Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Бегущий по лезвию 2049
Просмотров (110)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Канада, США, Великобритания

Время:

163 мин. / 02:43

Жанр:

фантастика, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Дени Вильнёв

Сценарий:

Композитор:

Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер

Бюджет:

$150 000 000

Бегущий по лезвию 2049 скачать через торрент

Сюжет: В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей - держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения... Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

В ролях: Сильвия Хукс, Давид Дастмалчян, Ана де Армас, Вильма Сечи, Дэйв Батиста, Робин Райт, Вуд Харрис, Марк Арнольд, Райан Гослинг, Томас Лемаркус
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Бегущий по лезвию 2049:
Рецензии:

Ни в коем разе не жалею, что пошёл в кино на этот фильм, разве что переплатил за 3D, которого оказалось, как кот наплакал. В то же время никакого восторга я тоже не испытал. Все 2,5+ часа прошли легко, однако, полностью понимаю тех, кто говорит, что спал на просмотре, картина действительно имеет ярко выраженный убаюкивающий эффект. И это скорее «минус», чем «плюс». Мне не привыкать, смотреть длинные и тягучие фильмы, но «Бегущий» оказался на редкость неэмоциальным и ровным практически на протяжении всего повествования, только финал сделали более-менее «живым». Вспоминаю первый фильм и гениальную актёрскую игру Рутгера Хауэра, вот это было круто, да! Сиквел и рядом не стоит. Актёров подобрали отличных и сыграли они хорошо, но это не совсем то, что было нужно. В первую очередь, это касается Райна Гослинга - да, он очень разносторонний актёр, нуарный, но эмоциональность - это не совсем его, не в смысле драматизма. Наверное, каждый великий фильм знаменателен своей особой атмосферой, которую можно охарактеризовать, как минимум, одним чувством, одним словом. К сожалению, о данном фильме так не скажешь, тут нет ни эмоций на разрыв, истерии, нет и ощутимого философского настроя (пару фраз от Лето, не в счёт), а драйва и экшена нет и подавно. Никакого налёта мистичности, чувства чего-то глубинного, вау-эффекта, как любят говорить в таких случаях «расширяющего сознание», будто вы заглянули за ширму и увидели некую магию жизни и суть мироздания. По сути, ту же самую претензию я предъявлял и к прошлой его работе «Прибытие», которая вышла даже эмоциональнее и содержательнее, однако была менее целостной. Как прямое продолжение неэмоциональности картины, идёт слабенький сценарий. Пожалуй, может даже худший из всех работ Вильнёва. Особенно удивительно, что над ним работали очень серьёзные люди, в том числе и автор сценария оригинального фильма. В общем и целом, он очень прост, незатейлив, едва ли сильнее, чем у «Валериана и города тысячи планет». На мой взгляд, здесь прямая зависимость: был бы мощнее сценарий - был бы мощнее и драматизм картины. В чём-чём, а в плане визуальной составляющей, операторской работы, звукового сопровождения фильм просто шикарен, всё безупречно. Действительно, когда Вильнёв говорил, как он тщательно относится к каждой детали - он не врал. Вместе с «Валерианом» главный претендент на Оскар по графике и операторской работе, а саундтрек уже сейчас можно назвать лучшим.Технически картина Вильнёвы выглядит просто идеально, но души в ней нет, не оставляет она она яркого следа в вашей памяти. Опять Денни чего-то в итоге не хватает. Фильм вышел качественным, поэтому не пожалею высокой оценки, хотя, объективно это ещё один аванс, уже второй, после «Прибытия».P.S. Думаю, что история ещё не рассказана - такое чувство у меня вызвал финал, можно снимать ещё, как минимум, один фильм.


