Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Тихоокеанский рубеж 2
Просмотров (28)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

Великобритания, США, Китай

Время:

110 мин. / 01:50

Жанр:

боевик, приключения, фантастика

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Стивен С. ДеНайт

Сценарий:

Композитор:

Лорн Бэлф

Бюджет:

$150 000 000

Тихоокеанский рубеж 2 скачать через торрент

Сюжет: Команда пилотируемых роботов-защитников остановила вторжение гигантских инопланетных монстров. Великая битва за Тихоокеанский рубеж ознаменовала новую главу в истории человечества. Однако война только начинается...

Пришло время нового поколения отстаивать своё право на Землю.

В ролях: Кэйли Спэни, Цзин Тянь, Берн Горман, Каран Брэр, Джон Бойега, Ринко Кикути, Адриа Архона, Чарли Дэй, Скотт Иствуд, Макс Чжан
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Тихоокеанский рубеж 2:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=143835]
Рецензии:

Hakuja. Относительный финансовый успех и внутренняя атмосфера самого масштабного фильма Гильермо дель Торо лишь поспособствовали написанию режиссёром сценария к продолжению с предварительным подназванием «Водоворот», но согласно традициям, множественные факторы оставили постановщика неоригинального оригинала лишь в рядах продюсеров. Сценарий был переписан, а у руля проекта встал, ранее не знавший подобного масштаба режиссёр-сериальщик Стивен ДеНайт, под ответственность которого попали трепетные ожидания тех, кому очень понравился первый фильм о кайдзу и Егерях им противостоящих. Терзающие сомнения в предвкушении достойного сиквела оправдались при просмотре рекламных материалов, представляющих новую ленту в более красочном, светлом и выпендрёжно-несерьёзном антураже, что шло вразрез с вечно дождливым, ночным и тревожным миром оригинала. Извечное «зачем?» и предварительное разочарование отвратили от посещения кинозала, но заставили прибавить звук при просмотре дома, на волне нарастающих и захватывающих впечатлений, полученных лишь от проработанного визуала, но чередующихся с совсем уж детскими эпизодами и сопровождающими их диалогами. В отличие от предшественника, режиссёр здесь даже не старается вносить собственный стиль или видение, что подтверждает неприятную «студийность» этого дорогого и масштабного проекта, скрывающего свои истинные цели появления на большом экране.Shrikethorn. «Тихоокеанский рубеж: Восстание» не единожды упоминая достоинства старшей ленты, тщетно старается удивить чем-то новым, актуальным для молодого зрителя наших дней, но остаётся фильмом, отснятым по стандартному сюжету с присущими ему тривиальными смыслами. Подобно многим современным лентам аналогичного жанра, здесь практически всё проговаривается персонажами прямо в лоб, доходчиво разъясняя что у каждого на уме, что у кого болит и за кого необходимо больше переживать. Это не делает главных героев особо интересными, разве что намеченную разницу в характерах, определяет короткими диалоговыми сценами. Главный герой Джейк, на удивление оказавшийся сыном героически погибшего маршала Пентекоста, спустя десять лет после закрытия подводного разлома, пропускающего в наш мир огромных монстров, так и ведёт разгульный образ жизни, периодически продавая ценные запчасти разбитых Егерей. Он так и не пошёл бы по стопам великого отца, если бы не встреча с юной Амарой Намани, самостоятельно собирающей роботов в ожидании нового вторжения. Их неудачная вылазка на незарегистрированной боевой минимашине определила дальнейший выбор в использовании энергии и таланта через обучение и подготовку в академии пилотов Егерей, где им придётся взаимодействовать со знакомой зрителям Мако Мори и старым другом Джейка рейнджером Нейтом Ламбертом.Raijin. Вопреки сумасшедшим сценарным идеям о том, что молодой мозг способен «дрифтовать» при управлении железной махиной лучше взрослого, что сузило круг действующих пилотов до нескольких подростков, разумеется, делающих кассу на юном зрителе и закрывая обеими руками глаза на то, что при необходимости несколько многометровых, тяжелейших и высокотехнологичных машин можно восстановить за сутки, вдохновляясь переработанной заглавной темой Рамина Джавади, стоит признать, что «Тихоокеанский рубеж: Восстание» таки сумел оставить непредсказуемость в лице главного злодея. Причины повторного вторжения монстров идут прямиком из оригинала, что вызывает одобрение, пусть и напоминает отдалённо обхаянный сиквел «Дня независимости». Ленте ДеНайта удаётся пудрить мозги даже таким изъезженным способом, парируя многочисленным повторяющимся сценариям своим введением в повествование азиатской корпорации «Shao», миловидная директриса которой собирается заменить Егерей на безопасных дистанционных дроидов. Передавая бразды управления через нейромосты новому поколению, фильм старается впечатлить своей нескрываемой крутизной лишь зрителей, разменявших только второй десяток, но честно признаётся в дилетантстве и неподготовленности своих главных героев.Mega Kaiju. Не требуя в этой ленте от своей работы особых навыков в драме, Джон Бойега и Скотт Иствуд отыгрывают ровно, даже позволяя своим персонажам не быть полными придурками и немного вести бровью, соответственно. Приятно было видеть Ринко Кикути, чьё присутствие в фильме лишь для галочки, что не сказать о паре не совсем адекватных учёных в исполнении Чарли Дэя и Бёрна Гормана, которые словно и не выходили из образов в ожидании сиквела. Лучше всех обстоят дела с малоизвестной Кэйли Спэни, на которую, подобно героине Иванны Сахно, видимо обозлилась половина голливудских мечтательниц, не сумевших так быстро оказаться в высокобюджетной ленте. Отдельное поощрение за персонажа Леви Мидена, который успокаивается пением Эдуарда Хиля, секундное появление которого оказалось ярче остального музыкального оформления, в котором только отдельные напряжённые ноты Лорна Бэлфа слушались подобающе. Судя по остальному актёрскому составу, а так-же значительным изменениям во внешнем дизайне огромных машин, теперь способных вытворять нереальные рукопашные кульбиты, «Pacific Rim: Uprising» ещё больше оказывается нацелен на азиатский рынок, заполненный многочисленными мeха-мультфильмами. Сиквел не вуалирует заимствованные идеи определённым стилем или такой необходимой атмосферой, что помогло-бы остаться в выигрыше, но предстаёт ультимативным по драйву и разрушениям долгоиграющей финальной сцены, развлекательным зрелищем, при просмотре которого так и хочется собрать игрушечную коллекцию Егерей... выйди этот фильм лет на двадцать раньше.-Это могло быть эпично, но не вышло.-Не то слово.


