Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Уиджи: Проклятие Вероники
Просмотров (46)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Испания

Время:

105 мин. / 01:45

Жанр:

драма, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Пако Пласа

Сценарий:

Композитор:

Чаки Наманера

Уиджи: Проклятие Вероники скачать через торрент

Сюжет: Уиджи - это доска для спиритических сеансов вызова душ умерших. Ее называют доской Дьявола, потому что общение с загробным миром не обходится для живого человека без последствий. Тот, кто берет в руки Уиджи, должен знать, что она обладает страшной властью открывать врата чудовищному злу, противостоять которому практически невозможно.

Вероника, красивая и веселая старшеклассница, даже представить не могла, чем для нее закончится то, что она считала невинной игрой...

В ролях: Анхела Фабиан, Консуэло Трухильо, Сандра Эскасена, Миранда Гас, Ана Торрент, Иван Чаверо, Бруна Гонсалес, Клаудия Плейсер, Чема Адева, Карла Кампра
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Уиджи: Проклятие Вероники:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145518]
Рецензии:

Пако Пласа заслужил себе место в анналах фильмов ужасов, как режиссер, который вдохнул новую жизнь в жанр «найденная пленка» со своим «Репортажем». Можно много спорить о качестве самого фильма, о его сиквелах и римейках, но с «Уиджи: Проклятие Вероники» Пласа зашел на территорию, далекую от его главных работ. Выпущенный без какой-либо внятной рекламной кампании (более того, наши прокатчики даже втиснули в название киноленты намек на франшизу о популярной «доске Дьявола», хотя сюжетно фильм не имеет никакого отношения к серии «Уиджи»), «Вероника» доказывает, что у Пласа есть порох в пороховницах и в среде мировых мастеров ужаса испанец остается видной фигурой. Да вот во многом эта история вышла затянутой и странной: идеи о демоническом вмешательстве в мадридское домохозяйство в конечном счете недостаточно оригинальны, а эффекты напряжения и генерация страха у зрителя времена подаются на ровном месте, без какого-либо контекста.Итак, после открывающей сцены, в которой полиция прибывает в апартаменты после панического звонка и встречает нечто ужасное и паранормальное, действие отматывается на 76 часов до инцидента. 15-летняя Вероника живет в многодетной семье, у неё две младших сестры и маленький братик. Мама пренебрегает родительскими обязанностями, так что все хозяйство на Веро. Семейная ситуация Вероники, кстати, играет в сюжете не последнюю роль. Так вот, как-то «по приколу» девушка с двумя подругами вызвала призрака во время солнечного затмения, да вот призрак решает преследовать Веронику и после окончания спиритического сеанса. Действие фильма происходит в 1991-м году, хотя не совсем понятно почему. Судя по всему, создатели попытались сделать те или иные отсылки на реальные события, но лично мне не удалось найти реальных случаев, которые могли бы послужить источником вдохновения авторов. Однако это не мешает «Веронике» оставаться напряженным и интригующим. Отдельные моменты в первой половине фильма сделаны просто великолепно. Речь идёт, скорее, о содержательном наполнении: сценарий сразу же бросает зрителя в параноидальные недра души девушки-подростка. Что случилось? Сверхъестественный эксперимент пошел не по плану? Или это переходный возраст, дурные сны и низкое кровяное давление? Интересно то, насколько сильно воображение девушки влияет на происходящее и насколько это происходящее «реально». Убийственный треугольник из мертвого отца, семейных проблем и религиозного консервативного образования, явно сформировал Веронику такой, какая она есть, и сценарий интересно обыгрывает её становление как личности.А к середине, такое чувство, что «Вероника» совсем выдыхается. Как раз во время и после длинного диалога с монахиней, чей образ какой-то слишком жуткий без веской на то причины, фильм начинает медленно воспроизводить клише из любого произведения про экзорцизм. Очень жаль, что новый и более темный мир, в который попадают некогда по-детски невинные брат и сестры Вероники (кстати, дети играют отлично), уступает чему-то вполне обыденному для жанра. Психологический упадок неспособен развиться в полной мере, если отношения экранной матери с детьми одномерны и без чего-либо человеческого в их основе. Тонкости сценарию «Вероники» тоже недостает. А визуальные приемы временами построены временами на бессмысленном шок-эффекте.Скромная, но не такая уж и элегантная кинокартина вновь создает на экране знакомую атмосферу квартиры с нечистой силой. Внимание к деталям, возможно, и способно пощекотать нервы отдельным зрителям, но отсутствие какой-либо функциональной динамики разочаровывает. Так некоторые жуткие моменты не в состоянии компенсировать недостатки сюжета, например, почему нечистая сила выбрала именно наша героиня или подробности о демоническом госте. Надстройка, лежащая в основе сценария «Вероники», сокращена и проста по содержанию, из-за чего конечный кинопродукт не так уж и отличается от любого другого конъюнктурного проекта о семьях, преследуемых нечистой силой.


