Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Незнакомцы: Жестокие игры
Просмотров (22)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США, Великобритания

Время:

85 мин. / 01:25

Жанр:

ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Йоханнес Робертс

Сценарий:

Композитор:

Эдриан Джонстон

Бюджет:

$12 500 000

Незнакомцы: Жестокие игры скачать через торрент

Сюжет: Американская семья отправляется в небольшое путешествие - навестить родственников, которые живут в кемпинге. Но автомобильный лагерь оказывается пуст. Под покровом ночи появляются трое психопатов в масках, цель которых не грабить или убивать, а выяснить, какой у каждого из членов семьи личный предел жажды жизни...​

В ролях: Лиа Энзлин, Дэмиэн Маффей, Эмма Белломи, Леа Робертс, Престон Садлеир, Кристина Хендрикс, Gabriel A. Byrne, Мартин Хендерсон, Бэйли Мэдисон, Льюис Пуллман
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Незнакомцы: Жестокие игры:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=147339]
Рецензии:

Я был на 99 процентов уверен, что данный фильм окажется безыдейной копией оригинала, особенно в плане сценария. Думал, что это будет сплошная копипаста до вплоть до мелких деталей, но я ошибался. Иначе поставил бы не выше тройки. Дело в том, что несмотря на мнение большинства, мне не нравится оригинал. По одной простой, возможно, частично наивной причине. Я хочу чтоб в конечном счёте зло, какие бы ужасные деяния не совершало в фильме, наказывалось по заслугам. Если в жизни нет справедливости, то я желаю её видеть хотя бы на экране. Поэтому я не люблю такие фильмы, как например, Забавные игры. И не пойму смысла в них. Показать, на что способны человеческие существа, у которых толком нет мотивации? Так это легко можно показать не убивая всех положительных героев. Фильм на то и фильм, что там можно приукрасить любую историю, чтоб она была интереснее, драматичнее. Или авторы таких картин просто ярые противники счастливых концовок. Но речь не об этом.Что, касается данного фильма, это уже хорошо, что он не копирует полностью первую часть. Хотя первую половину, кажется, что смотришь тоже самое, только главных героев в два раза больше. Таинственная троица маньяков та же и маски на них всё те же. Вот они точь-в-точь, как оригинале. И делают примерно то же. Здесь можно даже узнать мотивы их поступков. Хотя, нет. На терзающий меня полтора фильма главный и самый важный вопрос «зачем?» они отвечают:' Почему бы и нет». И это всё. Просто супер объяснение. Сразу всё на свои места встаёт. Конечно, легко оправдать их действия тем, что они просто психи неадекватные, ведь не надо придумывать ничего сложного. Но мы же не знаем этого точно. Мы вообще не знаем, кто они. Пусть зритель сам придумает. А сценаристы пойдут, выпьют чаю.Главные герои в лице семьи из четырёх человек, переезжают на новое место жительства. Так начинаются многие истории, особенно в ужастиках. Ничего особенно. Сами члены семьи также ничего собой не представляют. Обычные, безликие, поверхностные персонажи, коих совершенно не жалко. Когда, наконец, начинают происходить страшные события, ведут себя как типичные герои второсортных ужасов. Выглядят беспомощно, совершают тупые поступки, тормозят, даже не пробуют пытаться защититься, взять себя в руки и оказать хоть какое-то сопротивление в общем, делают всё, чтоб побыстрей умереть. И этим весьма раздражают. Даже когда у героев есть преимущество, они не будут им пользоваться себе во благо. Надо всё усложнить и всё растерять. И идёт к тому, что все они станут безвольным пушечным мясом. Но примерно, в середине фильма, вдруг, просыпается их воля к жизни. Не у всех, но это уже что-то и смотреть становится интереснее. И чем дальше, тем больше этой воли у героев оказывается, да ещё и удача на их стороне, в некоторых моментах. И теперь этот фильм мало похож на предшественника. И это меня порадовало. Теперь это натуральный слэшер.Но этого мало, чтоб он стал хорошим. Да, во второй половине герои не безвольные куски мяса и стараются дать достойный отпор маньякам, но не перестают тупить, атмосфера нагоняется слабо, напряжения почти не ощущается. Может, фильм и плох, фанатам первого он, скорее всего, не придётся по душе, но по мне, этот всё же лучше оригинала. Всё познаётся в сравнении.


