Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Селфи
Просмотров (25)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

112 мин. / 01:52

Жанр:

триллер, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Николай Хомерики

Сценарий:

Композитор:

Игорь Вдовин

Селфи скачать через торрент

Сюжет: Он полностью копировал его - жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вел его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями... Это произошло вмиг - раз - тебя стерли, твою личность, и тут бессильны лучшие психоаналитики. Публичный и успешный, остроумный и циничный, Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. И теперь он отчетливо понимал: копия лучше и честнее его самого, битва за себя проиграна. И только дочь хочет вернуть истинного Богданова...

В ролях: Северия Янушаускайте, Анна Михалкова, Сергей Бондаренко, Юлия Хлынина, Марина Калецкая, Андрей Гринев, Фёдор Бондарчук, Константин Хабенский, Михаил Мухтасипов, Александра Велескевич
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Селфи:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=143652]
Рецензии:

Тяжело говорить о фильме, где вся задумка в сюжете. Мы рискуем отпугнуть потенциального зрителя своим «веским» доводом, но, раскрыв карты сюжета и истории, мы рискуем навредить этому зрителю ещё больше. Впрочем «Селфи» не блещет чем-то необычным и оригинальным. Да, неожиданных поворотов здесь хватает, хотя насколько они неожиданны? Почти всё было предсказуемо, кроме финала, он действительно удивил, правда, не гениальным твистом, а скорее отсутствием логики... Логика вообще оказалась наиболее слабым местом этого фильма.Я ничего не знаю о произведениях Сергея Минаева, зато смотрел все экранизации. Хорошо это или плохо судить сложно. Современная проза вообще вещь забавная - стоит дорого, в библиотеках попадается редко, шанс напороться на дребедень высок...Это я к тому, что о «Селфи» сужу лишь по фильму. Хотя некая литературная параллель напрашивалась - «Двойник» Достоевского. Даа...странная была повесть, хотя общий посыл был ясен, кстати, в «Селфи» он ощущался лучше, но, только, ощущался. Фильм Николай Хомерики напомнил мне и цикл романов Богданова (Константин Хабенский) - первая книга стала откровением, две следующие «говном» (если что это цитата из фильма), последняя неоднозначная бомба (посмотрите финал, и я думаю, станет понятно, почему бомба и почему неоднозначная). Вот и тут - захватывающее начало (правда, сильно напоминающее «Духless»), невзрачная основная часть и неоднозначный, но производящий эффект бомбы, финал. Финал вытаскивает фильм из трясины однотипности и предсказуемости и оставляет после себя послевкусие (непонятно только приятное или неприятное, но сам факт того, что концовка навевает размышления... идёт только в плюс данному фильму).Истории о двойнике - это самокопание человека, поиск своей роли в обществе, поиск исключительности. Это страх стать безвестным, страх, что тебя все забудут, страх, что ты никому не нужен. Ты лишь винтик в чёртовой машине, сломался (спился, зазнался), так мы тебя заменим. Индивидуальности нет, есть только оболочки, под которые можно подстроиться и вытеснить любого - от мелкого клерка, до звезды сравнимой с Элвисом Пресли. Хороший приём показать значимость человека. Наверное, многие эксплуатируют данный сюжет, но на память мне пришёл только Достоевский. Здесь же всё отошло на другую линию пути. Какую, спросите вы? Ответ найдёте в фильме.«Селфи» - это неплохой фильм на один раз. Хороший саундтрек, неплохой сюжет, где философская история преображается в психологический триллер... и это неплохо. Было бы совсем хорошо, если бы не скомканность повествования, проседающая логика и множество странных поступков. Так что же фильм вторичен и сер? Да, пожалуй, он и правда сероват, но плохо ли это...?


