Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму За гранью реальности
Просмотров (35)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

Россия

Время:

105 мин. / 01:45

Жанр:

приключения, фэнтези

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Александр Богуславский

Сценарий:

Композитор:

ХарДрам, Сергей Курицын

За гранью реальности скачать через торрент

Сюжет: Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и герои оказываются в смертельной опасности. Чтобы спасти их, Майклу придется действовать за гранью реальности - в загадочном мире подсознания, откуда проистекают сверхспособности его друзей.

В ролях: Аристарх Венес, Никита Дювбанов, Сергей Астахов, Милош Бикович, Юрий Чурсин, Антонио Бандерас, Любовь Аксенова, Михаил Михеев, Петар Зекавица, Евгений Стычкин
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму За гранью реальности:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=146449]
Рецензии:

Как там дела у Антонио Бандераса? Видимо, не очень. Потому что в дебютном художественном фильме Александра Богуславского, до того работавшего только на сериальном поприще, Антонио появляется лишь на четыре сцены, чтобы переиграть всех остальных актёров одним своим присутствием. Думаю, больше о Бандерасе сказать нечего.Зато есть, что сказать о самом сюжете. «За гранью реальности» представляет собой такую, знаете, дичайшую сборную солянку, предназначенную больше для глаз, чем для души. Спецэффекты тут действительно красочные и какие-то немножко ненормальные: боюсь спросить, дорогие киношники, что именно вы принимали перед съёмками? Явно не «Новопассит». Но какой бы яркой и лощённой ни казалась картинка, то, что стоит за ней, вызывает массу вопросов.Я примерно понимаю, чем руководствовался Богуславский, создавая своё творение. Как в «Иллюзии обмана», он собрал в один комплект героев с различными суперспособностями (на обычных иллюзионистов смотреть больше не интересно), прошёлся по всем известным фильмам об ограблении казино (как вам чуть ли не покадровый повтор момента с преодолением лазерного поля, который также украшал одну из частей «Друзей Оушена» Стивена Содерберга?), а потом решил во всю эту вторичную банальщину с размаху врезать кулаком «сновиденческого арт-хауса». Конечно, арт-хаус перенасытился заумными мыслями и цитатами из всех на свете пабликов в социальных сетях, однако кайф визуального созерцания всё-таки помешал плюнуть в экран со словами: «Не учите меня жить!». Сюда же мы крепим невнятную любовную линию и щепотку чисто криминальной элегии. Понимаете, фильм претендует сразу на всё: и на авантюрно-приключенческий боевик, и на фэнтези «за пределами сознания», и на подростковое супергеройское кино - только вот режиссёр не настолько профессионален, чтобы достойно вынести на себе тяжёлую троицу жанровых «китов». В итоге история скачет из одной ямы в другую, то возносясь в небеса, то падая на самое дно.Отдельно стоит упомянуть работу актёров (всех, кроме пресловутого Антонио Бандераса, ибо о нём уже сказано в первом абзаце рецензии). В главной роли выступил русскоговорящий серб Милош Бикович. Удивительно хорошо вписался в повествование. Был обаятелен и уместен. В отличие от единственной девушки в фильме - Любови Аксёновой. Вместо неё я постоянно представлял более выразительную Лукерью Ильяшенко, благо, барышни похожи и примерно одного возраста. Юрий Чурсин, Евгений Стычкин и Аристарх Венес, в свою очередь, достаточно сносно справилась с тем, чтобы не теряться на заднем плане и привносить в сюжет некую степень задора и своенравия.Подытоживая, есть всё-таки в этом фильме какой-то особенный потенциал, нагло прущий через тернии к звёздам. Авторы совершенно не боятся и не стыдятся тырить различные жанровые клише из множества других кинокартин, при этом попутно обыгрывая оригинальность самой идеи, что казино можно обчистить силой мысли. Однако энтузиазму мешает нечто другое. «За гранью реальности» - монстр Франкенштейна в современном отечественном кинематографе. Прикрываясь претенциозным замыслом, он всё равно остаётся сотканным из частей всего того, что мы наблюдали в кинематографе уже тысячу раз.Послевкусия у фильма не остаётся. Ты толком и понять-то не можешь, какой бабайка отнял полтора часа твоей жизни, а взамен - лишь разноцветные искры между глаз. Любуйся, зритель, любуйся. Думать не обязательно.