***********************************************************************************************************************

Сказать после четырёх дней проката, что «Бегущий по лезвию 2049» войдёт в историю кинематографа, конечно, немного поспешно и опрометчиво, но шансы на это у картины канадца Дени Вильнёва есть. Рассусоливать, что такое «Бегущий по лезвию» 1982 года совершенно бессмысленно. И так понятно, что задача сделать достойный сиквел к подобному фильму практически невыполнима. Сделать восторгающий визуальный ряд, написать объемную и живую музыку, углубиться в старые темы киберпанка-антиутопии и человечности. С самого первого ролика мне было ясно, что и съемочная команда, и рекламщики прекрасно знают своё дело и прекрасно понимают, что от них требуется. Announcment тизер задал прекрасное настроение - медленные, плавные движения, созерцательность под проникновенный эмбиент. Создалось впечатление, что грядущий фильм именно таким и будет. Остальные два трейлера, которые я посмотрел до просмотра были хоть и пободрее, но дух тизера оставался. Удивительно, что в них не было спойлеров, и даже, как выяснилось, сюрпризов для зрителя оставили очень много.Ладно, рекламщики молодцы, немногие могут этим похвастаться (трейлеры любой супергероики, например, после них вообще фильмы смотреть бессмысленно. Или дело в фильмах, хммм...) - но съемочная команда-то отработала 150-185 млн. долларов? Отработала на все 300 миллионов. Лента встречает, казалось бы, мелочами, но приятными. Логотипы ответственных за производство и прокат «2049» прикольно стилизованы и появляются под тот самый обещанный в тизере монументальный и объемный эмбиент, который вжимает тебя в кресло и погружает в пространство картины. Классическая текстовая аннотация даёт краткое пояснение (с намёком) происходящему в постапокалиптичном мире 2049 года. А дальше будет потрясающее визуальное пиршество. Ну, не в следующей сцене, а на протяжении 2 часов 30 минут - до самого последнего кадра. Сказать, что визуальный ряд фильма «потрясающий» - значит сказать максимально сухо, банально и невыразительно. Каждый кадр настолько гениален и невероятен, что в совокупности фильм получается ярчайшим полотном гениального художника. Такое ощущение, что Роджер Дикинс стремился сделать каждый кадр неповторимым. Игра теней и света невероятна в каждой сцене - тени подчёркивает и двойственность героев, и величественную объемность интерьеров или это просто игра воды. Освещение такое же разное - холодные тона полицейского участка и пригородов LA, теплый свет дома. Выразительные и ярчайшие цвета - серые свалки и безжизненные города старого мира, рекламные голограммы, неоновые цвета города, радиоактивная гамма опустошенного Вегаса - каждая локация, каждый интерьер - всё выглядит неописуемо, разнообразно и прекрасно. И это при том, что Вильнёв и Дикинс никуда не спешат - фильм созерцательный и медитативный. Каждую сцену смакуют и дают рассмотреть окружение насколько это возможно внимательно. Вильнёв оставил «Бегущего» таким же медитативным что и 30 лет назад, но при этом созерцательность стала своеобразным новшеством - созерцательна теперь каждая сцена. При этом, мир остаётся не только красивым визуально. но и важным для ощущения реальности происходящего. Здания вроде бы такие же высокие, но дают понять и видно, что людей стало гораздо меньше - даром, что Земля была истощена и разорена. Вообще чувством истощенности, чувством безысходности - пронизан весь фильм. Вильнёв мастерски передаёт ощущение изолированности, потери идентичности и одиночества (естественно благодаря сюжету в том числе). Музыка Ханса Циммера и Бенджамина Уоллфиша осталась верна композициям Вангелиса в плане мелодичности, но стала более функциональной. Музыка совместно со звуком по-своему наполняет пространство фильма, играя на атмосферу, а в нужных сценах (в допросе, например) становится какой-то дико гнетущей и нервной. Не знаю, что случилось с Йоханном Йоханнссоном, однако нынешний дуэт написал проникновенный и действительно живой саунд, достойный эстетики оригинала и более полезный для восприятия конкретных сцен. Для просмотра необязательно смотреть первый «Бегущий» и короткометражки-приквелы - фильм рассказывает самодостаточную историю. Вильнёв и сценаристы Хамптон Фанчер и Майкл Грин взяли старые темы - человечности, эмпатии, одиночества, поиска себя и расставляет в них другие акценты. Первый фильм был про человечность с точки зрения мышления - второй рассматривает человека в первую очередь, как живое(!) существо. Я не буду вдаваться в подробности, но вопрос понимания жизни и человечности здесь отчасти напоминает оригинального «Призрака в доспехах». Новый герой этой истории - офицер Кей, пытается разобраться в этих проблемах, донося до зрителя всем своим видом меланхоличность и трагичность истории. При этом, добавилась вильнёвская проблема семьи. Сюжет ни разу не стал проще, он даёт пространство для размышления над увиденным - человек ли? Так уж ли важно репликант или человек? Действительно ли человека определяет только его происхождение? Идейно, на мой взгляд, картина не проигрывает оригиналу, а расширяет его. При этом есть заметное улучшение - фабула фильма стала более изящной, продуманной и вменяемой. Есть адекватное детективное расследование, а не набор чудесных и дурацких совпадений первого фильма. У сценария появилась чёткая структура - акт следует за актом. Нет Джокеров на минималках и гимнастических удушений. И это при том, что картина оставляет множество сюрпризов для зрителя.Удивительно, что многие жалуются на то, что Гослинг невыразителен. После таких слов становится понятно, что фильм смотрели невнимательно - Кей проходит преображение по ходу фильма, меняется психологически и изначальная «невыразительность» - черта персонажа, углубляющая его характер. И она, безусловно, важна для понимания сюжета.Да, после четырёх дней и двух просмотров правда нельзя оценить значимость «Бегущего по лезвию 2049». Но для себя я, в принципе, решил - это великолепное самостоятельное кино, которое не столько изумительный сиквел, сколько отличный фильм - восторгающий и визуально, и музыкой. Это глубокое и умное кино, уверенное в своих силах и оставляющее невыразимое впечатление кинематографического торжества над циферками в продюсерских отчётах.


