Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Колесо чудес
Просмотров (26)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

101 мин. / 01:41

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Вуди Аллен

Сценарий:

Бюджет:

$25 000 000

Колесо чудес скачать через торрент

Сюжет: История страсти, жестокости и предательства, рассказывающая о четырех героях, чьи судьбы переплелись среди бурной жизни знаменитого парка развлечений. Действие разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке.

В ролях: Дэвид Крамхолц, Макс Казелла, Тони Сирико, Джеймс Белуши, Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл, Джек Гор, Кейт Уинслет, Роберт С. Кирк, Томми Нохилли
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Колесо чудес:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=144331]
Рецензии:

Действие этой истории, разворачивается на живописном Кони Айленде в Нью-Йорке. Фильм вращается вокруг Джинни, жены владельца карусели, которая влюбляется в красивого спасателя Микки.В принципе, рассказывая самую простенькую историю о романе бездарного драматурга и несостоявшейся актрисы, 82-летний режиссер как будто ностальгирует по классическому кинематографу 50-х, а на самом деле иронизирует над собой, изысканно стилизуя «Колесо чудес» даже не под Голливуд 50-х, а под старый телеспектакль. Вуди, как всегда на своей волне, преисполнен начать как комедия, затем все плавно перетекает в драму и вот он.. . легкий неброский финальный бросок, а-ля триллер. Все камерно, скромно и со вкусом. Все очень мило, солнечно и фишечно-фильтренно, что только радует глаз. Он любит постепенно раскрывать нужных персонажей, двигать их к чему -то прекрасному, не забывая конечно ставить героя в нужные рамки и смотреть с нами, как персонаж выберется из заданной ситуации, (учитывая, что по большей части на съемках его фильмов, актеры импровизируют и предлагают свои уместные реплики и действия). Актеры хороши как на подбор: Кейт Уинслет, Джастин Тимберлейк, Джеймс Белуши, Джуно Темпл. Каждый иронизирует как может. В результате получилась мелодрама с классическим сюжетом, уходящим к самым истокам какой-нибудь древнегреческой трагедии. Кстати, режиссер этого абсолютно не скрывает и произносит подобную фразу в фильме. Банальный треугольник любви, не открывающий миру ничего нового. Летняя атмосфера, масса символизма присущих маневрам Аллена, музыкальное сопровождение, антураж, океан и ретро-стиль и превосходные актеры сглаживают примитивный сценарий, что еще нужно для этого фильма? Конечно финал. Он здесь простой и не принужденный.


