Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Просмотров (37)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США, Великобритания

Время:

115 мин. / 01:55

Жанр:

криминал, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Мартин МакДона

Сценарий:

Композитор:

Картер Бёруэлл

Бюджет:

$15 000 000

Три билборда на границе Эббинга, Миссури скачать через торрент

Сюжет: Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три билборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут ещё и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.

В ролях: Даррел Бритт-Гибсон, Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсон, Алехандро Барриос, Джейсон Редфорд, Калеб Лэндри Джонс, Эбби Корниш, Керри Кондон, Сэм Рокуэлл, Рия Мэй Этвуд
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Три билборда на границе Эббинга, Миссури:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=143221]
Рецензии:

Ни на что фильм не натолкнул, ни над чем задуматься не заставил. Весь сеанс тоскливо размышлял, когда же эта передрама кончится и начнётся хваленый сюжет, но так и не дождался. Сценарист, судя по всему, юная девочка-либералка из третьей волны феминизма, и благодаря этому количество клишированных и штампованных шуточек про «нетолерантненько» зашкаливало. Я бы все понял, если бы фильм саркастично пытался это как-то потроллить, но когда героиня, вроде как сильная и волевая серьёзная женщина, в полном адеквате бычит на священника со словами «вы трахаете маленьких мальчиков», становится грустно и одиноко в зале среди посмеивающихся над шутками про сук и члены. Глубокого сюжета - ноль. Серьёзно, суровая маман, которая одним махом готова человека грохнуть, не может запретить своей деточке брать свою тачку или хотя бы полотенцем огреть? Смешно. Ну или я ничего не понимаю в типичном американском воспитании. Сам фильм неплохо снят, но все же некая бестолковость есть - напряженный момент читается по заблаговременному затишью, и смотреть как-то не очень интересно. Мужик разворачивает мешок - что же сейчас будет? Мужик читает бумажку в тёмном зале с фонариком и не замечает как вокруг светло, тепло и жарко черт возьми от огня и угарного газа? Карманным огнетушителем тушим 50 квадратных метров открытого огня с неограниченным доступом кислорода? Да запросто.В общем, такая себе вышла история о мстительной мамаше, которую совсем не жалко, хотя актёры старались, за эмоции им низкий поклон.Я вот насчитал 21 шаблонную шуточку про «цветных», а сколько получится у вас?


