Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Селфи
Просмотров (50)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

112 мин. / 01:52

Жанр:

триллер, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Николай Хомерики

Сценарий:

Композитор:

Игорь Вдовин

Селфи скачать через торрент

Сюжет: Он полностью копировал его - жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вел его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями... Это произошло вмиг - раз - тебя стерли, твою личность, и тут бессильны лучшие психоаналитики. Публичный и успешный, остроумный и циничный, Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. И теперь он отчетливо понимал: копия лучше и честнее его самого, битва за себя проиграна. И только дочь хочет вернуть истинного Богданова...

В ролях: Андрей Гринев, Сергей Бондаренко, Северия Янушаускайте, Константин Хабенский, Александра Велескевич, Анна Михалкова, Михаил Мухтасипов, Юлия Хлынина, Марина Калецкая, Фёдор Бондарчук
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Селфи:
Рецензии:

Пятнадцатый год, пятнадцатый год... тьфу, не то. Хотя, то, именно в этом году после достаточно продолжительного бескнижья (новое слово) Минаев выпускает, минуточку, как его...«Духless 21 века. Селфи». Мало-мальски знакомые с фильмографией Козловского спросят: третья ли это часть, будет ли Бикович мстить за Росинновации и развелась ли Андреева с чучелом капитализма? Хитрый писатель решил таким странным названием напомнить о своих прошлых заслугах и попытаться вернуть тех самых читателей, которые зачитывали до дыр странную, но имеющую право на жизнь Повесть о ненастоящем человеке в ультрадалёком 2К06.Дело в том, что второй книги-то не было, а фильм был. А третий - это больше Метод или Коллектор, чем то с чем мы привыкли ассоциировать фильмы сценариста Минаева. Главный герой тоже писатель и тоже ведущий и тоже своего шоу, а студия странным образом напоминает студию Вечернего Урганта, только спикеры сидят справа и говорят про какие-то цифры и футбол. Очевидно, всё это герою надоело - эти тупые редактора, одинаковые вопросы, секретутка, тёлки, виски, водка, бывшая жена, отдай ребенка - день сурка какой-то, ей богу. Если вся литература Минаева во многом автобиографична, то здесь уже не тот веселый и позитивный Макс, а погрязший в рутине Богданов, который смотрит на мир стеклянными глазами и не видит смысла в жизни. Так, а где же Козловский, его что, не будет? Нет, он сейчас готовится дебютировать как режиссер с фильмом о футболе, где сыграл главную роль. Вроде бы всё так и продолжалось, но классическое cherchez la femme, черт подери. Теперь Богдановых двое - настоящий и второй, а вот кто из них какой понять не всегда удается. Режиссер то и дело подтасовывает карты и всё бы ничего, но, как говорится, верится с трудом. Идея фильма хоть и не блещет гениальностью, но могла бы послужить хорошей почвой для сериала и при правильном ходе событий по качеству получился бы тот же Мажор или опять таки Метод. Клубок сюжета должен был раскручиваться от серии к серии, нагнетая обстановку всё больше и больше, показывая то одного главного героя, то другого в разных обстоятельствах. Вот ты вроде есть, а тебя вроде и нет. С одной стороны, двойники существуют, да, но с другой - заменить собой известного человека и чтобы на это повелись и коллеги, друзья, и тёлки, и жена. Конечно, они потом начинают подозревать неладное, но в жизни всё бы раскрылось на раз-два. Фильму можно спустить это с рук - ведь сюжет должен как-то развиваться и не может быть полностью реалистичным. Но как лжевладимир мог успеть и сниматься на телеке, и презентации проводить, и телок развлекать и с семьей бывать, одновременно с этим следя за настоящим Владимиром, заметая следы, продолжая шантаж и много чего другого. Либо показывайте как он это сделал, давайте подробности, либо нужен был какой-то дополнительный сюжетный поворот. В этот раз Минаев тоже сыграл в своем фильме, но если во втором Духлесе он стал председателем правления и решал брать или не брать ту или иную компанию в инвест-портфель, то здесь он непризнанный писатель, который продает свои книги в электричке... по 150 рублей! Дорого.Несомненно, такая величина как Хабенский оказался в нужном месте и в нужное время, сыграв свою трендовую роль в паре с замечательной Хлыниной. В целом, этой истории чего-то не хватает, авторы постарались заключить множество событий в один фильм, что не принесло динамики, а скорее сделало происходящее несколько фантастическим. Помимо отличной актерской игры, можно отметить съемку, грамотно подобранные локации, диалоги и верно проработанный образ героя. Но скомканность повествования, плотность событий и отсутствие процесса трансформации личности Богданова портят впечатление о картине.


