Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Убийство священного оленя
Просмотров (14)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Ирландия, Великобритания, США

Время:

121 мин. / 02:01

Жанр:

драма, детектив, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Йоргос Лантимос

Сценарий:

Убийство священного оленя скачать через торрент

Сюжет: Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.

В ролях: Колин Фаррелл, Барри Кеоган, Николь Кидман, Рэффи Кэссиди, Barry G. Bernson, Денис Даль Вера, Drew Logan, Herb Caillouet, Билл Кэмп, Алисия Сильверстоун
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Убийство священного оленя:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=143841]
Рецензии:

Йоргос Лантимос - человек, чьи фильмы выбиваются из общего потока современного кинематографа, номинант и дважды призер Каннского фестиваля за фильмы «Лобстер» и Убийство священного оленя».В идеально построенной жизни кардиохирурга Стивена, имеющего престижную работу, большой дом и любящую семью, есть один маленький огрех в виде сломанной жизни парня, чей отец умер от рук Стивена на операционном столе.Как говорится, за все в этой жизни нужно платить. Но вот как платить - это уже выбор самого человека.Этот фильм, разбирая на куски, ломая на части, замечая некоторые нужные и ненужные детали можно интерпретировать как угодно, вертеть, как сюжетный многогранник, каждый раз находя новые углы. Будь то отсылка к древнегреческой мифологии об убитом Агамемном олене, или же библейские легенды, суть одна - человек должен платить за свои ошибки.Безусловно «Убийство священного оленя» получился очень специфичным и весьма продуманным. Все, что происходит на экране - завораживающий абсурд, вызывающий непреодолимый интерес при просмотре.Неживые образы, лишь играющие социальные роли, живущие в своем отдаленном от реальности пространстве, интересные детали, великолепная визуализация и вызывающие дрожь моменты - все это то, за что стоит посмотреть этот фильм.Картину можно отнести к новому жанру интеллектуального хоррора, где в кадре абсолютно нет никаких приемов жанра, но есть нагнетающий саспенс и дискомфортные психологические моменты, которые порой, воспринимаются как куда более пугающие, нежели внезапно выпрыгивающие монстры.«Убийство священного оленя» смотреть, несомненно, стоит. Это один из редких представителей кино, после которого хочется подумать.


***********************************************************************************************************************

«Убийство священного оленя» - фильм п... П - как пограничное расстройство психики. Никакого анализа. Только ощущение и послевкусие: Представьте, Вы вышли из дома ранним субботним утром. Вот навстречу идет сосед со своей собакой, приветливо улыбается и проходит мимо. На нем сегодня ярко-красная шапка. Двигаетесь к парковке. Из подъезда выходит пожилая женщина в алой шляпке, а следом девочка в малиновом берете. Здороваетесь и подходите к машине. Раздается два звонка. Оборачиваетесь - мимо проносится пацаненок лет 10. Его вишневая бейсболка развернута козырьком назад. Странное ощущение - легкая тревога с оттенком паранойи холодком пробегает по спине, внутренний голос пытается отшутиться: «Сегодня день красных шляп?», - однако, назойливый стук, доносящийся откуда-то сверху, прерывает размышления. Поднимаете голову. Черный дятел с объёмным багровым хохолком усиленно долбит ветку, весящую прямо над Вашей головой... Допустим, Вы не спите.Ничего сверхъестественного или слишком абсурдного, но присутствует стойкое ощущение неуместности или ненормальности происходящего. Так вот, подобное ощущение будет сопровождать Вас весь фильм. Говорили ли Вы когда-нибудь с человеком не совсем здоровым (но и не больным) психически? Он выглядит нормально и рассуждает, казалось бы, здраво, если бы не ввернутые в беседу странные, порой шокирующие, умозаключения. Понять - пытается ли он донести до Вас гениальнейшую идею или просто бредит, как правило, невозможно, пока разговор не окончен. Из плюсов - с такими не бывает скучно. «Убийство священного оленя» очень напоминает подобный разговор. Два часа пролетают незаметно. И содержание фильма соответствует его названию.