***********************************************************************************************************************

«Мы ещё ничего не знаем о жизни, но так боимся её потерять»Фантастический триллер Ридли Скотта, прохладно принятый в своё время критиками и зрителями, оказался способен подтолкнуть к развитию целый поджанр научной фантастики, породившей большое количество как слепых подражателей, так и достойных представителей манящего киберпанка. Выстраданная история о «бегущем», претерпевшая многочисленные монтажные манипуляции и обновления, до определённого времени так и оставалась единственным в своём роде уникальным и бессмертным образчиком кинофантастики, основанном на мотивах романа Филипа Киндреда Дика, пока спустя свыше трёх десятков лет, вопрос о продолжении не сдвинулся с мёртвой точки. Возможный сиквел, который так и не появился на свет спустя пару лет после выхода оригинального фильма, уже казалось исчез навеки, но давнишние сценарные наработки Хэмптона Фанчера вместе с идеями дяди Ридли, завидев потенциально успешного канадского режиссёра Дени Вильнёва, изначально тяготеющего к научной фантастике, таки разродились на создание совместного амбициозного проекта. С сожалением взирая на многочисленные попытки воскресить знаковые ленты прошлого века, но вспоминая, например, очень успешное продолжение «Трона» от Косински, вкупе с уважением к избранному постановщику сиквела о репликантах, грядущая лента заведомо вызывала некий боязливый восторг и трепет. Масла в огонь подбавила излюбленная короткометражная деятельность Люка Скотта «Nexus Dawn», «Nowhere to Run» и «Black Out», предваряющие основные события ленты, происходящие спустя тридцать лет в мучительно увядающем земном мире будущего.Фильм Дени Вильнёва назвать паразитированием на оригинале язык никоим образом не поворачивается, поскольку «Бегущий по лезвию 2049» есть лента, полностью принадлежащая своему режиссёру, даже вопреки уступкам студии и продюсерам, возжелавшим самостоятельно заняться финальным монтажом. Прямое продолжение истории о мире, избравшем искусственное взамен настоящему, провалив все попытки сохранить природные экосистемы, воспринимается как полноценная и самостоятельная лента, опирающаяся на события прошлого, но остающаяся невероятно самодостаточной и оригинальной. Режиссура Вильнёва мгновенно узнаётся, особенно тем, кто смотрел и любит его предшествующие ленты, пуская в ход затяжные панорамы, молчаливые эпизоды и даже оказавшийся к месту минимализм, так выгодно освоившийся в знакомом киберпанковском мире, переполненном ночных огней, труб и всевозможных проводов электросетей, отдающим чем-то космически недружелюбным под вечным дождём. Фильм, совершенно не торопящийся рассказать свою историю, за два с половиной часа способен полностью погрузить в свой замедленный темп и ввести в некий созерцательно переживательный транс, путешествуя от знакомого многолюдного и многонационального Лос-Анджелеса с его недосягаемыми высотами к периферии, где бесконечные свалки металлических конструкций перекликаются своим немым одиночеством с затуманенным и безжизненным Вегасом, необычайно ярко контрастирующим с остальными эпизодами ленты.Невероятно красивый визуал фильма, достигнутый работой Роджера Дикинса, художников и осветителей, без преувеличения заставляют признать ленту как одну из самых потрясающих за последние несколько лет, в которой лихорадящая погода, изливающая на город мокрый снег с дождём, тщетно стучит по стёклам летающих спиннеров и оказывается совершенно незаметной в стенах полицейского департамента, пафосном «храме» нового техно-магната Уоллеса, пожинающего плоды усопшего Тайрелла или небольшой квартиры главного героя Кея из отдела «бегущих». Отличительной чертой фильма являются не только декорации, продиктованные характерами персонажей, но сами герои, внимание к которым уделено практически равноценное, учитывая