Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Просмотров (39)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США, Великобритания

Время:

115 мин. / 01:55

Жанр:

криминал, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Мартин МакДона

Сценарий:

Композитор:

Картер Бёруэлл

Бюджет:

$15 000 000

Три билборда на границе Эббинга, Миссури скачать через торрент

Сюжет: Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.

В ролях: Джон Хоукс, Керри Кондон, Фрэнсис МакДорманд, Эбби Корниш, Питер Динклэйдж, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл, Калеб Лэндри Джонс, Лукас Хеджес, Даррел Бритт-Гибсон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Три билборда на границе Эббинга, Миссури:
Рецензии:

Редко, но метко ирландский драматург нас радует своими, наполненными театральностью, фильмами. «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» - классическое произведение по всем канонам его виденья. Маленькое место - Эббинг (вспоминаем Брюгге или остров Инишмоор), немножко придурковатые герои облик которых со временем картины меняется, от плохих к положительным или наоборот (Гари Вотерс, Сержант Диксон), пронизанный тяжелой судьбой героев, раскрывающий смысл происходящего саундтрек, явление животных в виде подсказок правильности действий, черный юмор с нецензурной начинкой- это тот самый Макдонах, к которому мы привыкли. Фильм далеко не для всех, но он живой, герои как будто из реальной жизни - с небольшой чудковатостью и осмыслением своей жизни. Необходимо раз увидеть, чтобы после понять, по душе ли такое кино для вас, либо лучше смотреть «искусственный кинематограф в призме розовых очков». Я за первый вариант. Хотелось бы почаще.


***********************************************************************************************************************

Фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» с самого начала сезона кино наград на слуху. Одни приписывают триумф фильма тому, что тема «насилия» проходящая красной нитью через фильм сейчас на слуху в Голливуде, но те, кто посмотрит фильм поймут, что это тот фильм, который войдёт в историю кинематографии и не одно десятилетие будет мелькать в разнообразных списках кинокритиков.Первое о чем хочется сказать, так это о сценарии. Почти каждый пятый фильм на сегодняшний день имеет под собой литературную подоплёку, поэтому одной из «изюминок» фильма можно назвать его оригинальность. История о жажде мщении, жажде справедливости, о боли которую могут понять лишь те, кто когда-либо терял ребёнка. Это фильм о тонкой гране которую способны перейти люди когда они сталкиваются лицом к лицу с величайшем горем. Это не типичное полицейское расследование в большем городе, нет. Это история противостояния матери, которой нечего терять.Фильм полон уникальных персонажей, а актёрская игра заслуживает самых бурных оваций. Вуди Харрельсон в роли умирающего офицера был весьма органичен, и как бы то ни было реален. Сэм Рокуэлл так органично вписывающихся в образы нестабильных психопатов предстал перед зрителем, наверное, в своей лучшей роли. Противоречивый Диксон заслуживает и порицания и сожаления. Ну и конечно, Фрэнсис МакДорманд бесшабашная и безжалостная.Несмотря на мрачность, в фильме присутствует достаточное количество сатиры, что создаёт некий баланс, который позволяет держать фильму среднюю планку между драмой и комедией. Кроме того, фон на котором происходят события фильма чрезвычайно приятный и резко контрастирует с действиями персонажей. Грамотно подобранное музыкальное сопровождение, создающее атмосферу маленького городишки на юге Америки, где каждый второй друг друга знает.В фильме много динамики, что в сочетании с такими факторами как эстетика для глаз и ушей зрителя не отпускает до финальных титров, заставляя напряжённо переживать за каждого героя. Хорошим мне показался финал, правильным и не оставляющим после себя неприятного осадка.


