Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Кроткая
Просмотров (19)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Франция, Россия, Украина, Литва, Германия

Время:

160 мин. / 02:40

Жанр:

драма, детектив

Рейтинг:

Режиссер:

Сергей Лозница

Сценарий:

Бюджет:

€2 000 000

Кроткая скачать через торрент

Сюжет: Молодая женщина по пути на свидание к арестованному мужу встречает различных героев своего времени: от полицейских и правозащитников до проституток и бродяг.

В ролях: Сергей Колесов, Лия Ахеджакова, Сергей Федоров, Алиса Кравцова, Валериу Андрюцэ, Дмитрий Быковский, Александр Замураев, Константин Итунин, Василина Маковцева, Николай Коляда
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Кроткая:
Рецензии:

Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать -В Россию можно только верить. (с) Тютчев.Одно известно точно, в России жить не запретишь. Здесь выживают всегда только сильнейшие и каждый это делает - как может. Ее многие порицают, ругают - от всех ей достается. Да только на нашей русской земле со своеобразным народом, действительно, есть чем гордиться. Есть то - чего не хватает другим.Россия - это школа жизни по низкой цене. Попав в ее пределы, любой иностранец хватает за голову: пораженный закаленным характером русского человека, колоритом житейского бытия, силой воли остающихся в ее пределах.Русский - это заслуженное звание. Мы с гордостью можем носить это имя с большой буквы. Ведь с самого нашего рождения в нас закладывается этот непостижимый дух упорства и стойкости к трудностям на обжитых местах.Однако, мы устали. Усталость - то, что нас убивает. То, что монотонно давит изо дня в день, когда мы выходим на улицу. Эту усталость можно увидеть в глазах каждого из граждан. И когда многие говорят, что здесь не улыбаются и не смеются: от части - правы. Ведь многие изощряются на это лишь под воздействием разогревающих средств.На полях страны, где устоялось одно избитое выражение (где родился - там и пригодился), стало нормой повседневное хамство, насилия и рукоприкладства (бьет - значит любит), умеренного алкоголизма (между первой и второй) и многое, многое другое. И со всем этим скарбом всю историю нашего молодого государства, с 1991-го года, мы к чему-то, в конечном итоге, идем: наблюдая призрачные перспективы и веруя только в самое лучшее.Мораль сей басни такова.1. Где бы ты ни жил - везде свои плюсы и минусы.2. Каким бы озлобленным не казался народ - тебе всегда нальют и поднимут тост за твое горе.3. Здесь со всеми можно договориться - к каждому найти подход.4. И не лезь на рожон, когда дело пахнет жареным, лучший конфликт - которого не было.