***********************************************************************************************************************

Вуди Аллен один из самых значимых режиссёров и сценаристов второй половины ХХ века, да и начала XXI века. Практически каждый его фильм включает в себя таки жанры, как драма, мелодрама и комедия. И его новая картина не является каким-то исключением из его репертуара, но Колесо чудес можно относить не к лучшим его работам, а скорее всего к слабым. Всё-таки недостатки картины слишком бросаются в глаза, чтобы на них закрывать глаза. В новом фильме Вуди Аллена Колесо чудес события происходят на полуострове Кони Айленде в Нью-Йорке, и сюжет повествуется от лица некоего рассказчика, ломающего четвертую стену, по имени Микки, которого играет Джастин Тимберлейк. Он начинающий писатель, который ищет себе новую, оригинальную и драматическую историю для своего первого романа. И совершенно случайно на пляже, где он работает спасателем, пересекается с одной из главных действующих персонажей в исполнении Кейт Уинслет - Джинни. И благодаря этой встречи у него появляется настоящая, живая и драматическая история о жизни четырех людей, сплетённых между собой нитями страсти, жестокости и предательства, где он играет не последнюю роль. На примере четырех главных героев картины, связанных между собой нитями отношений, показаны и разобраны разные жизненные ситуации. Одни вполне банальны и происходят в каждой второй семье, которая проходит через это, а есть и такие, которые могут случиться только в дешёвых мелодрамах. Начну, пожалуй, с самой главной на пой взгляд тематики фильма, которую назову - Дети, как причина сор. Наверное, каждый родитель, который имеет ребенка, и пытается сойтись с другим родителем, который также имеет ребенка, боится, что не сможет найти общий язык с ребёнком своей «второй половины». И данная тема была реализована и достаточно хорошо проработана в фильме. Вторая же и не менее важная тема, которую можно назвать «яблоком раздора». В крайнем на данный момент фильме Вуди Аллена «яблоком разора» служит сам рассказчик. В него влюбляются две женщины: одна молодая, красивая, но не слишком умная, вторая не молодая, в меру красивая, но с богатым и интересным внутренним миром. Но самое удивительное, что эти две женщины являются одними из четырех действующих персонажей. И насколько далеко готовы зайти две женщины, чтобы добиться мужчины, которого они любят, знает только Колесо Чудес. Третья тема, которую можно выделить, является - «измены или в очередной раз встать на те же грабли». Сколько раз человек может вставать на те же «грабли», особенно, если они являются любовью? Один из вечных вопросов. Вуди Аллен через свой фильм говорит, что на них можно вставать постоянно. Пожалуй, вышеперечисленные темы фильма наиболее явно выражены. Остальные проскальзывают мельком. И о них особо говорить не хочется. После описания сюжета, основных заявленных тем и посылов фильма перейду к актерам. И тут есть то, что не дает мне поставить фильму отрицательную рецензию. Начну с Джеймс Белуши сыгравшего Хампти, мужа Джинни. Знаете, когда пару месяцев назад смотрел трейлер, то помнил, что он в фильме играет. Когда покупал билет в кино, то совершенно забыл о нем. И тот момент, когда Джеймс Белуши впервые появляется на экране, меня окунул в детство. Да, он располнел и изменился, но это все тот же Джеймс Белуши, который был. И роль в Колесе чудес отнесу точно в его список лучших работ. Эмоции, которые он показывал и которые менялись в течении одного блинного кадра, снятого Витторио Стораро, были бесподобны. Вторая, но такая же отличная роль у Кейт Уинслет, которая воплотила на экран жену Хампти - Джинни. Ола была сыграна также бесподобно, как было в случае с Джеймсом Белуши. Только эти партии двух отличных актеров заставляют сидеть и смотреть фильм дальше. Все остальные актеры отнесу к минусам картины. Джуно Темпл и Джастин Тимберлейк сыграли очень слабо и не убедительно. В предыдущем абзаце уже упомянул вскользь про оператора, но так как работу его можно всё-таки отнести к положительным сторонам картины, то парочку предложений о нем будет написано. Итальянец, имеющий три Оскара, Витторио Стораро однозначно приносить особую изюминку в фильм. Фильм превращается в нечто на подобии театра, но только помещенного на большом экран кинотеатра, что было также видно по предыдущей работе Вуди Аллена и Витторио Стораро - Светская жизнь. Кроме этого очень понравились длинные кадры, где обычно современные операторы используют по две-три склейки, а Стораро использует один длинный дубль, и при наличии отличных актеров - это превращается в изюминки не только данного фильма, но и всего современного кинематографа, т. к. такие вещи уходят в прошлое.Казалось бы, что в фильме есть два отличных актера, хорошая операторская работа, темы для размышления на досуге, но... В фильме Колесо чудес есть две вещи, которые, как мне кажется, убивают положительные стороны. Начну не с самой главной. И так, фильм неимоверно медленный, тянущийся и скучный. Единственное, что может удержать перед экраном - это сочетание Витторио Стораро с Джеймс Белуши и Кейт Уинслет. Если бы их не было, то фильм был бы абсолютным провалом и возможно одной из самых худших работ Вуди Аллена. Но, если на это можно закрыть глаза, потому что кому-то данная сильная размеренность может быть по душе, то на отсутствие концовки закрыть глаза точно не получится. Может быть, я что-то упустил (нет), но в фильме отсутствует так таковая финальная точка. Если смотрели фильм Территория (Мельник, 2014), то там точна такая же ситуация: имеется начало, есть середина, но нет финала. Такое ощущение, что о нем просто забыли. Можно было хотя бы сделать, что рассказчик Микки выпускает книгу под названием: Лето. Кони Айленде. Колесо чудес (примерное название). Но этого нет. По сути даже финального диалога нет. Да, какой-то был между Микки и Джинни, но тогда он весьма и весьма слабый. Итог всего выше сказанного следующий: Колесо Чудес Вуди Аллена - это слабая с точки зрения сюжета, но с хорошо прописанными героями, история о жизни четырех людей, которые сплетены между собой невидимыми нитями страсти, жестокости и предательства, с медленно скучным повествованием и отсутствием так такого конца. Но с хорошей операторской работой, которая показывает чуть ли не театральную постановку на белом полотне кинотеатра и отличным дуэтом в лице Джеймс Белуши и Кейт Уинслет, а также небольшим драгоценным камушком в виде пацанёнка Ричи.


