Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Призрачная нить
Просмотров (17)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

130 мин. / 02:10

Жанр:

драма, мелодрама

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Пол Томас Андерсон

Сценарий:

Композитор:

Джонни Гринвуд

Бюджет:

$35 000 000

Призрачная нить скачать через торрент

Сюжет: В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.

В ролях: Вики Крипс, Сью Кларк, Элли Бэнкс, Джоан Браун, Мэриэнн Фрост, Харриет Лейтч, Джули Дак, Лесли Мэнвилл, Дина Николсон, Дэниэл Дэй-Льюис
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Призрачная нить:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=144880]
Рецензии:

Приходится только гадать, почему такому невинному и целомудренному фильму как «Призрачная нить» в нашем прокате был присвоен рейтинг «18+», ведь ни эротики, ни тем более мата, как в тех же «Трех билбордах», в нем нет, более того, его спокойно можно рекомендовать всем подросткам и молодым людям (особенно девушкам) как отличное пособие для воспитания эстетического чувства, при том как визуального, так и звукового, ведь и оператор (снимал фильм сам режиссер) и художники по костюмам, в равной мере как и композитор Джонни Гринвуд создали в ансамбле с актерами удивительное композиционное целое, восхищающее своей завершенностью и совершенством.Уже в «Нефти» Андерсон показал, что способен отказаться от эпатажного содержания и создавать психологически напряженное повествование буквально из ничего: из обрывков фраз, повседневных действий, мимических и пластических акцентов, в «Призрачной нити» он идет еще дальше, умудряясь начинить саспенсом банальнейшую сцену завтрака, а ожидание ответа на свадебное предложение сделать для зрителя практически невыносимым. Это свидетельствует о его возросшем режиссерском мастерстве, способности создать из примитивной мелодраматической истории нечто сверхординарное по убедительности и эмоциональной мощи. Стремление к отказу от лишнего, к стилевому лаконизму отмечает всех мэтров кино от ремесленников, загромождающих монтаж и кадр ненужными элементами. Отличная кинокартина (в равной мере, как и книга) проста и на вид безыскусна, но за этой незамысловатостью кроется кропотливость в работе и безупречная структурированность элементов, вдумчивая детализация повествования и актерской игры, отсутствие дидактики и нравоучений. «Призрачная нить» уподобляется по форме своему содержанию - элегантному, авторскому платью, сделанному на заказ.Наверное, авторское кино до «Призрачной нити» еще не знало таких нарядов и способа их показов, когда движение камеры подчеркивает линию подбородка модели, развивающийся шлейф платья, когда зритель кожей ощущает, как его чувство прекрасного утончается в реальном времени. Это кино об эстете и муках эстетства, когда за талант надо расплачиваться реальной жизнью и человечностью. Казалось бы, что принципиально нового предлагает Андерсон, рисуя «плохого гения», что выделяет его картину из серии ЖЗЛ?Прежде всего, это взятая у «Прекрасной спорщицы» Риветта концептуальная эстафета, пытающаяся средствами кино передать вечный конфликт Пигмалиона и Галатеи, ситуацию, когда капризный творец вынужден спасовать перед строптивым творением. Дэй-Льюис и Крипс прекрасно передают этот конфликт, неспособность одного поступиться правилами во имя реальной жизни, а другого - стерпеть во имя гениальности. Уравновешивает эту драму Лесли Менвилл, воплощающая на экране роль сестры Хэнкока с таким тактом, вкусом и норовом настоящей британки, что делает ее исполнение вполне достойным «Оскара», который она, к сожалению, так и не получила.Столкновение двух миров своенравного модельера и его музы (в целом довольно банальная история, обкатанная миллионы раз, в том числе и в Голливуде) в руках Андерсона свежеет, расцветает и благоухает новизной. Как это получается? Прежде всего, благодаря безусловному интересу режиссера к материалу, во-вторых, за счет ансамблевой работы всей съемочной группы, просчитанной в плане воздействия на зрителя сценарной композиции и много другого. Андерсон подчеркнуто снимает ретро-кино, эпатируя как раз полным отсутствием эротизма, показывая, что чистый, беспримесный эстетизм как раз никак не связан с сексуальностью, он эйдетичен, восходит к миру чистых сущностей, платоновских идей, отрывается от силы тяготения материи и устремляется горе.«Призрачная нить» - кино старомодное в лучшем смысле этого слова не только по содержанию, но и по форме, потому что так никто сейчас не снимает, никому это не надо, все любят сильные эмоции и чураются полутонов, это говорит о понижении порога эстетической чувствительности, той тенденции, против которой Андерсон и направляет свой фильм.


