Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Tomb Raider: Лара Крофт
Просмотров (130)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США, Великобритания

Время:

118 мин. / 01:58

Жанр:

приключения, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Роар Утхауг

Сценарий:

Композитор:

Джанки Экс-Эл

Tomb Raider: Лара Крофт скачать через торрент

Сюжет: Лара Крофт - весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона, а ее заработка едва хватает на оплату квартиры и занятий в колледже. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственной смерти.

В ролях: Дэниэл Ву, Кристин Скотт Томас, Дерек Джекоби, Доминик Уэст, Уолтон Гоггинс, Алисия Викандер, Кинэн Эррисон, Тамер Барджаг, Александр Виллауме, Эдриан Коллинз
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Tomb Raider: Лара Крофт:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=143494]
Рецензии:

Водрузив на свои хоругви лик обновленной Лары Крофт, мировой феминизм выступает на холивар с прихвостнями Вайнштейна. Говорим «Лара Крофт» - вспоминаем пельмешки. Те, что прикидываются губами Анджелины Джоли. Скажем «Лара Крофт» - подумаем о мячиках. Тех, которые танцами под футболкой героини взорвали мозг не одному миллиону подростков. Произносим «Лара Крофт», и нам эхом отдается скрип. С которым актриса втискивала свои нижние округлости в облегающие шортики.В 2001 году роль Tomb Raider, расхитительницы гробниц, надежно приклеила на Анджелину Джоли смачный ярлык «мечта всех мальчиков пубертатного возраста», который остается с ней даже в ее 42 года. Мало кто вспомнит, что у Джоли больше 40 ролей и 6 режиссерских работ. Для абсолютного большинства она «та самая Ларочка». И бывшая Брэда Питта конечно же.Но тогда, на заре «нулевых», было проще. Тогда было можно. Тогда время было другое. А сегодня, на закате «надцатых», земля просела. В 2018 году сексуальность героини - это отягощающее обстоятельство в карму создателей ленты и предлог для побивания камнями актрисы, что на полном серьезе осмелилась вынести образ на суд массового зрителя. В связи с этим, в перезапуске «Лары Крофт» на Алисию Викандер легла повышенная нагрузка. С одной стороны, ей необходимо пройти сквозь мелкое сито сравнения не только с Джоли, но и с десятком других моделей-прототипов Лары для компьютерной игры (которой, на секундочку, уже 22 года, поэтому конкуренция там будь здоров). И в то же время, ее персонаж, в звуке отдаленного эха вайнштейновского низложения, обязан нести в себе светлый посыл, что не теребит струны первобытного мужского инстинкта, на которых, не стесняясь, рубила жесткие соляги главная героиня 17 лет назад. Слегка обозначив пол протагониста, все два часа создатели бьют зрителя по лбу идеей того, что женщина - это не только объект вожделения, но и друг человека. В фильме напрочь отсутствует любовная линия и малейшие намеки на женственность главного персонажа. Лара Крофт - это квинтэссенция френдзоны, girl with balls, с которой можно тяпнуть пивка, отпустить пошлый прикол и ущипнуть за попу проходящую мимо официантку. Она сама зарабатывает себе на жизнь, умеет драться и гонять по Лондону на велобайке. Она бегает по джунглям, стреляет из лука. А еще она очень начитанная, эрудированная и смекалистая. И все потому что ее окружают непонятные мужчины. Если присмотреться, то каждый мужской персонаж в ленте - либо слабак-пьяница-подкаблучник, либо террорист, либо одержимый, либо все вместе. Словом, авторская диспозиция максимально концентрирует посыл, что в мире измельчавшего мужчинки, девушка может надеяться только на себя. Идея женской самодостаточности очень светлая и заслуживает лайков. Но при всех своих достоинствах, нарисованная Алисией Викандер Лара Крофт получилась абсолютно невзрачной. Таких ларкрофт целый инстаграм. Спортивных. Сильных. Независимых. Без кошек. Но зачастую невостребованных. Говоря о фильме в целом, можно констатировать, что он получился под стать главной героине. Невзрачный. Несмотря на динамику и подходящий по случаю саундтрек, «Лара Крофт» не выходит за рамки клишированного подросткового кино без единой смерти в кадре. Все стандартно, скучно и предсказуемо. И к тому же, лента даже не оправдывает своего названия. Легендарная расхитительница гробниц оказалась настолько совестливой, что за весь фильм ничего из гробницы так и не похитила.


