Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Атлантида
Просмотров (119)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Испания, Франция

Время:

116 мин. / 01:56

Жанр:

ужасы, триллер, приключения, фантастика

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Ксавье Жанс

Сценарий:

Композитор:

Виктор Рейес

Бюджет:

€8 500 000

Атлантида скачать через торрент

Сюжет: После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается лишь суровый и немногословный смотритель маяка Грюнер. Френд довольно быстро понимает, что Грюнер что-то скрывает, старый метеоролог попал в какую-то передрягу, а остров кажется необитаемым только на первый взгляд.

В ролях: Аура Гарридо, Джон Бенфилд, Дэвид Оукс, Алехандро Род, Дамиан Монтесдеока, Иван Гонсалес, Рэй Стивенсон, Жюльен Блашке, Бен Темпле, Уинслоу Иваки
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Атлантида:
Рецензии:

«Открой тайну затерянной цивилизации» - именно так звучит слоган этого фильма. После просмотра фильма у меня осталась куча вопросов. Например, какой цивилизации? Какую тайну? Кто ее затерял? И причем, тут, в конце концов Атлантида, если речь идет про вполне не затерянный остров, который никуда не терялся? Разберемся по порядку.Молодой человек приезжает в качестве метеоролога на почти заброшенный остров, где ему придется провести какое - то время. В первую же ночь он сталкивается с каким - то абсолютно необъяснимыми агрессивными существами, которые только по воле случайности его не убивают. Вы думаете это хоть каплю удивляет главного героя? Он задается вопросом, кто это, что это, откуда оно взялось, почему оно нападает? НЕТ. Главный герой ведет себя так, будто это его далеко не первый раз, когда такое происходит, вообще он к этому привык и в принципе желания что - то узнать у него нет. Даже когда шанс спросить хранителя маяка ему предоставляется, он не особо инициативен в раскрытии той самой тайны.Все, что вы видите в фильме дальше показано в трейлере. Между людьми и монстрами происходит война. Бессмысленная и беспощадная. А зритель все сидит и надеется, когда же ему объяснят, кто это, причем тут, в конце концов, Атлантида, но этого не происходит. Вместо этого на протяжении всего фильмы мы слышим какую - то псевдо философию, которая не имеет ровным счетом никакого отношения к фильму и звучит как минимум глупо и неуместно. В общем, если вы хотите провести вечер за просмотром годного ужастика, закрывайте вкладку с этим фильмом и ищите другой. Если вам не под что заснуть - вам сюда.


