Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Счастливого дня смерти
Просмотров (41)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

96 мин. / 01:36

Жанр:

триллер, детектив, комедия, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Кристофер Лэндон

Сценарий:

Композитор:

Беар МакКрири

Бюджет:

$4 800 000

Счастливого дня смерти скачать через торрент

Сюжет: Каждый в универе мечтал попасть на её день рождения, но праздник был безнадежно испорчен незнакомцем в маске, убившим виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок - бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова...

В ролях: Джессика Рот, Брэйди Льюис, Джейсон Бэйл, Рэмси Андерсон, Роб Мелло, Руби Модин, Лаура Клифтон, Рэйчел Мэттьюз, Чарльз Эйткин, Израэль Бруссар
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Счастливого дня смерти:
Рецензии:

В данном фильме есть один очень примечательный момент. С него и следует начать разговор. Он способен сказать вам о многом при всей своей немногословности. Парень говорит главной героине: «Твоя история очень сильно похожа на &dbquo;День сурка“». Ну тот, что с Биллом Мюрреем! Смотрела?». А героиня отвечает:&dbquo;Правда? Никогда о нём не слышала. А кто это такой?“». Продюсер Блум, режиссёр Лэндон и сценарист Лобделл буквально и нахально заявляют, что кино снято для тех, кто и слыхом не слыхивал о каких - то там «Днях сурка». Окей. Не страшно. Я всегда выступал и буду выступать за новые интерпретации старых сюжетов, при условии, что у авторов есть какой - то оригинальный взгляд на них. Были ведь хорошие фильмы, которые используют эту сюжетную линию грамотно и по - новому. Взять, хотя бы, «Грань будущего», или «Петлю времени». К сожалению, авторам этого вялого молодёжного ужастика предложить зрителю нечего, кроме многочисленных штампов, которые наслаиваются один на другой, а к развязке уже вызывают тошноту своим непозволительным количеством. Кассовый успех ленты не удивителен и легко объясним. В преддверии хэллоуинских праздников все школьники и студенты сбились в кучки, набрали попкорна и пошли голосовать за него монетой. Дело тут не в качестве материала, а в том, что кино выпустили в удачное время. Однако, выглядит удивительным тот факт, что ленту высоко оценили критики (для представителя жанра), а на данном ресурсе вы не увидите ни одной отрицательной рецензии. При том, что ничего особенного, впечатляющего, свежего и оригинального в этой истории нет. Абсолютно. Не так давно мы имели возможность увидеть экранизацию подросткового романа «Прежде чем я уйду», где молодая девушка, схожая по характеру с героиней из этого фильма, вынуждена была переживать один и тот же день снова и снова. Так вот, «Счастливого дня смерти» - это фактически тоже самое, только с маньяком в качестве развлекательного бонуса. Берём «День сурка», подливаем немного «Крика» и устраиваем всё это в виде простейшего клипа, несущего примитивную перевоспитательную функцию. Но если роман «Прежде чем я уйду» (хочу заметить, что речь именно о романе, так как экранизация отвратительна), хотя бы, мог предложить хоть что - то для души и размышлений, то фильм Лэндона не может. Также, как и для глаз. Это совершенно вторичное во всём кино для зрителей не старше двадцати. Но и им, вероятно, может быть скучно. Трудно назвать хоть что - то в фильме полностью удачным и