***********************************************************************************************************************

Март 2018 - месяц проходных фильмов. По крайней мере никаких «мачт вотч» в моей провинции не покажут. Уже случилась Лара Крофт. Чуть позже подъедет Спилберг со своей VR-ной антиутопией. А сегодня сходил с друзьями на сиквел Тихоокеанского Рубежа. И, надо сказать, сходил в удовольствие. В выходной в зале было полно детей, что уже немного смущало. Вдобавок первые отзывы не внушали оптимизм, я лишь надеялся, что не буду скучать. Удивительно, но в итоге первый фактор помог взглянуть на фильм глазами подростка. PR2 - это оживший мультик с роботами из детства, только более красочный и объемный. А о разочаровании и речи не шло! (тем более приятное ощущение - превзойденные ожидания)Главное достоинство фильма - он полностью соответствует концепции, не пытаясь казаться слишком серьезным или философским. Роботы и монстры добросовестно месят друг друга, а герои превозмогают, спасая мир. Боевка, жизнеописания и юмор в достойном количестве размазаны по хронометражу; я не отказался бы даже, если бы создатели потратили еще несколько минут на визуальное раскрытие парочки тем.Страшно подумать, у фильма была интрига! Мне было интересно, кто же стоит за новым конфликтом: то ли китайские магнаты, то ли русские (везде эти злые русские), то ли хитрые инопланетяне, которым Земля все не дает покоя. Герои не казались бессмертными, боролись, страдали, кто-то даже погибал и до самого конца итог был не ясен. При всей плоскости персонажей наверняка у зрителя найдутся поводы для симпатий. Несмотря на праздничные яркие тона, Рубеж дает неплохой уровень драмы. И это приятно эмоционально подкрашивает просмотр. Пусть в современном мире зрителя сложно удивить спецэффектами, многие режиссеры просто вываливают тебе на голову тонну графония, трясущейся моушн-съемки и, видимо, полагают, что ты этим должен быть сыт. Тихоокеанский Рубеж 2 преподносит материал изящно. И после просмотра есть ощущение, что фильм получился, что он хороший. Хороший в своем незамысловатом жанре и может даже чуть больше. Послевкусие - важная штука не только с хорошим чаем, но и в кино. На это я бы с удовольствием взглянул еще раз.