***********************************************************************************************************************

Казалось бы, может ли современный англоязычный фильм сказать что-то новое в жанре, скорее, литературном. Психологический роман. Что это? Классическое произведение, изображающее внутренний мир человека. И всё же, фильм ничего нового в этом жанре не сказал. Хотя, сам выбор жанра - достаточно смелый для британско-американской аудитории. В то же время, фильм оказался понятным большинству - массе. И это, вновь, удивительно, хоть мы и знаем, что классика всегда понятна человеку, как постулаты Корана или Библии. Что-то в людях заложено такое, что даёт возможность постоянно восхищаться многомерности персонажей, их развитию и раскрытию их внутреннего мира.Простой пример: вы ждёте, что фильм будет о противостоянии женщины и полиции. Считаете, что она будет с дробовиком отбиваться от толп спецназовцев. Честно говоря, я не знал будет ли так? Смотрел фильм, основываясь на рекомендациях. И был приятно удивлён. Нет, в этом фильме не будет продажного шерифа. Нет, в этом фильме социопата-офицера не переедет катком просто потому, что он такой плохой человек. В этом фильме, вообще, трудно найти однозначно плохих людей.Люди делают фильм не похожим на остальные. Честно говоря, премиальный Западный кинематограф уже очень давно построен на фундаменте романтизма, который идеализирует героев и низлагает злодеев. Даже боевики 90-х - типичные представители романтизма. А фильмы, в которых герои не однозначны, как-правило, принадлежат современным направлениям: модерн, авангард, арт-хаус (слово модное - не мог не вставить).Однако, 2017 год, Великобритания выпускает не драму, а классический психологический видеороман. И этот факт уже ломает шаблоны и стереотипы. Взгляните сами: жанр драмы в Трёх Билбордах - не строгий. Но общее направление уходит корнями, именно, в классицизм. Герои фильма - не однообразные, но именно такая форма выбрана для воспитания человека в человеке, что характерно для романтизма. Что же мы имеем? Вечную классику, в которой, даже открытый финал смотрится не так чопорно. Не дань моде, но естественное продолжение вечных процессов бытия.И действительно, здесь три главных героя, но фильм не о них. Принципиальная женщина - хорошая мать, которая ищет справедливости? Или же она - упрямая эгоистка, сломавшая жизнь своим детям, и не способная остановиться даже после смерти дочери?Шериф, который замял дело и думает только о себе, да о шайке своих подручных-расистов? Или же любящий отец, добрый муж, прекрасный руководитель, ищущий в людях добро?Офицер, избивающий чёрных и выбрасывающий из окна неугодных ему людей? Или же несчастный человек, вынужденный заботиться об одинокой матери, и способный на героические поступки? На самопожертвование?Ни один из персонажей - главных ли, или второстепенных, не является абсолютным героем или злодеем. Важнее - их мотивы, чувства, стремления, перемены, либо, способность к упорству и принципиальность.Интересно, что вся эта сложность и амбивалентность характеров представлена в простой форме: человек одел маску. Истинный классицизм. Меняя маски, либо, оставаясь в одних и тех же, герои движутся по нелинейному сюжету, раскрывая образы под масками. И эта простота, которой восхищались ещё древние греки, понятна простому зрителю (кроме Никиты Смирнова, ну да ладно - не всем же в школе пятёрки по литературе получать). А сверху всё это приправлено доброй порцией образов, метафор, гипербол и т. д. Цветы, олень, плакат Нирваны, лошади на фоне самоубийцы... Фильм полон просторных и поэтичных описаний обстановки. Детальных описаний. Вкупе с музыкой и колористикой, это создаёт особый, неповторимый антураж, не свойственный ни боевикам, ни триллерам.Операторская работа - классическая. Здесь нет резкой камеры, характерной для современного кино. Нет здесь и камеры, характерной для фильмов 80-х - 90-х годов. Ни наездов, ни отъездов, ни заплечной камеры, ни сопровождающей... И всего этого здесь не надо! Хватает классической статичной картинки.Трудно представить, что Три Билборда могли случиться. И случиться так образно. Но они стались. Это - один из лучших фильмов современности. Разумеется, есть в нём и пропаганда толерантности. В меру, конечно - режиссёр постарался. Но это не отвлекает от основной картинки. Картинки?! Картины! Дорогой, мастерски написанной картины. Фильм очень рекомендуется к просмотру всем.


