Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Короче
Просмотров (165)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

135 мин. / 02:15

Жанр:

комедия, фантастика, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Александр Пэйн

Сценарий:

Композитор:

Рольф Кент

Бюджет:

$68 000 000

Короче скачать через торрент

Сюжет: Фантастическая история о неожиданном решении проблемы перенаселения планеты: норвежские ученые придумывают технологию по уменьшению людей, благодаря которой через 200 лет весь мир можно сделать миниатюрным. К тому же мини-жизнь предлагает массу финансовых выгод, так что простой парень Пол и его жена Одри, недолго думая, решают оставить свое унылое существование в Омахе и пройти процедуру уменьшения. Это их решение повлечет за собой самые удивительные последствия...

В ролях: Сёрен Пильмарк, Удо Кир, Ингьерд Эгеберг, Джейн Ходишелл, Хонг Чау, Мэтт Дэймон, Кристоф Вальц, Джейсон Судейкис, Кристен Уиг, Рольф Лассгорд
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Короче:
Рецензии:

«Мы созданы для большего» - гласит слоган фильма, но слова «созданы для» написаны на постере слишком мелко, поэтому читается это, как... Впрочем, об этом позже.«Короче» позиционируется, как комедия, и юмористический, а то и сатирический потенциал у фильма очень, хм, велик. Только представьте - мир расколот на два новых класса: обычные люди (они же «большие») и уменьшенные (они же «коротышки»). И неважно, какова была научная подоплека: мол, мир перенаселен, а потому гуманнее уменьшить людей, чем уничтожать или стерилизовать - не правда ли? «Коротышки» живут, как короли: их кукольные домики - дворцы, бутылки водки хватит на целый город, а малюсенькое (по нашим с вами меркам) бриллиантовое колье тут может себе позволить практически каждый. Что же будет дальше? Логично, что «большие» будут завидовать «маленьким» и всячески их притеснять. Может быть, коротышек ущемят в правах? И почему всё так навязчиво великолепно в рекламных проспектах «уменьшат елей»? Наверняка после необратимой операции уменьшения бедняги узнАют страшный секрет, который утаивают от них рекламщики от науки! А сколько комических и трагических ситуаций может возникнуть - коротышку можно потерять, случайно раздавить, да даже кошка в городе «малышей» стала бы национальным бедствием. Какая палитра сюжетов! Короче, «Короче» умудряется пройти мимо них всех. Вместо сатиры или социальной драмы о неравенстве авторы предпочитают следить за рохлей Полом Сафранеком - рыхлым физиотерапевтом с мясокомбината (!), которого судьба и ипотека загнали в мир «коротышек». Жена бросает его прямо в клинике по «уменьшению», струсив в последний момент, и теперь ему просто некуда девать себя в скучном «идеальном мире». Любую возможность обострить сюжет авторы с треском проваливают. Да, «коротышек» собираются ущемить в избирательных правах! Правда, упоминает об этом только один пьяница в баре. Ни один коротышка за фильм не погибнет от севшего на него «великана», и даже птицы клюют не их, а исключительно леммингов. Шутка по поводу разницы в росте в фильме ровно одна - когда адвокат жены героя просит того поставить подпись на документе о разводе «побольше». А страшная тайна о тайной стороне жизни в особняке это... проблемы с горячей водой. Серьезно?Прождав полфильма, пока Мэтт Деймон продемонстрирует всю глубину одиночества, которую мы уже наблюдали в фильме «Марсианин», авторы резко выворачивают руль управления фильмов в сторону социальной драмы - оказывается, в мире «коротышек» тоже есть бедняцкие кварталы, и даже беженцы, а духовным спасением для Пола становится одноногая (!) диссидентка-уборщица (!!) из Вьетнама (!!!) Всё это прекрасно, но зачем для этого был нужен весь сыр-бор с уменьшением? Пол точно так же мог познакомиться с уборщицей богатого приятеля и точно так же погрузиться в мир ее ежедневных забот. И даже в этой ситуации герой ведет себя слишком пассивно - раньше он подчинялся жене, а теперь крикливой уборщице. Он идет куда скажут, делает, что попросят. По сути, весь его «моральный выбор» сводится к последней сцене, когда авторы в третий раз решат сменить тему фильма, внезапно вырулив к природной катастрофе - и даже она не делает фильм острее, ибо случится катастрофа... лет через двести...При этом в фильме заявлен звездный ансамбль чудесных комедийных актеров, каждому из которых досталась такая маленькая роль, словно ее «уменьшили»: Кристен Уиг в роли трусливой жены Пола исчезает из сюжета сразу после своего предательства, Джейсон Судейкис мелькает в паре минутных сцен, Нил Патрик Харрис и Лора Дерн заняты ровно в одном, хм, коротком эпизоде, оскароносный Кристоф Вальц с приклеенной улыбкой играет прожигателя жизни и контрабандиста между «большим» и «малым» миром, появляясь ближе к концу сюжета, а инфернальный Удо Кир существует в фильме, похоже, чтобы произнести ровно одну шутку про метод сдачи донорской спермы в Норвегии. В итоге фильм у всех звезд крадет тайская актриса Хонг Чау, энергии которой хватит на десяток «больших» Мэттов Деймонов. Вот уж кто действительно двигает фильм вперед - уборщица-бунтарка в ее исполнении беспардонная, наглая, неунывающая, местами даже опасная. Она прекрасно «строит» богатеньких коротышек вокруг себя, принуждая их к благотворительности, и произносит уморительные монологи вроде рассуждений о «восьми видах американского траха».Пожалуй, фильм можно посмотреть ради ее персонажа, элегантной музыки Рольфа Кента, а также ради красоты норвежских фьордов (не спрашивайте) и жутковатой сцены «процесса уменьшения», где двух десятков мужиков стригут наголо, сбривают все волосы на теле (почему-то оставляя лобковые волосы - наверно на память), удаляют штифты из зубов, делают клизму (а вы думали? уменьшение - дело серьезное!) и передают из рук «больших» санитарок в руки «малышей». И все это под классическую музыку. Это немало. Но... Короче, мы ожидали большего. Вот это был бы честный слоган.


