Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Призрачная нить
Просмотров (52)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

130 мин. / 02:10

Жанр:

драма, мелодрама

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Пол Томас Андерсон

Сценарий:

Композитор:

Джонни Гринвуд

Бюджет:

$35 000 000

Призрачная нить скачать через торрент

Сюжет: В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.

В ролях: Джули Дак, Элли Бэнкс, Лесли Мэнвилл, Джоан Браун, Дэниэл Дэй-Льюис, Дина Николсон, Мэриэнн Фрост, Сью Кларк, Вики Крипс, Харриет Лейтч
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Призрачная нить:
Рецензии:

Если смотреть на события, то история в фильме «Призрачная нить» супер неинтересная: никаких крутых виражей. Возможно, в книжном формате сюжет выглядел бы более гармонично, так как повествует не о том, что происходит, а о чувствах и глубоких переживаниях героев.Дэниэл Дэй-Льюис решил поставить точку в актёрской карьере ролью пожилого кутюрье, который создаёт платья для аристократов. Распорядок его дня жестко регламентирован, и все выполняют его требования без возражений - от сестры-помощницы до швеек. Герой никогда не был женат, и его сестра также одинока, хотя оба находятся в очень зрелом возрасте. Кутюрье рисует модели, выбирает ткань, снимает мерки, но сам не шьёт платья, мы также не узнаем, что в этих хвалёных платьях происходит с их хозяйками, действительно ли они придают им уверенность и как другие оценивают наряды и женщин в них?Это все как будто не важно, хотя из этой линии можно было бы создать более динамичное действие. Остаётся только психология, нужно следить за тем, как меняется главный герой после встречи с музой. Как показывают предыдущие события, музам отводится не самая почетная роль, они должны вписаться в его представления о стиле жизни и поведении. При малейшем отклонении их действия тут же будут прокомментированы и оценены, естественно, не лучшим образом, из серии «ты мешаешь».Новая муза проходит через те же этапы очарования, недоумения и возмущения такими порядком и обращением. Однако с самого начала отношений героев Альма сама идёт навстречу такой странной системе и не возражает против, мягко говоря, нетактичности кутюрье. Непонятно, что творится в ее голове: то ли она очень скромная девушка, то ли очарована образом востребованного мастера. Но быстро становится ясным одно - садист и мазохистка нашли друг друга, он властвует, критикует и требует, она соглашается и потакает, он хмурится и вечно недоволен, она рада ему и застенчиво улыбается.Кутюрье и его сестра завели (или она уже была?) такую крепкую нездоровую систему, что музы чувствуют себя «третьим лишним», им ясно дают понять, что они не знают правил и не имеют права предлагать новые, все и так идеально. Дэниэл Дэй-Льюис прекрасно справляется с ролью успешного творца, упивающимся своими платьями и образом. Как будто не замечая этого, с полным правом его герой застыл вместе с сестрой в образах родителей, которые впускают в свою жизнь девушек и вместе с ними играют в семью. Герой в традициях психологических историй неоднократно вспоминает свою мать, молчаливый образ в сшитом им подвенечном платье, и говорит о нарастающем беспокойстве. Ещё более жёсткой и крепко застрявшей в своей роли оказывается Сирил, сестра главного героя. Она оказывается и защитницей порядка, воцарившегося в жизни брата, и буфером между ним и его женщинами, и неприступней крепостью, которую брат не смеет атаковать так же, как своих жертв. Она всегда незримое око и «третий лишний», который, как призрак, нависает над отношениями брата и не даёт им быть полноценными и наполненными эмоциями.Новая муза Альма ломает порядок вещей, вдыхает в их дом жизнь, по выражению Рэйнольдса, но делает это неожиданным, нездоровым образом.Фильм достаточно медлительный, полный психологического напряжения и скрытых переживаний героев, но ему очень не достаёт темпа и событий, которые вскрывали бы всю подноготную и делали финал более реалистичным.Не верится, что простое наблюдение за мастером, может сделать из музы ценителя, который действительно способен помогать в деле. Совсем сказочными кажутся события в финале, главный герой находится в такой высокой башне из слоновой кости, что серьёзные перемены в его жизни вызывают множество сомнений.Рекомендую к просмотру, если любите психологические фильмы и достаточно терпеливы, чтобы досмотреть до конца и оценить самим, насколько история реалистична. Если вам больше по душе экшен, вы заскучаете на «Призрачной нити» и вряд ли захотите разбираться в тонким психологических линиях.