***********************************************************************************************************************

Десять лет назад на экраны вышел слэшер «Незнакомцы», запомнившийся прежде всего игрой Лив Тайлер (до этого не проявлявшей интереса к хоррорам) и атмосферой тотальной жестокости. Да еще странными масками злодеев, ряженых в мешки с дырками для глаз (привет «Пятница, 13, часть 2») и в белые кукольные личины, контрастирующие с кровавой вакханалией на экране.События сиквела «Незнакомцы: Жестокие игры» (в оригинале даже более зловещие «Незнакомцы: Жертвы в ночи») следуют за оригиналом - «незнакомцы» используют для первого контакта все то же незатейливое «А Тамара дома?», обожают скрипеть качелями в темноте, пишут красным на окнах бесконечное «Привет», да одевают те же самые маски. Так что формально сиквел мог произойти хоть сразу после оригинала. Но все-таки время прошло - слишком уж разные поколения телефонов у жертв в первом и втором фильмах. При этом маньяки-убийцы тут явно другие - их и играют другие актеры, и возраст у нападавших такой, что десять лет назад они еще в школу ходили. Так что открывается большой простор для фантазии, кто же такие «Незнакомцы» - сектанты, члены кровавого культа или еще кто похуже.Обычно сиквелы популярных хорроров доверяют снимать малоизвестным личностям. О Йоханнесе Робертсе, режиссере вторых «Незнакомцев», этого не скажешь. Его разносторонние предыдущие режиссерско-сценарные работы были показаны у нас в прокате и оставили самое приятное (если это можно сказать о хорроре) впечатление: зоохоррор об акулах «Синяя бездна» (он же «47 метров в глубину») и мистика об индийских призраках «По ту сторону двери». Копнув фильмографию режиссера глубже, обнаруживаем, что Робертс с самого начала карьеры снимал исключительно хорроры. То, что рука у режиссера «набита», видно невооруженным глазом: он отлично нагнетает атмосферу безвыходного ужаса, превращая скучнейший мотель в глухомани в некое потустороннее месте вне времени и пространства: тут над травой в свете гиблых фар стелется обволакивающий туман, заброшенные качели тоскливо скрипят, а тени на стенах образуют жуткие узоры. В отличие от многих современных PG-13-триллеров, снятых без капли крови, новые «Незнакомцы» щедро нарушают детские табу, заливая экраны кровью (один муляж с вырванной челюстью чего стоит!)Помимо параллелей с первыми «Незнакомцами», сиквел оказывается в мистической перекличке с другим триллером о «вторжении», который одновременно идет в наших кинотеатрах - «Страной призраков» Паскаля Ложье. Роднит их не только формальный сюжет о том, как маньяки вламываются в дом к незащищенным гражданам, но и фигура матери - в «Стране призраков» ее играет знаменитая Милен Фармер, а в «Незнакомцах» - Кристина Хендрикс, при этом обе героини удивительно похожи - хрупкие, беззащитные, рыжеволосые... И даже сюжетные арки обеих героинь оказываются похожи.В остальном, новые «Незнакомцы» идут по канону собственного жанра и фильма-оригинала. После мрачного пролога мы вскользь знакомимся с семьей главных героев, обозначенных быстрыми штрихами (даже остается не вполне ясным кто же старше: сестра или брат). Тем не менее, когда начинается кошмар, к героям испытываешь сочувствие. Обычно в таком жанре сюжет «подыгрывает» либо жертвам, легко выходящим сухими из воды, либо злодеям, лишая беглецов всякой надежды. «Незнакомцам» удается сохранить хрупкий баланс, периодически давая «фору» то одной, то другой стороне. Не обойдется и без привычного в такой ситуации «да стреляй же, дура!», но помня о правилах игры, в которой оказались почти дети, сроду в руках не державшие оружие, становишься менее критичным к сюжету. А еще события фильма дают задуматься о дилемме, уже много лет разрывающей Америку пополам - стоит ли ограничить свободное ношение оружия? Ведь злодеи вооружены холодным оружием, которое в любом хозяйстве найдется, да еще автомашиной. А вот будь у беззащитных янки пистолет, все бы было иначе... Что сиквел сильно потерял по сравнению с оригиналом, так это звезд: из актерского состава выделяется разве что Бэйли Мэдисон, памятная по детским ролям в комедии «Притворись моей женой» да хоррору «Не бойся темноты». Ее брата играет подросток, сильно похожий на Билла Пуллмана, и это неспроста - это его сын Льюис Пуллман. В целом к игре актеров претензий не возникает - они достаточно хорошо изображают и ужас, и панику, и отчаяние. В отличие от оригинала, действие не топчется внутри одного дома, а происходит на территории всего паркинга, превращая его в настоящее потустороннее королевство. Некоторые сцены просто чудо как хороши с точки зрения визуальной картинки - особенно сцена в бассейне, сделанная в нарочито ярких цветах, в отличие от мрачных тонов остальных сцен. Пронзительно сделаны эпизоды с участием родителей, не способных защитить не то что своих детей, но и самих себя. А главное - остается загадкой мотивация жестоких убийц. Если в первом фильме в ответ на истерическое «Почему вы это делаете?» в ответ звучит холодное «Потому что вы были дома», новый ответ шокирует не меньше: «А почему бы и нет?» Так что, не изобретая велосипед, а честно отрабатывая рамки жанра, «Незнакомцы: Жестокие игры» становятся достойным сиквелом, не растеряв мрачную атмосферу оригинала. Если уж и ругать фильм, так это за полную потерю достоверности в финале, делая одного из персонажей практически неубиваемым, несмотря ни на какие травмы и ранения. Что, впрочем, тоже соотносится с лучшими образцами жанра, на которые картина не только ориентируется, но и щедро цитирует: «Хэллоуин», «Крик», «Техасская резня бензопилой»... Вы любите эти фильмы? Тогда не пропустите вторых «Незнакомцев» в кинотеатрах - они хоть и знакомы вам по оригиналу, но пугают не меньше.P.S. И все-таки, кто такая Тамара?