разное время, отведённое на экране. Приятная размеренность и едва монументальное спокойствие «Бегущего по лезвию 2049», нарушаемое всплесками реалистичного и жёсткого экшена, в своём сценарии скрывает не одну сюжетную линию, заканчивающуюся совершенно не так, как предполагается. Фильм Вильнёва заставляет заострять внимание там, где это делают сами герои и несколько раз меняя тональность повествования, вызывает изнутри самые человеческие эмоции, скрываемые в этом полу искусственном футуристическом мире. Следуя за расследованием Кея, наткнувшемся на совершенно необычайный факт, который старается замять глава отдела лейтенант Йоши, лента принимает новый объём, расширяя вопросы этого альтернативного будущего, базируясь на прошлых событиях, ведущих напрямую к затерявшемуся на долгие годы детективу Декарду, неизбежная встреча с которым, таки даст ответы на волнующие Кея вопросы.Приятно радуя несколькими отсылками к оригиналу и используя их в продвижении истории, Вильнёв успешно создаёт закономерные аналогии, душевные репликации главных героев, будь то полноценный человек или искусственно созданный репликант, затрагивая ценности воспоминаний, имплантированных или нет, но способных пробуждать настоящие чувства, ощущения исключительности и желание настоящей жизни в которой герои будут любить, забывая об одиночестве. Фильм выстраивает собственную историю действующих лиц, судьба которых становится предопределённой лишь узнав кто они, правда «Бегущий по лезвию 2049» лихо обходится со зрительскими ожиданиями, и казалось, давно рассказанные идеи последователей фильма начала восьмидесятых здесь кажутся второсортными, но то как именно картина представляет их, заставляет исчезнуть любой скептицизм без следа. Вбирая в себя недостатки и условности предшественника, но усиливая эффектность технологических элементов, значительно расширяя мир по мотивам Дика-Скотта, сиквел сохраняет основные идейные смыслы, где находится место и переживаниям искусственного разума и божественным замашкам фальшивого бога. Являясь не менее глубоким философским высказыванием, так-же основанным не темах живого и искусственного, картина до определённых моментов сдерживает эмоции героев, оставляя зрителя во временном заблуждении и даже заставляя сожалеть о смерти антагонистов, примеривших на себя человеческие маски.Извлекая из печатного первоисточника знакомые элементы в виде упоминаний животных или аналогии с модулятором настроения в лице Джой, живущей с главным героем, лента определённо радует актёрским составом, где в отличие от воодушевлённого прогрессом предшественника, Джаред Лето с нескрываемым одухотворением играет в бога, создавая более покорных андроидов, недосягаемое совершенство которых лишь разочаровывает его, кроме впечатляюще отыгравшей свою неоднозначную роль Сильвии Хукс. Старая знакомая Робин Райт, постаревший Дэйв Батиста и даже Томас Лемаркус с Маккензи Дэвис лёгкого поведения, отлично дополняют меняющееся отношение к миру от лица Райана Гослинга и его притягательной пассии Аны де Армас, создавших на экране одну из самых необычных пар будущего. Роль Харрисона Форда в ленте добавляет толику умиротворения и некоего расслабления на пути к раскрытию истин и остаётся основополагающей для напряжённого финала, в котором электронные всплески Ханса Циммера и Бенджамина Уолфиша слегка перегнули палку, но в остальном звучали невероятно мощно и красиво, превращая некоторые сцены в источник аудиовизуального восторга, удачно дополняя настроения сцен, которые среди городских шумов и звуков пролетающих машин, оставили место тому еле уловимому гулу кухонных ламп из квартиры Декарда. «Blade Runner 2049» словно личный кинематографический подарок от авторского взгляда Дени Вильнёва и команды, такой технически современный, приятно долгий и насыщающий сиквел миром нынешнего столетия.-Пёс настоящий?-Не знаю, у него спроси...


