Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Хорошее время
Просмотров (47)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

101 мин. / 01:41

Жанр:

триллер, драма, криминал

Рейтинг:

Режиссер:

Джошуа Сэфди, Бен Сэфди

Сценарий:

Композитор:

Дэниэл Лопатин

Хорошее время скачать через торрент

Сюжет: Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. Чтобы осуществить налет, ему обязательно необходим напарник, но ему некого взять с собой кроме своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Конни берет Ника с собой, однако попытка ограбления оборачивается провалом. Ник, чуть замешкавшись, попадает в руки полиции, а у Конни в руках оказывается сумка с деньгами, которая взрывается и пачкает его краской с головы до ног. Чувствуя свою вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает, во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.

В ролях: Рон Браунштейн, Саида Мансур, Роуз Грегорио, Дженнифер Джейсон Ли, Taliah Webster, Бен Сэфди, Роберт Паттинсон, Peter Verby, Gladys Mathon, Баркхад Абди
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Хорошее время:
Рецензии:

Братья Сэфди сняли необычное кино. После просмотра у меня не было восторженного состояния (тут уже чисто вопрос восприятия), но, проанализировав увиденное, осознаешь, что картина-то в любом случае качественная.В фильме, конечно, присутствуют шаблонные элементы (а где их нет?), но главное ведь, чтобы в основе каждого кинотворения лежала цепляющая история: и в данной ленте она есть. Прежде всего, несмотря на то, что «Хорошее время» относится к артхаусу, события развиваются довольно динамично, скучать не приходится. Выпутываясь из одной передряги, герой Роберта сразу же попадает в другую: в связи с этим картина практически постоянно держит зрителя в необходимом напряжении, а уместный музыкальный фон дополнительно накаляет ситуацию. Больше всего впечатлили сцены похищения из больницы (здесь сильнее всего переживаешь, что что-то пойдет не так) и в парке аттракционов (которая, в свою очередь, выглядела свежо и изобретательно). Помимо атмосферного музыкального сопровождения, фильм нужно отметить за потрясающе выразительную цветовую гамму: именно благодаря ей лента получается по-своему «стильной» и отдельные эпизоды запоминаются лучше. Кстати, импонирует также то, что пару раз создатели даже успевают обратить внимание зрителя на одну из наиболее актуальных проблем общества, связанную с пагубностью «телефонной» жизни и уходом от реальности. Это кино одного актера. И теперь мы подошли к разговору о том, о чем молчать не следует. Профессионально взрослея от роли к роли после завершения «Сумерек», Роберт Паттинсон достигает определенного карьерного пика и выдает свою лучшую актерскую работу на сегодняшний день. О других действующих лицах даже и говорить нечего, поскольку Паттинсон затмевает любые другие образы. Его Конни получился многогранным, интересным, но в то же время не до конца понятным: здесь я имею в виду саму сущность персонажа, взгляд на окружающий мир. Имеется ровно три момента, которые дают, как по мне, слегка смутное представление о внутреннем наполнении главного героя. Вроде хочется большего, а с другой стороны, сохранение некой тайны подталкивает к размышлениям. Не знаю, почему фильм называется именно так, но задавался этим вопросом на протяжении всего просмотра. Какие-то догадки есть, но однозначный ответ трудно дать. Зато с уверенностью можно утверждать следующее: если вы хотите хорошо провести время, «Хорошее время» отличный вариант для этого.


***********************************************************************************************************************

Лучшая роль Роберта Паттинсона на сегодняшний деньФильм из основной программы Каннского фестиваля 2017, который уже наделал много шума. Как заявляют сами режиссеры «этот фильм действительно щекочет нервы зрителю». Он выполнен в довольно непривычной манере, с точки зрения повествования. Фильм предлагает зрителю посмотреть за жизнью двух братьев, Конни и Ника, сегодня и сейчас. Мы ничего о них не знаем, кроме того, что Ник болен, у него психические отклонения, а Конни заботится о брате. Фильм начинается с того момента, как братья пытаются ограбить банк, чтобы реализовать свою мечту, купить ферму и жить там свободно и независимо. Однако эта попытка ограбления оказывается неудачной, Ника арестовывают. Конни делает все возможное, чтобы спасти брата. И тут начинается бенефис игры Роберта Паттинсона, который задает темп всей кинокартине. Пожалуй, именно здесь впервые можно увидеть его полное актерское перевоплощение. Справедливо надо отметить, что постаралась вся актерская команда, Бен Сэфди, играющий Ника, довольно убедителен в роли агрессивного умственно неполноценного брата.К достоинствам фильма помимо актерской игры справедливо надо отнести картинку фильма и работу оператора. Благодаря отличному визуальному ряду, одним из главных действующих героев в фильме является город: свобода, ритм, краски, даже персонажи, которые служили неким его отражением. И, безусловно, музыка. Она настолько наполняет каждый момент фильма, словно именно на ней и строится все действо. Фильм получил приз в Каннах за лучший саундтрек. Однако для меня фильм получился не безупречным. Одним из главных недостатков оказался сценарий, в котором образы героев и их поступки остались не раскрыты и местами выглядят нелогичны. Но этот недостаток сглаживается любопытной режиссурой и актерской игрой. Когда смотришь фильм, невольно всплывают мысли - что творится на экране, психованные герои, которые совершают нелогичные поступки. Но как только ты видишь последний кадр, фильм, словно мозаика, складывается в единое целостное, полностью создавая ощущение отличной истории. И второй недостаток - герои фильма оставили меня полностью равнодушной, никому из них не хотелось сочувствовать и сопереживать, поэтому было абсолютно все равно, что с ними случится. Для меня как зрителя - это очень большой минус.