***********************************************************************************************************************

Долгие десятилетия избегаю смотреть отечественное кино. Просто не хочу огорчаться лишний раз. Этот фильм, однако, мог бы оказаться приятной неожиданностью, если бы не ключевой обман сюжета. Не хочу публиковать спойлеры и подробностей не скажу, но есть один эпизод, который полностью меняет логику сюжета. Либо это недоработка, либо недосказанность, либо намеренный обман.Я вообще, люблю сложные загадки в фильмах. И проблема современного кино в том, что погоня за блокбастерами и семейными фильмами вырезает из кино это качество на корню. Однако, в этом фильме я до конца не мог поверить в то, что мне подсунули за разгадку. И по размышлении разобрался почему. Один эпизод, когда герой Хабенского просыпается после «судьбоносной» ночи в Барвихе показывает нам в его воспоминаниях события, которых он бы не мог видеть, если бы разгадка фильма была реальной. Таким образом, получается «Бойцовский клуб», а не «Забирая жизни», как нам навязывают. И это и есть подлинная версия событий фильма, вне зависимости от показанной концовки.Хотя, может они просто перемудрили с доказательствами версии второстепенным героям? Меня бы лучше убедили, а не их.Но в целом, этот фильм не стал разочарованием. Есть надежда, что со временем что-то отшлифуется.


***********************************************************************************************************************

Слово «селфи» по каким-то причинам в последние годы стало маркером примитива, хотя, на мой взгляд, вполне безосновательно. Даже если отбросить блондинок и принцессок, готовых делать «себяшки» всюду, по любому поводу и особого смысла, само это слово слабо подходит для название оригинального проекта. А «Селфи», новое творение по мотивам книг Сергея Минаева, работа безусловно оригинальная. Только вот импортозамещение неординарных идей сыграло с «Селфи» злую шутку: это, наверное, тот случай, когда концепт и задумка многократно превосходят реализацию.Итак, «Селфи» рассказываю историю очередного alter ego Минаева - популярного писателя Богданова. Успешный ведущий шоу и властитель дум нестабилен в связях, пытается наладить отношения с дочкой (хотя бывшая жена Богданова терпеть его не может), пьет по-черному и т. п. Все меняется, когда на горизонте Богданова появляется двойник, оказавшийся более успешным и в профессиональном плане, и в личной жизни. Бытие настоящего писателя быстро скатывается в ад и перманентный делирий, а вопросы о копии и оригинале будут преследовать зрителя до конца.Очевидно, что «Селфи» старается балансировать между двумя разными киношколами или, если угодно, концептами. С одной стороны лежит вечная постсоветская тоска, желание людей среднего возраста найти наконец свое предназначение в мире, за развитием которого они не поспевают. От этого и от возросшей популярности с соответствующими благами, представителям подобного поколения ничего не остается, как погрязнуть в бездумных духовных тратах и самоэротизме. Ах, если бы все было так изящно, как задумывалось. С другой стороны, «Селфи» предлагает типичный лощенный псевдоголливудский продукт, т. е. создатели погрязли в синдроме «не хуже, чем на Западе». Проект изобилует как огрехами с точки зрения сценарного наполнения, явно не понимая русскую аудиторию, так и визуальными клише: секс в туалете, съемка с вертолета, slo-mo и т. п. Раскрытие (или, лучше сказать, деградация) Богданова происходит постепенно. Бывший герой эротических снов превращается в бомжа. Доппельгангер же продолжает вести богемную жизнь, воплощая при этом... совесть и наслаждение жизнью! Весьма странная логика авторов фильма, тем более сам Богданов ограничен в средствах контакта со своим мучителем. Двойник - безликое создание, и несмотря на свою очевидную метафоричность, фильму не так уж и нужен. Все его гадости своему оригиналу состоят лишь в разговорах по видеосвязи, да еще паре безобидных приколов, однако главный герой все же переосмысливает свою жизнь ближе к концу. Что касается реализации задумки в кинематографическом плане, то, возможно, попытка сделать «как у них» пошла на пользу столь запутанной истории. Стилистика, без сомнения, работает как надо, хотя многое, вроде бесконечных погонь и игры в покер (?), не на своем месте. Кастинговые решения удачны: и Хабенский, способный вновь раскрыть свой актерский потенциал, и органичный Бондарчук, и женские роли. Хомерики, Минаев, Бондарчук и Хабенский возвели покосившуюся хибару рядом с кинематографическим небоскребом - «Бойцовским клубом». То, что могло быть ответом всем любителям экзистенциальных проблем о месте человека в стремительно развивающейся России конца «десятых» годов, такой агрессивной и противоречивой, превратилось во вполне обыденную байку о гедонисте в кризисе среднего возраста, который встал на путь истинный после сеанса самоанализа. Сюжетный твист для голоса поколения Х уж больно вымученный, из-за чего обесценивается весь духовный вывод, который должен был сделать великовозрастный балбес-нарцисс после своих реальных или надуманных приключений. «Хайп» всё-таки победил?


