Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Колесо чудес
Просмотров (35)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

101 мин. / 01:41

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Вуди Аллен

Сценарий:

Бюджет:

$25 000 000

Колесо чудес скачать через торрент

Сюжет: История страсти, жестокости и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни знаменитого парка развлечений. Действие разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке.

В ролях: Джеймс Белуши, Джастин Тимберлейк, Кейт Уинслет, Тони Сирико, Томми Нохилли, Джуно Темпл, Джек Гор, Дэвид Крамхолц, Роберт С. Кирк, Макс Казелла
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Колесо чудес:
Рецензии:

Вуди Аллен один из самых значимых режиссёров и сценаристов второй половины ХХ века, да и начала XXI века. Практически каждый его фильм включает в себя таки жанры, как драма, мелодрама и комедия. И его новая картина не является каким-то исключением из его репертуара, но Колесо чудес можно относить не к лучшим его работам, а скорее всего к слабым. Всё-таки недостатки картины слишком бросаются в глаза, чтобы на них закрывать глаза. В новом фильме Вуди Аллена Колесо чудес события происходят на полуострове Кони Айленде в Нью-Йорке, и сюжет повествуется от лица некоего рассказчика, ломающего четвертую стену, по имени Микки, которого играет Джастин Тимберлейк. Он начинающий писатель, который ищет себе новую, оригинальную и драматическую историю для своего первого романа. И совершенно случайно на пляже, где он работает спасателем, пересекается с одной из главных действующих персонажей в исполнении Кейт Уинслет - Джинни. И благодаря этой встречи у него появляется настоящая, живая и драматическая история о жизни четырех людей, сплетённых между собой нитями страсти, жестокости и предательства, где он играет не последнюю роль. На примере четырех главных героев картины, связанных между собой нитями отношений, показаны и разобраны разные жизненные ситуации. Одни вполне банальны и происходят в каждой второй семье, которая проходит через это, а есть и такие, которые могут случиться только в дешёвых мелодрамах. Начну, пожалуй, с самой главной на пой взгляд тематики фильма, которую назову - Дети, как причина сор. Наверное, каждый родитель, который имеет ребенка, и пытается сойтись с другим родителем, который также имеет ребенка, боится, что не сможет найти общий язык с ребёнком своей «второй половины». И данная тема была реализована и достаточно хорошо проработана в фильме. Вторая же и не менее важная тема, которую можно назвать «яблоком раздора». В крайнем на данный момент фильме Вуди Аллена «яблоком разора» служит сам рассказчик. В него влюбляются две женщины: одна молодая, красивая, но не слишком умная, вторая не молодая, в меру красивая, но с богатым и интересным внутренним миром. Но самое удивительное, что эти две женщины являются одними из четырех действующих персонажей. И насколько далеко готовы зайти две женщины, чтобы добиться мужчины, которого они любят, знает только Колесо Чудес. Третья тема, которую можно выделить, является - «измены или в очередной раз встать на те же грабли». Сколько раз человек может вставать на те же «грабли», особенно, если они являются любовью? Один из вечных вопросов. Вуди Аллен через свой фильм говорит, что на них можно вставать постоянно. Пожалуй, вышеперечисленные темы фильма наиболее явно выражены. Остальные проскальзывают мельком. И о них особо говорить не хочется. После описания сюжета, основных заявленных тем и посылов фильма перейду