***********************************************************************************************************************

Данный фильм был восторженно принят в Европе и получил пальмовую ветвь Каннского фестиваля за сценарий. За Атлантикой неожиданно был вообще обойден вниманием и возглавил список самых недооценённых фильмов года, что лишний раз демонстрирует ущербность культуры Нового света, плодящую на раз два экранизации комиксов. Может быть у фильма и был бы там шанс, если бы было добавлено больше душераздирающих эмоций в игру актеров и финал был бы с «вырванным сердцем». Режиссер не пошел по данному «легкому» пути и показал свое видение вечных библейских вопросов на тему искупления, возмездия и родительских чувств. За это ему большое спасибо.Вам уже стало думаю очевидно, что фильм не из серии «нравится/не нравится» или еще пошлее «зацепил/не зацепил». После него Вы не будете рыдать или советовать его друзьям. У Вас будут другие сложные неясные Вам самим эмоции, сродни неожиданно возникшему недомоганию или нервному раздражению. Да, таково настоящее авторское кино.Фильм представляет собой своеобразную притчу о том, какую цену приходится платить за страшные ошибки. Большую или маленькую цену. Хотя любая цена расплаты велика и прямо пропорциональна содеянному. Мы получаем ровно столько сколько даем. Возмещение равно ущербу. Интересная мысль и логичная. Все социальные институты, в том числе и юридические, пришли из глубин веков и верований. Все записано в книге бытия.Фильм конечно нужно не анализировать, а прочувствовать. Я прочувствовал и не согласился. Не согласился ни с идеей, ни с ее реализацией в поступках героев. Я просто не смог представить, что так можно поступать. Скажу сразу, что у меня возникло сразу два альтернативных финала взамен предложенному. Тем не менее они не могли существовать с той идеологии, которую предлагает режиссер.Мысль. Ошибку можно искупить только жертвой. Зло злом. Боль станет меньше, если такую же боль причинить обидчику. Все последние годы мы привыкли, что этот путь в никуда. Многие ошибки исправить нельзя, потеря не станет меньше, если злодей будет мучиться. Станет только хуже. Истоки этого - в Новом завете. Западная культура - христианская. Фильм ставит это под сомнение. Неявно. Не навязывая. Не давая ответ. Поступки героев не рассматриваются под призмой этики и правды. Мы даже не знаем получилось ли у них вернуться к прошлой жизни, совершив свой «дикий» выбор.Тем не менее, люди действительно чаще всего живут в иной злой нехристианской парадигме. Отличный пример той же Америке, где ратуют за ценность человеческой жизни и при этом существует смертная казнь. Вообще, что такое понятие «наказание», как не иррациональное злое чувство отмщения. Отмщение и справедливость. Это синонимы? Иди справедливость просто лучше звучит для нашего уха, чем месть. Глупо сокрушатся об этом. Пока будет преступление, будет и наказание. Другой вопрос какое наказание. Холодное и бездушное внешнее воздействие или муки совести. Русская культура, в лице Достоевского, ответила в пользу второго. Придерживаюсь его и я. Однако правда у всех своя. Кто из нас может с пламенем в глазах доказать обратное.Режиссер предлагает свою версию наказания. Очень библейскую. Высшие силы в лице сына умершего отца. Мальчик с лицом «психопата» и выверенной речью священнослужителя несет в себе меч возмездия. К решению высших сил обращается и сам главный герой. Боюсь правда он обманулся. Курок пистолета или ружья нажимают люди, а не ангелы.Герои.Мальчик. Явная заявка на новую «серьезную» звезду киномира. Странная внешность, как будто сотканная из черт разных людей, пугает, отвращает, но и оторваться от нее нельзя.Папа. Фаррелл похож на библейского пророка. Да ведет себя также. Игра его почти без эмоций и полна внутренней скорби. Он почти желает, чтобы его наказали. Обреченный взгляд угольных глаз и борода старца. Он знает, что должен быть покорным и страдать.Мама. Кидман здесь в своей лучшей форме и в самом удобном для себя амплуа. Холодная, жесткая, справедливая, стальная. Сверхженщина, которая ради спасения всех готова на выбор, который просто немыслим. Такие не ломаются. Что у них внутри? Взгляните в ее глаза. Там все. Мороз идет по коже. Ее безмерно жаль и она же безмерно пугает. Режиссер сделал лучший выбор.Отдельно отмечу звуковой ряд. От бравурной классики до щемящих душу скрипов. Он сопровождает каждый кадр. Меняется в зависимости от чувств героев и часто их предвосхищает. Подчас только благодаря музыке, мы и можем понять, что в их душе сейчас творится.Смотреть ли данный фильм? Я отвечу - да. Кто то скажет - нет. Это тяжело. Это странно. Так не бывает. Примите решение сами, вне воли высших сил. Наказания не будет.... За это не будет...


