Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Иностранец
Просмотров (105)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Великобритания, США, Китай

Время:

113 мин. / 01:53

Жанр:

боевик, триллер, драма, детектив, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Мартин Кэмпбелл

Сценарий:

Композитор:

Клифф Мартинес

Бюджет:

$35 000 000

Иностранец скачать через торрент

Сюжет: Бывший спецагент, ветеран вьетнамской войны Цюань давно сложил оружие и завел мирную жизнь. Но после того, как в теракте прямо на глазах погибает его дочь-подросток, видя, что власти не спешат разыскивать преступников, Цюань сам начинает поиск убийцы. Он пойдет на все, чтобы совершить праведное возмездие...

В ролях: Чарли Мерфи, Пирс Броснан, Майкл МакЭлхаттон, Лю Тао, Руфус Джонс, Марк Тэнди, Рэй Фиарон, Джеки Чан, Кэти Льюнг, Орла Брэйди
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Иностранец:
Рецензии:

Помнится, когда был мальчишкой, я, как и многие мои сверстники, представлял себя бойцом ИРА, сжигающим БТРы английских оккупантов и взрывающим логова протестантских экстремистов. Отчаянная борьба ирландцев Ольстера снискала симпатии нравственно здоровых людей во всем мире. Официальная английская пропаганда прилепила им ярлык террористов, бессмысленных убийц. Что, конечно же, было далеко от истины - эти люди боролись за элементарные права, которых ирландцы в Великобритании были лишены столетиями. Во времена английского владычества в Ирландии ирландцы были лишены права избираться в местный парламент, свободно исповедовать католическую религию, заключать браки с протестантами, поступать в университеты или учиться за границей. Были запрещены ирландские школы, и даже обучение на дому. Всячески преследовался гэльский язык, в результате чего он практически вышел из употребления. К культурному и социальному геноциду добавлялся экономический и чисто физический: все ирландские земли были захвачены английскими лендлордами, ирландцам отводилась участь слуг и батраков, их морили голодом и истребляли по малейшему поводу.В 1921 г. Ирландия освободилась от колониального рабства. Но англичане, по привычке, и здесь урвали кусок, в виде шести северных графств, где продолжали заниматься привычным делом: расовой и религиозной сегрегацией. В 70-90-е годы ХХ века ирландцы Ольстера жили в гетто, оцепленных колючей проволокой, не имели пассивного избирательного права, а активное было ограничено, подвергались законодательно оформленной дискриминации во всех областях жизни. Людей арестовывали без суда и следствия, сгоняли в концлагеря, где подвергали их издевательствам, калечили и убивали. Вот это была политика настоящего, узаконенного терроризма. Долгое время ИРА придерживалась своего рода гандизма, ставки на мирную борьбу за права. Но после расстрела мирных демонстраций в Дерри («Кровавого воскресенья») в 1972 г., она, в лице наиболее здравомыслящих членов, составлявших т. н. Временную ИРА (PIRA), встали на закономерный путь вооруженной борьбы. Их-то и обозвали террористами. Кстати, о террористах. В 1971 г. была создана экстремистская, вооруженная до зубов протестантская (т. е. английская) «Ассоциация обороны Ольстера». Первым ее деянием был взрыв, в том же году, католического бара - 15 убитых и вдвое больше раненных. PIRA ответила 22 взрывами. Итог - всего 9 (!) убитых. Все - военные и экстремисты. Ни одного гражданского, поскольку целями были исключительно военно-полицейские объекты и узлы инфраструктуры. Никаких баров, и тем более, универмагов. Большую часть времени Ирландская республиканская армия защищала