Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Салют-7
Просмотров (51)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

111 мин. / 01:51

Жанр:

триллер, драма, приключения

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Клим Шипенко

Сценарий:

Композитор:

Влад Жуков, Иван Бурляев, Дмитрий Носков

Бюджет:

400 000 000 руб.

Салют-7 скачать через торрент

Сюжет: Космическая станция «Салют-7», находящаяся на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы центра управления полетом. Принято решение об отправке на орбиту спасательной экспедиции. Космический экипаж должен найти «мертвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.

Космонавты понимают, что шансов вернуться на Землю у них немного. Но этот рискованный путь - единственно возможный. Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Смогут ли два человека предотвратить неминуемую катастрофу и спасти планету от падения станции? Спасательная экспедиция превращается в опасное испытание. На орбите разворачивается настоящий космический детектив. Фильм основан на реальных событиях: полет к станции «Салют-7» в 1985 году считается самым сложным полетом в истории космонавтики.

В ролях: Мария Миронова, Павел Деревянко, Полина Руденко, Владимир Вдовиченков, Оксана Фандера, Александра Серебрякова, Любовь Аксенова, Александр Самойленко, Наталья Кудряшова, Виталий Хаев
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Салют-7:
Рецензии:

Я заметил, что из 10 успешных российских лент, 9 сняты по реальным событиям. То есть отечественный кинопром долгое время эксплуатировал военную тематику, а теперь перекинулся на байопики. Всё бы ничего, все снимают биографические картины, но если другие страны освещают как хорошие моменты своей истории, так и плохие, у нас сводят к возвеличиванию нации. К примеру Спилберг в «Мюнхене» показывает неоднозначные решения спецслужб или в «Секретном досье» попытку правительства заткнуть журналистов, возьмем схожие произведения про космос и внутреннюю кухню - «Скрытые фигуры» и «Аполлон 13», они демонстрируют не лучшие времена для NASA. А у нас такое кино будто Майкл Бэй делает - излишняя драматичность, пафосная музыка и идеализированные герои...Поймите меня правильно, я не говорю, что фильмы плохие, просто они становятся однотипным и предсказуемым само повтором. У них одинаковая манера подачи и концепция в целом. Вот смотрите, два друга космонавта торопятся вылететь в космос, так как им нужно обогнать американцев, добравшись до определенной точки они проделывают разные действия с риском для жизни, а позже испытывают сложности с возвращением на Землю. Вопрос - я описал «Время первых» или «Салют 7»???Вердикт: Синема вполне нормальная. На неё не жалко потратить деньги, хоть и откровением каким-то она не станет. Средненькая, но красивая.


***********************************************************************************************************************

Фильм акцентирован не на том есть ли жизнь на Марсе, сможет ли жить человек в космосе, как» Марсианин»? Не на том сможет ли он продолжить на околоземной орбите свой род и уж тем более не о том с каким счетом сыграл ЦСКА против Спартака. В основу фильма положен вполне реальный внеплановый полет в космос с целью починки датчика ориентации солнечных батарей на станции Салют - 7, двадцати тонн весом. Что характерно, фильм не только не вызывает сожаления о потраченном на него времени и денег, он как стыковочная штанга Союза Т -3 сам пристыковывается к зрителю и расстыковывается с ним только по окончании картины. Браво создателям! Такого нашего кино я уже давно не видел.Все сделано на высочайшем техническом уровне, будь то наглядная картина вращения станции или сам орбитальный комплекс. В объемности, в выразительности он ничем не уступает Голливуду. Это не подгонка под их стандарты. Наша конструкция может даже куда более цельная, за счет использования яркого сценария на основе реальных событий и отменной актёрской игры. Фильм сам по себе ярок, как звезда и она как памятник надежды. Надежды на спасение, надежды на то, что экипаж вернётся домой живым и невредимым.Поразила энергетика Самойленко, брутальность Вдовичекова, не подкачал и Павел Деревянко. Наоборот, ещё и юмора подзакачал, а в такой ситуации без него никак. В целом, блестяще сыграно, контрастно, осязаемо, прогрессивно, исходя из наших возможностей и бюджетов, не сравнимых с» Гравитацией»Наше собственное ноу - хау - это наши люди, которые способны на всё. Не ради денег, не ради партии и правительства, но во имя любви к риску и опасности они соглашались снова и снова лететь в космос. И не важно какая стоит перед ними цель: заменить лампочку, или в открытом космосе раздолбать корпус датчика и развернуть батареи к солнцу. Буквально маниакальное вовлечение в процесс показывают герои фильма. Ни нерожденная дочь, ни рожденный сын, ни футбол не могут космонавтам помешать достигнуть своей цели. Это тот редкий случай, когда на карту поставлена репутация советской космонавтики. В линейке отечественной киноиндустрии в последнее время спроектировано и снято уже немало подобных фильмов и ритм изменений в лучшую, качественно новую сторону не может не радовать. Так держать, достигать новых вершин и не снижать планку желаю я нашему российскому кино!


