Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Недруги
Просмотров (58)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

134 мин. / 02:14

Жанр:

приключения, вестерн, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Скотт Купер

Сценарий:

Композитор:

Макс Рихтер

Бюджет:

$55 000 000

Недруги скачать через торрент

Сюжет: Когда на твоих глазах льется кровь, когда ты вынужден убивать, ты превращаешься в зверя... После долгих лет войны он дышал злобой, проклинал краснокожих, в каждом из них он видел врага. На исходе войны капитан Блокер получает приказ доставить на родину в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб. В цепях и кандалах он ведет семью индейцев через земли, где обитают враждебные племена и скрываются беглые преступники, где за каждым камнем поджидает смертельная опасность. Где-то на пути к отряду Блокера пристает обезумевшая от горя вдова, на глазах которой команчи убили ее детей. Эта встреча меняет всё...

В ролях: Адам Бич, Розамунд Пайк, Кристиан Бэйл, Джонатан Мэйджерс, Рори Кокрейн, Уэс Стьюди, К Орианка Килчер, Джесси Племонс, Бен Фостер, Тимоти Шаламе
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Недруги:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145153]
Рецензии:

В ряду недавних фильмов, ознаменовавших возвращение жанра вестерн на широкие экраны, пожалуй, не хватало именно такого - воспевающего поэтическую красоту фронтира и в то же время не стесняющегося кровавого, порой почти первобытного в своей безжалостности насилия. Кристиан Бэйл и Розамунд Пайк играют на разрыв, выдавая одни из сильнейших ролей в своей актерской карьере, ибо тяжесть пережитых ими потерь сидящий в зале зритель ощущает едва ли не физически. И вместе с неумолимо редеющим отрядом неуклонно движется по тернистому пути навстречу собственным страхам и предрассудкам.История о ненависти и примирении - в первую очередь, с самим собой. История о жестокости и надежде. История, которая на протяжении двух с четвертью часов не допускает ни одной пустой или лишней минуты и ни на мгновение не снижает градус напряжения.Фильм, который с большой вероятностью не соберет ворох наград, но останется в памяти великолепным образчиком того, как языком кинематографа можно погрузить зрителя в историю с головой, задействовав ради этого все инструменты - от сочной картинки до пронзительного саундтрека. И все для того, чтобы вынырнул он из неё напрочь опустошенным, буквально осязая на себе колоссальный эмоциональный груз, который так непросто, но с таким достоинством пронесли на себе персонажи ленты.Безусловные


***********************************************************************************************************************

«Недруги» - так называется этот суровый, местами просто прям, да не убоюсь я этого слова, эпичный вестерн. Вообще, считаю, можно и нужно сказать что оные «Недруги» являются квинтэссенцией американского киновестерна. И его ретроспективой. Потому что тут есть всё, и смена эпох тоже чувствуется вполне. Начавшись к показа зверского уничтожения индейцами семьи поселенцев, ближе к финалу фильм станет показывать индейцев уже немного иначе. В общем, это такой своеобразный коктейль из «Искателей» (с Джоном Уэйном), «Танцев с волками», «Последним рейдом» (с Томми Ли Джонсом) и, пожалуй, «Маленьким большим человеком» с «Как был завоёван Запад».Скажу сразу, К. Бейл был великолепен. Розамунда Пайк тоже. Вообще, практически всё актёры в этом фильме играют просто отлично. А теперь поговорим о серьёзном. Бэйл играет профессионала войны - офицера, за спиной которого почти добрая четверть индейских войн. Он спокоен и немногословен, но постепенно его образ раскрывается. Это такой скромный и простой «человек в фланелевом костюме», тьфу, в мундире, руки которого фактически в крови по самые плечи. Как и у некоторых его людей, взять того же бородачаначавшего служить ещё в коннице южан. Просто не у всех искусство убивать становится привычкой и нормой независимо от окружающей обстановки. Это - одна из главных тем всей картины. Убивать можно и даже нужно на войне. Но все войны однажды всё-таки заканчиваются. Это- вторая тема этого фильма. Два врага, немолодой уже офицер, и старый вождь, старые враги, ненавидящие друг друга... Им приходится вместе проделать долгий путь. А ещё они встретят героиню Пайк. Она прекрасно сыграла, но... Не хочу раскрывать перепитии картины, но такое качественное изменение поведения что героя Бейла, что, особенно, героини Пайк, за столь короткое время... Если бы отряд был в пути не дни, а хотя бы недели... Боюсь как бы не было сие жертвой нынешнему модному идолу всеобщей толерантности. А так я сам не знаю, верить или нет. Впрочем, в духовное перерождение Бейла поверить можно. Ситуацию спасает самый финал картины. Самая последняя сцена. Она просто великолепна. И она - правильная. Так и должно было быть. Ну а ещё это был просто отличный вестерн. С перестрелками, поисками, погоней и всё такое прочее, что полагается. Кольты и ремингтоны. Красоты гор и пустошей. Герои и злодеи. И трава над теми, кто был когда-то...Отличное кино.p.s. Я даже добавлю, что, в отличии от новой версии «Поезда на Юму», где тоже играет Бейл, финал смог спасти форт всего фильма. В «Поезде...» финал, напротив, угробил почти всё хорошее впечатление от просмотра картины


