Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Тельма
Просмотров (58)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Швеция, Франция, Норвегия, Дания

Время:

116 мин. / 01:56

Жанр:

мелодрама, фэнтези, драма, триллер, детектив

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Йоаким Триер

Сценарий:

Композитор:

Ола Флёттум

Бюджет:

NOK 47 500 000

Тельма скачать через торрент

Сюжет: Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, но одному соблазну противостоять не может - ей очень нравится сокурсница Аня. Пробуждающиеся чувства и желания внезапно высвобождают ее пугающие тёмные способности. Когда подруга Тельмы пропадает, девушка осознает, что это может быть ее виной...

В ролях: Эллен Доррит Петерсен, Андерс Мосслинг, Ванесса Боргли, Кая Уилкинс, Ингрид Гьявер, Стейнар Клоуман Халлерт, Элли Харбоа, Грета Эльтерваг, Хенрик Рафаелсен, Марте Магнусдоттир Солем
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Тельма:
Рецензии:

Набожная провинциалка Тельма приезжает в город на учебу. Там она встречает сокурсницу Аню, к которой постепенно начинает испытывать теплые чувства. Поняв, что влюбилась, она разрывается между чувствами и долгом перед Господом - душевные терзания, в конце концов, высвобождают в ней страшные способности, контролировать которых она не в силах...Честно говоря, я не знал, чего ожидать от фильма, когда начинал просмотр. Меня привлекла фамилия постановщика Йоахима Триера, который, если верить Википедии, является дальним родственником небезызвестного Ларса фон Триера. Не скажу, что являюсь большим поклонником творчества датчанина, но не признать его талант и мастерство не могу - неважно как вы относитесь к его персоне и фильмам, его картины никого не оставляют равнодушным. Сам этот факт говорит о том, что творчество фон Триера заслуживает если и не любви, то как минимум, внимания. Так, увидев в титрах знакомую фамилию, я решил познакомиться с картиной норвежца, но, к сожалению, после двух часов просмотра, фильм для меня так и остался непонятным (последствия разочарования), как и первые его сцены, где отец наводит дуло винтовки на ничего не подозревающую дочь. Что ж, давайте разбираться, чего именно не сумел донести автор до одного из самых больших поклонников скандинавского кино.Я уверен, что не одному мне во время просмотра казалось, что вместо цельного кино, смотришь какую-нибудь фестивальную короткометражку - если не считать пару эффектных сцен и внутренние терзания главной героини в течении всего фильма, все задумки автора можно было вместить в 10-15 минут хронометража. Искусственная растянутость картины временами настолько очевидная, что некоторые сцены, показав которые авторы пытаются донести свои задумки до зрителей, используются повторно без какой-либо надобности, просто в других локациях и в несколько измененной форме. Конечно, если включить на полную силу фантазию и внутреннего эстета, то можно в каждой сцене разглядеть какой-то смысл, но это уже из мира современного искусства - вот тебе экспонат, пойми как хочешь. Вместо самоповторов, можно было бы внести в фильм дополнительную сюжетную линию или идею, как того сделали создатели недавнего блистательного шведского «Квадрата» - но нет, видимо, Триер посчитал свой главный посыл слишком важным и серьезным, чтобы разбавить его еще чем-то. Так же не самым лучшим образом в фильм вставлены флэшбеки - кадры, в основном, с детства главной героини. Создавалось ощущение, что две временные линии снимались отдельно, независимо друг от друга и в конце режиссер с монтажером так и не придумали как грамотно ввести их в сюжет. Дополнительный материал ответы на вопросы, конечно, давали, но при этом создавали неровности, вроде бы, в грамотно выстроенном сюжете. Но европейское кино на то и европейское, что оно не церемониться со зрителем, как голливудское - как говорится, ешь что дают.Другое дело - уникальный подход к работе самого Триера - у него достаточно крепкая рука постановщика и толк в том, что делает, знает. Неторопливая манера повествования у норвежца в этом фильме вышла на новый уровень - длиннее кадры только, наверное, у Белы Тарра. Постановщик умело играет с саспенсом, грамотно создает нужную атмосферу за счет света и крупных планов, а еще эффектнее совмещает эпичную музыку с напряженными сценами - сцена в театре получилась очень впечатляющей. Но нужного эффекта не получилось бы добиться без восхитительной игры главной героини. Страх, подавленность, смирение, любовь, гнев - спектр эмоций у этого молодого дарования не знает границ, она одинокого убедительна как в роли набожной провинциалки, так и могущественной «злодейки». Так же неплохи в своих ролях другие актеры - загадочная подруга главной героини, ее родители, случайные незнакомцы - вообще, у скандинавов с талантливыми актерами никогда не бывает проблем, и крупным голливудским студиям и продюсерам почаще нужно обратить свой взор на Европу, когда нужно найти исполнителя на сложнейшую роль.«Тельма» - не самый удачный представитель своего жанра, который неподобающим для подобных фильмов открытым образом пользуется такими прямолинейными метафорами, как заползание змеи (греха) в рот во время любовных утех и возгорание «грешного» отца. Другое дело, что все это показано красиво и стильно, и ради такой качественной съемки, фильму можно простить некоторые идейные промахи. Но если вы еще не начали просмотр, но хотите посмотреть по-настоящему глубокую историю о свободе выбора, страхе и любви, то выберите картины Бернардо Бертолуччи или Федерико Феллини - кроме заплаканных глаз Тельмы, из этого фильма вы больше ничего не запомните.


