Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Охота на воров
Просмотров (70)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США

Время:

140 мин. / 02:20

Жанр:

драма, боевик, детектив, криминал, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Кристиан Гьюдгэст

Сценарий:

Композитор:

Клифф Мартинес

Охота на воров скачать через торрент

Сюжет: Большой Ник - начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса - ежедневно доказывает, что его команда более крутая, чем те, на кого они охотятся. Когда коп узнает, что легендарный и неуловимый вор планирует дерзкое ограбление Федерального резервного банка США, то он решает помешать этому любым способом. И играть по правилам он не привык.

В ролях: Брайан Ван Холт, Мо, Медоу Уильямс, Пабло Шрайбер, Ивэн Джонс, Джерард Батлер, Каиви Лайман, О Ши Джексон мл., Морис Комт, Фифти Сент
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Охота на воров:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=144850]
Рецензии:

«Охота на воров» - рассказ о действиях команды правоохранительных органов одного из крупнейших городов США по пресечению уголовных действий хорошо организованной и дерзкой преступной группы, промышляющей грабежами банков.Теперь по существу. Не останавливаясь на бесконечных рассуждениях о том, что было сделано хорошо, а что не очень, оставляя за бортом философские размышления и скептический настрой, отмечу, что очередное совместное творение Дж. Батлера (главный герой фильма) и Кристиана Гьюдгэста (режиссер картины) получилось очень зрелищным, динамичным, интригующим и качественным криминально-детективным боевиком.Развитие событий происходит в четко отлаженном и приятном для восприятия ритме. Каждое действие, каждый шаг персонажей объясняется, следовательно, не возникает вопросов, что откуда взялось и почему так вышло. Фильм насыщен различными жанровыми элементами, здесь есть и перестрелки, и лихие заезды, и рабочая рутина, и семейные неурядицы. При этом, особо хочется отметить работу приглашенных консультантов, постановщиков боевых сцен. Результаты их работы больше напоминали не художественное кино, а практическое руководство по боевой стрельбе для подразделений специального назначения.Добросовестно потрудились и ребята, отвечающие за подбор актеров. Которые в свою очередь, очень достойно справились с поставленной задачей, убедительно воплотив своих героев на экране. Кроме того, нельзя не отметить и музыкальное оформление. Все использованные мелодии и песни весьма грамотно накладывались на визуальный ряд, создавая единую, полную и целостную картину для восприятия.В общем - зачет!


***********************************************************************************************************************

Поймал себя на мысли, что это очень слабая версия фильма «Схватка» 1995 года с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях, если кто его еще не смотрел, обязательно посмотрите. Если сравнивать два фильма, очень много параллель, даже место действия одно и тоже «Криминальная сага Лос-Анджелеса», разница только в качестве исполнения и концовке фильма, но она уже не производит никого впечатления после 140 минут ожидания. Самые динамичные сцены в фильме - это со стрельбой и являются прямым плагиатом с фильма «Схватка», только в более примитивном и не столь масштабном действии. Музыка к фильму тоже очень похожа на ту, что написал Эллиот Голденталь к фильму 1995 года. Фильм ужасно не интересный и очень затянутый, ну прямо очень, нууу очень. Сюжет скучный, монотонный и не интересный, смотришь в ожидании ну вот, вот может сейчас, хотя бы минут через 50 просмотра, ну хоть, что-то интересное начнется? И ничего... Только вдумайтесь - 140 минут скучных диалогов и сцен. Весь фильм вытягивала только сама игра актеров крупным планом, они хоть немного сделали фильм атмосферным. Треть фильма которые были отведены про проблемы главного героя с его семьей и детьми так и не получило развязки, к чему и зачем - это показали так и осталось нереализованным в дальнейшем сюжете. Хотелось встать и уйти, на протяжении всего фильма ели себя сдерживал, и такое желание было ни у меня одного. Не теряйте свои 2,2 часа жизни за зря, пересмотрите лучше старое кино и получите куда больше удовольствия от его просмотра.


