она так, что второй «Оскар» может быть уже не за горами, а с ним и очередной рекорд, ведь самой актрисе всего 27 лет. Очень приятно видеть в этом психологическом гиньоле таких артистов старой школы как Мишель Пфайффер и Эд Харрис. Отталкиваясь от классической «квартирной» трилогии Романа Поланского, Аранофски будто создаёт некий симбиоз этих трёх лент. Тут вам и паранойя от «Отвращения», и люди вторгающиеся в личное пространство от «Ребёнка Розмари», и трансформация личности от «Жильца». Камера оператора Либатика и обилие крупных планов обволакивают с головы до ног и до конца сеанса от экрана просто невозможно оторваться. Лично я влюбился в фильм уже в середине.Но такое кино, как и положено всему выбивающему почву из под ног, само собой не понравится очень многим зрителям. По разным причинам, но основные из них, это конечно же, подача материала и манера его изложения. Пакуя скрытые смыслы в жанровую оболочку, автор произведения всегда идёт на риск. Мало кто любит, когда его стараются обмануть и показать совсем не то, что изначально было заявлено. 5 лет назад подобное произошло с фильмом Дэвида Кроненберга «Космополис», когда зрители не оценили аллегорический метод режиссёра и лента подверглась жестокой критике. Грозит ли подобная участь фильму «мама!»? Поживём-увидим. Но уже понятно, что автор «Реквиема по мечте» и «Рестлера» снял один из самых неоднозначных фильмов десятилетия. А послевкусие после него остаётся надолго.

А вы знали?

--- Дженнифер Лоуренс ушла из актёрского состава фильма «Проект «Рози», чтобы сыграть у Даррена Аронофски в фильме «мама!».

--- Во время работы над фильмом между Дженнифер Лоуренс и Дарреном Аронофски завязались романтические отношения.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.