Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Мешок без дна
Просмотров (56)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

104 мин. / 01:44

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Рустам Хамдамов

Сценарий:

Бюджет:

$2 500 000

Мешок без дна скачать через торрент

Сюжет: История происходит во время правления русского Императора Александра II. Фрейлина княжеского дворца рассказывает князю сказку, которая происходит в XIII веке и повествует о мистическом убийстве Царевича в лесу. Участники истории, свидетели этого преступления, рассказывают разные версии происшествия, которые отличаются от того, что произошло на самом деле.

В ролях: Елена Морозова, Евгений Ткачук, Сергей Колтаков, Андрей Кузичев, Алла Демидова, Феликс Антипов, Кирилл Плетнёв, Светлана Немоляева, Анна Михалкова, Алексей Солончев
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться
Рецензии:

Вопрос этот, в первую очередь, конечно, касается российского кино. Ничто не ново у нас, просто одно плохое кино заменяется другим. Появился ещё один участник этого кино-пиршества: Мешок без Дна.На Московском Кинофестивале этот фильм пользовался удушающей популярностью - через толпы желающих попасть в зал было очень трудно. Тут сильно выступили критики, уже успевшие насладиться фильмом, и начавшие распространяться своим потрясением среди простонародия. Может, конечно, таким простонародием оказался и я, но полёт вниз с высоты своих ожиданий я выдержал долгий и довольно болезненный. Только к 15-ой минуте я всё-таки дал себе разрешение поверить, что передо мной не шедевр, и пришёл в ярость от того, что России снова удалось меня обмануть... Ну в который раз!Недоделанный Расёмон; Недоделанный ЛинчПросидев в зале практически до конца фильма, я так и не смог понять, что происходит на экране. Мы естественно запрограммированы видеть связь во всём, что мы видим - таково наше людское стремление к порядку. В особенности это проявляется, когда мы смотрим кино, потому что кино - это здание построенное сценаристом, по которому нас водит режиссёр. В идеальном кино все вещи, которые мы видим на экране имеют какую-либо ценность для сюжета или героев, в хорошем кино, большинство из этих вещей имеют какую-то ценность. В «Мешке Без Дна» нет сюжета и нет героев - и в результате, ни у одной вещи нет никакой ценности, а у кино никакого смысла, по крайней мере, для стороннего наблюдателя.«Сторонний наблюдатель» здесь имеет несколько значений. Это все те, которые не имели причастности к созданию данного фильма; все те, кто не смотрел тысячи русских и советских фильмов; все те, кто не читал «В Чаще» Акутагавы (хотя и эти люди могли бы не понять, что происходит). В общем, сторонними наблюдателями оказываются практически все люди на планете Земля.