Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Проект Флорида
Просмотров (24)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

111 мин. / 01:51

Жанр:

драма

Рейтинг:

Режиссер:

Шон Бэйкер

Сценарий:

Композитор:

Лорн Бэлф

Бюджет:

$2 000 000

Проект Флорида скачать через торрент

Сюжет: Невоспитанная, но очаровательная 6-летняя Муни живет в мотеле во Флориде. Пока ее непутевая мамаша пытается свести концы с концами разными, зачастую незаконными, способами, девочка целыми днями предоставлена самой себе. Вместе с соседскими детьми Муни болтается по окрестностям без присмотра и определенной цели, хулиганя и грубя окружающим. Однако менеджер мотеля терпеливо и с симпатией относится к своим постояльцам.

В ролях: Эдвард Паган, Josie Olivo, Бруклин Принс, Кристофер Ривера, Калеб Лэндри Джонс, Брия Винайте, Уиллем Дефо, Валерия Котто, Мэйкон Блэр, Эйден Малик
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Проект Флорида:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=146353]
Рецензии:

Маленькая Муни (Бруклин Принс) живет со своей мамой Хейли (Брия Винайте) в гостиничном номере. Не имея постоянного места жительства, им приходится еженедельно платить за жилье. Мать Муни не имеет постоянного заработка, старается заработать деньги даже нелегальным путем. Из-за этого у нее постоянные проблемы с законом, органы опеки опасаются за Муни. При этом девочка абсолютно беззаботно проводит время со своими друзьями - бегает под дождем, ест мороженое, играет и много смеется. Все это пусть и шаткое, но счастливое детство возможно для Муни еще и благодаря управляющему Бобби (Уильям Дефо). Он всячески прикрывает мать с дочкой, позволяя им бессрочно оставаться в гостинице. Иногда он сильно ругается на Муни и ее друзей, но се равно искренне привязан к ребятам, стараясь защитить их от посторонних. Но судьба довольно жестока, никто не оказывается безнаказанным...Нельзя сказать, что «Проект &dbquo;Флорида“ - фильм для широкого проката. Эта яркая, на первый взгляд, картина на самом деле очень драматически наполнена. При этом она какая-то безмятежная. У каждого из нас было детство, а когда ты маленький - краски вокруг тебя кажутся ярче, несмотря на все неприятности. А Муни жизнь далеко не сахар. Она до конца не понимает, что с ней может случиться, что их могут разлучить с мамой. Фильм учит нас ценить близких, быть благоразумными и ответственными перед своими детьми.Хочется повториться и отметить яркое цветовое решение, которым оформлен фильм. Декораторы хорошо постарались передать яркие декорации, а сценаристы - поместить в них довольно мрачные события. Легкая музыка прекрасно передает настроение картины. Смотрел фильм на языке оригинала, это помогает лучше понять атмосферу. Шон Бэйкер - режиссер фильма - создал небольшой мир, от которого невозможно оторвать глаз.Кроме Уильяма Дефо в картине нет профессиональных актеров. Дефо прекрасно нашел способы актерского взаимодействия с ними. Он не переигрывает, старается выделить своих коллег. Его роль в фильме - ключевая, таких людей мало, готовых помочь, при этом не особо это показывая, выполняя свою работу... Актер в этом году был номинирован на все самые престижные кинопремии, включая «Оскар» и «Золотой глобус», но наград так и не получил, хотя для актера - это, пожалуй, одна из лучших ролей. Она не сложная с точки зрения эмоций, но в этом и заключается ее достоинство. Дети, особенно юная Бруклин Принс очень органично смотрелись в кадре, они играли, веселились и в камеру оператора, как будто даже и не смотрели. Что касается Брии Винайте, которая сыграла Хейли, то она тоже хороша передала образ «недалекой» американки, которая готова веселиться с ночи до утра и всячески прожигать свою жизнь. При этом назвать ее ужасной матерью, на мой взгляд, нельзя, она старалась заботиться о ребенке.К арт-хаусу это кино отнести нельзя, но все же фильм фестивальный, не для всех, в нем нет динамически развивающегося сюжета и спецэффектов. Эта история одной небольшой семьи, которых очень много в современном мире. Бытовая история, оформленная яркими красками. Картина для тех, кто любит искреннее кино, лишенное прикрас (за исключением декораций).