впечатляющим. Набор персонажей скучен и стандартен (он не меняется уже десятилетиями), актёры без харизмы, постановка так себе, сюжет слишком прост, чтобы разбирать его на какие - то любопытные составляющие. Фактически, сюжет предлагает нам несколько следующих друг за другом сцен, где главная героиня сталкивается с маньяком и начинает от него либо убегать, либо колотить его любым подручным предметом. Всё это длится, в основном, не больше двух - четырёх минут и смонтировано довольно средне. Весь экшен в фильме настолько неизобретателен и линеен, что даже старые слэшеры двадцатилетней давности смотрятся верхом мастерства. Лэндон, снявший динамичных весёлых «Скаутов против зомби», на этот раз, демонстрирует своё творческое бессилие и нехватку фантазии. Это печально. С другой стороны, у фильма очень маленький бюджет, благодаря которому он хорошо окупился. Будь фильм ощутимо дороже, ему бы не видать звание кассового хита. Ситуацию могли бы спасти интересные герои, или интересные актёры, которые их играют. Но и тут всё плохо. Крупные планы выдают возраст тридцатилетней Джессики Рот, которая тщетно играет студентку - стерву. А сама девушка ни чем не примечательна. Тут бы лучше всего подошла молодая актриса с неообычной интересной внешностью. Парень вообще откровенно раздражает на протяжении всех сцен с его участием, да и вообще, смотрится по сути ненужным и необязательным приложением к героине. Более - менее нормально получился маньяк, но и с ним вас ждёт разочарование в финале. Я скажу без спойлера. Мои подозрения на убийцу, которые, как я искренне надеялся, останутся лишь подозрениями и домыслами, в итоге сбылись. Убийцу я угадал. И выбор его совершенно неудачен, потому что был мотивирован с первых минут истории. А так хотелось неординарности и непредсказуемости. Но и тут сценарист не смог выжать что - то классное. Даже метаморфозы героини смотрятся неубедительными и совсем уж стремительными. Ощущение такое, что бюджет ближе к развязке уже закончился, съёмочной группе всё это надоело, и Лэндону пришлось лепить последние пятнадцать минут, не запариваясь над мелочами. «Счастливого дня смерти» - скучная, блеклая и неудачная попытка скрестить сюжет «Дня сурка» с подростковым хоррором в стиле «Крика». В итоге, от такого микса страдает и детективная сторона, и хоррорсоставляющая. Получилось пресное клише. Сюжет не держит, герои не вызывают симпатии, а нападения маньяка не пугают. К тому же, из всех возможных исходов, авторы выбрали самый банальный, окончательно утопив картину в море шаблонов. Фильм можно рекомендовать только подросткам, которые никогда не слышали о «Дне сурка», могли пропустить «Грань будущего» и ещё пару фильмов на схожую тематику (что уже странно само по себе). Если же говорить о моральной стороне вопроса, то всё сделано примитивно и плохо. Лучше уж тогда прочитать вышеупомянутый роман «Прежде чем я уйду», который, возможно, найдёт некий отклик в душе бунтующего неустойчивого подростка, прочитавшего книгу. Если же вернуться к маньяку, то есть «Крик», который лучше и посмотреть. Как полнометражные версии, так и многосерийную. Как слэшер тут вообще рассматривать нечего, так как картина совсем вегетарианская. Ну а уж если вы киноман со стажем старше 25 - 30 лет, то я решительно не могу найти повод, чтобы советовать вам это незатейливое и дешёвое во всех смыслах кино.