***********************************************************************************************************************

- И сколько эти билборды стоят?- Примерно как твой тягач.«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - криминально - драматическая комедия с элементами трагедии ирландского режиссёра, сценариста, продюсера и драматурга Мартина Макдоны. Его третий фильм после «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов». Лента-лауреат недавней кинопремии «Оскар» в номинациях «Лучшая женская роль» и «Лучшая мужская роль второго плана». Обладатель идентичных наград, помимо «Лучшего сценария» и «Лучшего фильма-драмы» по версии «Золотого глобуса» и гордый носитель высшего сценарного титула Венецианского кинофестиваля.В центре сюжета находится мать-одиночка Милдред Хейз, а вернее три рекламных билборда на подъезде к Эббингу, Миссури, которые она арендует, чтобы добиться действий со стороны местной полиции в деле о своей погибшей дочери. Милдред не видит другого выхода, как вывесить три плаката, кратко напоминающих об убийстве Анжелы и бездействии шерифа Билла Уиллоуби. Этот поступок не слабо встряхивает спокойную и размеренную жизнь тихого провинциального городка американской глубинки.Без лишней скромности, можно утверждать, что это один из лучших, если не самый лучший фильм последнего времени. Он прост, но одновременно сложен и глубок настолько, насколько позволяет само определение. Этим фильмом Макдона не пытается возвысить идею радикального отстаивания личностных прав и убеждений человека через демонстрацию единственно, на первый взгляд, верного и эффективного решения главной героини по отношению к полицейским. Наоборот, как режиссёр, Макдона говорит, что порой, кажущийся изначально хорошим или, как минимум, справедливым и безобидным, определённый поступок может привести совершенно не к тем последствиям, к которым был должен в первоначальной задумке, отчасти, вторя известной поговорке о желании сделать всё, как лучше и о результате, никак это желание не оправдывающем. Однако не стоит думать, что, в своей структуре, картина ограничивается столь поверхностной идеей, не развивая её в контексте межличностных отношений персонажей в качестве лейтмотива сюжетной фабулы. Ведь продолжая тему влияния поведения конкретного индивидуума на окружающее его общество, режиссёр углубляется в этот вопрос введением активно участвующей противоположной стороны конфликта, как в лице «ленивых копов» Эббинга, так и в лице жителей города, не желающих мириться с действиями главной героини, структурно разделяя ленту на отдельные локальные истории разных персонажей, тесно связанных между собой, а как следствие и имеющих прямое влияние друг на друга. Нетривиально донося до зрителя идею о том, как по разному люди оказывают воздействие на себе подобных в своём желании достичь лучшего исхода событий. Что, в конченом итоге, сводится к прямому противопоставлению линий Милдред Хейз и офицера Диксона, «камнем преткновения» в отношениях между которыми и являются те самые три билборда на границе Эббинга, Миссури. Потому что, именно благодаря появлению билбордов оба персонажа проходят через наивысшую точку катарсиса в своём развитии, обретая совершенно новые взгляды на окружающую действительность и людей, эту действительность населяющих.По ходу хронометража, Макдона всё меньше ставит в приоритет изначальную цель безоговорочной победы над злом, в итоге, окончательно нивелируя её перед более глобальным результатом личностного роста, говоря о куда более важной внутренней победе для каждого героя в отдельности. Таким образом, режиссёр четко доносит идею о принятии и изменении будущего через познание ошибок прошлого, не дающих людям нормальной жизни в настоящем.Кроме того, лента затрагивает тему откровенного насилия в обществе, опять же ссылаясь на очищение и принятие иного образа мышления через призму становления этого общества на новый путь развития в результате влияния этого насилия. Но, как и в обычной жизни, среди угнетающих и бесконечно депрессивных событий, в фильме находится место и отличному юмору, направленному, в первую очередь, на демонстрацию живости характеров главных героев, от некоторых словесных перепалок которых невольно можно поймать приступы искреннего и неподдельного смеха. Всё это является заслугой невероятного по своей подаче сценария, в полной мере отражающего всё великолепие картины и заслуживающего абсолютно всех дифирамб, воспеваемых кинокритиками в его адрес. Что, в какой-то степени, роднит фильм Макдоны с творением не менее известного Кеннета Лонергана, удостоившегося схожих похвал в 2016 году за историю об инфантильном сантехнике из Куинса.Но, одного, пусть и очень качественно проработанного сценария для создания по-настоящему хорошего фильма будет недостаточно, если не будет соответствующего исполнения и полной отдачи актёров на съёмочной площадке. Благо с этим у «Билбордов» никаких проблем нет. Наоборот, иногда кажется, что актёры перевыполняют норму отыгрыша, если такое суждение вообще допустимо, полностью сливаясь со своими экранными персонажами. В особенности это относится к работам излюбленной «Коэновской» примы - Фрэнсис МакДорманд и обворожительного Сэма Рокуэла, исполнившего, наверное, свою самую лучшую роль в карьере на данный момент. Настолько сильная передача образа ленивого, тупого и агрессивного офицера полиции со склонностями к нетерпимости и расизму, живущего вместе с мамой и во всем её слушающегося, заслуженно наградила его самой престижной золотой статуэткой в области кинематографа. Что равноправно и для перфоманса МакДорманд, так же удостоившейся идентичной награды в своей категории за воплощение характера жесткой и бескомпромиссной снаружи, но ранимой, потерянной и испытывающей чувство вины за гибель собственной дочери женщины внутри, безнадежно пытающейся выместить душевную боль на полицейских, не торопящихся раскрыть интересующее её дело. Хоть основную часть покрывала на себя тянет именно вышеупомянутая парочка, остальные актёры никак не проигрывают на их фоне, а скорее дополняют уже сформированные образы, внося каждый свой вклад в развитие истории. Вуди Харльсон, Лукас Хеджес, Питер Динклейдж или Калеб Лендри Джонс тому пример.Отдельного упоминания стоит саундтрек. Уникальное сочетание композиций в жанрах кантри, блюз и фолк передаёт завораживающую атмосферу гнетущей, но доброй тоски маленького американского захолустья. Да и просто радует слух приятными песнями, порой, так грамотно подчеркивающими настроение отдельно взятых сцен. Чего только стоит момент под «His Master's Voice» инди-группы «Monsters Of Folk», который Вы ещё долго будете прокручивать в голове, анализируя всю глупость безвыходного насилия в минуты наивысшего отчаяния.Операторская работа Бена Дэвиса, как будто подытоживает всё великолепие фильма, одновременно подчеркивая важные детали и обрамляя преподносимые идеи в чётко сформированную картину. Никак не отличаясь по качеству от других составляющих ленты, она изобилует преимущественно средними и крупными планами, апеллируя интересными ракурсами съемки, что дополняет и без того особую атмосферу.«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - уникальное кино, напоминающее зрителю, что не бывает откровенно хороших или плохих людей, потому что для каждого, в том числе и для нас самих, правда будет выглядеть по разному. И о том, что любой поступок, даже имеющий характер добродетели, в любое время может обернуться против того, кто его совершил. Ведь, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Или нет?Выбор всегда остаётся за Вами.9,5 из 10


