Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму На глубине 6 футов
Просмотров (56)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

89 мин. / 01:29

Жанр:

биография, триллер, приключения, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Скотт Во

Сценарий:

Композитор:

Нэйтан Ферст

На глубине 6 футов скачать через торрент

Сюжет: После окончания блестящей спортивной карьеры Эрик Лемарк, олимпийский чемпион мира по хоккею, уже не может жить без адреналина. Теперь драйв он находит в наркотиках и сноуборде. Когда лыжный патруль в горах Маммос (Калифорния) закрывает все трассы из-за надвигающейся бури, Лемарк решает сделать последний спуск и оказывается в смертельной снежной западне...

В ролях: Сара Дюмон, Джейсон Коттл, Нэйтан Стивенс, Марти МакСорели, Кейл Калли, Остин Р. Грант, Ваши Недомански, Джош Хартнетт, Мира Сорвино, Шон Пильц
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму На глубине 6 футов:
Рецензии:

Очередная новинка от режиссера «Жажды скорости», придется по душе всем, кто любит фильмы, в которых герои оказываются в невыносимо экстремальных условиях. Так и здесь, вся история посвящена реальным событиям, которые коснулись известного хоккеиста Эрика Лемарка. По сюжету, пристрастившись к наркотикам, главный герой оказывается практически на самом дне: уход из хоккея и отсутствие дальнейших перспектив в карьере и в личной жизни. Его единственной отдушиной остался сноуборд, поэтому ранним утром он отправляется в гору и попадает в снежную бурю, после которой понимает, что он совершенно не знает обратной дороги домой. Заблудившись, молодой парень оказывается наедине с леденящей стихией, где ставки слишком высоки, чтобы сдаваться или отступать назад. В целом мне, как зрителю, фильм понравился и оставил после себя небольшой отпечаток душевных переживаний. Конечно, начало фильма не очень сильно впечатляет, так как нет ощущения полного погружения в происходящие события, герою с трудом веришь, а его поступки совсем не вызывают никакого сопереживания. Но потом парня реально становится жалко, а в конце так вообще навзрыд. Уверен, что матерям, этот фильм дастся довольно тяжело, так часть истории посвящена именно материнским переживаниям за своего ребенка. Что касается постановки, то лично у меня совершенно нет никаких претензий или разочарований. Всё выглядит абсолютно качественно и визуально зрелищно. Особо хочется отметить драматическую музыку, которая проникает в самое сердце и вызывает довольно сильные эмоции. Осмелюсь предположить, что актер Джош Харнет смог бы и лучше сыграть, но он, конечно, не Ди Каприо, чтобы настолько поразить искушенного зрителя. Данная история проста, но драматична. Она не показывает нам различные способы выживания простого человек в дикой среде, здесь немного другая задача, которая в основном нацелена на силу духа и желание жить. В общем, если вы любите драматические истории, в которых кроется важный посыл, то этот фильм для вас. Рекомендую к просмотру.