***********************************************************************************************************************

Александр Пэйн, режиссер и сценарист ленты «О Шмидте», в своем новом фильме умудрился собрать уже окончательно повзрослевшего Мэтта Дэймона и донельзя харизматичного Кристофера Вальца - и лишь для того, чтоб на съемочной площадке эти двое просто отбыли номер. Трейлер «Короче» подобен конфетно-букетному периоду, который скрывает от зрителя (влюбленного) всю полноту картины. Хитрые монтажеры, словно ушлые сотрудники брачного агентства, приложили максимум усилий, дабы выдать киноману фильм-блондинку с иллюзией интриги. Но как только начинаются серые будни совместной жизни - сеанс просмотра полного метра - на поверку оказывается, что в блондинистой голове одиноко гуляет эхо, да и вообще, она косолапит! (с)По сюжету, в недалеком будущем норвежские ученые изобрели способ безвозвратного уменьшения живого организма до каких-то сотых процентов от естественной массы тела. Эта находка моментально была взята на вооружение в борьбе с перенаселением планеты, и стала проповедоваться, как единственное спасение многострадальной матушки-Земли. Герой Мэтта Дэймона, не слишком удачливый врач-ортопед, после долгих колебаний вместе со своей супругой решается на уменьшение и внезапно получает шанс переосмыслить всю свою жизнь. Над сценарием «Короче» работала та же команда, что и над «Шмидтом» с Джеком Николсоном. Но в отличие от легендарной ленты об одинокой старости при живых родственниках, отчетный фильм очень схож с творчеством начинающего писателя. У него хватило идей описать вселенную, но не хватило фантазии продумать в ней историю главных персонажей. В результате, двое маститых актеров более двух часов бесполезно слоняются из сцены в сцену, изо всех сил пытаясь развить хоть какой-то сюжет. Автор набросал в сценарий осколки жанров, тщетно надеясь из букв «О», «Ж», «А» и «П» сложить слово «вечность», напрочь забыв о каком-либо моральном посыле. Утомляющая социальная драма усилиями Кристофера Вальца делает твист в легкую комедию, несколько оживляя зрителей в зале. А ближе к финальным титрам, когда, казалось бы, ничего не предвещало такой масштабной беды, отчетливо становится слышен запах «Меланхолии», заставляя во тьме кинозала удивленно хмыкнуть одного Ларса фон Триера. «Короче» не шлет никаких инсайтов. Не ставит вопросов и не дает никаких ответов. Все, благодаря чему, ленте худо-бедно удается привлекать и располагать к себе зрителя, это великолепная игра «несносного босса» Кристофера Вальца наряду с искрящейся дерзостью героини Хонг Чау. И отдельно стоит пожать растущие из верного места руки и правильно набитый глаз оператора за божественно показанную красоту норвежских фьордов. Мэтт же Дэймон выглядит чемоданом без ручки. Годовалым лоботрясом, что сидит на шее у родителей и даже не думает браться за ум и включаться в процессы. Короче, слабо. Очень слабо.


