Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Не в себе
Просмотров (2)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2018

Страна:

США

Время:

98 мин. / 01:38

Жанр:

ужасы, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Стивен Содерберг

Сценарий:

Композитор:

Томас Ньюман

Не в себе скачать через торрент

Сюжет: Девушка покидает родной город, чтобы сбежать от проблемного прошлого и найти новую работу. Но когда она не по своей воле оказывается в психиатрическом учреждении, ей приходится столкнуться со своим самым большим страхом. Но реален ли он, или это - просто плод ее воображения? Героине кажется, что никто не верит ей, а власти не могут или не хотят помочь, поэтому она должна в одиночку противостоять своим страхам.

В ролях: Марк Кадиш, Джуно Темпл, Колин Вуделл, Джошуа Леонард, Зак Черри, Эми Ирвинг, Клер Фой, Сара Стайлс, Джей Фэро, Айми Маллинз
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Не в себе:
[video=https://www.kinopoisk.ru/gettrailer.php?quality=hd&trailer_id=145926]
Рецензии:

Стивен Содерберг уже давно стал режиссером, который может позволить себе экранизацию собственных идей. Одной из таких идей была мысль снять кино на iPhohe. Думая над сюжетом, вместе со сценаристом Джеймсом Гриром, пришли к следующей задумке...Девушка обращается за помощью к психиатру. Мысль о преследователе, терроризирующем её два года, не давала вести счастливую жизнь. Внезапно она оказывается запертой в лечебнице, в которой работает тот самый преследователь.Психологический больничный триллер, но не ужасы, увы, нам опять подсовывают кота в мешке.Как «Ребенок Розмари», как «Пролетая над гнездом кукушки», однако, нет в фильме тех параноидальных сцен, которые были у Полански, и нет той атмосферы, что была у Формана. Странно, что у сценаристов и режиссера такого уровня, фильм получился буквально выверенным до миллиметра по учебнику киношкол, от этого он и казался предсказуемым в тех местах, в которых он не должен был быть таковым, но в то же время был очень неожиданным там, где стоило бы сбросить обороты. Создатели уделили большое внимание структуре и мелочам, таким, например, как ножик соседки главной героини или крестик матери, но при этом, абсолютно забыли про такт. Фильм очень медлителен в начале, и даже в середине, но к концу он разгоняется так, что ты не поспеваешь переваривать все события происходящие на экране.Из того, что мне действительно понравилось, могу отметить новаторскую идею снять дешево и сердито, и конечно, безумную игру Клер Фой, буквально прожившую свою роль на экране.Несмотря на то, что «Не в себе» получил хорошие оценки критиков, я считаю, что фильм откровенно слаб и прост в своем исполнении.


***********************************************************************************************************************

Этот фильм служит новым доказательством к тому, что актрисе Клер Фой все роли по плечу, и если вы не видели ее ранние работы в сериалах и уже в фильмах, то советую наверстать упущенное, это та актриса, чье имя в будущем будет фигурировать на самых достойных наградах и уже фигурировало на золотом глобусе, а оскары не заставят себя ждать - для поддержания ее актерских талантов.Весь фильм Содерберг снял на айфон, чутье которого ничуть не подвело, экспериментальное нововведение в съемочный процесс уступает по качеству съемки с дорогих профессиональных камер, но тот формат, что имеется, приносит свои плоды, мы оказываемся словно за спинами героев, чувствуем их дыхание, их сердцебиение, без всякого 3D погружаясь в замкнутое нервозное потрясение, оказываясь в тесных помещениях источаемых поток колких словесных ударов по психологическому состоянию человека. Съемка стала более выпуклой и скажем документальной в художественном плане, другой стандартной камерой можно было бы в принципе снять так же, но за счет портативности мобильного устройства он нащупывает каждый раз нужное пространство для передачи всего спектра эмоций персонажей, чувствуя неограниченную свободу в выборе ракурсов.В сюжете все завязано под эмоции и слова, где и кроются ответы на поставленную загадку в сознании центрового персонажа, и в финале все же найдется простор для рассуждений, который может показаться простым, но с подводом к тем услышанным вещам, меняющим наши взгляды в отношении психологических отклонений. Детали - психиатрическая лечебница со своими сокрытыми тайнами, пациенты со своими тараканами в голове, и главная персона всего фильма, героиня Клер Фой - пребывание которой в этом месте спровоцировал конфликт с ее постоянным преследователем в повседневной жизни, человека страстно влюбленного в нее и не желающего ее отпускать ни на метр. Вся история подобно цепям обвивает твое тело, создавая вид смирительной рубашки, и рождающаяся интрига от момента к моменту придаст живость этих ощущений. А что касается музыкального сопровождения, то она лихо забирается под твою кожу, и медленно с заметным покалыванием добирается до самого мозга, удваивая эффект напряжения.И кто знает где что, где паническая атака вкупе с одиночеством, а где сама реальность, в которой все страхи могут оказаться правдой.