***********************************************************************************************************************

В качестве главного художественного приема Бейкер в двухактном «Проекте «Флорида» использует единство противоположностей дедушки Гегеля, которые у него не только меж собой не борются, но и периодически гармонируют. На сюжетном уровне первая часть, снятая в настроении лайтового летнего ничегонеделанья, вызывающая аллюзии с шедевром Виго «Ноль за поведение» и классическим «400 ударов» Трюффо, контрастирует с остросоциальным дискурсом второй половины, но Бейкер мастерски эквилибрирует между двумя этими антитезами, так ни разу и не наступив во что-то нехорошее типа рыхлого бессюжетья или мелодраматических слюней.На визуально-смысловом уровне, режиссер тоже находит применение мудреному философскому принципу: чистенький, вылизанный райский фасад пахнущей негой и достатком жаркой Флориды, похож скорее на ад для людишек из расположившегося рядом одноэтажного американского маргиналья, в котором из развлечений лишь пожар ветхих трущоб, драка подвыпивших соседей или пролетающий рядом вертолет, а за изумительно красивой природой и кислотным урбанистическим разноцветьем автор прячет нелегкий быт людей, каждый день которых похож на борьбу за выживание. Каждый кадр у Бейкера переливается всеми красками радуги, пышет оптимизмом и верой в лучшее, что заражает и зрителя, заставляя таки поверить, что несмотря и вопреки клопам на стене, пустым карманам и неприглядностям в соседней комнате, жизнь Муни и ее друзей все-таки прекрасна, полна приключений и простых радостей. И эти сто дней детства на задворках Флориды таят в себе и одно из самых чудесных воспоминаний ушедшего года и один из самых прекрасных эскейпов в истории кино.7,5 из 10


***********************************************************************************************************************

Это не арт-хаус, но что-то довольно близкое ему, такое называют - фестивальное кино. И данный термин подразумевает кучу всего, сюда входят как авторские фильмы, так и дебютные или малобюджетные. Говоря проще, подобный продукт массовый зритель видит крайне редко.Теперь непосредственно о «Флориде». Нам показывают отель для малоимущих, его постояльцев, перебивающихся мелким заработком и съезжающих когда средства заканчиваются. Конечно сконцентрировано всё на одной маленькой девочке Муни, её друзьях, матери и менеджере мотеля Бобби, но у некоторых других жильцов тоже есть «минута славы». Видя сложности местной общины, наблюдатель по идее должен расстраиваться, хотя с учетом того, что проводником является шестилетний ребенок, этот мир обретает какую-то беззаботную сказочность. Ярко раскрашенные дома только подчеркивают такую иллюзию. По сути, картина - самое милое изображение нищеты из всех что я лицезрел.Мне очень понравилась игра Дефо, всегда считал его превосходным актером. Хотя Оскара, за эту роль, ему скорей всего не видать, уж больно сильные конкуренты. Персонаж у него вышел в меру чутким, немного раздражительным и точно реалистичным.Удручает количество номинаций «Проекта». Тут замечательный сценарий, качественная операторская работа, да и Бруклин Принс могла бы побороться за лучшую женскую роль второго плана... В сравнении с претенциозными лентами, явно снятыми под вкус академии, эта преобладает трогательностью и приземленностью, но не обладает именитыми представителями, так что - пролет.Итак, подводя итог - мне симпатично оное произведение. Здесь есть душа, легкая наивность и, скажем так, оптимистичная реалистичность. Могу смело советовать к просмотру.