***********************************************************************************************************************

Мне фильм очень понравился. Да, в начале он был менее захватывающий, но не вызывал скуки. Ближе к кульминации я просто завороженно смотрела на экран, мне казалось, что переживаю всё вместе с героями, эмоции просто зашкаливали. На некоторых моментах прям прошибло на слезу. Мне понравилось как показан внутренний конфликт героев, дружба и честь страны, любовь к семье и любовь к делу всей жизни, т. е. обычные человеческие чувства и пытливый ум исследователя. В данной истории есть историческая подоплека, и основные события проходят согласно историческим данным, ну а всё остальное режиссерская работа, т. к. это не документальный, а художественный фильм. Добавляет эмоций вставки записей того времени, пуска с Байконура, новостей различных стран, до безумия прекрасные панорамы космоса, очень реальные станции и сам корабль. Костюмы подобраны хорошо, как и каждый отдельно взяты актер для роли, я считаю, что со своими ролями они справились отлично, они передали дух времени, я словно на время фильма жила с ними в их настоящем. Идти в кино советую.


***********************************************************************************************************************

Фильм, который был более уместен и достоин показа в Уик-энд показа фильма Время Первых. Но видимо комиссия, которая решала какой фильм выпустить первым, купалась на громкие имена. Да, Время первых тоже очень хороший фильм, но Салют-7 лучше в техническом и сюжетном плане, хоть и имеет исторические неточности. Фильм Клима Шипенко «Салют-7» повествует о событии, которое произошло на космической станции Салют-7. Станция перестала отвечать на запросы, т. е. отключилась, превратившись в неуправляемый кусок метала на орбите, и на нее отправили двух космонавтов - Владимира Джанибекова и Виктора Савиных, чтобы они ее реанимировали. По мнению создателей фильма - это был героический поступок. Алексей Архипович Леонов сказал: ребята сделали невозможное. Владимир Александрович Джанибеков сказал следующее: Никто не говорил о смертельной опасности - у нас был запас возможностей вернуться на Землю. А вот В. Д. Благов - заместитель руководителя полетов, считает, что они ничем не рисковали. Риск был на обычном уровне. Видимо человеку с Земли виднее. Главное, что нужно знать перед походом в кинотеатр, что это не документальный фильм, а фильм основанный на реальном событии. Салют-7 - это художественный фильм, поэтому в нем будут исторические неточности, т. к. фильму нужны драматические моменты. Основные моменты, которые были добавлены в повествование - это пожар на пристыковочном корабле, который был перенесен со случая на станции «Мир» в 1997 году и махание кувалдой в открытом космосе. Виктор Петрович, в этом не было ничего грубого - это художественная добавка, которая уместна была по повествованию сюжета. И еще один факт, который показывает, что фильм Салют-7 является не более чем художественный фильм, основанный на реальном событии - имена главных героев-космонавтов: вместо Джанибекова и Савиных появились Федоров и Алехин.