***********************************************************************************************************************

Студентка колледжа Три Гембман просыпается в общежитии у парня в комнате под аккомпанемент рингтона, напоминающего о её дне рождения - с трудом вспоминая события прошлого вечера, она натягивает одежду и покидает территорию мужского кампуса. Её так называемая дорога позора пролегает мимо активистки, собирающей подписи на очередное спасение планеты, неожиданно включившейся оросительной системы газона, на котором развалилась влюблённая парочка, машины с включившейся сигнализацией, группы старшекурсников, издевающихся над первогодками и других менее значимых событий. Добравшись до особняка своего сестричества, она сталкивается с парой подруг, которых не очень бы хотела видеть, и заваливается к себе в комнату. Её соседка вручает ей праздничный кексик, после чего Три сбегает на занятия. Несколько забавных эпизодов заполняют её день вплоть до вечера, где маньяк в маске однозубого малыша с большими глазами и розовыми щёками - маскота местной спортивной команды - убивает её ударом ножа. Но на этом месте история только начинается, ведь Три снова просыпается в общежитии у парня в комнате под аккомпанемент рингтона, напоминающего о её дне рождения, и весь этот день повторяется вплоть до момента её очередной смерти. Паника и отчаяние постепенно перерастают в твёрдое намерение вычислить убийцу, пока её опять не убили.Сценаристы грамотно раскидывают детали по всему фильму и концентрируются на них легко и непринуждённо в полной уверенности, что зритель осведомлён о синопсисе. Собственно об этом заявляет уже сама заставка, на которой создатели настраивают зрителя на нужный лад. Но главная шутка в том, что хоть фильм и позиционируется как ужастик, или даже скорее как триллер про маньяка, на деле он оказывается чистокровной чёрной комедией. Уж больно много юмора они запихали в фильм и жуткие сцены разбавляются откровенно забавными эпизодами. Не сказать что история получилась сложной и комплексной, но всё же в ней есть несколько любопытных деталей. Первые пару дней сценаристы раскладывают баланс сил и в общих чертах очерчивают этакий список подозреваемых - их накапливается достаточно, чтобы рассредоточить внимание зрителя и обеспечить лазейки для появления маньяка в маске. Диалоги написаны творчески и авторы неплохо высмеивают как студенческую пору в целом, так и концепцию сестричества в частности. Действия героини даже нельзя назвать неадекватными, потому что действует она всё время в меру своих сил и возможностей, поэтому логические нестыковки сведены к минимуму настолько, что их можно вообще не заметить. И это фильму только в плюс!Режиссёр Кристофер Лэндон ('Грязные мокрые деньги», «Паранойя») не боится экспериментировать и каждые последующие итерации проживания временной петли он даже снимает иначе. Меняет обстановку, места, персонажей, но при этом бережно отсчитывает ключевые события. Работа с камерой также передаёт постепенно меняющееся эмоциональное и физическое состояние героини, поэтому смотреть за развитием событий совершенно не скучно! Ключевой момент фильмов о маньяках - в самом начале начать догадываться, кто же главный злодей и фильм даёт массу подозреваемых, которых потом сам же успешно вычеркивает. Но так как это не полноценный фильм ужасов и не полнокровный триллер о маньяках, делать предположения становится делом неблагодарным. Мой вам совет - откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь