Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Довлатов
Просмотров (67)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

Сербия, Россия, Польша

Время:

126 мин. / 02:06

Жанр:

мелодрама, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Алексей Герман мл.

Сценарий:

Довлатов скачать через торрент

Сюжет: Фильм о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 70-х годов накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского. Это круговорот из парадоксальных и смешных ситуаций. Столкновение с криминалом, светская и литературная жизнь Ленинграда, киностудия «Ленфильм», музыка, чтение стихов, ремесло журналиста, страстное желание купить для своей дочери куклу, которую не достать нигде.

В череде жизненных коллизий, иногда смешных, а иногда пронзительных, зритель открывает для себя жизнь тонкого, блестящего, ироничного человека, который выбирает свой творческий путь, чтобы позже превратиться в одного из самых популярных русских прозаиков XX века.

В ролях: Артур Бесчастный, Антон Шагин, Светлана Ходченкова, Милан Марич, Игорь Митюшкин, Ева Герр, Данила Козловский, Хелена Суецка, Елена Лядова, Пётр Гонсовский
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Довлатов:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=146038]
Рецензии:

Что делает нас нами? Даже в самых тяжёлых условиях? Принципы, желания, стремления и мечтания. Благодаря им мы умудряемся существовать и двигаться дальше, это нас ведёт вперёд и только вперёд. И иногда неимоверно трудно удержать свои позиции под гнётом обстоятельств, которые так и норовят изменить тебя и все твои принципы.Подобная ситуация была в 70-ых с творческими людьми нашей страны. Вечная цензура, вечные указания как писать, что писать и о чём писать, вечная рефлексия и грусть, подпитывающаяся из постоянных отказов в публикации или выставке. «Довлатов» Германа-младшего очень чётко рисует эту картину душевного состояния даже не самого писателя, а многих талантливых (или не очень) людей той эпохи. Людей, чьё желание творить вечно сталкивалось с нежеланием других их публиковать. Людей, которые стояли перед тяжким выбором: оставаться без средств в надежде пробиться или же изменять себе, чтобы получать эти средства к существованию. Выбор для настоящей личности ужасно трудный. Казалось бы, ну вот творец, дайте ему творить. Нет, творить нельзя, «творить» нужно в рамках определённых, установленных кем-то свыше. Пиши про нефтяников, но с душой, пиши эпический роман, если хочешь печати, делай то, что делать не хочешь, если нужны деньги на немецкую куклу, что так хочешь подарить дочери. Да вот только где её достать. Но это так, ещё одно желание, что исполнить трудно. И вот как верить в светлое будущее, когда вокруг сплошной туман? Когда смотришь на людей вокруг, несущих такое же бремя раздумий. Когда видишь, что бремя это для кого-то непосильное. Не все справлялись с ним, несомненно. Зажатый в тиски творец, до которого так мало дела кому-то там, может и не выдержать напряжения. А тем, кто выдерживал, оставалось лишь собираться вместе где-то на квартирке и слушать друг друга, веря в то самое светлое будущее. Собираться, смотреть и верить, что кому-то получится добиться чего-то в подобных условиях, где идти к своим стремлениям довольно трудно. К примеру, вот художник, талантлив он или нет решает каждый для себя, но мечта его быть художником, что затмит Поллока, стоит во главе всего. Да вот художником не заработать на свою мечту, поэтому приходится выкручиваться методами не вполне законными, вечно опасаясь, что всё может закончиться далеко не так хорошо, как видится в мечтах. Столкновение мечты и реальности, где вечно кто-то вносит тебя в список, если вдруг захотел прочитать что-нибудь не то, вечные стремления души, что так ограничены рамками установленной кем-то реальности, тоска и грусть, от которых никак не уйти, вечный страх, что идёт по пятам, та любовь к родине, с которой так не хочется уезжать, но выбора, похоже, не остаётся - столько всего намешано, что туман становится всё гуще и гуще, алкоголя и сигарет всё больше, а надежды постепенно тают и тают. И что вот остаётся делать? Спросите хоть у Брежнева, но навряд ли и генсек вам чётко ответит. У Германа-младшего вышла очень душевная, камерная лента, наполненная туманом (завораживающая питерская атмосфера) и размышлениями с рефлексией. И как впору самым хорошим размышлениям фильм Германа-младшего идёт мирно и безмятежно, давая спокойно посмаковать мысль и развить её. Тихое и медленное погружение в ту советскую атмосферу играет свою роль: зритель сидит как будто рядом в квартире на чтении с поэтами, слыша каждый разговор по соседству и вздыхая вместе с героями, гуляет по этим улочкам вместе с Довлатовым, что так любит иронично пошутить во многих ситуациях, помогая при чувствующейся грусти и тоске поддерживать зрителю существующее настроение надежды на что-то большее. Ведь оно и важно, оно должно оставаться всегда, если не изменяешь себе. Даже если ты никто, будь собой. Как бы это не было трудно, как бы вокруг не было тесно, как бы не казалось, что где-то надо было повернуть, а где-то надо было согласиться, несмотря на весь этот туман и проблемы, надежда на свет откуда-то всё равно выглядывает, а ты продолжаешь творить с верой в лучшее. А это лучшее обязательно наступит, даже если, к сожалению, ты этого уже и не застанешь. Верь и живи. Просто залезай на крышу автомобиля, откуда видно всё вокруг, и не забывай улыбнуться, сидя в той уютной комнатке под мелодичную музыку в окружении близких тебе людей.