***********************************************************************************************************************

Фильм-биография, фильм - пособие для всех отчаявшихся и потерявших надежду. Фильм, рассказывающий о силе духа и упорстве. Режиссер Скотт Во экранизировал историю, чем-то отдаленно напоминающую «127 часов» Дэнни Бойла об альпинисте Ароне Ралстоне, оказавшемся в ловушке в штате Юта. Только разница в том, что в фильме «На глубине 6 футов» рассказывается не о жаркой пустыне, а о заснеженных горах, где в условиях низких температур выживал Эрик Лемарк.Бывший хоккеист, участник олимпийских игр 1994 года в составе сборной Франции, и игрок, в 80-е годы задрафтованный клубом «Boston Bruins», Эрик Лемарк по завершении спортивной карьеры продолжал нуждаться в том заряде адреналина, который он получал, раскатывая по хоккейной площадке от своих до чужих ворот. Обводка соперника, стремление атаковать и забрасывать шайбы - все это ушло в прошлое и Эрик Лемарк начал искать замену, которая нашлась в наркотиках и сноуборде.Отправившись в очередной раз под кайфом кататься на борде, он угодил в снежную метель и затерялся в горах, где на протяжении недели вел отчаянную борьбу за жизнь с суровой зимой, днем вроде согревающей на фоне снега своим солнцем (для гор такой климат обычное дело), ночью, стремящейся прибрать несчастного человека к себе, пуская в ход лютую стужу и диких хищников.Первое, что хотелось бы отметить - Эрик Лемарк не является олимпийским чемпионом. Он играл за сборную Франции на Играх 1994 года, но золота не брал, равно как и наград другого достоинства. Описание фильма может ввести в зрителя в заблуждение. Поэтому я сразу поясню: Лемарк американец французского происхождения. Соответственно. Он мог играть и за ту, и за другую сборные на международном уровне. Если французы олимпиониками не становились никогда, то американцы брали золото в 1960-м, когда Лемарк еще не родился, и в 1980-м, когда случилось легендарное «Чудо на льду» и американские студенты переиграли в финале сборную СССР. Лемарку тогда было всего 11 лет... Этот момент - обычная неточность, поэтому решающего значения по фильму он не оказывает. Второе - «На глубине 6 футов», несмотря на скромный рейтинг 5,7 баллов, представляет собой хорошее пособие для людей в плане того, что никогда не стоит опускать руки и бороться за свою жизнь даже в самых невыносимых условиях. Таких историй во всем мире великое множество и конечно на ум сразу приходит «127 часов», и «Эверест» Бальтасара Кормакура, рассказывающий о трагедии в горах в середине 90-х и там, как раз рассказывает о борьбе за жизнь со стороны прославленного советско-казахстанского альпиниста Анатолия Букреева, спасшего нескольких человек в невыносимо трудных условиях и Бэка Уэзерса (Джош Бролин), самостоятельно нашедшего путь к спасению. Подобные фильмы снимаются и для того, что зритель мог в лишний раз утвердить себя в мысли о том, что человеческое тело способно выдержать многие испытания, и, конечно, для того, чтобы зритель знал о таких случаях. Например я, хоть и увлекаюсь хоккеем, имя Эрика Лемарка услышал впервые и после просмотра принялся читать о том, на основе чьей истории снимался фильм. Это здорово, что посредством кино зритель получает возможность расширить свой кругозор, узнать интересные факты, открыть для себя, возможно, новых людей, повышающих своим примером мотивацию. Третье - нельзя не обойти стороной великолепие гор и зимней природы. Безмолвный еловый лес с раскидистыми ветвями-лапами в снегу, белые вершины гор - такие пейзажи привлекают и захватывают дух, и когда видишь все это на экране, слегка завидуешь тем, кто там побывал, и сам, в свою очередь, совершаешь виртуальное путешествие. Некоторые сцены фильма сняты при помощи экшн-камеры, закрепленной на сноубордисте и его лавирование по склону оттого выглядит еще более эффектно. Так что и в техническом плане фильм заслуживает похвалы. Благодаря таким кадрам события картины приобретают дополнительную динамику, заряжают адреналином тех, кто наблюдает за Эриком Лемарком, находясь по другую сторону экрана.Четвертое - фильм притягивает внимание зрителя судьбой Лемарка, тем, как ситуация, в которой он оказался, может повлиять на мировоззрение человека. Те дни, что он провел в лесу на морозе можно сполна считать исповедью перед самим собой, а также курсом реабилитации и очищения от наркотиков. По ходу фильма постоянно в мыслях героя мелькают флэшбеки из его детства, юности и молодости, которые так или иначе сформировали его злобный, агрессивный, но в то же время податливый характер. Оказавшись наедине с самим собой Лемарк не перестает рефлексировать, постепенно осознавая, что именно он и никто иной является творцом самого себя. Именно он сам ответственен за то, какой стала его жизнь, именно он может ее изменить, но для этого необходимо преодолеть свой страх, самого себя, сказать «НЕТ» наркотикам и преодолеть безмолвие снегов...Пятое - Джош Хартнетт, не балующий в последние годы своих поклонников появлением на экранах, вернулся и на мой взгляд сыграл свою роль великолепно. Отчаяние, равнодушие, жажда жизни, эйфория, безнадега - палитра его эмоций разнообразна и ярка, а сама игра актера убедительна и выглядит натурально. Наверное можно сказать, что Скотт Во не прогадал, пригласив на главную роль именно Хартнетта.Шестое - «На глубине 6 футов» лишний раз подтверждает, что роднее мамы нет никого на свете. Понимание этого приходит к главному герою, но приходит, возможно, слишком поздно для него, ведь до самого конца неизвестно, сможет ли он ее увидеть вновь и попросить прощения за ту боль, что ей причинил. И, несмотря на то, насколько сильна была эта боль, именно материнское сердце простит многое и даже больше и здесь самое важное, вовремя попросить прощения, а лучше не доводить до этого, ведь в любой момент может стать слишком поздно. На примере Эрика Лемарка можно также судить о том, что когда о тебе позабыли все, когда ты не стал нужен лучшим друзьям (к примеру), мама всегда будет рядом. Этот пункт выносит основную мораль из фильма: берегите себя и своих близких. Не зажимайтесь извиниться, не живите только ради себя, ведь наверняка есть те, кто живет вами и личная потеря, как выразилась героиня Миры Сорвино (мама Лемарка), превратит сердце в большую дыру/пустоту... Будьте внимательны к своим родным, ведь зачастую только они смогут вытащить вас из депрессионной трясины.Скотт Во, снявший добротный боевик «Закон доблести», возвращающий поклонника жанра к классным адреналиновым фильмам 80-90-х годов, вновь продемонстрировал свое умение снимать фильмы без больших бюджетов, но притягивающие внимание зрителя постановкой, манерой ведения съемки, игрой актеров.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