***********************************************************************************************************************

В свет вышла вторая часть «Тихоокеанского рубежа», созданного и придуманного Гильермо Дель Торо 5 лет назад. В этот раз за проект взялся сериальный режиссер Стивен С. ДеНайтом («Спартак», «Сорвиголова») и доказал, что это не его стезя. Оригинальный «рубеж» имел положительные отзывы и рейтинги по всему миру. Несмотря на то, что это чистой воды фантастика, Гильермо удалось вовлечь зрителя в «процесс» и показать не просто войну роботов и монстров, но и живых героев. Было сопереживание, сочувствие, понимание; нашлось место для любви, настоящей храбрости, самопожертвованию и даже конфликту «отцов и детей». Новая же концепция не имеет ни «грамма» души. Если версию Торо можно было назвать «красивой и живой картинкой» (пусть и без уникального сюжета), то сиквел - это просто цветная картинка. 150 миллионов долларов, IMAX 3D, Иствуд младший и Бойега, и все ради чего? Сиквел оказался по-настоящему провальным. Так в чем же причина? Начнем со сценария. Перед нами все тот же город, но несколько лет спустя. Все «кайдзю» побеждены, «егеря» усовершенствованы до предела, люди перестали строить стены и порталы к пришельцам больше нигде не открывались. В программе по защите человечества до сих пор проходит обучение кадетов, хотя многие уже перестали бояться прихода «зла» с глубин. Главный герой Джейк (Джон Бойега) - сын того самого отважного маршала Стакера, принесшего себя в жертву во имя спасения мира. Откуда у него сын? Кто мать этого парня? Когда Мако успела сблизиться с ним и стала называть его братиком? Неясно. Многие понимают и принимают наличие «дыр» в сюжете, ибо это заставляет голову «включаться работу», но брать и создавать что-то на пустом месте без доли объяснений нелепо. Итак, Джейку и его новой 15-тилетней подружке Амаре (Кейли Спэни) «выпадает шанс» вступить в ряды пилотов егерей и их ждут невероятные приключения. Отдельное внимание к девочке-пилоту. В 4 года она стала сиротой, приспособилась к жизни на улице, научилась неплохо драться и уже к 15 она профессионально разбирается в роботах, строит своего егеря и блестяще им пилотирует. Рассказ о том, что с «детства» она совсем одна и ей нужно как-то спасать свою «шкуру», вызвал только недопонимание зрителей и смех. «Естественно», она умнее всех, сильнее всех и никто не смеет ей перечить! Кроме свирепой Амары, есть Виктория (Иванна Сахно) - русская девушка-кадет (в этот раз настоящая русская актриса, а не канадцы из первой части) и глава компании госпожа Шао (Цзин Тянь). Все они - жесткие и мощные женщины, создающие целую волну феминизма против мужчин, которые «попадаются» им под руку. Далее развивается идея с мозгом «кайдзю» и нашим «знакомым» доктором Ньютоном, в связи с кем появляются новые монстры и снова стараются захватить мир. По сути, единственное, что хотелось бы выделить в сценарии - это мысль о «поглощении» разума человека пришельцем. Вроде было пару неплохих шуток в стиле самоиронии, но остальное было плоско и, порою, совсем выбивалось из атмосферы. Кстати об атмосфере - ее здесь попросту нет. Если дель Торо смог «настроить» зрителя на ощущение приближения апокалипсиса уже с первых кадров, то сиквел смотрится, как детская современная «сказка» с нормальными спецэффектами.Несмотря на то, что монтажом занимались целых три человека, ничего экстраординарного так и не получилось. Оператора можно похвалить только в эпизоде падения вертолетной площадки и медленно крутящейся камеры вокруг девочки, стоящей в эпицентре военных действий. Та же ситуация со звуком - музыка добавляла немного драйва, но не везде сочеталась с «картинкой». Очень обидно, что мощный трек-ремикс репера Тупака, который был в трейлере, в ленте использован не был.Перейдем к актерской игре. Из всего основного состава, хочется отметить двух неплохих ребят - Берн Горман и Чарли Дэй, сыгравших двух ученых еще в первой части «рубежа». Несмотря на то, что в «прошлый» раз получилось куда лучше, эту ленту они все же скрасили. Весьма неплохо справился со своей работой Скотт Иствуд в роли Нейта, но грустно, что он идет не по стопам своего отца. Актрисы Ринко Кикути, сыгравшей Мако, в этой части было совсем мало, а из новеньких никто впечатления не произвел. Что касается Джона Бойеги, которому досталась главная роль - он просто «перекочевал» из «Звездных войн», причем в амплуа того же Финна; с тем же характером, чувствами и эмоциями (точнее отсутствием их). Излишняя уверенность в себе, псевдохрабрость, «показуха» и странный юмор - вот из чего состоит очередной герой Бойеги. Иронично, что во время полета «бродяги» и «задиры» на ракете был звук, похожий на «дройда». Вы ведь тоже его слышали? Добавлю, что стоит смотреть версию в оригинале, так как дубляж получился очень слабый. В общем, картина не стоит внимания и получилась не продолжением работы дель Торо, а неудачной «пародией» на него. В фильме был намек на то, что будет продолжение, то есть третья часть; будем надеяться, что за нее возьмется Гильермо!