***********************************************************************************************************************

Когда я увидела «Нить» впервые, то случилась магия. Магия Пола Томаса Андерсона, создавшего «Нефть» и мои любимые «Ночи в стиле буги». «Призрачная нить» возвращает нас во времена, когда кино искрилось нежностью и изысканностью. Изысканностью в музыке, в кадре, в мимике актёров- во всём.Картина вышла предельно утончённой, как и сами наряды кутюрье, и мне впервые за долгое время стало некомфортно от того, как я одета. Сомнений в том, что именно «Нить» получит статуэтку Академиков за костюмы нет. Невероятные, вселенские наряды и настолько кропотливая работа, которая понятна даже непрофессионалу.Невероятные крупные планы, невероятная геометрия кадра, от которой голова кружится. Андерсон здесь и режиссёр, и сценарист, и оператор- совершенно самодостаточный создатель, и подобно его же персонажу-кутюрье, отцовская, почти деспотичная забота о своём творении чувствуется буквально во всём. Мастерство камеры и света поражает тем, как совершенно некрасивую актрису можно представить привлекательной леди. История больной любви перфекциониста и инфантильной одержимой фанатки, только фанатки не столь творчества, сколь власти, вложенной в его руки его же мастерством, показанная настолько неспешно и величественно. И Дэниэл Дэй-Льюс, который, появляясь в кадре, каждый раз заставляет вздыхать.Это кино нельзя смотреть дома, ибо ты всё время будешь отвлекаться, но в хорошей компании в зале кинотеатра всё отходит на второй план.Наравне со всем (не менее прекрасным), что представлено на Оскаре 2018 в этом году «Нить»- это мастодонт настоящего, великого Оскара времён золотого Голливуда.Боже... Просто приятного просмотра.Смотри кино правильно.


***********************************************************************************************************************

«Надежды и ожидания других приводят к душевным терзаниям» - и эти слова, сказанные Рейнольдсом Вудкоком (Дэниел Дэй-Льюис) проходят красной, а если хотите, той самой призрачной нитью через весь фильм. Дескать, ваши ожидания, вы с ними и мучайтесь, живите. Честно говоря, эти слова являются основной проблемой большинства думающих людей Планеты Земля. Это относится и к Вудкоку, известному лондонскому кутюрье, трудившемуся во имя моды и во благо презентабельного вида богемы в 1950-х годах. Столкнется с этим высказыванием и девушка с именем Альма (Вики Крипс).Соприкасаясь с новой картиной Пола Томаса Андерсона (среди киноманов - ПТА, так дальше и будем обозначать по тексту), ты будто бы имеешь дело с классической литературой, войдя в неспешность ритма которой, перелистывая страницу за страницей, ты уже ощущаешь себя непосредственным наблюдателем, буквально проглатывая эту «книгу» главу за главой, предложение за предложением. Появляется ощущение, что если бы фильм длился даже больше 130 минут, то с удовольствием смотрелся бы и дальше. Самое интересное, что помещенное действо «Призрачной нити» в рамки 50х гг. легко находит отклик и пересечение с нынешним временем, да что там говорить, с любыми временными промежутками. Вудкок, уважаемый человек в Лондоне, ни на секунду не забывающий свою давно почившую мать, днем и ночью находится в творческом процессе, прорабатывая идеи для новых платьев, является человеком интеллигентным от и до. Рейнольдс - красивый пиндитный мужчина, ценящий свое личное пространство, совсем не видящий себя в оковах брака (посему он много раз разбивал сердца девушкам). Его настолько непринужденно, но в то же время очень живо и эмоционально играет Дэй-Льюис, что на какие-то мгновения теряешься и начинаешь с уверенностью считать, что наблюдаешь за какой-то историей из реальной жизни, а не смотришь кино (очень жаль, если Дэниел на самом деле решил завершить карьеру актера и это его последняя роль). Поворотной точкой или же даже тем самым ружьем, что должно непременно выстрелить, в этой истории становится внезапно появившаяся в жизни Вудкока молодая Альма, бывшая доселе лишь официанткой в местном кафе, а оказавшаяся сразу в модном доме Рейнольдса. Чувства взыграли, а перед девушкой замаячила новая задача - хоть самую малость, но переделать полного принципов персонажа Дэниела Дэй-Льюиса. Другое дело, готов ли сам талантливый модельер на внутренние изменения? Этот вопрос и становится основным перевесом в сторону драматургии чувств в этой ленте ПТА, где мы станем свидетелями борьбы горячих любовных переживаний, порожденной эмоциональной экспрессии и холодного эгоистичного ума. «Призрачная нить» во время просмотра воспринимается как нечто театрализованное, такой эффект создается в большинстве своем из-за антуража из бесконечных разношерстных тканей, платьев и других нарядов, наделенное высокими чувствами и словами, аристократическими повадками, напоминая чуть ли не костюмированное повествование. Именно в такую атмосферу и попадает та самая Альма, впитавшая с молоком матери совсем другое воспитание, более приземленное, если хотите. Вот Андерсон и берется за попытку изобразить, на самом ли деле работает известная поговорка («любовь зла...»), выдержат ли нервы у обоих персонажей. Все это особенно подчеркивается и усваивается зрителем за счет оригинальности операторской работы, за рулем которой сам ПТА, и музыкального сопровождения Джонни Гринвуда (Radiohead).