Многие кинокритики и зрители окрестили «На глубине 6 футов» лайт-версией «Выжившего». Название, на мой взгляд, подходит весьма точно. В отличие от другого «горного» проекта 2017 года («Горы между нами»), в котором отчаявшиеся люди застряли на экстремальном холоде в диких условиях, «На глубине 6 футов» способен поведать более трагичную историю. Сценарий, вдохновленный испытаниями, которые вполне имели место быть в реальности и выпали на душу хоккеиста Эрика ЛеМарка в 2004 году, наполнен пугающими подробностями того, на что готов человек ради выживания. Однако то, что должно было быть притчей о несгибаемости духа, на мой взгляд, слишком рано скатывается в мелодраматизм о внутреннем мире человека, который не просто стоит перед перспективой смерти, но и пытается решить личные проблемы вины, зависимости и страха. Сюжет повествует о некогда многообещающем хоккеисте Эрике ЛеМарке, карьера которого была подпорчена наркотиками. Чтобы отвлечься от разрушенных надежд, Эрик отправился покататься на сноуборде и потерялся в сильной снежной буре. В одиночестве бедняга имеет дело со своими мыслями, рефлексируя по поводу тех или иных поступков в своей жизни. Это выгодно отличает «На глубине 6 футов» от иных фильмов о выживании, поскольку сценарий сосредоточен на переживаниях Эрика. Он болен, голоден, замерзает и, тем не менее, это не так важно, как вес вины и эмоциональная реакция на события прошлого. Флэшбеки всё повторяются и повторяются и, как я мог заметить, история становления и корней проблем Эрика всё же гораздо интереснее, чем реальность в снегах. Наблюдать, например, за спектром родительских чувств матери Эрика во многом захватывающе, чем смотреть, как сам Эрик «сливается с фоном» и дрожит. Не все из подсюжетов на своем месте. Как мне показалось, некоторые моменты (отношения с тренером и разлад профессиональной карьеры) выглядят затянутыми. Однако даже этот неплохой психологизм происходит практически на ровном месте. Если верить обзору на мемуары реального ЛеМарка, положенные в основу фильма, то прототип героя Джоша Хартнетта благодарен Высшим силам за выдержку и преодоление наркотической зависимости. В экранизации, конечно, есть пара диалогов с библейскими отсылками, но в значительной степени сценарий лишен религиозных аллюзий. Оттого и непонятно, какие выводы (и почему именно такие) были сделаны экранным ЛеМарком после пережитого им стресса. Флэшбеки, открывающие зрителю те или иные детали жизни, лишь показывают прошлое зрителю и самому герою, но вне контекста. Какие-либо умозаключения сделать просто невозможно.Джош Хартнетт же действительно заслуживает уважения за свою роль. Очевидно, что во время съемок он подвергался реальному стрессу и дискомфорту. Да вот только рано или поздно даже сочувствие к нему пропадает: «6 футов» представляет собой зачастую длинные повторяющиеся сцены с затерянным в снежной пустыне сноубордистом. Подводя некоторые итоги, хочу сказать, что, в конце концов, зритель оказывается на некотором эмоциональном расстоянии от фигуры Эрика ЛеМарка. Режиссер и, думаю, сам Эрик ЛеМарк (как экранный, так и вполне реальный) отказались от полной оценки опыта выживания, в то время как сценарий пытался работать в обоих направлениях: психологическом и физическом. Результат ощущается немного пустоватым и сумбурным, что подтверждает немного циничный факт: стоит скептически относиться к утверждениям о том, что какое-нибудь событие действительно является чудом.


***********************************************************************************************************************

Будут 3 основные части, по которым данный фильм, упал в моих глазах ниже плинтуса.Во-первых. Он не был олимпийским чемпионом, от куда этот бред в описании фильма, причём везде и всюду, мне не понятно. Всё что удалось найти на данного реального персонажа, его драфт в 1987 году в Бостон Брюинз. В состав олимпийской сборной страны 1960 и 1980 годов, когда США становились чемпионами он не входил и упоминания о нём нет. Во-вторых. Почти всё, что показано в фильме не имеет никакого отношения к реальности, фантастика чистой воды, раздутая до огромных размеров. Момент когда герой проваливается под лёд с головой, находится несколько минут в ледяной воде, а потом переживает ночь, когда на термометре показывает -20, был точкой моего не возврата по отношению к этому фильму. В такую историю могут поверить люди, которые давно не покидали уютные города и понятие суровая, дикая природа для них размыто и совершенно не соответствует действительности. В-третьих. Смотря этот фильм просто недоумеваешь, как, боже, как это ущербное творение вышло в свет. Начиная от везде натыканной компьютерной графики во время спуска на сноуборде, от которой режет глаз, до нелепых и наигранных сцен в исполнении актеров. Я даже не вспомню, когда в последний раз было столько негодования, разочарования и недоумения после просмотра фильма. P.S Всё выше написанное, моё сугубо личное мнение, фильм к просмотру не рекомендован, как по мне, пустая трата времени. В этой смеси жанров есть по настоящему мощные, берущие за душу, сильные фильмы. Данная картина пустышка.


