Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Тебя никогда здесь не было
Просмотров (22)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Франция, Великобритания

Время:

89 мин. / 01:29

Жанр:

триллер, драма, криминал, детектив

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Линн Рэмси

Сценарий:

Композитор:

Джонни Гринвуд

Тебя никогда здесь не было скачать через торрент

Сюжет: У сурового Джо непростая судьба. Он никого не боится, лишь вспышки воспоминаний заставляют его вздрагивать. Безжалостный герой-одиночка, идущий напролом ради спасения слабых. Для Нины, юной дочери сенатора, Джо - единственная надежда. И даже самые изощрённые и жестокие силы не должны помешать ему вызволить её из ада, в который она попала.

В ролях: Джудит Анна Робертс, Винисиус Дамассено, Екатерина Самсонова, Джон Доумен, Данте Перейра-Олсон, Фрэнк Пандо, Нео Рэндолл, Алекс Манетт, Хоакин Феникс, Алессандро Нивола
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Тебя никогда здесь не было:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145090]
Рецензии:

Данную рецензию не стоит читать впечатлительным людям, мужчинам, не применявшим грубую физическую силу для решения философских проблем, и женщинам, не имеющим чувства самоиронии.Смотрел этот фильм будучи абсолютно не предвзятым: не знал никто режиссер, никто сценарист... Трейлер зацепил, вот и решил глянуть. Но просмотрев 1/3 фильма, был уже на 99,9% уверен, что и режиссер, и сценарист - женщина. И точно.Многие, наверное, уверены, что разницы нет никакой. Возможно, если человек, снимавший и писавший сценарий, гениален так оно и будет. В противном случае есть куча нюансов, которые скажут тебе, что творец произведения не понимает как ведут себя мужчины, как они действуют. Что такое насилие и драка. Есть его выдумки на этот счет, которые слабо связаны с реальностью.Тоже самое верно и для режиссера (не гения) мужчины, вздумай он снимать чисто женское кино.Вот главный герой. Это человек, который, насколько можно судить по быстрым вставкам, выпрыгивающим прямо как монстр из фильмов ужасов, привыкший к насилию. У него есть кодекс чести, и занимается он нужным делом, пусть и жестоко воплощенным. Наиболее его полный аналог - это Растин Коул из «Настоящего детектива». Т. е. по логике это должен быть жесткий и волевой человек, пусть и с внутренними демонами. Но в фильме он ведет себя как бородатая женщина из балагана: истерит, плачет и не знает чего хочет. Дело не в том, что он проявляет эмоции, а в том, что они не уместны именно в той обстановке. Его способность к насилию в фильме никак не показана, не считая взмахи молотка, насупленного носа и нахмуренных бровей Хоакина Феникса. А этого, согласитесь, маловато. Такое ощущение, что дойдя до сцен с насилием, режиссер всплескивала руками и говорила: Нет, не могу на это смотреть.Да и сам Хоакин Феникс не смотрится опасным. Это зрелый мужчина с узенькими плечами и зеркальной болезнью. Ему бы с надеванием штанов и подъемом на пятый этаж справится, а с не вооруженными охранниками. Драка - это тебе не пребывание на курорте. Положение могло бы выправить хотя бы одно хорошо поставленная сцена боя, которая бы показала возможности главного героя. Но ее нет. Его способ освобождения девочки тоже заслуживает внимания. Если бы он телепортировался в логово извращенца, то это бы и то смотрелось более убедительно. Проникновение на территорию с камерами, охраной, то, как оно показано фильме, не возможно. Он не только бы до нужного дома не доехал, но даже в нужный район бы не попал.И это - не мелкие придирки. Глядя по-настоящему хороший фильм, вы не задумываетесь об этом вообще. Опять придется вспомнить «Настоящий детектив». Ник Пиццолатто знал и о чем снимает, и о ком снимает. А Линн Рэмси - нет. Она играется в мужчин и насилие. Про спасаемую девочку написать практически нечего: если бы за место нее главный герой спасал бы куклу, то ничего бы не изменилось.Все это заставило меня задуматься: а за что же фильму дали награды? Аж две золотых ветви. Ведь он, мягко говоря, не слишком правдоподобен и убедителен. А потом понял: да он в тренде Голливуда.Судите сами. Гады, редиски и извращенцы в фильме - это влиятельные белые гетеросексуальные мужчины. Нет, я - последний человек, который будет защищать богачей, но всему же есть предел. Они, конечно, далеко не ангелы, но совершенно по другим причинам. И в кино они не затронуты.Но ведь главный герой мужчина? Вот только, как показано в фильме, весь его героизм был не нужен. Это, собственно говоря, обесценивает все его действия. Да и в дальнейшем руководить будет не он. А кто? Догадайтесь сами. Пусть будет сюрпризом.Если честно, то мне страшновато становится от той демонизации мужчин, которая наблюдается в современном кинематографе. Пока что белых и гетеросексуальных. Они или садисты, или насильники, или неумехи, или рохли, или идиоты. Иногда все разом. Чего уж мелочиться. Практически женщинам навязывается образ врага-мужчины недочеловека. В этом контексте мужчина хорош и полезен только тогда, когда он полностью подчиняется женщине. А мы ведь прекрасно знаем, к чему приводит такой взгляд на людей. Фашисты у нас славно отметились.Вывод: фильм «Тебя никогда здесь не было» крайне не убедителен и не правдоподобен. Он может произвести впечатление либо на человека, никогда не сталкивавшимся с насилием, либо на сентиментальную барышню. Фильм в тренде Голливуда и находится в том же ряду, что и «Форма воды». Да пребудет с вами здравый смысл.