«Мешок Без Дна» - это непонятное творение, которое вроде бы основано на книге, где угадываются клочья знакомой истории, а вроде бы это просто бессмысленный поток сознания. Но ни в одном, ни в другом случае, этот фильм не дотягивает до мастеров таких мастеров как Куросава (его «Расёмон», снятого по той же книге), и как Линч, мастера снов, у которого есть совершенно своеобразная, но логичная, реальность. У обоих режиссёров в своих мирах есть законы, которые понятны зрителя, может не всегда головой, но нутром. «Мешок Без Дна» остаётся на уровне «мне плевать на зрителя, сейчас я хочу снять что-то такое, а сейчас что-то такое», из чего в результате складывается нескаладная последовательность даже не сцен, а кадров, потому что даже от кадра к кадру можно запутаться в происходящем.Что с этими фильтрами?Уже вошло в повседневный язык у критиков говорить «Браво!» двум оператором картины. По фотографиям, сделанным на съёмочной площадке, ожидалось визуальное пиршество, но, к сожалению, с этим было две проблемы. Во-первых, кино это на самом деле не такое красивое. Во многом угадывается глаз, производящий российские мыльные оперы, но самой раздражающей деталью были смягчающие фильтры на объективах, которые заставляли светлые места кадров светиться до непрофессиональной степени. Наверное, это во многом личное предпочтение, но даже во «Вселенной Стивена Хокинга» они не позволяли себе такого. Такое свечение жутко резало глаз. Понятно, что таким образом создавалась атмосфера сна, но это не тонко, как это бы сделал хороший режиссёр (или оператор), а прямо всем в глаза, и не очень красиво.Вторая проблема с операторской работой - это то, что красивые кадры были, особенно красивой была сцена на воде. К сожалению, отсутствие всякого смысла в фильме распространилось и на эти кадры, так что они выглядели слишком хорошо, чтобы быть в этом фильме. Было даже немного обидно.Кино или Театр? Есть разница?У нас в России по традиции очень хорошее театральное наследие, поэтому кино у нас тоже заполняют театром. Великие театральные актёры у нас кочуют в кино, и получается театр, и даже немного цирк. Было хорошо видно, насколько актёрам нравится сниматься у Хамдамова, они настолько радовались этому, что передали это всей своей игрой, а про своих героев (если такие когда-то и существовали) забыли. Излишняя театральность возможно понравится тем, кто в теме, и уже готов налить себе немного водки и поговорить про старые времена, но трезвым зрителям скорее всего будет неудобно наблюдать за столь ненатуральной игрой.Вдогонку ещё можно сказать, что много чего выглядело дёшево. Совершенно неуместный самодельный конус на верёвочке, который на себя надевала одна из основных персонажей фильма (не берусь угадывать, кем она была на самом деле), больше, чем на специально сделанный реквизит для фильма, был похож на сделанный из газеты «Правда» нос для Пиноккио на детском утреннике. Там был и человек в костюме медведя, скорее всего только купленного на рынке, и близко не подходящего фильму в визуальном плане.В фильме нет мысли, нет истории, нет ценностей, нет смысла - в общем, ничего нет. Это кино для своих, заколоченное от всех других людей стальными дверями рваного непоследовательного монтажа и витанием режиссёрской и сценарной мысли, в направлении подсказанном ветром. Ключа к дверям нет, а значит посторонним не рады. Так зачем же посторонним радоваться такому фильму? Поэтому такую рецензию фильм заслужил, и в двери российского кино стучаться хочется всё меньше и меньше.