***********************************************************************************************************************

Бывают фильмы, которые продаются только благодаря трейлеру. Бывают фильмы, которые незаслуженно недособирают в прокате из-за отвратительного трейлера. К сожалению, фильм Короче - из первых. И вот почему.Прокатчик не даром долго не решался выпускать Короче в прокат. В мировом прокате фильм, уже с полгода как будучи показанным, получил очень неоднозначные оценки. Но как так?! - спрашивал российский зритель, подсаженный на крючек идеально смонтированного трейлера, который обещает интересную полуфантастическую историю про жизнь многократно уменьшенных людей. Вот и я не понимал, откуда такие противоречивые и чаще негативные отзывы от фильма, столь низкие оценки... Сегодня я побывал на предпоказе. Есть, чем поделиться!Фильм Короче - шедевральная обманка. Или не обманка, но катастрофическая недоделка сценаристов. Видится мне, дело было так. «А что, если в мире научатся уменьшать людей до размера муравьев - что бы из этого могло получиться», придумали как-то сценаристы Александр Пэйн и Джим Тейлор. Один озвучил идею, а второй воскликнул «это же гениально, мать твою!» - на своем чистом английском. И началась работа. Где первая треть фильма очень интересна и неплохо продумана. Вот появилась технология, вот прошли годы и она уже входит в моду, но народ ей не доверяет. Однако постепенно некоторые, включая главного героя, лишаются. Вот так-то будет проходить процесс, вот мы с полчаса хронометража уже описали.... А ДАЛЬШЕ ЧТО?! А дальше пустота, глубже, чем необъятный космос и глубина посадки картошки в марсианский грунт, привет одному из последних хитов с участием Мэтта Деймона!Не придумали ребята, что же делать дальше с уменьшением. И позвали, не иначе, в помощь сценаристов скетчей фильма «Зомбоящик»... Ну ладно, согласен, тут я уже перегнул. Хотя...Говоря открыто, завязка сюжета вполне интересная. А вот как только всё доходит до уменьшения, сюжет резко заканчивается. И начинается такая ахинея, будто в сценарий фильма Короче впихнули сюжет очень-очень-очень дешевого бразильского сериала. Фильм вдруг развивается по такой банальной, скучной и избитой социальной драме, что практически забывает идею «аллё, привет, тут супер-крохотные люди как бы...»И с каждой пятиминуткой сюжет становится всё печальнее, бессмысленнее и глупее. До финала, а фильм идет бодрых 2:15, не считая рекламы, - нужно очень постараться досидеть. К этому моменту в фильме будет твориться уже полнейшая ахинея и сектанское в прямом смысле этого слова безумие, но и оно кончится, оборвавшись, ничем, будто Александр Пэйн и Джим Тейлор фильмов Звягинцева обсмотрелись на ночь глядя. Настолько резкой, глупой, бессмысленной и ничем не подкрепленной, неоправданной, наигранной и навязанной концовки я даже сразу и не припомню в аналогах.Мэтт наш Дэймон по началу еще пытается как-то играть, хотя бы на уровне очень слабенького Субурбикона, а к концу фильма, будто осознавая «боже мой, куда я ввязался» - совсем забрасывает это дело (актерскую игру). А зритель так утомляется, что от каждого появления невероятно харизматичного Кристофа Вальца просто впадает в радость, умиление и смех. Особенно ближе к той самой концовке.Итог. Это очень редкий пример, когда трейлер показывает лишь удачную завязку фильма, обещая что-то по-настоящему интересное и крутое, необычное и захватывающее, и скрывая то, что кроме самой идеи, в фильме сюжета нет, не было и не будет. Увы, но фильм оказался полным трэшем и провалом. Остается лишь надеяться, что кто-то идею с уменьшениями базовую подберет и сможет из нее сделать что-то по-настоящему интересное.


