Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Конверт
Просмотров (51)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

76 мин. / 01:16

Жанр:

триллер, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Владимир Марков

Сценарий:

Композитор:

Сергей Штерн

Бюджет:

84 000 000 руб.

Конверт скачать через торрент

Сюжет: Москва. Наши дни. В архитектурную компанию по ошибке приходит странное письмо. Секретарь, заметив недоразумение, просит водителя Игоря доставить конверт по нужному адресу. С этого момента в его жизни начинают происходить необъяснимые вещи: злосчастный конверт как будто преследует героя, целенаправленно ведя его к таинственному адресату.

В ролях: Дмитрий Куличков, Диана Енакаева, Станислав Лесной, Алексей Кирсанов, Ольга Медынич, Сергей Барковский, Игорь Лизенгевич, Варвара Бородина, Юлия Пересильд, Вилен Бабичев
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Конверт:
Рецензии:

Обыкновенному водителю Игорю в руки попадает самый обычный конверт. Казалось бы, простое задание перейти улицу и вручить письмо адресату. Но как только молодой человек соглашается стать почтальонам, с ним начинают происходить загадочные и жуткие вещи, и у него не остаётся выбора кроме как найти таинственного адресата.Очень хочется верить, что российские фильмы ужасов однажды выйдут на достойный уровень. «Конверт» не так плох, как кажется на первый взгляд, есть в этом фильме и сюжет, и ужас, и какая ни какая интрига. Еще бы чуть-чуть и мог бы получиться вполне качественный ужастик.Но чего не хватает. Авторы начали правильно, есть некая угроза из прошлого, о чем говорит пролог, некое проклятие, чума, конверт который не может найти адресата. Есть герой, у которого не чиста совесть, для которого работа почтальона некий способ искупить свои грехи. Но как только наступает кульминация и раскрывается правда и загадка конверта, в этот самый момент приходит настоящее разочарование.Весь сюжет, вся интрига, которая строилась на протяжении фильма, просто лопнула, и история потеряла всякий смысл. Слишком простая развязка, неинтересно и тем более не страшно.В итоге можно сказать, что «Конверт» - это очередное разочарование в жанре российское фильма ужасов, не страшно и не интересно, хотя задатки явно были.