***********************************************************************************************************************

В далёком 2007 режиссер сего творения Пако Пласа покорил меня, как и многих поклонников жанра ужасы крайне качественным, атмосферным и зловещим ужастиком «Репортаж». Фильм эксплуатировал модную и ещё не заезженную вконец стилистику макьюментари, при этом толково и грамотно демонстрируя сцены жестокости и, главное, источник этой самой жестокости. С выходом «Репортажа» скупой на визуальный ряд поджанр не только пополнился достойным представителем, он эволюционировал. Изумительная постановка, демонстрирующая слаженную работу всей съёмочной группы, прекрасная динамика и добротная актерская игра заставили обратить внимание всех любителей жанра на этот фильм и оценить его по достоинству. Продолжение не заставило себя долго ждать и «Репортаж 2» за авторством того же режиссера вышел, ИМХО, не хуже оригинала. в фильме имел развитие ряд крайне смелых сюжетных решений, а качество съемки и постановка были все так же на весьма достойном уровне. А потом был «Репортаж 3»... По качеству фильм можно было сравнить с «Горько» Крыжовникова, но это сравнение не делало бы чести даже горемычному отечественному полотну. Саспенс уступил место дебильному фарсу, а напряжение и атмосферу заменили сиськопердильным юмором и пустыми диалогами неинтересных персонажей. «Ну с кем не бывает», - подумал я, - «Надоела режиссеру франшиза, снимет что-то другое качественно». И вот выходит «Вероника».Первый за долгое время не псевдодокументальный фильм творца обещал иметь в своей основе реальные события, окутанные пеленой мистики, загадок и тайн. Благодатная почва, интересная тема, способная загнать в кинотеатры не только любителей жанра, но и попросту пытливых до загадок истории людей, ну что ещё нужно? Видимо, усердие и страсть, оставленные творцом после второго «Rec`а» за ненадобностью.«Вероника» -максимально бездушный и клишированный фильм ужасов, в котором нет абсолютно ничего страшного. С начала просмотра можно ожидать от фильма некого симбиоза идей этого самого великодушно привнесенного в название фильма локализаторами и прокатчиками «уиджи», а так же «заклятья» и «изгоняющего дьявола». На деле фильм оказывается полуторачасовым бенефисом Сандры Эскасены, которая вынуждена выкручиваться, отвлекая публику, т. к. сценарий, видимо, на съёмочную площадку так и не завезли. Актриса играет вполне достойно, но за отсутствием какой - либо истории и без необходимых для жанра выразительных средств это все только усугубляет ситуацию, заставляя зрителя мучительно ожидать конца истории в тщетной надежде на что-то запоминающееся и сильное. Очень неровной вышел и бэкграунд ленты. Невооружённым взглядом заметна ленивая стилизация под европейские ужасы второй половины 20 века и авторские приемы того времени, саундтрек инструментальный отсылает к ним же и весьма приятно звучит. Но это редкие проблески, едва дающие о себе знать. В сухом остатке имеем неплохо снятые пару ненужных сцен неинтересного фильма и господство бездарного испанского поп-панка, угнетающего зрителя на протяжении большей части экранного времени.Фильм вышел откровенно скучным, слабым и категорически необязательным к просмотру. И если вы его ещё не смотрели, то можете смело идти мимо, ибо это отсутствие какого либо отношения к картине до ее просмотра сохранится и после оного, но будет усугублено тоской по потраченному впустую времени.