***********************************************************************************************************************

В Голливуде давно наметилась болезненная тенденция: отсутствие новых качественных сюжетов компенсируется чудовищными перезапусками старых фильмов, многие из которых стали уже знаковыми. Оно и понятно, продюсерам гораздо проще вложиться в старую песню на новый лад, чем в новый проект. На раскрученное имя, брэнд люди повалят толпами лишь бы посмотреть, что вышло. Вот и средний приключенческий фильмец «Лара Крофт», принесший Анджелине Джоли славу, был приговорен к перезапуску.Алисия Викандер, исполнительница главной роли в новой «Ларе», вопрошала, зачем переснимать фильм, который уже стал культовым в среде игроманов. И правда, говорим Лара Крофт, подразумеваем Джоли, говорим Анджелина Джоли, и сразу вспоминается Лара Крофт. Если идея с перезапуском казалась ненужной, то выбор актрисы на главную роль и вовсе поверг меня в недоумение. Алисия Викандер - прекрасная драматическая актриса, выбирающая непопсовые, неглупые проекты. «Лара Крофт» - голливудский блокбастер - разительно выбивается из ее фильмографии. Да и внешне Алисия Викандер с ее балетной грацией и утонченностью никак не подходила на роль начинающей крутой бабы. Что бы ни говорили злопыхатели, Алисия красива, но не убийственной красотой роковой Анджелины, а мягкой, обволакивающей красотой эльфийской принцессы. Лара - не принцесса, а женщина из плоти и крови, недрогнувшей рукой отправляющая на тот свет врагов. Даже Джоли ставили в упрек ее тонкие ручки-ножки, мол, компьютерная Лара была помясистей и покоренастей. Лара - женщина, поэтому в борьбе она использует не только оружие, но и свое обаяние. У Джоли это удавалось на все сто процентов, Лару-Викандер начисто лишили умения флиртовать. Впрочем, даже не во флирте дело, а в том, что все персонажи были непродуманы, неинтересны, придуманы лишь для присутствия в кадре, этакие говорящие декорации. Создатели отмечали, что фильм рассказывает о юности Лары, о том, как она становилась отважной, безжалостной к противнику охотницей за сокровищами. Ларины поединки на ринге, где она еще не звезда, ее гонки на велике в погоне за заработком показывают другую сторону разрушительницы гробниц. Плюсик в карму сценаристов за попытку рассказать зрителю, что героиня в юности была сильна и смела, бескомпромиссна и отважна, хотя ей не всегда удавалось выигрывать. В целом фильм, хорош отдельными сценами - Лара аки Рэмбо крадется с луком, Лара спасается из падающего самолета, Лара несется на велисипеде, Лара дерется на ринге. Больше и не вспоминается. Фильм, позиционирующий себя, как приключенческий боевик получился таким вялым, что его не спасли бы и пухлые губы Джоли. Зачем вообще переснимать старый фильм, если лучше сделать не сможешь? По-моему, пришла пора забыть про моду на перекраивание старых фильмов на новый лад, начать рисковать, вкладывая средства в новые проекты. Да и неудачный выбор актрисы на главную роль сделал свое дело. Алисия проделала большую работу, приведя свою стройную фигурку в идеальное состояние - пресс, ноги, руки прокачаны на «отлично», но продюсерам-создателям следовало бы вспомнить, что Лара - не драматическая, а игровая роль, где внешность, а не актерское мастерство, имеет значение. Викандер привыкла играть, а не демонстрировать себя. Следовательно, и актрису нужно было брать в первую очередь не за талант, а за внешность. Джоли никогда не была актрисой, все ее трюки - роковой взгляд, поджатые пухлые губы, эффектная улыбка, выражение «ща как врежу» - повторяются из фильма в фильм, но именно эти мелочи сделали Лару Крофт крутым и запоминающимся персонажем. В целом, я не могу назвать это фильм ужасным. Он просто скучный.