***********************************************************************************************************************

Jonny Greenwood - Phantom Thread IIIНе забыть теперь ту сцену, омлет готовится в ней. Не заметить нельзя перемену, будто в тихий ручей... Метнулся камень большущий, напряжение и тревогу несущий. Молчат мужчина с женщиной, покуда омлет на столе. Не говоря ни слова, в домашнем тепле. Съест или выплюнет вон - вот в чем вопрос. Окутывает паутиной разум сей гипноз. Музыка, взгляд и натянутый нерв. Будто душу поедает невидимый червь. До чего же дошли эти двое, раз с грибами играют так. Часом безумие иль счастье сплошное, лучше нам не знать. Jonny Greenwood - The Tailor of FitzroviaШьются платья, снимаются мерки. В запланированной жизни кутюрье появляется незнакомка. День за днем как на проверке: ступай мягко и покашливай негромко. Мажешь масло на тост: ещё тише. Ставишь чайник на поднос - вспомни, как убегают мыши. Музой быть, чего греха таить, отнюдь нелегкая задача. Не те эмоции или фраза невпопад - мы теперь друзья, неудача. Как же тогда подчинить волю строптивца? Не замечает гадкий мастер отдачи. Как вытащить из него счастливца? Быть рядом с ним, а не просто значась. Jonny Greenwood - House of WoodcockЛюбовь. Необязательно когда кто-то болеет, а второй страдает. Или он там с торсом Аполлона, а она ночами о нем не забывает. Не нужно здесь этого эталона, в любви порой как на войне. Победитель и побежденный, оставшиеся наедине. Чтобы не было скучно, добавят огня. Лишь бы вместе, не потеряется искра. Мира вокруг нет, никто не нужен. Лишь бы союз всегда был радушен. Пусть Он ворчит и негодует, но Она тайное желание ознаменует. Викторией, которая беззастенчиво завладеет крохотной вот аудиторией. Jonny Greenwood - The HemДэниел Дэй-Льюис безупречно хорош. От игры Вики Крипс тело бросает в дрожь. А Лесли Мэнвилл точно наточенный нож. Увидишь её блеск и пропадешь. Всё-таки есть только одно, что доведено аж до совершенства. Благодаря нему достигнуто блаженство. Великолепный Гринвуд Джонни сотворил то, о чем будут говорить долгие годы. Чего уж говорить, лучше наслаждаться и слушать. Не каждый день такая музыка душевный покой нарушит. Фильм воистину соткан из его работ. Как окунуться в глубину чистых вод. Jonny Greenwood - I`ll Follow Tomorrow