***********************************************************************************************************************

Это праздник мертвого зверя под ножами сквозного света, бегемота на пепельных лапах и косули с бессмертником в горле.Ф. Г. ЛоркаМожно сказать, что в сюжете фильма ничего особенного нет. Да и пересказать всю историю можно в двух словах: пятнадцатилетняя Вероника неумело поиграла с доской уиджа, и теперь в ее доме поселился замечательный сосед - Черный человек. Вот, собственно, и все. Однако, порою в кино бывает не столь важно, что показываешь, важно как. А уж создавать атмосферу ужаса испанские режиссеры умеют. И это не только так называемые «бу-эффекты», в испаноговорящих странах (или же испанские и мексиканские режиссеры, в той же Америке) могут показать еще и ужас социальный.В «Веронике» отлично передано одиночество человека в большом городе. Эдакий урбанистический ужас, когда весь мир от тебя отвернулся, ты знаешь, что ты обречен, а вокруг тебя одни лишь дома, да еще фантомный двойник, который обернулся посмотреть, не обернулась ли она, и исчез среди дворов, домов и улиц. Короче говоря, сцена, когда подруги отказываются помогать Веронике, и она идет домой, потерянная и испуганная - одна из самых сильных сцен фильма.А еще фильм напомнил мне «Тьму» Хауме Балагеро. Не только затмением, затмения периодически случаются. А одиночеством главной героини. Мать Веро (сильно постаревшая со времен «Дипломной работы» Ана Торрент) все время занята на работе и не слышит просьб дочери о помощи. А сама Веро, как старшая вечно обречена опекать младших брат и сестер, сама думать, как защитить их от Черного человека, и сама бороться с ним. В «Тьме» родители точно так же не слышат и не слушают своих детей. И они остаются один на один со всей темнотой этого мира.В общем, фильм очень даже не плох. И я поставила ему высокую оценку. Не смотря на мнение остальных. А я зритель весьма придирчивый, правда,, со своими вкусами и предпочтениями.


***********************************************************************************************************************

Говоря об испанском жанровом кинематографе, я практически сразу же могу назвать имя режиссера Пако Пласа, который стал для меня настоящим открытием. Сняв в относительно далеком 2007 году вместе с Жауме Белагуэро «Репортаж», который произвел на меня очень сильное впечатление и буквально приковал меня к экрану телевизора. Хотя я в принципе не люблю смотреть кино по телевизионным каналам. Посему и пройти мимо данной картины режиссера я нисколечко не смог.Практически большинство современных фильмов ужасов или триллеров пытается охотно убедить зрителя в том, что фильм «основан на реальных событиях». Даже если это не соответствует действительности. Однако в данной ленте, события отсылают зрителя к действительно произошедшим событиям 14 августа 1991 года. Когда звонок с криками и мольбой о помощи в местный полицейский участок стало последним, что произнесла еще совсем молодая Эстефания Гутьеррес Лазаро. Став жертвой необъяснимой и сверхъестественной силы, которая оборвала жизнь 18 летней девочки и была засвидетельствована прибывшими на вызов полицейскими. Тем самым, став первым официально признанным со стороны Испании случая сверхъестественной активности.Будучи под впечатлением от «Репортажа» и других работ режиссера, можно невольно настроиться на то, что на экране ждет нечто безумно зрелищное, кровавое и эффектное. Однако на деле, картина оказывается абсолютно иной и делает куда больший крен в сторону драмы, нежели фильма ужасов. Охотно пытаясь раскрыть характер главной героини, то каким она была человеком, чем она жила и кем хотела быть в будущем. Пожалуй именно этим и подчеркивая всю трагичность произошедшего случая.Однако увлеченно пытаясь закрепить драматический фундамент картины, режиссер данной ленты Пако Пласа напрочь позабыл про элемент развлечения. Пожалуй именно из этого и вытекает то, что действительно эффектных БУ моментов в картине оказалось мало не только в плане количества, но и качества. Аналогичное впечатление создавая и атмосферой тревоги, напряжения и саспенса, которая вроде бы и есть, но нисколько не цепляет.Исполнительница главной роли Сандра Эсканена и весь актерский состав картины справился со своей работой весьма не плохо. Наблюдая за ними, видишь нисколько актеров, сколько обычных людей окружающих нас и это безусловно играет картине лишь на пользу.Уиджи: Проклятие Вероники - это вполне традиционный и довольно таки проходной фильм. Пытаясь «убить двух зайцев одним выстрелом», создатели ленты в своем стремлении не преуспели. Скорее создав впечатление некого подобия драмы. Нежели эффектного, напряженного и пугающего фильма ужасов. Ожидал большего. Но посмотреть разок его вполне можно.


