Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Крым
Просмотров (97)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

99 мин. / 01:39

Жанр:

драма, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Алексей Пиманов

Сценарий:

Композитор:

Олег Воляндо

Крым скачать через торрент

Сюжет: История о любви, вере и чести, о силе духа и настоящей дружбе на фоне реальных событий крымской весны 2014 года.

Судьба свела их в Крыму близ древнего города Мангуп-Кале. Это была любовь с первого взгляда... В непростые дни исторических перемен они должны сохранить свою жизнь и любовь.

В ролях: Борис Щербаков, Алексей Комашко, Никита Зверев, Роман Курцын, Павел Трубинер, Евгения Лапова, Игорь Буяновер, Геннадий Яковлев, Елена Котельникова, Павел Крайнов
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Крым:
Рецензии:

Можно ли рассматривать «Войну и мир» вне контекста отечественной войны? Или «Тихий Дон» независимо от проблематики Гражданской войны? Или «Утомленных Солнцем» без оценки сталинского режима? На мой взгляд, нельзя, поскольку авторы сами намеренно задают острый политический дискурс. Поэтому и анализ «Крыма» невозможен без связи с поставленной темой. Хотя сразу извиняюсь за сравнение с этими фундаментальными картинами, поскольку «Крым» уступает им по своей художественной ценности на много порядков.Сюжет без излишеств: жили себе в Крыму украинские украинцы и русские украинцы, дружили, радовались, а потом вдруг оказались на Майдане по разные стороны баррикад. Алена осталась помогать своей стране, а Саша записался в титушки. Сцена Майдана кстати снята сверх-убого, могли бы хоть на учениях Росгвардии что ли устроить реконструкцию событий. Ну а потом и совсем кошмар. Одним словом, все в полном соответствии с Росгосверсией недавних исторических событий. Романтическая линия довольно ненавязчивая, что для меня несомненный плюс.Смысл образов тоже ясен. Россия представляется таким молодым богатырем, а Украина - взбалмошной и своенравной девицей, которая ломается и капризничает, но на самом деле хочет, чтобы ее «завоевали» (хотя кавычки тут не обязательны).Саша это прямо эталон русского альфача - здоровенный бугай с арийской внешностью и русской тоской в стальных глазах, десантник, гоняет на УАЗе. Я бы кстати на месте авторов добавил момент, как у этого УАЗа отваливается дверная ручка, когда он сажает в него свою женщину. В наше время надо внедрять побольше мемов, а вы все по советским лекалам работаете. Но в целом актеры справились нормально, образы получились достаточно яркими.Прочие персонажи: жестокий бандеровец Микола, похожий на Павла Дурова и ездящий на бездуховном Х5; какой-то беркутовец, которого Саша потушил от шального «Молотова»; родители Саши - суровые военные из рода воевавших дедов. В общем все как положено, никого не забыли.Но центральный персонаж это все-таки именно Алёна. С Сашей все понятно - он убежденный патриот России и ни секунды не колеблется в момент выбора. Но Алёна воплощает того самого мифологического антигероя «Русской весны», за чью душу сражаются Добро и Зло. Ведь идеалы Майдана не могут быть истинными, и человек не имеет права выбирать свободу, независимость и ценности прогресса. На ее примере демонстрируется главная идея фильма - все эти стремления не имеют значения, если в результате борьбы за них можно погибнуть или потерять свою сытую обывательскую жизнь и личный комфорт. Борьба за будущее - это очень плохо и рискованно, и вообще удел глупых и недальновидных людей.