***********************************************************************************************************************

За свою кинематографическую жизнь Джерард Батлер успел сняться и в комедиях ('Голая правда»), и в драмах ('Охотник с Уолл-стрит»), и даже в мелодрамах ('Мужчина нарасхват»). Но всё равно при словах «в главной роли Джерард Батлер», вспоминается лишь один жанр, а именно «боевик с Джерардом Батлером». И не важно, фантастика это, триллер, или даже экранизация Шекспира. «Охота на воров» даже не пытается притвориться чем-то иным. Это простой боевик, воспевающий крутость суперкрутых суперкопов. Говорят, для роли Большого Ника Батлеру пришлось даже набрать 15 кг, чтобы не выглядеть хиляком, как какой-нибудь спартанский царь. (Не шутка.)За режиссуру отвечает Кристиан Гьюдгэст, до того засветившийся в качестве сценариста «Падения Лондона». Мало кто понял, какого чёрта там творится, и почему Джерарду Батлеру пришлось всех спасать. Поэтому для своего режиссёрского дебюта он взял проверенный временем сценарий, написанный еще в середине 2000-ных. А чтобы опять не промахнуться, решил ориентироваться на проверенные временем образцы жанра: зачин стырил у Фридкина из «Жить и умереть в Лос-Анжелесе», главное действие закосил под «Схватку» Майкла Манна, а финальный твист пытался подделать под «Подозрительных лиц» Брайана Сингера.Итак, у нас есть грязный (в прямом смысле) коп в исполнении Джерарда Батлера и грязный (в переносном смысле) подонок, которого играет Пабло Шрайбер. Первый пьёт, шляется по ночным барам, трахает проституток, пока его жена сидит дома с двумя очаровательными дочурками, не бреется и, кажется, не моется. Зато он честный, принципиальный и непримиримый к преступникам. И у него команда преданных и таких же честных друзей-копов. Второй жесток, расчетлив, трахает тех же проституток и правит бандой разноцветных американских преступников. Среди них Фифти Сент и О'Ши Джексон младший, сын Айс Кьюба, и согласно последним тенденциям моды, они не такие уж грязные подонки. Над мирными жителями не измываются, банки грабят только самые богатые, типа Федерального Резервного, да и в уличных перестрелках хоть и стреляют напропалую, не жалея патронов, но целятся явно не в людей, а в воздух. Кажется, после их перестрелок даже трупов не остается.Очень хочется сказать, что далее следует захватывающее противостояние двух харизматичных антигероев, тем более, что это высказывание не так уж несправедливо. Но вспоминаешь «Схватку» и понимаешь, где Манн, а где Гьюдгэст, а режиссёр не даёт забыть, каждым кадром словно кричит: «Хочу как он!»Полфильма уходит на подготовку ограбления и представление персонажей. И тут режиссёру не достаёт ни иронии (хотя Фифти Сент хорош), ни драматизма (хотя Батлер изо всех сил страдает из-за развода с женой и тоски по дочери, даже слезу пускает). Затем злодеи быстро и без особых изысков грабят Федеральный Резервный банк США (видимо не нашлось общепринятого шедевра про собственно грабёж, на который Гьюдгэст хотел бы походить). Вторую половину фильма хорошие копы преследуют плохих парней, и эта часть наиболее убедительна, поскольку представляет собой чистый жанр боевика с Джерардом Батлером. Но надо понимать, что до вершин жанра экшен-сцены также не дотягивают, перестрелкам не хватает грандиозности и размаха, а Шрайбер и Батлер совсем не Де Ниро с Аль Пачино.Главный недостаток фильма в том, что он не просто копирует известные образцы, превращаясь в какой-то контрафакт, а делает это нарочито и назойливо, будто предлагая сравнить себя с оригиналами. Но сравнение заведомо не в его пользу. А в остальном, вполне себе бодрый тестостероновый боевик, много стрельбы, много беготни, без сюрпризов, но и без каких-либо фатальных промахов. То, что вы и ожидаете от боевиков с Джерардом Батлером.


***********************************************************************************************************************

Я шел на фильм с неким скептицизмом. Виной тому - всеми любимый Джерард Батлер. Он снимался, как и в великолепных фильмах, вроде» Законопослушный гражданин» или» 300 спартанцев», так и в проходных боевиках, например дилогия» Падение Олимпа (Лондона)'. Без сомнения, Джерард - актер высшего класса, но из-за его недавних работ, в успех новой картины не сильно верилось, как оказалось - зря. Как же так получилось, что способствует положительному мнению на счет этого кино, а что, все же, подпортило впечатление от картины. Давайте разберемся.Главное, что хочется увидеть от такого рода фильма - качественный экшен и непровисающий сюжет. С первым у авторов фильма получилось все отлично. Перестрелки, погони, взрывы, все показано добротно. Картинка радует глаз и видно, что подход был серьезным. Но вот со вторым у создателей есть небольшие проблемы. Говорить какие, я не буду, ибо спойлеры, но к середине фильма все же устаешь от болтовни и хочешь того, зачем пришел - боевика. Главные персонажи раскрыты, пожалуй, кроме героя Пабло Шрайбера. Он мне показался бледным и неинтересным. Также окружение протагониста Ника Флэнагана было посредственным, но и роль в фильме у его «банды» не самая важная.И вишенкой на торте стала сама история. Нет типичных героев и злодеев. Все персонажи, если можно так сказать, антагонисты, что придает картине нетипичную историю, за которой приятно наблюдать и сочувствовать. Что мы имеем. Добротный боевик, с интересным сюжетом, неплохим подбором актеров и качественной подачей. Фильм, который определенно достоин внимания любителей жанра «криминально-детективный боевик» и просто людям, которые хотят приятно провести время.