***********************************************************************************************************************

Не хотел смотреть фильм, а главное не хотел знать что это такое. Однако, свою долю внимания он завоёвывает, прежде всего спецэффектами, ради которых я купился на просмотр сие творения. Конечно сюжет есть, но он преподнесён с такой долей пафосности и абсурда, что невольно скажешь: «Эй, дайте дорогу критику! Сейчас буду оценивать ваши способности». Если бы люди верили, что таких чудодейственных сил - не существует, они бы всё равно были бы правы. Антонио Бандерас конечно тут лепит цитаты и интонация и манеры игры как у какого-то графа Йоркшира. Но он тут для антуража. Извините, я его люблю как Зорро и отличного испанца, а не шаблонного героя.Расфуфыренный Милош Бикович изображает Кристиана. Вроде всё знает о казино, но такой параноик с манией величия, так что не удивляюсь его одиночеству.Обычно Евгений Стычкин «матом кроет» в последнее время, но это первый раз, когда мне хотелось спокойно взглянуть на него. Хоть опасения возникали. Остальные герои Вероники, Кевина и Эрика правдоподобны и еле-еле но понравились.Серьёзно ребят, сегодня школьники (живущие в России) и то не верят в ловких экстрасенсов, а мы преподнесли им такую американскую обёртку, что подумаешь будто: Американцы в России играют в казино. Нет, честно смотреть приятно и вкусно и когда кажется что сюжет провисает, он взлетает из ямы убожества и стремится к идеалу! Их мутации тоже бессформены, они вроде есть, но их как бы нет! Объясню: в «Людях икс» - это процесс эволюции, а тут можно верить только в бредовые мысли и черновые записи супер-людишек друга главгероя - Леона. Кстати, он играл в «Танцах насмерть». Ладно ещё цветочки, ну почему Астахов должен говорить с озвукой? И при этом он меня жутко бесил во время фильма!Шаблонность - единственное что не даёт покоя во время фильма. Конечно сегодня делают сюжеты обыгрывающие свою прямолинейную суть в сто раз, но этот фильм. Что-то особенно красивое, интересное и охота переживать за героев. Так что хочешь, не хочешь а будешь действовать «за гранью реальности» и поверишь в данный бред...


***********************************************************************************************************************

Начнем с того, что я была уверена в том, что это точно не российский фильм. И вообще я хотела на «Черную пантеру», но не было подходящих под мой график сеансов и пришлось идти на Это. Почему «Это»? Рассказываю:- Плохой дубляж Бандероса. Имхо, изначально приглашение такого маститого актера в не самый кассовый фильм - это исключительно для привлечения зрительского внимания. И да, я тоже на это повелась. Но самым первым минусом, который бросился мне в глаза был рассинхрон в переозвучке Антонио, когда он уже заканчивал фразу и молчал, а русский дубляж заканчивался на несколько секунд позднее. И возможно, я не обращала внимание на такие мелочи в озвучке других американских фильмов, но плохо озвучить ОДНОГО актера и 100 актеров - разница должна быть огромной. - Нелогичность сюжетных линий и определение сюжета методом подстановки, когда не сюжетная линия решает, что произойдет в следующем кадре, а создается впечатление, что сценаристы отталкиваются от уже снятых сцен. Причем некоторые ветки они изначально тупиковые и их пытаются раскрыть ближе к финалу, но теряя при этом смысл и логику сюжетных линий. Чтобы не быть голословной: в начале герой видит на руке игрока татуировку, пытается выяснить ее значение - и сюжетная линия обрывается, чтобы в конце нам просто показать еще одного человека с такой же татуировкой, причем лишив нас как объяснений откуда она, так и ее значения. Казалось бы, небольшое отступление, но... Таких моментов в фильме просто катастрофически много!- Главные герои. Почему-то в голове была аналогия про сбор команды Вин Дизелем в «Форсаже», но с такой командой не то что казино грабить, я бы просто на улицу не вышла. Начиная от отвратительной актерской игры, заканчивая полностью убитыми способностями, которые почему-то работают как Лада Веста: иногда да, иногда нет, в большинстве случаев подумаем. Любовь Аксенова, а точнее ее героиня, по факту является одним из самых мощных людей Икс нашего времени, с ее способностью внушать мысли людям и заставлять их думать о том, о чем нужно ей, странно что она не может внушить простую мысль о том, что у нее нет паранормальных способностей тем, кто ее преследует. Так же как герой Евгения Стычкина, который идет на ограбление по причине маленькой зарплаты водителя, но при этом обладая властью над всеми механизмами не может даже додуматься ограбить маленький банкомат. И так со всеми героями, они сырые, их способности - непродуманные, мотивации быть в команде нет ни у одного из них и команда держится исключительно на том, что именно так решили сценаристы. По факту это превращает всех героев в безвольных слюнтяев, которые просто боятся того, кого у них опять же нет даже мотивации бояться.- Черный снег. Где-то мимо проходил создатель «Сталинграда» и подарил создателям «этого» коробку со спецэффектом черного падающего снега. Зачем? Непонятно-Сцены визуализации способностей, они очень яркие, креативные, продуманные даже, но смысла в них я не увидела. Ибо если по изначальной идее это те комнаты, в которых находятся люди со сверхспособностями, то каким образом там появляются комнаты обычных людей? - Вялость, скука, неинтересно. Сюжет течет как умирающая речка по пустыне, следить за действиями неинтересно и скучно, у меня нет мотивации даже для поиска других эпитетов. Отвратительно.+Единственный плюс для меня - это музыка, она честно помогала мне не уснуть в зале, особенно за трек Beyond reality