Музыкальное сопровождение абсолютно незаметно. Набор каких-то стандартных звуков в напряженных ситуациях и примитивные лирические мелодии в лирические моменты. Хотя в патриотическом боевике саундтрек играет ключевую роль. Вспомнить хотя бы «Скалу». От этих трагичных и героических композиций пробирает дрожь и сразу становится понятно, что Зеленые Береты идут надирать задницы. Тут уже было много сравнений с другими пропагандистскими лентами, но я бы сравнил этот фильм с «Чистилищем». Стопроцентная политическая агитка Невзорова, несмотря на свою откровенную заказушность, непрофессионализм и чернуху, содержит в себе некий социальный посыл, философский контекст и даже историческую перспективу. Это в конце концов жесточайший фильм о войне, который показал в очередной раз, что в аду нет правых и виноватых. И кстати именно эта идея является лейтмотивом всех тех ура-патриотических американских фильмов, которые ставят в пример - мол им можно, а нам почему нельзя? Во всех американских военных драмах обязательно присутствует антивоенный и гуманистический аспект, даже если там и прославляются подвиги своих солдат, на что конечно любая страна имеет право, даже агрессор. Только вот американцы почему-то снимают про своих героев потрясающие, суперпрофессиональные фильмы, просмотр которых это настоящее приключение для зрителя.Вообще у меня сложилось впечатление, что авторы этого блокбастера вдохновлялись не столько историческими драмами вроде «Унесенных ветром» или «Храброе Сердце», сколько советскими истернами про то, как доблестные чекисты раскулачивали украинских «бандитов». Даже майданутые функционеры похожи то ли на крымских контрабандистов, то ли на одесскую мафию, то ли на белогвардейских интеллигентов. Да и экшен сцены выполнены приблизительно на уровне тех времен.Еще древние философы отметили, что истина это правдоподобное и обоснованное мнение. И с помощью приемов софистики одни и те же факты можно интерпретировать абсолютно по-разному. Сегодня очень важно думать своей головой, анализировать, сравнивать, а не слепо принимать точку зрения высокопоставленных софистов. Это касается абсолютно каждого, и русского, и украинца, и представителей других народов. Это лишь иллюзия, что нас все это не касается и можно спокойно и легкомысленно пировать во время чумы. Судьба каждого человека сегодня зависит от того, насколько он способен отделить зерна от плевел, истину от изощренной лжи. И в этом заключается важный смысловой посыл фильма «Крым», независимо от того, хотели его авторы поднимать эту тему или нет. Другая важная идея фильма в том, что война разделяет близких людей, братьев и сестер, детей и родителей, возлюбленных. И в связи с этим я не могу не вспомнить моего соотечественника Влада Колесникова, который пал жертвой этой розни, порожденной войной. Моя оценка: 6 ольгинцев из 10. Если же брать в расчет идеологическую составляющую, то 1 Геббельс из 10. Это отвратительная агитка самого низкого пошиба.P.S. Уважаемый Госдеп США, масоны и англосаксы, реквизиты для гонорара за этот текст указаны в моем профиле (нет).