***********************************************************************************************************************

Если бы, как еще несколько лет назад, я продолжал рисовать из себя доморощенного рецензента-словоблуда, я бы, скорее всего, накатал куда большую получившейся простыню по поводу. Рифмующимся с материалом высокопарным интеллектуальным слогом, дешифруя субъективно считанные метафоры и аллюзии и, может быть, даже анализируя увиденное в разрезе фильмографии младшего Германа - впрочем, касательно последней, «Довлатов» похож на все предыдущие ленты автора ровно настолько же, насколько не похож ни на одну. Не являюсь преданным поклонником ни одного из упомянутых здесь знаменитых литераторов, хоть и с симпатией отношусь к творчеству каждого, и, вероятно, именно эта зрительская «трезвость» странным образом не позволяет мне рассмотреть картину с большим скепсисом, однако в воображаемом мире, где Эрнст вместо тысячи «Высоцких» выпускает подобные вещи, я буду умеренно счастлив. Просто потому, что вне любых эпох, колких крылатых фраз и свойственных режиссеру изысканных кинематографических «фишек», или, наоборот, в силу их удачного взаимодействия, рождается искреннее щемящее чувство, зыбкое ощущение прекрасного, которое не то, чтобы очень далёко и навсегда, несокрушимо внутри. Мои глаза дрожали. Наверное, это чего-то стоит.7,5 из 10


***********************************************************************************************************************

Ретро в нашем кино и на телевидении давно и прочно вошло в моду. Однако «Довлатова» я именно ретро фильмом не назову - все-таки жанр требует какого-то доброго и теплого чувства по отношению к изображаемому времени, как в сериале «Отличница» или схожей по идее «Таинственной страсти». А «Довлатов» описывает начало семидесятых холодно и мрачно, так, что никакого желания туда попасть не возникает.Сюжет как таковой в фильме практически отсутствует. Главный герой - Сергей Довлатов - мыкается со статьей про спуск на воду корабля, названного в честь безвестного, но явно более успешного, чем он, литератора, пытается пристроить свою настоящую прозу в очередной журнал, и бродит по вечеринкам своих товарищей по несчастью - не публикуемых, не выставляемых и так далее. Самый яркий момент связан с противоречивой фигурой фарцовщика Давида в исполнении Данилы Козловского, но он по своему накалу выглядит как что-то вставное и чужеродное в ровном повествовании фильма.Тем не менее смотреть «Довлатова» оказалось интересно. Просто нужно приспособиться к его тягучему, меланхоличному тону, к его особенной интонации, лишенной всякого пафоса, который обычно присущ биографическим картинам. Тогда можно будет порадоваться тому, как просто и в то же время сильно подана основная идея фильма, или тому, как прекрасно воссозданы жизнь и быт советского Ленинграда.Или, кстати, прекрасным актерским ролям. Тот же Артур Бесчастный, отточив своего Бродского в «Таинственной страсти» по Аксенову, очень хорош в роли Бродского здесь, в «Довлатове». Титульный герой великолепен - есть в нем что-то по-довлатовски потерянное, горько-ироничное и настоящее. Даже сложно поверить в то, что Герман-младший решился взять на эту роль иностранца. Как и на роль трогательной второй жены Довлатова, брак с которой как раз тогда мучительно распадался, - ее сыграла Хелена Суецка из Польши.В общем и целом, «Довлатов» вполне может претендовать на звание самого понятного и удачного из артхаусных фильмов за целый год, а то и больше. Да, это глубоко авторское высказывание, как не раз отметили профессиональные критики. Но это не значит, что фильм скучный или понятный только автору и его друзьям.