***********************************************************************************************************************

Что такое настоящее горе? Каждый из нас ответит на этот вопрос по-разному, но думаю, что многие сойдутся во мнении, что нет ничего страшнее, чем потерять близкого человека. Безумие, охватившее Милдред Хейз, можно (и нужно) понять, оценить, поддержать. Для матери, потерявшей своего ребенка, единственным, пусть и не соразмерным, утешение может стать только справедливое наказание виновных. В поисках правды, Милдред использует самое мощное оружие - внимание общественности. Правда, эффект получился не совсем ожидаемым, но информационный бум произошел. И движение точно началось. До самого конца фильм держит зрителя в напряжении, даже несмотря на наличие достаточно остроумного юмора. Хочется остановиться на этом. Несмотря на всю жестокость обстоятельств, история пропитана тонким, метким юмором, который всегда к месту и ничуть не принижает драматизм ситуации. Одновременно порадовал и раздосадовал открытый финал. Не буду углубляться, дабы не испортить впечатление для не смотревших. Одно могу сказать точно - вы не будете разочарованы. После просмотра остается тоскливое, но в то же время приятное, послевкусие от глубокой истории, не лишенной смысла. По традиции, скажу об актерском составе. Свой «Оскар» Френсис МакДорманд получила заслуженно - настолько вжиться в роль, так передать эмоции героини под силу не каждому, учитывая, что там имеет место быть целая палитра чувств. Увидеть имя Вуди Харрельсона на афише всегда было знаком отличного кино, и, собственно, ничего не изменилось. Открытием для меня стал Сэм Рокуэлл, который отлично передал своего персонажа, глупого, беспардонного копа, которого ты сначала всем сердцем ненавидишь, а потом начинаешь понимать. Определенно лучшая работа 2017 года в своём жанре.