***********************************************************************************************************************

Прежде чем перейти непосредственно к рецензии на фильм, хотелось бы сделать небольшую вставку о масштабных событиях (будь они реальные или вымышленные) и их экранизациях. Лично мое мнение, что такие экранизации должны быть действительно масштабными, а события являться главной частью повествования, а не фоном. Сразу поясню примерами. Недавний «Викинг» - фильм о событиях которые достойны киноэпопеи уровня «Освобождения» или сериала «Рим», меньшим форматом их просто не объять. И когда я смотрел то что получилось, не покидало ощущение что смотрю про сельские разборки. Эта небольшая вставка сделана для большего раскрытия моего взгляда на фильмы в которых присутствуют масштабные события, а теперь непосредственно к «Крыму». Фильм позиционируется как экранизация недавних событий по возвращению Крыма в состав России. Событие это очень масштабное и очень важное, в какой то мере даже изменившее ситуацию в мире. И такое событие, что бы быть нормально объятым требует экранизации масштаба «Властелина колец», ну или как минимум уровня «Трои». В общем что бы не растягивать эту часть, просто сразу перейду к выводу - в фильме создатели не смогли полноценно охватить все события, в формате полуторачасового фильма это было крайне сложно.Тогда может возникнуть резонный вопрос - почему рецензия положительная? Просто на мой взгляд фильм нужно оценивать таким какой он есть, а не по отношению к тому каким он должен был бы быть. И тут можно перейти непосредственно к фильму, уже без всяких предисловий. А фильм неплох. Смотрится легко, в уныние не вгоняет, событиями насыщен. В общем если откинуть всю шумиху вокруг фильма, а место действия с Крыма заменить на любое другое, то фильм большинство людей признали бы вполне смотрибельным. Однако данный сюжет все-таки автоматически придает фильму и широкую известность, и завышенные ожидания, и массу противников/сторонников по политическим взглядам, а за всем этим сам фильм теряется. Так же жанр фильма это боевик, но это не типичный боевик где главный герой военный/полицейский/бандит который бежит впереди всех. Данную роль в фильме скорее исполняет второстепенный персонаж - спецназовец. А главный герой - гражданский, который вроде и участвует во всех событиях фильма, но попадает на все из них случайно. Так что в этом плане фильм скорее ближе к «Войне миров» 2005 года, чем к вышеупомянутым боевикам. Что касается актеров - тут тоже сложно придти к объективной оценке. Да, с одной стороны не хватает у персонажей какой-то харизмы, активности, запоминаемости даже. Но в тоже время и персонажи - обычные люди, и такими показаны. И так актеры их и сыграли. Потому что тот же Роман Курцин создать запоминающиеся, яркие образы умеет и уже это делал. Опять же повторюсь - фильм в уныние не вгоняет, повествование идет бодро, поэтому подобные претензии считаю неправильными. А вот то что противник по сюжету главного героя Мыкола, ну и эпизодом там его помощник Богдан оказались какими-то тусклыми - тут претензии объективны на мой взгляд, ни запоминающихся фраз, нет ни эмоций ни хладнокровия. А это на как-никак персонаж который своими действиями рассчитывает развязать войну. Ну и в добавок главные герои красивые и смотреть на них действительно приятно. Пару слов о сюжете. Он прокатывает нас по истории главных героев и при этом мы попадаем на некоторые события происходившие в Крыму в те дни. Сюжет в целом прямолинеен, но и не уныл, вполне смотрибельно и интересно. Хотя и небольшие ляпы есть. Теперь к визуальной части. В общем засняли несколько крымских пейзажей, красиво конечно. Но акцента на этом нет, только сцены в начале и конце фильма. Хотя там такие виды есть, что можно было бы и показать, ну да ладно. В остальном снято неплохо, но и каких то выдающихся визуально сцен нет, конечно можно отметить момент с самолетами, высадку с корабля, момент со штурмом спецназа. Сделано неплохо но все это уже видели в других фильмах не один раз. Сказать о музыке честно говоря и сказать нечего. Помимо песни из трейлера и мелодии из момента с пианино и вспомнить нечего. В общем итог. Самое главное для меня фильм смотреть можно и смотрится с интересом, а фильмы для этого и смотрят. Но не хватает масштабности, конечно события в Крыму там несколько большее чем фон, но и полностью не раскрываются. В остальном все средне. за то что снято все-таки интересно, несмотря на все минусы