***********************************************************************************************************************

Трудно, очень трудно, описать «Проект Флорида», полагаясь на традиционные кинематографические подходы. А ещё труднее, наверное, снять фильм таким образом, чтобы он смог передать очень взрослую и одновременно очень несерьезную тему - детство. Фильм, составленный из небольших зарисовок одного лета девочки по имени Муни, формирует, на самом деле, нечто важное и значительное, не спускаясь в дебри вынужденной сентиментальности. Прописные истины повседневной жизни людей с низкой ступеньки социальной лестницы составляют честность повествования и красоту реальности.Мотель «Магический Замок» представляет собой место, которое большинство людей даже не замечает. Типичный «гадюшник» для бывших наркоманов, проституток и прочих асоциальных элементов расположен на пути к знаменитому Дисней Ворлду. В этой гостинице перманентно проживает девочка Муни и её мать-оторва Хейли, причем их рутина состоит из всяких неприятных дел вроде попрошайничества. Сама же Муни остается ребёнком вне зависимости от обстоятельств и занимается тем, чем обычно занимаются дети её возраста, т. е. дурачится. И вот на этом месте возникает первая кинематографическая особенность «Проекта Флориды»: строго говоря, через столь смутный сюжет, занимающий пару строчек аннотации, выразить «Проект» словами трудно. Большая часть фильма состоит из приключений детей из мотеля, злоключений горе-матери и т. п. Звучит как ужасно приторный кусок кинематографического мусора, создатели которого любят идеализировать детство и воспевать борьбу с нищетой, в первую очередь духовной. В «Проекте Флорида» такого нет. Тональность, реалистичность и правильные акценты на восприятии - главное, что заставляет фильм досмотреть и осмыслить. Интересен и тот факт, что «Проект» поднимает и те вопросы современной жизни, которые часто игнорируются приличным обществом. В основном «Проект Флорида» рассматривает повседневную жизнь открытого, забавного и творческого ребёнка, которой просто не повезло с судьбой. Каждый день для маленькой Муни выливается в какое-то приключение, но, что интересно, сценарий никогда не романтизирует события. Муни - уникальный ребёнок, как, впрочем, и любой другой, и в фильме это отлично передано. И девочка, и её приятели общаются, шпионят за местной нудистской, вырубают свет в отеле или наблюдают за вертолетом. Сюжет так же бесформен, как и фокус внимания его персонажей, но главное здесь, что одно импульсивное приключение за другим заканчивается реальностью.Что касается матери Муни, то с первых появлений этой не самой приятной девушки в кадре всё становится ясно. Любопытно, что где-то половину фильма мать показывают с детской перспективы - мы знаем о ней не больше её дочери. Опять же, по задумке режиссера зритель, как и маленькая Муни, не знает, почему Хейли приглашает в комнату странного мужчину или почему местный управляющий приходит в плохом настроении. То, что сначала кажется какой-то не очень адекватной нарезкой сцен, в какой-то момент обретает смысл. Одни и те же поступки девочки (покупка мороженого или игра с друзьями) по мере развития сюжета становятся всё более тревожными. Визуал также работает на эту идею: чем ярче солнечный свет, тем сильнее заметна обветшалость построек и тем сильнее контраст беззаботного лета с тёмными комнатками с проживающими в них аутсайдерами. Снятый на 35-мм плёнку фильм наполнен пастельными тонами, что производит впечатление сказки, но, как я уже отметил, содержание здесь далеко от радости.Само собой, что «Проект Флорида» силён актерской игрой, как профессиональных артистов, так и новичков. Трудно поверить, что исполнительницы главных ролей, а именно маленькая Бруклин Пирс и Бриа Винайт, были найдены режиссером с помощью социальных сетей. Ни Бриа, ни её экранная дочь не учились актерскому мастерству, но до чего же естественно они смотрятся в кадре! Громким именем в фильме служит Уиллем Дефо, который исполнил, должно быть, одну из лучших ролей в своей богатой карьере. Он здесь также игнорирует приступы «звездной болезни», а кульминационная сцена с ним способна нанести мощный эмоциональный удар.Конечно, к «Проекту Флорида» можно придраться. К недостаткам можно отнести и бессвязность как таковую, и чрезмерное увлечение стилистическим подходом. Но, как мне кажется, «Проект Флорида» слишком мягкий в некоторых вопросах. Судя по всему, режиссер картины Шон Бэйкер панически боялся идентификации со своими персонажами. Вместо того, чтобы создать пространство для развития всех героев в той или иной форме (см. «Гуммо» Хармони Корина), психология персонажей в конце концов остается какой-то пустой. Жизнь, на мой взгляд, отнюдь не лишена смысла и существует много мотивов за пределами бытовой суеты и чувства удовольствия. Невероятно реалистичная драма в форме современного взгляда на детей, выросших в нищете, но не потерявших радость детства, способна тронуть сердце зрителя после просмотра тем или иным образом. Связано это, по большому счету, с кульминационной сценой, которая одновременно может и распотрошить душу, но и добавить даже какого-то оптимизма. Царство детских фантазий ещё никогда в кино не было столь реальным, однако надо принять во внимание, что тон повествования по мере развития сюжета «Проекта» мрачнеет, а героям приходиться рано или поздно отвечать за свои поступки. С учетом этой ремарки концовка «Проекта Флориды» куда любопытнее, чем кажется, а после её полноценного осознания и катарсиса становится ясно, что «Проект» относится к фильмам, которые вряд ли захочется освежить в памяти в ближайшее время. И лишь потому, что, увидев «Проект Флорида», забыть его получиться нескоро.