процессом как есть - авторы сами всё сделают, преподнесут пару сюрпризов и раскроют все карты. Плоть и кровь этого фильма - Джессика Рот ('Сплетница», «Полиция Чикаго»), которая сыграла главную героиню Три Гелбман. Ей хватило изобретательности, чтобы развить своего персонажа и сделать её по настоящему разносторонней личностью. В ней намешано и положительных и отрицательных черт и она успешно между ними балансирует. За короткие полтора часа она выдаёт широчайший спектр эмоций и ты чувствуешь себя словно на американских горках. От стыдливого раздражения до надменного превосходства, от напряженного испуга до панического страха, от горестной меланхолии до искреннего интереса, и далее до бесконечности. Сценарий бросает героиню из огня да в полымя, а Джессика знай себе подстраивается, даже глазом не моргнув.Израэль Бруссар ('Хорошие дети», «Элитное общество») в роли Картера Дэвиса старается не отставать, но экранного времени у него значительно меньше. Этакий персонаж поддержки, который постепенно выезжает на передний план и даже оказывает влияние на сюжет. При этом сценаристы лёгким росчерком пера убили двух зайцев, оправдав его адекватное восприятие истории о повторяющемся раз за разом дне и оставив пасхалку для фанатов «Дня сурка».Авторы обожают «День сурка» и не стесняются в этом признаваться. При этом они аккуратно обходят все фрустрационные стадии, которые пережил Фил Коннорс и привносят несколько свежих элементов в проверенную схему, таких как, например, героиня с каждым разом чувствует себя хуже, поэтому логично, что ей хочется поскорее разделаться с этим кошмаром. Поэтому авторы не стали гнаться за количеством зацикленных дней. Фил Коннорс, напомню, провёл во втором февраля около 34 лет. Три Гелбман управилась гораздо быстрее. Да и использует она имеющееся время гораздо изобретательнее и не прочь пошалить, раз уж пошла такая пьянка. Авторы умудрились не испортить концепцию «идеального дня», которая ложится в повествование настолько хорошо, что хочется аплодировать. Саундтрек получился мягко говоря проходным - штампованные наигрыши в напряженных моментах звучат слишком однообразно и не запоминаются, едва справляясь с возложенной задачей. Вся изобретательность ушла в сценарий, а вот грамотно подобрать мелодии уже не получилось. В итоге музыка здесь скорее заполняет паузы, нежели поддерживает атмосферу. Зато с картинкой создатели постарались на славу - аккуратные наезды камерой, выхватывание вороха деталей, крупные планы для создания эффекта клаустрофобии и увеличивающийся эффект трясущейся камеры для передачи эмоциональной нестабильности. Яркие и сочные цвета отлично контрастируют с ночными сценами, так что смотреть действительно приятно.«Счастливого Дня Смерти» это такая задорная черная комедия, которая успешно прикидывается ужастиком! Первые полфильма у неё даже получается. Но потом картину пробивает на ха-ха и остановиться она не может до самых титров. При этом в фильме хватает трогательных моментов, а сами авторы катают зрителя на эмоциях, как на американских горках. Героиня проводит повторяющиеся день крайне изобретательно, а Джессика Рот без особых проблем вытягивает на себе весь фильм. Наблюдать за её перевоплощениями совершенно не надоедает. Из минусов можно отметить неизобретательный саундтрек, которому немного не хватило драйва, и финальный диалог со злодеем, который получился крайне банальным и неубедительным. В остальном - этот фильм действительно стоит посмотреть!