***********************************************************************************************************************

Это был странный для пятничного вечера, но, скорее, понравившийся фильм.Прежде всего, странно, что он американский. Конечно, и в Штатах есть независимое кино, но оно всегда узнаваемое и не всегда такое уж независимое. Здесь же на протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что ну не может этот фильм быть американским, хоть действие и происходит в США. Это абсолютно артхаусное, абсолютно фестивальное, абсолютно не широкоэкранное кино. В нём есть много плюсов. Основной из них - это музыка. Сложно спорить, что в современном кино редко обращаешь внимание на музыкальную составляющую. В лучшем случае, в фильм вставят какую-нибудь неплохую композицию, но существовавшую ещё до фильма, а не написанную специально под него. В «Хорошем времени» (о названии, кстати, ниже) с этим полный порядок. Саундтрек уверенно добавляет саспенса в самых нужных и подходящих местах. Не сочтём за неудачное сравнение, но мне вспомнился первый просмотр первого «Терминатора», где рваный электронный саунд придавал происходящему дополнительной... жути, наверно. Так вот, здесь саундтрек такой же электронный и рваный, и оттого немного даже пугающий. Парень по фамилии Паттинсон вписался в роль почти на 100% убедительно. Наверно, кто-то мог бы сыграть лучше, но, если не придираться, то все патиссоны на своём месте. Мне вообще кажется, что из него сейчас могут сделать эдакого нового ДиКаприо, который тоже когда-то начал со слащавых героев слезливых лент, заставляя заливаться девчонок горючими, а в итоге перерос до «bad guys» во всяких «Бандах Нью-Йорка», не говоря уже об «Отступниках». И про слащавые роли все как-то оперативно забыли. Убедительно играет и «брат» Кабачка. Играет он слегка умственно-отсталого, поэтому роль та ещё. Как бы не получил какой-нибудь пусть второстепенный, но всё же Оскар. Сам фильм - из-за своих неголливудских выцветших бенеттоновских цветов и всё той же артхаусной атмосферности - смотрится вполне себе естественно. В том смысле, что события на экране воспринимаются с доверием, несмотря на всю их, по большому счёту, голливудскую последовательность (грабёж банка с невероятной до добротной абсурдности чередой дальнейших событий). Теперь о «Хорошем времени». Конечно, нельзя было переводить это название настолько топорно. Естественно, имеется в виду «Have a good time» и иже с ним, а никакое не «хорошее время». В русском нет ни идиомы такой, ни привязки к какой-либо фразе. В общем, тут думать надо, подстрочник - это последнее дело...Неплохой фильм не для любителей «Кингсменов» и, пожалуй всё таки, не для пятничного вечера... Но неплохой.


***********************************************************************************************************************

Хорошее время - талантливое кино от молодых, но довольно известных в кинематографических кругах режиссеров Бена и Джошуа Сэфди, ставшее одним из фаворитов основной программы каннского фестиваля 2017 года.Фильм показывает людей, живущих на обочине той жизни, которую принято считать благополучной. Но и они подвержены человеческим чувствам и страстям, едва ли не большим, чем те что являются частью цивилизованного социума.Фильм братьев Сэфди предлагает нам увидеть один день из жизни мелкого преступника Конни Никаса, проведенный с энергией, во всех смыслах достойной лучшего применения. Он любит своего брата, страдающего слабоумием, и хочет о нем позаботиться, но вовлекает его в неудачный грабеж, после которого брат попадает в тюрьму. Он хочет вызволить его из тюрьмы, но попытки достать денег на залог заводят его все дальше по пути проблем с законом и - от мелкого ограбления банка до похищения людей, причинения тяжкого вреда их здоровью и угрозы жизни. Он умен и обладает даром воздействия на людей, но ввиду полнейшего отсутствия социально-нравственных ориентиров, тратит свой ум и обаяние на то, что бы выпутываться из проблем, которые сам же создает себе и другим.В фильме почти нет истории - он закольцован вокруг одного события, подчиняя ему все действия и практически не развиваясь. Но он необычайно интересно смотрится, в основном благодаря тому, что главный герой сам становится захватывающей историей, фонтанирующей идеями, трансформациями, от внешних - переодевание, перекрашивание волос. до ментальных - взаимодействие с разными людьми с целью добиться желаемого демонстрирует десяток разных убедительных личин, которые герой меняет легко и вдохновенно.Такая роль - большое испытание для актера и свидетельство таланта в случае удачи. Приятно когда это совпадает, как в случае блестящего исполнения роли Паттинсоном, что наконец то признано практически всеми, кто имеет интерес к авторскому кино. Но хоть фильм и является во многом бенефисом актера, по словам братьев Сэфди вдохновившего их на создание этого проекта, но это еще и очень впечатляющая работа всей команды:режиссеров и сценаристов, закрутивших лихую интригу из довольно обычного в завязке сюжета; оператора, который чередует кадры эффектных панорам с крупными планами героев, вторгающимися в личное пространство зрителя и делая его чуть ли не участником происходящего;композитора, саундтрек которого не только слышишь, но и ощущаешь как биение сердца на адреналине;стилистов, которые подобрали костюмы, будто играющие отдельную роль;и множества профессиональных и непрофессиональных актеров, которые почти буквально жили в кадре.Все это придает фильму такой нерв, что даже когда понимаешь, что история персонажа в фильме закончена, ждешь продолжения, как будто разогнавшись, продолжаешь бежать после того как пересечена финишная черта. Это наверно подтверждается еще и тем, что когда шли финальные титры под песню Игги Попа The Pure and the Damned, написанную специально для этого фильма, практически никто не спешил уходить из зала кинотеатра.