Вот, мы получаем, что фильм имеет ряд исторических неточностей, но он в техническом и сюжетном плане сильнее фильма Время Первых. Сюжет фильм разворачивается равномерно, не торопясь и не сумбурно, как это было в первой половине фильма Время первых. И один из основных моментов, который кардинально различает эти два фильма, является то, что Время первых повествуется в основном с земли, а Салют-7 - это фактически полностью космический фильм. В нем, как мне показалось, 2/3 экранного времени - это космос и космический корабль или станция. И этим пунктом Салют-7 мне больше нравиться. Следующий интересный момент, который фундаментально рознит эти два фильма - это то, что в фильме Первого канала основным героем был - Королев, и все повествование крутилось вокруг него, а в фильме телеканала Россия основными героями были именно космонавты. С точки зрения компьютерной графики у двух космических фильмов, производства 2017 года, все одинаково, но в фильме Салют-7 имеются обалденные кадры, как полета и стыковки космического корабля со станцией, так и виды на Землю. В общем, сюжет картины, созданный Алексеем Самолётовым, Климом Шипенко, Алексеем Чуповым, Натальей Меркуловой и Бакуром Бакурадзе, имеет хороший исторический факт, который грамотно художественно приукрашен и видоизменен, но от этого он ничуть не испортился, а может только вырос в драматическом плане. И главное, в сюжете отсутствуют явные сюжетные дыры и тупые, неловкие или неуместные сцены. Главный актерский состав меня порадовал. Супер громких имен в фильме нет (что естественно ударит по сборам, потому что он с большой долей вероятности опять не окупиться), но практически все сыграли очень хорошо. Хотя... для меня, например, Павел Деревянко - это один из лучших актеров современного российского кинематографа. Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко сыграли своих героев очень хорошо. В эмоциональном плане было показано все на высоком уровне. Александр Самойленко и Виталий Хаев сыграли не плохо. Отдельно хочется похвалить Никиту Панфилова и Александра Ратникова. Первый хоть и сыграл маленькую роль, но он ее сыграл. А второй сыграл более существенную роль, которая была сыграна хорошо.Не плохо порадовал женский состав в отличии от Время Первых, где жены космонавтов были картонообразные. Здесь, Мария Миронова и Любовь Аксенова, сыгравших жен главных героев, показывали эмоции, и они чувствовались на экране. Отдельно хочется сказать, что как-то мимолётно показалось, что в фильме играет Мария Кожевникова... И я подумал: она научилась играть? Играет же очень хорошо. Потом смотрю, а это оказывается, что была Александра Серебрякова (если не ошибаюсь). Операторы, Сергей Астахов и Иван Бурлаков, проделали свою работу вполне нормально. Конечно, как мне кажется, можно было бы сделать лучше, но все лучшие операторы страны на данный момент снимают фильмы про жизнь на Земле. Композиторы в свою очередь порадовали больше, потому что в какой-то момент поймал себя на том, что я переживаю за героев и одним из факторов стала хорошая работа композиторов. И единственный минус, который меня постоянно бесил - это эффект воды при переходе от обычной съемки к космическим сценам. Как мне кажется, можно было обойтись и без этого эффекта. Но, как говориться, на цвет и вкус... И еще один минус, для кого-то может сыграть существенную роль - это отход от исторической достоверности. Например, в том же фильме Мэла Гибсона По соображениям совести, повествование в некоторых моментах достаточно серьезно изменено в угоду драматизма, но это же убивает того факта, что это очень сильная работа?В итоге, фильм получился следующим. «Салют-7» Клима Шипенко - это хорошо проработанный фильм на основе исторического факта, но с добавлением художественного вымыслы. С хорошей игрой актеров, где нет явного лидера, а есть хороший, равномерный состав актеров. С хорошим музыкальным сопровождением. С отличным юмором, который появляется редко, но в нужный и подходящий момент. С нормальной работой операторов в целом, но с отличными сценами космоса.