к актерам. И тут есть то, что не дает мне поставить фильму отрицательную рецензию. Начну с Джеймс Белуши сыгравшего Хампти, мужа Джинни. Знаете, когда пару месяцев назад смотрел трейлер, то помнил, что он в фильме играет. Когда покупал билет в кино, то совершенно забыл о нем. И тот момент, когда Джеймс Белуши впервые появляется на экране, меня окунул в детство. Да, он располнел и изменился, но это все тот же Джеймс Белуши, который был. И роль в Колесе чудес отнесу точно в его список лучших работ. Эмоции, которые он показывал и которые менялись в течении одного блинного кадра, снятого Витторио Стораро, были бесподобны. Вторая, но такая же отличная роль у Кейт Уинслет, которая воплотила на экран жену Хампти - Джинни. Ола была сыграна также бесподобно, как было в случае с Джеймсом Белуши. Только эти партии двух отличных актеров заставляют сидеть и смотреть фильм дальше. Все остальные актеры отнесу к минусам картины. Джуно Темпл и Джастин Тимберлейк сыграли очень слабо и не убедительно. В предыдущем абзаце уже упомянул вскользь про оператора, но так как работу его можно всё-таки отнести к положительным сторонам картины, то парочку предложений о нем будет написано. Итальянец, имеющий три Оскара, Витторио Стораро однозначно приносить особую изюминку в фильм. Фильм превращается в нечто на подобии театра, но только помещенного на большом экран кинотеатра, что было также видно по предыдущей работе Вуди Аллена и Витторио Стораро - Светская жизнь. Кроме этого очень понравились длинные кадры, где обычно современные операторы используют по две-три склейки, а Стораро использует один длинный дубль, и при наличии отличных актеров - это превращается в изюминки не только данного фильма, но и всего современного кинематографа, т. к. такие вещи уходят в прошлое.Казалось бы, что в фильме есть два отличных актера, хорошая операторская работа, темы для размышления на досуге, но... В фильме Колесо чудес есть две вещи, которые, как мне кажется, убивают положительные стороны. Начну не с самой главной. И так, фильм неимоверно медленный, тянущийся и скучный. Единственное, что может удержать перед экраном - это сочетание Витторио Стораро с Джеймс Белуши и Кейт Уинслет. Если бы их не было, то фильм был бы абсолютным провалом и возможно одной из самых худших работ Вуди Аллена. Но, если на это можно закрыть глаза, потому что кому-то данная сильная размеренность может быть по душе, то на отсутствие концовки закрыть глаза точно не получится. Может быть, я что-то упустил (нет), но в фильме отсутствует так таковая финальная точка. Если смотрели фильм Территория (Мельник, 2014), то там точна такая же ситуация: имеется начало, есть середина, но нет финала. Такое ощущение, что о нем просто забыли. Можно было хотя бы сделать, что рассказчик Микки выпускает книгу под названием: Лето. Кони Айленде. Колесо чудес (примерное название). Но этого нет. По сути даже финального диалога нет. Да, какой-то был между Микки и Джинни, но тогда он весьма и весьма слабый. Итог всего выше сказанного следующий: Колесо Чудес Вуди Аллена - это слабая с точки зрения сюжета, но с хорошо прописанными героями, история о жизни четырех людей, которые сплетены между собой невидимыми нитями страсти, жестокости и предательства, с медленно скучным повествованием и отсутствием так такого конца. Но с хорошей операторской работой, которая показывает чуть ли не театральную постановку на белом полотне кинотеатра и отличным дуэтом в лице Джеймс Белуши и Кейт Уинслет, а также небольшим драгоценным камушком в виде пацанёнка Ричи.