***********************************************************************************************************************

Простой и немного топорный, но зато вполне искренний фильм. Если честно, слабоватый местами, но явно не заслуживающий столь трешово низкого рейтинга.Пропаганда! - возопите вы. Ну и что с того? Дело вполне житейское, все этим делом потихоньку занимаются, Пентагон так давным-давно в открытую с голливудскими режиссёрами сотрудничает, предоставляя в их распоряжение бравых «пустологовых» морпехов и блестящих лётчиков-асов, а также очень бравых моряков. А насчёт показанных в фильме Пиманова событий есть, например, один весьма тенденциозных украинский сериал с Горбуновым. В общем, сама по себе пропаганда - это не плохо и не хорошо. «Ну, это нормально» - как говорил герой Машкова в одном довольно забавном отечественном боевике. Теперь о политике. Не хотелось бы её здесь касаться, но ведь в любом случае каждый человек имеет свои убеждения и априори всё равно будет субъективен в той или иной степени. В общем, главный плюс в том, что события показаны в их хронологической последовательности - бойня на Майдане, нападение на автобусы, сбор гражданского ополчения крымчан, приход наших «вежливых людей». Показаны все эти эпизоды тогдашней горячей весны года 2014 очень даже неплохо. Точнее, показаны широкими мазками наиболее важные узловые точки. Теперь о главных героях. Евгения Лапова - красивая такая гарная дивчина. С характером. Требовать от такой красоты великой актёрской игры необязательно. Зато у неё такие глазищи! Роман Курцын - крепкий шустрый паренёк. Бывший морпех. Про таких говорят «простой как три копейки». Зато своих не предаст и не обманет. Что парень, что девушка - обычные усреднённые типажи. Статуэток за игру не заслужили, тотального освистывания тоже. Злобствующие могут вспомнить «ходячую рекламу шампуня» из одного фантастического боевика Фёдора Бондарчука. И очень хорошо, что парень с дивчиной имеют свои убеждения и не хотят прогибаться друг под друга. Ещё очень порадовали красивые виды крымского полуострова. Это древняя земля, напитанная историей... Далее, напоминаю что перед нами, окромя политической мелодрамы, ещё и военно-патриотический боевик. Напоминаю, патриотизм - это хорошо. «Дым отечества» ещё древние греки воспевали. И те же наши бывшие «стратегические партнёры» свой флаг и свою страну обычно весьма любят. Ну да всё это лирика. Насчёт армейцев. Мало! Мало было флота (да, они не армейцы - но они наши), мало ВВС, один лишь спецназ вельми порадовал. Пусть и схематично - но пришли, увидели, победили. И спасли мир от очередной войны, которая не порадовала бы наши братские (невзирая ни на что) народы, а только лишь оных очень далёких «партнёров». В общем, это военный боевик. А он не всегда бывает достоин того же «Оскара». Или там «золотого Георгия». Грубо говоря, это нормальный проходной типовой военный боевик с щепоткой политического триллера и мелодрамы. В духе «Марш-броска», сериалов «Спецназ» и «Морские дьяволы». Отдельное спасибо за того же Бориса Щербакова.Теперь критика. Фильм про возвращение Крыма могли бы снять и получше. А то слишком уж бюджетно вышло. Военной техники мало, практически все герои схематичны. При этом я не говорю о том что здесь практически все делятся по принципу «свой-чужой», это нормально для военно-исторического боевика. Плохо что всё слишком уж схематично. Далее, те же спецназовцы. Что и как - всё было очень уж быстро. Но - и это важно! - армию всёж показали. Что она есть. Что есть такая профессия - Родину защищать. В общем и целом - неплохое кино. Особенно на фоне, скажем, «кода Апокалипсиса», «22 минут», «Уланской баллады» и некоторых «народных» (прости, Господи!) комедий. В духе массовых наших боевичков «про Кавказ». В общем, один раз на большом экране посмотреть можно. Ну а почему бы и нет.