***********************************************************************************************************************

Словосочетание «хорошее время» для большинства олицетворяет собой нечто, что было когда-то: отдых с друзьями, успех на работе, детство твоё или твоих детей. Картина братьев Сэфди, несмотря на название, работает без этой временной привязки, поскольку для одних хорошим временем станет совместная действия двух братьев, а для других таким будут искренние потуги героя Паттинсона помочь своему братцу. Разное, но одинаково хорошее время для зрителя.Фильм рассказывает довольно банальную историю двух братьев Никас - Конни и Ника, один из которых решает ограбить банк, чтобы расплатиться с банком (какая правдивая ирония, да?). Но у него нет достойных и надежных людей, и поэтому он решает взять на дело своего младшего брата, страдающего умственными отклонениями. Естественно, все идет не по плану, и младшего ловят полицейские, а старший решает во что бы то ни стало вернуть его домой. На слух описание воспринимается скучновато, но вам не стоит этого пугаться. Братья Сэфди, один из которых сыграл в фильме брата Паттинсона, с помощью прекрасного саунда и сочной палитры красок, от которых за версту разит Рёфном и «Драйвом» в частности, разбавляют все эти банальности, изрядно накидывая стиля и детализации происходящему. Взрыв краски едко красного цвета в машине, неоновые вывески, мелькающие одна за одной в окне побитой машины, и нагнетающие, но такие красивые электронные звуки добавляют этакого футуризма, благодаря которому некоторые сцены выглядят как нечто из будущего. По ходу хронометража создается впечатление, что Паттинсону был необходим такой фильм. На протяжении всей картины он больше режиссеров хочет превратить весь этот бандитский сюрреализм в бадди-муви, где его напарником будет родной брат, которого он так искренне и без оглядки на обстоятельства пытается вытащить из тюрьмы. Он хватается за каждую, даже самую незначительную возможность помочь ему. И абсолютно неважно, что для этого придется сделать - косвенно вписать себя в статус педофила, напоить охранника лизергином или натравить бойцовскую собаку на толстяка в пуховике. Паттинсон здесь зрелый и далеко не бездушный, и именно за это его образ здесь хочется назвать лучшим в карьере. А вот героиня Дженнифер Джейсон Ли наоборот, появляется в паре сцен, и по сути не нужна там. Ну или нужна, но только актрису на эту роль можно было бы выбрать менее раскрученную.К слову про педофилию и лизергин. Все эти вроде бы не слишком необходимые повествованию сцены выбиваются на общем фоне. Они нужны сюжету, но не нужны зрителю. Без них картина братьев Сэфди смотрелась бы взрослее, серьезнее и драматичнее. Можно конечно парировать это тем, что они заставляют зрителя удивиться и посмеяться, но уж слишком они мимолетны и не имеют после себя никакого развития. Было и было.Вообще, сюжет «Хорошего времени» хочется поругать за вторичность и монотонность, которая уж слишком замедляет процесс. Мы уже не раз видели все эти героические истории о семье, в которой кому-то нужно вытащить кого-то из тюряги, но благодаря одному неплохому твисту, и концовке, прямолинейно расставляющей все на свои места, картина воспринимается логично и целостно, и сглаживает избитый контекст. Если выводить мнение о фильме на ассоциативный уровень, то это настоящая история о братской любви, история двух молодых ребят, которые пытаются не потерять друг друга. Конечно, между ними проскакивает цинизм одного, и абсолютное непонимание происходящего второго, но все это издержки характера и болезни, но ни в коем случае не отношение друг к другу. Наверное именно этого не хватает многим сейчас - разграничивать реакцию на определенную ситуацию от настоящего, не побоюсь этого слова сердечного, отношения друг к другу. В жизни бывает всякое, но ты ни в коем случае не должен забывать, кто ты такой, кто рядом с тобой, ценить и уважать это.Премьеру фильма у нас обещают в октябре. Пометьте себе там.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.