***********************************************************************************************************************

Отважные норвежские учёные изобретают оригинальный способ решения проблемы перенаселённости Земли - через (необратимое) уменьшение живых организмов более чем в две тысячи раз к своей первоначальной величине. Методика быстро набирает популярность и вот уже создаются целые поселения уменьшенных людей - закрытые куполами от природных невзгод и способствующие процветанию тех, кто в своей обычной жизни не мог себе позволить ничего. Их накопленные тысячи долларов в мире лилипутов становятся миллионами, и вот оно - здравствуй, праздность. Не проходит мимо открывшихся возможностей и главный герой - пухловатое подобие Мэтта Дэймона, существующее со своей женой бесперспективной жизнью уровня чуть ниже среднего класса. Они продают нажитое имущество и боязливо устремляются к двери в новый мир, в которую войдёт лишь один из них - жена в последний момент даёт от ворот поворот и возвращается вместе со своей сбритой бровью к знакомой обыденности.Долгострой Александра Пэйна, который он разрабатывал не один год и для которого с трудом наскрёб необходимое финансирование, оборачивается неудачей, совершенно не оправдывая тех сил, что были вложены в его создание. Ключевая проблема здесь заключается в фатальной неопределённости направления собственного высказывания, теряющего смыслообразующую нить где-то сразу после экспозиции. «Короче» глубоко проваливается на уровне идеи - зачаточная антиутопия здесь появляется на свет мертворождённой, потому что словно бы неинтересна самому Пэйну, маскирующему стандартное социальное высказывание маской концептуального подхода. Общественные и экономические проблемы, от которых якобы спасает уменьшение, стремительно проникают в мир коротышек и идея о том, что от человеческой природы не убежишь, выглядит закономерным элементом, который, тем не менее, работает лишь раз. Пэйн, однако, этого словно не понимает, рассеянно реагируя на происходящее и упорно педалируя и без того лежащую на поверхности подоплёку о том, что экономическая целесообразность даунсайзинга жизнеспособна не столько в масштабах всего человечества, сколько в масштабах эгоизма отдельно взятого индивида. Прямо пропорциональная зависимость между ростом человека и его благосостоянием выглядит оригинальным подтекстом, но Пэйн достаточно быстро забывает идею маленького мира больших возможностей. В определённый момент грань между большим и маленьким миром окончательно размывается. Нарративное разложение достигает своего коллапса, и зависимость пятидюймового разведённого неудачника от уменьшенной вьетнамской жертвы политических репрессий выглядит скорее абсурдной чепухой, нежели трагикомедийным абсурдом. Сатирического памфлета не получается - не хватает остроты, определённости и даже простого динамизма. Пессимистическое уныние вкупе с традиционно-типичной для Пэйна размеренностью действия только сильнее подчёркивают тот факт, что фильму на самом деле нечего сказать своему зрителю. История так и остаётся в форме сырого эрзаца, пытающегося что-то мямлить про социальное расслоение, траву зеленее, магическую силу пониженной налоговой ставки и неизбежный Конец света, который ни предотвратить, ни отсрочить. Но это, чёрт возьми, видели уже не раз, так зачем же ходить по кругу, притворяясь, что открыл новый мир, новый взгляд, новую жизнь?