***********************************************************************************************************************

В Средние века олень считался существом, обладающим божественными свойствами. Не зря убийство одного из этих созданий особо каралась сюзереном. А в Древней Греции Агамемнон навлек на себя грех богов за убийство любимого оленя Артемиды. Наказание было суровым: царь должен был принести в жертву свою любимую дочь Ифигению. Не имеющий, казалось бы, ничего общего с мифологией проект Йоргоса Лантимоса «Убийство священного оленя» работает глубоко метафорическим образом, используя сверхъестественную ситуацию, чтобы раскрыть подсознательные страхи, а также поведать публике о понятии ответственности. Как результат - завораживающий триллер, способный задать вопросы и не оставить при этом ясных ответов, повествующий о встрече человека, который играл в Бога, с юношей, ощутившим касание Дьявола. И неизвестно ещё, кто из них лучше.Название, очевидно, является метафорой, как и сама сюжетная структура. Посредством абстракционного представления, «Убийство» старается исследовать идеи справедливости и последствий за свои деяния. Тема выбора - центральная мысль «Оленя»: главный герой в исполнении Колина Фарелла постоянно что-то должен выбрать. Начинается все с блюда на завтрак, а заканчивается чем-то немыслимым и провокационным. Поскольку аллегории экстремального дискомфорта всё накапливаются, трагедия не заставляет себя долго ждать.Остается открытым вопрос, должен ли был Лантимос сделать сценарий более... прямолинейным. Персонажи ведут диалоги почти с лоботомизированной формальностью. Говорящие как по писаному, «зомби» на месте героев давно стали отличительной чертой режиссера. Но в «Олене» подобный прием сводят до экзистенциального кошмара, напоминая какой окружающий мир больной и безумный: от роботизированного исполнения песен одной из героинь до странного супружеского секса. Если бы действие фильма происходило не в кинематографической вселенной Лантимоса и ту же установку подали бы в консервативном варианте, в котором обыкновенное семейство преследует «сталкер» или неизвестное проклятие, то, безусловно, контраст был бы заметен сильнее. Только в этом случае исчезла бы та доля экстремального повествования с кривой внутренней логикой, которая и привлекает при просмотре. Благодаря команде дизайнеров, Лантимос создал фильм с мощным визуальным языком. Клаустрофобная напряженность пропитывает каждую сцену, а облет камеры по длинным коридорам заставляет вспомнить «Сияние» Стэнли Кубрика. События разворачиваются на чистых кухнях, операционных и палатах; мир американского совершенства похож на сон, а каждый сон рискует обратиться в кошмар. Между тем, музыка держит зрителя на грани нервного срыва, В каст «Оленя» проникли хорошие актеры, понимающие всю сложность их работы: режиссер явно хотел от них гиперреализма. Колин Фарелл умеет работать со сложными в общении режиссерами, к которым, по слухам, относится Лантимос, и знаменитый актер смог проявить разные грани своих способностей. Строго говоря, это фильм Фарелла; его актерский талант раскрыт здесь феноменально. Именно благодаря ему, передается одна из «побочных» мыслей: играя в Бога, надо быть готовым к последствиям. Дети-актеры, а также Николь Кидман с Барри Кеоганом не отстают.Главная проблема «Убийства» в том, что Лантимос не добавил в свою картину чего-то другого, что отличало бы фильм от его других работ. Кинолента вызывает беспокойство и дискомфорт, что в итоге выливается в недоумение после финальных сцен. «Олень», конечно, напоминает интересную многогранную историю, но по моему субъективному мнению на обсуждение основных мыслей после просмотра можно потратить не так много времени, как на анализ «Лобстера» или «Клыка». Дополнительная обработка «Оленя» необходима, но, как мне кажется, итоговый когнитивный результат не будет таким богатым. Следуя традициям своих же работ «Клык» и «Лобстер», греческий режиссер продолжает заглядывать в темные глубины человеческой души. Проводя ненавязчивые сравнения со Стэнли Кубриком, как по части сюжетной сновидческой установки («С широко закрытыми глазами»), так и со стороны визуала из-за средней освещенности и холодных замкнутых симметричных пространств, Лантимос снял очень безэмоциональную, но в то же время привлекательную картину. Предмет, который исследовал постановщик в киноленте, далек от чувств, любви, вины, страха, агрессии или ярости. И в итоге психологический фактор фильма в высшей степени поражает своей тревожностью, хотя и не оставляет так много пространства для интерпретаций, как более неясная «мама!» Аронофски. Увы, в мирах Лантимоса люди могут быть счастливы, только если безбожно страдают.