***********************************************************************************************************************

Пол Томас Андерсон - во многом уникальный человек в мире кино. Палитра его фильмов просто поражает - здесь есть место и вводящим в оцепенение психологическим драмам, и трагикомедиям, и большим ансамблевым полотнам. Проводя зигзаг по его фильмографии, невольно задаешься вопросом: а что объединяет все эти истории? Очевидно, что единственный ответ - это сам автор. Его подчёркнуто независимый, при этом впитавший все лучшее от предыдущих поколений, всегда свежий и подчас ироничный взгляд делает его фильмы такими особенными и узнаваемыми. И «Призрачная нить» - не исключение. Этот фильм образует своеобразную дилогию с «Мастером» - лентой, которая также живёт в середине 20 века и сосредоточена вокруг трёх главных персонажей. Объединяет эти фильмы ещё и их стилизация, явный упор на визуальную часть. При этом «Нить» отличается более ироничным тоном автора, который можно проследить везде: начиная с фамилии героя и заканчивая едкими диалогами. Кроме того, этот фильм, хоть и пропитан эмоциональными психологическими сценами, оставляет после себя тёплое послевкусие. И эта призрачная нить, непостижимым образом связывающая главных героев, также привязывает зрителя к фильму, хочет он этого или нет. Главным магнитом всей этой истории, её краеугольным камнем является гениальный Дэниел Дэй-Льюис. По ходу этого наградного сезона невольно завязалось соперничество, которое развивается по большей части не в пользу Дэй-Льюиса. Но на мой взгляд, в то время как Гари Олдман пытается не выпрыгнуть из накладного подбородка во время драматичного опуса, Дэй-Льюис производит куда больший эффект, просто надевая красные гольфы и не произнося ни слова. Это очередная феноменальная работа большого актёра, который каждый раз удивляет точностью попадания в образ и шириной диапазона. Очень жаль, что он решил завершить карьеру после этого фильма, но это завершение - очень достойное, при этом не лишенное лёгкости и иронии. Противостоять Дэй-Льюису на экране - дело крайне не благодарное: поблекнешь, как бы ярко не был прописан твой персонаж. Но Вики Крипс удаётся ловко лавировать под острыми взглядами Дэниела и местами даже перетягивать одеяло на свою сторону. Лесли Мэнвилл с тёплым металлом в глазах завершает актерское трио, добавляя этой любовной истории новые краски. Пол Томас Андерсон, хоть скромничает и не очень это афиширует в интервью, но помимо режиссуры в этот раз он выступает и в роли кинооператора. Причём оператора очень и очень талантливого. Самое удивительное, что здесь нет выверенной по линейки композиции, нет заигрываний с золотым сечением, экспериментов с длиной кадра или углом съемки. Изысканность картинки достигается не за счёт дотошной работы с построением кадра, а скорее с его наполнением - цветом, фактурой и, конечно же, с действующими лицами. Благодаря чему ни разу не складывается ощущение картинности показанных отношений. Ты смотришь не на музейный экспонат, а на полную жизни историю, и если не являешься её участником, то, как минимум, выступаешь в роли максимально вовлеченного наблюдателя. Утончённость здесь не сопряжена с какой-то пуританской отрешенностью. Это откровенный фильм, который легко скачет по жанрам, но никогда не отступает от выбранного автором стиля. Безусловно, обрамление картины в виде прекрасных локаций, продуманных интерьеров, чудесных костюмов - это то, что держит фильм в стилистических рамках. Отдельный реверанс в сторону феноменального, на мой вкус, музыкального сопровождения. Джонни Гринвуд создал настолько большую, монументальную музыку, что она подчас разрывает местами клаустрофобную атмосферу фильма. Этот легкий диссонанс между величием звука и некой кулуарностью самой истории - это то, что выводит фильм на совершенно новый уровень. «Призрачная нить» - это авторское кино. Оно никогда не будет нравиться всем, оно никогда не станет мэйнстримным явлением и едва окупит свой бюджет. Это кино, которое действует по законам своего автора, и зритель здесь - не заказчик развлечений, а всего лишь гость, которого великодушно пустили на порог и разрешили прикоснуться к чему-то прекрасному. Пол Томас Андерсон не пытается подкупить аудиторию, насыщая свою историю родными сердцу обывателя штампами. Нет, он упорно следует своему глубинному инстинкту, который (тьфу-тьфу-тьфу!) ни разу его не подвёл. 10/10