***********************************************************************************************************************

Как только я увидела трейлер фильма, поняла, что обязательно должна его посмотреть. Предыдущие экранизации книг Сергея Минаева оказались более, чем успешными, поэтому у «Селфи» был хороший бэкграунд. Итак, главный герой - автор Богданов, написавший очень успешный роман 7 лет назад, но после этого прожигающий жизни и пишущий третьесортные книжки. И в один прекрасный миг он понимает, что его жизнь украл какой-то человек, который успел заметить его везде: на телевидении, дома и даже самые близкие люди не могут увидеть разницы. Вот она завязка, далее мы видим, как Богданов пытается вернуть себя и свою жизнь. Авторы смогли создать настоящий триллер, потому что первую половину фильма ты постоянно пребываешь в состоянии напряжения и переживешь, что же произойдет дальше. Вторая половина получилась не такой интересной, но не менее насыщенной на события. Но финал истории искупает все недостатки второй части, потому что он разрывает все шаблоны, и выходя из зала ты не можешь не думать о нем. Наверняка, мнение зрителей по поводу финала разделятся на две точки зрения. И благодаря этому фильм уже можно считать удавшимся. Конечно невозможно не отметить шикарный актерский состав. Константин Хабенский уже давно стал залогом успешного кино, его игра как обычно на невероятном уровне, его герои, несмотря на полное внешнее сходство, получились совершенно разными. Анна Михалкова и Федор Бондарчук ничего выдающегося не показали, но добавили фильму баллов. Очень интересный триллер, сопровождающийся красивейшими видами ночной Москвы и шикарной актерской игрой. Очень хочется прочитать книгу Сергея Минаева, чтобы все-таки немного разобраться в этой истории.


***********************************************************************************************************************

Писателю Богданову, некогда повлиявшему на чьи - то там умонастроения, плохо. У Константина Хабенского это получается особенно презабавно. Опыт» Иронии судьбы» и' Географа...» не прошёл даром.Это тот случай, когда трейлер к фильму лучше, веселее, бодрее самого фильма.Даже та самая ключевая фраза : «меня &dbquo;лайкнули“, значит я существую», звучит в трейлере по другому. Само кино, по моему, вообще ни о чём. И вспомнилась фраза из шедевра советского периода:' они всегда говорят о непонятном» К ней можно добавить ещё то, как они всё это говорят, на каких частотах. Некоторые фразы не разобрать ни понять, это так сильно напрягает. Зачем писать звук таким образом что хочется попросить киномеханика отмотать немного назад, чтобы услышать бормотание актёров.Это не триллер, как заявлено, а ловкая подстава, пародия на него, с претензией на псевдоумное интеллектуальное кино.Обычная российская чернуха, где много тумана, общих фраз, которые трудно разобрать, еще труднее понять о чем это они ? Да, сюда же семейный кризис, угрозу лишения родительских прав, манию преследования, потерю памяти, депрессию, ограничение свободы и прав личности. Только при чем тут селфи ?Нужно как то поточнее подбирать точность формулировок. Впрочем, о чем это я? Видимо нахожусь по другую сторону культурной пропасти, в отличие от авторов или тех, кто всё понял в этом непонятном кино. Герой фильма, вроде как умеющий говорить и писать, ни обозначить, ни побороться за свою правду не способен. А его друг, с большим, широким сердцем, в исполнении Федора Бондарчука, даже не воспринимает слова Богданова всерьез. Нет, не избежать разочарований тем, кто посмотрит этот фильм, да ещё заплатит деньги за просмотр.Избавляться от психологических проблем надо, все уязвимы, ранимы, как этот, возомнивший себя гением, писатель. Но не во весь же хронометраж!Как каждая следующая книга писателя на поверку оказывается хуже предыдущей, так и мне предыдущий фильм данного режиссёра понравился больше. Но нельзя же решать эти проблемы в подобном психиатрическом ключе, авторы просто выносят мозг, пришедшим посмотреть кино и развлечься на выходные. А вместо этого нам подсовывают парня, потерявшего интерес к жизни, каких-то его партнеров и партнёрш, придуманную реальность и запасных двойников. И все это в полутьме, как в» Битве экстрасенсов» Нет, я не против, но ответить на вопрос о чем это кино, я не в силах. Наверно не дозрел. В чем проблема, в чем его мораль и главное чем закончилось? Глубокомысленный посыл, что самая честная фотография та, где ты с опухшей рожей, конечно, поражает воображение.А мы об этом будто бы не знали. Чтобы это понять, не надо становиться великим писателем. А главное не стоит вообще об этом писать и кино снимать. Сэкономить можно больше времени для занятий и мыслей куда более позитивных и более серьёзных. Предаться поискам любви, в конце концов, а не поискам самого себя в комнате с решётками на окнах. Больше пользы будет и удовольствия.


