Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Эйфория
Просмотров (28)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Швеция, Германия

Время:

104 мин. / 01:44

Жанр:

драма, приключения

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Лиза Лангсет

Сценарий:

Композитор:

Лиза Хольмквист

Эйфория скачать через торрент

Сюжет: Эмили и Инес совершают путешествие по Европе, которое должно закончиться в «самом прекрасном месте на свете». Именно там Эмили хочет прожить свою «идеальную жизнь» и уйти навсегда из этого мира. Но, поставленная перед фактом, Инес совсем не готова безропотно принять это странное решение и хочет вырваться из этого «клуба самоубийц».

В ролях: Чарльз Дэнс, Август Цирнер, Марк Стэнли, Тайгер Кирххарц, Ева Грин, Шарлотта Рэмплинг, Katja-Joana Brenner, Адриан Лестер, Стеффен Юнг, Алисия Викандер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Эйфория:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145178]
Рецензии:

Первый англоязычный фильм Лизы Лангсет и мое первое знакомство с ее творчеством оказалось по-настоящему любопытным и вызывающим когнитивную полемику. Персонажи Евы Грин и Алисии Викандер(две сестры) встречаются в одном из европейских городков после долгих лет не общения. Нам сразу же дают понять, что между ними существует нерешенный конфликт и недосказанность. Как позже выясняется, героиня Евы Грин хочет закончить, начатое в Европе, путешествие в самом прекрасном месте на Земле, в то время как ее сестра не догадывается, что под этим подразумевается. Инес (Алисия Викандер) пытается, всеми правдами и нет, спрятать человеческие, настоящие эмоции внутри себя, в то время как Эмили (Ева Грин) является «открытой книгой». Казалось бы, зритель должен принять сторону Эмили без всяких причин, но появляется всеми любимое «но».Это самое «но» и заставляет нас весь фильм скитаться от позиции одной сестры к позиции другой. Что в итоге и приводит к упомянутому выше любопытству и когнитивной полемике. Существующие в фильме конфликты, вкупе с прекрасной актерской игрой двух главных героинь и второстепенных персонажей (Шарлотты Рэмплинг и Чарльза Дэнса), а также яркие и одновременно темные краски этого самого места, задают фильму некий шарм и притягательность, что держит зрительский интерес, пускай и с понятной изначально концовкой.