***********************************************************************************************************************

Ожидание выхода нового фильма Мартина МакДоны, наверно, имело вид абсолютной уверенности в той картинке, которую можно только предугадывать. У британского режиссёра, впервые снимавшего в Штатах, имеется ярко выраженный язык фильмов. Каждая его работа обладает гипнотическим свойством удовлетворить своего зрителя. Будет безумно тяжело скрыться от того обаяния, которое презентуют собой три биллборда, стоящие на фоне чистоты зелёного холма под звуки одинокой гитары. Изящество такой картины мгновенно погружает зрителя в свою атмосферу, и ещё до того как на экране появится актёрский состав, характеры начнут меняться, а сюжеты изгибаться под одиночеством пустынной дороги, эта дорога уже откроет себя, позволяя проехать каждому, кто может хоть немного эмиттировать собственные чувства. История Милдред, потерявшей собственную дочь более полугода до времени происходящих событий и решившейся на радикальные шаги для привлечения к себе внимания, только кажется однородной во время стартового свистка. Ожидаемое противоборство с полицией завязано на куда более глубоком отношении людей друг к другу. Любое взаимоотношение не может быть расценено в одностороннем порядке. МакДона учит своего зрителя, эффектно грозя ему пальцем, о том, что жизнь не делится по двум полюсам, и чёрное с белым - не единственные цвета, имеющиеся в палитре человеческих взаимодействий. Всё, что происходит на экране, только кажется объективным. Вообще, отказ от слова «объективный» - лучшее, что может предложить лента зрителю. Ибо, если присмотреться, то жирно нарисованной линии из точки А в точку Б в этой ленте вы не найдёте никогда. Людям соотносимо действовать во имя правды и ошибаться. Людям привычно принимать решения, отталкиваясь от внешнего груза, не видя, что весы вступают в равновесие только благодаря нему. В «Трёх биллбордах» зритель будет разделять сожаление и одновременно ненавидеть, закрывать глаза от несогласия и вскидывать руки вверх от человеческих ошибок. Подобно привычным Коэнам, умные люди поступают здесь глупо в каждой ситуации, в которую они попадают, но в итоге, это ведёт не к пропуску хода, а к благородному сомнению и поиску границы между человеческим и право имеющим. Чтобы выразить полную гамму этих чувств, от безмятежности до самобичевания, МакДона собрал один из наилучших актёрских составов, который совместно с именем режиссёра объявил ленту выдающейся ещё до своего появления. Комбинация МакДорманд, Рокуэлла и Харельсона, сопровождаемая Питером Динклейджем, Питером Хеджесом и «мамой Мака» Сэнди Мартин, полностью повторившей своё легендарное амплуа из сериала «В Филадельфии всегда солнечно», может позволить себе раскрыть любой сюжетный поворот со своей неповторимой харизмой, ибо того самого восхитительного свойства личности в этом фильме настоящий переизбыток, и три биллборда, стоящие на окраине города, даже охваченные пламенем, компенсируют градус самовыражения ленты. С какого-то момента начинаешь считать ленту близкой к безупречности, от этого вопросы борьбы за Оскар кажутся удивительными в своём существовании, поскольку не один фильм из нынешней гонки не обладает таким количеством чувств и эмоций, что умудряются затронуть «рекламные щиты». При этом побуждение к действиям, к выражению человеком своего ощущения от жизни возникает в фильме только при помощи слов, которые написаны то на биллбордах, то в письмах. Торжество слова в окружении современных бездумных картинок иных произведений заставляет любить эту ленту с особенным чувством - глаза никогда не смогут передать то, чем наделяют произнесённые или написанные слова. Всё это, вкупе с театральным привкусом ленты, раскачивающейся практически в одной локации, в маленьком городе, где все дома стоят практически друг напротив друга, наделяет зрителя признанием, никак не пониманием, но признанием тех метаморфоз, которые происходят в нас самих. У МакДоны нет никакой калибровки своих персонажей на хороших и плохих - здесь все люди, со своей энтропией и собственным хаосом, в котором никогда нельзя будет разобраться. В котором нет ответов на вопросы. Человеческий характер - самая влиятельная из загадок, представленных к решению. Именно благодаря ей «Три биллборда» имеют тот статус и ту любовь зрителя, что у них есть сейчас.


