Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Снеговик
Просмотров (33)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США, Швеция, Великобритания

Время:

119 мин. / 01:59

Жанр:

драма, триллер, криминал, детектив

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Томас Альфредсон

Сценарий:

Композитор:

Марко Белтрами

Бюджет:

$35 000 000

Снеговик скачать через торрент

Сюжет: В течение многих лет в день, когда выпадает первый снег, бесследно исчезают замужние женщины. Сложить все части загадочного пазла под силу только знаменитому детективу. Он потерял покой и сон, ведь время следующего снегопада неумолимо приближается.

В ролях: Вэл Килмер, Давид Денсик, Ронан Вайберт, Тоби Джонс, Йонас Карлссон, Майкл Фассбендер, Дж.К. Симмонс, Майкл Йэтс, Шарлотта Генсбур, Ребекка Фергюсон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Снеговик:
Рецензии:

Хороша страна Норвегия, и пейзажи у нее красивущие, и Бьёрндален у них лучше всех бегает. И живет среди такой красоты вечно молодой и вечной пьяный лузер-полицейский, который, в соответствии с шаблоном, забывает проводить сына в поход, но не забывает поваляться пьяным. Ну не все же наших, родных ментов выставлять алкоголиками. И у них есть труженики совести и стакана! Алкоголик получился очень ухоженным и холеным, даже повалявших на улице, он выглядит как модель на фотосессии. Иногда актер брал в руки бутылку водки, ну, чтобы как по Лепсу - рюмка водки на столе, то есть, чтобы зрители поняли, что перед ними алкаш, опустившийся ниже плинтуса, у которого даже дома все пропиталось плесенью. Полицейского играет мечта всех девушек - Майкл Фассбендер, стараться ему не приходится - ходи с задумчиво-похмельным видом и все. Ему всего-то нужно поймать маньяка-затейника, а таких, судя по скандинавским детективам-сериалам, среди заснеженных пейзажей пруд пруди. Маньяк старательно лепит снеговички под окнами жертв, старается как может разнообразить жизнь полиции. К слову, его я вычислил в середине фильма, а заподозрил его сразу, как только он появился на экране. Скандинавские детективы - штука на любителя, они подобны длинным жутким историям, которые сочиняют в зимние полярные ночи, но при ближайшем рассмотрении оказываются очень увлекательными, пусть и мрачными, сюжетами, за развитием которых очень интересно наблюдать. Такие сериалы как «Мост» или «Убийство» затягивают. И удивительно то, что детектив «Снеговик» получился пустым фильмом, лишенным того, что делает детектив щекочущим нервы жанром. Здесь мы видим сонных, безликих героев, которые двигаются будто мухи в клее. Актеры подобраны неплохо, но толку от них никакого, ведь сценарий не подразумевает развитие персонажей, не показывает их отношения друг с другом. Люди передвигаются в экранном пространстве, пересекаются, но никак не взаимодействуют друг с другом. Начинаешь жалеть, что норвежские пейзажи показывают так редко, на природу смотреть намного приятней - благородные снега успокаивают и умиротворяют, а герои вызывают скуку и сон.Этот фильм можно порекомендовать тем, кто ищет кино, чтобы быстрее заснуть. Или девушкам-фанаткам Фассбендера. Любителей детективов этот фильм только разочарует.