***********************************************************************************************************************

В данном случае речь о новом фильме Вуди Аллена, полном горечи, сожалений и несбывшихся надежд. И не ведитесь на потрясающей красоты афишу, не верьте ярким жизнерадостным цветам и солнечному побережью Кони-Айленда. Увы, такова жизнь: в лучших декорациях происходят далеко не самые хорошие вещи.Конечно, в стиле мистера Аллена сделать все очень жизнерадостным на вид: будто ничего такого и не произошло вовсе. 50-е, Америка, побережье океана, променад - с каруселями, аттракционами, тиром и прочими прелестями жизни: что еще можно желать? Красивая молодая девушка разыскивает отца (Джеймс Белуши), с которым давным-давно поссорилась из-за принципиальных разногласий. Отец - механик на детской карусели с лошадками, живет теперь с новой женой (официантка в местном кафе морепродуктов) и ее сыном от первого брака (школьник со страстью все поджигать).Девушка (Джуно Темпл) бежит от прошлой жизни и старается спрятаться там, где ее не найдут. Отец с трудом на нее реагирует, так как очень обижен за прошлое. Мачеха Вирджиния (Кейт Уинслет), по сути, никаких особых чувств - негативных или позитивных,- не испытывает, ее заботит излишне огнелюбивый сын. И все продолжают жить, как живут, вписывая в свою привычную картину осточертевшего мира «новенькую».Но повествование, которое ведется от лица молодого человека, тоже однажды вписавшего в свою жизнь белокурую девицу (Микки, он же Тимберлейк), строится не вокруг новой жизни и воссоединения семьи - даже если вам сначала покажется иначе. Нет уж. История совсем не о счастливой сказке или определенного рода драматическом конце.Мы имеем: несколько не самых счастливых людей, самый печальный из которых - прекрасная рыжеволосая Вирджиния. Однажды она уже сделала неверный шаг, о котором теперь жалеет так, что даже сыну требуется помощь... А теперь пытается справиться с сожалением и благодарностью второму мужу всеми подручными способами, которые далеко не всегда вызывают одобрение. Дама полна разочарований, сомнений, боли и сожалений по поводу прошлого, а потому - недовольства относительно той жизни, которую проживает в текущий момент. Так как она не перестает себя винить по поводу и без, судьба ее становится похожа на замкнутый круч - читай, колесо. Удивительное своим бесконечным вращанием, но отнюдь не чудесное.Бывает так, что наши случайные решения могут многого стоить окружающим, а порой они и вовсе могут привести к непоправимым последствиям... Вот по схеме связи решения и последствий угасает одна красота и исчезает другая молодость. И, получается, нет конца этому бесконечному кругу повторяющихся ситуаций: если человек не ценит то, что у него есть, о каком ценном опыте можно говорить? Вся жизнь в таком случае превращается в мучение из повторения одной и той же ошибки. А уж если человек постоянно повторяет себе, как он плох, он рано или поздно действительно станет плох.Но речь ведь не только об одной Вирджинии: ее муж и его дочь, например, ошибок повторять не хотят. Они воссоединяются не то чтобы гладко после долгой разлуки, но все таки идут навстречу друг другу. Однако, так как все в мире связано, и на них отразится желание главной героини бесконечно страдать по утерянному. Она не только переживает о совершенной ошибке, но и ежедневно осознает, что из-за этого не смогла реализовать себя в жизни, хотя подавала надежды в области актерского мастерства. А потому каждый ее монолог, каждая ее реплика - будто часть какой-то неведомой драмы. Аллен даже свет в паре сцен выставил так, будто Вирджиния вещает со сцены.Вы много знаете фильмов, где на первом плане не молодые/красивые/веселые/успешные, а именно угасающие и разочарованные? Я - нет. Так вот, «Колесо чудес» - как раз такой фильм, где молодые выполняют роль второстепенную, «подручную» - дабы помочь раскрытию линии основного персонажа. Вот и здесь: как рвущийся в драматурги рассказчик, так и падчерица - как камни, встречающиеся на пути героини, о которые она спотыкается - дабы рассмотреть прямо перед собой новый шанс на перемены. Увы...И вот весь фильм в итоге - как игра главной героини в разных спектаклях, как мертвая петля, а точнее, порочный круг: от сожаления к отчаянию и необдуманным поступкам - и вновь к сожалению. Такое ощущение, будто Вуди Аллен напоследок о чем-то намекает зрителям...Но сюжет на так уж цепляет, честно говоря: я часто вижу извечно сожалеющих людей, которые упиваются своими страданиями. И что? Антипример на антипримере. И ценность этой картины больше в ее визуальном наполнении и актерской команде. Просто невероятная игра Кейт уже отмечена множеством критиков на Западе, непривычное пузо Белуши органично сочетается с его импульсивностью и частыми порывами запить переживания чем-то покрепче газировки, Джуно Темпл, как всегда, прекрасна, а Тимберлейк из активного и подвижного мальчишки (таким он выглядит в большинстве фильмов) внезапно превратился на экране в похожего на Джуда Лоу героя-любовника с грустью в бездонных голубых глазах. Это невероятно, в самом деле. А еще озвучка: она неподражаема, я впервые обратила внимание на то, как органично она легла на происходящее безумие. Вот ради этого, ради эмоции тягомотного страдания (как профилактической привычки от уныния), ради прекрасной музыки 50-х и невероятной цветовой гаммы - стоит посмотреть один раз, и больше не пересматривать.О, прошу прощения, об одном герое не упомянула: сын Вирджинии - пацан, который все время что-то поджигает. Так вот, в этом я увидела аллегорию с теми, кто хочет раз и навсегда порвать с прошлым, не сокрушаясь, не боясь, не вздыхая. Он может все уничтожить в том время как мать все цепляется и хватается за призраков прошлого. При все при этом они похожи, но все-таки мальчик бунтует: он не хочет быть в будущем, как его мать.Но разве две крайние стороны одной натуры - это положительный пример?