***********************************************************************************************************************

Детство, детство, ты куда бежишьДетство, детство, ты куда спешишьНе наигрался я еще с тобойДетство, детство, ты куда ? Постой.А хорошо быть ребёнком. Ты не погрузился в проблемы этого мира, ты не пытаешься вылезти из этих невзгод и жизнь устраивает тебя такой, какая есть. Пускай жизнь небогатая. Пускай ограниченная в возможностях. Пускай непонятная. Но такая привычная. Такая наполненная обычными радостями, которые ты находишь везде. Такая простая с друзьями, с которыми не хочется никогда расставаться. Подобные радости же перевесят любые невзгоды, ведь так? Подобные чувства и испытывает маленькая Муни, живущая со своей мамой в захолустном мотеле где-то во Флориде. Мама её никак не может устроиться на работу, а денег едва хватает на оплату номера. Такая обыденная и существующая где-то рядом, совсем рядом у кого-то, «жизнь на обочине». Жизнь, полная, кажется, только трудностей. Но не для Муни. Муни счастлива. Ведь у неё есть друзья, с которыми они играют. В те самые игры, когда не важно что ты делаешь, а важна фантазия и те, кто рядом. Для Муни жизнь не кажется сложной, эта «жизнь на обочине» смотрится такой же весёлой, как и любая другая. Да, она мечтает о доме побольше и об игрушках вокруг, да, ей хотелось бы мороженого почаще и айпада под рукой, но это не самое важное. Рядом есть друзья. Есть любящая мама. Да даже тот злой управляющий не смотрится таким уж плохим, а всегда готов уберечь от взрослых опасностей, о которых, ты, может быть, даже и не догадываешься. У Муни есть жизнь, детство и радость, идущая оттуда. Она танцует и поёт, бегает и скачет, радуется и наслаждается. И беззаботный розовый мир, кажется, никогда не должен заканчиваться. Но вот за розовой пеленой проглядывает неприятная серость, что так и норовит проникнуть в этот мир. Серость и тяжесть жизни взрослой, жизни, что вот так рядом, взрослые проблемы, что так непонятны детям. Взять хотя бы Хэйли, маму Муни. Героине неимоверно тяжело существовать так, но она всегда находит утешение в своей дочери. Она не может показывать ей ту существующую внутреннюю боль, боль положения, из которого она не знает как выбраться, отчего и идёт на вещи, неприятные ей самой. Для неё, самой такой юной и жаждущей жизни, нет ничего важнее дочери. Конечно, какая-либо владелица мотеля по соседству скажет, что так воспитывать дочь нельзя, и что из матери ужасный пример для подражания. Может так и есть. Скорее всего так и есть. Скорее всего осудят её не только латиноамериканки по соседству. Да вот Шону Бэйкеру это не сильно важно. Для режиссёра важно то самое маленькое счастье, что находят мать и дочь друг в друге. Счастье, что, казалось бы, должно увядать под потоком трудностей жизни. Жизни в этой солнечной Флориде.