***********************************************************************************************************************

Я хорошо помню свои сильнейшие впечатления от романа. То, как Несбё закручивал интригу, медленно выписывал характеры персонажей, заставлял проникнуться мотивами и ждать развязки. Так вот, ничего из вышеперечисленного в фильме нет.Каждый из романов Несбё - это в своём роде произведение искусства. И мой опыт как зрителя подсказывает, что эти произведения лучше не вывозить за рубеж. Пример тому - очень удачно снятые «Охотники за головами» и «Убийцы фазана» (уже не Несбё, но близко). Когда же проект направляется на съёмки в Голливуд, можно сразу готовиться к тому, что фильм получится «по мотивам» - как в том анекдоте, что свиньи улыбаются с упаковок сосисок, потому что внутри их нет.От романа Ю Несбё в экранном «Снеговике» остались имена, которые, слава богу, перевели в соответствии с книгой (очень боялась услышать какого-нибудь Гарри или Кэтрин). Уже с первой минуты понятно, что интригу максимально упростили. Некоторые приёмы книги оставили - тот же отрезанный палец - в фильме один и тот же трюк провернули дважды и не с тем пальцем (и не с тем персонажем). В надежде на то, что сценаристы ближе к середине/концу сжалятся и вернутся к первоисточнику, вы досидите до конца, но сценаристы не сжалятся. Итог - при просмотре у меня не возникало никакого переживания за героев, только слабеющие всплески негодования при очередном косяке в сюжете/касте.Майкла Фассбендера я очень уважаю как актера. Сыграл хорошо, как всегда. Но изначально он бы лучше смотрелся в роли книжного Тома Волера, имхо, а не двухметрового блондина-алкаша Харри. На внешнее соответствие персонажей книжным прототипам вообще забили.В целом всё как-то невнятно. Скомканные линии, скомканные предыстории, невнятная эротическая сцена, по завершении которой Фассбендер лежит в застёгнутых штанах. Матиас начисто лишён харизмы, Олег к концу дико переигрывает. Куча посторонних деталей - как мелькающая чуть ли не в каждой сцене проститутка или баночка таблеток - в итоге остаются без объяснений. Вспомнить после просмотра решительно нечего.Будет ли сиквел? Надеюсь, что нет.


***********************************************************************************************************************

После того, как было объявлено о начале работы над экранизацией бестселлера Ю Несбё «Снеговик», проект сразу стал одним из самых ожидаемых кинособытий года. Неудивительно - увлекательный сюжет, завораживающая зимняя атмосфера, жуткие убийства и суперпопулярный Майкл Фассбендер в главной роли обещали интересный и захватывающий триллер. Вот только стоило картине выйти в прокат, как ее мигом постиг сокрушительный провал и тотальный разгром критики. И тут уже главной интригой оказался не сюжет «Снеговика», а вопрос, что же могло пойти не так при создании такого, казалось бы, потенциального хита. Главным героем картины является запойный детектив Харри Холе, некогда бывший звездой сыска. Теперь он обычный алкоголик, который просыпается зимой на улице (что характерно, без всяких признаков пневмонии), тоскует по бывшей жене Ракель, зато регулярно забывает про сына-подростка Олега. Но именно ему, в компании с новой сотрудницей полиции Катриной Братт, предстоит распутать сложное дело о пропаже женщин в Осло, которое связано с убийствами, совершенными несколько лет назад. Возвращаясь к вопросу, что же могло пойти не так относительно экранизации «Снеговика», во время просмотра понимаешь, что практически все. Для начала сценарий, над которым трудились аж три драматурга (двое из них - номинанты «Оскара» за адаптированные сценарии (!) Хуссейн Амини («Крылья голубки») и Питер Строхан («Шпион, выйди вон»), по стилю напоминающий письмо из «Трое в Простоквашино», начатое дядей Федором и законченное котом Матроскиным с Шариком. Конечно, роман Несбё не был литературным шедевром, но он представлял собой очень качественную беллетристику с напряженным, закрученным и увлекательным сюжетом. Помимо того, что авторы в итоге выкинули уйму интересных сцен, придумали нелепую отсебятину (то, что они придумали с Катриной Братт, вообще отдельная история) и образовали кучу сценарных дыр, они очень часто грешили тем, что вводили множество сюжетных линий, либо неразвитых должным образом, либо просто оборванных на середине (ненужная сестра-близнец героини Хлои Севиньи, нелепый персонаж не менее нелепого Вэла Килмера). Что же касается мотиваций поступков героев, стройности и четкости развития детективной составляющей и, особенно, увлекательности повествования, то тут совсем все печально. Далее - режиссура. Идеальным кандидатом был бы Дэвид Финчер (хотя и он вряд ли бы смог совладать с такой унылой и нелепой киноадаптацией), но и талантливый швед Томас Альфредсон, казалось, находился в своей стихии. К сожалению выяснилось, что сделавший себе имя на неспешных драмах вроде «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон», Альфредсон совершенно не чувствует жанр триллера и ставит действие жутко размазанно, рыхло и несобранно, заодно лишая «Снеговика» даже грамма саспенса. Вместо того чтобы сосредоточиться на увлекательном и напряженном расследовании дела с кучей колоритных подозреваемых, он снимает скучное, водянистое нечто с неадекватными героями и нелепыми моментами. Персонажей он тоже не раскрывает - чем, например Харри Холе снискал себе славу выдающегося сыщика, для зрителя так и остается загадкой, поскольку Фассбендеру дается возможность лишь бродить по экрану с потерянным видом и периодически находиться в горизонтальном положении, остальные актеры и вовсе лишь присутствуют в кадре. Сцены убийств и финал запороты вчистую, большинство эпизодов выглядит комично - перечислять огрехи страницы не хватит. Самое обидное, что снято кино очень красиво - превосходный оператор и лауреат «Оскара» за работу над «Мемуарами гейши» Дион Биб радует глаз такими дивными зимними пейзажами, что дух захватывает. Фактически, его усилия это единственное, что может заставить зрителя посмотреть «Снеговика» на большом экране, поскольку других положительных сторон никому, даже трезвому Харри Холе, не удастся найти в этом отменно плохом фильме.