***********************************************************************************************************************

А я мечтала стать актрисою,Чтоб слезы вытирать кулисою© Большая разницаКаждый раз, когда я смотрю фильм Вуди Алена, мне кажется, что снимать хорошее кино - это так просто. Актерская игра в его картинах настолько безупречная, что кажется будто актерам она не стоит никаких усилий. Реплики льются из их уст так, как если бы они говорили то, что действительно думают и переживают в данный момент. Декорации выглядят настолько натурально, что кажется, будто прошлое никуда не уходило, а просто спряталось, и только Вуди Ален знает куда (ну и еще братья Коэны). Снова уютное ретро, снова сочные кадры, залитые теплым апельсиновым светом. В этот раз света в кадре настолько много, что кажется еще чуть-чуть и он вырвется за пределы экрана и озарит зал кинотеатра. Что кроется за названием картины?Колесо чудес - это аттракцион в парке развлечений на Кони Айленде, который Джинни (Кейт Уинслет) вынуждена видеть из окон своей квартиры изо дня в день. Каждый божий день праздно прогуливающиеся обыватели напоминают главной героине насколько неудачно сложилась ее собственная жизнь. Тихий быт у океана, такая несбыточная мечта для многих, ее не радует, зато мучают постоянные головные боли, застарелое чувство вины и горечь упущенных возможностей. В прошлом актриса, ныне официантка в местном ресторанчике, она с трудом старается удержать своего мужа (Джеймс Белуши) от бутылки, а сына - от нового поджога. Единственная ее отдушина - тайная интрижка на стороне. И так продолжается, пока в ее жизнь не врывается дочь супруга от первого брака, юная Кэролайн (Джуно Темпл), скрывающаяся от преследователей. Несмотря на то, что фокус сконцентрирован преимущественно на героине Кейт Уинслет, сюжет ненавязчиво указывает на разность путей двух женщин, совершивших череду ошибок в прошлом и мечтающих начать свою жизнь с чистого листа. И демонстрирует, чем может закончиться пересечение этих путей. Раскрытию сюжета и созданию уникальной атмосферы помогают колоритные второстепенные персонажи. Увалень Хампти, который ищет покоя в своей новой жене и радуется как ребенок возвращению блудной дочери. Сентиментальный поэт-спасатель Микки, влюбляющийся не в женщин, а в их истории. Шкодливый Риччи, который может выразить свой бунт только подпалив очередную кучу хлама. И на десерт парочка мафиози прямиком из «Клана Сопрано»Поражаюсь тому, как четко получается у Алена передать переломный момент принятия решения, нежелание героя признать свою роковую ошибку и ее последствия для всех участников действа. Как приятно в такие моменты чувствовать с экрана уважение режиссера к своему зрителю, когда очевидные вещи не проговариваются дважды, и трагизм ситуации пронизывает тебя, не прибегая к ненужному символизму, слезливой музыке и театральной патетике. Хочется пожелать старичку Алену долгих лет, потому что в его случае ценен каждый год жизни.