***********************************************************************************************************************

В тюремном городке Отрадное есть улицы Ленина, Маркса, Энгельса, памятники вождям народа и самый последний бомж с матючком ругает власть, которая «развалила» «такую страну!». СССР не только остался в головах, его передают с хромосомами: парень не старше 20-ти в плацкарте, где едет на свидание с мужем-заключенным главная героиня, как водится, под водочку, рассуждает с ветеранами о великой миссии России. Это Лозница - значит, остаться равнодушным не получится.После просмотра фильма Сергея Лозницы остается такое ощущение, что по тебе проехался каток и закатал в асфальт. Несколько раз для верности. Режиссер не дает забыть о реальности, о том зле, которое происходит каждую минуту «в разных уголоках России» и не только. Не стоит искать в его фильмах надежду и уход главных героев в закат. Все плохо и будет еще хуже. Режиссер-документалист Лозница обращается в «Кроткой» к игровому формату - однако герои настолько органичны, что складывается впечатление, что смотришь документальное кино, где простые люди немного переигрывают, рисуясь перед камерой. Диалоги и типажи напоминают передержанную экспозицию - настолько резкую и контрастную действительность они показывают в крупных планах и длинных кадрах. Своеобразную, угнетенно-обыденную, атмосферу фильма и эффект присутствия делает интершум - звуки, сопровождающие все происходящее: переругивание в очередях на почту, к окошку тюремной администрации, обмен «любезностями» в переполненном автобусе.Главная героиня в исполнении Василины Маковцевой бросает кроткий вызов бюрократическому чудовищу - на все «не положено» она задает новые вопросы и пытается найти ответ. Кроткая произносит за весь фильм всего несколько реплик, за нее говорит ее походка, одежда, лицо, на котором выражение страдания и смирения как маска, которую уже не снять. Так, она раз за разом проходит все круги власти в тюремном городке - от официальной, «в погонах», правозащитной, «агентов Госдепа», до «блатной». Какую-то надежду дает правозащитница в исполнении Лии Ахеджаковой, но ее положение в городе едва ли лучше, чем у заключенных - каждую неделю обыск, ненависть и недоверие тех, кому она пытается помочь. В повести Достоевского, Кроткая обьявляет бунт мужу, который, вроде бы, и любит ее, но, в результате, доводит до самоубийства. Государственная машина тоже, вроде бы, любит своих граждан, но на деле каждый становится жертвой насилия, если не физического, то морального. Кажется, что может быть проще и естественнее - объяснить расстроенной и растерянной женщине, почему ее посылка мужу-заключенному не принята. Но тогда ведь придется объяснять, почему проводяться унизительные досмотры, куда деваються люди из тюрем, оправдывать ужасное служение государственной машине, отказаться от демонстрации силы и власти, задуматься о своих действиях - а это уже неприятно и страшно.Абсурдный сон, который снится измученной Кроткой в зале ожидания вокзала - страшная кульминация, от просмотра этой части фильма испытываешь еще большую горечь, чем от всего предыдущего. Лозница подпускает тут горького сарказма - полицейские сани с мехами, деревянная резиденция как у древних царей земли русской, а всередине - собрание парткома, советская символика и люди - люди насквозь «советские», «совковые»! Даже правозащитница Ахеджакова либеральна только до определенных властью пределов - внутри она такой же «советский человек» и сидит по правую руку от начальника тюрьмы. Сейчас модно идентифицировать у себя депрессию, хотя стоит просто посмотреть фильмы Лозницы и то, как выживают люди, которые даже слова такого не знают - депрессия. Вот тебе день и его надо прожить. Все познается в сравнении. Чехов говорил что-то о том, что, когда тебе очень хорошо и ты счастлив, оглянись вокруг, увидь боль, не забывай о том, что есть зло. Вот для чего стоит посмотреть этот фильм - чтобы не забывать.


***********************************************************************************************************************

Кино «Кроткая» Сергея Лозницы вновь пополняет ту «коробку» замызганных, блохастых, больных котят, которых вроде как жаль, слёзы выступают, но мало кто решится их приютить и выходить. И под конец, будто не выдерживая всей грязи, Лозница уходит в фарс, представленный в виде сна главной героини, где та как бы оправдывает всех встреченных ей людей на пути в тюрьму к своему незаконно осуждённому мужу, подкрепляя всё это словами по типу «люди не ведают что творят» - те же слова адресовал окровавленный, опозоренный Иисус своему небесному Отцу, и это сравнение как нельзя лучше подходит в данном контексте, учитывая название фильма, ведь многим известно, что Христос был таким же кротким и смеренным. Питая слабость, собственно, к таким фильмам, не могу не отметить аутентичность России. Выглядит всё очень правдоподобно, со всем этим разлагающимся биомусором, музыки Бутырки на фоне, матом. Это удивительно, на минуточку, Лозница сам по нации украинец, да ещё и эмигрировал в Германию. Однако смотря «Кроткую» видно, как режиссёр с хирургической точностью бьёт в поражённые участки, будто вырывая сцены из настоящего. Сложно назвать «Кроткую» чернухой в традиционном понимании этого слова. Этот «стоматолог» не вырывает поочередно каждый зуб зрителя, он лишь тихонько прищёлкивает леденящими кровь щипцами, при этом ещё ухмыляется, закольцовывая всё памфлетом в виде аллегорической сцены, где люди на вокзале спят, находятся в своём вакууме, так сказать. Аллегория на российский народ и Россию в целом. Ведь все видят эту несправедливость, эту грязь, жалуются, матерятся, но продолжают спать. Также, не мог ни порадовать сюрприз в виде Лии Ахеджаковы, которая так карикатурно и абсурдно изображает примерно ту же реакцию, что присутствует именно у зрителя на лице. И вот во сей этой непроглядной темноте, по коридору отчаяния и безысходности бродит персонаж Василины Маковцевы оббивая пороги инстанции тюрьмы в надежде на встречу с мужем. Такая же аутентичная роль, как и сам фильм. Картина, конечно, не уникальна, это всё та же вечная песня «Как же плохо мы живём, вот немного и помрём», но Лозница за два часа рисует не только обыденную Россию, но и портрет личности как таковой. Выдавая ближе к концу свои размышления, при этом не забывая о каждой встречающийся главной героини, личности. И пусть, слово «личность» вписывается здесь с трудом, но всё-таки они люди - говорит режиссёр. Вот и остаётся лишь решение за нами, пройти мимо этой коробки котят, утопить их, или же постараться вылечить, и помним, что «утопить» здесь является самым гуманным из всех предложенных способов. Метко и уверенно «Кроткая» перешагивает в топ российских фильмов 2017.