***********************************************************************************************************************

Ю. Несбе написал уже не одно книгу о детективе Харри Холе, а более десяти книг. Персонаж и сам автор приобрели мировую известность. Всё подходило к тому, что необходимо было переносить историю о норвежском детективе на экраны большого кино. Каков же восторг был, когда официально было объявлено что проект запущен. Режиссером мог стать Мартин Скорсезе, но не стал. В итоге эту должность занял Томас Альфредсон. Главную роль получил Майкл Фассбендер. И сценарий есть и говорят, что сам автор книг одобрил сценарий. И вроде бы нет ничего такого, что могло бы испортить экранизацию данной книги... Ан нет, оказалось что есть. Норвегия. Осло. Зима. Серия убийств женщин. Маньяк приходит и совершает убийство с первым снегом и возле дома жертвы лепит снеговика. Лучший детектив Осло, а чего уж там скромничать, всей Норвегии, берется за расследование данного дела. По совместительству наш главный герой, является алкоголиком. Но эти две работы он легко совмещает. Еще одна жизнь Харри Холе - это его бывшая девушка Ракель и её сын Олег, с которыми он уже не вместе, но так или иначе видит их переодически. На мой скромный взгляд провал фильма заключается в двух проблемах:1. Томас Альфредсон ругался на интервью, что его очень торопили продюсеры и поэтому снять достойно и смонтировать качественно не удалось. Что тут сказать? Скорее всего так и есть. Всей правды мы не узнаем, поэтому комментировать тут нечего.2. Сценарий. Ох и любят же часто экранизировать добавляя свои элементы в сюжет или вообще перевернув всё с ног на голову. В «Снеговике» линию расследования сильно искаверкали. Зачем? Ответа нету. Возможно подумали что так лучше, но зачем пытаться улучшить уже то что и так хорошо? Ведь «Снеговик» - это пожалуй лучшая книга о Харри Холе. Да, событий в ней много, автор воды просто так не лил, но если уж взялись, то могли бы и сценарий достойный написать. Одно дело, когда в произведениях есть действительно слабые моменты и их стоит улучшить при переносе книги на экран. Другое дело, когда всё расписано хорошо и качественно, остается только постораться уложить это в сценарий грамотно. Столько вопросов у зрителя, который не читал книгу: Кто тот мужик, что прикрывает Харри на работе? (Его ведь даже не представили) Что за орудие убийства такое? Как убийца добывал информацию о жертвах? Что конкретно происходило во флешбеках, с исхудавшим и от того очень неприятным на вид, Вэлом Килмером? А между прочим, история его персонажа в книге гораздо более интересная. И это лишь малая часть вопросов, что могут встретиться зрителю.Одна из важных составляющих портрета Харри Холе - это его отношения с Ракель и Олегом. Тут я поставлю плюсик создателям т. к они не задвинули эту линию и старательно пытались уместить её в фильм и показать что это важная часть жизни главного героя.Еще один плюс за то, что всё таки было решено снимать фильм в Норвегии, а не в другой стране. Красота этой скандинавской страны неописуема и режиссер это пытался нам показать, хоть и совсем немного. Про актеров плохого особо не сказать т. к почти у всех на втором плане по пять строчек текста, а то и меньше. Да и экранного времени не очень много.Подводя итог могу сказать, что меня еще трейлер на фильм насторожил. А когда я узнала что режиссер уже объявил что фильм плох, у меня закралось подозрение, что всё будет совсем отвратительно. Отвратительно не было, но и хорошим этот фильм не назовешь. Нет, я не зла и не недовольна. Я очень расстроена, что такую историю с такими персонажами и актерами умудрились испортить.А ведь могли бы замахнуться на целую франшизу.