***********************************************************************************************************************

Истинная гениальность создателя неотделима от умения приобщать к своему творчеству даже зрителя, случайно попавшего на сеанс, заставляя последнего несколько последующих дней размышлять над увиденным.Вуди Аллен из тех режиссеров, что обладают фирменным почерком и отработанным стилем подачи. Его творчество, отмеченное десятками кинопремий, давно и прочно занимает свою нишу, имея миллионы поклонников по всему миру, что томятся в ожидании очередной картины плодовитого мэтра. Опытный алленовед, подобно условному фанату-тарантиновцу, уже с первых сцен способен угадать работу любимого режиссера и безошибочно прочувствовать настроение ленты. Крайний на сегодня фильм Вуди Аллена «Колесо чудес» не будет воспринят широкой аудиторией. В конце концов, маститый режиссер может себе это позволить, выпустив в кинотеатры квазиартхаус с некогда популярными актерами, пускай уже отошедшими с первых полос. Вкладывая в свое детище энергетику, через удачный кастинг он превращает его в стрелу, чей заряженный наконечник насквозь прошивает нутро целевой аудитории, ровесников главных персонажей, проходящих через свои кризисные годы и переживающих схожие проблемы. Героиня Кейт Уинслет вместе со своим вторым супругом (Джеймс Белуши) и малолетним сыном-пироманом от первого брака проживают в Кони Айленде, районе Нью-Йорка, в парке аттракционов. Ей уже 40 лет, ее мучает мигрень, а супруг, выпивоха и заядлый рыбак, ее полная противоположность. Беспросветное небо над головой начинает проясняться яркими красками, когда она случайно знакомится с начинающим драматургом Мики (Джастин Тимберлейк), подрабатывающим спасателем на соседнем пляже. Их тайные свидания наполняют жизнь главной героини новым смыслом. Но колесо чудес начинает вращаться в обратную сторону, когда домой внезапно возвращается Каролина (актриса Джуно Темпл), родная дочь супруга от первого брака. В отчетной ленте Кейт Уинслет - это безоговорочное «сердце океана». По своей режиссерской задумке не отвлекать зрителя на яркие декорации, Вуди Аллен разворачивает основные события преимущественно в одних и тех же местах. Это далеко не «Догвилль» фон Триера, где декораций нет вовсе, но все построено так, что основное внимание достается именно звезде «Титаника», которая на «отлично» справляется со своей ролью и добивается главного. Она реальна настолько, что очень скоро начинает раздражать. Вечно сварливая, всем недовольная, никем не понятая и от всего отрешенная дома, она буквально преображается в компании возлюбленного, становится мягкой, мечтательной и немного инфантильной особой с большим запасом нерастраченной любви. Тем самым отправляет в зал однозначный посыл - любая девушка прекрасна в отражении влюбленного в нее взгляда. В актив «Колеса» непременно нужно занести работу по цветокоррекции. Операторским процессом руководил Витторио Стораро, что в свое время заснял «Апокалипсис сегодня» и несколько приквелов «Изгоняющего дьявола». Поэтому мало какой фильм может похвалиться столь мастерской передачей настроения текущей сцены через игру цветом, которой по своему фирменному рецепту угощает зрителя итальянский шеф-повар. Однако было бы опрометчиво написать, что фильм смотрится легко и обязателен к просмотру. Вуди Аллен режиссер, безусловно, талантливый, но все-таки нишевый. «Колесо чудес» едва ли можно назвать полноценным фильмом. Это, скорее, экранизированная театральная пьеса с присущей ей чертами - практически нулевой динамикой, очень длинными тонкими диалогами, где-то специально переигранными монологами в сторону аудитории и зачастую просто зашкаливающим драматизмом. В первую очередь, он придется по вкусу театралам, что предпочитают наслаждаться живой актерской игрой - именно вокруг этой оси все полтора часа и вращается «Колесо». А если вам чего-то не хватило в недавней «Форме воды» Гильермо дель Торо, то работа Вуди Аллена вполне может восполнить этот пробел.


