Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Пассажир
Просмотров (146)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

Великобритания, Франция, США

Время:

105 мин. / 01:45

Жанр:

детектив, боевик, триллер, криминал, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Жаума Кольет-Серра

Сценарий:

Композитор:

Роке Баньос

Пассажир скачать через торрент

Сюжет: Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается...

В ролях: Лиам Нисон, Энди Найман, Сэм Нил, Киллиан Скотт, Клара Лаго, Шазад Латиф, Патрик Уилсон, Вера Фармига, Элизабет МакГоверн, Джонатан Бэнкс
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Пассажир:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=144025]
Рецензии:

Тандем Лиам «воздушный-маршал» Нисон + режиссер Жаума Кольет-Серра энный раз потчует зрителя фирменным блюдом по проверенному рецепту. Пока получается неплохо. Майкл МакКолли (Лиам Нисон) ведет ничем не примечательную размеренную жизнь страхового клерка. Вот уже десять лет подряд он каждый божий день ездит на работу и с работы одним и тем же пригородным поездом с одними и теми же людьми. Покачиваясь в ритме стука ж/д колес, на горизонте маячит пенсия и относительно безбедная старость. Но однажды по пути домой к нему подсаживается незнакомая дама, заводит с ним непринужденную беседу и вечер главного героя перестает быть томным. «Пассажир» - яркий образчик правильно намешанных жанровых компонентов. Задуманный в канве триллера, он запрягает социальной темой жестокого мира современных корпораций и несправедливого распределения богатств. Делает легкий прыжок в драму, чтоб через один диалог уйти в крутое пике детектива с оттенком «Убийства в Восточном экспрессе» и со всего размаху удариться в дословное цитирование Стивена Сигала из второго «Захвата». Олдскульным киноманам отчетная лента однозначно придется по вкусу, поскольку «Пассажир» звучит раскатистым эхом той самой эпохи, когда «он один - против всех», «он один - за свою семью», «его бьют - а он такой из последних сил встает и надирает им филюхи». Помимо очевидных зубодробильных махачей, фильм не лишен интриги. Причем двойной. И пусть одна из них беспощадно предсказуема, вторая имеет стойкий аромат финального твиста и заставляет заново прокрутить в памяти все события, обращая внимание на детали. Уже по всем возрастным канонам пенсионер Лиам Нисон смотрится бодрячком и совсем не тяготеет к настроению «I'm too old for this stuff». Вся атмосфера «Пассажира» пропитана ламповостью и напоминает встречу с другом детства - когда-то вы жили рядом, близко общались, потом разъехались по разным городам, но и через 20 лет при случайной встрече вам есть, что вспомнить и о чем поговорить. Темная сторона «Пассажира» - это Паркинсон. Тот самый, острые приступы болезни которого в период съемок периодически испытывал оператор, Пол Кэмерон («Угнать за 60 секунд», «Пароль «Рыба-меч»). Его трясущиеся руки и, как следствие, дёрганный объектив, создают настолько сильный эффект присутствия, что местами действительно укачивает.В общем и целом, «Пассажир» - это неплохой развлекательный фильм, что не перегружен интеллектуальной составляющей, но, в то же время, держит фокус аудитории до финальных титров. Несложный сюжет с детективной линией не даст зрителям скучать и уж тем более не принесет чувства потерянного времени.