***********************************************************************************************************************

Где тонко, там и рвётся. А ткань реальности так истончилась, что чтица, фрейлина царского двора, без труда проткнёт её буратиньим носом, свёрнутым из старой нечитаной газеты. И мы тут же, в одну монтажную склейку, перенесёмся из декадентского XIX века, где бомбисты взрывают великих княгинь, в древнерусское кватроченто (которого никогда не было) - из посюстороннего мира княжеского дворца в чащу сказочного леса, где братья грибы ограбили мертвеца и сказочно (как же иначе?) разбогатели. Тот царевич был убит: то ли расстрелян из лука, то ли зарублен - то ли собственным мечом, то ли разбойничьим, а может, умер от горя. Его царевна не то была изнасилована, не то сама отдалась, не то утопилась, не то вознеслась. А единственный свидетель - мишка косолапый, но он никому ничего не скажет. Эта сказка сказок - «Мешок без дна», долгожданный фильм Рустама Хамдамова, и это какое-то невиданное, небывалой красоты кино, то самое, из золотого века, великое чёрно-белое, где лица актрис сияют, как жемчуг (как сияли у Гарбо, Дитрих, Орловой), актёры актёрствуют, не говорят бытовыми голосами, а свет и тень ведут такую эффектную игру, будто холст экрана - сплошь смарагды да яхонты.Вслед за Эйзенштейном (детская коляска на одесской лестнице) Хамдамов понимает кино как монтаж эффектных аттракционов, и по части создания незабываемых поэтических (иногда - сюрреалистических) образов и сложных кинометафор ему, кажется, нет равных.Никто никогда не снимал так лес. У Хамдамова он ошеломляющий - как всё здесь, чёрный, солнечный, будто с гравюр Шишкина - мшистая разлапистая чащоба, пронизанная светом и сквозистой тенью, колеблемая семью ветрами, таинственная, почти не страшная. А великокняжеский дворец весь рассыпается хрусталём; взгляд камеры блуждает по его закоулкам, любуется обветшалой красотой перегруженных убранством комнат, газовыми лампами, сиротливо нерасчехлённой мебелью и затянутыми в корсеты силуэтами прислуги. Последний раз нечто подобное мы видели не то в прошлом году в Мариенбаде, не то на бульваре Сансет. И никто никогда не снимал так секс: долгая, мучительно красивая сцена любви ближе к концу фильма, кажется, цитирует из «Золотого века» Бунюэля, и, увидев однажды, забыть её нельзя.Как и сияющий лик принчипессы сверхкрупным планом; парящие над полем, вполнеба, точно НЛО, чёрные воздушные шары раскаяния; царевича, умершего смертью Святого Себастьяна с ренессансных картин; дрейфующую в чёрном озере голову разбойника с краденым мечом на челе; то самое шишкинское утро в сосновом лесу; или, например, царевну-лебедь, воспарившую в лодке без дна. И ещё множество трюков со звуком, операторских находок, сложнейшую повествовательную технику - не счесть алмазов хамдамовской фантазии. Этот фильм-стиль - бегство от реальности в выдуманный автором мир, в миф о прекрасном прошлом, чтобы там любоваться останками божественной красоты. На пресс-конференции после премьеры Хамдамов сказал, будто не умеет снимать актёрского кино, как «Большая семья» или «Весна на Заречной улице»; но в «Мешке без дна» все актёры чудесно хороши, и есть несколько выдающихся работ. Это великая клоунесса Алла Демидова в роли старой ведьмы, вельможный князь Сергея Колтакова, тяжело переживающий гибель матери, деловитая княжна Анны Михалковой с прекрасным, как поле, лицом и ироничной чёлкой. И главное - потрясающая работа Светланы Немоляевой в роли фрейлины-ворожеи, пытающейся своей сказкой заболтать князеву боль от утраты. В Немоляевой, которой часто доставались вторые роли (то жены Гуськова, то крашеной блондинки в жутких розочках, вечно с авоськами ходит), Хамдамов разглядел звезду масштаба великой Бетт Дэвис, чистый Голливуд. Он нарядил её царственной красавицей fin de siecle и подарил эту большую, глубокую, как мешок без дна, роль - возможно, лучшую в её кинокарьере. В фильме много забавного (дветысячеголовый зал на премьере взрывался смехом), а есть пронзительные эпизоды, когда у края глаз буквально закипают слезы (зал глядел в оцепенении): история князя, что любил русалку, да так и не женился, или его встреча на мосту в плохом районе с покойной матерью, или по-чеховски рвущая душу биография трёх пыльных бутылок с каминной полки, или самые страшные слова, что может сказать человеку человек (их сказала царевна, и слышал царевич) - и ещё финальная кода, когда чтица откроет князю тайны земного рая, но сама так расчувствуется, что сбежит из дворца, в сад, под падающий снег - а ты вдруг понимаешь, сколько надежды и какое великое утешение дарит раненому сердцу искусство.