***********************************************************************************************************************

Три билборда на границе Эббинга, Миссури - это кино о том, как причудливо могут переплетаться судьбы людей. О том, как трудно иногда добиться справедливости - практически невозможно. О том, что в жизни бывает много боли, и зачастую не знаешь, как с ней справиться. И о том, что тьма всегда соседствует со светом.Фильм рассказывает историю матери-одиночки Милдред Хейз, чью дочь изнасиловали и убили год назад неподалёку от дома. Будучи сильной и смелой женщиной, она арендует три никому не нужных билборда на старой дороге, на которых размещает призыв к бездействующей полиции, за это время не нашедшей ни одного подозреваемого. В частности, она обращается к шефу полиции Уиллоуби, а поскольку его в городе уважают и ценят, этот поступок оборачивается противостоянием со многими жителями маленького городка, в котором все друг друга знают. Особенно недоволен происходящим агрессивный полицейский Диксон.Несмотря на то, что за два часа хронометража главная героиня фактически никак не продвигается к своей главной цели - поимке убийцы дочери, фильм не становится от этого менее динамичным, шаг за шагом раскрывая персонажей и развивая их взаимоотношения. Великолепная актёрская игра, в первую очередь, харизматичной Фрэнсис Макдорманд и органичного Сэма Рокуэлла, делает своё дело: героям сопереживаешь, ненавидишь их и презираешь, жаждешь справедливости и возмездия. А ещё смеёшься над их шутками и улыбаешься порой комичным ситуациям, несмотря на разворачивающуюся на экране трагедию - как и в жизни, даже в самые трудные моменты люди иногда находят в себе силы шутить. Уже с начала фильма начинает искренне хотеться, чтобы у хороших все стало хорошо, а плохие были наказаны. Но главное в том, что в этом фильме нет никаких хороших и никаких плохих.Первоначальная расстановка героев - протагонист в лице убитой горем женщины в поисках справедливости и антагонист в лице жестокого и тупого полицейского - в какой-то момент переворачивается с ног на голову, и персонажи предстают перед нами совсем в ином свете. Оказывается, что в этой женщине тоже есть место жестокости, и она не отказывается от своих требований даже узнав о смертельной болезни шефа Уиллоуби, которого призывает к ответственности посредством билбордов, а в полицейском Диксоне под слоем злобы, вызванной психологическими проблемами и болезненной зависимостью от грубой матери, обнаруживается доброе сердце, пусть и благодаря страшным событиям. И после этого, несмотря на пылающую к герою ненависть с начала фильма, так хочется, чтобы у него всё получилось, и чтобы преступник был пойман, и справедливость наконец восторжествовала. Но этого не происходит - совсем как зачастую бывает в жизни.Финал картины остаётся открытым. Мы не знаем, доедут ли герои до пункта назначения, осуществлят ли они задуманное, и последует ли за этим наказание. Они просто едут, каждый со своей болью, и сами не знают точно, что будут делать дальше. События, предшествовавшие фильму и показанные в нем, закрутили в вихрь судьбы всех этих разных людей, покалечив одних в душе, других физически, оставив кого-то без дочери и сестры, кого-то без мужа и отца, и не принесли никакого освобождения и морали. Совсем как бывает иногда в жизни.

А вы знали?

--- Съёмки проходили в Сильве - это небольшой город в штате Северная Каролина.

--- Во время перерывов между съемками сцен фильма Вуди Харрельсон часто раздавал автографы и фотографировалcя с местными жителями, которые приходили смотреть на съемки. Однажды, во время продолжительного перерыва Харрельсон сыграл импровизацию на гитаре в музыкальном магазине рядом с полицейским участком.

--- Фрэнсис МакДорманд поначалу отказалась от главной роли, считая, что персонаж не подходит ей по возрасту, но в конце концов ее убедил муж, Джоэл Коэн, сказав: «Просто заткнись и сделай это».

--- Мартин МакДона вдохновился на написание сценария фильма после увиденных им билбордов о нераскрытом преступлении, во время путешествия «где-то между Джорджией, Флоридой и Алабамой».

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.