***********************************************************************************************************************

Всегда существовали и надеюсь будут существовать отдельные сегменты киноискусства, в которых размер имеет значение. Даже оставив в стороне самый популярный по поисковым запросам в Интернете древнейший жанр кино представим на миг, что всем известную роль в «Терминаторе» сыграл бы Джонни Депп, в «Рэмбо» вместо Сталлоне метко стрелял бы из лука Шайа ЛаБаф, а в «Кровавом спорте» знаменитую растяжку в прыжке вместо Ван Дама показывала Анастасия Волочкова. Ну и какое ощущение при этом у вас будет после просмотра? И ведь вроде и сюжет новой «Лары Крофт» не отходит от классических канонов жанра и у операторов руки из правильного места растут, да и один на скорую руку прикрепленный спецэффект в виде взрыва связки из пяти гранат в гробнице перехимиченной Химико имеется, но без пресловутого пятого размера, недвусмысленно намекающего на женский сексэпиал, послевкусие от просмотра этого фильма остается как от пятиминутного поедания лимона. К сожалению, приквел класической «Лары Крофт» (фильм заканчивается именно в тот момент, с которого 17 лет назад начался первый «Томб Рейдер») стал очередной и неизбежной жертвой третьей волны феминизации, стартовавшей во всем мире в начале XXI века. В последние годы эта волна превратилась в Голливуде уже в настоящее кино-цунами благодаря не только удачно подвернувшемуся вайштейнгейту, но и сокрушительному поражению Хиллари на последних выборах Президента США. Теперь в условиях явного политического заказа демократически настроенных боссов Голливуда для значительной части американского мейнстрима становится совершенно не важным качество сценария и диалогов, режиссерской и операторской работы, спецэффектов, музыкального оформления и игры актеров. Главное, чтобы фильмы строго соответствовали заранее заданным политкорректным клише, среди которых гордо возвышается образ эмансипированной мужеобразной героини без страха и упрека, ведь накануне новой серии борьбы за Белый дом голоса феминисток и ЛГБТ-сообщества будут играть далеко не последнюю роль. Странным было бы, если бы под напором приближающегося матриархата и «The rising of the Hillary-2020» не был сначала выкопан из небытия, очищен, реанимирован а потом безжалостно препарирован один из самых лакомых и, наверное, последних женских сексистских символов XX века в виде знакомого с детства силуэта Лары Крофт в ее еще классической пропорции: 120-60-90. В первых играх и фильмах с Анджелиной Джоли именно эта пропорция олицетворяла собой облик настоящей женщины, которая может быть очень разной: сексуальной, соблазнительной, желанной и через миг смелой, умной, ловкой, решительной. Женщины, которая умело балансировала между двумя одинаково притягательными для мужчин полюсами эмоционального и материального мира, всегда оставаясь в нем победительницей и отличаясь от других героинь боевиков. Увы, еще на этапе кастинга к съемкам приквела к двум вышедшим в начале века фильмам про Лару Крофт стало очевидно, что никакая соблазнительная молодая актриса, обладающая «теми самыми пропорциями» и солидной порцией «сексэпиал» главную роль в новом фильме не получит и любые намеки на женственность и сексуальность Лары будут безжалостно подавлены в фильме в угоду новым политическим тенденциям Голливуда, безоговорочно отдавшим режиссерское кресло фильма меланхоличному норвежцу Утхаугу, а роль Лары флегматичной шведке Викандер, судя по выражению лица так и не отошедшей от сокрушительных провалов в прокате и разгромных рецензий критиков «Тюльпанной лихорадки», «Эйфории» и «Погружения». Конечно, Викандер будет стараться что-то выжать из себя, но эмоциональный диапазон главной героини «Лары Крофт» так и останется лежать в плоскости: амбивалентная привязанность к давно исчезнувшему отцу - тревожная агрессия по отношению ко всем остальным особям мужского пола - осторожный интерес к накаченным лесбиянкам из женского бойцовского клуба. В этом и кроется главное разочарование от фильма. Без шарма, тонкости и загадочного обаяния настоящей Лары Крофт он остался просто очередным бездарным, невразумительным и очень дешевым боевиком класса «Z», в котором совершенно беспомощные и неумело прописанные диалоги дебютного сценария Робертсон-Дуорет обрамляют унылые, давно набившие оскомину флешбэки, нелепые потуги на юмор в сочетании с несколькими квази-намеками на архео-боевик в стиле классического Индианы Джонса. Единственное в чем нельзя отказать создателям новой «Лары Крофт», так это в их упорном стремлении к единице в точном соответствии с выбранными пропорциями бюста главной героини: одна локация кроме Лондона на заброшенном острове в Японском море, один прыжок с парашютом, одно кораблекрушение, один друг, искусственно прилепленный для проката фильма в Китае, один высохший за семь лет безделья на острове антагонист, одна перестрелка, одна минутная драка в грязной луже, один спецэффект со взрывом и одна «гениальная» головоломка в гробнице. Конечно, по законам диалектики, если у Лары сверху убрать даже намеки на сексапильность и женственность, то снизу должны подрасти крепкие «орешки», почти как у Брюса Уиллиса времен первых «Die Hard». Чтож, новый Голливудский символ женщины третьего тысячелетия в своей абсолютной маскулинности не разочарует ожиданий даже самых ярых феминисток. В пропорции 60-60-60 Лара теперь не целясь стреляет из лука лучше Джона Рэмбо, остервенело дерется с грязными мужеобразными тетками в бойцовском клубе, почти все время ходит с грязным лицом в потной майке и единственных грязно-коричневых штанах и урча от удовольствия бултыхается в луже грязи, сцепившись в смертельном танце с лучшим спецназовцем «Тринити». Вот только смотреть кино в России ходят не только феминистки и сторонники демпартии США и понуро выходя после окончания сеанса из зрительного зала часть патриархально настроенных российских зрителей наверняка задавала себе один и тот же вопрос - а может надо было отбросить все стереотипы и сразу на роль Лары Крофт Дуэйна Джонсона взять? У него ведь и с «орешками» и с харизмой, да и с пресловутыми размерами все в полном порядке.