***********************************************************************************************************************

В конкурсе Каннского фестиваля 1994 года - когда «Криминальное чтиво» обошло «Утомлённых солнцем» был французский фильм Grosse Fatigue - «Большая усталость», но в нашем прокате перевели как «Коварство славы». Мишель Блан был режиссёром, соавтором сценария и сыграл главную роль - самого себя. Популярного артиста, у которого появляется пакостный двойник. «От его имени» двойник домогается кинозвёздочек, катается в те же Канны, в общем, снимает все пенки - а, в конце концов, и вытесняет подлинного Блана из профессии.Этот фильм получил тогда приз за сценарий. И вот в одном нашем киножурнале возмутился писавший фестивальный обзор критик. С председателя каннского жюри Клинта Иствуда спрос, дескать, невелик - но вот наш-то Александр Кайдановский! Он же Евгения Шварца читал! Он же сходства с пьесой-сказкой «Тень» не мог не заметить!Прошло много лет, настали нынешние времена. Я вижу анонс фильм «Селфи»: «Он полностью копировал его - жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вёл его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями. Как это могло произойти? Публичный и успешный, остроумный и циничный Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. Самое страшное, что он осознает: битва за себя проиграна, копия лучше и убедительнее оригинала». И сразу вспоминаю и «Тень», и фильма Блана, и более близкий по времени фильм с Айзенбергом «Двойник», в основе которого, кстати, «Приключения господина Голядкина» Достоевского.Но Сергей Минаев сказал, что держал в голове фильм Скорсезе «Мыс страха».Да, кино снято по его книге и по его сценарию. А я, прочитав тот анонс, на автора сценария и не поглядел. Узнал только на показе. Минаевских книг я не читал, экранизаций не смотрел - эта стала первой.Смотрел - и по ходу дела вспоминал ещё фильмы о двойниках. Вспомнил всех Железных масок, всех мистеров Рипли, фантастику Валерия Рубинчика «Отступник» тридцатилетней давности, ещё более давние «Три шага в бреду» - новеллу «Вильям Вильсон» по Эдгару По с раздвоившимся Аленом Делоном. Даже «Затворника» Егора Кончаловского, где в сцене пресс-конференции журналисты киноизданий играли сами себя, - этот же пиар-ход повторён и в «Селфи». А ещё были клоны в «Множестве», двойники-роботы в «Формуле радуги» и «Его звали Роберт». Когда автор начал говорить, что только таким способом можно заставить неправильно живущего человека взглянуть на себя со стороны, на память пришли «Приключения Электроника» - и я завязал с воспоминаниями. «В русском языке такого слова нет», - поправил Фёдор Бондарчук одну из журналисток. Посмотрим, какие слова есть. В фильме звучит: «алкота», «наркота», «побочка от таблетосов» - это как раз герой Бондарчука говорит. Это, надо полагать, русский язык перенесёт. Ну и ещё разные словечки... из той же оперы... да и явления, которые они обозначают, тоже присутствуют.Меня интересует - авторы в самом деле уверены, что люди известные, успешные именно так и живут? Ширяются, бухают, а из ночных клубов приходят домой только для того, чтобы проспать телеэфир. Новое время - новые штампы. Авторы уверены, что этим стереотипам поверят? Или уверены, что нищеброды схавают? «Нищеброды» - это тоже слово из фильма.«Писатель, создавший роман «The Тёлки», может считаться явлением. Моя дочь Надя его предыдущую книгу не только не дочитала до конца, чего с ней отродясь не бывало, но даже выкинула в помойку - чтобы дома не было. Я понимаю: провокация - очень полезная вещь с точки зрения бизнеса. Не понимаю другого: взрослые люди, имеющие детей и работающие в подобном жанре либо в пиаре этого жанра, - они хотят, чтобы их дети жили так, как это показывается в соответствующих телепрограммах или описывается в подобных книгах? Конечно, нет». Это из интервью Никиты Михалкова десятилетней давности. Очевидно, другая дочь его не читала - так как в этой экранизации ещё одной книги «явления» сыграла.На пресс-конференции Николай Хомерики, начинавший как режиссёр «фестивального» кино, сказал, что ипотеку ещё не выплатил - и поэтому готов продолжать снимать кино «зрительское». И даже с продакт-плейсментом - это я уже от себя добавлю. Уж больно некоторые бренды в глаза лезли. Причём не пельмени-кофе-сок - это я «Дозоры» вспомнил, коли уж Хабенский в кадре, - а опять же водка. Я вот не помню, каким именно напитком географ пропил глобус, - а тут знаю точно.Что же до того, насколько кино стало зрительским... Мог бы, наверное, получиться более-менее нормальный триллер - если бы не постоянные рассуждения, является ли герой «голосом поколения». Как будто сценарист старается напомнить, что десять лет назад считался «явлением». Если говорить в стилистике названия, то это уже фотошоп. И не самый умелый.И «голос поколения» и «голос тусовки» - вещи нетождественные.У Блана, кстати, к концу фильма наглые двойники вытесняют всех звёзд. В наше время, кажется, звёзд - вернее, полагающих себя таковыми - столь много, что они и без двойников друг друга вытеснят. Оно и к лучшему.Михаил ГУРЕВИЧ