***********************************************************************************************************************

По правде говоря, совершенно неожиданно видеть в прокате продолжение фильма, который в свое время собрал совсем немного в американском прокате. Нет, конечно это вовсе не говорит о том, что «Бегущий по лезвию» не нужен современному зрителю. Просто очень рискованно вкладывать деньги в проект, который теоретически может не окупиться. и тем не менее, «Бегущий по лезвию 2049» попал в широкий прокат и стал глотком свежего воздуха для всех зрителей, уставших от бесконечной вереницы «Трансформеров» и прочих бездумных блокбастеров.Меня порадовало, что Денни Вильнев и Ридли Скотт не пересняли оригинальный фильм, а продолжили его в невероятно эффектном зрелище. С визуальной точки зрения фильма великолепен. Он действительно будто снят в прошлом и каким-то чудом отправлен в настоящее. При этом «Бегущий» совершенно не кажется устаревшим. Он специально играет на ностальгических нотках, при этом не забывая делать уклон в сложную философию.Конечно, некоторых зрителей отпугнет лишком большой хронометраж и сравнительно невысокий процент экшена, однако мы любили «Бегущего по лезвию» не за то, что он являет собой аттракцион для глаз и не более того. Вильнев сумел развить и приумножить идеи Ридли Скотта, за что ему огромная благодарность. мы заново посмотрим на проблемы людей и репликантов. также нам предстоит выбрать свою сторону. Легких ответов на сложные вопросы здесь точно не будет. Но меня это полностью устраивает.Разговаривать непосредственно о сюжете фильма считаю преступным упущением, так как вы должны самостоятельно узреть прелесть этой истории. Мне «Бегущий по лезвию 2049» честно понравился. Пускай он немного затянут, зато после выхода из зала в голове бурлит поток мыслей. А ведь редко какой фильм, выпущенный в последние годы, способен на такой эффект.


***********************************************************************************************************************

Как ни странно, но в детстве не смотрел первый фильм (все время путал его с «Бегущим человеком»). Поэтому перед походом в кино решил восполнить этот пробел. Не буду отдельно рассказывать об этих двух картинах. Чуууть о сюжете: в будущем создали репликантов-полностью идентичных людям роботов, которых без специального оборудования и не отличишь. Но эти репликанты отбились от рук и решили стать независимыми. За ними как раз и охотится Бегущий по лезвию. Ну и там получаются шуры-муры между двумя видами, что и воплотилось в создание второй части. Вот как раз в сюжете то и загвоздка. Ничего нового в нем нет, да и еще и развития никакого нет, всё банально просто, чуть ли не со времен «Ромео и Джульетта». А вот антураж да, это что-то новое, но именно для 80-х. Но тогда тема мрачного постаппокалиптического будущего была в моде. Тут и тот же «Бегущий человек», и «Вспомнить все», и «Джонни-Мнемоник», и «Безумный Макс». А фишка «Бегущего по лезвию» это неспешность рассказа. Это и длинные разговоры, это и медлительные движения персонажей, это и вялотекущие планы местности, это и обволакивающая музыка. Это даже не фантастический боевик, а фантастическая философия. Меня порадовало, что режиссер второй части очень тщательно изучил первый фильм. Они не смотрятся разными, они очень похожи, но это не ярко выраженный плюс, это положительный момент для тех, кому понравился фильм 80-х, а вот новое поколение вряд ли сможет это оценить. Актеры...что там, что там не считаю, что это роль подходит Харрисону, он вроде как крутой полицейский, а играет как будто постоянно чего-то боится и пугается. Райан Гослинг...он здесь вообще не играет, он тут как каменный, хотя может это именно и задание режиссера. Хотя тот же Рутгер Хауэр в первом фильме просто великолепно сыграл. Джареду Лето вообще не дали развернуться, он почти постоянно в тени читает свой текст. А вот актрисы все сыграли классно. Картинка действительно красивая и игра света и тени великолепная. Тем, кто не смотрел или не помнит первый фильм, не советую идти на второй, смысл не будет понятен.

А вы знали?

--- На ранних стадиях проекта принималось, что режиссёром фильма будет Ридли Скотт. Незадолго до начала съёмок, однако, Скотт объявил, что режиссурой заниматься не станет, а останется в проекте только в должности продюсера. О причинах такого решения ничего сказано не было.

--- В сентябре 2016 года Джаред Лето провёл около двух недель на съёмках своих сцен в Будапеште.

--- Первый фильм в жанре научной фантастики, который оператор Роджер Дикинс снял после фильма-антиутопии «1984».

--- Сильвия Хукс стала второй голландской актрисой, занятой в фильмах франшизы. В фильме «Бегущий по лезвию» (1982) роль репликанта Роя Батти сыграл Рутгер Хауэр.

--- Эмили Блант отклонила предложение сняться в фильме из-за беременности.

--- Лето и осень 2016 года Дени Вильнёв провёл на съёмках фильма в Будапеште.

--- Исполнительным продюсером фильма является Ридли Скотт, снявший оригинальный фильм «Бегущий по лезвию» (1982).

--- Над входом в здание, где Кей пытается найти Декарда, красуется перевёрнутая надпись Haeng Un, что в переводе с корейского означает «Удачи вам». Язык, на котором общаются во вселенной «Бегущего по лезвию», является сплавом множества языков, включая корейский.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.