***********************************************************************************************************************

Трудно подобрать более неудачный перевод для новой работы скандального (в прошлом) французского режиссера Ксавье Ганса, как «Атлантида». Потому что оригинальное название, как и роман 2002 года, называется «Холодная кожа». Чувствуете разницу? От «Атлантиды» пахнет затхлой тиной навязших в зубах приключений. «Холодная кожа» может означать что угодно - и чужого, и своего; и врага, и друга; и человека, и монстра... Сюжет перенесен аккуратно - вплоть до «мыслей вслух» главного героя, которого нелегкая занесла куда-то на островок в Антарктику, чтобы работать метеорологом, а точнее, вести унылый дневник наблюдений за погодой, пока не придет следующий корабль. Кто он - беглец, идеалист, мизантроп? «От кого бежишь?» - спрашивает героя капитан, и сам же, смеясь, обрывает ответ: «Меня спрашивали то же самое, когда я стал моряком». Впрочем, год на календаре красноречиво объясняет, от чего бежит герой - 1914-й. Время, когда Европа погружена в пекло Первой Мировой, а на другом краю земли найдется тишина и покой. Как бы не так.Беда «Атлантиды» в том, что она слишком похожа сразу на все. Безносое существо с внешностью Волан-де-Морта словно сошло с плаката «Химеры». Бородатый и нелюдимый смотритель маяка Грюнер иногда выдает Джека Николсона из «Сияния» вплоть до заиндевевших бровей в утренний мороз. Конфликт голубокожих «атлантов» с представителями «европейской цивилизации» можно сразу списать на «Аватар». А самая необычная ассоциация, которую авторы вряд ли имели в виду - это российская драма «Как я провел этим летом» - двое метеорологов на краю земли потихоньку ненавидят друг друга...Фильм длится почти два часа, и если в первые полчаса вы будете наслаждаться красотами острова, то ближе к концу хочется переключиться на что-то другое: прогулка в допотопном скафандре на морское дно хоть как-то скрасит однообразие. В остальном - рутина, рутина... Молодой герой с тоской смотрит на горизонт, обросший бородой Грюнер с вожделением смотрит на заплывшую в его сети «русалочку», а по ночам оба мужчины отстреливаются с верхушки маяка от холоднокожих чудовищ, штурмующих остров с упорством лосося, несущегося на нерест.Ключ к «Атлантиде» можно обнаружить в личности автора романа - Альберта Санчеса Пиньоля - известного каталонского писателя и антрополога. Антрополога! Ему довелось наблюдать жизнь диких племен в Конго, пока вспыхнувшая там кровавая революция не заставила его отправиться восвояси, чтобы переосмыслить: кто такой человек, чем он отличается от животных, и какое право имеет человек на пребывание на верхушке «пищевой цепи»? И кто человечнее - дикарь, приносящий к ногам «божества» ракушку, или европеец, сносящий этому дикарю голову выстрелом из дробовика? При этом автору - а вслед за ним и любителю кровищи (в прошлом) Ксавье Гансу удается наблюдать за происходящим с почти антропологическим равнодушием - и даже чудовищные по жестокости сцены вроде атаки на маяк или регулярного сексуального насилия по отношения к бедной «русалочке» показаны буднично, как зарубки на стене. Весь фильм держится на двух актерах - заросшем, как дикарь, Грюнере (Рей Стивенсон) и идеалистичном метеорологе (Дэвид Оукс). Наблюдать за их дуэтом, где от партии в шахматы герои легко переходят к драке на топорах, интереснее, чем смотреть за морскими гадами. При этом Грюнер с самого начала подчеркнуто лишен остатков цивилизованности - он даже гостей встречает голым. А метеоролог с библиотекой приехал, аккуратный весь такой. Надолго ли хватит его цивилизованности? Естественно, в финале зрителей ждет «финт» - как же без него в наше время - но это не главное достоинство «Холодной кожи» (бог с ней, с «Атлантидой»). Почувствуйте себя антропологом на чужом острове. Подумайте, чью сторону, вы бы приняли. И прикоснулись ли бы вы к коже, холодной, как океан...