***********************************************************************************************************************

Довольно интересный фильм с большим количеством спорных моментов. Очень неплохой визуально, но проседающий по части хоррора и саспенса, нарочито затянут, что, скорее, плюс, чем недостаток. Главная героиня, выросшая в христианской семье, которая оторвавшись от родного гнезда чувствует непреодолимую тягу к приобщению ценностям университетской молодежи, ощущает громадный дискомфорт от несоответствия своих новых увлечений и устоявшихся правил поведения и мышления. Ее вероисповедание заключается больше в почитании отца, нежели вере в бога. Отец для нее ключевая фигура бытия, высокого роста, работающий врачом и спасающий жизни, спокойный и уверенный, он является ее наставником, исповедником и мерилом существования. Впервые пробуя алкоголь, гомосексуальную связь и пытаясь приобщиться к наркотикам, она испытывает дискомфорт от давления этой фундаментальной, для нее, фигуры. Ей жизненно необходимо раскаяться перед отцом, который, что характерно, в христианской манере прощает ей самые страшные преступления и грехи. Несложно догадаться, что отец готов к смирению в самых высших проявлениях (что мы видим во вступлении), но ее это не устраивает и самое главное вы увидите сами. Фильм оставляет приятное впечатление и простор для рассуждений, настоятельно рекомендую.