***********************************************************************************************************************

Довольно таки немалое количество современных кинематографистов откровенно жалуются на то, что почти все новые и достойные идеи уже давно воплощены на экране. Именно этим оправдывая то, что большинство современных картин повторяет содержание ранее созданных картин порой частично, а порой так полностью. Они лукавят. Практически не взирая на огромное количество историй вполне обычных людей, которые буквально напрашиваются на то, что бы быть рассказанными и услышанными. История Эрика Лемарка безусловно одна из них.«На глубине 6 футов» режиссера Скотта Во рассказывает историю бывшего хоккеиста и участника Олимпийских игр, для которого 6 февраля 2004 года оказалось просто фатальным днём. В буквальном смысле изменив его жизнь раз и навсегда. Когда оказавшись один на один с суровой природой заснежных гор без еды, воды, крова и возможности согреется, он в буквальном смысле боролся за выживание долгих и внушительных 7 дней.Создатели ленты великолепно продемонстрировали то, насколько сильно меняется Эрик за эти 7 дней «снежного плена». Когда борясь за выживание на протяжении каждого мгновения и прокручивая воспоминания о былых поступках, он в буквальном смысле заново перерождается как человек и начинает наконец-таки жить. Возможно Лемарк так и не стал известным и популярным спортсменом, но однозначно может похвастаться очень сильной историей жизни. Именно на примере её и поднимая на экране сразу несколько немаловажных уроков жизни, каждая из которых очень тонко и естественно доходит до зрителя.Режиссер данной ленты Скотт Во снял настоящие пособие для всех тех, кто отчаялся, потерялся в этой жизни и потерял надежду на куда более светлое будущее. Откровенно и весьма отчетливо говоря о том, насколько важно подниматься даже после самого сильного удара судьбы, не отпускать руки и продолжать свой путь дальше. Фактически представляя Эрика Лемарка настоящим символом человеческой стойкости и силы воли. Также великолепно раскрывая тему материнских чувств, которая отчетливо даёт понять, что нет человека роднее, чем собственная мать.Если не обращать внимание на немного зажевано снятые и не органично вкрапленные в историю флэшбеки, данный фильм режиссера Скотта Во в полной мере проявляет себя на экране в качестве настоящего документального кино. Охотно подкупая крайне документальными съемками и реалистичным изображением происходящих на экране событий в духе дебютного фильма режиссера «Закон доблести». Однако в отличии от предыдущих своих картин, именно тут Во отличительно раскрывается на экране в качестве талантливого драматического режиссера. Великолепно изображая отдельный период жизни Лемарка во всей драматической красе и охотно удерживая состояние напряжения по самые финальные титры.После длительного пребывания в «кинематографическом небытие», Джош Хартнетт великолепно возвращается на широкий экран с одной из лучших своих ролей. Не только отлично «прощупав» своего персонажа, но и великолепно раскрыв все грани характера столь сложного героя. Практически вытаскивая весь фильм на своих плечах. Вполне прилично сыграла и Мира Сорвино. Если не обращать внимание на то, как сильно порой переигрывает с экспрессивностью оскароносная актриса. Отдельно хочется отметить появление самого Эрика Лемарка в камео в финале ленты, что стало неожиданным и приятным сюрпризом при просмотре.На глубине 6 футов - это не просто очередной биографический художественный фильм, а полноценные 7 дней Эрика Лемарка в борьбе за собственную жизнь и полного перерождения. Картина не идеальна. Но достаточно сильная в драматическом и эмоциональном плане, что бы охотно посмотреть её с замиранием сердца и внять всем урокам озвучиваемым авторами ленты.

А вы знали?

--- Фильм основан на реальной истории Эрика Лемарка, который, катаясь на сноуборде по заснеженным вершинам, застрял в снегах, где провел 7 суток.

--- Это первый проект кинокомпании Tooley Productions, основанной продюсером Такером Тули. Тули и Скотт Во до этого работали вместе над картиной «Закон доблести» (2012).

--- Мира Сорвино и Джош Хартнетт играют роли матери и сына, хотя в действительности разница в возрасте между ними составляет 11 лет.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.