***********************************************************************************************************************

Три билборда на границе Эббинг, МиссуриПочему бы не назвать фильм просто «Билборд»? Да потому что он был не один, а три. А местонахождение как же? На границе Эббинга. А это где вообще? Миссури? Ну ладно, с названием определились.Итак, Три билборда на границе Эббинг, Миссури. Что же это за фильм такой? Это история бескомпромиссной женщины (Фрэнсис МакДорманд), несовершеннолетнюю дочь которой изнасиловали и убили. Она арендует три билборда с провоцирующими полицию надписями о нераскрытом деле и нечистой совести. Впрочем, она и вывозит весь фильм: эта дама в карман за словом не полезет, попутно терроризируя местную полицию. Два других персонажа, собственно, полицейские (Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл) выкладываются по полной. Очень жаль, что Вуди досталось не такая большая роль, как хотелось бы. Питеру Динклэйджу досталась не большая, но вполне запоминающаяся роль влюбленного карлика. Примечательна метаморфоза плохого персонажа в хорошего, но не будем спойлерить. Режиссер оставляет концовку фильма открытой, и вряд ли его можно в этом упрекнуть. В фильме использована очень качественная под стать событиям картины музыка. Рекомендуется к просмотру поклонникам таких фильмов, как «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов». Это не комедия и не драма, этот стиль трагикомедии, который так знаком нам по фильмам Мартина МакДоны. Если вы ищете более-менее легкой комедии, я бы посоветовала вам обратиться к фильму обозначенного режиссера под названием «Однажды в Ирландии» - вот где однозначный юмор.Итак, за режиссерские и актерские страдания старания, сносный юмор, но вялотекущий сюжет «Три билборда на границе Эббинг, Миссури» заслуживают твердой


***********************************************************************************************************************

Хороший фильм. Особенно хочется отметить, что это проявление нового подхода в кино, да и не только, но и в других формах искусства, что нет уже черно-белого, точного из мира фантазии. Всё больше смешения, кто из героев добрый, а кто злой, как поступит злодей, а как трансформируется, как простит, как отомстит. Привычные формы, которые были, и ожидаешь их неосознанно от сцены. Например, что сейчас будет удар в отместку, а вместо этого сочувствие. И ты ошарашен, потому что в реальности, так бывает и ты сам порой не можешь объяснить, как так вышло. Но в кино, особенно для широкой аудитории, обычно всё прописывали, всю логику поступков и тд, всё по учебнику для сценаристов, а здесь нарушение. А здесь спонтанность и человечность. Это здорово, конечно.И ещё нельзя не отметить, тот новый вид послания агрессору, который появился в этом году в кино (например, сериал Грешница, фильм Ветреная река). Идея, которая раньше была очень редкой в кино (например, Жареные зелёные помидоры), и, как правило, там речь шла об отмщении конкретному насильнику и чаще всего от жертвы или если от представителя закона, то чаще через тюремное заключение. А здесь стало появляться новое, что теперь отмщение придёт даже не конкретному преступнику совершившему это преступление или тому, а например тому, кто как то связан с ним или тому, кто преступление совершил в другом месте и произойдет это не в привычных рамках через закон или месть жертвы. А просто знай, что тебя настигнет последствие, тебя найдут, и не обязательно жертва. Это переход от мрачного и депрессивного к активному и может, не совсем в привычном смысле, логичному. Актёры справились прекрасно. до дрожи.Музыку хочется отметить, создает очень тонкое настроение.

А вы знали?

--- Съёмки проходили в Сильве - это небольшой город в штате Северная Каролина.

--- Во время перерывов между съемками сцен фильма Вуди Харрельсон часто раздавал автографы и фотографировалcя с местными жителями, которые приходили смотреть на съемки. Однажды, во время продолжительного перерыва Харрельсон сыграл импровизацию на гитаре в музыкальном магазине рядом с полицейским участком.

--- Фрэнсис МакДорманд поначалу отказалась от главной роли, считая, что персонаж не подходит ей по возрасту, но в конце концов ее убедил муж, Джоэл Коэн, сказав: «Просто заткнись и сделай это».

--- Мартин МакДона вдохновился на написание сценария фильма после увиденных им билбордов о нераскрытом преступлении, во время путешествия «где-то между Джорджией, Флоридой и Алабамой».

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.