***********************************************************************************************************************

С концовки первого фильма прошли годы, где-то в мире ещё лежат руины в качестве отголосков давней войны, но в целом всё терпимо. Вторжение отразили, разлом закрыли, академию егерей учредили - вроде бы все в безопасности. К тому же ещё и китайцы снова торопятся бежать впереди планеты всей - готовятся развернуть свою армию беспилотных дронов-егерей, которые будут неусыпно бдеть, защищая человечество от вероятного второго пришествия кайдзю. И где-то посреди всего этого сын маршала Пентекоста (Идриса Эльбы из первой части) пускается во все тяжкие торговли краденным. Ну а что поделать - бунт молодости требует жертв, а великое имя отца мало что значит для его отпрыска. Но и здесь не всё складывается удачно - очередное дело идёт наперекосяк, и вынужденное знакомство с девчонкой-механиком выливается в дилемму выбора. Отправиться за решётку или вернуться в родную академию воспитывать новобранцев? Герой думает недолго, и (как потом выясняется) не зря, ведь миру действительно грозит новая опасность и на этот раз спасти его могут вовсе не опытные пилоты, прошедшие суровый отбор и обученные всем тонкостям дрифта, а обычные кадеты. Ну а почему бы и нет.Создатели пытаются развить имеющуюся у них картину мира, но при этом предпочитают особо не углубляться в процессы. По факту вся команда во главе с ДеНайтом совершает неприкрытое предательство - хмурая тональность, сложные (для блокбастера, конечно) взаимоотношения между героями и нависшая дамокловым мечом угроза существованию привычного всем мира играли у Дель Торо свою значительную роль, и даже глобальное заимствование идей выглядело скорее последствиями гиковского куража режиссёра. В «Тихоокеанском рубеже 2» всё иначе - идея дрифт-совместимости порой полностью теряет свой смысл, сражения с монстрами превращаются в задорные состязания по деконструкции городского пейзажа, а вторичность только усугубляется. В конце концов, сценарий в определённый момент даже не стесняется перенести часть действия в Японию, что выдаёт уже совсем неприкрытую повествовательную немощь фильма, который вот-вот окончательно уйдёт в сторону самоклонирования. Или же превратиться в продукт инцеста «Черепашек-ниндзя» под патронажем Бэя и «Могучих рейнджеров» Израэлайта - тоже вариант.Но хуже всего с актёрами - из первого фильма, похоже, позвали только тех, кому нужны деньги (Чарли Дэя, Ринко Кинкути, Скотта Иствуда и Берна Гормана), а остальные позиции в кастинг-листе решили забить в целях потенциального расширения аудитории. Персонажи-кадеты явно ориентированы на молодого зрителя (читай - подростков), а присутствие китайских актёров вызвано успехом фильма Дель Торо на их родине. Однако такое обновление лишает фильм запоминающихся лиц - никто из новеньких не обладает даже долей харизмы (и Джон Бойега тоже), а из более-менее знакомых лиц мелькают лишь Адриа Архона ('Эксперимент «Офис», «Изумрудный город»)и Цзин Тянь ('Конг: Остров черепа», «Великая стена»). И в целом те, кто появляются на экране второго «Рубежа», вынуждены существовать только по причине того, что создатели не могут снять почти два часа исключительно про схватки огромных созданий. А потому пустоты между редкими экшн-эпизодами заполняют неловкими шутками, попытками неуклюжих тренировок и усиками звезды «Звёздных войн», который вне знаменитой франшизы демонстрирует свою несостоятельность без твёрдого режиссёрского контроля. Там, где первый «Тихоокеанский рубеж» балансировал на грани провала, его сиквел делает всё, от него зависящее, чтобы за неё шагнуть. Там, где сам по себе вторичный оригинал грамотно распоряжался заимствованными идеями благодаря стараниям и фантазии Гильермо Дель Торо, его продолжение даже не пытается сохранять серьёзное лицо. Стивен С. ДеНайт в своём режиссёрском дебюте решает полностью отказаться от нагнетавшегося мексиканским режиссёром хтонического мрака и пойти по пути наименьшего сопротивления. Зачем следовать за неоднозначно принятым зрителем противостоянием гигантских мехо-роботов и великоразмерных монстров, когда есть куда более успешные в плане кассовых сборов примеры? «Трансформеры», например, пятая часть которых так и стоит перед глазами при просмотре второго «Рубежа». Хотя по большей части всё это подозрительно напоминает сиквел «Дня независимости», где происходило почти тоже самое. Фильм старательно делали ярче внешне и шумнее в сражениях, повторяли успешные элементы оригинала, но не могли собрать из имеющегося наследия жизнеспособного отпрыска, новое поколение персонажей которого вкупе с отсутствием хотя бы минимального уровня драматургии и натужным драматизмом превращали происходящее в очередной выстрел в пустоту. Хотя в «Тихоокеанском рубеже» ДеНайта на n-ой минуте появляется голограмма Эдуарда Хиля, так что это тоже своего рода успех.