***********************************************************************************************************************

«Селфи».Новый фильм с самим Константином Хабенским в главной роли. Автор сценария - известнейший и давно «раскрученный» писатель Сергей Минаев. Режиссёр - довольно известный Николай Хомерики. Но шедевра на все времена не получилось. Получился довольно неплохой одноразовый драматический триллер. Некий г-н Богданов, модный раскрученный писатель и шоумен с ТВ. Он много пьёт, живёт беспорядочной жизнью... По сути, прожигает, чтоб не выразиться много жёстче, свою жизнь в пьяном угаре. Модные клубы, дорогой виски, быстрый секс в туалете. При этом есть у него дочурка, которая очень любит своего папу, плевать ей, что папа и мама давно уже разбежались в разные сторны... Есть у героя, помимо, тьмы собутыльников, ещё и некий неплохой приятель (хорошая роль Ф. Бондарчука). Но в общем и целом человек изо всех сил успешно пытается спустить свою жизнь на дно унитаза. Новые книги выходят всё хуже и хуже, дорогое бухло остаётся всего лишь бухлом... И тут его начинает преследовать двойник. И началось... Повторюсь, задумка хороша. Хабенский традиционно играет просто великолепно. Но Сергей Минаев словно забыл что лучшее иногда враг хорошего. Он попытался превзойти свои же собственные романы - и в конечном итоге сам запутался где-то в лушних кругах выстроенного им лабиринта. В общем, данный фильм - стильный микс (Минаев же начинал барменом) из «Духлеss» (роман и фильм по нему) и «Домового» (криминальная драма с Машковым и Хабенским же). Получилось достойно, но после первого часа внимание к данной драме стало стремительно падать. Ну а финальный жест... Это не круто, это уже давно обыденно, как яйца Годзиллы, оставшиеся лежать где-то в глубинах системы метрополитена очередного киноимегаполиса. И что остаётся на плаву? Гениальная игра одного актёра. Что мы уже видели недавно в том же «Коллекторе». А ещё много кислотного света, элитного бухла, грязных салфеток и разбитые машины. Роллы и обнажённые груди элитных доступных дам. Минаев словно застыл где-то в той эпохе, когда его «Духлеss» стал внезапным прорывом. Он и героя словно из морозильника вынул. Смотришь этот фильм - и видишь моду увядшего гламура былых времён. Виски и письки - это уже давно не смело и не признак крутизны. В общем, один раз посмотреть. А ведь какая была идея и какой потенциал. Были.