***********************************************************************************************************************

Можно вспомнить ворох фильмов про изменение размеров людей и практически всегда это порождало массу забавных ситуаций. Новый фильм с Мэттом Деймоном своими трейлерами обещал весёлую фантастическую комедию, в которой помимо общения уменьшенных людей с обычными была тематика спасения природы от разрушительного влияния человечества. Что же получилось в итоге?Норвежские учёные не чета британским, но тем не менее совершили своего рода прорыв - они разработали технологию уменьшения органических существ до размера пальца руки. Подобное открытие дало возможность к реализации масштабной программы по решению проблемы перенаселения. Маленький человек занимает меньше места, меньше ест и меньше мусорит, а значит меньше вреда наносит окружающей среде. По всему миру начали открываться города для уменьшенных людей, а сами люди, смогли позволить себе значительно больше - огромные особняки и роскошную жизнь, о которой раньше можно было только мечтать. Герой истории Пол Сафранек (Мэтт Дэймон) вместе со своей женой Одри (Кристен Уиг) живут спокойной и размеренной жизнью, однако бесконечные долги и желание переехать в дом побольше выливаются в решение подвергнуть себя необратимой операции уменьшения. Очнувшись в новом уменьшенном виде, Пол узнаёт, что его жена Одри в последний момент отказалась начинать новую жизнь. Теперь Полу придётся найти своё место в новом уменьшенном мире.Сценарий фильма развивается вполне неплохо и довольно подробно останавливается на процедуре уменьшения, демонстрируя её проработанные технические особенности. Так, например, людей необходимо начисто выбрить и удалить любые имплантаты, среди которых в основном зубные. Так как все вещи меньше - то и стоят они дешевле, а все деньги уменьшившихся обмениваются по крайне выгодному курсу. Гигантский (по меркам коротышек) особняк, украшения и изысканная еда - можно в полной мере почувствовать себя богачом. Однако того с момента как Пол оказывается в уменьшенном мире без жены, сценарий даёт сбой и начинает демонстрировать зрителю совершенно другое кино. Складывается ощущение, как будто главного сценариста выгнали с тёплого кресла и загнали в комнату со сценарием студентов-первокурсников сценарного факультета. Как в мультфильме «Трое из Простоквашино», каждый из тех студентов подходил к рукописи сценария и дописывал что-то своё. То лапы ломит, то хвост отваливается! Все сценарные потуги ни к чему не приводят и порождают больше вопросов, чем дают ответов. Следить за всеми открывающимися сюжетными арками и дожидаться финала этого двухчасового винегрета становится откровенно утомительно. Режиссёр Александр Пэйн ('Небраска», «На обочине») пытался сыграть на контрасте рекламных обещаний и реальной жизни, в которой богатые после процедуры становятся ещё богаче, а бедные остаются бедными. Более того, поднимаются вопросы целесообразности операции и равноправия в этом новом мире. С одной стороны коротышки становятся привилегированной кастой общества, а с другой режиссёр рассказывает, что процедуру используют в некоторых странах в качестве наказания. В определённый момент фильм напоминает «Шоу Трумана», в котором Пол становится регулярным гостем квартала изгоев за пределами главной стены, где жизнь не так радостна и позитивна. Вообще в фильме ощущается нереализованный потенциал, который запороли тотальной расфокусировкой с основной идеи. Во второй половине фильма можно совершенно забыть, что фильм про уменьшение. Взаимодействие с обычными людьми практически полностью прекращается, а вещи из «большого» мира всё реже появляются в кадре. Как результат, основная фишка фильма перестаёт иметь значение - с тем же успехом главный герой мог просто переехать в другую страну.Любую бредовую историю можно было бы красиво обыграть, однако и здесь у фильма случился прокол. Пол Сафранек в исполнении Мэтта Дэймона ('Отступники», «Идентификация Борна») получился посредственным персонажем. Его даже сложно назвать главным героем. Сценаристы запороли все зацепки, которые можно было бы развить в интересную историю. Отношения с матерью, отношения с женой, отношения с друзьями - всё уходит в никуда и не получает развития. Безынициативный главный герой, который мечется от одного занятия к другому - это не тот архетип, за которым интересно наблюдать, поэтому двухчасовой хронометраж превращается в пытку. Кристоф Вальц ('Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки») в роли предприимчивого соседа сверху Дюсана Мирковича поначалу кажется интересным персонажем, да и его очаровательная улыбка поддерживает имидж бесконечного обаяния. Однако как и все остальные, он теряется в перипетиях сценарных лабиринтов и не может похвастаться сколько-нибудь интересной судьбой.Одноногая вьетнамка Нгок Лан Тран, которую сыграла Хонг Чау ('От «А» до «Я», «Как я встретил вашу маму») становится крайне отталкивающим персонажем буквально с первых же кадров своего появления. Отталкивающая начальствующая манера поведения смахивает на синдром вахтёра, а постоянное коверкание фраз только раздражает и любая попытка вызывать симпатию разбивается вдребезги. Прибавить сюда невесть откуда всплывшую романтическую линию и на персонаже смело можно ставить крест.Кристен Уиг ('Марсианин», «Невероятная жизнь Уолтера Митти») в роли Одри Сафранек выглядела крайне многообещающе в своих скрываемых сомнениях, но авторы вывели её из повествования даже не попытавшись как следует раскрыть.С технической стороны фильм снят в целом неплохо и хотя огрехи зелёного экрана видны с первых кадров, интересный процесс уменьшения искупает скромные спецэффекты. Но вот запоротый сюжет и плохую актёрскую игру этим не исправить, поэтому лучший совет - отказаться от просмотра этого фильма. «Короче» получился крайне посредственным и несбалансированным фильмом, который в процессе повествования потерял свою ключевую идею. От картины веет нереализованным потенциалом и разбившимися вдребезги идеями. Запоротый сюжет, куча логических дыр, разбазаривание продолжительного хронометража на странные сценарные ходы делают фильм скучным и затянутым. Актёры вяло отыгрывают роли и не стараются вызвать симпатию зрителя. Как результат фильм совершенно не стоит потраченного на него времени.

А вы знали?

--- Съёмки проходили в частной средней школе в Омахе, штат Небраска, в которой когда-то учился режиссёр фильма Александр Пэйн. Съёмки также проходили в Kelso Quarry Park в городе Милтон в канадской провинции Онтарио.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.