***********************************************************************************************************************

Вуди Аллен - мастер своего дела и один из наиболее сильных кинематографистов по сей день. Его творения ждешь, потому что во время их просмотра отдыхаешь душой: оригинальные истории, прекрасная музыка, хорошие актеры, антураж, юмор - здесь все то, за что стоит любить кино. Вместе с тем не могу не отметить, что с каждым годом маэстро радует все меньше: для меня последней впечатляющей и сильной работой остается «Жасмин» с Кейт Бланшетт. Последовавшие за ней «Магия лунного света», «Иррациональный человек» и «Светская жизнь» оказались куда менее качественными и «вкусными».Новому фильму Аллена западные критики дали крайне низкие оценки. С одной стороны, «Колесо чудес» действительно получился не без недостатков, но столь жесткий негатив со стороны профессионалов вряд ли уместен, с другой, кажется, что на результат могла повлиять опала знаменитого сценариста в связи с неутихающими в его сторону разговорами о сексуальных домогательствах. Как бы то ни было, каждому следует составить свое мнение по поводу фильма, для меня же «Колесо чудес» - очередная приятная картина от Вуди Аллена, но которой по-прежнему далеко от его лучших произведений. Сценарий оказался не так хорош, как хотелось бы: его сопровождают вторичность и предсказуемость. Первое выражается в том, лента многими моментами напоминает о предыдущем опыте режиссера: по сути, «Колесо чудес» есть симбиоз «Светской жизни» и «Жасмин». Все эти самоповторы накладывают неприятный отпечаток: не такого ждешь от 3-ехкратного лауреата «Оскара» за лучший сценарий. Предсказуемость также гуляет где-то рядом: в основе истории положена классическая схема любовного треугольника, о разрешении которого ты догадываешься задолго до финала. Кстати о нем: концовка совсем не понравилась. Она будто оставляет тебя ни с чем, заканчивается на полуслове, и полноценного удовлетворения от того, что история имеет осмысленную развязку нет. И вроде бы тут есть обратная сторона медали: под занавес ты понимаешь, что каждый из героев вернулся к исходной точке, а данный факт целиком оправдывает название «Колесо чудес», но это не особо утешает, все-таки недожали...Что ни говори, а весомых плюсов тоже предостаточно. Не буду скрывать: несмотря на указанную тривиальность повествования, я был увлечен просмотром. И хотя крылатых выражений и фирменного юмора стало заметно меньше, все равно отдельные диалоги слушаешь с упоением, другие - со смехом. Не последнюю роль играет непосредственно природная сущность человека: за личной жизнью людей наблюдать всегда интересно, а если их характеры в кино очень хорошо прописаны, то удовольствия получаешь еще больше. Каждый из главного квартета персонажей получился «живым» и законченным образом. По-моему, это первый фильм Аллена, в котором он заостряет внимание исключительно на пропащих обывателях: все четверо оказываются хорошо завуалированными отрицательными персонами, которые в конечном итоге еще больше погружают друг друга в пучину отчаяния, разочарования и никчемности.В «Колесе чудес» присутствуют две откровенно гениальные вещи. Во-первых, все техническое оформление ленты реализовано на высочайшем уровне: прекрасные цвета, в определенные моменты отражающие перемену настроения героев, шикарная операторская работа, чудесные музыкальные композиции из 50-ых - все это образует уникальную атмосферу присутствия, уюта и безусловное наслаждение для глаз и ушей.Во-вторых, Кейт Уинслет. Трудно будет подобрать какие-то слова, которые бы в полной мере отражали все изумление от ее актерских способностей: уникально, шедеврально и это однозначно самый яркий перфоманс Уинслет за последние года. Серебряную медаль я бы отдал внезапно напомнившему о себе Джеймсу Белуши, блистающему в образе огрубелого мужа-простака. Наконец, неплохи и Джуно Темпл с Джастином Тимберлейком, которому роль бесконечного романтика пришлась явно по размеру. «Колесо чудес» - хороший фильм по сравнению с тем низкопробным массивом, что часто приходится лицезреть в кинотеатрах, но довольно проходное кино для самого Вуди, которому, может быть, следовало бы приостановить свой конвейер и уделить больше времени сценарной проработке, чтобы зритель не повторял ежегодно «сойдет», но говорил раз в 2-3 года «великолепно». Приятного просмотра!