***********************************************************************************************************************

Желание наших прокатчиков заработать на американской франшизе про Уиджи: Доску Дьявола не знает границ. Фильм испанского режиссера Пако Пласа не имеет ничего общего с американскими картинами о спиритической доске, разве что наличие самой доски и возникающих сверхъестественных событий после ее применения, и в оригинале называется «Veronica».Впервые массово загадочную спиритическую доску (Уиджи), с помощью которой можно поговорить с духами умерших людей, показали в первоклассном фильме ужасов Уильяма Фридкина «Изгоняющий Дьявола» в 1973 году. В 2000-м году к услугам доски Дьявола прибегает уже Роберт Земекис в своем многобюджетном мистическом триллере «Что скрывает ложь». Таким образом, Уиджи выполняет роль инструмента, но никак не смысла и не проклятия.Сюжет фильма Пако Пласы «Уиджи: Проклятие Вероники» достаточно обыденен. Вероника, пятнадцатилетняя школьница, живет в Мадриде с двумя сестрами-двойняшками, младшим братиком и вечно отсутствующей матерью-официанткой. В день солнечного затмения Вероника со своими подругами решает провести спиритический сеанс и вызвать дух умершего отца девушки. Тут-то и начинают происходить паранормальные явления и прочая чертовщина, неумолимо ведущие к страшному, но неизвестному финалу, заявленному в прологе фильма.Пако Пласа в 2007 году совместно с Жауме Балагуэро снял прекрасный ужастик - «Репортаж». Фильм имел зрительский и кассовый успех, и всего через год был выпущен американский ремейк под названием «Карантин» с Джениффер Карпентер в главной роли. То был быстрый хоррор в стиле найденных пленок, держащий в напряжении весь хронометраж. В «Веронике» же режиссер слишком сильно увлекается символизацией и нагромождает все приметы страшилок в один фильм. Здесь действие происходит в том числе и в пресловутую пятницу 13-го, за день до этого происходит полное солнечное затмение, во время которого девочки играют в Уиджи в темном подвале школы. Все это дополняется слепой монахиней и ночными кошмарами. Ряд сцен с Вероникой, бегущей по лестнице, и общие планы кирпичных домов под пронзительную музыку напоминают «Изгоняющего дьявола» и даже «Хеллоуин» Карпентера. Все это выглядит как безвкусно обставленный дом, но при этом почему-то заставляет тебя остаться в нем на подольше. Быть может, правильный цвет фильма, операторская работа или же игра юной Сандры Эскасены.Концовка фильма не тривиальна, и для столь юной героини выглядит впечатляющей. Если абстрагироваться от мистики и ужасов, то можно увидеть фильм о проблемах взросления. Вероника желает обрести отца, пусть даже и его дух, в отличии от матери, прячущей его фотографии. Чрезмерная опека малышей в итоге выходит боком, а мать, выбравшая заботу о посетителях бара, неспособна понять старшую дочь. В итоге мы получили проходной фильм ужасов с элементами драмы об одиночестве и ответе за свои поступки.

А вы знали?

--- В фильме Вероника и её одноклассницы играют с доской Уиджи во время полного солнечного затмения 12 июня 1991 года. На самом деле полное солнечное затмение произошло 11 июля 1991 года.

--- Каждая неинструментальная песня в саундтреке к фильму принадлежит испанской рок-группе Heroes del Silencio. Вероника слушает их песни на плеере Walkman. В её комнате висят как минимум 2 плаката и 1 календарь этой группы. В некоторых сценах Вероника носит футболку с названием группы.

--- Фильм основан на реальных событиях, произошедших с Эстефанией Гутьеррес Лазаро (Estefanía Gutiérrez Lázaro) и её семьёй в 1991 году. 18-летняя Эстефания спустя несколько месяцев после игры с доской Уиджи с двумя одноклассницами начала видеть и ощущать в своём доме паранормальную активность. Она умерла 14 августа 1991 года, через шесть месяцев после первой игры с доской Уиджи. После её смерти паранормальная активность в доме увеличилась. Это было зафиксировано в официально поданном рапорте работниками Национального полицейского корпуса Испании, которые стали свидетелями этих явлений 27 ноября 1992 года.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.