***********************************************************************************************************************

Содерберг хорош, куда ни ткни: байопик о сильной женщине («Эрин Брокович»), криминальная комедия об ограблении («11 друзей Оушена»), сериал «Больница Никербокер», мелодрама о стриптизере «Супер Майк», своеобразный триллер «Побочный эффект»... Он снимает в разных жанрах - и оказывается хорош в каждом из них.Пожалуй, рамки - не его история. Как минимум жанровые рамки. Ведь в этот раз он снял триллер на айфон.Итак, что это?«Не в себе» - своеобразный (очевидно, не сильно типичный) параноидальный триллер, в котором в одной ситуации смешиваются несколько разных страхов, близких каждому из зрителей. Эти страхи априори берутся среди самых знакомых обычному человеку, дабы провести параллель и дать возможность любому идентифицировать себя с главным персонажем.После показа Антон Долин подробно анализировал фильм (у меня было лишь 11 минут, чтобы выслушать и усвоить), и в том числе разложил на части вопрос страхов. Оказалось целых три штуки.Первый - страх преследования. Это один из примеров паранойи, когда главной героине кажется, будто ее преследуют, за ней следят, в связи с чем она с большим трудом сходится с людьми. И самым неприятным в такой ситуации является отсутствие возможности определить, действительно ли преследование или оно лишь кажется.Второй страх более масштабен, даже в плане количества людей, ему подверженных: беспомощность. Вероятность столкновения с разнообразными крупными тоталитарными структурами - будь то полиция, государственное или медицинское учреждение, - и потерпеть поражение: проиграть суд, оказаться по ошибке за решеткой, лишиться имущества, попасть в лечебницу. В данном случае по сюжету - именно лечебница. При этом процесс взаимодействия с «больным» персонала заведения показан гротескно, преувеличенно: в реальной жизни это совершенно невероятная ситуация (хотелось бы верить). Это преувеличение тоже играет на нервах: то происходящее кажется совершенно неадекватным, то все действующие лица олицетворяют собой полную нормальность.Страх третий, не самый очевидный. Всепоглощающий и разрушительный капиталистический режим. То есть, с единицей, которая на самом деле живой человек, могут сделать что угодно самыми разными способами, если только получится при этом выжать деньги. Но об этом ни слова: смотрите сами.В итоге: сборник страхов, помогающих понять героиню и ее мироощущение, плюс приближение, доступное при съемке на айфон. Приближение, достойное камер наблюдение. И ощущение, что наблюдаешь, даже подсматриваешь порой. Получается наплохо, хотя и без принципиальной новизны. При этом гадать, кто тут в себе, а кто - нет, приходится без малого полфильма. Отсюда и название.Еще один вопрос - техника, которую мы постоянно используем в повседневной жизни. Мы общаемся по видеосвязи, переписываемся по электронной почте, знакомимся в «Тиндере». Не говоря уже о выкладывании самых разных постов в самые разные соцсети. Информация о нашей жизни доступна всем и каждому, кто умеет пользоваться компьютером и располагает доступом в интернет. Узнать и выследить - лишь вопрос времени. И в фильме героине с паранойей дают совет удалить все аккаунты, сменить электронную почту, не попадать в кадр на любых фотографиях и нигде не ставить геотеги. Понимаете, да?..Кто?Режиссер - Стивен Содерберг, и его фильмы стоит смотреть порой не по одному разу. Можно начать с ленты «Секс, ложь и видео» (1989), а закончить «Удачей Логана» (вышел на экраны лишь полгода назад). Получится, что фильмы категорически разные, и каждый полуторный - хорош.Важно: Содерберг сам держал в руках айфон, выступив при этом оператором, и сам монтировал свой новый фильм. В жанре «триллер» Стивен вообще снимал впервые. И учитывая, что получилось хорошо, в данном случае вопросов нет.Сценарий, однако, писал не Содерберг. Джонатан Бернштайн и Джеймс Грир (оба писали сценарий для ленты «Шпион по соседству») - среди их работ пока ничего примечательного мной обнаружено не было.Актерский состав минимален, но нас вообще интересует только пара человек. В главной роли - Клер Фой («Корона», «Разрушители», «Дыши ради нас»), нетипичная, разная. Нельзя понять сходу, нравится она или нет, зато можно сходу заметить, что играет она прекрасно.О главное героине стоит сказать, что у нее необычное имя - Сойер. То есть, вне зависимости от того, в честь кого ее назвали, девушка носит мужское имя, а в фильме еще и показан ее нетипичный для женственной девушки характер: околомужской. Она расчетлива, вполне может с холодной головой проанализировать свое состояние, не слишком печется о макияже и юбках, не страдает всяческими ужимками.Но при всей ее мужественности, Сойер, тем не менее, одолевают страхи.У каждого по этому поводу могут возникнуть свои мысли. Самое простое: девушка с девичьим характером едва ли могла бы попасть в подобную жизненную ситуацию. Или же ситуация из девчонки превратила Сойер в мальчишку? Определенный характер - вопрос сюжета, или же вопрос социума, которое подвержено сильным изменениям?Отвечайте сами.Помимо Фой в ленте не так уж мимолетно мелькнула Джуно Темпл. Она хороша, действительно хороша, в каком бы фильме ни оказалась. Вот и здесь девушка сыграла отличную соседку по палате - как никто другой.О чем?По сюжету, девушка переезжает подальше от преследователя и паранойи, чтобы начать новую жизнь. Но выходит с трудом, и она решает обратиться в центр поддержки.С этого момента, если дела и шли более или менее хорошо, все идет наперекосяк. Хотя хорошо они, в общем-то, не шли.Фильм недолгий, и дополнительное описание повлечет за собой спойлеры. Так что тут просто нужно решить, интересно вам или нет.Что еще?Айфон - не вопрос качества. Айфон - вопрос ощущения. То есть, триллер, снятый на айфон - это не любительский «видос», ибо качественный монтаж все исправит.Мобильный триллер - это, скорее, ответвление жанра. Помните бесконечное количество «Паранормальных явлений» и каких-то еще триллеров, может, про зомби, про ведьм, про психозы или экзорцизм, специально снятых в формате любительского видео? Это придает происходящему на экране реалистичности, в это проще поверить как раз потому, что камеру, в основном, держит один человек, он вертится в разные стороны, не ставя на паузу - и от этого кружится голова, он дрожащим голосом кого-то о чем-то спрашивает, будто ведет видеодневник, но никак не снимает фильм с комментариями «за кадром», которые должны помочь зрителю, что же происходит, в самом деле.И вот айфон. Комментариев нет, переключение с кадра на кадр есть, качество изображение отнюдь не любительское... а реалистичность осталась.К слову, лента «Не в себе» - не первый фильм, снятый на айфон. Можно опустить разных дебютантов, но есть один случай, который может послужить примером. Фильм «Мандарин» американского режиссера Шона Бейкера был снят на айфон 5s и был вполне популярен на фестивале Санденс 2015 году. Особенно если учесть, что, когда в финальных титрах появилась техническая информация, зрители потеряли дар речи.