мирное население католических кварталов от нападений экстремистов и военных. Звание таких террористов можно носить с гордостью. Позже, когда к власти в 51-м штате (т. е. Великобритании) пришла «болонка Рейгана» Тэтчер, объявшая открытую войну всему североирландскому народу, PIRA перешла к тактике точечных персональных ударов. Она ликвидировала английского посла в Нидерландах и еще пару самых одиозных расистов-политиков. В 1984 г. был организован взрыв занимаемых Тэтчер апартаментов в ГрандОтеле в Брайтоне. Акция, к сожалению, не достигла цели. И только к концу 1990-х гг. был достигнут компромисс между ИРА и Лондоном. Столь длинное вступление понадобилось, чтобы ввести читателя рецензии в тему, поскольку подавляющее большинство зрителей вообще не имеет ни малейшего представление о предмете, а оно, при просмотре данного фильма, очень важно. Теперь о кино. Зачем авторам понадобилась история про ИРА? Да потому, что в современных картонных невидимок-террористов, о которых не устают твердить СМИ и масскультура, сегодня не поверит даже слабоумный зритель. А здесь все тот же жупел, но с опорой на с виду реальную базу. Собственно, фильм поставлен по грошовому роману некоего Лешера или Лизера (Leather) «Китаец», написанному в 1992 г, в начале последнего этапа противостояния (а действие происходит и вовсе, в 70-е). Книжонка вышла насколько реакционной, настолько и слабой в литературном плане. Сам Лизер, по образованию биолог, не смог работать по профессии, и сменив дюжину других (автозаправщик, официант, и даже «озеленитель», т. е. дворник), подался в писатели. И здесь он оставался в безвестности, пока в 2010 году на него не обратил внимания «Амазон» - сервис, продающий, наравне с кофеварками и подгузниками, тонны литературной макулатуры. Именно там и нашел «Китайца» Джеки Чан, предложив некоему Кембеллу снять зубодробительный блокбастер [оговорюсь сразу - не вышло]. И случился сабжевый фильм - помесь политического детектива и дешевых боевиков в стиле «рембо». Кстати, местами он скатывается до пародии на последние (что, очевидно, продиктовано макулатурным первоисточником). Особенно в сценах, где Квон прижигает рану раскаленным ножом, или бегает по редкой рощице, воображая, что это джунгли. Ситуацию усугубили коррективы, внесенные сценаристами - перенос действия в настоящее время (нелепейшее решение, исходя из исторических реалий), превращение 30-летнего вьетконговца (нужного книжке для истребления ирландцев всех полов и возрастов) в 70-летнего продавца лапши (а по происхождению вообще черт знает во что, коли он воевал во Вьетнаме на стороне американских агрессоров). Вообще, если убрать персонажа Джеки, который только мешается, и вернуть действие в 70-е, то получится не самый плохой политический фильм. Харизма настоящего ирландца Пирса Броснана, интересная тема революционной борьбы и антураж того времени сделали бы свое дело. Увы, «рембо» все испортил. Напоследок пара ремарок о косяках фильма. Коммандос готовы ворваться в квартиру с «террористами», но их останавливает... старуха и водопроводчик! Те же штурмовики проламывают тоненький потолок. Через него все должно быть слышно [обитатели гипсокартонных новостроек меня поймут], особенно топот дюжины бронированных мужиков с пулеметами. А ирландцы снизу ни в ус не дули. Как они выживали до этого? Наконец, так и брызжущая этичностью картина допроса подозреваемой: изнасилование, пытка и убийство. У английской полиции богатые традиции. А главгер вуайерист: камеры в его заведении подключены к интернету. По проработанности деталей это далеко не 007.