***********************************************************************************************************************

Богом данный человек (по фильму Богданов), будучи воплощённым в нашем мире с божественно ангельским потенциалом, добивается признания в обществе за счёт написания романов о том, что скорее угодно публике, чем его божественному предназначению. Таким образом, он сам скатывается по наклонной вслед за своим героем. Непроизвольно копируя его, он становится Данилиным Владимиром Александровичем - по первым буквам этих новых инициалов: ДВА, то есть, вторым, словно следуя библейскому принципу Торы. Он заявляет об этом в интервью, говоря о том, что внутри себя он гораздо хуже, чем кажется. Имея в виду свою вторую жизнь, наполненную пьянством, «наркотой» и развратом. Но, лишь попав на самое дно в скрываемой от посторонних глаз своей второй жизни, в минуту просветления, он всё же вспоминает о своём Создателе, мечтая о воссоединении с ним. И ему даётся этот фантастический шанс: возможность увидеть себя со стороны, чтобы осознать свои заблуждения. Материализуется его точная копия: он сам - Богом данный Богданов - тот самый положительный герой, благодаря усилиям которого он стал столь известным, великим и успешным. Однако и с воплощённым двойником что-то не так. Новоявленный Богданов оказывается тоже вовсе не идеал! Он преследует нашего героя, провоцирует его, удачнее выступает на телевидении, отлично ладит с его женой и даже лучше спит с ЕГО женщинами! Таким образом утверждая, что ничто человеческое ему тоже не чуждо. И только любимая, незапятнанная благами цивилизации дочь нашего настоящего героя обнаруживает подмену и подмечает разницу между невесть откуда взявшимся дядей, идеально похожим на её родного отца, и её настоящим отцом. И вот через эту тонкую связующую нить, через хрупкую Любовь к своему самому ближнему человечку происходит возвращение героя к самому себе: как к хомо сапиенс, к Человеку разумному от человека, напоминающего себя, но хуже, чем животное, наполненное инстинктами. Можно обмануть действительность своим селфи, подправленным фотошопом, но попробовать осознать свою истинную самость и изменить себя - это удел настоящего Человека! И именно в этом гениальный замысел С. Минаева, воплощённый блистательной игрой Константина Хабенского и, иже с ним, иных замечательных героев-артистов.

А вы знали?

--- Фильм снят по книге «Духless 21 века. Селфи» (2015) Сергея Минаева.

--- Сергей Минаев лично предложил Константину Хабенскому сыграть главную роль в фильме по его книге, к которому он также написал сценарий. Это случилось, когда Хабенский случайным образом приехал к писателю на дачный участок, чтобы посмотреть построенный дом, который актер хотел также возвести у себя на участке.

--- На роль друга Богданова Макса рассматривалось четыре артиста. Пятым, «неожиданным» кандидатом стал продюсер фильма Федор Бондарчук, чью фотографию продюсер Петр Ануров и режиссер Николай Хомерики подложили в стопку для рассмотрения в последний момент. Бондарчук, увидев самого себя в списке претендентов на роль, сначала растерялся, а потом решил попробовать сыграть.

--- Актрису на роль дочки Богданова искали среди театральных и спортивных детей, которые занимаются фехтованием. В книге дочка главного героя не занималась фехтованием. Для картины этот вид спорта был выбран потому, что очень подходил под сюжет: двое соперников в масках, практически одинаково выглядящих, борются друг с другом. Так же как Богданов и его двойник.

--- Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра - синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.