***********************************************************************************************************************

Первое, чем отличаются фильмы Вуди Аллена от работ его коллег - это красивая, продуманная «вкусная» картинка. Осязаемая настолько, что руку протяни и ты любуешься роскошными особняками Белгравии вместе с героем Джонатана Рис-Майерса, путешествуешь по Барселоне вместе со Скарлет Йохансон или страдаешь вместе с героем Джесси Айзенберга, находясь в сердце Голливуда и не имея возможности подобраться к сердцу симпатичной секретарши. Любой фильм режиссера - рекламная открытка, после которой хочется путешествовать по странам и даже во времени. Второе отличие - ироничное и сентиментальное описание человеческих страстей, который толкают человека на совершение глупостей. Новая работа режиссера «Колесо чудес» волшебным образом переносит зрителя в Америку 50-х годов. Изящное послевоенное ретро в Кони-Айленде - качели и карусели, пляж и рестораны. Контрастом выступает семья - неудачница-актриса Джинни (Кейт Уинслет), работающая официанткой в ресторане морепродуктов. Ее муж Хампти (Джеймс Белуши), работает механиков на одном из аттракционов, сын Джинни - балбес и маньяк-пироман, поджигающий все, что горит. Идиллию двух алкоголиков в завязке и сына-поджигателя нарушает появление дочери Хампти - Каролины (Джуно Темпл). Девушка бежит от мужа-гангстера. Пока отец решает проблемы дочери, Джинни в головой окунается в роман с симпатичным спасателем с пляжа. Микки (Джастин Тимберлейк) - участник войны и начинающий писатель. От его имени и идет повествование в картине. Кейт Уинслет, бесспорно, прима картины и самое сильное звено. Впрочем, Кейт не привыкла отдыхать на съемочных площадках, а драматический талант актрисы неисчерпаем. Ее Джинни - женщина тяжелой судьбы, но во всех своих несчастьях она виновата сама. Влюбившись в Микки, Джинни теряет голову, и как многие другие женщины, хочет забыться в кратковременном романе, не отдавая себе отчета, что это - увлечение на время. Немолодая женщина с разбитым корытом потрепанных надежд искренне верит, что новое увлечение вырвет ее из рутины и унесет в новую жизнь. Не отстает от Кейт и Джейм Белуши, его героя не так много в фильме, но он составляет достойный дуэт своей партнерше. И вообще, Хампти неплохой человек: он изо всех сил старается найти с женой общий язык, развлечь ее пусть даже нехитрой рыбалкой в компании друзей и их жен. Джинни четко дает понять мужу, что она не их полета птица, рыбалка и прочие примитивные развлечения не для ее тонкой и возвышенной души. Что касается Джуно Темпл и Джастина Тимберлейка, то они скорее являются декорациями а-ля диван или стул. Джастин и вовсе проигрывает на фоне Кейт, которая играет легко и в то же время мощно. Собственно, Кейт и является той опорой, на которой и держится весь фильм.Не могу сказать, что «Колесо чудес» - один из лучших фильмов Вуди Аллена, но фильм по-своему интересен. Особенно полезен будет женщинам, чтобы посмотрели на себя со стороны. Ведь любовь к молодому мальчику не спасение от бед и несчастий, если у самой проблемы с самооценкой и запросы, как у королевы.