***********************************************************************************************************************

После просмотра этого фильма может показаться, что вагонные поездки вредны для здоровья и нервной системы, что в общем, взаимосвязано.Этот железнодорожный экшн - триллер заинтриговал прежде всего участием Лайама Нисона. Сюжеты в фильмах с его участием, как водится, движутся вначале на минимальных оборотах, но постепенно, мало - помалу, набирают скорость и к концу движутся на максимальной. Всё это довольно стереотипно, но тем не менее, пропускать нельзя. Хочется же узнать какой пасьянс разложат на этот раз, какие премудрости сюжета затолкают?Наверное, если не видеть до этого ни одного проекта с Лайамом, аналогично этому, то фильм произведет впечатление. Как никак, но не мытьем, так катанием авторы заставляют переживать нас за результат. Иной фильм смотришь и уже неважно чем он закончится.Фильмы с Нисоном практически всегда выдают дозированную порцию экшна и душевных волнений за членов его семьи. Ибо за него самого даже мысли не возникает переживать. Как - то нас приучили к мысли, что там где Нисон, то всех разорвут, раскидают по полочкам. С полочками в фильме проблем нет никаких, укладывай, утрамбовывай сколько хочешь, мест в вагонах навалом. Он и укладывает и раскладывает, расспрашивает, вычисляет, вынюхивает. Прочие радости поездки, как то схватки в тамбуре, вагонные споры - обычное дело, все это в ассортименте. Его герой, как стиральная машина - автомат,, стоит только запустить, и программа сама все отрегулирует. Оно конечно в процессе стирки бельё может сильно пострадать, помяться и деформироваться, но уж точно не понадобится дополнительный отжим. На выходе всё белье будет отбеленным и сухим, останется только погладить. Герои Лайама Нисона знают толк в вопросах стирки и никакая отставка или увольнение им не помеха. Сколько людей, своих коллег и главное родственников он избавил от дополнительных хлопот. В этой версии он курсирует между вагонов сверхскоростного поезда, пытаясь отыскать, нет, не вагон ресторан, человека. Толком ничего не понимая, но доверяя лишь собственному слуху и чутью.Его цель - произвести комплексную терапию и найти вирус, чтобы снизить риск потери своей семьи. Ни две ипотеки, ни потеря работы и телефона, никакие пять лет до выхода на пенсию его не волнуют так, как неизвестно кто с сумкой. Знай ходи, как по лесу, да делай зарубки и запоминай, где какой гриб растёт, в данном случае сидит. Здесь нужны не столько бицепсы и стрельба (хотя они не помешают) сколько голова и вращение глазами. Авторы постарались сохранить это вращение максимально долго. Именно за это качество я люблю триллеры, где в сюжете всегда присутствует помутнение, не дающее увидеть свет в конце тоннеля. Или как здесь, в конечном пункте назначения. Хотя, мне свет открылся чуть раньше, чем положено. Как ни странно, но даже не пришлось обращаться к глазному.Но это уже неважно, важен не столько результат, спрятанный за не очень уж прочной занавеской, сколько сам процесс.Очень приятно было снова увидеть одного из самых актуальных героев боевиков, которого вполне закономерные и неизбежные возрастные изменения обходят стороной. Небольшой всплеск адреналина как повод сходить в кино. Качественно сделанное и не претендующее на что - то более надувное.


***********************************************************************************************************************

Решил пойти на произведение сие в кинотеатр т. к. заинтересовала завязка, показанная в трейлере. И хотя были у меня сомнения по поводу реализации данного проекта, но проверить их обоснованность можно было только посмотрев фильм. Тем более, что в кино давно ничего не было интересного для меня. Хотелось, чтоб этот меня не подвёл. Да еще и актёры собрались мои любимые.В последние годы у Нисона фильмы выходят не очень, хотя некоторые из них выглядели довольно многообещающими, как например, Воздушный маршалл, а оказались средними. На эту картину я возлагал некоторые надежды и она меня не подвела. Хотя я думал, что она жанрово будет относиться к детективному триллеру и не более, но и существенная доля экшена там присутствует. Но я не считаю, что это портит ленту. Ровно как и не портит присутствие юмора, его тут очень мало, но кому-то он может показаться неуместным. Впечатление от него не смазывается, картина выдерживает серьёзный тон.Сюжет, в первую очередь увлекает своей завязкой, а дальше интригует ещё больше, по мере развития событий. Ни на минуту не даёт заскучать. Имеет место и заговор и неожиданные повороты и драматичные сцены и детективную составляющую и предательства и еще много чего другого, что было и в предыдущих фильмах с участием Нисона. Он, несмотря на свой возраст в картине и в жизни, мужественно противостоит угрозе, хорошо смотрится в экшен-сценах, доблестно переносит раны, быстро действует в критических ситуациях. Особенно понравилась одна из рукопашных драк в вагоне, она очень неплохо поставлена. Вообще там не одна рукопашная и ни в одной у главного героя нет преимущества, поэтому за него в этих моментах переживаешь и смотришь на экран с напряжением. Напряжение испытываешь и в других сценах, где этого требует остро сложившаяся ситуация. Это работает.Главный герой - обычный, на первый взгляд семьянин, коих миллионы, вот только благодаря своему прошлому, ему по плечу разрулить эту ситуацию в поезде. Мне кажется, именно из-за этого прошлого его и выбрали злоумышленники. Простой пенсионер бы не справился. Нисон здесь играет как обычно, героя, пытающегося всеми способами спасти свою семью. Ничего не могу поделать, мне нравится это его амплуа, тем более играет он эту роль хорошо. А вот П. Уилсона и В. Фармиги было очень мало, я рассчитывал на большее. У них всего по паре сцен, очень важных, но много узнать о них не представляется возможным, их персонажи очень поверхностны. Жаль, что таких актёров так использовали, они достойны большего и играть умеют. Поэтому всё внимание на Нисона.В общем это очередной фильм, где Нисон благодаря навыкам и опыту, полученным в прошлом, пытается спасти семью и дать отпор преступникам. Похож на предыдущие его работы, но он получился интереснее, напряженнее, захватывающе. А еще он лишний раз напоминает: не стоит соглашаться на странные просьбы, странных, незнакомых людей, особенно симпатичных.