***********************************************************************************************************************

Рэмбо, Шварценнегер, Джеки Чан... Для нас, пацанов 90-х, это были имена, считай, нарицательные. Сила и энергетика, которыми веяло от народных героев, восхищали и придавали вектор мечтам подрастающего поколения. Наши «идолы» заставляли нас верить, что правда всегда побеждает. Что ни один плохиш не устоит перед харизмой и убедительной мотивацией наших любимцев... Прошли годы и вот на экранах новый фильм со знакомым сюжетом и, казалось бы, беспроигрышной комбинацией. Пирс Броснан, политические интриги врагов, гибель дочери главного героя, месть и террористы, которые, конечно же, отхватят «по самое небалуйся» от бывшего солдата суперподразделения войсковой разведки секретной морской пехоты десантного взвода специального назначения Джеки Чана. Круто? Круто! И всё бы ничего, но вот только, придя в кинотеатр, обнаруживаешь, что фильм опоздал лет на 25. Набившие оскомину художественные приемы, непродуманная мотивация героев и полный наив происходящего - не то, что хочется увидеть взрослому человеку после списка громких имен в век, когда хорошую картинку имеет возможность снять любой обладатель смартфона. На экране творится форменный бред! Главный герой, который, ведя войну с толпой вооруженных людей, непонятно по каким критериям сортирует их на виновных и невиновных. Невиновных усыпляет секретным ударом, а с виновными расправляется по всем законам военного времени. Политик, который виновато отчитывается по телефону перед каким-то гражданином. Органы власти, куда можно спокойно войти, переговорить с министром, а по пути незаметно установить взрывное устройство в туалете. Полицейский спецназ со снайперами, который окружает здание так, что комар носа не подточит. Но почему-то во время штурма мститель спокойно выходит в дверь и уезжает на лифте(!). Уличные камеры видеонаблюдения, которые записывают видео в каком-то бешенном формате так, что сотрудники полиции могут без труда увеличить изображение в несколько раз и детально увидеть ожог на руке террориста. Который, кстати, становится основной координатой чувака (по словам: «у него ожог на правой руке»))), которого нужно убить главному герою. Обезвреживание бомбы полицейским нарядом... Черт! Это надо видеть! Представьте, что в каком-нибудь людном ТЦ обнаружена бомба. Приезжает наряд полиции, забегает внутрь, хватает бомбу руками и бежит, расталкивая толпу, к выходу, чтобы вышвырнуть страшную находку подальше от людей. И как только бомба вылетает на улицу, она тут же взрывается. Да, да! Именно такое обращение со взрывчатыми веществами создателям фильма кажется вполне нормальным. И ещё много много чего, что легко было трансформировано под потребности сюжета. Диалоги политической элиты не отличаются тактом, а, порой, просто глупы (возможно, проблемы перевода). Наивность героев перемежается с изощренной прагматичностью. Характеры невнятны, а мотивация сомнительна. В то время как террористы-убийцы кучкуются в Лондонской квартире, убитый горем отец терроризирует министра и его окружение с единственной целью - узнать имена душегубов (потому что по его мнению министр должен знать их). К середине этого надрывно-стоического действа начинаешь чувствовать, что тебя втянули в какую-то несуразицу, которую приходится терпеть лишь из-за уважения к кумиру детства, к которому, в свою очередь, в профессиональном плане претензий нет. Пирс Броснан тоже хорош для своих лет. Да и вообще, картинка хорошая (за исключением нескольких косяков монтажа), актёры вполне себе, съёмки разнообразны, но... поздно. В 90-х с удовольствием бы посмотрел!


***********************************************************************************************************************

Вот люблю я китайцев за простоту. К примеру решили они дать деньги на поснимать кинцо про ирландских террористов из ИРА, так для съёмок взяли на роли ирландцев - ирландцев, на роли англичан - англичан, а на роли китайцев, нельзя же без представителей заказчика, как это не странно китайцев!!!Конечно перед просмотром были большие опасения за драматизм и у нелюбимого мной целлулоидного Броснана и любимого многими ненатурального Чана. Но Мартин Кемпбелл просто сотворил кинематографическое чудо, вероятно основанное на этнической аутентичности актеров. Ирландец Броснан сыграл просто сверхирландца и вытащил на себе всю драматургию, а драму Чана сократили настолько, насколько это вообще возможно, чтобы при этом ещё можно было признать перед инвесторами его роль главной.Вообще аутентичность была поставлена во главу угла! Если нужна, к примеру, картинка Белфаста - двигаем в Северную Ирландию, а взрывы в Лондоне - то крушим столицу Туманного Альбиона. И что особенно порадовало, никаких русских бандосов, с лицами болгар, русских хакеров с лицами французов и русских олигархов, правильно с лицами древнейшей национальности, не было вообще никаких русских!И вообще все очень натуралистично - и кровь, и мерзость человеческая всех сторон и совсем никакой политкорректности, так что гонители Ванштейна могут после увиденного просто совершить публичное харакири. Вообщем огромный зачёт как сценаристам сумевшим вполне осовременить совсем несовременного «Китайца» Стефана Лезера, так и оператору, который удачно смог совместить визуальные ряды репортажа, боевика и мелодрамы...Подводя итог, скажу, что это фильм про все такое настоящее, прежде всего для тех, кому этого настоящего в жизни не хватает...PS. Половину балла снял за чрезмерную простоту звуковой дорожки и все же слабую игру Чана, ну не его это...