***********************************************************************************************************************

Ниже предлагаю впечатления о фильма Крым, важный момент, я выскажусь только о самом фильме, как художественном произведении, оставив за чертой всю политику вопроса. Полный провал, или есть что-то в фильме Крым? Сча расскажу?Еще раз, для самых упертых. Представим, что я из Зимбабве, политическая кухня СНГ меня интересует столько же, сколько вас - политическая кухня Африки или народов Крайнего Севера.Про сам фильм. После трейлера от фильма создается катастрофически негативное впечатление дичайшей пропаганды с розовыми соплями. Это снова и снова поблагодарим «трейлермейкеров» российских, которые даже из хороших фильмов делают что-то дико грустное, что уж говорить про плохие.Сюжет... Сложно адекватно оценить и объективно. С одной стороны, всё плохо. Много штампов и клише, попытка создать любовную драму аля «Ромео и Джульета», я за тех, а ты за этих, но мы любим друг друга. С другой стороны, если отбросить предвзятость, на удивление фильм смотреть вот как-то даже интересно. Да, с периодически частыми шлепками ладошкой по лбу, но как-то не совсем чтобы зевать приходилось. Да и в активную политическую пропаганду фильм с трудом записывается, т. к. герои остаются при своих мнениях, и фраза перед титрами тоже явно не случайна, и в политпропагандистком фильме было бы более хэппи-энд. Поэтому, как говорится, «ну, такое...»Смотреть фильм интересно, есть только одна проблема. Актеры второго плана играют отлично, а вот главные - это буратино с.... нет, не с мальвиной, с еще одним буратино. Если Роман Курцын порой хоть как-то эмоционален, хотя ему бы играть больше полностью брутальные роли без эмоций... То вот Евгения Лапова - это полный провал. Примерно на уровне Саши Бортич. Ни эмоций, ни игры, ничего. Вот я плачу - это когда у меня под глазами воду накапали. Вот я пьяная - потому что показывали же вам, как я пол бутылки осушила. Вот я злюсь - это вы должны угадать сами. Вот я боюсь, счастлива, радостная, милая и нежная, грубая и резкая, неуверенная и растерянная - всё с одним выражением лица. Кто занимался кастингом - не занимайтесь им больше. Не надо. Другой вопрос, много ли актеров захотели принимать участие в съемках. Но второплановые захотели же. И они сыграли кратно качественнее. Чего б не поменять местами?Если взять два других фильма на схожую тематику - АВГУСТ ВОСЬМОГО и ОЛИМПИУС ИНФЕРНО - то КРЫМ ближе определенно к Августу - аналогичной очень неудачной экранизации политических событий. Другое дело - Олимпиус Инферно, который можно пересматривать ни один раз. Вот там - да. Драма, динамика, сюжет, экшен, боевые сцены, да там идеально просто почти что всё и несколько раз за фильм рыдаешь вместе с актерами в кадре. Вот это сильно. И фильм-то смотрелся именно как художественный, потом уже соотносишь его с реальной жизнью. А вот что Август Восьмого, что Крым - фильмы недоделанные. Героям не сопереживаешь. Хотя, стоит признать, Крым получился почему-то куда более интересным и не таким скучным, как Август Восьмого. Возможно, я слегка завышаю оценку, потому что ожидал чего-то ну совершенно провального с экрана, а получилось ну вполне смотрибельно и интересно на один раз, если закрывать глаза на многое, начиная от сюжетности, заканчивая игрой главных актеров. Но я бы не сказал, что вышел из зала раздосадованным или крайне недовольным (ну тут важно заметить, что у меня нет заболевания политики головного мозга, которая у обоих главных героев, наоборот, прогрессирует, можете сравнить себя с ними если что при желании и условии, что пойдете в кин). Фильм оказался вполне себе на одноразовый просмотр пригодным. Если отодвинуть больной политический вопрос.И еще, одна ремарка. Я смотрел фильм в первую неделю, в первый день проката. В большом зале кинотеатра Мори Синема на Молодежной. Посещаемое место, народ ходит. И вот во всем большом зале на фильме были я и еще 3 человека (при том это была семья). В первый день проката. С учетом, сколько много рекламы фильма на каждом углу. Включая наружку. Не пошел народ, и вряд ли пойдет. Вот бы лучше Время Первых так рекламировали в свое время. Печаль...