***********************************************************************************************************************

Почему в 2018 году выходит боевик, точно такой же, какой мог выйти в конце 90-х? Вряд ли в этой рецензии вы прочтете что-то новое, потому что премьера этой недели «Пассажир» с Лиамом Нисоном не показывает ничего нового. Таких боевичков тучами выходило, начиная с 1995 года: ограничением по времени фильм похож на «В последний момент» с Джонни Деппом, монтажом отчасти напоминает «Без лица» с Траволтой и Кейджем, а местом действия и атмосферой несет в себе отсылки на «В осаде - 2» со Стивеном Сигалом, а уж тема полицейского против полиции или грязных интриг - так вообще времен выхода первого «Крепкого орешка».Как дитя 90-х я чувствую, откуда дует ветер в «Пассажире», и никак не ждала увидеть практически точное повторение сюжетного развития тех фильмов. «Пассажир» заранее вторичен, потому что не пытается дать жанру боевиков ничего нового. Обращает на себя внимание приличный визуал, мне понравилась точная передача ощущения от электричек, пусть и нью-йоркских, впечатлила работа оператора, съемка динамичная и добавляет драйва. Достойная игра Лиама Нисона, он держится в роли и в своем стиле качественно отыгрывает 60-летнего семьянина с полицейским прошлым. Только все это уже было: съемка не несёт в себе что-то новое и неожиданное, а порой трюки камеры и вовсе кажутся излишними и отвлекают. Такого Нисона я видела в «Заложнице», и не зря напрашивается сравнение с другой совместной работой Нисона и режиссера Жауме Кольет-Серра «Воздушный маршал», только эта версия во многом ему уступает.Самые большие сомнения вызывают сценарий вообще и мотивация героев в частности. Что-то происходит на экране постоянно, порой напряжение чувствуется очень сильно, но создаётся оно больше «техническими» средствами. История, с одной стороны, типичная для этого жанра: обычного человека выдергивают из жизни злоумышленники и играют с ним в своих целях. С другой стороны, непонятно, почему главный герой с его полицейским прошлым соглашается на сомнительную авантюру. Он должен за версту чуять, что все это не к добру, и вообще держаться подальше, а не вестись на какую-то внезапную тетку в образе психоаналитика...Каждый день в течение 10 лет Майкл ездит на работу на одной и той же электричке. Однажды его увольняют, и домой он возвращается в подавленном состоянии - нужны деньги на оплату счетов и учёбу сына, а сбережений у него нет. И тут к герою обращается ухоженная дамочка без багажа с предложением помочь решить загадку и получить вознаграждение... В такой ситуации не каждый обычный-то человек станет действовать, а тут бывший полицейский оказывается втянутым в дурное дело.Каким образом ему удаётся собрать паззл и найти нужного человека, понимаешь умом, но все же это кажется не слишком правдоподобным. Нисон выглядит как порядочный отец семейства, а не как человек, способный вмиг включить смекалку и за полдня разобраться в чьем-то сложном плане. Брюсу Уиллису с его проницательным взглядом и повадками пройдохи верилось намного больше в подобных сценах «Крепкого орешка». Но Нисон кажется намного менее активным и способным быстро реагировать в стрессовых ситуациях.Сценарий выжимает из героя и недюжинные способности детектива, и нехилого боксера. В нескольких сценах немолодому герою Нисона крепко достаётся, но складывается впечатление, что его только комары покусали.Несмотря на красочную нескучную картинку, в происходящее очень мало верится. Никаких находок для жанра боевика здесь не увидите. Лиам Нисон слишком похож на себя и робота, который не чувствует боли и усталости. Фильм потянет на один раз и забывается сразу же после просмотра, ходить на него в кинотеатр не обязательно.