***********************************************************************************************************************

Главное украшение фильма Джерард Батлер, в роли суперполицейского, работающего в полевых условиях. Среди остальных персонажей я как-то сразу затерялся и никого более интересного не нашёл. Авторы заверяют нас, что работа над фильмом продолжалась десять лет. Ну, что ж, возможно. Копили деньги, искали локации, переписывали сценарий, согласовывали график съёмок, утверждали кастинг. Но после просмотра у меня сложилось впечатление, что авторы слишком спешили, и съемки проходили даже не в считанные дни, а часы. По крайней мере, финал, не оставляет никаких сомнений в этом.Наверно это сделано намеренно, но я как будто бы посмотрел сериал на канале Россия, где всё самое важное и волнующее появляется в последнюю минуту вместе с проплывающими титрами. Чтобы никого не мучали вопросы или слишком торопились. Фильм не про мафию, не про подростков - отморозков из соседнего двора, а про банду бывших суперсолдат, не нашедших ничего лучшего, чем грабежи. В общем ничего нового, снова жестокость и насилие, как с той, так и с другой стороны. Выслеживание, охота, изобретательность преступного «гения» Да как - то не очень убедительно сыграно, возможно с ролью главаря не угадали, кроме амбиций ничего больше в глазах этого бандита не видно. И вроде всё, как надо, ну, молчаливый, ну угрюмый, но не дотягивает. Ведь чтобы справиться с таким, как Батлер, мало иметь хорошие физические данные. Да, он хорошо играет бицепсами, мастерски отжимается от пола, но в кино надо ещё играть, как актер. Хотелось бы больше о социальном, точнее об антисоциальном портрете, о сложной жизненной истории, непростой судьбе. Ничего этого и в помине нет. Речь не об анкетных данных, но бездумные персонажи наёмники, способные выполнять задачу компетентным образом уже надоели. Отсутствие изощрённости характеров, их подлинности и большей точности образов - одна из претензий к фильму. Скорее, на роль злодея тянет сам Джерард Батлер, именно так в одном эпизоде он позволил себе отрекомендоваться. Пара смачных жёстких сцен, пара сдвинутых шуток, и огромная недоимка сюжетной логики.В память фильм сильно не врежется, это точно, «проходняк». У меня создалось впечатление, что авторы являются поклонниками фильма» Схватка» с Де Ниро и Аль Пачино. Есть в фильме некий экшн - посыл, попытка воссоздания одного эпизода, отправляющая зрителя в 1995 год. Год выхода боевика Майкла Манна. В остальном фильм рифмуется не только с этим, но и с другими, не менее успешными боевиками. Планка безусловно задрана высоко, но воплощение оставляет желать лучшего, проникнуть в суть, в мотивацию персонажей отрицательного жанра не удалось. На одной циничности намерений и жажде наживы, ясное дело, фильм долго держаться не может. По крайней мере, от этого устаёшь. Как гангстерский фильм, он слишком мелок. Как ограбление века недостаточно эпичен. Один лишь располневший, отрастивший бороду Батлер неизменно красив и харизматичен. Жаль, что достойных конкурентов ему здесь не нашлось.

А вы знали?

--- Сценарий фильма был написан в середине 2000-х. В общей сложности работа над фильмом длилась 10 лет.

--- Для большей достоверности во время съемок было создано два учебных лагеря – для актеров, играющих полицейских, и для изображающих преступников. Тем самым создатели стремились пробудить дух соперничества в съемочной группе. Более того, для каждой группы военный консультант Пол Морис создал индивидуальную программу тренировок.

--- Действие «Охоты на воров» разворачивается в Лос-Анджелесе, однако из-за ледяного шторма съемки пришлось перенести в Атланту.

--- Большинство персонажей в фильме получились такими же, как были задуманы в сценарии. Кроме героя О'Ши Джексона мл. - из-за юного возраста актера (он родился в 1991 году), в характер его персонажа были внесены некоторые изменения.

--- За 6 лет до старта съемок сценарий экшена попал в руки к Фифти Сенту. Музыкант был сильно впечатлен рассказанной историей, особенно ее персонажами. На церемонии вручения «Золотого Глобуса» Фифти Сент лично обратился к одному из продюсеров фильма с просьбой принять участие в проекте.

--- Для роли Большого Ника Джерард Батлер поправился почти на 15 килограммов.

--- Джерард Батлер играет полицейского под прикрытием по имени Большой Ник. Его прототипом стал консультант фильма Джерри, долгие годы вращавшийся в криминальном мире.

--- Работа над фильмом началась в 2003 году, когда режиссёр Кристиан Гьюдгэст с автором сценария получили карт-бланш от студии New Line Cinema, и продолжалась почти 14 лет. В какой-то момент предполагалось, что дистрибутором картины станет теперь уже несуществующая компания Relativity Media.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.