***********************************************************************************************************************

Само название фильма отправляет нас к мифу о Ифигении. Ифигения - дочь Агамемнона, принесенная им в жертву Артемиде из-за того, что тот убил её священную лань. Фильм - это подлинно классическая трагедия в современном прочтении. Сама идея довольно проста - око за око.Важно здесь и то, как эта идея воплощена. С самого начала у зрителя появляется ощущение тревоги. Создается это за счет интриги и определенной безэмоциональности в игре актеров, недосказанности в начале повествования, а так же его неспешности. У смотрящего в голове возникают логичные вопросы, ответ на которые мы получаем не сразу, создается ощущение вопиющей странности происходящего. Даже песня Элли Голдинг «Burn» в исполнении молодой актрисы Рэффи Кэссиди звучит здесь не радостно или воодушевляюще, а скорее пугающе неэмоционально. Таков и весь фильм.Мне он показался гораздо страшнее традиционных фильмов ужасов, так как «Астрал» и «Синистер», а ведь это очень достойные фильмы в своем жанре. Но этот фильм страшнее именно потому, что главное зло здесь не приходит из вне - оно кроется в самих людях. И за это зло приходится расплачиваться им и их близким. Для искупления вины люди фактически делают еще более чудовищные вещи, при этом не являясь чудовищами. Спектр всех эмоций, передаваемый героями при подчеркнуто безэмоциональной игре делает фильм психологически тяжелым. Так же пугает то, как сняты некоторые сцены с детьми. По ощущениям можно сравнить с оригинальным «Изгоняющим дьявола». Говоря о жути - игру Барри Кеогана хочется отметить отдельно. Этот мальчик-подросток из «Дюнкерка» здесь предстает своего рода мстителем или, правильнее будет сказать, предзнаменованием беды. Здесь он реально пугающий, просто блестяще справился со своей ролью.А на фоне всего этого мы видим нерешительного главу семьи, детей, борющихся за внимание родителей, дочь-подростка с переходным возрастом, друзей семьи, которые оказываются не такими уж и друзьями, мать, которая действительно пытается бороться, но делает это грязным методами. Человеческая трагедия во всех ее проявлениях.Кому-то фильм может показаться нудным, местами затянутым. Кто-то попросту не увидит в нем достаточного логического завершения. Какой-то светлой моральной стороны в происходящем тоже нет - это просто история поломанной жизни одной семьи, но при этом вполне неплохой себе, хотя и своеобразный, фильм ужасов.

А вы знали?

--- Боб - единственный член семейства Мёрфи, которого играет актёр американского происхождения Санни Сулджик. Стивена играет ирландец Колин Фаррелл, Анну - австралийка Николь Кидман, а Ким - англичанка Рэффи Кэссиди.

--- Название фильма является отсылкой к древнегреческой мифологии. Царь Агамемнон убил на охоте принадлежавшего Артемиде оленя. В отместку богиня заставила его принести в жертву дочь Ифигению.

--- В фильме показана самая настоящая операция на сердце (коронарное шунтирование), на которой присутствовал Колин Фаррелл.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.