***********************************************************************************************************************

В последнее время у Джеки Чана не выходило достойных картин, и пусть они все были коммерчески успешны у себя на родине, но оценки от зрителей оставляли желать лучшего. И в принципе понятно, «Отпетые напарники» ('По следу») внушал доверия, что будет второй «Час Пик», но Ренни Харлен все испортил несуразным монтажом, да и химии между Джеки и Джони Ноксвилом не получилось. Но было местами довольно смешно.Фильм «Железнодорожные тигры» мне понравился, но он был ориентирован только на китайскую публику, да и в целом фильм был затянут.«Кунг Фу Йога» (у нас с какого-то перепугу приплели «Доспехи Бога») был глупым приключенческим фильмом, который просто состоял из нескольких нарезок, да еще и с плохой графикой.Я уж стал переживать, что могу не увидеть больше достойных фильмов с Джеки Чаном, но посмотрев трейлер «Иностранца», во мне затеплилась надежда. Пусть история была банальна, но было видно, что фильм снят качественно, да и режиссер «Казино Рояль» внушал доверие.Фильм на родине собрал приличную кассу, да и в Америке сборы оказались на уровне, но главное, критикам и зрителям фильм понравился, и я стал ждать фильм еще усерднее, только как назло в России премьеру постоянно переносили.Настало 30 ноября, я поехал в Питер только ради того, чтобы посмотреть этот фильм, ведь в кинотеатре нашего городишка в репертуаре место ему не хватило, в связи с чем, теперь точу свой кривой зуб на них.Итак, о фильме.Первое что хочется сказать, картина является в большой степени триллером, а уже потом боевиком. Основная завязка понятна, но благодаря тому, что персонаж Пирса Броснана раскрыт очень достойно и получился довольно таки противоречивый злодей, за фильмом наблюдать очень интересно. Можно сказать, что у него и Джеки экранного времени получилось поровну. Терроризм в фильме не просто как причина мести главного героя, но и как политическое явление. Ну в общем, я пришел смотреть на боевик о месте, а получил в добавок политический (в какой то степени шпионский) триллер.Актеры играют отлично, видно, что все стараются. Джеки Чан вжился в роль так, как будто всегда играл отчаянных, опустошенных персонажей.Экшен в фильме на хорошем уровне, не совсем в классическом стиле Джеки Чана, но снято достойно и смотрится увлекательно.Музыка, монтаж, операторская работа - ни к чему не могу придраться.«Иностранец» для меня, как поклонника Джеки Чана, один из главных фильмов года. И я рад за него, что он добавил в свою фильмографию достойную картину, и рад за себя, что посмотрел отличный фильм и получил положительные эмоции.Ждем «Кровоточащую сталь» и надеемся на лучшее. Пока трейлеры немного не внушают доверия.


***********************************************************************************************************************

Герой Джеки Чана, китаец эмигрировавший в США из Китая на лодке, которую захватили пираты, так он потерял 2 дочери из 3-ёх. Далее по сюжету как я понял он воевал за армию США против армии Вьетнама, где он и приобрел свои боевые навыки и навыки сапера, где уже после он снова мигрирует в Британию. Жена ему рожает еще одну дочь, при родах сама погибая, судьба у нашего героя не сахар, ведь его дочь погибает при теракте, и он остается совершенно один, убитый горем и депрессией.Картина развивается стремительно, то что я описал, в фильме показано за 5 минут, если не меньшеСюжет неплох, очень рад что картина, это нестандартная мстилка, когда герой, показав все свое горе через бутылку, идет с моззберга рвать дробью своих врагов, это вполне умный триллер-боевик, без пафоса, с хорошей актерской игрой. Где ты веришь через тональность картинки и актерскую игру, что человеческая жизнь что-то стоит, а депрессия убивает быстрее монотонного ожидания поимки душегуба своей дочки, поэтому Джеки вместо того что бы смотреть пустым взглядом в стену, решает сам найти убийцу.Понравилось мне из фильма, это отсутствие пафоса и внимание к деталям картинки, когда раненый пару дней назад герой в плечо, все так же хватается за больное плечо, превозмагая боль, а а ущерб оставленный после плотного удара в лицо. в туловище, дает так же о себе знать. как и синее лицо, или пистолет в фольге, где профессиональный террорист им и остается, здесь герои и антагонисты, не тупят, а действуют согласно сценарию жизни.Что насчет Броснана, и он хорош, да тут вообще откровенно слабых актерских работ нет, фильм БЕЗ откровенно тупорылых моментов, лента не идеальная, тут есть провисания в сюжете, есть лишние кадры, есть моменты сильные, но слабых нет, сцена когда спецслужба идет зачищать место мне тоже понравилась, «гуманная» Европа, показала как действует в реальности АТО, пытки... потом смерть, так оно в 99 % и происходит, тот кто идет на массовое хладнокровное убийство, точно так же хладнокровно и убивается

А вы знали?

--- Фильм основан на книге Стефена Лезера «Китаец» (англ. The Chinaman), изд. 1992.

--- Ник Кассаветис получал предложение стать режиссёром фильма.

--- В феврале 2016 года во время съёмок эпизода, в котором на двухэтажном автобусе на Ламбетском мосту происходит взрыв, в лондонскую полицию поступило два звонка о террористическом акте от обеспокоенных прохожих.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.