***********************************************************************************************************************

И снова семья «экранного» Лиама Нисона в опасности. Только вот потенциальной угрозой их безопасности в этот раз становится он сам. Точнее, попав на крючок милой леди, предложившей ему стать участником с виду безобидного эксперимента, ничем не примечательный мужчина внезапно становится героем экшн-боевика. Такого, в котором присутствуют угрозы, сцены насилия, неожиданные повороты и примесь детективного расследования до кучи. «Подопытный кролик», восседая в вагоне среди знакомых и незнакомых ему пассажиров, должен определить, кому из них не место в этом поезде. В качестве главной мотивации - собственно, ради чего он должен так напрягаться - ему совершенно беспрепятственно в руки попадает сверток с наличными в довольно крупном размере. И тут бы стоило засомневаться, а надо ли вообще ввязываться в эту сомнительную авантюру? Но, человеческая натура такова, что, хоть нелепость происходящего и вызывает ироничную улыбку, а ручонки-то сами тянутся за деньгами и прячут их поглубже в сумку. Тем самым давая понять, что игра началась, хочет он того или нет.Так вот, касательно этой сюжетной игры, все оказалось гораздо проще, чем ожидалось. Интриги, заявленной в трейлере, хватило буквально на полчаса. А далее, как по шаблону начались уже знакомые нам по прошлым фильмам Лиама драматические перипетии, когда в ход идут кулаки, оружие и удивительная способность героя молниеносно реагировать на сложившуюся экстренную ситуацию. Сценарий фильма напоминает историю уже знакомого всем «Воздушного маршала», только с изменившейся локацией. Самолет сменяется поездом, пассажиры имеют возможность входить и выходить. Но, упор на замкнутое пространство вновь имеет место быть. Главные герои - кучка незнакомцев, подозреваемых во всех смертных грехах - определяются по ходу движения поезда от станции к станции. Чем меньше народу, тем проще вычислить нужного человека. Тем не менее, подробности, в чем же тот на самом деле виноват, опущены. Чем не детектив? К слову, панику создает почему-то один герой Лиама, остальные же подозрительно косо на него посматривают, видимо, с целью заинтриговать и его, и зрителей. На удивление, пассажиры оказываются стойкими ко внешним обстоятельствам, тем более к провокациям странного типа, курсирующего туда - сюда по вагонам в поисках жертвы. Конечно, были среди них и те, кто жаждал крови, но то было скорее задумано для внедрения в сюжет экшн-сцен, чем реально помогло в решении заданной головоломки. Кстати, именно такие сцены можно считать ключом к успеху любого боевика. Вспоминаются фильмы 90-х, когда на одном метре могли устроить такой махач, что засмотришься. Сейчас же для этого требуются поля исполинских размеров, да побольше массовки для масштабности. Может быть, именно поэтому фильмы типа «Воздушного маршала» и «Пассажира» смотрятся с ощущением ностальгии по прошлому. И в отличии от некоторых нынешних блокбастеров их действительно хочется смотреть. В данном случае, в фильме присутствуют моменты, которые не то чтобы лишают сознания, но вполне захватывают дух. Это своего рода встряска между периодами покоя и тишины, дабы напомнить зрителям, что с виду незамысловатый сюжет может, когда нужно, и нервишки пощекотать. Немного юмора тоже было в тему. Этим особенно запомнился эпизод «деньги по ветру». Хотя, кого-то он может и огорчить. Но, в целом, постановочные приоритеты были расставлены четко - слов и действий было примерно 50/50. Особо выдумывать диалоги в таком жанре не с руки, так что их успешно заменили многозначительные взгляды. Тем не менее, много спецэффектов тоже не наблюдалось. Да и зачем особо тратиться, когда у режиссера есть такой козырь в рукаве. Жаума Кольет-Серра в очередной раз сделал ставку на популярность своего главного фаворита. И каков бы ни был на вкус готовый продукт, он не промахнулся. У Нисона образовалось достаточное количество поклонников, чтобы на выходе получить внушительные кассовые сборы. И несмотря на то, что амплуа актера именно в этом жанре боевика стабильно остается однообразным, это не смущает никого, и его самого в том числе. Хотя, за плечами у него есть по-настоящему весомые драматические роли. Однако, при упоминании имени Лиама Нисона неизбежно возникает ассоциация именно с отцом, спасающим свою дочь от преступников. Как когда-то мы восхищались храбрым Стивеном Сигалом в подобного рода фильмах, теперь же акцент сместился в пользу его более мужественного коллеги, который в свои годы остается в достаточно хорошей форме, чтобы прекрасно смотреться посреди бандитских разборок. Нет сомнений, Лиам Нисон, как всегда, непобедим. И мы будем верить в него до самого конца.

А вы знали?

--- Персонаж Лиама Нисона живёт в Тарритауне. Все названия железнодорожных станций, упомянутые в фильме, вымышлены. Тарритаун - единственный реально существующий посёлок на ветке Metro Notrth Railroad, ведущей к Центральному вокзалу Нью-Йорка.

--- К северу от Тарритауна расположена Сонная лощина, где разворачивается действие готического фильма ужасов «Сонная Лощина» (Тим Бёртон, 1999) с Джонни Деппом в главной роли.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.