***********************************************************************************************************************

Фильм стоит просмотра на экране, даже несмотря на очевидные косяки.Огрехи Tomb Raider: Лара Крофт связаны с явным желанием создателей накормить ту аудиторию фильма, которая знает персонажа по компьютерной игре. Никогда не играла в неё, но реакция парней, которые на сеансе сидели рядом со мной, дала понять, что новый фильм снимали максимально приближенно к ней.Также у экшена проблемы с переходом от киношной части, где Крофт воспринимается как живой человек, который мог бы существовать в реальности, к той части, где героиня идёт четко по схеме и ее человеческие качества остаются далеко не на первом плане, а служат эмоциональным обрамлением драчкам и постреляшкам, что полностью соответствует принятому в компьютерных играх стилю. Радует, что по-разному, по-своему, за Алисией Викандер в роли Лары Крофт интересно наблюдать и в первой части и во второй. На актрису вылилось много негатива после трейлеров новой Расхитительницы гробниц. Прежде всего, фанаты негодовали из-за того, что не канон: бросалились в Викандер какашками, негодуя, что светлый грудастый образ, созданный Анджелиной Джоли, сменился тощей подростковой фигуркой. В плане сексуальности героини, действительно не поспоришь, Джоли смотрелась во много раз эффектнее и в ее навыки боя и дерзость, честно говоря, мне верилось больше. Впрочем, уверена, что найдётся немало людей, которым внешность Викандер окажется ближе.Как не раз повторяет новая Лара, она - «другая Крофт», и за ней интересно наблюдать, несмотря на то, что сравнение все-таки периодически напрашивается, а после просмотра захотелось пересмотреть фильмы с Анджелиной Джоли. Уж не знаю, хорошо это или плохо для новой версии.Если вспоминать другие роли Викандер, например, в недавнем «Погружении» или в «Агентах А. Н. К. Л.», то насчёт таланта перевоплощения актрисы можно быть спокойной, потому что ее Лара Крофт не похожа на сыгранных раньше героинь.Отдельно отмечу, что очень порадовалась за жанр приключений. Да, духом компьютерной игры не то, что пахнет, а откровенно воняет. Верно, что это совсем не здорово сказывается на драматической составляющей. Мне могут возразить на это, что, мол, чего ты хочешь от экшона, но блин, когда Хью Джекман уже всем доказал, что даже в супергеройском кино можно отыгрывать на все сто, странно не хотеть увидеть такую же глубину в актрисах, которые на это способны. Понятно, что не все Хью Джекманы, но и Викандер не пустышка. В ее арсенале номинации на престижные кинонаграды и премия Оскар! И ждать от неё только сосредоточенности на той стороне фильма, которая требует отличную физическую подготовку, как-то маловато.Все же то, что было сделано, выглядит вполне достойно. Это не «Мумия» с Томом Крузом и не «Телохранитель киллера», а полноценный приключенческий боевик, жанр, на который подзабили, но от этого он не стал менее зрелищным.Пусть пока что не обходится без функциональных персонажей, которые появляются и безвозвратно исчезают, героиня внезапно обретает силы и навыки, о которых рассказывается на ходу, злодеи ведут себя, как роботы - злые, ну, патамушта вот так - а для додумываний зрителей открывается обширное поле.После многочисленных картин, практически полностью снятых в павильонах, таких как «Пассажир», «Секретное досье», да та же «Чёрная пантера», приятно было увидеть нечто более масштабное и динамичное. И хрен с ним, что события следуют друг за другом, как в игре, не оставляя секунды на перекур, и ладно, что многие сюжетные повороты в силу жанра и шаблонов можно предугадать.Все же в фильме есть твисты, которых не ждёшь, плюс горячая энергия авантюризма, чем в том числе раньше славилась франшиза. В новой «Ларе Крофт» действует нетипичный для нашего времени персонаж, которому по фиг на соц сети и популярность, им движет драйв и жажда жизни, невозможность усидеть на жопе, и это очень бодрит и заряжает. После фильма хочется пойти заниматься спортом, путешествовать, посмотреть фильмы о сумасшедших людях, покидающих свои дома с одним рюкзаком, чтобы увидеть, а что там творится в мире.