***********************************************************************************************************************

Можно побыть пророком? Знаете, какая мысль первой возникла после просмотра? Очень скоро Йоаким Триер должен снять настоящий шедевр, вне концепции, вне околокиношной деятельности и вне прочих грехов, что отличают творческое произведения от запланированного проекта. «Тельма» - серьёзнейший прорыв для этого режиссёра, причём наглядно демонстрирующий, в какую сторону он может развиваться. Грань между артхаусом и авторским кино, которая размывается только лишь по причине нечёткой истории, у которой есть структура, но одновременно, эта структура ни на что не влияет. По крайней мере, я в большом восторге от двух ключевых факторов, тесно переплетённых между собой, - мистического символизма и работы камеры. Демонстрация взросления девушки, приобретение самосознания, выхода их рамок детства и поставленных ими ограничений - всё это проявляется в психотическом состоянии, чередующим реальность и мечтания, снабжая их воспоминаниями, которые сознание поспешило забыть. Тут же момент нелинейности сюжета, тут же символы, придуманные Триером - всё это, с одной стороны, утяжеляет картину, с другой - раскрывает внутренний мир произведения.Давно не помню, чтобы существовало настолько явное использование саспенса и демонстрация его в каждом кадре, которое, даже будучи зачастую наивным, работало и весьма успешно. Будь то стакан, змея или лодка. Визуально-наглядным методом понятно, но опасение вызывает в любом случае, причём больше опасения таинственные. Символы здесь читаемы, они как четверостишие, в котором нет ничего вожделенного и необычного, но после которого возникает ощущение неподвластной гармонии от того, как слова могут компактно и совместно сосуществовать. Именно так здесь существуют саспенс, аллегории, мистика и саквояж психологических проблем в одном флаконе, вместе друг с другом. И именно поэтому произведение Йоакима Триера крайне захватывающе смотреть. Не стоит ждать истории и линейного сюжета, с первых кадров можно легко окунуться в каждый из видов чувств, от момента, когда отец наводит ружьё на свою маленькую дочь до того, как она, выросшая, целуется со своей подругой, испытывая к ней первую необъяснимую любовь. Ощущение этой клокочущей суматохи трепетных состояний бросается из крайности в крайность внутри самой героини, отображаясь при этом на каждом экране, решившем разбавить суточный тайминг просмотром этой притягательной ленты. Тем безумнее возникает интерес к этой атмосфере, тем более неправильными становятся собственные суждения, в чём и заключается победа режиссёра - зритель забирает мироощущения героине себе, будь то помощь символов или операторской власти. Искренне веришь, что этот фильм - не просто история из жизни, а вручную написанная картина.


***********************************************************************************************************************

С темами готического ужаса, сексуального пробуждения женщины и сверхъестественной натурой «Тельма» присоединяется к пантеону картин, заданных «Ведьмой» Эггерса. Начинается кинолента, скажем так, подходящим образом. Отец и дочь идут по замерзшему озеру, а затем пробираются сквозь заснеженный лес. Когда девочка видит оленя, она столь прикована внешностью грациозного зверя, что даже не замечает, как отец целится совсем не в животное. Тихая нервозность открывающей сцены плавно перетекает в атмосферу паранормального триллера, раскрывая ставящий в тупик начальный отрывок, и при этом кинокартина исполнена в формате аллегорического повествования о Боге и сексе, нравственности и подавленном желании.Тельма - новичок в университете и впервые вдали от своих ультраконсервативных родителей. Те, в свою очередь, регулярно названивают дочери и, как любые набожные христиане, всерьез обеспокоены вопросами морали. Тельма же влюбляется в девушку Аню и, ошеломленная новыми свободами и сексуальным влечением, титульная героиня открывает в себе паранормальные способности.Вообще в «Тельме» происходит достаточно много событий, причем зачастую это повторение каких-то общих структур любого мистического триллера о сверхспособностях. Однако эти выедающие мозг клише здесь уступают основной истории, чья суть заключается в поисках ответов на тайны мрачного прошлого и, наконец, в исследовании самого понятия «совершеннолетия», показывая в виде метафор стресс человека, покинувшего рамки родительского дома. Некоторые аспекты фильма работают лучше остальных. Так лично мне понравилась больше всего именно детективная работа Тельмы, собирающей свое прошлое по осколкам. Отчаянные сексуальные чувства и отношения с Аней с последующими мучениями, конечно, важны для общего раскрытия сюжета не меньше, однако я всё же считаю, что лесбийская тематика здесь добавлена по большей части для провокации. Подобно «Кэрри» и, наверное, даже в чем-то превосходя нетленку Кинга, «Тельма» работает на подсознательном уровне, проявляя страхи женщин в фантасмагорической форме. Но, опять же, как и «Кэрри», история неплохо раскрывается и при конкретном повествовании об исключительном опыте отдельно взятой девушки.Физические и духовные конфликты, разворачивающиеся в «Тельме», зачастую не поддаются точному описанию в текстовой форме. Имею в виду, что с визуалом здесь полный порядок; должно быть, «Тельма» снята лучше, чем написана. Видно, что к созданию этого фильма приложили максимум усилий. Всё снято в нейтральных тонах бежевого и светло-серого, отражающие попытки персонажей заглушить свои чувства. Магические и при этом реалистичные сцены сновидений, а также эффекты стробоскопа в ряде моментов, превращают происходящее во что-то бесконечно неудобное, само воплощение слова «беспокойства». С другой стороны, попытка сыграть на экзистенциальном страхе, который заставляет ждать не что-то пугающее, а, скорее, когда это всё же произойдет, рождает стиль без четкой цели. Существует разница между триллером, который медленно генерирует напряжение, и просто медленным триллером, также, как и есть разница между двусмысленность и отсутствием ответа. Идеи, следующие через весь фильм (расширение прав женщин, проблема религиозного воспитания, проявление либидо и т. д.) отбрасываются и заходят в драматические тупики. Хотя «Тельма» своим существованием обязана, на мой взгляд, Стивену Кингу и Ингмару Бергману не меньше, чем режиссеру Йоакиму Триеру, приглушенный кинематографический портрет страдающей девушки выглядит стильным и оригинальным. Красивый, наполненный символизмом и, будем честны, весьма затянутый триллер впечатляет, однако в сценарии есть слишком много занудных и неопределенных вещей, что точно мешает рекомендовать «Тельму» всем. Этот чуткий и меланхоличный арт-хаус подходит больше всего, на мой взгляд, людям чувственным, так как согласно главной идеи «Тельмы» любая эмоция, даже самая незначительная, имеет свое предназначение.