***********************************************************************************************************************

Посмотрел фильм в Мадриде, в оригинале с испанскими субтитрами. Я большой поклонник Пола Томаса Андерсона. Ждал, конечно, как только объявили о съемках. Фильм отличный, скучно ни разу не было, хотя многие говорят, что пустой, проваливается в истории и так далее. По моему мнению это шедевр с отличными актерскими, операторскими, музыкальными работами, работа художников вообще бесценна. В зале была очень разная публика, очень много молодых зрителей (видимо, дизайнеры или будущие модельеры, а им там есть что посмотреть.). Сюжет известен, но картина оставляет кучу вопросов. Это история любви, история завоевания любимого человека странными образами. Объяснения главной героини, официантки, которую превратили в модель, ничего не значат. Ее поведение необъяснимо, я, как всегда, не понял эту линию... Молодая актриса играет великолепно, но, не знаю, кто она, зачем она делает такую любовь. Именно делает...Дэниэль Дэй-Льюис великолепен в своей роли, безупречное исполнение и я после просмотра фильма понимаю почему он иссяк (по его словам). Роль сложнейшая и сделана им великолепно.Я перестал смотреть ролики и трейлеры, читать отзывы и рецензии до просмотра фильма, который интересовал бы... Просто интерес берет из - за любимой артистки, режиссера и тд. За этот фильм я зацепился из за участия Лесли Мэнвилл, прекраснейшей актрисы, постоянной участницы картин Майка Ли (впервые увидел ее в фильме «Тайны и ложь» в маленькой, но незабыааемой роли соц. работника, и начал за ней следить). Она номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана а этом фильме. Так вот, она великолепна в роли властной сестры главного героя, и ЕЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО НА ЭКРАНЕ! Когда она пояаляется, это завораживает, у ней мало реплик, играет глазами и эмоциями. Незабываемо! Отличный фильм, странный, и жестокая история любви. А мода, мода изменчива. Как всегда Андерсон с Дэй -Льюисом сделали отличную драму, оставляющую много вопросов. Катастрофически мало моей любимой Лесли Мэнвилл.