***********************************************************************************************************************

У новой «Лары Крофт» нет сисек, зато есть яйца. Примитивно размышляя задолго до стадии продакшена, казалось, что главным минусом картины станет актриса в главной роли, оказалось как раз наоборот. Сомневаться, что оскароносная актриса покажет уровень мастерства чуть выше, чем у глянцевой девицы, наверное, не приходилось, также стоит учесть, что экранизация пыталась выйти не банальным приключением в стиле ранних экспериментов с Анджелиной Джоли, махающей пистолетами направо и налево. Ключевое слово «пыталась», для увесистой саги, интересной со всех сторон, начало недожато, недобито, не развито абсолютно, следить за главной героиней интересно, но атмосфера вокруг нее крайне скупа. Речь не об эффектах, пара «вау-моментов» найдется, другая жанровая атрибутика хромает, дух приключения, будто специально зажали, чтобы сконцентрироваться на чем-то еще. Только на чем? На конфронтации с переигрывающим Уолтоном Гоггинсом, на отношениях с отцом, на становлении личности, все настолько предсказуемо прогрессировало в картине, что поставить во главу угла рука не повернется.С другой стороны, проект можно рассматривать как склейку сюжетных видосов из игры с хорошей графикой, так оно в принципе и получается, большинство событий воссоздано в точности с игрой, за исключением нескольких деталей. Если единственной целью было перенести знакомый мотив на большие экраны, без лишней смысловой нагрузки, срубив деньги с любителей блокбастеров-безделушек и заядлых игроманов, то стоит усомниться в наличие мозга у создателей. Перед глазами совсем недавний пример «Варкрафта», более ранний, но наглядно аналогичный «Принц Персии». Фильмы может для кого-то и достаточно зрелищные, но для долгого развития как прибыльный бизнес в виде франшизы не перспективные. Виной тому и разносы критиков, и недостаточные сборы и само содержание отчасти, выезжать по большей части на визуальных эффектах и отсылках - вот основной принцип их экранизаций, имея оригинальную базу для развития идей, концепт видеоигры, его постоянно пихают в удобоваримый формат блокбастера, где штамп на шаблоне, погоняет клише трафаретом. Безумно жаль, что и новая «Лара Крофт» становится заложником такого подхода. «Лара Крофт» - так себе зрелище как приключенческий боевик, есть примеры куда лучше, очень плохое начало франшизы, если она будет, похоже, клеймо «экранизация видеоигры» ложится на потенциально интересные проекты не хуже той болезни из фильма. Если захотелось раскрыть тематику секретных гробниц, опасных раскопок и прочей сопутствующей тематики, проще пересмотреть старую добрую «Мумию», или «Индиану Джонса». А если во время просмотра «Лары Крофт» у вас защемило странное чувство при виде джунглей, самодельного лука со стрелами, зашитых ран и перестрелок с вьетконговцами, то это просто тоска по старине Джону Рэмбо.

А вы знали?

--- Сюжет фильма основан на ребуте популярной компьютерной игры Tomb Raider (2013).

--- Компания MGM объявила в марте 2013 года, что выкупила у Paramount права на игру Tomb Raider. Paramount решилась на этот шаг после провала приключенческого боевика «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни» (Ян де Бонт, 2003).

--- Новая исполнительница главной роли Алисия Викандер в детстве была страстной поклонницей игр Tomb Raider.

--- Прежде чем роль Лары Крофт досталась Алисии Викандер, основными претендентками на неё считались актрисы Дэйзи Ридли, Эмилия Кларк, Сирша Ронан и Кара Делевинь.

--- После выхода в 2003 году фильма Яна де Бонта «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни» исполнительница главной роли Анджелина Джоли объявила во всеуслышание, что не хочет больше играть Лару. Алисия Викандер стала второй исполнительницей роли Лары Крофт после Анджелины.

--- На роль режиссёра фильма рассматривались кандидатуры Кэтрин Бигелоу, Мими Ледер и Кэтрин Хардвик.

--- Дэйзи Ридли отказалась от роли Лары Крофт ради съёмок в фильме франшизы «Звёздные войны».

--- Это второй фильм, в котором Доминик Уэст играет роль отца героини Алисии Викандер. Такое уже было в исторической драме Джеймс Кент «Воспоминания о будущем» (2014).

--- Съемки проходили в Кейптауне (ЮАР) с 23 января по 9 июня 2017 года.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.