***********************************************************************************************************************

Многие из нас помнят и любят вестерны - эти лихие фильмы с крутыми ковбоями, дикими индейцами, красивыми дамами, салунами и перестрелками. Вестерн - один из старейших жанров американского кино. И нет ничего плохого, когда в вестерн привносят что-то новое: переосмысливают, добавляют глубины и трагичности, смещают акценты. У Клинта Иствуда получился отличный «Непрощенный», а Кевин Костнер снял прекрасного «Танцующего с волками», и даже Майкл Манн отметился «Последним из Могикан» - каждый из этих фильмов переосмысливал жанр вестерн и добавлял что-то новое в палитру красок жанра. Вот и Скотт Купер, снявший такие фильмы как «Черная Месса» и «Из Пекла» решил привнести в жанр вестерна что-то свое. Уставшему от воины капитану американской армии Джозефу Блокеру (Кристиан Бэйл), ненавидящему индейцев, приказывают доставить из Нью-Мехико в Монтану умирающего вождя индейцев Желтого Ястреба (Уэс Стьюди) и его семью. По дороге небольшой отряд Блокера, встречает обезумевшую от горя вдову (Розамунд Пайк), на глазах которой шайка Команчей убила все ее семью. В эпизодах появляются горячо мною любимые Бен Фостер в роли дезертира и Пол Андерсон. Несмотря на звездный актерский состав ни интереса, ни сочувствия к персонажам актерам пробудить не удается, так как играть им совершенно нечего. Фильм наполнен длинными кадрами, долгими средними и крупными планами грустных, но суровых лиц и обрывками диалогов о войне. И если во многих фильмах это работает, то тут рассказы о «золотых днях», когда все весело стреляли индейцев и снимали с них скальпы, вызывает ощущение, что была первая часть фильма, которая изобиловала батальными сценами, неоправданной жестокостью, которую было бы хотя бы интересно смотреть. А то, что показывают нам сейчас - какое-то послесловие, которое никому не интересно. Вся жестокость и дикость мира фильма «Недруги» либо идет за кадром, либо рассказывается нам героями. И если в «От заката до рассвета» история Фроста, про вырезания целого отряда во Въетнаме остается с тобой навсегда, то истории Блокера даже не находят в тебе понимания, потому что рассказаны не к месту, и все время с таким суровым выражением лица, что от этой серьезности хочется убежать. Розамунд Пайк опять же играть нечего, она жертва, а жертва мало говорит, но много и грустно молчит. И все эти длинные кадры, долгие планы, редкие разговоры не выстраивают вокруг тебя какого-то сурового и дикого мира 1890 года, а навевают адскую скуку, от которой через час хочется убежать, а через два уже волком выть. 2 из 5 «Недруги» это невероятно долгий, скучный фильм, в котором ничего не работает так как надо. Персонажи - хоть и суровые, уставшие и малословные - не вызывают ни трепета, ни сочувствия, ни уважения. Длинные кадры и ежевечерние привалы, кажется, сняты для того, что бы свести тебя с ума от однообразия происходящего, а не для того, чтобы зритель погрузился в мир героев. Да и ничем не обоснованная усталость главного героя, передается зрителю. Единственный вопрос, который мне был интересен весь фильм и на который мне так и не ответили - почему Президент США так озаботился умирающим вождем и его семьей, что лично проявил интерес к судьбе Желтого Ястреба, лично написал распоряжение и лично отправил Блокера сопровождать эту унылую процессию.