***********************************************************************************************************************

Пусть вас не обманывают блеск переливающихся огней и праздничные мелодии карусели в парке развлечений в Кони-Айленде: это отнюдь не волшебная страна, где на завтрак, обед и ужин все едят розовую сахарную вату. Для рыжеволосой Джинни жизнь в декорациях вечного праздника - сплошная головная боль, причем в самом прямом смысле этого слова. У нее постоянно болит голова, она пьет по шесть таблеток аспирина за раз, вздрагивает от каждого выстрела в тире и еле сдерживается, чтобы не запить. В далеком прошлом она была женой красивого барабанщика, молодой актрисой - вряд ли подающей большие надежды, но все же актрисой - и не могла представить себе, что когда-то будет работать официанткой в засаленном фартуке, едва сводя концы с концами, что новый муж окажется полной ее противоположностью ('Пойдешь со мной на рыбалку, милая? - все вопрошает Белуши, не в силах понять, как ей все это осточертело), а сын вырастет малолетним преступником, постоянно разжигающим везде опасные для жизни костры. И вот, когда Джинни уже чувствует в себе силы покончить со всем этим, бросившись в серое предгрозовое море, ее настигает любовь. Хотя вряд ли ее чувство к молодому спасателю так уж близко к любви - больше похоже на отчаянную потребность вновь восхищать кого-то, казаться желанной, быть королевой если не на реальных подмостках, то хотя бы на подмостках отношений. Дальше разворачивается типично алленовская драма - вроде мило, поверхностно, под игривую музыку пятидесятых, он сталкивает лбами четыре неудовлетворенных жизнью одиночества и смотрит, как феерично все рушится. Проблема разве что в том, что все это он уже показывал в других своих фильмах: новая драма режиссера становится миксом из самоповторов. Раз - трясущиеся руки Кейт Уинслет, держащие флакончик с таблетками, слабо приводящие ее в чувство: отголоски «Жасмин», разве что с меньшей концентрацией сумасшествия. Два - один и тот же герой одновременно очарован двумя героинями, которые приходятся друг другу почти родственниками - слегка смахивает на ситуацию из «Светской жизни». И это только сравнения с самыми недавними фильмами. Зато фирменного юмора, который обычно является главной изюминкой творчества Аллена, нет вообще. Одна-две слабых, проникнутых вялой грустью шуток и все. Никаких смешных, тонких и умных перепалок, когда герои взахлеб перебивают друг друга, а ты жадно вслушиваешься в каждое слово, чтобы ничего не пропустить. В «Колесе чудес» все герои смачно и громко страдают, постоянно ссорятся и от этого возникает неловкое чувство, будто подглядываешь за потерявшими контроль незнакомцами, орущими друг на друга в ресторане рядом с тобой. Да, эти страдания вполне обоснованы, но они какие-то мертворожденные, что ли. Будто существуют лишь потому, что прописаны в сценарии, а персонажи представляют собой только функции, лишенные дополнительной глубины. Героиня Уинслет - несчастная женщина, переживающая кризис среднего возраста; герой Белуши - простоватый вздорный толстяк, похожий на Кэла из «Жасмин», образ Тимберлейка - влюбчивый легкомысленный ловелас на пляже, а персонаж Темпл - хорошенькая наивная девушка, бегущая от своего прошлого. Зато визуально фильм смотрится вкусно: пропитанные предзакатным теплым солнцем кадры, апельсиновый цвет, запутавшийся в волосах Джинни, уютные вечерние тени на стенах, голубые и розовые неоновые отсветы на лице влюбленной Темпл, ярко-синие глаза Тимберлейка наконец. Жалко, что все это мы уже видели и не раз. Мы слишком избалованы экранными семейными трагедиями, нам нужно что-то еще, помимо этого - импульс, идея, жизнь. Слишком уж ровная картина получилась, несмотря на бесконечные и оттого немного одинаковые эмоциональные всплески героини Уинслет. И сама Кейт тут выглядит старше своих лет - усталая, отяжелевшая, неухоженная. Наверное, все же образ такой. И Тимберлейк, при всем моем к нему уважении на студента все же уже не тянет!

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.