***********************************************************************************************************************

Согласна ли «Почта России» что почтальон - проклятая профессия? Вопрос спорный. Согласен ли я, что российский кинематограф проклят? Похоже, да. С ужасами наши, по правде сказать, дружат ещё меньше, чем с другими жанрами. Даже попыток снять хоть что-то - перечесть по пальцам. Предприняли очередную, и вот что получилось - «Конверт».После просмотра фильма осталось неоднозначное впечатление. Прежде всего, откровенно слабый и недоделанный сценарий. Основа сюжета представлена очень схематично, буквально в виде набросков, а часть сюжетных линий (вводная сцена, одноглазый мужик) вообще брошены без логического завершения. Например, вот этот одноглазый, который орёт: «скажи им, чтоб меня отпустили!!!» Кто, откуда, за что? У него какое-то своё проклятие есть? А Тихон-страдалец, он кому должен был доставить письмо, той же Аникушиной Д. В. или это было какое-то другое письмо? Тогда кто ему вручил его и какое проклятие в том первом письме было заложено. Не слишком ли много проклятий для одного фильма? К слову, история Тихона к основному сюжету фильма приколочена как хвост ко лбу нарисованного ослика в известной детской игре: вроде и связано, а не туда. Красиво снята, но откровенно лажовая с точки зрения смысла сцена на кладбище, после которой розыск адресата письма выглядит нахождением рояля в кустах. Подозрительно много в фильме сцен передвижения на автомобиле по ночной Москве. По дневной, ёжику понятно, не раскатаешься, но вот с таким количеством кадров хошь-не хошь, а закрадывается мысль, не для растягивания ли хронометража фильма нам так обильно их демонстрируют? Надеюсь, что всё же нет и все эти перемещения показаны для подчёркивания тяжкой доли главного героя. СПГС в действии. Зачем добавлены в сценарий искажения времени? Они ведь вообще никак не объясняются. Ну окей, это просто действие проклятия, чтобы напугать главного героя. Почему герои так странно ведут себя в отношении письма? Вспомните: следовательница Марина проявляет к нему неподдельный интерес без видимой причины. Действие проклятия? Окей, договорились. Что вообще за бабка-колдунья? Это она наслала проклятие на Тихона или нет? А как выходить из временной петли? Я задаю слишком много вопросов. Кстати, вот тоже если бабка отдала герою вторую монету, как и обещала, то почему в конце фильма у него только одна монета? Ведь первую он отдал за ремонт побитой машины, которая была побита во временной петле. Да вообще всё, что касается означенной петли, в сценарии прописано кое-как.Теперь же о главном герое. Давайте честно, с ним не происходит в общем ничего такого экстраординарного, что привело бы его, например, в такой ужас, что он бы раскаялся, сделал всё, что ему говорят и доставил бы проклятое письмо. Такое чувство, что он как начал это делать из любопытства, так и закончил, потому что трансформация его по ходу сюжета не раскрыта и не видна. Я по правде сказать, вообще затруднюсь что-то сказать о главном герое, ибо его характер не слишком раскрывается. Какой вот он, кроме того, что с тёмным прошлым? Ответа нет. Не слишком понятен мне и основной посыл фильма: раскайся и всё будет хорошо, ведь по существу он не делает ничего, чтобы загладить свой грех. Не особенно убедителен и актёр, исполняющий его роль, он деревянный, хоть и не Деревянко. Актриса (я в российском кино не разбираюсь, поэтому не знаю, известная она или нет), игравшая роль следовательницы Марины, смотрится гораздо лучше. При слабом сюжете фильма, снят он достаточно красиво. Выдержана цветовая гамма, радуют реалистичные продуманные интерьеры старухиной квартиры и заброшенной квартиры одноглазого, а также холодное и бездушное жилище Аникушиной Д. В. Пресловутые сцены перемещений на машинах по Москве тоже с точки зрения операторской работы смотрятся достойно, но их очень много, после чего они нешуточно надоедают.Общее впечатление от фильма не плохое. Несмотря на паршивый сюжет, смотрится он достаточно легко и я бы сказал непринуждённо вечером с чипсами, поэтому в целом мне не хочется называть его неудачным. Может быть, пройдёт ещё лет 10-12 и наши наконец дотянутся и снимут что ли собственное «Оно» или даже «Сияние».


***********************************************************************************************************************

За всю мировую историю, американцы и русские всегда находились в состоянии некого соперничества. Практически всегда представляя русских не только первооткрывателями, но и победителями. Однако, если космос покорился русским первым, то в рамках кинематографа именно русские кинематографисты оказались в позиции «догоняющего». За последние годы, всеми силами пытаясь обыграть на экране многочисленные тренды и размахи американского кинематографа. В том числе и в рамках фильмов ужасов, одним из интересных примеров которого и можно считать данный режиссерский дебют Владимира Маркова.События данной ленты Владимира Маркова развиваются вокруг обычного водителя, которому было поручено доставить таинственное письмо. Не только неоднократно меняющее адрес назначения на своем конверте, но и словно преследующего горе-почтальона, не желая с ним расставаться. Еще в самом начале, создатели ленты закладывают весьма интересную интригу и не менее интригующе обыгрывают её на примере некой петли времени. Безусловно в полной мере заслуживая похвал за необычный и авторский подход к истории. Однако, чем дальше развивается история, тем более сильно она начинает терять свои позиции на экране. Начавшись с очень сильной ноты и завершившись откровенно слабой кульминацией. Словно идя по наклонной весь фильм. Создатели также закладывают фундамент любовной линии, который даёт о себе знать лишь в финале картины. Но не дают возможности выразительно и убедительно раскрыться этой линии на протяжении всего повествования.Более того, «Конверт» режиссера Владимира Маркова оказался нисколько обещанным фильмом ужасов, сколько сверхъестественной драмой и даже притчей про то, что никогда не поздно исправить совершенные ошибки, что никогда не поздно начать всё с нуля и про то, что каждый заслуживает второй шанс. Куда более интересно развиваясь именно в качестве драматического полотна и становясь источником пищи для размышлений. От чего на мой взгляд картина только выиграла.Режиссер данной ленты Владимир Марков провалился в желании снять некое подобие триллера и фильма ужасов. Атмосферность в картине есть, но чисто на уровне визуальных решений, за которыми не ощущается никакой эмоциональный фон. Когда как и без того скромное количество БУ-моментов подкупает очень шаблонным и нисколько не пугающим воплощением на экране. Однако куда более интересно раскрываясь в рамках некого сверхъестественного триллера и с ярко выраженным авторским подчерком.Исполнитель главной роли Игорь Лизенгевич сыграл не плохо. Но вот процесс осознания своих ошибок и превращения в куда более лучшего человека, на мой взгляд не был передан полностью. Аналогичная ситуация наблюдается и с Юлией Пересильд. Юлию Пересильд я заслуженно считаю одной из лучших актрис современного отечественного кинематографа. Однако в достаточно «картонном» образе своей героини в данной ленте ей откровенно «тесно» и это видно. Актриса пытается, но не может выложиться в полную силу, а сам персонаж оказался сугубо «гостевым» и нисколько не раскрылся.Конверт - это отчаянная попытка создателей ленты усидеть как на стуле атмосферного фильма ужасов, так и некой подобии сверхъестественной драмы с нравоучительным содержанием. Однако если в качестве фильм ужасов картина вызывает лишь чувство стыда за увиденное, то умело компенсирует это очень необычным подходом к драматическому жанру и отлично преподнесенной моралью. В конечном счете представляя собой достаточно средненький фильм, который вполне можно посмотреть, но не обязательно.