А вот и она. Флорида. Яркая, сочная, ослепляющая. И ослепляющая не природой, а энергией жизни, обычным городком с обычными кафешками, мотелями и магазинами. Выходи из своей оформленной комнаты ярко-розового отеля и беги дальше. Вот огромный апельсин по соседству с бородатым магазинчиком. А где-то там рядом есть и Диснейлэнд. Да-да, тот самый, ради которого сюда приезжают даже бразильские туристы. Пройди чуть дальше, и там уже природа, такая тихая и умиротворяющая, с коровами и деревьями вокруг. Забирайся из них на то большое и лежащее и разглядывай этот яркий мир. Мир, где даже поваленное дерево может расти. То самое дерево, напоминающее эту «жизнь на обочине», когда, казалось бы, как получается расти, если ты уже повален. Но ведь дерево может, почему не может кто-то ещё? Бэйкер поёт оду беззаботности детства, заставляя умиляться и ностальгировать по этому чудесному периоду. Вот то время, что поглощает все невзгоды. Период, где многого для счастья и не надо: хватит одного мороженого на троих, одного плевка на машину, одного танца с мамой и одной прогулки по окрестностям. Прекрасное время, которое не может исчезнуть. Не хочется, чтобы исчезло.И когда создаётся ощущение, что лента, как и привычная жизнь Муни, будет наполнена только этой детской радостью, Бейкер, благодаря умнейшему сценарию, где каждая незначительная сцена всплывает в повествовании дальнейшем и помогает составлять полную картину, переходит от детской беззаботности к самой настоящей взрослой драме. Драме реальной жизни, что так стремится разрушить привычную радость и лёгкость для маленькой девочки, ещё не понимающей почему её мама с кем-то ругается, почему дядя снова не захотел в туалет и почему вокруг всё вдруг меняется. Несмотря на все яркие и красочные тона, наполненные лёгкостью, «Проект Флорида» - это тяжёлая и грустная драма о людях, что существуют в нелёгком положении, о людях «на обочине», думающих, как расти, упав. Где даже вся эта яркость Флориды не сможет скрыть всего плохого. На экране реальная драма взросления. Взросления, наступающего совершенно неожиданно, где никто не может пообещать, что оно, как и дальнейшая взрослая жизнь, будет приятным. Весь этот розовый мир когда-либо исчезнет, тона его потускнеют, а проблемы нахлынут одна за одной. Но знаете что? Пока, вот пока есть та маленькая минутка беззаботности, хватай ноги в руки, друзей и подруг, и беги, не останавливаясь, в место, где детство царит всегда. Постарайся задержаться тут подольше. Подольше в этом чудесном мире детства, так быстро, к сожалению, куда-то уходящего...

А вы знали?

--- В начальном варианте сценария предполагалось, что с отелем Бобби в исполнении Уиллема Дефо будет помогать брат. По мере съёмок, однако, стало понятно, что больше к месту будут отношения Бобби не с братом, а с ребёнком. Так было принято решение поменять в сценарии брата на сына. На эту роль утвердили Калеба Лэндри Джонс, и уже через пару недель начались съёмки сцен с его участием.

--- Перед началом работы в фильме Уиллем Дефо провёл неделю в тех местах, где планировались съёмки, чтобы лучше узнать жизнь своего героя и научиться говорить с нужным акцентом.

--- «Проект &dbquo;Флорида“ было рабочим названием Диснейуорлда (Disney World) на начальных стадиях его строительства.

--- Съемки проводились в реальных мотелях. Их на время съёмок не закрывали, поэтому в некоторых сценах на экране присутствуют реальные постояльцы и обслуживающий персонал.

--- Практически весь фильм снят на 35-миллиметровую плёнку. Исключение было сделано лишь в финальной сцене, которая снята на iPhone во Всемирном центре отдыха Уолта Диснея без ведома администрации.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.