***********************************************************************************************************************

Совмещение профессий в последние месяцы доходит до каких-то удивительно неожиданных и внезапных размахов: то выдающийся ирландский сантехник по боям без правил объявит себя боксом, то паранормальный лысый чувак из телевизора вдруг обнаружит себя полезным для интернета и начнёт производить передачу про интернет, про которую через месяц все забудут, ибо надоест. Есть множество других менее интересных и менее успешных примеров, многие из которых объединяет лишь одно крайне хайповое нынче слово - хайп. Оно и понятно, мало кому будет интересно, когда активист после многих лет терзания почек дешёвым пивом внезапно начнёт глушить печень палёной водярой, а вот когда человек всю свою жизнь снимавший документальную передачу о нечистых на руку дяденьках внезапно задумает снять кино... На это тоже будет всем наплевать. Но если кино снять на острую тематику, а в довесок ещё и назвать его «Крым», то получится самая настоящая бомба, предположительно фекальная, но кого оно волнует, когда бомбануло так, что на этой теме решил пошуметь и напомнить об себе даже такой бесполезный организм человека, как я.Фильм «Крым» начинается с того, что зрителю показывают документальные кадры, снятые на любительскую камеру. Со временем зритель понимает, что это были не документальные кадры, снятые на любительскую камеру, а сам фильм. Здесь я должен принести крепкие извинения, ибо сравнив фильм «Крым» с любительским кино я осознанно, ради крепкого словца, оскорбил всё любительское кино, даже самое плохое, даже «Зелёного слоника», даже «Призрака» Эльдара Богунова, даже его рекламу шаурмы. Может прозвучать абсурдно, но меня действительно не покидало ощущение, что я оказался в каком-то антиутопичном будущем, где в кинотеатрах показывают не только кино, но и пропагандистские репортажи с НТВ, а также нарезку домашнего видео с неплохим в общем-то актером Романом Курцыным. Может у сети кинотеатров настолько плохи дела, что вместо рекламы кокаколы и чипсов они вынуждены были поставить тот самый репортаж со всемогущего НТВ и настоящий фильм вот-вот начнётся? Нет. Спустя чуть более полутора часов времени просмотра рекламы НТВ меня попросили покинуть зал, заявив, что фильм закончился.На самом деле удивительно, как при нынешних возможностях, когда даже любители умудряются снимать за небольшие бюджеты отличные любительские ролики, клипы, не говоря уже о всяких там Панфиловцах, стоит за это дело взяться кому-нибудь, связанному с российским синематографом, то всякий раз получается отвратительный римейк «Свадебной вазы». Хотели снять римейк «Коммандос» со Шварценеггером - получилась «Свадебная ваза» с Пореченковым, хотели снять великое кино о великой войне - получилась «Свадебная ваза» в двух частях с матами и реверансами Фредди Крюгеру, хотели снять драму о небольшой группе людей, которая оказалась перемолота событием масштабным, беспощадным, показав но фоне оного любовь, веру, предательство и ещё гору всего, соорудив бюджетную экшн-версию «Пианиста» Поланского - получилась бюджетная версия «Свадебной вазы», где вместо великого пианиста гопник, а вместо пианины - кудрявое бревно.Хотя, если оставить в стороне яркие попытки остроумия, то становится очевидно, что пропаганда жанр весьма сложный и суровый, который во сто крат сложнее и тернистее сатиры, потому что неудавшаяся сатира - это просто плохая шутка, а неудавшаяся пропаганда - это фильм «Крым». Отвратительнее всего, когда зрителя открыто держат за идиота и одно дело, когда это происходит на федеральных каналах, до которых никому уже нет дела, и совершенно другое, когда подобное происходит в кинотеатрах. Но дело в том, что кино, при всей своей ограниченности выбора всё ещё остаётся территорией свободы, где люди отдыхают не только от повседневных проблем, работы и личной жизни, но и от политики в том числе. И «Крым» в этом свете предстаёт неумелым шпионом, что одел костюм пингвина, приняв его за вечерний смокинг, стараясь раствориться в толпе нормальных фильмов.Некто Данила Багров, исполнителя роли которого нет с нами вот уже 15 лет, как-то сказал, что за кем правда, тот и сильнее. Не сказать, что разделяю подобный подход, но в данном случае фраза как нельзя кстати подходит к сложившейся ситуации. Если отбросить политические мотивы, шумиху вокруг известного места, то есть отбросить всё то, из-за чего вокруг фильма возникло столько шума - окажется, что фильм «Крым» - это очередное категорически беззубое, неумелое, пустое и предсказуемое недокино. Таких фильмов снимают не то, чтобы в год по сто, их в день снимают сотни, но от «Крыма» их отличает то, что они никому не нужны и никто об них не узнает. И про фильм «Крым» никто бы не узнал, если бы ни тема и название.Абсурдное зрелище, конечно, получилось, ибо не веселился я так сильно со времён боёв в «Тарасе Бульба», вот где казалось достигла своего пика халтура, но нет, пик превзойдён, а дно проломлено. Хотя абсурднее всего даже не сам фильм, сколько его название. Вы только подумайте, как много лет назад после убийства Мартина Лютера Кинга вышел бы фильм, спонсируемый всеми возможными кинофондами, федеральными каналами, который назывался бы «Негры - рабы» и рассказывал бы примерно тоже самое, что и фильм «Крым» но с незначительной цветокоррекцией по расовому признаку. И представьте, такой фильм был и оказался он тотальным УГ, про которое все забыли. На самом деле такого фильма не было, но ложь была необходима для цельности истории. Что вы на меня орёте? Тут вон целый фильм «Крым» на экране, а я всего с щепотку соврал. Алексей Пиманов доказал, что не зря ест свой хлеб, как постановщик и создатель известнейшей документальной телепередаче о нечистых на руку дяденьках, которых он беспощадно разоблачает, телепередаче, которая, как ни странно, учитывая её тематику, уже не первый десяток лет выходит на Первом канале. Или не выходит. Кому до него было дело, пока он не зашёл на чужую территорию?

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.