***********************************************************************************************************************

Пожилая женщина кого-то или чего-то ждёт, совсем одна в пустой зале. Кто-то бежит, что-то происходит, тени чередуются с узкими полосками света, чёрно-белый фильм будто бы светится изнутри, говорят, такой эффект давало серебро в ту эпоху, когда его ещё использовали для нужд кино. Начинается странная сказка, эстетская, изящная до невозможности, но в ней найдётся место и для людей-грибов, и для антропоморфного медведя, и для Бабы-Яги, и ещё много для кого. Классический сюжет Рюнонскэ Акутагавы обыгрывается непривычно сказочно, волшебно, но считывается легко, его ни с чем не перепутаешь. Десятая экранизация великого рассказа включает в себя и другие сюжеты, например, сказку из «Книги тысячи и одной ночи». Забавно, что и другая, самая известная, экранизация рассказа «В чаще», «Расёмон» Куросавы, имеет название совсем другой истории, и уже через неё передаёт смысл экранизируемого произведения. Так же случилось и с «Мешком без дна». Попытка рассказать все истории мира одновременно заведомо обречена на провал, избежать его могут только гении - Акутагава, Куросава, а теперь и Хамдамов. Их способ - рассказать историю о повествовании, не о самой истории, но о том, как историю стоит преподнести, о её создании, о мифе, который её окружает, не о сюжете, но о том, что стоит за любым сюжетом, о том, что остаётся позади, вдали, извне восприятия любой истории.Любопытно, что это первый полноценный полнометражный фильм Хамдамова, прошедший путь от написания сценария до выхода в прокат, к (относительно) широкому зрителю. После дебютной короткометражки, выпущенной в конце 1960-ых, фильмы Хамдамова так или иначе останавливались на полпути, то ложились на полку, как неудобоваримые для своей эпохи, то трансформировались в какие-то другие проекты, к примеру, в «Рабу любви» Михалкова. «Анна Карамазофф», показанная на Каннском кинофестивале 1991-го года, существует ныне в отвратительном VHS-качестве, оригинальная копия хранится у французского продюсера фильма, и официально фильм после того каннского показа больше нигде не демонстрировался, и ни на кассетах, ни на дисках не выходил. Уже в нашем веке, спустя 11 лет съёмок, были выпущены «Вокальные параллели», но это всё-таки фильм-концерт, хотя и очень самобытный. И вот, так случилось, что именно в начале 2018-го года мы имеем возможность в полной мере, в кинотеатрах, оценить кинематографический гений Хамдамова, его бескомпромиссный перфекционизм, хоронивший один проект за другим, авторский почерк, который, с одной стороны, не перепутать ни с чем другим, а с другой стороны, бывший недоступным для широкого зрителя больше 50 лет. «Мешок без дна» очарователен от и до, и можно только порадоваться за Рустама Усмановича, на закате жизни получившего возможность довести хотя бы один свой фильм до конца именно в таком виде, в каком он его и задумывал.


***********************************************************************************************************************

Хотелось бы предупредить сразу: я не мастер писать рецензии. Я не волшебник, я только учусь:) Находясь под впечатлением от просмотра фильма «Мешок без дна» режиссера узбекского происхождения Рустама Хамдамова, я пишу эти строки. Достоинства:1) Эстетическая составляющая. Проще говоря, фильм очень красивый. Стоит отметить, что он полностью черно-белый, что добавляет ему изысканности. Игра теней и света (спасибо оператору), роскошное убранство зала, элегантные наряды - все сделано на высшем уровне. 2) Тщательно продуманные, исчерпывающие себя в таланте диалоги. Особенно запал в душу разговор о рае. «Есть ли рай?» «Он был у каждого. В детстве».3) Актерская игра на высоком уровне. Особенно пришлась по моему скромному вкусу всеми любимая Светлана Немоляева, сыгравшая престарелую фрейлину, эмоциональную и живую.4) В фильме есть нечто японское. Известно, что он снят по мотивам рассказа Рюноскэ Акутагавы «В чаще», и это явственно чувствуется. Нечто неуловимое проскальзывает почти в каждом кадре.5) Мудрость фильма. К примеру, эпизод с большим количеством пустых бутылок, использованных в качестве метафоры женского одиночества. Режиссер почерпнул это из пьесы А. П. Чехова «Три сестры», которые мечтали уехать из скучной провинции в яркую и многолюдную Москву.Недостатки: Странные бегающие грибы-акробаты могут показаться чересчур непонятными простому обывателю. По большому счету, это не является недостатком фильма, но все же он подходит далеко не для всех.В заключение хочется сказать, что этот фильм духовно обогатит Вас, сделав чуточку культурнее, а также заворожит, словно красивая колдунья. Пожалуй, это всё. Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