***********************************************************************************************************************

Только бежать. Без оглядки, со всех ног, во всю прыть. Бежать во что бы то ни стало, даже если с головы супруга торжественно снимают скальп, да детей настигают безжалостные пули. Бежать, несмотря на мчащихся всадников-команчей, не желающих оставлять в живых даже безгрешное дитя. Пусть нет времени оплакивать убитых индейцами родных людей, нет возможности мыслить четко, не теряя ориентира, нет малейшей веры в опустевшее будущее, инстинкт самосохранения все равно заставит женщину спасти себя любой ценой и пожить аж чуток на этой грешной земле, особенно когда ненависть между белыми захватчиками и коренным населением словно достигла взрывного апогея. Такое вечное противостояние, со временем превратившееся в бессмысленное и беспощадное месиво, уже не делит на правых и виновных. Постоянные набеги с обеих сторон, таки жестокое обращение с побежденным врагом, нараспашку открытая ненависть преобразили тихие американские долины до неузнаваемости. Не видно ни конца, ни края. Весь первый абзац - открывающая сцена мощного и эффектного фильма «Недруги», благодаря которому имя Скотта Купера отныне точно будет на слуху у студий. Одним лишь таким прологом режиссер дает понять, что от его двухчасового полотна не стоит ожидать чего-то явно типичного, заезженного и поднадоевшего. Без излишнего литья воды агент выдает воистину тихое снаружи, но громкое внутри кино. Фильм не призывает занять чью-либо позицию, чтобы вызвать этот поток бурных споров. Наоборот, кино полностью обнажает уродливую изнанку человеческого общества, в котором не существует слов вроде «мир», «дипломатия», «милосердие». Неизлечимая болезнь, передающая из поколения в поколение. Причем такое вот буйство не находится в центре сюжета. Главным является-таки внутренняя борьба героя Кристиана Бейла, которому выпала совершенно безрадостная работенка: перевести умирающего от рака старого недруга в родные края, чтобы-с тот смог спокойно умереть. Да только капитану покой лишь снится. Ни разу. За 2 часа зритель может почувствовать, что увидел настоящую сагу. Ведь изначально основные персонажи собираются в далекое путешествие. Хотя это можно назвать и другими подходящими словами: квест, путь бремени, трогательная одиссея. Какими бы ни были те участники до начала опасного похода, ни один из них не останется прежним в конечном пункте назначения. Во время пути будут пройдены свои Сцилла и Харибда, которые олицетворяли команчи, американский-таки дезертир и агрессивные землевладельцы. Считаем, сие действительно можно назвать одиссеей одинокого капитана Джозефа Блокера. Кое-как вытерпеть нелепое назначение на конвоирование бывалого недруга, дать злобе испариться, затем потихоньку смириться, дать-с переосмыслению действовать, в конце стать и остаться человеком - не дикарем. Редкое кино, которое способно взбудоражить настолько сильно, что радости полные трико. А какая концовка! Сидишь и хочешь иного исхода для героев, но Скотт Купер заставит грустить до боли. Хоть бы...


***********************************************************************************************************************

«Недруги» - тот самый фильм, который я так ждала, и не только из-за исторической канвы и правдивой истории американского геноцида. Не сочтите за кощунство, но описание Офицера в этом фильме по силе можно сравнить только с советскими «Офицерами» - неожиданно, историческая декорация осталась лишь декорацией, а на первую роль вышел образ военного человека. По сути, типичное road-movie, путешествие из пункта А в пункт Б, занимающее два часа экранного времени. Главный герой (Кристиан Бейл) - офицер американской армии, которому (в целях пиара миролюбивой политики колонизаторов в отношении индейцев) поручено сопроводить семью умирающего пленного индейского вождя к месту захоронения.Главное в фильме - образ, который стал квинтэссенцией моего представления о военнослужащем как человеке чести и доблести, обремененного интеллектом. Показан человек долга, работа которого - убивать и не оспаривать приказы руководства (честно - надо иметь особенный склад ума и характера, чтобы разрываться между моральной дилеммой приказа зачистки деревни индейцев с женщинами и детьми, и пониманием ценности человеческой жизни, например). Осознание того, что как бы тебе не хотелось, но ты обязан исполнить даже аморальный приказ, если ты на службе, приходит в этом фильме совершенно чётко. И в этом осознании не всем удается сохранить баланс между разумом и чувствами - один офицер за время службы впадает в депрессию и кончает самоубийством, второй - входит во вкус убийства и становится маньяком. Отдельная линия сюжета связана с офицером, чьи моральные принципы и сострадание не позволяют четко выполнить приказ - кончается все очень плохо, и приходит осознание, что подчинение необходимо. Кристиан Бейл балансирует где-то на грани, и вызывает совершенно четкое сопереживание и понимание (понимание как мирского человека, и как военнообязанного человека) - в этом и есть главная заслуга фильма. Это запредельно сложная профессия, но только благодаря военным можно сохранить или разрушить целую цивилизацию. Оставаясь в таких жестких условиях человеком высоких моральных принципов, читающим не больше не меньше - Цезаря, Бейл показан не тупой машиной для убийства. Он заслуживает бесконечного уважения, а его беззвучные рыдания, сопровождающие многочисленную гибель друзей и бывших недругов, просто оглушают. Линия образа главной героини, потерявшей в один момент троих детей и мужа - это, собственно, завязка фильма, тоже очень непростая. Она включает и притупление чувств всех героев за время пути, - начиная с беззвучного исступленного рытья детских могил руками, кончая беззвучным переживанием изнасилования группой охотников (последняя сцена, кстати, обозначена только репликой Бейла - никакой пошлости в ленте нет), и вопрос веры в Бога. Только вера помогает пережить темные времена. В фильме на удивление много тишины - даже были заметны звуки из соседнего зала, - но эта тишина... она подобна грому.

А вы знали?

--- Розамунд Пайк привлекла внимание режиссёра Скотта Купера игрой в музыкальной короткометражке Рингана Левиджа «Massive Attack: Voodoo in My Blood » (2016).

--- Розамунд Пайк и Кристиан Бэйл почти не разговаривали друг с другом на съёмочной площадке.

--- Фильм был полностью снят в хронологическом порядке.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.