***********************************************************************************************************************

В этом фильме плохо абсолютно все. Начиная с первых кадров в лесу, где ловят какого-то очередного грешника и выглядит все это жутко уныло. Затем действие переносится в наши дни и вдруг блеснет надежда, ну вот сейчас что-нибудь закрутится. Но нет.Сюжет вымучен и выстрадан до потери сознания. В смысле только при потере сознания можно поверить во все что на экране. А если не веришь, то и пугаться не получится. Толпа неглавных героев, которые никак не связаны с основной линией почтальона и между собой. И где вы видели, чтобы водитель частной фирмы повез отдавать письмо кому-то в руки - только если сценарий заставляет. Кидает в ящик и все дела! Но здесь все не так! Я не знаю чем вдохновлялись авторы, если наркотиками, то наркотики у них были некачественные как и сценарий этого фильма. Все герои появляются, ведут себя нелогично, в конце главное оказывается всепрощение. Легенда про почтальона, который должен нести письмо сама по себе интересна. Но пришили ее белыми нитками к черному мерседесу (ну какой российский фильм без мерседеса ил БМВ представительского класса снимают). Все поступки героев - бред, все передвижения и встречи бред. Параллельная реальность недокручена, все начали, поснимали, бросили. Кое-как склеили. Фильм любителей «Река» по Мавроди намного слаженней и гармоничней смотрится.В финальных титрах звучит трек Скриптонита, надеюсь он фильм не смотрел, иначе попросит убрать его имя из титров. И на старуху бывает проруха, так что Скриптонит прощен. Остальные идут в минус.


***********************************************************************************************************************

Неоднозначно отнеслась к фильму. Вроде и лучше многих российских кинолент, но с другой стороны портит конец, он слишком «приторный», да и не просил даже главный герой этого конца, он только сожалел о содеянном. Начну с сюжета: есть конверт, есть человек, который должен доставить этот конверт адресату за золотую монету, при этом почтальон должен обязательно быть с грешком. Этот гонец не должен открывать это письмо не при каких обстоятельствах.На счет задумки- хорошая. На счет исполнения- не дотягивает до оценки отлично. Хотя именно в этом фильме нормально сыграли главные герои, не раздражала подача реплик и мимики, как обычно меня раздражают актеры или видение режиссера в отечественных фильмах. Единственная кинолента где так же сыграли это «Пиковая дама: черный обряд». В тот же момент конец фильма- это быстро меняющиеся события, расплата всех и вся и награждение почтальона за доставку письма.Что мне не понравилось - это недосказанность в начале, что же он на самом деле получит за доставку такого мистического письма, создалось такое ощущение, что конец придумали на ходу. Стоит ли его смотреть? Стоит, конечно стоит! Хорошо проведенный вечер за мистическим фильмом. Правда жанр «ужасы»- отсутствует, но это не портит сюжет.

А вы знали?

--- Съемки проходили на различных локациях Москвы, в том числе на Головинском кладбище.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.