***********************************************************************************************************************

Что не удалось.Этот фильм явно неудачный и в нём масса всего, что стоит указать страждущим его просмотра.Для начала это плохой детектив, крайне убогий. Детектив, это же не фантастика, а выстраивание логической игры писателем или режиссёром. Можно конечно домыслы вносить, но в меру, как перец красный или как соль. Если переборщить, неминуемо фиаско.Мы имеем до пробитости насквозь, линейный и классический детектив. Ладно. Это ещё ничего. Мы имеем маньяка... ууу, страшный типа, мочит всех не просто зимой, а когда снег идёт. Годится, к слову романтика злая в этом есть. Но маньяк, волей режиссёра, превращён в вундеркинда, супервезунчика, гипер убийцу и вообще ему бы замещать Бэтмена, а лучше одного персонажа из другой вселенной - настолько он крут. Когда ему удаётся обходить все замки, бесшумно вскрывать все защиты, выстёгивать копов, обводить вокруг пальца всё криминалистическое отделение Осло, не оставляя вообще зацепок, я поневоле задумался - Бонд?... Да нет, это же не та франшиза. Ну натурально. Ословские копы, изображены ослами. У них некоторые способны даже видеокамерами не пользоваться в 21 веке и не отследить - а подъезжал ли кто к дому пропавшей? Ну это же банально. В итоге, если бы был век 19, может этот маниааак и пошалил, но в наше время, это выглядит смешно.Сейчас граждане где бы ты не показался - тебя найдут, коли захотят, вычислят благодаря тысячам видеокамер. И это главная причина, почему при огромно населении, резко упало число маньяков, которых расплодилось между 1950 - 1990 просто ужасное число. Маньяков нынче, за редчайшими исключениями, на раз выпасывают, не давая разгуляться. И уж в Норвегии подавно - там уровень компьютеризации запредельный, страна очень безопасная. Таким образом я не верю, а значит фильм плохой в этом ключе. При этом главный упор, как раз на маньяка, так что сюжетец провальный. Добавлю - тот полицейский, который учился 5 лет, что бы стать таковым, не будет спускать в унитаз погоны, скрывая улики, в обход начальства использовать табельное оружие, устраивать провокации. Это форменный бред, режиссёр обязан был скорректировать такие ляпы, но не сделал этого.Выкрасть из закрытого многоквартирного дома человека, так что соседняя комната и не всхрапнёт? Бонду под силу, реальному человеку нет. Хочу напомнить режиссёру, что он не снимал фантастику.Натяжки - их слишком много. При этом никакой эпической роли фильм явно не играет. Задача аккуратно нагнетать. А тут получается включили компрессор, поставили 345 атмосфер и ждут, что смотревшие восхитятся. Расследующий - деградант. Спившийся, апатичный, тупой как норвежский валенок, отлежавший зиму. Валяется по остановкам в пьяном виде, как последний бич. И водка при нём. Ещё один канат, натянувший убогий сюжет и видный отовсюду. За подобное поведение не то что из копов, вышвырнут из продавцов шаурмы. а уж о табельном оружии и речи не ведётся - отнимут сразу, навсегда.Окончание штамповка уровня китайского ширпотрёба. Скучно.Удалось.Норвегия удалась. Красивая зима, качественные панорамные съёмки, в том числе движущихся машин, суровая природа. Снег... В общем оператору за работу 10 из 10, это точно. Он старался как мог и получилось. Единственно чем мне запомнился фильм - планами, ракурсами, стильным видеорядом.

А вы знали?

--- Фильм снят по одноименному бестселлеру Ю Несбё.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.