В этом году русский кинематограф не устает меня радовать. Посмотрел не побоюсь этого слова элитарный и философский арт-хаус Рустама Хамдамова «Мешок без дна» со Светланой Немоляевой в главной роли.Фильм безумно понравился. Казалось бы что могло меня впечатлить в этом месяце после «Жертвоприношения» Тарковского и «Забавных игр» Михаэля Ханеке, но нет. Этот фильм попал в сердце моей коллекции лучшего кинематографа, просмотренного в начале 2018 года.В основу фильма взята японская сказка Рюноскэ Акутагавы «В чаще», но сказка имеет не самое прямое и очевидное отношение к фильму.Героиня Немоляевой приходит в обитель человека, которому рассказывают сказки. Она некий всевидящий и всёпонимающий персонаж, которая обещает рассказать сказку. В ней будет только одно убийство, так как по словам эпизодической героини Анны Михалковой предыдущая рассказчица слишком много напридумывала преступлений, за каждое из которых пришлось ей заплатить слишком много. И Немоляева обещает рассказать новую сказку, как Шехерезада, в рамках канонов.Эта очень красивая и очень печальная сказка о Царевне, Царевиче и Разбойнике. История одного убийства и одного преступления в чаще русского леса, с избушкой, бабой ягой, но в тоже время с батальными сценами в стиле китайского «Героя» Джана Имоу, и сама структура повествования, когда сменяется автор истории за которого читает Немоляева, а в какой то момент слушатель и чтец уже друг другу читают эту историю, создают собственные сказки в попытках переговорить друг другу, заполняют этот бездонный мешок, в котором нет уже места. И это завораживающее сочетание русского и восточного, философских вопросов хозяина обители, и ответы всезнающей «десятиголовой», как он ее называет Немоляевой на самом деле, на мой взгляд, повествуют о России в абсолютно разное время, как в поисках человеческого счастья люди своими сказками набивали этот мешок, набивали, а в конце в нем уже места и не осталось. И сказка закончилась.Потрясающе красиво и филигранно снята эта черно-белая лента- очень философская, мудрая притча, в которой есть удивительные синхронно снятые и безумно интересные кадры. Актеры потрясающе играют и создают удивительное настроение. Фильм удивительный. Его конечно воспримет не каждый, но он интересно отражает видение автора.И вечный вопрос о Рае, который заедятся героине Немоляевой, а ответ ее можно услышать в трейлере фильма, который я обязательно прикреплю. Но чтобы попробовать прикоснуться к этому притягательному и волшебному киноискусству фильм надо обязательно посмотреть! И лучше всего в кинотеатре! А еще в тот момент, когда сказочница идет думать и продумывать последний финал нам показывают как гвардейцы на доске чтобы создать атмосферу высчитывают интегралы, а потом японка, которая тоже была элементом процесса стирает с доски. И все самые интересные немые и синхронные элементы этой вдумчивой атмосферы вместе с замечательной музыкой дополняют фильм удивительной и очень погружающей зрителя в себе атмосферой.

А вы знали?

--- Фильм создан по мотивам рассказа Рюноскэ Акутагавы «В чаще».

--- Большая часть съемок, помимо леса, проходила в заброшенном дворце, расположенном в промышленной части Санкт-Петербурга. Режиссер Рустам Хамдамов сам сделал из бумаги шторы для панорамных окон этого здания.

--- Хамдамов придумал сцену с большим количеством стеклянных бутылок, вдохновившись творчеством Джорджо Моранди. Моранди однажды сказал: «Все мои бутыли – это пьесы А. Чехова» … одиночество трех сестер - это мои бутылки». Режиссер использовал этот образ.

--- Героиня читает сказку N 295 «Про бездонный мешок» из «Тысячи и одной ночи». Это название сказки и стало названием фильма.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.