***********************************************************************************************************************

Минувшим летом трёхкратный лауреат премии «Оскар» Дэниэл Дэй-Льюис («Моя левая нога», «Линкольн») официально объявил об окончании своей блистательной карьеры. Вдаваться в причины своего безапелляционного решения 60-летний англичанин, предпочитающий вести уединённый образ жизни, не стал. Вероятнее всего Дэй-Льюис просто устал и потерял мотивацию. Таким образом роль знаменитого кутюрье Рейнольдся Вудкока в любовной драме режиссёра Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить» стала его прощальным подарком зрителю. Для многих его выбор последней роли вызвал недоумение, всё-таки от одного из величайших актёров Голливуда стоило ожидать чего-то более масштабного. Так думали многие и они ошибались. В «Призрачной ните» ярый приверженец системы Станиславского играет вполне спокойного, впрочем, не без тараканов в голове, убеждённого холостяка, не способного смириться с чей либо властью над ним и его образом жизни. Последняя роль Дэй-Льюиса, как и сам фильм, во многом созерцательны. Необходимо внимательно следить за мимикой главного героя, за его движениями. Нужно привыкнуть к тому, что диалоги в ленте используются исключительно как вспомогательное средство. Если вы любитель медленного, старомодного кино, в котором, как и в пьесах Чехова во время чаепития рушатся судьбы героев, то вам и двухчасовая «Призрачная нить», и финальный аккорд сэра Дэниэла Дэй-Льюиса безусловно придётся по вкусу. Если же, вы напротив предпочитаете Дэй-Льюиса в образе импульсивного, хитроумного персонажа в духе «Банды Нью-Йорка» или «Нефти», в таком случае «Призрачная нить» скорее всего вас разочарует. На мой сугубо субъективный взгляд, Дэй-Льюис прощается с кинематографом очень красиво, оставаясь верным своим актёрским экспериментам до конца.Американская киноакадемия совершенно по делу номинировала Дэй-Льюиса на «Оскар». Не могу взять только в толк, почему профессионалы киноиндустрии обошли вниманием превосходную работу люксембурженки Вики Крипс («Колония Дигнидад», «Самый опасный человек»)? Окажись на её месте любая другая актриса, фильм бы точно многое потерял. Крипс прекрасно удалось показать как под маской тихой, неуклюжей, моментально краснеющей девушки с превосходными данными модели, на самом деле может скрываться властная женщина с горячим сердцем. Полагаю, что именно её роль, а не Дэй-Льюиса, во всём фильме самая сложная.Картины Пола Томаса Андерсона, такие как «Магнолия», «Нефть» и «Мастер», снискали любовь и признание как со стороны киноакадемиков, так и со стороны киноманов. В «Призрачной нити» американскому режиссёру в очередной раз удалась филигранная постановка, на сей раз на тему борьбы за власть в любовных отношениях. В своей картине, впервые снятой за пределами США (по большей части в Лондоне), этому человеку-оркестру (в «Призрачной нити» Андерсон и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и даже оператор!) с присущим ему педантизмом переносит на экран особый мир известного английского дома моды 1950-ых годов. В конце концов Андерсону удаётся воистину невозможное. Он умудряется влюбить зрителя (даже мужчину!) в женскую моду, в равномерные звуки кропотливой работы опытных швей, в тихий шорох элегантных платьев. Его камера часто фокусируется на крупных планах, что в картине с достаточно тёмной цветовой гаммой создаёт чувство домашнего уюта. При этом неспешное действие картины дополняет приятный музыкальный фон, который присутствует на протяжении почти всего действия. По-моему, всё это признаки гениального постановщика.«Призрачная нить» - с превосходным вкусом и чувством ритма снятая любовная драма с причудливыми поворотами, чьё основное действие разворачивается в доме моды. На фильм стоит сходить не только ради того, чтобы отдать дань уважения великому Дэй-Льюису, но и чтобы насладится истинным шедевром кинематографа, в котором следует смаковать каждый кадр. Пускай у «Призрачной нити» и шесть номинаций на «Оскар», шансы на победу хотя бы в одной у неё, извините за тавтологию, призрачные. Лично я буду очень рад хоть одной статуэтке, пусть даже и за костюмы. Фильм не заслуживает того, чтобы его обошли вниманием.

А вы знали?

--- Съёмки некоторых эпизодов фильма проходили в деревнях возле города Уитби в графстве Норт-Йоркшир на восточном побережье Англии.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.