***********************************************************************************************************************

Чтобы ограбить казино талантливый аферист Майкл объединяет в команду людей с необыкновенными способностями. Кто-то владеет слабым телекинезом - и может чуть пододвинуть шарик на рулетке; кто-то наводит кратковременный гипноз - и заставит охрану отвлечься. Есть даже тот, кто управляет элетроустройствами - и отведет камеры. И девушка-телепат, чтобы передавать команды. Но всё идет не так - и герои оказываются в смертельной ловушке. При этом за действиями команды наблюдает еще один таинственный игрок, которому зачем-то нужно их поражение.«За гранью реальности» ловко тасует жанры, как опытный игрок, - чтобы виртуозно смешать их пластами и ни разу не ошибиться. Режиссер Александр Богуславский пошел на риск, соединив классическую авантюру про ограбление и зрелищную фантастику, - и риск оправдался. Фильм полностью отвечает тому, что обещано в трейлерах - это стильное, бодрое и неглупое кино с захватывающим сюжетом, отличными актерами и визуально очень красивое. Лента сложена как паззл из целого ряда элементов, заряженных разным темпом, настроением и атмосферой. При этом фильм обладает не только целостностью - когда все части работают на общую картину, но и кинематографической цельностью - за множеством интригующих поворотов авторы ни разу не упускают главное, что хотят донести. События развиваются динамично - общий ритм картины прекрасно выдержан и работает на ощущение единства всех составляющих. Фильм вообще не теряет времени, разгоняясь с первых минут, как новейший электрокар - поэтому к началу опаздывать не стоит. Уже вступительный блок одновременно служит началом сюжета и ярким представлением героя Милоша Биковича - афериста с целым арсеналом мошеннических приемов и технологий. Актеры вообще все прекрасны - Милош Бикович на равных играет с Антонио Бандерасом (которого довольно много, и его роль в сюжете не передать какая важная). Любовь Аксенова обаятельна и сексуальна, и меняет по ходу истории несколько разных образов, в каждом из которых она по-своему хороша. Юрий Чурсин глубоко проработал свою роль местного «человека дождя» - и невероятно тонко и убедительно воплотил аутичного персонажа, отталкиваясь от настоящих симптомов этого расстройства. Евгений Стычкин и Аристрах Венес отвечают скорее за юмор, которого в картине достаточно много. Настроение каждой сцены усиливает музыкальное сопровождение, подобранное с хорошим вкусом. Саундтрек картины заслуживает отдельного упоминания - где-то бодрый, где-то сентиментальный, но непередаваемо атмосферный, его хочется забрать в любимый плейлист целиком.Монтаж клиповый, но это скорее в плюс - «За гранью реальности» в первую очередь аттракцион, и он каждой сценой оправдывает основную функцию - развлекать, всякий раз удивляя чем-то новым: хорошо продуманной аферой, сообразительностью героя, необычными участниками команды, легким юмором, построенном на характерах, наконец - красочными спецэффектами. Почти вся графика в фильме приходится на демонстрацию способностей участников команды - и эти умения здесь нужны не просто ради зрелищности и «потому что это красиво», а прочно завязаны на сюжет и его развитие. Избегая спойлеров, можно сказать, что сверхспособности героев служат отправной точкой для погружения в новый фантастический мир. Пространство подсознания, представленное в фильме, способно удивить как масштабными и эффектными сценами, так и достаточно хорошо продуманной концепцией с новыми, уникальными деталями. Сам потусторонний «иной мир» в кино явление не новое (и тут стоит припомнить не только «Матрицу» и «Начало», но также «Экзистенцию» и «Вечное сияние чистого разума»). Но вот способа перемещения в тот мир и принципа его устройства, таких как в «За гранью реальности», вы больше нигде не найдете. Конечно, возникают некоторые вопросы насчет правил иного пространства в фильме - сказались ограничения по длительности, по жанру и по ритму. При этом ответы на них есть - что-то сказано в репликах, что-то считывается из контекста - и любой внимательный зритель легко сложит недостающую часть картины. В целом это определенно одна из самых удачных и достойных попыток в российском кино создать на экране убедительный фантастический мир.Что касается «месседжа» и психологической составляющей - они здесь филигранно вплетены в развлекательный жанровый сюжет. Герой меняется по ходу приключения, которое переживает - порой смертельно опасного и заставляющего действовать не только на грани (характера), но и за гранью (реальности). Любовь - возникшая в нем в ходе трансформации - помогает истории окончательно сложиться, как финальный блок паззла, и вызывает настоящий катарсис удовольствия от того, что все случилось именно так, как и должно.