***********************************************************************************************************************

Прежде чем посмотреть фильм, ознакомился с его трейлером. Вынес из него то, что фильм не стоит смотреть. Решил, что два героя, две локации, плюс, в качестве развязки и лакомства для любителей 3D графики, одна экшн-сцена в стиле «зомби апокалипсиса», не стоят потраченного времени. Однако, друзья уговорили меня посмотреть его. Я поддался под их доводы и мы благополучно решили хорошо провести своё время перед киноэкраном.Мои скромные оценки фильма не оправдались. Оказывается мои впечатления от трейлера были даже переоценкой фильма. Весь гнев описать не смогу. Очень много претензий к фильму и вопросов. Постараюсь хоть как-то начать.Самое главное - в фильме нет ответов ни на какие вопросы. А их будет очень много, поверьте. Почти два часа экранного времени - это завязка. Нет развития, нет развязки, нет конца. Есть потуги автора внедрить трансформацию героев, иносказательно описать пороки человечества как вида на земле, рассказать, что любовь способна на многое. Даже на межвидовой секс. Это сугубо лишь мои догадки. Поверьте, сам фильм мне в этом никак не помог. Я попытался интерпретировать в действиях фильма жалкие признаки всего этого. В каких-то обрывках фраз. В каких-то действиях, отдалённо указывающих не на саму аллегорию, а просто на направление к ней. Как бы, угадывая желание младенца. - бу-бу-бу- Что маленький хочет?- гу-гу-гу- Кушать?- бу-бу- Водички?- у-а-а-а!- Аааа, снять фильм на тему человечества и природы, добра и зла, любви и ненависти? Хорошо, малыш. Приблизительно так. Общее впечатление как от дипломного фильма выпускника-троечника режиссерского факультета провинциального университета по кинематографии. Вот он знает, что в фильме должны быть диалоги. Решает заполнить их высокопарными репликами, не имеющими никакого смысла в той ситуации, в которой находятся герои. Все диалоги построены аля: «ночью бывает темно, а любить это хорошо». То есть абсолютно рандомно. Собрали цитат великих людей и разбросали по сценарию. Знает, что нужна трансформация героев и в концовке просто неоправданно заставляют поступать всех героев абсолютно противоположно своему заданному характеру. Просто так! Нужен экшн. Разбили на куски и разбросали снятую одну большую сцену боя с «жабами». Конечно это было не так. Но впечатление такое. А в промежутках между боями, то есть днём, они просто ходят по острову и ничего не делают. Или делают всё, но ничего для развития. И тройку наш сценарист или режиссер получили по драматургии. Так как кроме завязки в фильме больше ничего нет. Просто двухчасовая завязка и всё. Тут автор прибегнул и к самому легкому - закадровый голос рассказчика. И где-то ближе к концу, когда на развязку абсолютно не остается время ты надеешься на то, что этот самый голос всё же расскажет, объяснит. Зачем «жабы» нападали каждую ночь? Что защищали? Или не защищали? Кто они? Одновременные галлюцинации героев или реальные существа? Зачем всё это и к чему. Он ведь может объяснить всё! Дк нет, молчит шпион.Этот фильм можно порезать так, что он может сократиться до 10-и минут и ничего от этого не потеряет и ничего не поменяется. Это сюжет короткометражки, не более. Логических провалов просто уйма. Опишу лишь два. Представьте, что вы деятель науки по естествознанию. Вы приезжаете на необитаемый остров для определенных научных целей. Вы должны сменить своего коллегу, который там также работал. На острове никого нет кроме смотрителя маяка. Ваш коллега бесследно пропал. Убили? Несчастный случай? Есть вопросы касательно вашей безопасности. В доме где он жил, вы находите записи, в которых он описал непонятных существ. Тревожно описал. Сопроводил рисунками. Тревожными рисунками! Что вы сделаете? Вы заинтересуетесь? Вы будете возбуждены и встревожены? Вы попытаетесь внимательно рассмотреть все записи и рисунки? Побежите к смотрителю и попытаетесь вытрясти из него всю правду? Очевидно да, ведь здесь происходит что-то не понятное. Нет человек, какие-то существа, агрессивные, не вписывающиеся в теорию эволюции Дарвина. А вот в фильме наш герой просто заснул во время чтения. Представьте. Он просто заснул. Утомился. Чтиво скучное попалось. На сон клонит. У авторов фильма, кстати, сон - это единственный способ сменить сцену. Да. У них при любой непонятной ситуации герой засыпает. Прямо герои демативаторов «ВКонтакте» какие-то. Понимаете, уровень? Идём дальше. Фильм построен на одном постулате - ночью на людей нападают и хотят съесть тысячи разумных существ переходного вида между рыбой и человеком. Хорошо. А как тогда был построен маяк и дом на острове? Куда делись эти тысячи невероятных обитателей? Они не мешали строителям? Или их не заметили? Абсолютно бездарный фильм на всех уровнях. Начиная от сценария, режиссуры, заканчивая даже графикой и реквизитом. Убедитесь сами. Может и стоит его посмотреть, не знаю. Но он меня заставил зарегистрироваться в «КиноПоиске» и написать первую рецензию в моей жизни в 6 часов утра, после бессонной ночи.


***********************************************************************************************************************

Неспешное закручивание сюжета фильма с одновременным показом природных красот места его съёмок ставят зрителя перед интригой - надо догадаться как из этой неспешности получатся заявленные жанровые определения ужастика, фантастики, триллера и приключений. Вообще, фильм морской тематики, море везде, и всё экранное время, начиная прямо с первых кадров, когда на борту торгового судна главный герой разглядывает бескрайние морские пейзажи и интригует зрителя своей внутренней загадочностью. На безлюдный остров этот, как выясняется, метеоролог отправляется в сопровождении капитана судна для смены своего предшественника, которого они не находят..., но зато при загадочных и интригующих обстоятельствах находят смотрителя маяка, весьма странную личность. Предусмотрительный капитан напоследок перед отплытием судна не забывает нагнать на зрителя страха - предусмотрительно рекомендуя в этой ситуации новому метеорологу уплыть вместе с ним. Но нет, указанные киножанры этого никак не допускают, поэтому главный герой отказывается. Зритель начинает томиться в ожидании раскрутки сюжета, который по воле автора сценария не спешит сразу раскрываться. В Европе во всю идёт Первая Мировая война, а остров погружается в свою не менее кровавую войну, такую же жестокую и бессмысленную. Главный герой вооружается почему-то русской винтовкой Мосина, и после некоторых душевных переживаний, присущих обычно военной драме, начинает вместе со смотрителем маяка реализовывать авторский сюжет - ужас и фантастику, благо нескончаемый запас патронов и динамита на острове авторы картины предусмотрительно оставили. И, вот здесь возникает то самое чувство дежавю, что где-то вы что-то похожее видели. Так и есть, в «Химере» - внешние данные появившейся главной «героини» навевают явную внешнюю схожесть, ну и отдельные сюжетные изощрения с тем фильмом, но только отдельные, т. к. «Атлантида» всеже живёт своей жизнью. Но, сюжет и далее продолжает закручиваться неспешно, у зрителя возникает двоякое чувство - вроде не хватает «драйва», а в тоже время подогревается интерес к развязке сюжетной линии. Судьба недождавшегося замены старого метеоролога так и непонятна - человек просто исчез, но взамен этой загадки мы получаем фантастическое завершение этих «ужасных приключений», и вот тут-то и возникает опять чувство дежавю - сразу вспоминается детский мультфильм «Дракон (вьетнамская сказка)', 1961 года, финалы весьма схожи и поучительны для зрителя, мол человек всегда должен оставаться человеком, подавляя в себе все низменные чувства и желания. Фильм не разочаровал, хотя и не напугал как следует, а следовательно вполне заслуживает свою оценку и общий рейтинговый балл.