***********************************************************************************************************************

Трудно писать рецензию, когда фильм понравился, еще труднее, когда решил его поругать, но просто невыносимо тяжело, когда ощущения смешанные. Кто бы мог подумать, что из такой дешевки, как сценарий Минаева, в прошлом артхаусный режиссер, а ныне автор коммерческого «Ледокола» Николай Хомерики вытянет все, что только возможно, превратит в настоящий мастер-класс современной режиссуры! Когда сценарий на три балла (рыхлость, путанность драматургии, множество фабульных неточностей, несостыковок, навязчивое стремление превратить сюжет в ребус) а диалоги - на единицу (шаблонные, блеклые, примитивные), надо обладать колоссальным профессионализмом, чтобы сделать из этого атмосферное кино. Это у Хомерики получилось.В отличие от большинства критиков, а не считаю, что единственным украшением картины является игра Хабенского, которая как всегда блистательна (тем более в «двойной» роли), главная заслуга режиссера в том, что он наконец-то создал в нашем кино отечественный аналог эстетики необарокко да еще с определенным оттенком урбанистической и шизоидной инфернальности, которой у первоисточника (лент Тешине, Беннекса, Каракса, Гринуэя) не было. Главным художественным ориентиром для «Селфи» стали, без сомнения, «Дурная кровь», «Луна в сточной канаве» и прежде всего «Барокко», которые цитируются Хомерики на всем протяжении фильма прежде всего визуально, а случае ленты Тешине - еще и концептуально.Известный эстет и синефил, личный друг Каракса, не случайно снявший его в эпизоде в дебютной своей ленте «977», Хомерики всегда очень точно знает, что делает, его цель в профессии - прежде всего, обновить киноязык, и лишь потом - высказаться, вернее высказаться через некоторую внутрихудожественную, кинематографическую трансформацию. Понимая, что книга и сценарий Минаева оставляют желать лучшего, он превращает их в сложную пропозицию о природе искусства. Одержимость современного кино темой двойников и отражений уходит корнями в эстетическую вселенную постмодернизма, возрождающую барочную символику в новом необычном виде. Постмодернистская усталость от культурных смыслов, неверие в возможность обретения онтологического первоистока, зыбкая граница между отражаемым и отраженным, воображаемым и реальным, сном и явью оказываются созвучны барочной формальной пышности и его основным темам - прежде всего идее о неравновесности, неустойчивости мира и отражающего его человеческого сознания, отсюда - пристальное внимание ко всему причудливому, девиантному, в конечном счете, безумному и ненормальному.Хомерики вполне мог экранизировать книгу Минаева в духе «Врага» Вильнева - просто, обыденно, сугубо реалистически, но он пошел более трудным путем, помещая в фильм целый пласт кинематографических и искусствоведческих коннотаций. Прежде всего ориентируясь на картину Андре Тешине «Барокко», повторяя ее основной конфликт на визуальном, концептуальном и сюжетном уровне, Хомерики идет несколько дальше, приспосабливая барочную эстетику к российским реалиям. Барвиха, Рублевка и Москва-сити в особом, выбранном режиссером изобразительном решении, выглядят как лабиринт двоящихся зеркал, освещенных неоновыми огнями, как избыточная роскошь стремительно мчащегося к катастрофе мира.Двойник героя «Селфи», с которым он вынужден бороться, то проигрывая, то побеждая, это не кто иной как созданный им литературный персонаж, представляющий собой пустую социальную роль, «ненастоящего человека», улучшенную копию, симулякр, который, как турбина всасывает в себя его жизнь. Битва с двойником в эстетике барокко и ее постмодернистском изводе - это, конечно, борьба с самим собой, лучшим или худшим «собой», собственным отражением, которое неожиданно отделяясь, начинает диктовать оригиналу свои условия. В барокко символика двойничества выражает психическую и онтологическую неустойчивость, нарушение самодентификации, диссоциацию «Я».В «Селфи» эта проблематика нагружена еще и конфликтом творца и его творения, неспособностью творца полностью повелевать изначально созданным. В фильме нигде прямо не говорится, откуда взялся двойник, этот человек без прошлого, нигде не указано и его литературное происхождение, лишь в одной фразе «Мой герой - не я, я гораздо хуже». Бунт улучшенной копии против отвратительного оригинала, бунт глянцевой социальной маски против изуродованного пороками большого города лица и составляет главный конфликт фильма. Именно для того, чтобы показать, что мир Москвы, как двоящийся инфернальный лабиринт зеркал, сам заинтересован в том, чтобы внутри него существовали лишь улучшенные, очищенные от экзистенциальной тоски и проклятых вопросов симулякры, а живые души-оригиналы, трепещущие от онтологических воплей, были выброшены вон, именно для того, чтобы это показать, Хомерики именно ТАК снимает свой фильм, именно для этого ему нужна барочная эстетика и символика в их кинематографическом преломлении, именно для этого нужны апелляции к Тешине, Беннексу и Караксу.Конечно, в «Селфи» есть уступки коммерческому кино (например, сцена автомобильной погони и общий сумбур второй половины фильма, связанный с разоблачением двойника), да и сам фильм получился неидеальным - одна фальшь диалогов режет уши опытному синефилу, как бы не была прекрасна визуальная составляющая картины, а он нет-нет да поморщится от такого несовпадения видео и аудио, но тем не менее фильм получился сложным, захватывающим авторским киновысказыванием, пусть и несовершенным, не доработанным до конца. У Хомерики вопреки банальности книги Минаева получилось веское слово о современном мире, нешаблонное, яркое, не побоюсь этого слова, философское, а это уже удача.

А вы знали?

--- Фильм снят по книге «Духless 21 века. Селфи» (2015) Сергея Минаева.

--- Сергей Минаев лично предложил Константину Хабенскому сыграть главную роль в фильме по его книге, к которому он также написал сценарий. Это случилось, когда Хабенский случайным образом приехал к писателю на дачный участок, чтобы посмотреть построенный дом, который актер хотел также возвести у себя на участке.

--- На роль друга Богданова Макса рассматривалось четыре артиста. Пятым, «неожиданным» кандидатом стал продюсер фильма Федор Бондарчук, чью фотографию продюсер Петр Ануров и режиссер Николай Хомерики подложили в стопку для рассмотрения в последний момент. Бондарчук, увидев самого себя в списке претендентов на роль, сначала растерялся, а потом решил попробовать сыграть.

--- Актрису на роль дочки Богданова искали среди театральных и спортивных детей, которые занимаются фехтованием. В книге дочка главного героя не занималась фехтованием. Для картины этот вид спорта был выбран потому, что очень подходил под сюжет: двое соперников в масках, практически одинаково выглядящих, борются друг с другом. Так же как Богданов и его двойник.

--- Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра - синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.