***********************************************************************************************************************

Любовь случается в самых разных проявлениях. Для кого-то это простое счастье быть рядом, а для кого-то борьба. Борьба за отношения, за себя, за поиск необходимого компромисса. Любовь - это всё вместе;это жить своим собственным счастьем;это проголодаться и приготовить долгожданный ужин. Рейнольдс Вудкок - великолепный кутюрье, к которому за платьями бегут все дамы из самого высшего общества. У него отложенный распорядок дня, он ценит свою личную свободу, не переносит шум и полностью посвящает время работе. И, пожалуй, не хватает ему только одного - достойной музы. Музы, которая будет отдавать себя всю, но не требовать взамен чего-то большего, например, взаимных уступок или брака. О браке и речи идти не может, ведь жена у него только одна- его платья, его искусство, приносящее такое истинное удовольствие. Необходимая муза, способная вновь вдохнуть в него что-то большее, должна быть ещё одним элементом, образом ведомой им игры. Но что вдруг если эта муза не хочет мириться с этим навязываемым образом? Ведь она женщина, мечтающая о том, чтобы всё было идеально. Настоящая и живая женщина, любящая и которая хочет быть любимой. Что если и ей хочется, чтобы люди знали, что она не очередная прислуга, а что она живёт в этом доме наравне с его роскошным и красивым хозяином, который из тысячи женщин вокруг выбрал именно её! Да, её, с этими широкими плечами, большими бёдрами и отсутствующей грудью. Что если она хочет любви, но не может получить её в должном виде взамен? Ведь она отдаёт всю себя во имя таланты возлюбленного. На что тогда готова подобная муза? Ох, поверьте Полу Томасу Андерсону, она способна на многое. Она ведь не просто официантка, которая влюбилась и которую, как какой-то манекен, если станет он не нужен, будет легко выбросить. Нет, это сильная женщина, которая не позволит дать себя в обиду и пойдёт на всё ради и во имя любви. А бороться против или, правильнее сказать, за подобного капризного властителя она готова всеми силами. Забрать его только себе. Доказать, что ему нужна только она, а не давно ушедшая мать или старая добрая сестра. Только лишь она и её чувства. Только она со своей заботой во всём этом мире. А что сам творец? Для творца нет ничего кроме работы, которая лежит в самой глубине души. Поэтому так больно, когда время настигает, а все вместо искусства, истинной красоты гонятся за этим противный «шиком». Что это вообще такое, кто знает? И в этом единственно существующем для героя мире нет места чувствам настоящим. Осталась только любовь к матери. Матери, что всегда была рядом, оберегала и понимала. Кто её может заменить? Кто ещё может привнести что-то в эту отточенную и холодную жизнь? Уж точно не эта муза. Или же она? Ведь она не похожа на других. Она понимает всю прелесть твоего искусства, понимает этот особый талант. Но она же нарушает пресловутый покой и тишину, что так необходима для концентрации! Такая любовь не нужна, она лишь мешает. Она просто выворачивает наизнанку! Ей не место в этом доме, да, точно, не место. Здесь хозяин именно творец, а не эта муза. Ведь она просто муза, да? Какая уж тут любовь.А любовь у Андерсона самая страшная и красивая. Пугающая и завораживающая. Эгоистичная и объединяющая. Любовь - борьба. Борьба за доминирование, борьба за своё место и себя, борьба за светлое будущее. Любовь - болезнь. Болезнь, которая порождает эти чувства и понимание. Болезнь, которая является самой любовью. Болезнь как путь к перерождению. Любовь-перерождение. Перерождение, где всё смотрится иначе, где смысл есть уже новый и куда более реальный, где игра уже не выглядит фальшивой, а «шик» уже не смотрится таким важным.Андерсон разыгрывает камерное сражение двух сильных личностей, которые как любят, так и ненавидят одновременно. Сражение, ведущее к любви. И в этом сражении способы могут быть самые пугающие. Но без этой битвы никак, ведь простого деления на музу и творца недостаточно, на экране настоящие мужчина и женщина, настоящие люди со своей любовью и намерениями. Любовью странной и своеобразной, но делающей обоих эгоистов счастливыми. Любовью, оставляющей зрителя в смятении по итогу просмотра, готовым размышлять снова и снова.И подобного эффекта Андерсон достигает не только благодаря своему сценарию, завораживающей операторской работе или необычному красивому саундтреку и звуку, истинными творцами, помимо автора, тут являются актёры. Дэй-Льюис вновь доказывает свой талант, который позволяет сомневаться в том, что он имеет земное происхождение. А на фоне такого гениального Дэй-Льюиса, очевидно, трудно не затеряться, для подобного надо иметь силу под стать главной героине. А подобная сила уж точно есть у Вики Крипс. Она составляет достойную пару лучшему актёру, в результате чего их взаимодействие смотрится и ощущается по-настоящему захватывающим. «Призрачная нить» - это не просто очевидный очередной выдающийся перформанс Дэй-Льюиса и не просто стильная, завораживающая, глубокая и красивая история о любви и доминировании. Это истинная ручная, кропотливая и сшитая по всем правильным меркам работа творца, погружённого в своё дело. Творца, знающего какой материал будет лучшим и какой цвет самым подходящим. Творца, для которого каждая деталь имеет своё важнейшее место. Творца, создающего что-то особенное по стилю среди всей этой моды, царствующей ныне. А такие работы, настоящее искусство всегда будет цениться, пускай и, кажется, все вокруг только и гонятся за тем пресловутым «шиком». Действительно, какое же всё-таки противное это слово.