***********************************************************************************************************************

Достигая прозрения через юношеские глаза, увидевшие всю аморальность и жестокость этого мира.Детальный максимализм в бесхитростном сюжете умело играется с человеческим подсознанием, будь это в цвете красная или зеленая конфета, или же разукрашенные стены идентичными красками, вовлеченные в стихию агрессии и умиротворения. И данный рассказ через различные формы зависимости выстраиваемого характера от насильственного окружения, вдумчиво погружает в грубое действие, показывая, что твой следующий сознательный шаг зависит от того, в каком месте ты его совершаешь, и раз уж шагать все равно придется, то сделай так, чтобы твое сознание не оступилось.Невероятно специфический фильм, который может кому-то показаться целой вечностью, несмотря на его хронометраж в полтора часа, а для кого-то скоростным поездом, оставляющим после себя сильный приток холодного воздуха, в ощущениях придавая наиприятнейшее удовольствие. В действиях почти все убийства отведены за кадр, для придания ему отгороженной жестокости, а не целенаправленной, ведь суть сюжета не в сплошном насилии от человека-наемника, выполняющим мерзкую работу за деньги, а в том, что определяет человека и в какой момент его внутренний мир может совершить шаг назад, вкушаясь безразличностью и похотями.Эта лента безусловно напоминает такие фильмы как «Таксист» и «Драйв» - медленные, музыкально сковывающие, характерные в игре актеров и стильно снятые, гармонируя между человеческими эмоциями и безбашенными поступками, и оставляющих после себя заметный посыл - дети, они это будущее, и если их взрастить неподобающе, мир обретет зловещий окрас.


***********************************************************************************************************************

Начну с того, что фильм я ждал очень долго, и меня сильно огорчило когда его не показали в нашем городе. Но время шло и интерес только рос.Так что же случилось? Дезинформация, завышенная планка ожиданий или же простое недопонимание? Я надеялся увидеть глубоко личную и психологическую драму с вкраплениями неприкрытого насилия, но на выходе получилось... это.Нам рассказывали что это «Таксист XXI века», но это не так.Главные герои Трэвис Бикл не имел особой предыстории, лишь невнятное «был на войне», в то же время Джо ею обладает - но что это? Отец который (возможно) бил свою семью и потом наложил на себя руки и чудесная сцена из (предположительно) Ирака. И эти обрывки должны вызвать во мне эмоциональный отклик, мол смотрите как его потрепало. Только вот я не видел, могу лишь предположить что там на самом деле было. Трэвис постепенно открывался нам как персонаж, со временем становилось ясно что он чувствует, и какие у него проблемы. Трэвис изменялся по ходу фильма. Джо сразу показывают как суицидального ПТСР-щика который чтобы найти хоть какой-то смысл в дальнейшем существовании (помимо содержания матери) спасает жизни детей. Джо не меняется.Здесь я будто попал в одну из картин Александра Курицына, где 75%!!! экранного времени занимают виды на город (правда, под довольно интересный саундтрек от гитариста Radiohead), езда в машине и ходьба.И если в «Таксисте» в такие моменты мы слышали внутренний монолог Трэвиса, или же разговоры его пассажиров, то здесь, крупный план на хмурого, насупившего брови Хоакина Феникса. И все. Бесконечное молчание, в котором я должен сам решить что же чувствует Джо. Хотя порой, нам все же показывают «внутренности» Джо. Я понимал его в эти моменты, когда дерьмо внутри хлещет за край и тебе приходится говорить вслух с самим собой. Это неприятные моменты. А еще Джо слышит голоса (психоз?), но это не точно. Съемка и звукВот ну не знаю я как это описать. Снято одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны все красиво, сочно а в нужные моменты мрачно и тревожно. С другой стороны, операторская работа только отдалила меня от Джо, не знаю почему так, но мне казалось будто мой сосед смотрит фильм, а я лишь подглядываю через окно. Почему?Отличный пример - сцена в борделе. Она ведется с камер наблюдения, а не от лица Джо. Ну вот как я должен прочувствовать все то что он испытывает, если я не с ним?Я не вижу теплой крови, брызгающей ему в лицо. Я не вижу звериного оскала или же холода в глазах. Я не вижу ничего. Лишь удары молотком, которые явно пролетают мимо голов (тут кончено отдельный камень в огород, очень редко бывают настолько халтурные постановки боя), а под конец фильма и того хуже, нам даже не показывают ударов, просто сцена начинается уже когда Джо уходит от тел с проломленными черепами (10/10 Экономий бюджета). Звук сделан добротно, тут не прикопаться, саундтрек судя по всему в некоторых местах должен был заменять «те самые» внутренние монологи Джо. Все что связано с НинойОжидая фильм, я надеялся на возникновение связи как в «Леон» или в том же «Таксисте». На деле же, полторы фразы с обеих сторон, выкрик «Джо!» и «подсознательная» связь основанная на том что они такие какие сломленные внутри. Спасибо, растрогало до глубины души (нет) Только из-за любви к Хоакину.