***********************************************************************************************************************

Когда фильм может похвастаться таким блестящим актерским трио- режиссеру Лизе Лангсет удалось привлечь в картину неподражаемую и тонкую Шарлотту Рэмплинг, «роковую» Еву Грин и молчаливо-выразительную Алисию Викандер- нетривиальной, хотя и несколько заезженной темой в стиле «стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой» вкупе с истинно нордическим вкусом к лесным пейзажам-казалось бы, зрителю гарантирована не только эйфория, но и все грани эмоционального состояния на выбор. Но когда первая волна восторга от лесбийских намёков в начале, рассеивающихся, стоит узнать, что две девушки действительно сестры (а как всё начиналось: лёгкие объятия, номер на двоих, лобстер и шампанское, кольцо-режиссёр умело играет на зрительских ожиданиях), зеленого цвета любви Лорки, да и что лукавить, от короткой стрижки Евы Грин, несколько отступает, можно обнаружить, что кино довольно среднее, хотя и приятное.Русскоязычный трейлер вводит зрителя в заблуждение, заставляя предвкушать интригу в духе «Общества мёртвых поэтов», «Плетёного человека» или «Девственниц-самоубийц»: тут и загадочное общество не то масонов, не то сектантов, ореол тёмной романтики около темы добровольного ухода из жизни, мрачный особняк, из которого «надо выбираться», пока улыбчивые люди в серых накидках не хватились... В действительности же, если вы надеетесь погрузиться в атмосферу интриги и детектива-фильм не для вас; он прямолинеен и прозрачен с самого начала, хотя и заставляет думать, как бы поступил сам, очутившись в стенах хосписа-как в качестве больного, так и в роли его родственника. Есть, над чем поразмышлять, что и говорить.Один из слоганов фильма-«Любовь сильнее смерти». Чтож, и тут, если вы надеетесь увидеть романтически-сентиментальную драму в стиле «Жизни взаймы» Ремарка, вас ждёт разочарование: конечно, героиня Евы Грин больна и хаотично-очаровательна, да и времени у неё остаётся меньше недели, но тратить его на то, чтобы влюбиться у неё нет-для начала нужно разобраться с одним разговором, которого её сестра избегала годами. И вот тут и начинаются сложности, поскольку заставить Алисию Викандер посмотреть «на» а не «сквозь»-задача не из лёгких, что уж говорить о том, чтобы не уйти из кадра в самый ответственный момент. Эта игра в «кошки-мышки» с умирающей, с периодическими капитуляциями и попытками сбежать способна вывести из себя и праведника, но похоже, режиссёр и по совместительству автор сценария именно такого эффекта и добивалась- сначала показать Инес экзальтированной эгоисткой, чтобы затем разрушить бинарную оппозицию, сказав банальное «жизнь куда сложнее». Помогает это или нет, сказать трудно; тут как с выслушиванием пассажей Дали, не чуждого заявлениям по типу:«Иногда я плюю на портрет моей матери и это доставляет мне удовольствие»- одни увидят в этом лишь эпатажная выходку, другие примут всё за чистую монету, а истина где-то между. В любом случае, это скрытое психологическое напряжение между сёстрами можно было заострить, сделать двигателем сюжета-но вместо этого, оно скатывается в банальную бездиалоговую рефлексию, когда две героини используют вечно улыбающуюся Рэмплинг в качестве медиатора, волшебным образом снимающего конфликт под песню «Rock n» Roll Suicide». Все действия персонажей вписываются в две крайности: либо лихорадочное веселье, призванное рассеять «депрессуху», либо, собственно, депрессуха, с битьем предметов и закатываетесь истерик (можно ещё ходить обнаженным или лупить себя). Персонал улыбчив и предупредителен, свобода выбора-безусловная ценность, жизнь, как обычно, лишена смысла, но прекрасна... Достаточно ли этого для эйфории? Я так не думаю. Фильм не выходит за рамки банальных истин: в каждом взрослом живет потерявшийся ребёнок, цени каждый миг, не забывай отвечать на звонки родных, семью не выбирают, не все сводится к выживанию. Да, отдельные кадры поистине завораживают - чего стоит игра музыкантов в беседке или дорожные панорамы, но этого мало, и даже достоверная игра «женского царства» не спасает положение. Все время просмотра не покидает ощущение дежа-вю и какой-то вторичности, словно все это уже было, и тебя дурачат. Достоинства фильма-его идеально выдержанная холодная серо-голубая и зелёная гамма, уместный саундтрек, философские короткие разговоры «обо всем и ни о чем», женщины, остающиеся привлекательными и после курсов химиотерапии, отсутствие слащавой концовки в духе мыльной оперы-что делает фильм малопригодным для просмотра в большой компании. В общем-то, перед нами добротное кино, которое вряд ли соберёт большую кассу, но и вниманием обделено не будет.


***********************************************************************************************************************

На фильм с безликим названием «Эйфория» меня заманили заявленные в нем сразу две любимых актрисы. Волшебная Ева Грин, неземная Алисия Викандер, обе в главных ролях - это должен быть просто праздник, решила я. На всякий случай посмотрела трейлер - он оказался малоинформативным, но дал надежду на что-то стоящее - и отправилась в кино. Коротко о сюжете. Старшая сестра, устав бороться с неизлечимой болезнью, принимает решение уйти добровольно и просит младшую побыть с ней несколько последних дней. Сестры едут в отель-хоспис, проводят там денек-другой в беседах о прошлом, знакомятся с парочкой постояльцев-пациентов. Всё.Коротко о моих эмоциях. Мне было жалко смотреть на моих любимых актрис, изо всех сил пытающихся выжать хоть что-то из сырого, поверхностного, бессмысленного и бесполезного сценария. Вроде и тема серьёзная -смерть, боль, осознанный выбор прекратить страдания. Вроде и конфликт какой-то был - обиды между сёстрами, семейные драмы, взаимные обвинения и тд. Вроде даже и второстепенные персонажи вполне яркие (Чарльз Денс великолепен как обычно). Но настолько всё неубедительно, тягуче, неуместно и неинтересно, что почти весь фильм мне хотелось встать и уйти. Сдерживала только надежда, что может сейчас наконец-то появится хоть какой-то смысл в этом всём. Но время шло, надежда таяла - и вуа-ля - финальные титры. Задаюсь вопросом - зачем вообще такое снимать. Может как рекламу заведений, где пациентам предложат возможность спокойно уйти, прекратив страдания? Не знаю. По мне, это и на рекламу не тянет.

А вы знали?

--- «Эйфория» - третья совместная работа Лизы Лангсет и Алисии Викандер после «К чему-то прекрасному» (2010) и «Отель» (2013).

--- Первый англоязычный фильм для режиссера Лизы Лангсет.

--- Съемки проходили осенью 2016 года в немецких Альпах. Основной съемочной площадкой стал четырехзвездочный отель Schloss Dennenlohe, расположенный в городке Денненлое в Баварии.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.