***********************************************************************************************************************

«Призрачная нить» является еще одним представителем оскарносной гонки: картина получила 6 номинаций, включая категорию «Лучший фильм». Сюжет повествует о том, как необычно развивались отношения знаменитого кутюрье Рейнольдса Вудкока и его молодой, но своенравной музы Альмы.Полноценным автором работы выступил маститый режиссер множества короткометражек Пол Томас Андерсон, успешно закрепившийся и в большом кино благодаря таким фильмам, как «Нефть», «Магнолия», «Мастер» и «Ночи в стиле буги». После просмотра «Призрачной нити» Андерсона, занявшего одновременно посты режиссера, сценариста, продюсера и оператора, иначе как гением не назовешь: практически по всем направлениям лента реализована исключительно образцово.По сути, данное творение не несет в себе какой-либо сверхидеи или морали: перед зрителями разворачивается очередная история любви, но поданная совершенно в свежем ключе. На первый план выходит психология сложного человека, разобраться в закоулках которой и пытается главная героиня. На самом деле, название «Призрачная нить» очень символично и абсолютно точно отражает все содержание и посыл сего произведения. Происходящее приправлено невероятно захватывающими и интересно закрученными диалогами, а также по-настоящему блестящими ненавязчиво-забавными моментами, от которых не может не проступать улыбка или даже смех. Не последнюю роль, конечно, сыграли глубокие по внутреннему содержанию персонажи, за чьими действиями наблюдать одно удовольствие. Воплотившие центральные женские партии Вики Крипс и Лесли Мэнвилл просто поразительны в образах слегка простодушной, но твердой характером Альмы и по-британски холодной сестры модельера соответственно. Дамы и вовсе умудряются стоять чуть ли не на одной ступени с главной звездой представления - Дэниэлом Дэй-Льюисом. Также гений, но уже актерского мастерства успел объявить о том, что роль кутюрье станет для него последней в карьере, а потому, пока мы будем надеяться что это не так, нельзя упускать из виду еще одного чудесного перфоманса от Дэй-Льюиса: он будто вновь стал единым целым со своим героем, сделав его максимально харизматичным, притягательным и многогранным. Фильм, где все вертится в сфере моды, не мог не продемонстрировать впечатляющие красотой наряды и костюмы, а великолепнейшая оркестровая музыка придает происходящему на экране еще больше изыска и роскоши. Не подвели также и операторские способности постановщика: буквально каждый кадр художественно выверен и попросту приятен глазу.«Призрачная нить» - эстетическое пиршество: очень утонченное, аристократическое и блестяще реализованное кино. Всем любителям покопаться в человеческой душе, красивого, но в то же время осмысленного артхауса и, конечно, поклонникам творчества Пола Томаса Андерсона и Дэниэла Дэй-Льюиса, в частности, лицезреть это искусство рекомендуется в обязательном порядке. Приятного просмотра!8,5 из 10

А вы знали?

--- Съёмки некоторых эпизодов фильма проходили в деревнях возле города Уитби в графстве Норт-Йоркшир на восточном побережье Англии.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.