***********************************************************************************************************************

Трейлер данной картины меня так сильно впечатлил, что сразу же возникло желание с ним ознакомиться. Я ожидал брутального Хоакина Феникса (Джо), атмосферу ультра-насилия (в духе «Hotline Miami») и захватывающего сюжета. К сожалению ожидания так и остались ожиданиями до самого конца титров. У Джо огромное преимущество в виде пухлых щёк и пышной бороды. Придумано грамотно, ведь никто не догадается что это киллер-брутал. А выливается такой внешний вид в убитую атмосферу фильма, где вместо хладнокровного убийцы нам показывают жалкого сопливого человечка не знающего что ему дальше делать со своей несчастной жизнью. Совершенно из ряда вон выходящим для меня показались экшн-сцены. Создаётся впечатление, что режиссёр умышленно прячет от зрителя почти все сцены насилия, играя роль заботливой матери закрывающей глаза ребёнку, когда должна быть кровавая заварушка. Вот сидит охранник на своём стуле, тут камера переключается на абсолютно пустой коридор, затем она возвращается обратно на охранника, который уже успел испустить дух, предварительно обмазавшись вареньем. Сюжет из ряда «приехал принц в тёмный особняк и спас несовершеннолетнюю принцессу из лап негодяев» и на мотив фильма этот принц подумывает, на каком крюке бы ему повиснуть и что вообще делать с этой принцессой. И ведь за такое ветвь дают.Главного героя раскрывают путём многочисленных флешбеков, что является, если не клише так дурным тоном растягивающим кинометраж. Остальные герои блеклые и пустые. Кого не убьют, тебе будет все равно. Тебе просто не хочется за них переживать. Из всех 90 минут фильм могу отметить лишь одну достойную сцену. Когда Джо вместе с умирающем киллером поёт песню лёжа на полу. В итоге мы имеем фильм с пустыми персонажами, нераскрытым сюжетом и убитой атмосферой.


***********************************************************************************************************************

Для начала наверное стоит затронуть тему ников на сайте. Век интернета дал нам многое, особенно все теперь стали умными со своим мнением со своими взглядами, вести блоги, делать отчеты, писать комментарии считая что это они смогут сделать лучше чем предыдущий. Я бы предложил модераторам сайта ввести обязательную правдивую верификацию респондента хотя бы по году рождения. А то получается какая то малявка лет 16 будет давать рецензию на фильм и утверждать что круче и быть не может.Теперь ближе к сюжету фильма. Правда? вы все считаете фильм единственный в своем роде?... Серьезно?... Вы смотрели бы хотя бы фильмы «Прогулка среди могил»... это один из немногих с кем можно провести параллель. А говоря об ожидание убийств и прочего по-моему еще в начале 2000х после фильма «Необратимость» люди уходили из зала и теряли чувства именно от желания не видеть насилия и понятия что реальный мир таков в действительности. Так вот при моем просмотре на сеансе 2-3 пары ушли смело минут после 30 то ли ожиданий большего, то ли наоборот от прямой скуки. И понять их в реальности очень просто. Каждый идет со своим ожиданием чего то от фильма. А по существу это и оказалось правдой. Кто досмотрел либо остался с вопросами еще больше, либо с полным разочарованием... Каждый человек индивидуален, каждый в жизни проходит через что то. И самое главное уметь это вовремя остановить в себе и дать отпор другому...

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.