***********************************************************************************************************************

Новинка от французского режиссера Ксавье Жанса, который успел в свое время зарекомендовать себя в качестве достойного творца зрелищного кино, подарив нам стильный боевик «Хитмен» и кровавый ужастик «Граница». Но теперь, к сожалению, последние работы у зрителя не вызывают столь особой радости как раньше. Предыдущая картина «Заклятие. Наши дни» серьезно подпортила перспективу профессионального развития. Теперь нам остается надеяться, что далеко не худший режиссер вскоре вернется к истокам и снова снимет для своих поклонников достойные фильмы. Что же касается картины «Холодная кожа», которую наши прокатчики почему-то назвали «Атлантида», то здесь, безусловно, не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд, но все же присутствует приличное количество зрительского недовольства. По сюжету на небольшой пустынный остров прибывает новый метеоролог и знакомится с местным смотрителем маяка, который поначалу не особо идет на контакт с чужаком. Некоторое время спустя главный герой понимает, что на острове живут странные и опасные монстры, которые по ночам выползают из морских глубин для очередной охоты. Теперь двум единственным людям придется объединить свои усилия, чтобы остаться в живых и победить таинственных существ. Сразу хочется отметить, что фильм не воспринимается, как цельное кинопроизведение. Здесь мы, словно читаем книгу, в которой авторы с нами философствуют и пробуют поразмышлять над смыслом бытия. Закадровый голос главного героя на протяжении всего фильма бросается в пучину раздумий для попыток понимания сущности человеческой расы. Герой здесь воспринимается не как участник происходящих событий, а именно, как сторонний наблюдатель, который вместе со зрителем старается переосмыслить увиденное в кадре. Как по мне, именно излишнее самокопание и погубило фильм, хотя в трейлере и в описании фильма зрителю предлагают совершенно другое развлекательное кино в духе «Я легенда», но в итоге выходит некая философская притча о сущности человека. Увы, но и сценарий не раскрывает должным образом идею сюжета, чтобы зритель без особых усилий смог понять финал картины. Всё выглядит довольно сложно, запутанно и затянуто. Авторы даже не удосужились пояснить причины прибытия героя на остров, хотя в самом начале постоянно задавался этот вопрос. Что же касается постановки, то она сделана очень неплохо, и картинка смотрится довольно качественно. Уверен, если бы режиссер сделал фильм более развлекательным, то вполне получился бы достойный экшн, но в итоге получили то, что получили. Так что, если вы не слишком любите «бессмысленное мочилово», то вам фильм наверняка понравится, но, если вы рассчитываете увидеть зрелищные приключения, то явно будете разочарованы. В общем, решать вам. Приятного просмотра.

А вы знали?

--- Фильм снят по роману Альберта Санчеса Пиньоля «Холодная кожа» (Cold Skin).

--- На ранних стадиях Стеллан Скарсгард был назначен на роль Грюнера, в то время как Елена Анайя должна была играть Анерис.

--- Персонаж Дэвида Оукса никогда не называется по имени. Даже в титрах фильма он указан как «Друг»

--- Главный герой даёт девушке имя Анерис (англ. Aneris), это анаграмма слова сирена, на испанском сирена пишется sirena.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.