***********************************************************************************************************************

Выбор на этот фильм пал случайно, ибо идти на фантастику Спилберга не хотелось, а ничего другого приличного в прокате не было. Но точно не пожалела. Итак... В начале сюжет не особо цепляет, а основные события разворачиваются после «формальной» подписи... В какой-то момент атмосфера отчаяния героини напомнила сюжет «Иллюзия полета» с Джоди Фостер. Попробуй доказать всем, что ты не псих! Та еще задачка... И атмосфера безвыходности ситуации, гнетущее чувство обреченности и соответствующее музыкальное сопровождение придают фильму особую напряженность. То, что Соер не сломалась под этим давлением, а продолжала упорно бороться за правду и бунтовать против этой системы, вызывает уважение и говорит об очень сильном внутреннем стержне и крепком психологическом здоровье. Хотя учитывая предысторию, паранойя могла поселиться в ее голове прочно и надолго... Со второй половины фильма сюжет начинает ускоряться и после пары неожиданных поворотов становится трудно предугадать финал. Не хочу спойлерить, но фильм точно стоит того, чтобы его посмотреть и оценить. Странно, что картина получила такую скромную кассу (наверное на фоне игроманской фантазии Спилберга), при вполне лестных отзывах. Точно не ужастик, но качественный психологический триллер. Страшно здесь не от эффектов «буу», а от осознания того, что попав в ловушку четко налаженной системы, хватит ли мужества и сил из нее выбраться? А если нет? Вывод - не отключать здравый смысл, читать мелкий текст и не подписывать «формальные бумажки» не прочитав.


***********************************************************************************************************************

Стивен Содерберг снимает ужастик... Само по себе необычно. Что же из этого получилось?Сюжет сразу цепляет. Вот смотрите. Сойер сбегает от своего поклонника-преследователя, пытается начать новую жизнь. В результате аферы с медицинской страховкой, девушку помещают в психиатрическую клинику, хотя она не больна. Мало того, одним из врачей оказывается как раз её преследователь! На мой взгляд, это интересно само по себе. И, поверьте, сценарий не раз порадует вас изобретательными и неожиданными поворотами.Страшен ли фильм? Нет. Патологически. Зато атмосферный. Всё указывает нам на безвыходность положения главной героини. Стены психбольницы давят нас так же сильно, как и на Сойер. Все будто сговорились, она обречена. При этом всё снято только на камеру смартфона, почти без спецэффектов, что придаёт шарму. Напряжённо, захватывающе, правдоподобно.Актёры - большие молодцы. Клер Фой отлично сыграла персонажа с тяжёлым прошлым, попавшего в ужасную ситуацию. Джей Фэро отыграл на уровне, без особых ошибок. Очень понравился Гибсон Фрэзиер в роли невозмутимого врача-афериста.«Не в себе» - отличное кино, которое способно понравиться не только любителям хоррора.8,5 из 10

А вы знали?

--- Фильм почти полностью снят на камеру iPhone 7 Plus.

--- Первый фильм ужасов режиссёра Стивена Содерберга.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.