***********************************************************************************************************************

Первый Pacific Rim был во многом воплощением творческой харизмы Гильермо дель Торо. И хотя большие летние блокбастеры, с претензиями на кассовые сборы, не в его стиле, любовь к монстрам, которая, спустя годы, принесет ему Оскар, позволила создать целую необычную, пускай и очень поверхностную, сырую вселенную. Перед походом в кино на сиквел, а я уже успел посмотреть его дважды в IMAX, сам собой возникал вопрос, применяемый к сиквелам. Сделает ли фильм шаг вперед и углубимся ли мы в фантастическую вселенную, узнаем подробности и лучше ее героев. Ответ, к сожалению, оказался неудовлетворительным во многих смыслах, ведь как художественное произведение новая премьера представляет собой лишь фантом, без очерченной формы и обоснования, почему кино стоит запоминать дольше, чем на пару дней.Определенно положительным качеством, которым наделена вторая часть, можно считать уход от поверхностной фантастики в сторону приключенческого кино. Даже представление нового героя проходит в темпе, напоминающем новый виток вселенной Star Wars, что очень символично, учитывая конкретного актера, Джона Бойега. Пафосная серьезная мина, когда речь заходит о судьбе человечества, осталась на месте, но вот количество юмора и даже приятной самоиронии, возросло. Это можно назвать работой над ошибками и отсутствием стеснения, перед тем, чтобы подмечать успешные концепции у конкурентов и коллег по цеху. Юмор кажется не везде уместным, особенно когда несколько важных для сюжета персонажей, не способны показать ничего, кроме него. И все же Pacific Rim 2 легче и точнее воспринимается, как развлекательное кино, где есть не только большие роботы и монстры.Сюжет приготовил для своего зрителя, как минимум, один неожиданный поворот, который, впрочем, становится очевидным за полчаса до момента применения. В целом же, история топчется на сырых наработках оригинала 2013 года, не привнося ничего нового во вселенную, героев или будущее франшизы. На стыке основной части и развязки, на поверхность выходит сюжетная дыра размером с Луну, которая перечеркивает последние нотки интриги. По итогу более сумбурные, для массовой аудитории, идеи дель Торо уступили место казуальной, простой, как доска, истории, основы которой можно поместить в один абзац текста. Из новых персонажей, единственным и вполне себе интересным кажется появление юного дарования Кэйли Спэйни. Визуально фильм не предложил никаких новых решений и сохранил лицо оригинала.

А вы знали?

--- Первый блокбастер в режиссёрской карьере Стивена С. ДеНайта, который прежде писал сценарии сериалов и снимал их. --- На 58 минуте во время разговора в Шао-Индастриз на планшете сначала есть символ корпорации, затем он исчезает.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.