***********************************************************************************************************************

Кому-то этот фильм покажется неинтересным и скучным, странным и растянутым, непонятным и бессмысленным. Но для любителей скандинавского кино или тех, кто ищет чего-то нового в кинематографе, эта картина станет настоящей находкой. Фильм начинается с того, что маленькая девочка со своим отцом идет по зимнему лесу. Ребенок идет чуть впереди и тут они замечают впереди олененка. Девочка заворожено за ним наблюдает, а отец-охотник берет ружье и целится, но не в животное... Мужчина целится прямо в затылок дочери. Однако через несколько секунд все же опускает ружье, от шороха олененок пугается и убегает. «Что за чушь опять наснимали эти европейцы?!» - подумают некоторые. Но не торопитесь делать выводы, во второй половине фильма все встанет на свои места. О чем кино? О девушке по имени Тельма, которая поступает учиться в один из университетов Осло. Ее родители - весьма набожные люди, которые тщательно присматривали за дочерью всю жизнь и продолжают в том же духе, хоть и на расстоянии, даже когда их дочь уже достаточно взрослая девушка. И вот Тельма начинает медленно, шаг за шагом, познавать, что такое свободная жизнь современной молодежи, раскрепощенной и не зацикленной на каких-то серьезных вещах. Конечно, такой резкий переход не так-то просто дается главной героине. И в довершение ко всему она еще влюбляется в девушку Аню. А потом начинают происходить странные вещи...Но это сюжет, а о чем же кино по сути? Наверное, о том, как не надо воспитывать детей, и о том, что дух свободы, данный от природы, все же может вырваться из клетки религиозных предрассудков и закомплексованности. И о том, как порой тяжело найти гармонию между миром внутренним и внешним.Это кино - тонкая психологическая драма с элементами триллера и мистики. Любители подобного жанра будут смотреть с особым интересом, так как история, рассказанная создателями картины, интригует и сюжет никак нельзя назвать банальным. Актеры играют весьма неплохо, главное - не забывать, что это не голливудское кино, где зачастую эмоции героев не просто обнажены до предела, но даже гипертрофированы. Перед нами все же скандинавский фильм, а это - определенная атмосфера. Даже картинка выглядит отличной от голливудских лент - не такая яркая и насыщенная, но при этом по-скандинавски стильная (есть даже немного спецэффектов, которые как нельзя кстати вписались в общий, мрачновато-холодный, колорит). Общее впечатление от просмотра сложилось очень положительное, а потому и высокая оценка.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.