А вы знали?

--- Главный герой, авантюрист Майкл, использует переодевания и пластический грим для своих афер. Майкл появляется в фильме в пяти разных образах.

--- Участники команды Майкла обладают различными сверхъестественными способностями: Вероника - телепат (чтение и передача мыслей), Эрик - телекинетик (перемещение небольших предметов), Кевин - гипнотизер (внушение посредством взгляда глаза-в-глаза), Тони - электрокинетик (управление электроприборами силой мысли). Паранормальных способностей нет только у лидера команды - Майкла.

--- Роль Эрика была написана специально для Аристарха Венеса. Он же был первым утвержденным актером фильма.

--- Сцены в казино снимались в действующем казино «Oracul» в игорной зоне «Азов-Сити» (на границе Краснодарского края и Ростовской области), а также в Москве - в бывшем казино «Golden Palace» и в гостинице «Космос».

--- Для съемок подпольного казино, расположенного, по сюжету, в списанном самолете на «вечной стоянке» в лесу под Москвой, использовался настоящий военно-транспортный самолет Ил-76. В салоне самолета оборудовали настоящий игровой зал, включающий столы для покера, блэкджека и крэпса, рулетку и даже хомячьи бега.

--- Для достоверности показанных в фильме афер был нанят консультант казино по защите от мошенничества.

--- Во время съемок на улицах Рима Антонио Бандераса узнавали прохожие, и вокруг съемочной площадки собирались толпы зрителей, затрудняя процесс съемок. Владелец мотороллера, припаркованного на точке съемки, когда увидел Антонио Бандераса, был так заинтересован, что, отъезжая, не смог отвести взгляд и упал.

--- По сюжету, герои с паранормальным даром способны перемещаться в общее пространство подсознания. Сцены в пространстве подсознания преимущественно создавались при помощи компьютерной графики. За основу взяты натурные съемки в горах и на старинных улицах городов Грузии.

--- В первый день съемок на предгорной равнине в Грузии произошел курьезный случай. Всё было подготовлено для съемок, но когда ранним утром съемочная группа приехала на локацию, всю равнину покрывал густой туман - такой плотный, что режиссер, оператор и актеры с трудом видели друг друга на расстоянии вытянутой руки. Съемки пришлось отложить на полдня: ждали, пока рассеется туман.

--- Хлопушку фильма по завершении съемок забрал режиссер Александр Богуславский, который собирает хлопушки со всех своих проектов.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.