***********************************************************************************************************************

Краткая вводная: история о хамоватой, выпивающей и эгоистичной девушке Три, которую в день ее рождения убивает маньяк в маске университетского маскота. Но она просыпается на следующее утро и понимает, что попала во временную петлю, и она будет умирать, пока не выяснить личность убийцы.Одно из главных правил кинематографа гласит: не верьте трейлерам. С этим фильмом данный постулат работает безотказно, ведь изначально может сложиться впечатление, что «Счастливого дня смерти» - черная комедия, такой «День сурка» с кровью. Но на самом деле весь фильм вызывает улыбку максимум пару раз, и то скорее это вызвано спазмами лица, которые помогают зрителю окончательно не уснул.Весь жанр фильмов с зацикленным промежутком времени стоит на одном тропе: зритель вместе с главным героем пытается понять, почему же именно с этим персонажем случилось то, что случилось, почему именно он удостоился чести постоянно воскрешаться. И если авторы не могут интересно и по уму все это объяснить, то фильм рассыпается. К сожалению, данная картина не то что нормально не объяснила как и почему, так создатели решили просто забить на это, и вы не получите никакого объяснения кроме того, которое проговаривает один из персонажей в трейлере: «у тебя бесконечный запас жизней». That's all, folks.Ладно, никто не объяснил почему она постоянно просыпается живой в свой день рождения, но может хотя бы убийца будет интересный, и детективная часть не будет спущена в унитаз. Будет. Все полтора часа зритель пытается понять, кто же и почему убивает главную героиню, но даже самый внимательный и догадливый никогда не угадает, потому что финальные сюжетные повороты взяты настолько из воздуха, что знаменитый убийца-садовник/дворецкий тихо курит в сторонке. Перед написанием данной рецензии я прочитал некоторое количество мнений обычных зрителей об этой картине, и многие пишут, что сюжет не такой простой, и концовку предугадать нельзя. Согласен, только эта «оригинальность» не делает фильм лучше. Простая аналогия: вам очень сильно захотелось, предположим, молока. Вы пошли в магазин, нашли молоко любимого производителя, посмотрели срок годности, все прекрасно. Пришли домой, открыли пакет, а молоко оказалось прокисшим. Тут история похожая. Ты абсолютно не ожидаешь, что все так закончится, но в финале ты не чувствуешь удовлетворения, скорее на тебя накатывает осознание того, что ты выкинул полтора часа своей жизни. Про хоррор составляющую я ничего не хочу говорить. Фильм не страшный ни на йоту. Откуда взялся рейтинг 18+ мне решительно не понятно. Крови в кадре нет, обнаженки тоже. Даже такими низменными инструментами манипулирования авторы поленились воспользоваться.Некоторые рецензенты в плюсах указывают актерскую игру Джессики Рот, сыгравшей главную героиню. Но ей просто играть было нечего. Существует такой термин «scream queen». Само понятие зародилось в 70-ые годы, когда произошел расцвет фильмов ужасов класса B. Данным термином называли актрис, которые просто тупо кричали. Им и играть-то больше ничего не надо было. Просто убегай от убийцымонстра и кричи. Так Джессика Рот в этом фильме исполняет именно такую функцию. В один момент она пытается заняться детективной деятельностью, но после нескольких неудачных попыток забивает и возвращается в исходную точку.Кроме всего выше перечисленного, в фильме огромное количество ляпов. Вообще, когда снимаешь фильм про парадоксы времени, сложно не ошибаться. Но здесь есть настолько глупые моменты, что они сами бросаются в глаза. Например, после очередной смерти главная героиня решает составить список подозреваемых и отсеивать оттуда людей по мере того, как она будет узнавать их алиби. И все это расследование длится несколько дней. То есть ее убивают, она вычеркивает человека, следит за другим, опять убивают и т. д. И каждый новый день все в ее вселенной обнуляется, кроме этого списка. Все записи в нем остаются с прошлого дня. Опять же это никак не объясняется.В итоге, «Счастливого дня смерти» получился проходным фильмом, который хоть изначально и не претендовал на что-то шедевральное, но на поверку оказался уж слишком халтурно слепленным триллером класса B, который и напугать толком не сможет, и историю интересную не расскажет.