***********************************************************************************************************************

Возьмите фильм ужасов 2008 года «Незнакомцы», добавьте ещё двух потенциальных жертв, и вы получите, по сути, запоздалый и ненужный сиквел. Продолжая и слабо развивая сюжетные решения своего предшественника, «Жестокие игры» по-прежнему ощущается рудиментарным слэшером из эпохи, когда к хоррорам относились весьма бесхитростно. Конечно, сравнение будет некорректным, но за последнее время много фильмов доказали, что жанр ужасов способен на много большее, чем просто изображать зарезанных кухонным ножом несчастных представителей американского среднего класса.Первый фильм из серии «Незнакомцы» по крайней мере продемонстрировал клаустрофобную атмосферу и абсурдность насилия. Сиквел берет ту же установку: в роли ягнят на бойне оказалась семья из четырех человек, а вместо маленького дома - парк трейлеров. Типичная семейка состоит из замученных мамы и папы, сына - ходячего анекдота и суровой дочери, которая в прошлом сотворила что-то нехорошее. Сценарий это умалчивает и, кстати, вообще любая приземленная сюжетная деталь является лишь прелюдией к главному событию. Вновь в дверь стучится девушка, просит кого-то позвать, а потом в дело вступает убийственное трио, именуемые в титрах как Кукольное Личико, Мужчина в маске и Девушка Пин-Ап. Видимо, для того, чтобы компенсировать свою бледность в сценарном плане, троица хватается за холодное оружие, чтобы пустить семью на фарш. Увы, даже жертвы мясников не уходят в интеллектуальном плане дальше, чем за фразы «Кто вы такие?» и «Оставьте нас в покое!».Первый акт фильма, построенный на персонажах и их семейных отношениях, просто не может достучаться до зрителя. Здесь есть кусочки для этого, например, тайна, связанная с дочкой, стремление почувствовать себя защищенным в семье и т. п., но из-за динамики, столь неострой и неинтересной, героев нельзя ощущать реальными. Они просто, ну, будущие «труп слева» и «труп справа». Например, отношения между матерью и дочерью так и остаются недосказанными, а сын... ну, он любит бейсбол. Хуже того, когда начинается охота за этими одномерными сознаниями, они буквально хотят умереть. Они делают неправильные шаги словно намеренно. Члены семьи совершают исключительно «киношные» огрехи: не имея никаких на то особенных причин, и отец, и мать редко сопротивляются, а если есть телефон, то они обязательно его потеряют. А желание разделится и пойти поодиночке выглядит почти смешно.Что касается реализации, то всё же «Жестокие игры» - это такая новая «Пятница 13-е», только жертв четверо, а маньяков трое. В этой постановке нет ничего умного, а убийства уже, наверное, после первого перестают шокировать. Так что и ценность кошмара здесь теряется. Однако в фильме есть действительно хорошая сцена, когда страдания жертвы в бассейне связаны с саундтреком. Строго говоря, в этом моменте зрители словно слышат то, что слышит главный герой, отчаянно захлебывающийся в воде.Один из самых примитивных жанров фильмов ужасов, т. е. домашнее вторжение, усугубляется типичностью повествования. «Незнакомцы: Жестокие игры», к сожалению, собрал, наверное, почти все ошибки фильма подобного субжанра: непонятная логика, немые и слабопрописанные персонажи, раздражающие всемогущие убийцы. Иногда зрелище действительно многообещающее, например, стиль 1980-х от звуков жуткого синтезатора на фоне до иронически подобранных поп-песен и пары отсылок к классике. Но это лишь из разряда мотивации экранных маньяков: «Почему бы и нет?». Предсказуемые клише усиливают скудное впечатление, однако всё же, хотел бы отметить, что судя по всему именно третий акт фильма остался от первоначальной задумки - дани слэшерам прошлого. Именно в ней поощряются эмоции, пусть и не всегда позитивные. А поскольку этого мало, да и те же маски-убийцы сверхъестественно могут быть где угодно, напряжения, ужаса и страха за экранных героев просто нет. Как говорится, короче все умерли.