***********************************************************************************************************************

На берегу океана горят огни. Днем можно подумать, что горит весь берег океана, и сотни людей мечутся в языках светодиодного пламени. Ночью как раскаленные угли на пепелище переливаются электрическим светом редкие фонари. Аттракционы пусты, а парк становится похожим на зловещее кладбище радости и всякой надежд. Однако, что там заблестело на горизонте? Первые лучи солнца заходят над океаном. Спасатели деловито поднимаются на свои вышки высматривать утопающих. Официантки принимают заказы у первых клиентов. Сказочная карусель запускается вновь. Круг за кругом разноцветные кони, неуклюже имитируя галоп, несут своих седоков в неизвестность. О, если бы это на самом деле было так! Убегающая вдаль прямая вместо дуги. Простое движение вперед, а не очередной обескураживающий вираж. Тогда бы и взрослые поверили в чудо. Катались бы на карусели снова и снова, не жалея времени и вестибулярного аппарата. Однако парк аттракционов на то и существует, чтобы дарить иллюзию. Здесь хорошо, но, если останешься жить в этой примитивной сказке надолго, превратишься в закоренелого циника или сойдешь с ума. Парк аттракционов на то и существует, чтобы было куда сбегать. Если ты живешь в парке аттракционов, добро пожаловать на карусель!Ну что же, отличный выбор места! Квартира маленькая, но из окон открывается живописный вид на колесо обозрения. Это значит, что ты никогда не забудешь, где находишься. В твоей жизни так много чудес, что они перестали выходить за рамки обыденности. Прекрасно, не правда ли? Ой, это твоя жизнь стала настолько обыденной, что прямо чудно. Можем исправить, сразу несколькими способами, если случай такой безнадежный. Пригласим пожить дочку, жену криминального авторитета, с которым они не сошлись характерами. На самом деле, она очень умная и заслуживает большего, чем работать официанткой, но что ты еще ей можешь предложить? Пока занят этим вопросом, представляем следующую опцию, под названием «измена». Альтернативные кодовые слова «курортный роман», «второй шанс», «я-никогда-не-любила-своего-муж- а-и-с-ним-только-ради-ребенка». Кстати, ребенок, о котором ты все время забываешь. Ты же понятия не имеешь, где он сейчас? Когда о нем думаешь, тебя пугает его неугомонная тяга к разрушению. Беспричинные костры, частое отсутствие дома. Когда-нибудь это доведет до тюрьмы его или тебя, если он к тому времени не успеет вырасти. Как видите, компания «Колесо чудес» на самом деле уникальный профессионал в области организации приключений на свою голову. Если Вам понравилось пользоваться услугами нашей фирмы, порекомендуйте нас Вашим друзьям и знакомым.Не надо только так психовать. Как будто в театре играете и слюни вот-вот забрызжут изо рта. Много слов в пустоту, не говоря уже о шуме из ничего. Слишком много красного! Нет, это не цвет крови, а скорее перебродивший оранжевый. Гнев, который появился из воздуха на самом деле давно спрятался за занавесками, притаился под кроватью, повис вылью на люстре. Решительно ничего нового, только апогей. Высшая точка колеса обозрения, с которой открывается целый город. Только сейчас это лишний повод впасть в депрессию и пробудить в себе волю к переменам. Ничего-ничего, это скоро пройдет. Несмотря на вид из окна маленькой квартиры, вы все-таки забыли, где находитесь. Парк аттракционов тем и хорош, что из него можно выбраться до того, как он разбил твою мечту. Если ты живешь в парке аттракционов, то твоя мечта зарыта так глубоко, что ее как будто и нет. Только когда корзина поднимается достаточно высоко, чтобы видеть что-то еще кроме металлических каркасов, неоновых вывесок и собственной загубленной жизни, кажется, что впереди где-то брезжит надежда. Однако, нет. Это первые лучи солнца заходят над океаном.

А вы знали?

--- За исключением интерьеров квартиры Джинни и Хампти (в исполнении Кейт Уинслет и Джеймса Белуши), весь фильм снимали на полуострове Кони-Айленд. Витрины и вывески находящихся там магазинов поменяли на те, что были в 1950-х.

--- Многие из костюмов на актёрах массовки принадлежали жителям той эпохи, о которой рассказывает фильм. Их собирала художник по костюмам Сьюзи Бензингер.

--- У художника по костюмам Сьюзи Бензингер возникли проблемы с костюмом для Микки в исполнении Джастина Тимберлейка, так как с тех времён фотографий костюмов спасателей на водах на Кони-Айленде практически не сохранилось, а по тем, что остались, ничего понять было нельзя. В конце концов, она вышла на Марти Олвина - бывшего спасателя из Кони-Айленда, который в 1949 году давал интервью журналу Esquire.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.