***********************************************************************************************************************

Эта лента не самого известного американского режиссера Кристофера Лэндона со зловеще-поздравительным названием является одним из тех примеров, когда так до конца и не понятно, что же перед тобой - молодежный слэшер, пытающийся повторить успех «Крика» или же философская притча в стиле нашумевшего «Дня сурка». А копнув глубже, можно разглядеть и третий силуэт в лице относительно недавней «Грани будущего». Казалось бы, такое смешение жанров создает широкий простор для творческой мысли, но как это обычно и бывает, практически все самое интересное уместилось в трейлере, с одной стороны сделавшим отличную рекламу фильму, но в тоже время раскрывшим многие хитросплетения сюжета.Последнее время зрителя не часто балуют фильмами, в основе которых лежит загадочное попадание персонажа или персонажей во временную петлю. Да еще и с вишенкой на торте в лице маньяка, напялившего на себя пугающую маску младенца. Авторы соорудили крепкий каркас, вот только облицовочные работы выполнили на тяп-ляп. Бодрая завязка, сопровождающаяся едким юморком и приливами саспенса, не получает должного развития. Каждая новая попытка героини вычислить убийцу становится скучнее предыдущей, действие начинает провисать и сюжет теряет запал, подобно бегуну, который плохо подготовился к слишком длинной для себя дистанции. Анонсы обещали эдакий залихватский ужастик, где режиссер мог дать волю кровожадной фантазии - благо с каждой новой попыткой все стирается и можно переиграть день по-новому как в компьютерной игре. Однако воспользоваться такими возможностями режиссер почему-то не захотел, предпочитая минимум напряжения и максимум целомудрия. Балансируя между жанрами, фильм выполняет свою главную задачу - слегка пугает и слегка веселит зрителя, но общее впечатление все равно портится из-за абсолютной нелепости происходящего. Для фильмов ужасов уже стало стереотипным глупейшее поведение персонажей в них. Но одно дело, когда персонаж совершает ошибку и прощается и с жизнью и совсем другое, когда он может переигрывать ситуацию множество раз, отталкиваясь от действий маньяка. Так почему же, героиня, зная что ее убьют, даже не пытается включить логику: чего проще полностью повторить действия предыдущего дня и, заведомо зная из-за какого угла выскочит маньяк, отоварить его дубиной по голове. Дело понятное, действуй героиня по логике, фильм бы закончился в первые 15 минут. Но даже если не брать в расчет отсутствие логических способностей у несчастной жертвы - мало ли, вдруг череда смертей отразилась на ее умственных способностях, остается непонятным тот факт, как маньяк, являющийся обычным человеком из плоти и крови, все время был в курсе всех перемещений Триш. Ответов на эти вопросы авторы не дают, тем самым окончательно хороня здравый смысл в фильме.Финальная обманка и последующая за ней сцена несколько сглаживает впечатление, вытаскивая фильм из болота абсурда на более сухое место. Плюс ко всему прочему моральное перерождение главной героини, пусть и являющееся жирным повтором вышеупомянутого «Дня сурка», является каким-никаким плюсом. Фильм годен для разового просмотра, но не более, ибо узнав личность того, кто скрывается под маской, зритель вряд ли захочет вторично пробовать данную киножвачку.


***********************************************************************************************************************

Далеко уже не секрет в том, что жанр ужасов в последнее время, находится в не самом оптимальном состоянии, но развитие всё же имеется. Представленный фильм данного жанра, не прыгнул выше головы, но вполне получился. Задумка с повторением одного и того же дня, вполне удачная. Проживать повторяющийся день, зная что опять убьют - весьма удивительно. Но всё равно, этому фильму чуток не хватает широкого размаха, чтобы можно было выйти за рамки обычного. По ходу наступающих повторений, главная героиня постепенно приковывает к себе внимание, за ней просто интересно наблюдать, многое успевает переосмыслить по отношению к окружающим и самой себе. Но отличительной особенностью, здесь служит вычисление убийцы, среди всех возможных кандидатов, которых набирается достаточное количество. Сюжетный твист по отношению к убийце, получился интересным, обман со зрителем ощущается вполне. Персонажи 2-го плана не теряются на общем фоне, справляются со своими задачами. Атмосфера накаляется по ходу событий, в нужные моменты ощущается напряжение. Напоминание «У тебя день рождения» - раздражает не только зрителя, но и саму героиню, специально действуя ей на нервы.«Счастливого дня смерти» - американский фильм ужасов 2017 года. Присутствует смесь жанров. Фильм не плохо воспринимается и как молодёжный триллер, с оттенками комедии, потому как удачно несёт в себе развлекательный характер. В общем смотрится он бодро и легко, тем самым вызывая положительное впечатление.6,5 из 10

А вы знали?

--- Костюм убийцы в фильме разработал Тони Гарднер, автор знаменитой маски Призрачного лица из франшизы «Крик».

--- На футболке Три написано Dumpstaphunk. Так называется фанковая группа из Нового Орлеана, штат Луизиана.

--- Зрителю никто не объясняет, каким образом Три попала во временную петлю. Режиссёр Кристофер Лэндон пообещал дать объяснение в сиквеле.

--- В соответствии с первоначальным замыслом режиссёра, в финале фильма главная героиня снова погибает и снова попадает во временную петлю. Эта концовка страшно не понравилась зрителям во время предварительного просмотра, так что авторам фильма пришлось её изменить.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.