***********************************************************************************************************************

Неожиданно яркие впечатления у меня остались от такого, казалось бы, не заточенного под них и не рассчитанного на них фильма как «Довлатов». Попробую рассказать, почему. В первую очередь, конечно, впечатлил Бесчастный в роли Бродского и вообще все эти сцены с литературными «посиделками», которые вроде бы и сейчас где-то как-то когда-то проходят, но никто (или как минимум я) их не видел. Сейчас, впрочем, вообще поэты, прозаики и художники вряд ли склонны тусоваться вместе - у художников/фотографов и прочих «визуалов» свои развлечения, у музыкантов свои «ивенты», у поэтов, превратившихся кто в рэперов, кто в «альтернативных хип-хоперов» - свои, а у прозаиков и журналистов не знаю даже, есть ли что-то подобное. А в «Довлатове» вот эта удивительная атмосфера всеобщего единения, когда все представители этих разных видов искусства вместе отдыхают, слушают стихи, поют песни и пусть даже пьют - она совершенно прекрасна, на мой вкус. Что еще прекрасно в этом кино? Актер Милан Марич, отлично подобрали персонажа, очень похож даже внешне, а поведение и манеры такие приятные и харизматичные, что даже зная, что вряд ли Сергей Довлатов был таким приятным парнем, поневоле проникаешься. Очень хорошо с ним в тандеме смотрится Хелена Суецка - когда в нескольких сценах они с дочерью идут по улице, то выглядят просто как идеальный образец такой классической советской семьи, как с картинки. И вообще обратила внимание, что в «Довлатове» очень много деталей, которые заставляют считать происходящее достоверным, несмотря на некоторую художественную надуманность. Атмосферный, глубокий и до глубины трогающий фильм получился, достоин всех восторгов.


***********************************************************************************************************************

1971 год, ноябрь. Ленинград готовится к празднованию годовщины Октябрьской революции. Сквозь пронизывающий холод и ленивый снегопад зритель слышит голос Сергея Довлатова: «Закончились 60-ее с их оттепелью, настали заморозки, и если ты не состоишь в Союзе писателей, и тебя не публикуют, то тебя не существует». В таком меланхоличном настроении нас встречает новая картина Алексея Германа-мл.«Довлатов» - фильм без сюжета. Однако не спешите расстраиваться! Это придаёт необходимый настрой и с ходу погружает в атмосферу. Действие фильма занимает неделю жизни известного писателя. Зритель находится подле него, участвуя в самых разношерстных ситуациях: от совсем смешных до достаточно трагичных. И каждый прожитый день не проходит даром - всё это в итоге поможет ответить на возникшие вопросы, а главный герой предстанет в новом свете.На протяжении всей картины остро стоит проблема самоопределения в жизни. Каково жить, зная, что ты никому не нужен? Как быть, если то, о чём ты пишешь, идёт в разрез с мнением власти, имеет «двойное дно»? Как не прогнуться, не подстраиваться под устаревшие тебе ценности? Эти вопросы по ходу фильма мучают не только Довлатова, но и зрителя. Всё это неторопливо, с выдержанными паузами разжёвывается через диалоги, будто нарочито безэмоциональные и безысходные, отчего складывается ощущение нереальности происходящего.Атмосфера Ленинграда 70-ых гг. олицетворяет собой Советский Союз и является непосредственным участником событий. За красивой архитектурой, романтичными улочками и тёплыми посиделками в коммуналке скрывается жестокая действительность: советская «машина» пропаганды и цензура. Талантливые писатели остаются «за бортом», потому что пишут о «жизни, которой в СССР нет», говорят на темы, о которых говорить нельзя, а писать «просят» только о хорошем: о нефтяниках, о строителях метро и рабочих заводов, чтобы стимулировать «трудовой энтузиазм».Особого внимания заслуживает Милан Марич, сербского актёра, который сыграл Сергея Довлатова: огромного, неуклюже возвышающегося над прохожими, с трудом помещающегося в старый «москвич». Тем не менее, у него пылкое сердце и чувствительная душа. Он не стесняется высмеивать народных героев и искренне хочет купить дочке немецкую куклу.К финальному акту картины подходишь с тяжким грузом на сердце. Несмотря на огромную любовь к Родине, последняя вынуждает Сергея Довлатова под угрозой ареста эмигрировать на Запад, как бы ему не хотелось. Ведь осознание того, что ты существуешь, что твоё наследие будет жить, недостаточно, чтобы оставаться самим собой, не предавая свои взгляды на жизнь и творчество.«Довлатов» - это прекрасная история о людях, которым есть, что сказать, несмотря на то, что они находятся «в тени». Этот фильм говорит нам, как быть не должно, предостерегая от ошибок прошлого. Ведь успех страны измеряется не только в количестве работающих заводов и построенных кораблей, но и в самореализации граждан. А если для этого приходится покидать Отечество, то стоит ли говорить, что такое государство обречено?7,5 из 10

А вы знали?

--- Семья Сергея Донатовича в полной мере участвовала в процессе художественной разработки фильма.

--- Все содержание кадра: реквизит, обстановка, костюмы, свет, - подлинные вещи родом из 70-х.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.