***********************************************************************************************************************

Молодая женщина, получив на почте возврат посылки своему мужу в места заключения без разъяснения причин, отправляется сама в тюрьму, чтобы лично передать её.Далее следует вереница событий, лишенных разумных объяснений, впрочем как и всё, что происходит в России со стороны заграничного наблюдателя. РФ здесь представлена как тюрьма в масштабе 1:1, а почта РФ как логистический центр Судеб человеческих. Сон главной героини, где совершается Праздник - суд под названием «День единения тюрьмы с народом». Сюжет очень напоминает творчество Ф. Кафки ('Замок», «Процесс») где абсурд всего происходящего вызван разрывом причинно-следственных связей, их сокрытием от Разума, а Страна предстаёт как Молох, пожирающий собственных детей. Вообще, фильм навевает аллюзии с тремя самыми мрачными писателями мировой литературы - Ф. М. Достоевский, Ф. Кафка и Н. В. Гоголь: само название фильма отсылает к Первому, сюжет - ко Второму и художественное оформление картины (особенно сон главной героини) - к Третьему. Получается такая фантасмагория: режиссёр картины - Достоевский, сценарист - Кафка, художник-постановщик - Гоголь, адаптация - Лозница. Отдельно хочется отметить замечательную работу Лии Ахеджаковой, которая создала потрясающий карикатурный образ функционера «по борьбе с правами человека».Рекомендую любителям «кино не для всех».


***********************************************************************************************************************

В последнее время появляется много фильмов, считающих своим долгом показать Россию с как можно более грязного, отвратительного ракурса. Левиафан, Нелюбовь, теперь вот Кроткая. В принципе, сев смотреть этот фильм, я понял в чем состоит весь его смысл через 15 минут. Россия - тюрьма для человека, люди в ней - животные, смерть - неизбежна. Следующие два с половиной часа мы наблюдаем полусюрреалистические фантазии режиссера. Почему фантазии? Да потому, что в кинематографе нужно: а)Иметь хотя-бы небольшое представление о месте и стране, о которой ты снимаешь фильм. б)Иметь чувство меры, чтобы зритель тебе поверил. Чтобы человек сочувствовал происходящему на экране, он должен хотя-бы частично верить в это. Я же не могу представить россиянина, которому будет импонировать все то отвратительное действо, происходящее на экране, который сможет ассоциировать себя хоть с кем-то из героев фильма. Хотя в этом фильме нет героев, нет и антигероев, все существа, представленные на экране вызывают у любого человека лишь отторжение. Этот фильм не способен нагнать на человека даже депрессию - настолько здесь все шито белыми нитками.Весьма возможно, что режиссеру этого фильма, гражданину одной гордой и независимой восточноевропейской страны, автору фильма с говорящим названием «Майдан», такой и представляется Россия - страной лагерей, где закона не существует в принципе, а водка - то, вокруг чего вращается наше общество. Но для любого здравомыслящего человека эта картина будет образцом режиссерской бездарности и пропаганды. Если вы хотите увидеть действительно хороший фильм о темной стороне российского общества - ознакомьтесь с замечательным фильмом Быкова «Дурак».

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.