***********************************************************************************************************************

В 2008 году Брайан Бертино снял качественный слэшер «Незнакомцы» с Лив Тайлер в главной роли. Спустя десять лет, о фильме вспомнили, и за экранизацию сиквела взялся британский режиссер Йоханнес Робертс.Синопсис обоих фильмов не особо отличается друг от друга - нас знакомят с семьей, живущей своей жизнью, со своими проблемами и заботами и вдруг, в дверь к ним стучат незнакомцы.Кто они? Что им нужно? - «А чего бы и нет» - как ответила героиня второй части.Видимо именно эти слова и отражают весь смысл «Жестоких игр». Ощущение, что фильм снят от «Чего бы и нет». Сюжет картины абсолютно не проработан. Семейный конфликт между матерью и дочерью выглядит сухо, герои выглядят так, будто их вырезали из картона, а антагонисты будто бы ещё не проснулись и не совсем понимают, что им нужно делать.«Незнакомцы» действительно незнакомцы. В них трудно узнать прежних кровожадных персонажей, так полюбившихся в первой части.Несмотря на то, что фильм, отдавая уважение жанру, напичкан различными отсылками к работам Кинга, Карпентера, а конец вообще выдран из «Техасской резни бензопилой» 1974 года, он выглядит как посредственный, второсортный ужастик.Любопытный факт, что у проекта была неплохая рекламная компания, ролики с кукольными девочками и суровым парнем с мешком на голове заполонили все социальные сети, и казалось, что фильм действительно будет так же хорош, как и первая часть.Были в фильме и хорошие моменты, но чтобы до них добраться, приходится выслушать все монотонные диалоги, пройти через подростковое нытье и убогую игру. Единственным персонажем, сохранившем свою идентичность, был «Человек к маске» (как он указан в титрах). Он будто бы вышел из кровавого слэшера 80х под шикарное музыкальное сопровождение.«Незнакомцы: Жестокие игры» - сильно уступает первой части и выглядит весьма посредственно. Его хочется посмотреть только благодаря шикарным саундтрекам.


***********************************************************************************************************************

Небольшая семья отправляется в гости к родственникам, которые живут в автомобильном лагере. Но, по приезду, обнаруживается, что в лагере невероятно тихо и пусто, и только трое в масках нарушают тишину.Перед нами - Незнакомцы: жестокие игры, если верить, то сиквел одноименного фильма (буду честен, первый фильм не смотрел). По жанру отличный слэшер. На деле же все весьма плоско: атмосферы страха маловато, актерские работы слабоваты, мотивация персонажей сделана по канонам жанра, т. е. они будут сильно тупить.В какой-то степени спасают определенные эпизоды (сцена в бассейне под шикарную Bonnie Taylor), где аудио-видео эстетика играет на «ура». И саундтрек еще, очень добротный.В итоге получается неплохой слэшер, уложенный в честные 80 минут. Смотреть ли его - дело другое.

А вы знали?

--- Оригинальный фильм «Незнакомцы» вышел в кино в мае 2008.

--- Кристина Хендрикс согласилась на роль в фильме, не читая сценарий, так как является настоящей фанаткой первых «Незнакомцев» с Лив Тайлер.

--- В фильме ключевое место в создании атмосферы отводится музыкальным хитам 80-х, среди которых выделяется песня «Total Eclipse» Бони Тайлер. «Total Eclipse» играла важную роль в фильме «Бандиты» 2001 г., героиня Кейт Бланшетт любит ее, описывая песню как «абсолютное хокку для объяснения сложности любви». Вскоре она узнает, что герой Брюса Уиллиса тоже неравнодушен к этой песне, и у них завязываются отношения.

--- Сюжет фильма разворачивается парке трейлеров возле Гатлин-Лейк. В городке с названием Гатлин происходит и действие фильма Фрица Кирша «Дети кукурузы» (1984) по одноимённому рассказу (1978) Стивена Кинга.

--- Один из героев фильма - странный автомобиль, который обладает собственным разумом - взят из романа Стивена Кинга «Кристина», позже экранизированного Джоном Карпентером.

--- В фильме есть прямые отсылки к фильмам Стивена Спилберга «Дуэль», Джона Карпентера «Хэллоуин» и «Кристина», также можно отыскать посвящения легендарной «Техасской резне бензопилой» и фильму «Не оглядывайся» с Моникой Белуччи и Софи Марсо.

--- Когда Кинси пытается скрыться от Куколки в полицейской машине, та стучит по стеклу дверцы и издевательски показывает Кинси ключи. Вся эта сцена - отсылка к слэшеру Уэса Крэйвена «Крик» (1996).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.