***********************************************************************************************************************

В год когда картины раз за разом оказываются хуже собственных трейлеров, «Салют-7» вполне мог выйти с подзаголовком «Наш фильм, за который не стыдно».Нравится кому или нет, но перед нами, наконец-то, мощный космический блокбастер с красивой картинкой, пробирающим до дрожи непредсказуемым сюжетом, игрой на эмоциях. Лента - не воспроизведение документов, а обыгрывание их, порой на грани хулиганства; драма о людях, отчаянно борющихся за жизнь и честь. Ничего «документального» здесь нет, кроме общей канвы: в феврале 1985 года прервалась связь с советской космической станцией. Наша долговременная опора превратилась в неуправляемый и непроницаемый объект на орбите, поддающийся лишь внешнему визуальному наблюдению. Возникла опасность - во-первых, что к международному скандалу она рухнет на Землю, причем не в океан, а на сушу, как это произошло в 1979-м с американской «Скайлэб» в Австралии.То, что делали Джанибеков и Савиных на станции, напоминало работу завхозов-электротехников, борющихся главным образом с холодом, усталостью и чужой глупостью: «Думали: разгерметизация магистралей кислорода. Если это подтвердится, то немедленно - спуск... Оказалось, на Земле вместо поглотителя углекислого газа подключили регенератор, который необходим для получения кислорода после посадки. Досадная ошибка».Что, пожалуй, напрасно упустили авторы фильма - возможность сравнения выносливости наших космонавтов с «психозом», накрывшим американских астронавтов на «Скайлэбе» 28 декабря 1973 года, когда, не выдержав нагрузки, в знак протеста из-за 16-часовой работы они на день отключились от связи с Землей. У Савиных фраза «потеряли счет времени» является стандартной - «Земля» регулярно заставляет заработавшихся космонавтов сворачиваться и отправляться отдыхать.Чтобы история спасения «Салюта» хорошо смотрелась в кино, необходимо было расставить для зрительского внимания маячки. И это создателям фильма удалось блестяще. В будничную работу добавили короткие замыкания, взрывы, пожары, болезни, нехватку кислорода и героическую борьбу с поврежденным датчиком, который не позволяет правильно развернуться солнечным батареям и наладить работу.«Салют-7» хорош неистощимостью создателей на выдумку новых и новых зрелищ, гэгов и умением нагнетать саспенс, порой на пустом месте. Завораживает зрелище станции, наполненной зависшими в невесомости водяными каплями, радует хулиганская сцена распития водки на троих с орбитальным тараканом, не утомляет внеземная потасовка.«Салют-7» получился еще и очень техничным фильмом. В противоположность американской «Гравитации» его можно было бы назвать «Невесомость». Именно на полноценную имитацию работы в космосе ушла основная часть съемочного времени. Некоторые американские кинокритики даже решили, что фильм и впрямь снят на орбите. Невесомость же оказывается главным и грозным противником. В ней неуправляемо вращается мертвая станция и бесконтрольно плавают водяные капли, замыкая электроцепи. Напряжение поддерживается атмосферой в Центре управления полетами - там рыдания, швыряние стульев и драки. Эстет сочтет эти ходы излишне сентиментальными, но зритель до некоторой степени нуждается, чтобы ему подсказывали эмоции. И создатели фильма с этой задачей отлично справляются. Если приключения выходят героическими, а шутки смешными, то мелодрама получилась достаточно слезливой и при этом не пошлой.

А вы знали?

--- На подготовку к съемкам фильма ушло 8 месяцев. Часть съемок проходила в пригороде Санкт-Петербурга, где в большом ангаре были построены декорации космической станции, центра управления полетами и советской квартиры. Также съемки велись в Москве и США.

--- Готовясь к съемкам, исполнители главных ролей и режиссер встречались с реальными участниками тех событий - космонавтами Владимиром Джанибековым и Виктором Савиных. В фильме были изменены отдельные детали их биографий, поэтому персонажи Владимира Вдовиченкова и Павла Деревянко получили другие фамилии.

--- В качестве консультантов в проект были привлечены специалисты из «Роскосмоса» и РКК «Энергия».

--- Первоначально премьера фильма была намечена на 6 апреля 2017 года. Однако в итоге она была перенесена на 12 октября 2017 года.

--- Съемочный период составил 83 дня.

--- В основе фильма лежат реальные события, произошедшие в 1985 году. Когда была потеряна связь с советской космической станцией «Салют-7», на орбиту отправили Владимира Джанибекова и Виктора Савиных. Это был первый в истории случай стыковки с неуправляемым объектом в космосе.

--- Между двумя операторами фильма были распределены земные и космические сцены. Земными занимался Иван Бурлаков, а космическими – Сергей Астахов.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.